Архитектура Аудит Военная наука Иностранные языки Медицина Металлургия Метрология
Образование Политология Производство Психология Стандартизация Технологии


Роль страданий и благ в совершенствовании индивида



5. Человек способен привыкнуть к самым различным условиям существования, находя в них лучшие и худшие стороны. Пребывание в них оставляет за собой фактор сопоставляющего момента, относительно которого индивиду присуще сравнивать и соизмерять уже имеющиеся показатели с настоящим, нынешним определением своих ощущений.

В данной соотносительности есть место развитию потенции устремлений, где формируется собственная программа целеустановок*, определяющая истинное лучшее для личности, но путь к которому будет состоять из худшего, т.е. из тех условий пребывания, от которых бежит данное существо, не зная формы их истинной сути* достижения.

Тем самым, отстраняясь от худшего, приближаешь его. И тем сильнее оно приближается, чем более ты стремишься его оттолкнуть. Но, приняв его таким, каково оно есть, увеличиваешь шансы получить лучшее. Таков установленный на земном плане закон и порядок существования.

6. Личность часто определяет себя как существо, обделенное судьбой, не понимая сути происходящего момента. И можно ли считать наградой данное «обделение» и не ждать лучшего? Именно такая расстановка факторов* заставляет задуматься о близости плохого и хорошего в человеческом понимании, потому что все происходящее есть награда, каким бы оно ни казалось и за какую бы границу оно ни распространялось (границу плохого или хорошего). Ведь если данное «обделение» судьбой человек имеет, то Бог действительно награждает его, так как Он любит тех, кто страдает, а следовательно, так Он посылает человеку испытания, благодаря которым личность быстрее развивается и прогрессирует. Следовательно, Бог выделяет данного человека из толпы и возвеличивает в своих страданиях.

Награждая личность несчастьями, Бог дает ей скорость прогрессирования, ибо не любит Он тех, кому хорошо, потому что в состоянии благополучия личность пребывает в постоянном покое, не изменяясь и не совершенствуясь. А значит, действительно, обделение судьбой можно считать Божественной наградой. Но в данном случае надо сделать следующее уточнение, а именно, что «обделение судьбой» делится на два различных вида:

 

1) Божественная награда и 2) Божественная кара.

7. Первый вид нам уже понятен. Разберем второй. Он относится к наказанию, которое человек сам для себя заработал. То есть, проще говоря, это кармический долг, который возвращается к человеку и освобождает его от бывших грехов. Таким способом Бог дает понять человеку всю природу его низости, уроки которой служат примером и окружающим, тем, кто их видит, и самому виновнику, все меньше и меньше стремящемуся их совершать снова.

В итоге мы имеем представление о том, что Бог посылает человеку только несчастья, чтобы возвысить его. Но здесь встают еще два вопроса: 1. Может ли Бог считаться Дьяволом, если желает людям несчастья?

2. И может ли Дьявол считаться Богом, если одаривает благами тех, кто согласен с ним работать?

Интерпретация:

5* Человек помещен на Земле в самые разные условия существования: жара – холод, грязь – чистота, пустыня – Северный полюс, бедность – богатство и т.д. Условия эти чаще всего бывают противоположными, и, несмотря на это, человек привыкает ко всему, потому что его программа развития целеустремляет его на борьбу за существование. И борясь, он не только покоряет эти условия, но наилучшим образом приспосабливает их для себя, изучает, анализирует; находит, что в данных условиях есть худшее, а что – лучшее, и использует их в своих делах. То есть любые условия жизни, обогащая личность жизненным опытом, способствуют ее совершенствованию: закаляют волю, развивают мышление, логику, укрепляют психику.

 

Любой мир построен на противоположностях, и любые условия существования в нем конструируются таким образом, чтобы обеспечить движение мысли, развития, а не создать идеальную среду для райского наслаждения и довольства всем, вызывающим застой в прогрессировании личности, ибо ничто так не останавливает ее развитие, как блага и сытая жизнь. Наличие в каждом мире, в каждом его отдельном месте худших и лучших факторов для жизни дает возможность индивиду сравнивать и порождает поиск, что является методом прогрессирования.

Две противоположности: лучшее и худшее – позволяют самоопределиться, понять – какое направление движения стоит выбрать. Пока индивид недостаточно развит, в помощь ему даются ощущения, как барометр, позволяющий определить, что хорошо и куда надо двигаться, а что неприятно и может привести к опасности.

