Архитектура Аудит Военная наука Иностранные языки Медицина Металлургия Метрология
Образование Политология Производство Психология Стандартизация Технологии


МЕДИЦИНА: ТРАВМЫ И ЗАРАЖЕНИЯ



 

Профессия врачевателя с древних времён была важной, уважаемой и востребованной. В древние времена мало кто обладал нужными знаниями и был достаточно грамотен, чтобы справиться с обилием информации, которую необходимо было не только усвоить, но и с их помощью вернуть к жизни умирающего, исцелить страдающего, облегчить боль раненого...

С тех пор так и повелось, что медицина стала чем-то вроде волшебства. Знания, необходимые всем, сосредоточились в руках, или, вернее сказать, в умах немногих, делая их могущественными и нужными членами общества.

Прошли века, но современные доктора, по-прежнему, являются уважаемыми и весьма ценными специалистами, несмотря на то, что большинство болезней на Земле и в колониях давным-давно побеждены. Давно уже люди забыли, что такое смерть от рака или жизнь в инвалидной коляске. Утраченную конечность можно без труда (хотя и недешево) вырастить заново и пришить так, что и следа не видно! Можно восстановить зрение и слух, пересадить почти все органы, продлить жизнь человека до ста и более лет! Благодаря развитию косметологии и пластической хирургии, омоложение стало реальностью и теперь любой гражданин ОКФ может пройти процедуры и в 70 лет выглядеть на 30.

Человечество осваивает космос и вместе с ним отправляются в дальние уголки галактики вечные герои - медики. Они несут на пустые планеты тепло жизни, спасая и защищая благодарных людей.

И хотя почти любую медицинскую информацию можно скачать из сети, практическая медицина всё так же остается уделом немногих, избравших этот нелегкий путь.

Поэтому, как и в древние времена, если вас подстрелили, если вы получили травму, вас укусило ядовитое существо или вы почувствовали недомогание после посещения нетерраформированной зоны - ваш путь лежит в храм медицины.

Скорее отправляйтесь в медицинский центр, к волшебникам в белых халатах, вооружённых шприцами-инъекторами с таинственным зельем внутри. Уж будьте уверены - вам помогут. Просто не сопротивляйтесь.

Если вы получили на игре ранение от когтей монстра, огнестрельное ранение или ранение холодным оружием, если на вас наступила “Большая Берта”, действуйте так, как описано в “Общих правилах”, в разделе “Ранения”.

Вы можете применить на себя перевязочный пакет или медицинский набор, но чтобы окончательно восстановиться, вам нужно попасть в больницу. Там врачи проведут хирургическую операцию, “достанут” из вас осколки пуль или когтей местной фауны и аккуратно заклеят рану современным супер-скотчем. Слушайте и выполняйте то, что вам говорят врачи, и с вами все будет хорошо.

Подхватить игровой недуг на игре можно двумя способами:

1. Если вы взаимодействуете с игровыми объектами в нетерраформированной зоне. Каждый раз, когда вы хотите залезть в логово животного, сорвать растение или взять с собой мелкого представителя местной живности, ВНИМАТЕЛЬНО осмотритесь.

На видном месте будет стоять пластиковый контейнер с бумажками. Возьмите по одной бумажке за КАЖДОЕ игровое действие. Т.е. если вы хотите забрать с собой 2 ящерки - берите 2 бумажки, если вы залезли в гнездо и ничего не взяли - берете 1 бумажку, если залезли и взяли твита - берите 2.

Прочитайте внимательно то, что написано в бумажках: в большинстве случаев с вами ничего не произойдет, но иногда после контакта с местной флорой и фауной вы можете почувствовать некое недомогание.

Итак, если вы прочитали на бумажке о том, что вы почувствовали, немедленно начинайте отыгрывать общее недомогание и как можно скорее отправляйтесь к врачу!

2. Игрок подхватывает вполне конкретный недуг при прямом контакте с незащищённым бураном (радиационное облучение), от укуса ядовитого насекомого или контакта с ядом паука (отравление), либо при передозировке наркотиками. В этом случае немедленно идите к врачу и расскажите что с вами произошло.

В любом из этих случаев, не получив лечения через 10 минут, вы получите состояние легкой раны, еще через 10 минут - тяжелой, а еще через 10 минут перейдете в состояние “при смерти”.

Пострадавшему можно дать медицинский набор, чтобы временно восстановить его из состояния ранения, но недомогание это не вылечит и через 10 минут он снова перейдет в состояние легкой раны и т.д.

Определить, что же подхватил пациент и вылечить его можно только в больнице! Слушайте и выполняйте то, что вам говорят врачи, и с вами все будет хорошо.

 

НАУКА: БИОЛОГИЯ

Биологам предстоит раскрыть тайны планеты Дэкс, населенной причудливыми представителями флоры и фауны. Перемещаясь по территории полигона биологи ищут растения, зверей и их логова. Собрав образцы (самостоятельно или с помощью наемного персонала), они изучают их в лабораторных условиях.

