Архитектура Аудит Военная наука Иностранные языки Медицина Металлургия Метрология Образование Политология Производство Психология Стандартизация Технологии |
Индра/Андар против Ардвахишта.
“Я – Индра среди богов. Я – разум среди чувств. Я – сознание в живых существах” – The Bhagavadgita Индра имеет истоки в Ригведе и считается одним из наиболее важных богов в древних ведических текстах. Андар/Индра есть дэва восстания и антиномианской мысли, вдохновляющий индивидуализм и самонаправленные средства обретения знания, этот Архдемон есть враг Арвахишта, ангела огня и обволакивания разума Ахура Маздой. Индра – второй созданный Ахриманом Дэва после Акомана для противостояния естественному порядку, называемый также в ведической мифологии как Бог Войны. Оставайся независимым даже если ты не кажешься независимым для других. Вопрошай и проверяй всё, соблюдением этого ты несомненно станешь сильнее. Индра есть маска божественности, силы, а также тени и тёмного мастерства. Что касается сознания в контексте пути левой руки, философия Санкхья упоминает о то, что вселенная разделена на две специфические части. Сознание считается над природой, но в то же время и переплетённым с ней. Цель подобных философий пути правой руки в том, чтобы освободить сознание от природы. Путь Левой Руки указывает на то, что сознание должно быть трансформировано в тип независимой божественности через бесчисленные методы, целью же является полное отделение от природы, как мы её воспринимаем.
Сауру/Савар против Шахревара. Савар есть предводитель демонов, фокусирующий антиномианскую энергию, Хаос в соизволенный порядок. Савар представляет контролируемую чистую силу и могущество, колдовские или тонкие действия. Савар представляет просчётливое действие, Чёрный Адепт, говорящий и действующий, должен иметь для достижения желаемую цель, заканчивая её материализацией. Савар также представляет освобождающий боевой арсенал и жестокость, присущую металлу. Савар есть лезвие, режущее без жалости. Шахревар называем “желаемой обителью”, Шахревар есть ангел металлов, в которых укреплён запрет, которому противодействует Савар. Савар представляет мускулы и силу физического тела; будучи мотивированным Акоманом и Андаром, Разум – Дух – Воля являют физическое.
Наонхаитья, тот, кого также называют Таромат, против Спандармад. Наонхаитья есть дух, представляющий неудовлетворённость, обособленную мысль и восстание. Этот Архдемон действует как ‘проснись’ для тех, кто может достичь или улучшить свою собственную субъективную и объективную вселенную. Таромат есть женский дэва восстания, считаемый тем же, что и Наонхаитья в Greater Bundahishn. Спандармад – ангел, которому противостоит этот архдемон; она называема дочерью творца (Ахура Мазды) и по сути представляет невинность и невежество. Всегда стремись быть чем-то лучшим, узнавай что-либо новое и проверяй притворство, что столь же продолжительно, как и развитие.
Таурвих против Хордада. Таурвих по сути есть манифестация Голода, это представляет массу различных аспектов – голода по знанию, голода как в хищнической духовности, -жажда- по продолжающемуся существованию, считаемому негативным идеалом в буддизме, включая концепцию жажды, что приносит недуг (Заирих). Жажда может представить большое количество аспектов, желание внести что-либо внутрь, удовлетвориться. Просто это может быть представлено как ‘жажда’ по знанию, улучшению жизни, физического и ментального здоровья. Чёрный Адепт должен постоянно стремиться к улучшению, но также и к балансу эманаций Бездны (Тьма, сновидения и т. д.) с материальным миром (в уверенности, что намерения сновидческого мира проявятся в физическом). Чёрный Орден Дракона как гильдия пути левой руки сфокусирован на более глубоких аспектах ‘голода’, как духовного поглощающего процесса. Голод есть физический и духовный феномен, результирующий в нужде в чём-либо. Физический голод, питание для обогащения тела, чтобы оно могло продолжить существовать без окончательного слома есть один из аспектов нашего первобытного естества как хищника – основной инстинкт, повсюду окружающий корневые аспекты того, что есть мы, и чем мы можем стать. Духовный голод, по продолжающемуся существованию или поглощению чего-либо как духовной энергии, равно значим. Люциферианин, восшедший на путь Дракона через Клиппот, может принять Таромат, саму манифестацию вампира, или хищника. Это отображено соответствующим намерением стать сильнее, лучше и бессмертным в сознании.
Заирих против Амурдада. Заирих называем демоном яда, противостоящего Амурдаду, что есть “бессмертие”, но с перспективы пути правой руки; это безразумное абсорбирующее бессмертие. Обособленный разум, с Ахриманической перспективы, есть тот, кто делает Тьму и тень формами намерения, свет внутри, в частности “очернённый огонь” или бессмертный интеллект. Это долгодостигаемая цель Чёрного Адепта на пути левой руки. Таким образом Бессмертие не воспринмаемо с физической перспективы, скорее в духовном аспекте. Здесь может быть прочувствован или развит по желанию инициируемого догматический взгляд со стороны Люциферианского или Ахриманического чародейства, но не существует запрещающего аспекта для веры. По мере развития Чёрного Адепта, путь открывает аспекты мудрости, и практика определяема индивидуумом более чётко, чем с лазерным фокусом.
Эшм (Эшма) против Сроша. “Демон-Таромат вызывает неподчинение; демон Митрокт есть ложь Злого Жуха; демон Арашк есть злобный Дьявол злого глаза. Те же возможности имеет и демон Эшм, ибо говорится, что семь сил даны Эшму” – The Bundahishn Эшма есть архдемон разящего копья, скорушающий своих врагов и воплощающий огненный аспект инфернального дракона, Ахримана. Эшм есть по сути “ярость”, “гнев” и представляет воинствующий или завоёвывающий дух детей Ахримана. Срош провожает души людей к небесам, чтобы они сбежали из этого мира, в то время как Эшма даёт им дух бессмертия через звериные желания.
Популярное:
|
Последнее изменение этой страницы: 2016-07-12; Просмотров: 841; Нарушение авторского права страницы