Архитектура Аудит Военная наука Иностранные языки Медицина Металлургия Метрология Образование Политология Производство Психология Стандартизация Технологии |
ГЛАВА 9 Истина и бессмысленность. Истина как тайна
35. Истина являет собой совокупность абсолютных знаний. Она как обособленное Сутевое образование имеет под собой распределительную систему формирований, которая определяет, характеризует и номинирует истинные объемы по концепциям потенциального становления. Различные истинные состояния, как индивидуальные личностные структуры, имеют порядковую сеть относительного расположения, согласно которой Сутевые формы истин распределяются по потенциальным показателям. Данная система и есть Иерархия Истинных порядков, которая обладает всем и содержит в себе все, так как любой одушевленный индивид уже представляет собой истину определенного Уровня. Тем самым, истина как Абсолютное состояние имеет столько форм существования, сколько потенциальных прогрессий содержит в себе общемировой объем. 36. Но если истина является потенциальным проявлением информации абсолютного смысла, то оппозицией данному существенному аспекту становится бессмыслица, не имеющая в своей основе определенной качественной платформы знаний. Но, тем не менее, данное положение бессмыслового определения может не нести какую-то информативную теорию знаний. На Уровне собственного существования характерные содержания бессмысленности, как самостоятельного индивидуального прогрессатора*, образуют отдельные качественные частности, которые, двигаясь хаотично, формируют при своих взаимосвязующих концепциях обособленные объемы направленностей. То есть при взаимосвязи двух данных частностей образуется конкретная фактура информационного слоя, которая может являть собой планомерную целенаправленность и нести в своей основе определенную смысловую позицию. Следовательно, в малом проявлении бессмысленные частности могут являть собой противоположную оппозицию своего же существования, т.е. являть мини-информативную структуру знаний, в которых сохранена характеризующая зависимость первично выраженных признаков действительного проявления истины, начального образования. 37. Тем самым, если считать, что бессмыслица есть Суть максиобъема, то ее частностями являются истинные мини-образования – Сути, содержащие в своей основе одну качественную форму, которая несет начальные знания о первопричине. То есть они представляют собой начальные составляющие одного объема, который еще не собран, а находится в разобщенном состоянии, где базой для хранения первокирпичиков явлен объем Сути Бессмыслицы.
Суть Бессмыслицы
Рис. 19 Следовательно, частности несут начальные знания, но при своем множественном составе в хаотической форме, лишенной порядковости, образуют фактуру бессмыслового содержания. Отсюда Суть Бессмыслицы служит источником и поставщиком элементов первооснов для созидания истинных платформ информационной структуры знаний. 38. Следовательно, у базы Бессмысленности полностью отсутствуют такие законодательные принципы существования, как гармония, порядок и другие признаки соответственного распределительного эффекта, который группирует, формирует и объединяет разобщенные частности в некую потенциальную конструктивность прогрессивного характера. Бессмысловая база представляет объем, подчиненный закону управления хаосом и функционирующий под его началом. Но может ли Бессмыслица быть прогрессирующим элементом, если в ее конструкции использованы моменты инертного постоянства в соотносительности содержания внутренних частных состояний? При более тщательном рассмотрении можно обнаружить, что данный объем, действительно, является прогрессирующей личностью, так как из него все же берут компоненты для истинных конструктивных построений и в него поставляют новые первичные состояния частных форм на хранение. При этом присутствует некоторое движение, опять же подчиненное законодательным аспектам хаоса, а значит, развитие данной Сутевой фактуры осуществляется путем прихода и ухода элементов истинных состояний, которые путем своего добавления и изъятия изменяют облекающую фактуру Сути Бессмыслицы. А где есть изменение, существует и трансформация, что по факту своему является признаком прогрессирования. 