(образцы - это Qr-коды, прикрепленные ко всем представителям флоры и фауны. Подробнее о работе с кодами - читайте ниже)

В зависимости от того, на кого работают биологи, полученные данные они передают работодателям либо тем, кто готов их купить.

Фауна - это либо игротехник в костюме, либо игротехнический предмет в виде животного, насекомого, птицы или иной инопланетной твари.

Флора - моделируется искусственными цветами, грибами, лианами.

Логова - гнезда, лежбища, укрытия, норы, в которых обитает местная флора и фауна.

В зависимости от целей персонажа биологи могут заниматься:

· исследованием опасных видов и средств защиты от них;

· поиском ценных для экономики животных и растений;

· выяснением уникальной выживаемости местной флоры и фауны в уже терраформированных зонах;

· исследованием экосистемы на нетерраформированных территориях.

Интерес владельцев планеты, корпорации iSpace, понятен. Хищники представляют опасность для исследовательских экспедиций и техников, обслуживающих ТУЗы. Ранчерос страдают от набегов зверей, и прорастающих ядовитых сорняков. Имеется интерес и среди скупщиков экзотики.

До недавних пор флора и фауна Декса практически не исследовалась. Местные жители успели узнать кое-что о повадках животных и особенностях растений, оценить степень их опасности, но изучать их с точки зрения науки до сих пор было попросту некому. У прибывших на Декс ученых есть уникальный шанс стать первооткрывателями новых видов, дать им имена, изучить их пользу и степень вреда для человека.

Что необходимо биологам для успешной работы:

· Карта, разделенная на квадраты (выдают мастера)

· Смартфон с программой, распознающей qr-код (привозит игрок)

· Средства записи видео (смартфон, камера, планшет и т.п.) (привозит игрок)

· Скафандр для посещения нетерраформированных зон (привозит игрок)

· Контейнеры для образцов (привозит игрок)

Для обработки результатов в лаборатории понадобится:

· Помещение лаборатории (привозит игрок, описание см. ниже)

· Ноутбук (привозит игрок)

· Программа “Биология” - это ссылка на специальный сайт для ввода научных данных (ее выдают мастера, нельзя передавать ее другим лицам, работать с программой может только ученый-биолог! )

· Красивое научное оборудование и контейнеры для образцов (привозит игрок)

 

Экспедиция

Выбрав на карте интересующий их квадрат, экспедиция биологов выдвигается на место. Территория большая, поэтому информация о местонахождении логова или блуждающих зверей весьма ценна. Вам могут помочь местные охотники.

Обнаружив логово, гнездо или грибницу, вы столкнетесь с неожиданностями. На месте будет оборудована мастерская коробка с конвертами. Каждый, кто покидает территорию логова/гнезда/грибницы/норы, достает из коробки конверт, вскрывает его и дальше действует сообразно написанному. Можно отделаться легким испугом, а можно столкнуться с неприятностями, поэтому рекомендуется иметь в отряде минимум двух, а то и трех человек (на случай, если придется срочно эвакуировать пострадавшего).

Не разоряйте место обитания представителя фауны, если вы планируете регулярно возвращаться и искать новые образцы (то, что можно будет взять с собой, промаркировано специальными qr-кодами, остальное - декорация).

Животные с большой долей вероятности не вернутся к вытоптанному, разрушенному логову и устроят неприятности соседним поселениям людей. Если же вы разорили гнездо или грибницу, то птички туда не вернутся, новые грибы не вырастут, все это искать придется заново.

Берегите природу, мать вашу!

Механизм исследования и сбора образцов:

Если вы нашли объект с qr-кодом нужно распознать код смартфоном, пройти по ссылке и получить описание растения или животного, а также цифро-буквенный код, необходимый ученому для дальнейшей работы с образцом. Если на месте распознать qr-код не получается (например, возникли проблемы с интернетом или заканчивается кислород в баллоне и нужно срочно уходить), просто сфотографируйте его, потом сможете спокойно распознать в лагере/лаборатории/городе.

В ходе экспедиции биологи ведут наблюдения, записывают повадки животного и осматривают места произрастания растений. Нужно, по-возможности, взять у объекта образец. Это может быть листик, цветочек, коготок, яйцо, а если ничего аккуратно забрать не получается - зверушка или растение целиком. Образец вы помещаете в контейнер (помните об ожидающей его чужой атмосфере) и доставляете в лабораторию для дальнейших исследований.

В описании, которое вы найдете, пройдя по qr-коду, будет содержаться основная информация о внешнем виде и характерных заметных особенностях животного или растения. Все это может увидеть даже простой охотник, добывающий этот образец по заказу ученого. Но в конце описания вы найдете цифро-буквенный код, расшифровка которого будет доступна только ученым. Введя этот набор цифр и букв в программу на своем ноутбуке, биологи смогут узнать о животном/растении то, что они выяснили бы, проведя серьезное лабораторное исследование.

После того, как ученый получил из qr-кода и цифро-буквенного кода всю доступную информацию, ему предстоит ее анализ и творческая работа. Творческая часть заключается в заполнении анкеты, описывающей новый вид животного/растения или какие-то новые, ранее не известные свойства. Отправив анкету мастерам, ученый получает в ответ подтверждение научной значимости своей работы и комментарий мастера, касающийся, в том числе, практического применения полученных знаний. Заметьте, отправивший анкету может предложить свое название для нового вида или животного и таким образом, войти в историю как первооткрыватель.