На более высокой ступени развития индивид уже руководствуется в своей ориентации не ощущениями, а логикой мышления, силой разума. Однако приходится постоянно сопоставлять между данными противоположностями и уже имеющимся каким-то прошлым жизненным опытом. Умение сравнивать служит для индивида отправной точкой для движения от худшего к лучшему и постоянно подталкивает его вперед и вперед. Сравнение всегда происходит по отношению к настоящему: индивид сопоставляет, что при данных условиях для него является худшим по отношению к настоящему моменту, а что лучшим, т.е. он соразмеряет, что если пойдет налево, ему станет хуже, чем в данный момент, а если пойдет направо, ему станет лучше, чем сейчас.

Если не будет противоположностей, то не будет эволюционировать и мир. И также не сможет прогрессировать и индивид, раз ему не с чем сравнивать и сопоставлять. Будет состояние полного застоя, так как станет неизвестно, куда надо двигаться. Сравнение помогает индивиду создавать себе цели: сопоставил плохое и хорошее, сделал вывод, что тебе требуется, и наметил личную цель, позволяющую определить, что надо достичь в данных условиях. Отсюда появляется форма движения от настоящего момента к будущему, к желаемой цели. А движение – это уже прогресс. Подобные определения каких-то личных целей позволяют индивиду формировать собственные мини-программы, в которых он намечает способы достижения поставленной цели.

Однако сам индивид может и ошибиться в выборе целеустановок, поэтому их для него определяют Высшие, которые руководствуются тем же, что и индивид – противоположностями, сравнением, сопоставлением с достигнутыми индивидом показателями и, исходя из этого, намечают для него ту цель, которая позволяет ему продвигаться в развитии.

Индивид же, ставя личные цели, приобретает опыт по их определению и формированию ситуаций программ. Но, реализуя личные цели, он часто ошибается, заходит в тупик или деградирует, так как собственного жизненного опыта у него недостаточно, чтобы правильно и быстро получить желаемый результат.

И только Высшие Учителя с высоты своего положения видят – правильно или неправильно движется индивид к той цели, которая поможет ему подняться на ступень выше, ибо цель должна быть не какой-либо, а способствующей восхождению души. Поэтому, когда индивид отклоняется от главной цели в сторону, его через закон причинно-следственной связи возвращают на путь истинный, или на ту точку отсчета, которая позволит ему в дальнейшем продолжить свое прогрессирование.

Только Высшие Учителя способны определить истинно лучшее для своего ведомого ученика, так как Они исходят из общей цели далеких перспектив, а индивид, ставя себе цель, исходит из мелких частных интересов собственного эго и часто подменяет цель развития погоней за благами и удовольствиями. Поэтому, не видя далеких перспектив, он может ошибаться и постоянно выруливать на путь соблазнов или попытается выбрать себе легкий путь в достижении основной цели.

Препятствия, сложности данного мира способствуют нарабатыванию личностью в матрицу* его души тех энергий*, которых в ячейках матрицы не хватает. И если индивид идет не истинным путем, т.е. выбирает ошибочный вариант в программе, то он не заполняет свою матрицу необходимым качеством. А раз он не наработал его, то не может быть поднят в вышестоящий мир, так как не соответствует ему по типу энергий, по потенциалу*. Именно истинный путь включает в программе те сложные ситуации, которые и формируют в личности необходимые качества, способствующие ее прогрессированию. Когда же нужные энергии накапливаются, возрастает энергетический потенциал личности, ее мощь, и поэтому все те ситуации, которые ранее казались личности сложными, и которых она опасалась, теперь станут легко разрешимы, и она их будет проходить легко, без напряжения. Возросший потенциал души* облегчает путь.

В случае, когда личность обходит сложные ситуации, избегает их, она не нарабатывает в матрице требуемых энергий, и потенциал ее не растет. А раз она не набрала того, что требуется, ее снова и снова будут возвращать в те условия существования и в те ситуации, которые должны помочь ей наработать требуемую мощь. А раз ее возвращают с малым энергопотенциалом, то ей будет казаться опять все сложным и мучительным. Личность будет возвращаться к одной и той же ситуации или ситуации, подобной ей, до тех пор, пока она через ее преодоление или осознание не наберет требуемых энергий.