39. Теперь перейдем к другому факту рассмотрения истины. Способна ли данная основа знаний явить из себя тайну? Что есть тайна? И на каком Уровне тайна становится истиной, а истина облекается в тайну? Истина как разноуровневая форма существования реальности только в порядке соотносительной разности потенциалов может представлять собой тайну, т.е. любые нераскрытые знания уже являются тайной. Следовательно, истина является тайной для индивида, который ее еще не постиг и не осознал, а значит, его потенциал намного ниже потенциала истины. Отсюда, скрытая, не понятая информация для него облекается тайной, которая всегда выше по Уровню, чем Суть, пытающаяся ее осознать. Но при эквивалентном соотношении потенциалов истины и понимающего происходит принятие тайных знаний и их расшифровка, и таким образом завеса тайны исчезает. И на данном эквивалентном уровне тайна может представлять собой знания, скрываемые какимлибо индивидом от других, таких же представителей данного Уровня развития, по его собственному усмотрению. Интерпретация: 35* Говоря об Уровнях развития, через которые вместе с душой проходит идея, разворачивающаяся в более объемное содержание истинных знаний, можно заключить, что истине, как и душе, тоже свойственно Уровневое развитие и она тоже обладает определенной порядковостью*. А это означает, что есть истины более высокие, а есть – менее, и каждому миру присущи свои собственные истины. Поэтому они так же, как и миры, распределяются по Уровням своей Иерархии по степени значимости снизу вверх. А на одном Уровне истины тоже систематизируются и распределяются по однородности своей структуры. Так как истины подлежат классификации, то они обладают и личной Иерархией, в которой располагаются в определенном порядке в соответствии с величиной своего потенциала. Один Уровень составляет номинацию соответствующей истины, которая формирует его внутренний мировой объем, наполняя его определенным содержанием. На каждом Уровне одна истина составляется из множества информационных состояний и сама напоминает по структуре построения обычную Суть, существующую на Уровне Божественной Иерархии. Совокупность знаний, слагающих истину, создают определенную форму. И эта форма уже по своему строению напоминает Суть*. Разные по силе знания, образующие истину, несут в себе и разную мощь, разные потенциалы. Одну истину составляет более мощная информация, другую – менее, поэтому для каждой истины характерен и определенный энергетический состав, который, в свою очередь, в своей совокупности создает суммарный энергетический потенциал данной истины. И чем выше ее энергопотенциал, а следовательно, и Уровень расположения, тем в больший объем информации она может расшифровываться при необходимости. Проще говоря, истина низкого Уровня дает малый объем информации, истина высокого Уровня – большой объем новых знаний. Но любая истина не остается незыблемой догмой, а развивается с течением времени, так как она способна наращивать свой объем знаний. Так, например, истина о существовании Бога в нашем мире обладает некоторым минимальным объемом правильной информации об этой Высшей Личности. Но чем выше поднимается человек в своем развитии, тем больше он способен понять о Боге. И поэтому, поднимаясь по ступеням Иерархии, он станет познавать о Нем от Уровня к Уровню все больше и больше, т.е. его истина о Боге будет расти и развиваться вместе с ним. Форма истины начнет включать в себя все большие и большие объемы новых знаний о Творце. И чем выше будет подниматься истина, тем масштабней она станет и тем ближе будет к абсолютной форме по содержанию и построению. Также и любая другая истина способна расти, совершенствоваться по мере продвижения по ступеням Иерархии. Чтобы человек или любое другое существо могло воспринимать истины, каждому уровню развития должны соответствовать определенные понятия и истины. Если соответствия не будет, то знания о мире не смогут быть восприняты и правильно поняты. Поэтому Иерархии развития индивидов соответствует Иерархия знаний или истин, так как любая истина включает в себя совокупность конкретных знаний, однородных или разнородных. Иерархия истин содержит в себе информацию обо всем, что существует. В ней собраны знания обо всех прочих мирах и состояниях,
