Архитектура Аудит Военная наука Иностранные языки Медицина Металлургия Метрология
Образование Политология Производство Психология Стандартизация Технологии


Может ли Дьявол перейти в Иерархию Бога



11. Различие в отношении к своим подчиненным в Системах Бога и Дьявола можно объяснить и с точки зрения составления программ.

Программы развития Бога и Дьявола – противоположны относительно свободы выбора. И поэтому программа Бога включает в свою основу функционирования самостоятельность как фактор индивидуального роста и прогресса, так как роль свободы осуществляет фундаментальную функцию развития. На данном аспекте построения стоит вся система Божественной Иерархии, так как только благодаря самостоятельной основе существования, даже при малой свободе выбора, личность наделяет собственный потенциал такими приобретенными способностями, как сочувствие, жалость, понимание, от которых, в свою очередь, берет начало доброта.

Использование подобного приема позволяет познать добро в своем истинном состоянии, которое неведомо Дьяволу и его Системе развития. Отсюда прослеживается цепочка взаимосвязанного и взаимозависимого развития у Бога.

Не узнав несчастья, не познаешь счастья, которое через свободу выбора, борьбу превращается в самостоятельность, ведущую к познанию добра. От добра, в свою очередь, ведущими признаками отдачи являются следующие показатели: взаимопомощь, бескорыстие, самоотдача и тому подобные индивидуальные качества.

12. Дьяволу же не нужна свобода для развития его подчиненных, так как он себе сконструировал жесткую систему развития индивидов, которая, как ему кажется, гораздо эффективней и более ускоренна по сравнению с Божественной системой. Но одного фактора он не учел, а именно, что его методика никогда не приведет к познанию Божества как Истины.

Считая себя Божеством, Дьявол хочет хитростью и обманом узнать основную истину формирования, заполучить энергию одухотво рения и вызнать код ее вселения в матрицу души. Это те основные постулаты, требующиеся Дьяволу для полноценного независимого существования, которые он никогда не получит и не узнает, так как по собственной системе развития он уже накопил такой состав качественных энергий, которые просто не дают ему возможности подняться над Богом и даже попасть в Его слои существования.

Только энергия добра способна душу привести к Богу, а познание добра никогда не бывает без ощущения свободы. Следовательно, Дьявол самовольно отрезал собственный путь развития от возможности прийти к тому, что он желает иметь для самостоятельного и независимого существования. Тем самым, Дьявол сам себе противоречит и данную антиномию* невозможно соединить, как и невозможно две оппозиции привести к одному результату по одному пути развития, так как они уже не будут являть то, чем состоят, и их структуры будут идентифицированы по энергетическому заряду.

13. Поэтому Дьявол никогда уже не достигнет Бога по качественной основе, ибо уже накопил не те качества. Лишь при полной своей деградации, растеряв все, что имеет, он может снова возвратиться в точку абсолютного начала, где ему будет предоставлен путь развития у Бога.

И тогда он сможет достичь своей главной цели, которая уже будет само собой разумеющимся фактором. Но этого никогда не произойдет, так как нарушится гармония единоцелостности, потому что Бог и Дьявол представляют собой общий Объем* единства, существующий по законам и принципам коалиционного развития, где благодаря двум противоположностям происходит истинное формирование и прогрессирование, облаченные в бесконечность.

 

Интерпретация: 11* Различие отношений Бога и Дьявола к своим подчиненным можно объяснить и с точки зрения противоположного подхода их к составлению программ.

И в одной Иерархии, и в другой все личности без исключения развиваются по программам, и каждому нижестоящему Уровню программу составляет вышестоящий Уровень*. Это есть и у Бога, и у Дьявола. Но программы их противоположны по качествам энергий, набираемых душами, а следовательно, и по методике набора этих энергий.

Главным механизмом разделения душ на Земле на положительные и отрицательные является свобода выбора, предоставляемая каждому индивиду в любой ситуации. Этот же механизм действует и в Иерархии Бога.

 

На Высших планах положительной Иерархии исчезают понятия Добра и Зла, т.е. там нет Зла в той форме, в которой оно существует на Земле. А поэтому исчезает потребность и в его яркой противоположности – Добре. Изменяется форма жизни, бытовая сторона жизнедеятельности, взаимоотношения между высокосознательными личностями носят совершенно иной характер, чем в обществе людей. Поэтому исчезает и потребность в использовании методов воспитания добра и зла.