Обойти же эти ситуации никак нельзя, потому что каждый мир, построенный из определенного диапазона энергий, обладает и конкретным набором ситуаций, тоже построенных на данных типах энергий. Поэтому, так или иначе, но личность обязана их проходить.

 

Это так же невозможно, как невозможно, не изучив буквы, научиться читать и писать, так невозможно подняться на следующую ступень, не пройдя конкретные ситуации, а следовательно, не обладая в матрице определенным набором энергий данного плана.

Каждый мир наполняет матрицу своим диапазоном энергий, своими качествами, наращивая энергопотенциал души, ее мощь. При подъеме по Уровням Иерархии происходит постепенное изменение прорабатываемых душой энергий от низких частот до высоких. И всегда энергобаза* предыдущего Уровня служит фундаментальной основой в душе для включения более тонкого механизма работы с энергиями более высокого порядка. И невозможно работать с энергиями вышестоящего плана, если в душе не будут сделаны все необходимые построения на основе энергий нижележащего плана. Здесь одна закономерность порождает другую, создавая именно механизм последующих действий. Идет последовательное и планомерное накопление энергий душой от всех Уровней Иерархии.

И качественная сторона играет огромную роль в совершенствовании души. Поэтому, когда индивид бежит от худших ситуаций, то он добивается только возвращения к ним снова и снова. Это бег по кругу: он убегает от них, но прибегает опять же к ним. А когда, собрав все свое мужество и силу воли, преодолевает сложности, то тем самым облегчает свою дальнейшую участь: если он преодолел данную ситуацию – в его матрице ячейка заполнилась нужной энергией, и больше не потребуется повторять эти сложные проблемы.

При этом надо заметить, что только правильно пройденные ситуации в дальнейшем не повторяются. Если же ситуация пройдена, но оказалось, что неправильно, а значит, индивид наработал не тот вид энергии, что ему необходим, то все повторится снова. Только правильное разрешение проблем способствует их неповторению, так что вывод здесь однозначен: уклоняясь от худшего – приближаешь его, а преодолевая – избегаешь его в будущем.

Конечно, индивид не способен заглянуть к себе в душу и увидеть, какие ячейки матрицы у него заполнены, а какие – нет. Это видят Высшие специалисты. Они исследуют качественные наработки матрицы, анализируют и составляют программы по дальнейшему заполнению ячеек необходимыми типами энергий. Поэтому, доверяя своим Учителям, человек должен терпеливо и покорно сносить те тяготы судьбы, которые выпадают на его долю. Тем самым он увеличивает шансы на получение лучшего в последующей жизни. Таков закон существования на Земле.

 

6* Многие люди, проживая трудную жизнь, проходя через тяжелые трудовые будни, войны, потерю близких и родных, через лишения и непонимание окружающего мира, считают себя обделенными суровой матерью-судьбой, полагая, что только безмятежное существование во благах и почитании других являет собой благосклонность Бога и отражает через богатые преподношения Его любовь.

 

Конечно, это искаженное понимание сути происходящего. Когда ребенка наказывают родители за то, что он ведет себя неправильно, это не означает, что они его не любят. Родители любят, но хотят, чтобы его поведение соответствовало общепринятым человеческим нормам, и наказание их – это не желание причинить ему боль, а желание направить ребенка на правильный путь, научить вести себя соответствующим образом и заставить задуматься о своих поступках и последствиях их. Также и в более крупных масштабах устанавливается определенная взаимосвязь между Богом, создавшим человека и потому являющимся его родителем, и самим человеком.

Бог не может не любить того, кого создал. И, как всякий родитель, Он желает видеть своих детей не просто глупыми счастливцами, а высокоразвитыми сознательными, высокодуховными членами своего мира.

Однако, пребывая на Земле, душа проходит первые стадии развития, соответствующие очень низкой сознательности человека. Поэтому все те трудности и сложности, что возникают в процессе бытия, имеют цель – поднять осознание индивида, расшевелить его умственные способности, заставить думать о содеянном.

Сознание развивается только через трудности прохождения жизненных ситуаций и освоение новых знаний. Проходя трудности, индивид приобретает опыт, а это – знания, это – тот энергетический багаж, который откладывается в его оболочки, его тонкие тела и ячейки матрицы. Поэтому разве можно говорить о каком-то материальном обделении, когда идет постоянное наращивание духовного багажа через преодоление трудностей.