обо всех Сутевых формах, потому что истина – это и есть всеобъемлющие знания определенного Уровня. Такая Иерархия подобна земной картотеке, хранящей сведения о людях или чем-то другом. Но в общевселенских масштабах ее можно именовать и как «банк данных», из которого можно извлечь любую информацию, в том числе и о каждой Сути. Суть – это развивающийся одухотворенный индивид, прошедший многие этапы совершенствования и относящийся к тонкому плану. Этапы развития Сути могут проходить через земной план существования, а могут и миновать его. В большинстве же своем Сути идут при совершенствовании другими путями, т.е. минуя стадию человека. И таких в Иерархии – превеликое множество, но в то же время это всегда строго определенное число. Человек после прохождения стадий земного совершенствования тоже становится Сутью. Но земные души составляют в Иерархии мизерный состав по отношению к общему числу Сутей в Иерархии Бога. Каждая личность Иерархии, каждая ее Суть своим существованием тоже являет определенную истину, истину данной Сути, которая содержит конкретный объем сведений о ней, данная частная истина растет и развивается вместе с этой Сутью, потому что происходит наращивание объема информации при переходе индивида с Уровня на Уровень. Истина относится к абсолютному состоянию, так как она содержит в себе все, что находится в Абсолютном Объеме: и формы, и процессы, и любые состояния. 36* Таким образом, мы выяснили, что любая истина содержит в себе совокупность знаний определенного рода, которые связаны между собой закономерными смысловыми зависимостями. Внутреннее содержание истины постоянно изменяется, так как в ходе развития происходит наращивание объема ее информации, которые в итоге вырастают до абсолютных величин, т.е. любая истина содержит потенциал абсолютных знаний. При подобном глобальном развитии, как всякий Абсолют, истина должна содержать в развивающемся объеме и свою противоположность. Такой противоположностью для истины является бессмысленность, которая не обладает главной идеей своего существования, т.е. ей не на чем базироваться. Всякая бессмыслица не содержит в себе главного – смысла существования, который объединяет разрозненные знания в единые, монументальные теории и создает глобальные масштабы знаний. Но если в бессмыслице отсутствует смысловой остов, то значит, в ней отсутствует и некоторый связующий компонент, увязывающий одну информацию с другой. Поэтому любая бессмыслица не содержит никаких информационных теорий. Но тогда встает вопрос – может ли подобный объем совершенствоваться и за счет чего? При более детальном рассмотрении аспекта бессмысленности выясняется, что она способна развиваться также отдельными самостоятельными объемами, которые отличаются друг от друга качественно. Бессмысленность представляет собой разрозненную информацию, ее хаотическое переплетение. И этой обрывочной информации может в одном объединяющем объеме содержаться разное количество, т. е. может быть и больше, и меньше. А так как бессмыслица может охватывать самую разную по тематике информацию, то, следовательно, качественный набор компонентов в разных объемах бессмысленности может быть тоже разным. Поэтому ее отдельные объемы, заключающие в себе разрозненную информацию, могут комплектоваться с самым разным содержанием. А это означает, что бессмысленность тоже обладает индивидуальностью. Эти частные объемы, двигаясь беспорядочно на одном Уровне, присоединяют к себе то одни обрывочные знания, то другие. Они как бы вбирают в себя мусор, то, что осталось за пределами всякого теоретического объединения. Получается, что на одном Уровне одни знания, объединенные общей идеей или истиной в теории, собираются в одни объемы, а вся прочая информация, которая по каким-то причинам никуда не вошла и осталась существовать в обрывках, стала объединяться в противоположные объемы бессмысленности. Частные* объемы последней, двигаясь хаотично, присоединяют к себе все больше обрывочной информации, никуда не вошедшей (рис. 20). И таким образом они разрастаются.