На Уровнях Иерархии выбор производится уже относительно других ценностей, например, относительно творчества и расчета, первое из которых положительно, а второе – отрицательно. На Уровнях отсутствует Добро и Зло, а индивидам приходится в своем развитии выбирать или положительные процессы, или отрицательные. Вверху меняется категория ценностей. Однако свобода выбора, как была на Земле, так она сохраняется и в самой Иерархии на всех ее Уровнях.

А для отрицательных душ, перешедших к Дьяволу, принципы воспитания, закладываемые в программах, изменяются, т.е. свобода выбора в ситуациях и варианты путей аннулируются, поэтому индивид проходит ситуацию всегда так, как угодно Дьяволу. А последнее значит, что если через данные события личность должна наработать для своей матрицы, например, отрицательную энергию типа «в», то вся ситуация будет построена таким образом, чтобы личность эту энергию накопила в ячейки матрицы. И никакого выбора и поблажек ей дано не будет. Это как солдату: положено идти в бой – иди, неважно, с каким оружием и против какого врага. Режим в армии напоминает режим в Иерархии Дьявола, хотя, конечно, у него все выражено в более жесткой и суровой форме.

Бог, составляя программы своим подчиненным, предоставляет им право на самостоятельность. Каждая личность сама имеет право выбирать, в какую сторону ей направиться и что предпочесть, как построить свою жизнь и отношения с окружающим миром. В каждой ситуации, заложенной в программе, Бог позволяет личности самостоятельно решать, что ей предпочтительней, что желанней. Именно в самостоятельных решениях индивида Бог видит главный способ выработки в личности самоконтроля и высокого осознающего фактора.

Бог желает видеть в каждом своем подчиненном наличие высокой сознательности. Но при этом он никого не хочет заставлять что-то делать по принуждению. Личность должна сама проявлять инициативу во всем и сама должна знать, что она обязана делать во Благо Бога и себя. Личность в любом своем поступке, действии, мыслях и чувствах обязана руководствоваться высшими устремлениями, должна научиться ощущать ответственность за любые свои поступки. То есть в итоге все упирается в развитие высокой сознательности, ибо только она способна объединить в индивиде все лучшие качества в едином характере и обеспечить ему прогрессивное продвижение по ступеням Иерархии.

Предоставляя право на самостоятельность, Бог придает особое значение свободе воли любого индивида. Самостоятельность проявляется именно в свободе волеизъявления, поэтому одно качество вовлекает в действие другое качество, порождая в итоге третье – сознательность.

В программах Бога свобода выбора превращается в «фундаментальную функцию развития». И это очень важно, так как она становится основной движущей силой прогресса, на которой построена вся система эволюционирования в Иерархии Бога.

Только благодаря наличию самостоятельной позиции в жизни личность даже при незначительной свободе выбора уже способна чтото понять и осознать между плохим и хорошим, между позитивом и негативом. Выбирая что-то, личность всегда прочувствует на себе результат своих действий. И прочувствовав, она сделает для себя какието выводы, ошибочные или правильные, но самостоятельные. Что-то ей понравится в собственных действиях, что-то будет отвергнуто, но это будет уже ее личный опыт.

Бог дал возможность каждому индивиду быть судьей своих собственных поступков. Он даровал возможность анализировать все свои действия, мысли, чувства, в отличие от Дьявола, который, роботизировав собственных подчиненных, лишил их возможности чувствовать свое личное и думать то, что хочется. Они не обладают самостоятельностью, так как каждый шаг их предопределен расчетом Иерарха отрицательной Системы. Они не способны принимать никаких, даже примитивных, самостоятельных решений и не в состоянии анализировать личные действия.