Все материальные богатства являются временными, и это давно общеизвестно. Они приходят и уходят, так как в высшие миры их перенести невозможно. Все материальные блага тленны и даже в течение одной человеческой жизни рассыпаются на составляющие элементы. А все те маленькие объемы энергии, те крупицы ее, которые личность приобретает, проходя правильно сложные ситуации, остаются в душе, в тех ее постоянных, тонких конструкциях, которые предназначены для вечного эволюционирования.

 

На Земле душа только начинает свой путь, делает первые шаги в развитии, поэтому багаж ее ничтожно мал. Но, проходя всевозможные сложности, она наращивает его. Поэтому Бог, можно сказать, заставляет насильно приобретать духовные ценности тех, кто в них еще ничего не смыслит. Как малое дитя не понимает, что такое хорошо и что такое плохо, где деньги, а где простая картинка, так и взрослый человек низкого уровня развития не видит разницы между материальным благополучием и духовным богатством, между тем, что навсегда останется с ним, а что превратится в прах.

Чтобы прояснить основы существования человека на Земле, Бог посылает человечеству на данном этапе новые знания, наиболее ясно объясняющие суровость его настоящего бытия и сущность прохождения испытаний, причины его страданий и их тайный смысл.

Зная истинную суть своих страданий и повысив Уровень личного осознания, человек сможет понять, что «обделение» – это способ пробуждения сознания, а страдания – это механизм воспитания и приобретения высших человеческих качеств, высшей сознательности. На энергетическом плане страдания – это механизм очистки энергий, получение жестким методом высоких частот.

Нет ни одного человека на Земле, в ком бы сознательность появилась сама по себе. Человек построен таким образом, что, только преодолевая трудности, борясь с невзгодами, он начинает что-то осмысливать, понимать, чувствовать сердцем боль другого, учится сочувствовать, сопереживать окружающим.

Умение сочувствовать и любить себе подобных – это те качества, которые должна иметь каждая развитая душа, совершенствующаяся в добре. Но, не пройдя по пути страданий и лишений, не прочувствовав на себе боль потерь, человек не способен сочувствовать и сострадать, отличать плохое от хорошего. И только собственный опыт позволяет различать их тонкости, какие бы обличья они ни принимали и за какие бы границы (плохого или хорошего) ни распространялись.

Чтобы стать специалистом в дегустации добра и зла, надо пройти долгий путь лишений, познать всевозможные вариации «обделения судьбой». И в итоге после долгого пути, ведущего через бедность и трудности, в душе накапливаются такие богатства, о которых сам человек может и не подозревать. Поэтому такая «обделенность» вырастает в истинные сокровища души. И в момент подведения итогов эта «обделенность» оборачивается великой наградой человеку от Бога, ибо она помогает ему перейти из грубого, низкого мира Земли в вечные миры Божественной Иерархии. И разве переход в вечное существование не является наградой человеку, наградой, которая оборвет цепь его реинкарнаций на Земле, цепь мучительных рождений и еще более мучительных смертей. Это будет переход в вечную жизнь.

В конструктивном же выражении подобные богатства души выражают заполнение ячеек ее матрицы требуемыми типами энергий. Чтобы перейти на нижний Уровень Иерархии Бога, человек обязан заполнить определенное число ячеек матрицы необходимыми видами энергии. И пока это количество при соответствующем качестве не будет достигнуто, человек не наберет тот мощностной* энергопотенциал, который сможет поднять его из низкого мира в более высокий. Типы энергий в каждой ячейке – это есть те качества, которые дополняют количественный состав энергий, поэтому душа, проходя испытания, формирует себя в энергетическом состоянии качественно, т.е. формирует собственный композит*.

Страдание – это есть механизм переработки грубой энергии ситуаций в чистые виды энергии, заполняющие ячейки матрицы. Душа, которая не страдает, не заполняет ячейки. Поэтому суть страданий – в процессе переработки энергий человеком на начальной стадии развития души. На физическом плане – это своего рода технологический процесс, заполняющий ячейки чистой энергией. Одновременно это способствует росту сознательности индивида и увеличению мощи его души. Души высокого уровня развития страдают меньше или вообще не страдают, так как у них механизм набора энергий другой, например, совершенствование в творчестве.

