Архитектура Аудит Военная наука Иностранные языки Медицина Металлургия Метрология Образование Политология Производство Психология Стандартизация Технологии |
Дэвы, представляющие самообожествление через овладение противоположностями.
“Затем демоны Молвили из Тьмы так: ‘Ты человек; поклонйся демону! Чтобы твой демон злонамеренности мог успокоиться.’” – The Bundahishn Религиозные длоктрины зороастрийцев предполагают, что Ахриман, как оппозиция Ахура Мазде, был “единственно” для причинения вреда и смерти всем созданиям. Эта основа в раннем Иране была позднее включена в формировавшуюся религию христианства, образность Противника осталась. Что следует понять, так это внутреннее учение Люциферианского гнозиса, отдельное от всех догм религий пути правой руки. Противник есть концепция инициации, основная для всего пути; что есть балансирование противоположных концепций, антиномианизм ведёт к индивидуальной свободе и силе. Последующие точки противоположностей представлены в “Greater Bundahishn” под редакцией Джозефа Петерсона. Эти точки представляют собой архдемонов, которых они являют против определённых ангелов. Дэвы/Друдж не есть духи/индивидуумы, имеющие несбалансированное восприятие или дефекты характера, они скорее самосоздаваемые Боги/Богини, существующие вне воспринимаемого ‘порядка’ монотеистических религиозных структур. Определённые божественные маски силы или энергии, также известные как “Боги” или “Богини” (в формальном смысле – Дэвы или Дэви ) облекаемы в физическую форму Адептом, способным достичь эти энергии определёнными ритуалами. Эти ритуалы, психологические в основе, составлены так, чтобы принести связанное с этим ‘Хаосом’, из которого появляются тёмные боги. Никогда не забывай, что та одинок и без какого-либо прямого духовного контакта – инстинкт долден быть твоим проводником, твой дух что есть “ты сам” должен быть проявляемой манифестацией Акомана и Аз. Отвергни иллюзии, это слепые врата, не ведущие к величию. “О ложности демона Ареша, отдельных истоках света и Тьмы, добродетели метариального существования света для определения того, что сделано, и Зло касается этого от Тьмы.” – The Dinkart, Книга 9 Зурванитское прадние, представляющее Ахура Мазду и Ахримана как сыновей Зурвана, бесконечного времени, считалось ересью традиционными зороастрийцами Сасснийского периода. Зурванитская концепция состоит в том, что Ахриман вышел из утробы первым, равным по силе Ахура Мазде, любимому сыну света. Ахриман, к тому же, был более могущественным в разуме, что позволило ему Волей родиться первым, против идеи Зурвана. “О речах демонах Ареша человечеству, каковыми были: ‘Ормазд и Ахриман были двумя единоутробными братьями, из них архангел полюбил то, что есть Злое, через что происходит, как упомянули понимающие это, поклонение демонам и, помимо того, следует приносить скот планетным телам и демонам.’” – The Dinkart, Книга 9 Ареш, демон, которому приписывается авторство Зурванитского предания и принесение его человечеству, известен в древних книгах как демон/дэва злонамеренности или злобы, также являющий себя в форме Глаза – представляя силу Воли, Силы и Разума, создающих и разрушающих. Ареш также известен под именем Арешк, или Арашк.
Акоман/Ака Манах против Вохумана/Ваху Манаха. Созданный вторым дэва, кто есть ‘злой разум’ или антиномианская мысль. Акоман, как говорят, принёс отвратительные мысли, или те, что против религиозной или пастворазумной мысли дня. Акоман противодействует Вохуману, кто есть ‘добрый разум’, довольно интересно, что этот ангел покровительствует ‘скоту’, или пастве. Акоман, таким образом, покровительствует волку, хищническому разуму. Используй независимое мышление; не верь ничему и всё проверяй. Думай, прежде чем делать, и никогда не позволяй доброте понижать свою защиту от непроверенных тобой.
Буити и Ака Манах, напавшие на Заратустру. Буити называем незримой смертью, див весьма могущественный, это символизировано в воплощении сути буддизма, пути медитации. Буити своего рода испытание, искушение человечества принять душеубийство гнозиса буддизма пути правой руки, или распознавание медитативного и дисциплинизирующего в буддизме для направления техник самоукрепляющим и обособленным образом. Буити есть сила личности в обособленной форме. Ака Манах есть Разум, пробуждённый очернённым огнём. Знай, что легенда о встрече Ахримана и Заратуштры имеет инициатическую ценность для ищущих Чёрное Пламя Змея. В этом древнем предании Ахриман отправил Буити, называемого незримой смертью, убить Заратуштру, этот Дэва встретил отпор Стаотой Ахура Мазды, называемой “Yatha Ahu Vairyu”, что заставила его улететь прочь. Акем Мано (Акоман) был отправлен дать отпор Заратуштре с загадками (Стаота) и не смог уничтожить его. Ахриман тогда сам отправился к Заратуштре и говорил с ним. Он предложил ему царства известного мира на три тысячи лет, если он станет его сыном, преложил ему стать бессмертным как Зохак. Он попросил его исполнить просьбу собственной маетри Заратуштры (предшествующая старая языческая религия), но Заратуштра отказался. Заратуштра затем сказал Ахриману, что уничтожил бы блудницу идолатрии, Паирику Кнатаити, а также Друдж Насу, муху-дива Тьмы, пробуждающую мёртвых и живых как воплощение змея. Заратуштра не мог уничтожить тех Дэвов, они просто не смогли наставить его против рабской веры, выжив как бессмертные дивы.
Популярное:
|
Последнее изменение этой страницы: 2016-07-12; Просмотров: 731; Нарушение авторского права страницы