Они осознают, что их влечет сделать то-то и то-то, но не могут понять, почему делают это, не могут объяснить личные поступки. Так маньяк испытывает жгучее желание совершить убийство, но не осознает, что его толкает на эти преступления. Программа на убийство неумолимо влечет его к действию, и он в данном случае не испытывает угрызений совести, в его душе отсутствует мучительная борьба между выбором: совершать или не совершать, что как раз присуще индивиду положительной Системы. Он абсолютно спокоен, холоден,

 

ничто не дрогнет в его сердце перед убийством, и когда час придет, он совершит злодеяние, влекомый жгучим желанием – убить. Это роботизированное исполнение личной программы. Против нее он ничего не может сделать. После содеянного такой роботизированный убийца опять спокоен и равнодушен ко всему окружающему, угрызений совести он не испытывает. Такой исполнитель Дьявола не думает и не чувствует ничего человеческого, он не обладает даже малейшей степенью самостоятельности, все подчинено в нем программе. Выбор у него отсутствует: он должен убить – и он убивает, всецело находясь под управлением Властителя Тьмы.

Но для какой же тогда главной цели Бог дал своим подчиненным самостоятельность и свободу? Естественно, для развития. Но какого? Для чего Он столько тратит энергии, средств, позволяя личности многократно ошибаться в одной и той же ситуации, и проигрывая ее до тех пор, пока она не будет разрешена правильно. Да и в чем, собственно говоря, состоит эта правильность? Здесь возникает много вопросов. Но суть ответов на них заключается в том, что личность в ходе развития должна приобрести такие качества, как сочувствие, жалость, понимание других, т.е. все сводится к наработке индивидом положительных энергий.

А знает ли человек, как и через что его душа нарабатывает положительные энергии? Только через положительные человеческие качества, приобретаемые, в свою очередь, через соответствующие действия, мысли, чувства. (Даже улыбка человека, надо заметить, выражает производство душой разных энергий: положительных, исходя от доброго отношения к другому, и отрицательных, если выражает надменность, ехидство и т.д.) Все это давно известно человечеству и, несмотря на это, многими ост ает ся непонимаемо и отвергаемо.

Бог старается, чтобы индивид, множество раз ошибаясь и на себе прочувствовав боль и страдания от последствий чьих-то неблаговидных действий, смог пробудить в своей душе сочувствие к окружающим, понять, что от омерзительного действия другому так же больно, как и ему. Собственное страдание должно трансформироваться в сочувствие, которое поможет предостеречь его от нанесения обид и боли другим, предотвратит совершение аналогичных негативных действий.

Позитивные поступки, мысли, эмоции, связанные с проявлением сочувствия, жалости, понимания других, сострадания, оказания им помощи и т.д. ведут к нарабатыванию личностью положитель ных энергий, положительного потенциала, которые поднимают душу в Иерархию Бога. Сочувствие, сострадание – это не просто качества характера, а это высшие энергии, накапливаемые в матрице души через соответствующие действия, которые прокладывают дорогу в Иерархию Бога, и поэтому мы и концентрируем на них особое внимание.

Не сразу в бывшей звериной душе зарождаются положительные энергии. Здесь надо сделать уточнение, что души, идущие от агрессивных животных, имеют тяжелый спектр энергий, который требует долгой работы с ним, чтобы переработать их в плюсовые качества. А души, идущие от травоядных животных обладают большей предрасположенностью к наработке положительных человеческих характеристик. Но, только пройдя через множество страданий и собственную боль, индивид, наконец, сам начинает сочувствовать подобным себе. И момент зарождения сострадания означает момент приобретения его душой положительной энергии высокого качества, того именно, которое желает видеть в каждом наш Создатель.

Если душа начала накапливать положительные энергии, значит, она становится претендентом в Иерархию Бога, а не Дьявола. И Бог борется за то, чтобы с прогрессированием души плюсовых накоплений в личности становилось больше и больше. Для этого у Него разработаны свои методики воспитания, которые первоначальные положительные накопления души наращивают до значительных объемов, обогащая состав* накоплений. Для земного Уровня это две главные методики: первая – воспитание на страдании, которая подготавливает душу для второй методики – воспитании на добре.

От первоначального сочувствия Бог ведет личность к пониманию и деянию истинного добра. Человек должен делать добро другим не для того, чтобы его похвалили окружающие, не для того, чтобы снискать поощрение Бога, а для себя. Добро должно стать потребностью его души.