«Бог любит тех, кто страдает», потому что это совершенствующиеся души, которые стремятся понять суть происходящего вокруг них, стараются продвинуться в своем движении вперед. И прогрессирующему индивиду, прошедшему одни испытания, Он посылает новые, чтобы не было остановки в развитии, чтобы душа как можно скорее перешла в Его Иерархию. Поэтому человек постоянно идет в развитии от решения менее сложных задач – к более сложным, посылаемым ему Богом. И в этом – путь совершенствования и милость Бога, потому что человек представления не имеет, какие энергетические затраты приходится делать Богу, чтобы воспитать каждую душу в нужном Ему направлении и получить в них желаемые качества.

Также и родители вкладывают в своего ребенка огромные средства, чтобы вырастить его и сделать врачом или инженером, адвокатом или художником. Аналогично и воспитание человека для Бога обходится тоже недешево, но, посылая одно испытание за другим,

 

Он добивается, чтобы душа наработала те качества, которые Он желает видеть в человеке: добропорядочность, благородство, гуманность, любовь к ближнему, высокую сознательность, мощный интеллект и прочие высокие черты личности.

Бог всегда против того, чтобы одаривать человека материальными богатствами и тихой спокойной жизнью, потому что материальные блага способствуют развитию в человеке тех качеств, которые ведут его к Дьяволу, а не к Нему. Богатства способствуют развитию в человеке высокомерия, черствости к другим, жадности, жестокости, лицемерия и прочих отрицательных качеств. А всем этим качествам соответствует заполнение ячеек матрицы «тяжелыми» типами энергий, которые не поднимают душу к Богу, а опускают ее к Дьяволу. И разве заинтересован Бог в том, чтобы отдавать свои души, сотворенные Им, кому-то другому?

Человек, конечно, этого понять не может, так как у него материальные богатства и спокойная жизнь ассоциируются с любовью Бога и с вершиной любого прогрессирования в жизни.

Если говорить о спокойствии в жизни, то это тоже приводит в итоге к самоуспокоению и остановке в развитии. Благополучие порождает застой, а это – путь к деградации. Поэтому периодическими проблемами и трудностями жизни человека встряхивают, дают толчок к переосмыслению своих позиций, заставляют вновь ввязаться в процесс совершенствования. Поэтому «обделение судьбой» является фактически передовым методом воспитания души, которое сводится к двум основным вариантам: 1) Божественной награде и 2) Божественной каре.

 

7* Первый вариант – «Божественная награда» – сам по себе понятен и не требует особого пояснения. Основной смысл его состоит в том, что человеку могут даваться блага для испытания, чтобы увидеть, как поведет он себя в хороших условиях существования, будет ли стремиться к совершенствованию или остановится в развитии, начнет деградировать. Этот вариант может включать и награду за прошлые, положительные дела, или возвращение в виде благ каких-то кармических долгов. Но всегда это же является и проверкой устойчивости его прошлых качеств. Однако более интересен вариант о Божественной каре. Что подразумевается под данной формулировкой?

 

Божья кара выражает действие закона причинно-следственной связи, когда человек расплачивается за содеянное спустя какое-то время, чаще всего – в следующей жизни, так как после смерти обычно производится оценка Высшими Сутями поступков человека и принимается решение – как произвести наказание. Принятое решение вносится в программу следующей жизни человека и затем при воплощении его на Земле проявляется как нечто неотвратимое и неизбежное, данное Свыше. Приговор всегда выносят Высшие специалисты, занимающиеся непосредственно судьбами людей и следящие за наработкой ими требуемых качеств. Но почему же тогда случающееся с человеком называется Божественной карой?

Сам по себе закон причинно-следственной связи существует помимо желания Высших Учителей. Он является общемировым, и сами Учителя человечества подчиняются ему тоже. Этот закон применяет и Бог в своей Иерархии для правильного воспитания подчиняющихся Ему индивидов. Этот закон Он ставит в основу и воспитания людей.

У Дьявола такой закон отсутствует, и Он за содеянное не наказывает, а просто дает возможность своим Сутям развиваться в том направлении, которое угодно Ему, заставляя подчиняться их себе роботизированно.