Бессмыслица Обрывки разрозненной информации Рис. 20
Если бессмыслица слагается из нескольких разных информационных обрывков, то ее фактура может отличаться от фактуры другого объема бессмыслицы, созданного из других информационных обрывков. А разные объемы могут уже приобрести и разные направления своего развития. Так постепенно в их развитии начинает прослеживаться планомерность. И частный объем, собирая в себе какие-то определенные обрывки информации, тоже постепенно обретает собственную «смысловую позицию». (Допустим, грубый пример: одни собирают пластмассовый мусор, другие – стеклянный, третьи – органический.) Поэтому в данном факте начального существования двух объемов бессмысленности можно выделить их особое состояние – когда они могут быть противоположны друг другу и, таким образом, составлять оппозицию один одному. Но это бывает возможным только, когда их частные объемы еще малы и количественный состав незначителен. Когда количественный состав становится большой, то эта оппозиционность уже пропадает. Большая хаотичность становится более однородной. 37* Если теперь на состояния частных объемов бессмысленности посмотреть с позиций живого и развивающегося естества (если учесть, что в живом огромном космоорганизме должно быть все живым, все его составляющие: и элементы, и объемы, и процессы), то и данные образования (объемы бессмысленности) тоже можно отнести к разряду живых Сутей. Тем более что каждый такой объем, как всякая живая Суть, способен развиваться и наращивать свой количественный состав. Если теперь более пристально рассмотреть внутренний состав одной такой мини-Сути бессмысленности, то можно увидеть, что она слагается из начальных информационных блоков, из кусочков какихто разрозненных знаний. И каждый такой информационный кусочек является истинным образованием, первоначально созданным, но по какой-то причине не вошедшим в теоретические образования. Поэтому этот оставленный кусочек можно отнести к первокирпичикам. То есть начальная форма Сути бессмысленности слагается из истинных первоначальных компонентов информации. Эти информационные кусочки несут в себе начальные знания о первопричине. Пока их мало, они разрозненны и не могут проявить тот потенциал, который несут в себе. Но когда таких кусочков много, то их можно объединить в единое целое, найдя между ними связующие звенья подходящей информации. Чем больше обрывков информации, тем легче воссоединить их в единое целое. Поэтому все разрозненные кусочки информации можно рассматривать как начальные элементы будущего объема, который пока еще не собран. И с этих позиций на объемы Сутей бессмысленности можно смотреть как на хранилища некоторых первоэлементов. Здесь есть некоторая аналогия с вакуумом, который тоже содержит первоэлементы, не вошедшие в построение вселенной. Каждая Суть бессмысленности будет иметь свою фактуру, свое собственное внутреннее содержание. Так как эти Сути содержат в себе начальные элементы разрозненных знаний, то в своей совокупности они могут составить тоже некоторое целостное знание. Поэтому такие Сути являются поставщиками «истинных платформ информационной структуры знаний», с них начинают свое развитие многие теории. 38* Базы или платформы бессмысленности существуют по своим законам. И хотя им тоже свойственны некоторые общие принципы, позволяющие им сосуществовать с другими подобными образованиями единоцелостного объема Естества, но имеются и такие законы, которые совершенно не присущи их природе, а именно: законы гармонии, баланса, упорядоченности и все прочие, связанные с какой-то систематизацией и классификацией. Они не подчиняются законам, которые объединяют по подобным характеристикам, создавая однородные структуры с единым потенциалом, способным совершенствоваться дальше. Но если Суть не подчиняется законам гармонии, то она входит в подчинение ее (гармонии) оппозиции, т.