Метод воспитания на добре делится, в свою очередь, на две стадии: 1. Сначала душа нуждается сама в получении добра от других. Она жаждет его получать и испытывает от этого удовольствие. Такая душа сама еще не в силах совершать добрые поступки, но она уже способна положительно реагировать на них и осознавать их как благо (имеются и души, которые не осознают то добро, которое им делают другие люди). У таких индивидов сознание начинает уже выделять добро как особое качество, а в душе готовится фундаментальная основа для перехода к следующей стадии.

 

2. Душа вступает во вторую стадию воспитания – отдачи добра. Она начинает сама совершать добрые дела для других и испытывает уже удовольствие не при получении, а при отдаче.

Совершение добра другим – это всегда отдача собственной энергии. При отдаче совершается душой работа, в результате которой матрица заполняется высокими энергиями.

Истинность понимания добра состоит в том, что человек осознает, что, делая что-то хорошее для других, он, прежде всего, производит за счет этих добрых и бескорыстных действий положительные энергии, которые заполняют его собственную душу чистыми светлыми энергиями. Поэтому, делая что-то хорошее для кого-то, человек делает в десять раз лучше для себя. (Но если человек делает добро с какой-то корыстной целью, например, хотя бы для того, чтобы приобрести плюсовые энергии, то механизм сработает в негативную сторону, и душа приобретет отрицательные энергии. Все должно быть искренне и бескорыстно. Механизм разделения энергий обмануть невозможно.) Истинность такого качества, как доброта, заключается в том, что это особый Божественный тип энергий. И для того, кто ими владеет в большом количестве, т.е. приобретает в собственный багаж матрицы, уготован путь не просто в Иерархию Бога, а в Его Высшую Систему Ангелов, объединяющую в себе всех самых лучших индивидов. Души со смешанным типом энергий попадают в отрицательные Системы Бога.

Таким образом, самостоятельность и даже малая свобода выбора в программах Бога способствуют появлению в индивидах таких качеств, как сочувствие, жалость, понимание других, а на энергиях этих качеств базируется еще более высокое качество, такое, как доброта. То есть здесь надо указать, и это очень важно, качества одних энергий способствуют накоплению других однородных энергий, но на порядок выше. Аналогично также и для отрицательных энергий: одни из них создают платформу для произрастания других минусовых качеств, но на порядок ниже.

Наработка положительных энергий происходит по определенной цепочке действий, пока первые слабые свойства не переходят в устойчивые качества. Доброта не может появляться сразу на пустом месте, хотя бы из желания подражания кому-то или по веянию моды. Она произрастает там, где есть предшествующие наработки душой энергий этого типа, но более низкого порядка, таких, как сочувствие и жалость. Одно произрастает на другом, хотя, конечно, последовательность может и не соблюдаться из-за различных вариантов выбо ра индивидом жизненных ситуаций, т.е. качества сочувствия и жалости могут развиваться не постоянно, а периодически.

Постепенное накопление в ячейках матрицы энергий этого типа (сочувствия и жалости) в итоге создает основу, на которой начинает произрастать более высокое качество – доброта. Подобных энергий нет в душах тех, кто попадает в Иерархию Дьявола, и в самой отрицательной Системе отсутствуют энергии данного типа. Поэтому главное, чем отличаются индивиды Бога от индивидов Дьявола, это наличием качества доброты у первых и отсутствием его у вторых. А поэтому и принципы развития в этих двух Иерархиях противоположны, т.е. Бог принципы развития старается направить на выработку в душах качества добра, а Дьявол – качества зла, и соответственно методики построения программ индивидов, принадлежащих к противоположным Системам, будут различны.

В связи с обособленными принципами воспитания в Системе Бога и Системе Дьявола существуют две отдельные цепочки взаимозависимого развития, одна из которых ведет к восхождению в положительную Иерархию, другая – в отрицательную, т.е. можно прогрессировать в одинаковой степени и в одной, и в другой Системах. У людей же часто понятие существования в отрицательной Системе связано с понятием деградации, человек считает, что в ней можно только опускаться все ниже и ниже. Но это устаревшее знание. На самом деле индивид может успешно прогрессировать и у Дьявола, но в особых качествах, противоположных Божественным.