Подчиняя человека закону причинно-следственной связи, при котором каждый, кто сотворил плохое или хорошее другому, получит то же и сам, Бог заставляет индивида испытывать на себе то, что испытал другой, заставляет задуматься над своими поступками, отделить плохое от хорошего. Но самая главная цель Божественной кары – заставить человека не совершать злодеяний, точнее, Бог желает выработать в индивиде такой уровень сознания, при котором он увидит бессмысленность всякого зла и научится понимать потребности другого, как свои собственные.

Бог никого не наказывает просто так, по воле своей прихоти. Наказывает себя всегда сам человек. И это должен понять каждый: что сделал, то и получи. Убил кого-то – будешь убит сам, не защитил другого – и при подобной же ситуации никто не вступится за тебя; обманул кого-то, обокрал, подставил вместо себя – все это вернется к тебе в следующей жизни и при этом в самый неподходящий момент, удар судьбы всегда бывает неожиданным. Ни одно злодеяние или проступок прощены не будут.

Прочитав последнее, многие сразу же воскликнут: а как же говорят, что Бог всех прощает? Да, это действительно так. Бог прощает всех. Но Он в то же время желает, чтобы каждая душа, принадлежащая Ему, доразвилась до Его Уровня, достигла Высшей сознательности и понимания реальности происходящего. Развитие предусматривает наработку индивидом высококачественных энергий. Низкие энергии, а следовательно, низкие поступки, мысли, сознание, накапливаемые душой, никогда не смогут поднять ее к Богу. Это чисто физический процесс. Как обычный камень, находящийся на дне моря, не в состоянии сам подняться на его поверхность из-за законов физики, так и душа грешника не сможет подняться к Богу даже при всем желании Творца. Конечно, здесь имеется еще вариант искусственного подъема с помощью специального приспособления, но на Высших планах действует такой высокий энергопотенциал, что такую душу там просто раздавит или в лучшем случае она сгорит, так как не выдержит мощи высоких энергий.

Все человеческие действия связаны с наработкой душой энергий. Каждое зло, совершаемое индивидом, способствует нарабатыванию его душой тяжелого типа энергий. Поэтому, постоянно совершая плохие поступки, индивид заполняет свои тонкие оболочки «тяжелыми» энергиями («тяжелые, легкие» энергии – это условное название энергий противоположных типов). Постоянно совершая плохие поступки, индивид заполняет свои тонкие оболочки «тяжелыми» энергиями, тянущими его вниз («верх и низ» – это тоже условное обозначение направления развития для человека). Более того, дурные поступки производят тип энергий, которые противоположны Божественным и родственны Дьяволу. Поэтому, отдаляясь от Бога, человек приближается к Дьяволу.

Человек находится на низком уровне развития и не понимает этого. Он себе кажется всегда и умным, и добрым, и порядочным. Это все только собственная сладкая иллюзия о себе. Но Бог борется за каждую душу, стараясь вернуть ее на истинный путь и направить к себе всех, уклоняющихся в сторону Дьявола. И поэтому Он использует закон причинно-следственной связи, или кармы, как способ постоянного регулирования направления движения человека. В силу своей недальновидности, постоянно ошибаясь и греша, индивид упорно поворачивает, как слепой котенок, в сторону Дьявола, а Бог законом кармы терпеливо возвращает его к Себе.

Закон причинно-следственной связи заставляет личность прочувствовать на себе все то, что он творит другому. И, тем самым, в итоге вырабатывает в нем высокую сознательность, сочувствие, сердечную доброту и порядочность. Ибо, только прочувствовав на себе боль и страдание, голод и холод и познав цену потерь, он сможет понять это все в чужой жизни. Таким образом, Божественная кара в итоге развивает в человеке Высшую сознательность, понимание других и сострадание к ним. И, во-вторых, она позволяет душе очиститься от «тяжелых» энергий, тянущих ее к Дьяволу, ибо карма означает очищение от ненужных энергий, которые человек наработал, вступив на неправедный путь, и производства требуемых Богу чистых и высоких энергий, поднимающих душу по лестнице Иерархии.

Карма – это есть метод очистки души от ненужных энергий и приобретения нужных, т.е. это технологический процесс, который позволяет душе медленно нарабатывать требуемые Богу качества, идя путем ошибок и их исправлений.