е. хаоса. Поэтому и база Бессмысленности находится в подчинении законов хаоса. Любую Суть бессмысленности составляют элементы, которые ни с чем не взаимодействуют, а поэтому они являются инертными. Инертные состояния входят в саму конструкцию бессмысленности, обеспечивая ее внутреннему состоянию некоторое постоянство. Но имеются у нее и новые элементы, пополняющие ее объем с течением времени. В связи с тем, что все вокруг постоянно развивается, то в общем Объеме то и дело будут создаваться новые информационные блоки, часть из которых может не входить в новые теории, и они будут пополнять частные состояния объемов бессмысленности, поэтому они относятся к прогрессирующим состояниям. Тем более что этот объем не только пополняется новым, но из него постоянно берут определенные компоненты для построения новых состояний. Одни элементы из подобного объема уходят, другие приходят. Происходит обновление внутреннего состояния, что свойственно только прогрессирующим формам. Но у других этот прогресс осуществляется за счет совершения внутренней работы, а здесь в объемах бес смысленности подобная работа не совершается, и все изменения связаны только со сменой компонентов, их уходом и приходом. Но последнее движение не подчиняется каким-то пропорциональным соотношениям, и хотя объем может наращиваться, но это происходит под влиянием действия закона хаоса. То есть объем бессмыслицы совершенствуется, потому что способен изменяться с течением времени. 39* Теперь постараемся осмыслить новое восприятие истины как тайны, как нечто сокрытое от понимания окружающих. Может ли какая-то истина быть тайной? И вообще, что такое тайна? Любая истина, зарождаясь на каком-то Уровне (рис. 21), при подъеме по ступеням Иерархии будет разрастаться, наращивая личную информационную базу и потенциал. Чем более высокому Уровню принадлежит истина, тем выше ее потенциал.
Рост истины при истина а 4 Уровень «а» – новые подъёме по Уровням истины Иерархии а 3 Уровень а 2 Уровень 1 Уровень Рис. 21 Но с другой стороны, на каждом Уровне будут прибавляться и новые понятия, служащие для формирования новых истин, т.е. на каждом плане зарождаются и свои собственные истины, которые продолжают свое восхождение тоже. Поэтому, чем выше Уровень, тем глобальнее будут на нем истины, и тем больше будет их количество. Истина – это то, что существует в реальности, но при этом она принадлежит не какому-то одному миру, а всем прочим вышестоящим мирам, так как проходит через них при развитии, вбирая в себя совокупность разноуровневых знаний. Но истина, располагающаяся на первом Уровне, будет обладать меньшим потенциалом, чем, допустим, та же истина на четвертом Уровне, хотя обе они реальны. Но истина на первом Уровне может быть известна, может быть постигнута индивидом, пребывающем на этом же плане, потому что оба они потенциально идентичны. Но если взять истину четвертого Уровня, то познать ее индивид уже не сможет, так как его слабый потенциал будет не способен раскрыть и постигнуть более мощный потенциал истины. А раз она останется для него непонятой, недосягаемой, то превратится в некоторую тайну. То есть любая тайна возникает там, где появляется разность потенциалов между познающим и объектом познания, не позволяющая меньшему потенциалу раскрыть больший потенциал. По этой причине знания Высших остаются за гранью недосягаемости для низких индивидов. Таким образом, тайна содержит в себе те истинные знания, которые не способен осознать индивид в силу недостаточности личного развития. Тайна всегда выше индивида, пытающегося ее раскрыть, и по потенциалу, и по Уровню. Когда же индивид вырастает до того Уровня, которому принадлежит сокрытая истина, он наращивает собственный потенциал, и тот становится равным потенциалу той тайны, к которой он стремился. Эквивалентный потенциал позволяет ему понять те знания в полном объеме, которые таила в себе данная истина, и тайна становится понимаема, переходя в ранг обычных осознанных знаний. Сознание индивида, накопив в ходе совершенствования множество новых смысловых понятий, становится способным расшифровать тайну, которая переходит в область постигнутых и понимаемых знаний. Второй вариант тайны относится к порядку одноуровневых тайн, т.е. находящихся на одном Уровне с теми индивидами, которые желают их постигнуть. Но этот тип относится к умышленно скрываемым знаниям. По собственной инициативе для каких-то личных, чаще всего корыстных целей индивид может скрывать от своих современников те или иные знания, превращая их в тайну.
Популярное:
|
Последнее изменение этой страницы: 2016-07-13; Просмотров: 729; Нарушение авторского права страницы