Начальные этапы развития душ на Земле построены на антагонизмах и сопоставлениях для того, чтобы каждая душа могла сама взвесить – какой путь преобразования ей более приемлем. В самих Иерархиях принципы развития другие, чем на Земле, так как там разделения душ уже отсутствует. Выбор их делается на Земле: кому служить – Богу или Дьяволу, т.е. выбирая какие-то действия, мысли, пробуждая в себе те или иные чувства, человек тем самым выбирает в итоге, кому служить. Именно поэтому данный выбор является завуалированным. Казалось бы, что, обманывая кого-то или проявляя бессердечие, человек ничего особого не предпринимает. Но на самом деле он совершает выбор, который ведет его к Богу или Дьяволу. И в этом тонкость данных процессов. То есть получается, что индивид каждым своим поступком, словом, эмоцией производит выбор, кому служить.

Именно для этой цели Бог каждую ситуацию в программе индивида строит на основе использования метода выбора, на основе сравнения.

 

Только сопоставляя, душа может выбирать то, что ей больше нравится, или может делать какие-то выводы относительно направления движения: прогресс или регресс, счастье или несчастье, добро или зло, любовь или ненависть и т.д. Абсолютно каждому качеству на Земле существует антипод. И главная цель антипода – совершать выбор, заставить человека думать, рассуждать, повышать свою сознательность и духовный уровень.

Следующий этап развития в положительном направлении заключается уже не в совершении добрых дел, оказании помощи, а в отдаче. Энергии добра служат основой, на которой произрастают принципы действий, которые стоят еще на порядок выше, чем само добро, а именно любые действия отдачи того, что тебе дорого. В развитии наступает момент, когда личность должна научиться отдавать что-то другим, чтобы подняться на ступень выше в своем совершенствовании. Только берущий и не умеющий отдавать попадает в систему Дьявола. Но отдача должна быть не корыстной, а бескорыстной, так как, отдавая что-то с тайными замыслами получить взамен для себя нечто другое, человек нарабатывает отрицательный вид энергий, а отдавая бескорыстно, нарабатывает положительный тип энергий.

И энергетическая конструкция человека столь тонка, что механизм производства энергий не удается обмануть ни одному человеку, т.е. невозможно, совершая неблаговидное, наполнить матрицу положительным качеством. Индивид может обмануть себя, и ему будет казаться, что он делает что-то для другого без всякой задней мысли, а в то же время его внутреннее «я» уже нацелилось получить взамен что-то другое. Человек лицемерит даже перед самим собой. Но то, что личность скрывает от себя, не может быть сокрыто от принципа производства энергий, настолько сам механизм точен, безупречен и неподкупен. Чистота человеческих помыслов улавливается им с ювелирной точностью. Так что, желая продвигаться выше в освоении положительных энергий, индивид должен освоить такие взаимоотношения с окружающими, которые основаны на взаимопомощи, самоотдаче, жертвенности, благородстве и прочих высоких качествах.

Почему добро стоит на порядок ниже, чем отдача? Сами по себе добрые дела означают или сотворение чего-то хорошего, положительного, или выражают поступки, приносящие благо, пользу другим, т.е. это действия созидания, творчества; действия, способствующие прогрессированию других.

Каждый добрый человек уже взял себе за главный принцип – не причинять вреда другим и никого не обижать. Он уже не способен этого делать. Но при всей своей доброте он может не уметь отдавать другим и не уметь оказывать помощь или бросаться защищать коголибо. И чтобы этому научиться, необходимо подняться в развитии на Уровень выше, потому что любая отдача, любое действие добра по отношению к другому требует наличия в душе более мощного энергопотенциала, чем, допустим, просто у доброй души, живущей в основном для себя и не причиняющей вреда никому.

Люди иногда принимают за доброту отдачу другим ненужных самому вещей. Человеку вещь давно не нужна, и ее можно выбросить, но вместо этого он ее кому-то отдает. И это «пожертвование» создает у него иллюзию собственной доброты. Но истинная доброта – это всегда пожертвование чем-то дорогим и для тебя, ты делишься с другим тем, что любишь сам, и должен осознавать, что то, что приятно тебе, доставит удовольствие и другому.

Любое действие помощи другим требует больших затрат энергии, и, чтобы совершать подобные поступки, надо иметь в душе соответствующий потенциал, т.е. его требуется наработать.