Все действия, совершаемые человеком, включая и процесс мышления, запроектированы таким образом, что способны производить энергию высокого диапазона или низкого в зависимости от того, какой выбор делает человек. То есть ему дается ситуация, в которой предоставляется выбор – поступить хорошо или плохо. И когда человек выбирает зло, то его действия производят низкую энергию, заполняющую его оболочки как нечто темное и грязное. Когда же он выбирает добро, то производит действия противоположного типа, которые вырабатывают положительный спектр энергий, чистых и легких, которые наполняют его матрицу высоким качеством.

Энергии нетребуемого качества оседают в оболочках, их не пропускают в саму матрицу. Затем эти оболочки сбрасываются, происходит очищение. Но часто энергии «прилипают» и к постоянным оболочкам, и тогда их приходится счищать, как бы соскабливать, что болезненно. А душа после такой очистки остается с пустыми ячейками, которые недобрали необходимых энергий. Обычно подобное происходит, когда индивид в программе выбирает не те варианты развития, т.е. ошибается, делает неправильный выбор в жизни. И причинноследственный механизм возвращает его в следующем воплощении к исправлению своей кармы. Такова внутренняя механика человека. Каждое самое маленькое действие, в котором есть выбор, будет заполнять его душу светлым или темным спектром энергий. Так же и любая мысль порождает в человеке в ментальной оболочке появление энергий того или иного качества. Аналогично работают и наши чувства: высокие – производят высокий спектр энергий, низкие – низкий. Таким образом, человек построен так, что его действия, мышление, чувства производят различные типы энергий.

Бог добивается совершенства человека во всем. И, добиваясь духовной чистоты, Он вводит в тонкое* построение человека технологический процесс очистки от «тяжелых, грязных» энергий. Когда человек прочувствует на себе то, что он сделал другому, и правильно оценит содеянное, придя к раскаянию, то его биомашина автоматически выработает ту энергию, которая поднимет его на порядок выше в развитии, в осознании действительности.

Поэтому, посылая человеку одно несчастье за другим, Бог этим не желает наказать его, а старается исправить содеянное индивидом ранее и сделать из него такую же высокую Личность, как и Он Сам – высокодуховную, высокосознательную, вселюбящую и всепрощающую.

Каждое испытание, как и наказание, приближает человека к Богу, а каждое одарение богатством и благами приближает малоразвитую душу к Дьяволу. Современный человек прекрасно знает – каков богач, сколько в нем отрицательного и насколько мизерно положительное. Какие только порочные качества ни поселяются внутри его души: здесь и наглость, и черствость, и отсутствие сочувствия, жалости, искренности, наличие гордыни, высокомерия, чванливости, и дальше этот перечень можно продолжить до бесконечности.

Большие деньги всегда идут от Дьявола. Он подкупает души, одаривая их богатством. Тихий, скромный человек, получивший большие деньги или власть, сразу же меняется в характере. И уже через полгода пользования богатством становится не узнаваем. Деньги меняют человека – эта истина стара. Но почему они меняют?

Деньги – это эквивалент энергии низкого диапазона. Человек, не придающий им особого значения, не пачкается о них. И обычно его труд есть эквивалент тем деньгам, которые он получает.

Но когда денег очень много и они не соответствуют затраченному труду, то, так как в массе своей они представляют огромный энергетический потенциал, он начинает воздействовать на человека, которому принадлежат деньги, разлагающе, т.е. под их влиянием, влиянием большего энергетического потенциала, его слабый потенциал души начнет трансформироваться в отрицательную сторону. Деньги притягивают не только деньги, но и отрицательные качества. И это уже закономерность, на основе которой человек начинает накапливать «тяжелые» энергии, ведущие к Дьяволу. Подкупая человека, Дьявол снимает с него с помощью влияния денег защиту, и человек медленно, а иногда и очень быстро начинает перерождаться.

Часто говорят: «Имей деньги, но не думай о них постоянно», имея в виду как раз тот факт, что через мысли они начинают внедряться в душу. И действительно, когда человек думает о тех действиях, которые связаны с деньгами: их постоянном накоплении, приобретении на них благ, недоплате кому-то, обмане и т.д., то в его душе начинают накапливаться отрицательные энергии. Конечно, если он будет думать о том, как накормить, одеть свою семью, выучить детей, то это будут уже совершенно другие процессы, связанные с деньгами, и душа станет приобретать другие качества. Поэтому желательно, чтобы человек всегда был выше всех денежных операций, и его душа оставалась бы независимой от них.