И когда личность действует в этом направлении, то она постепенно наращивает свой духовный потенциал. Чем выше он становится, тем легче личности совершать благие поступки и оказывать помощь.

Но, отдавая что-то окружающему миру и населяющим его индивидам, личность наращивает свою положительную мощь. Чем больше она отдает, тем больше ее плюсовая мощь. И наоборот, чем больше личность берет у других, отнимает что-то у них для себя, тем больше становится ее отрицательная мощь и тем больше вероятности, что она попадет в Систему Дьявола. Хотя такой берущей личности Бог тоже предоставляет право выбора: если она желает остаться в Его Системе, то должна будет отработать кармический долг, т.е. все то, что присвоила чужого себе ранее. Отрабатывать она будет в нескольких следующих воплощениях, в каких-либо сложных ситуациях. Если же индивид не желает отрабатывать кармические долги, то может перейти в Систему Дьявола.

12* У Дьявола – свои методы воспитания. И такой прием, как использование свободы выбора для развития своих подчиненных, не требуется. Ему нечего в них выявлять или разделять на какие-то противоположности. У него единая система развития, основанная на жестком построении программы, что означает, что индивид не может избежать ни одной ситуации в программе. Готов он к этой ситуации морально или не готов, но он обязан ее пройти с максимальной выкладкой для себя.

 

Бог же позволяет лавировать в сложных ситуациях и, если индивид морально не готов разрешить ее, то он имеет право обойти ее, и она перенесется ему на следующую жизнь. И плюс здесь в том, что, проживая дальше в своей жизни другие, возможно, более легкие ситуации, индивид успевает нарастить личный энергопотенциал. Поэтому в следующей жизни он подобную же ситуацию будет проходить уже с повышенным потенциалом, с большим жизненным опытом, поэтому то, что не смог пройти в настоящей жизни, легко может преодолеть в последующей.

У Дьявола это отсутствует. У него принцип развития – только вперед и вперед, никаких возвращений к старому, никаких нисхождений.

И собственная жесткая программа ему кажется эффективной во всех отношениях, она ускоряет совершенствование личности во много раз.

И действительно, из-за того, что личность не возвращают к старым ситуациям, индивиды Дьявола выигрывают время и развиваются быстрее до середины его Иерархии, до определенного Уровня.

Создав метод ускоренного и эффективного развития, Дьявол очень доволен своей методикой и считает ее сверхпрогрессивной. Однако Он не учел одного важного фактора, а именно, что его система прогрессирования «никогда не приведет к познанию Божества, как Истины», т.е. той главной основы существования, которая обеспечивает самостоятельное развитие в общей системе мироздания. Дьявол всегда будет зависим от Бога и поэтому будет всегда вторым.

Естественно, что в собственной Иерархии Дьявол считает себя Богом и полновластным хозяином. И Бог, действительно, никогда не вмешивается в его миры и не навязывает ему ни своего мнения, ни своих методик. На настоящий момент, конечно, понимая, насколько он отстал от Бога, Дьявол пытается самыми разными методами выведать у подчиненных Бога «основную истину формирования», т.е. узнать главную тайну Бога – производство душ и овладение принципом их одухотворения. Для этого ему необходимо самому овладеть энергией одухотворения и узнать код вселения ее в матрицу души.

Дьявол не способен создавать души и поэтому его Иерархия растет только за счет бракованных душ, которые отдает Бог ему. Бог создает души и после первого этапа развития на Земле и других планетах производит отбраковку, при которой часть душ забирает себе с требуемым Ему качеством, а души, не отвечающие Божественным требованиям, отдает Дьяволу. Поэтому тот всегда находится в зависимости от Бога. И если Бог перестанет давать ему души, то он перестанет развиваться, так как любое качественное развитие, наращивание новых мощностей требует и количественного увеличения исполнителей. И если Творец перестанет снабжать его новыми партиями душ, то он остановится в росте.

Но в то же время Бог не может не снабжать его новыми душами, так как, расширяя личные владения, Творец увеличивает и зону их обслуживания. Дьявол выполняет по контракту у Него всю черную и грязную работу, точнее, не он сам, а его подчиненные. И чем больше владения Создателя, тем больше потребуется «чернорабочих», чтобы их обслуживать. (Индивиды Бога из положительной Иерархии «грязной» работой не занимаются.) Поэтому Бог тоже заинтересован в том, чтобы были индивиды, выполняющие ту грязную работу, на которую Он не допускает своих положительных индивидов. И количества чернорабочих должно хватать для этой грязной работы.

Таким образом, все взаимосвязано, и Бог, расширяя собственные владения, вынужден расширять и обслуживающий персонал в Системе Дьявола. Но при этом Он выдерживает определенное количественное соотношение, позволяющее всегда преобладать над отрицательной Иерархией. А поэтому те «бракованные» души на Земле, которые могут обеспечить Дьяволу силовые преимущества, раскодируются, но ему не передаются.

Чем больше растет Иерархия Бога, тем в большей зависимости от Него находится Дьявол. И никогда он не сможет выйти на путь самостоятельного и независимого существования, потому что не способен узнать Великую тайну Бога. Причина неспособности познать ее кроется не в его умственных способностях или недостаточной изворотливости, а в основе его развития, так как энергии одухотворения и тайну сотворения душ можно постичь, идя только положительным путем. Энергия одухотворения – особый тип положительных энергий, их высшая степень развития.

А Дьявол накапливает в ходе развития отрицательные энергии, поэтому он несовместим с энергиями одухотворения прежде всего качественно. Даже кода внедрения энергии одухотворения в матрицу души он не способен узнать, потому что качественно его собственные энергии несовместимы с энергиями Бога, как несовместима вода с огнем. Само качество энергий Дьявола никогда не даст ему возможности подняться над Богом, потому что с определенного Уровня развития уже на высоких ступенях Иерархии начинается ускоренное развитие положительных индивидов, но это уже выше Уровня Иерархии Дьявола. Поэтому, сколько бы Дьявол ни гнался в развитии за Богом, ему никогда Его не догнать.

 

Дьяволу никогда не попасть в Уровни существования Бога, в Его Иерархию, потому что путь в нее лежит только через освоение и проработку душой энергий добра. Только этот качественный тип энергии способен привести к Богу и к познанию Его тайн. А Дьявол, избрав самостоятельно путь наращивания отрицательных энергий, тем самым навсегда отдалил себя от познания той тайны, которая его больше всего интересует.

Таким образом, с одной стороны, он очень хочет узнать эту тайну, а с другой стороны, все больше и больше от нее отдаляется. И в этом – главное противоречие Дьявола. Он сам себя загнал в данный антагонизм и сам отрезал себя от познания желаемой тайны.

Если бы он пошел положительным путем, то, конечно, познал бы ее, но он выбрал путь, который все дальше и дальше уводит его в сторону от этой тайны. Поэтому, с одной стороны, Дьявол очень желает узнать главную тайну Бога, с другой стороны, все дальше и дальше отходит от нее. Дьявол не способен познать внутреннюю суть добра, потому что познание его ведется через действие механизма свободы, которая Дьяволу несвойственна. Он не способен предоставить кому-то свободу действий или какой-либо даже маленький выбор. Предоставление каждому своему подчиненному свободы – это уже включение в работу механизма доброты. А последнее у Дьявола полностью отсутствует.

Только Бог способен дать каждому живому организму право свободы и, соответственно от этого Его собственная душа обогащается новыми положительными энергиями, т.е. сколько существ в подчинении у Бога, во столько раз возрастут энергии добра в душе самого Бога. Этот механизм действует так же, как и у человека: если он делает кому-то другому добро, то в ответ на его положительное действие в матрице происходит соответственное наращивание количества позитивной энергии. А Бог, предоставляя свободу каждому своему подопечному, делает добра во столько раз больше, во сколько численность населения Его Вселенных превышает содержание положительной энергии от действия одного человека. Поэтому и наращивание энергий Бога происходит ускоренно.

Дьявол не способен на подобные действия. Путь познания добра лежит через ощущение свободы – и в этом тоже кроется последовательная зависимость протекания определенных реакций общемирового масштаба. Также и в одном человеческом организме реакции протекают в строго установленной генным кодом физического тела определенной последовательности, и одни процессы могут проистекать только после других.