Деньги, полученные за работу и эквивалентные вложенному труду, не действуют на душу разлагающе, так как их энергопотенциал не способен пробить энергозащиту человека, которую производит сам труд. Когда человек трудится физически или умственно, то своей деятельностью производит энергию, которая, наполняя оболочки, формирует соответствующий энергопотенциал. И пока потенциал денег не превышает энергопотенциала, созданного в результате какой-либо трудовой деятельности, то деньги не имеют власти над личностью и не действуют на нее разрушающе. Наоборот, они могут помогать в дальнейшем прогрессировании личности.

Можно сказать, что трудовая деятельность создает своего рода защиту для личности от тлетворного влияния денег. Поэтому Бог старается, чтобы деньги никогда не превышали тот энергетический эквивалент, который наработал человек.

А Дьявол, наоборот, заинтересован, чтобы он превышал его, так как это пробивает защиту человека и позволяет влиять на него отрицательно. Таким образом, одаривая индивида, Дьявол не старается осчастливить его, а пытается заманить в энергетическую ловушку, старается, чтобы душа человека наработала в себе такие энергии, которые камнем потянут душу к Нему «на дно».

Бог через испытания и наказания пытается индивида поднять и сделать Творцом, а Дьявол – через одарение богатством и подкупом старается захватить ее подобными методами себе, чтобы превратить в робота.

Нет счастья и спокойствия, нет благополучия и изобилия на пути совершенствования. Это проверено тысячами лет воспитания душ на Земле Высшими Учителями человечества. Но молодые души, начинающие свое эволюционирование на Земле, испытывая страдания и боль, проходя через несчастья и суровые испытания, в силу своего низкого Уровня не способны понять, что есть Зло и что есть Добро, что ведет к Богу, а что – к Дьяволу. И даже наоборот, не понимая построения мира и пребывая в собственном невежестве, они, как обычно, могут извратить истины, превратив белое в черное, а черное – в красное.

Конечно, если Бог посылает человеку постоянные испытания и несчастья, то невежественный ум может сделать вывод, что Бог поступает как Дьявол. И наоборот, Дьявола он может принять за Бога, что чаще всего и бывает, ибо только Дьявол всегда щедро одаривает того, кто согласен с Ним сотрудничать; осыпает его благами и неожиданными богатствами, помогает достичь легких успехов и пытается исполнить любые его желания.

Однако весь этот показной блеск – только на Земле, чтобы показать другим душам пример выгоды перехода под Его руководство, чтобы соблазнить подобной роскошью и щедростью других. В Его Иерархии все будет по-другому, и человек из господина превратится в жалкого раба, не способного не то чтобы что-то желать, но даже и думать, мыслить самостоятельно, ибо превращается в робота, за которого думает сам Дьявол. Поэтому многие маньяки, работающие от Системы Дьявола на Земле, олицетворяют себя с Ним, говоря, что каждый из них – Дьявол. И это действительно так: каждый из них – робот, управляемый Дьяволом, который думает, решает и делает все за них, но их руками. Но, конечно, Он не ежесекундно мыслит и чтото делает за них, а все ведется через программы. Дьявол составляет такие программы, в которых определяется, что кому думать, делать, говорить. Это сложная сеть программ, спускаемая в Его Иерархии на все Уровни вплоть до Земли. И всем этим управляет Он сам.

Его Иерархия растет за счет роботизированных душ, поэтому Дьявол желает получить их как можно больше. Души – это Его богатство. Поэтому Он так щедр на Земле, чтобы противопоставить себя Богу и выглядеть некоторым благодетелем.

И конечно, человек, который мерилом истинности отношений к себе считает богатства и личное спокойствие, может подумать, что Дьявол поступает так, как ему хотелось бы, чтобы поступал Бог. И если сознание его затуманится от обольщений, то он может принять Дьявола за Бога, а Бога – за Дьявола.

Отсюда встает риторический вопрос: может ли Бог считаться Дьяволом, а Дьявол считаться Богом, и в чем суть противоположности их действий?

 


Поделиться:



Популярное:

Последнее изменение этой страницы: 2016-07-13; Просмотров: 734; Нарушение авторского права страницы


lektsia.com 2007 - 2024 год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! (0.046 с.)
Главная | Случайная страница | Обратная связь