 

А если взять камень, то там тоже есть своя последовательность течения заданных процессов, но это уже совершенно другие процессы. Поэтому, останавливаясь на фрагменте развития Высшей Божественной Сути, мы видим только единственную зависимость протекания одного процесса после другого, а именно – предоставление Богом свободы каждой живой Сути приводит к познанию добра и наращиванию энергий данного качества.

В организме Дьявола протекают совершенно другие реакции, в которые не вписываются ни энергии свободы, ни энергии добра, поэтому Он никогда не сможет подойти к тому результату, а именно к способности овладения принципом одухотворения, которым овладел в ходе своего развития Бог. Две противоположности никогда не смогут идти по одному пути, а следовательно, и достичь одного результата. Хоть он и желателен им обоим, но будет достигнут только одним из них.

Любые два антагонистичные развития, прежде всего, будут противоположны по энергетическому заряду, так как в этом скрывается закон физической подосновы развития материи.

13* Дьявол никогда не сможет овладеть законом одухотворения чисто по своей качественной основе, так как этот процесс доступен только идущему положительным путем. Само качество данного процесса для него остается недосягаемо. Это все равно, как если бы, учась в музыкальной школе, мечтать овладеть ядерными реакциями. Для всего существует свой путь, и у каждого пути – свой результат.

Однако все-таки существует вариант, при котором Дьявол может достичь своей заветной цели. Для этого необходима его полная деградация в отрицательной Системе, он должен включиться в обратные процессы, т.е. повернуть в сторону добра. Деградация в отрицательной Системе развития сводится к потере душой негативных энергий, растрате их до того начального состояния, которое позволит Дьяволу свернуть с отрицательного пути на положительный.

Между двумя оппозиционными направлениями развития всегда существует некоторая «точка абсолютного начала», в которой уравниваются положительные и отрицательные энергии и у тех, которые собираются идти в одном направлении, и у тех, которые собираются идти по противоположному пути. Это, так сказать, перепутье. Это та точка, в которой все, находящиеся в ней, обладают одинаковыми характеристиками, одинаковыми параметрами и одинаковыми перспективами. Все различия начинаются дальше, когда совершается выбор пути.

Вернувшись именно в эту точку после потери в процессе деградации всех своих отрицательных качеств, Дьявол мог бы повернуть на положительный путь и начать свое восхождение во имя достижения главной цели. Но этого произойти тоже не может, потому что Бог и Дьявол олицетворяют собой некоторую гармоничную структуру единого Объема Естества*, построенного на противоположностях. Как магнит не может быть только положительным или только отрицательным, выдерживая между ними конкретные соотношения, так как это – чисто физическая структура, построенная на определенных закономерностях, так и тот единоцелостный Объем, который составляют Бог и Дьявол, должен находиться в определенных гармоничных соразмерностях.

Бог не может обходиться без отрицательных энергий, а значит – без Дьявола, а Дьявол не может развиваться без положительных энергий, а следовательно, без Бога. Ликвидация одного из них приводит к гибели обоих. Такова природа их построения и существования.

Все в единоцелостном организме Естества работает на принципах гармоничного развития, а гармоничное построение обязательно включает в себя наличие оппозиционных сторон. И любое движение внутри целостного Объема зарождается на основе взаимодействия противоположных энергий. Тот общий Объем*, который составляют Бог и Дьявол, выражает их единство в одном – обеспечение совместного существования. Все их действия должны быть направлены на деятельность, позволяющую нормально жить и развиваться обеим структурам.

Все Объемы, заключающие в себе противоположные состояния, существуют «по законам и принципам Коалиционного развития», обеспечивающим единство прогрессирования и общего функционирования.

Наличие двух противоположностей в одном Объеме обеспечивает истинность формирования каждого из двух направлений за счет наличия фактора сравнения, который помогает оттачивать тот образец поведения, который выбран за эталон в сопоставляющихся моментах или картинах существования.


Поделиться:



Популярное:

Последнее изменение этой страницы: 2016-07-13; Просмотров: 802; Нарушение авторского права страницы


lektsia.com 2007 - 2024 год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! (0.045 с.)
Главная | Случайная страница | Обратная связь