Внимание! Если вы не нашли на объекте qr-код, значит, этот предмет не содержит мастерскую информацию, является декоративным и никуда тащить его НЕ НУЖНО! Изучайте только то, что можно изучить, не тратьте свое и лабораторное время.

Присутствие мастера при проведении научных работ, в основном, не требуется. Консультацию в непредвиденных случаях вы всегда можете получить через научный мини-чат с планетарным компьютером ХЭЛ-9000.

Настоятельно рекомендуем вести видео-журнал ваших исследований и делать побольше фотографий.

 

Научная лаборатория. Внешний вид и содержание.

Как и где устроить геологическую или биологическую лабораторию, решают сами игроки, мы не будем навязывать жестких требований. Есть лишь несколько условий, которые необходимо соблюсти, чтобы помещение считалось лабораторией:

1) Помещение лаборатории должно быть отделено от других помещений и огорожено со всех сторон (т.е. должно иметь минимум четыре стены и закрывающийся вход)

2) Любой вошедший в помещение лаборатории человек сразу должен понимать, где он оказался (т.е. антураж должен говорить сам за себя)

3) В лаборатории должны присутствовать столы/стол для работы, научные приборы, контейнеры для сбора образцов, наборы инструментов, спец.одежда для сотрудников. Как все это будет выглядеть - оставляем на ваше усмотрение и фантазию.

Пара советов по обустройству лаборатории:

- Самый обычный садовый полиэтилен творит чудеса и стоит недорого, из него можно сделать стены лаборатории, а нарезанный лентами он отлично моделирует вход.

- Создать антураж в геологической лаборатории помогут обычные камни, изображающие образцы минералов и различных пород. Снабженные пояснительными подписями и аккуратно расставленные они придают любому помещению вид серьезного научного учреждения.

- Стоящие по полкам баночки с чем-то загадочным, плавающим в мутной жидкости заставят любого поверить в то, что он находится в биологической лаборатории, где творятся чудеса.

- Чем больше в лаборатории проводов, мигающих лампочек и светящихся приборов, тем внушительнее она смотрится.

 

НАУКА: ГЕОЛОГИЯ

Геология, в давние времена, была связана с долгими пешими путешествиями, поиском образцов минералов и камней. Теперь терраформирующие зонды, перед тем как приземлиться на поверхность планеты, сбрасывают маленькие геологические сканеры (сканеры моделируются небольшими садовыми светильниками определенного образца, на солнечных батареях, как они выглядят, мы покажем вам перед игрой). Приборы, приземлившись, сканируют планету на предмет ценных ресурсов и хранят в себе эту информацию до того как их не найдут храбрые геологи. Перемещаясь по территории полигона, с помощью геологической карты, ученые ищут сканеры, собирают данные с их жестких дисков, в условиях лаборатории определяют, насколько месторождение богато ресурсами.

Если геологи работают на iSpace, то полученные данные они передают руководству корпорации на Дексе, а те, в свою очередь, принимают решение о разработке месторождения.

Если геологи находятся в вольном поиске, то полученную информацию они могут продать местным жителям, желающим открыть и разрабатывать шахту.

На Дексе добываются ТРИ ВИДА РЕСУРСОВ:

· Буран

· Алмазная слюда

· Золото

(подробнее о них читайте в разделе “Ресурсы и добыча”)

 

Что необходимо геологу для успешной работы:

1) ноутбук (привозит игрок)

2) программа (выдают мастера)

3) геологическая карта, разделенная на квадраты (выдают мастера)

4) скафандр для посещения нетерраформированных зон (привозит игрок)

5) быстро разворачиваемая палатка (привозит игрок)

6) помещение лаборатории (привозит игрок)

 

Экспедиция

Геологи должны выбрать квадрат на геологической карте. Квадрат может находиться как в терраформированной зоне, так и в опасной нетерраформированной. В квадрате будет указано, сколько в нем имеется сканеров для исследования. Дальше геологам нужно отправиться в выбранный квадрат. На месте они устанавливают геологический модуль (быстро разворачиваемую палатку), и только потом могут приступить к поискам оборудования и qr-кодов, напечатанных на бумаге особого цвета. Qr-коды нельзя забрать с собой, они будут размещены на сканерах, которые невозможно унести, потому что их демонтаж очень сложный и долгий процесс.

Когда все, перечисленные на квадрате карты приборы будут найдены, геологи, используя свой геологический модуль (палатку), делают предварительный анализ, получают с найденных Qr-кодов цифро-буквенные шифры, которые они будут анализировать в лаборатории.

Вернувшись из экспедиции и проверив данные в лабораторных условиях, с помощью программы установленной на ноутбуке, геологи узнают какие именно месторождения есть в данном квадрате, насколько богатые и как глубоко залегают, и следовательно насколько выгодной будет добыча ресурса в этом квадрате.

Выяснив это, ученые могут поделиться информацией со своими работодателями или продать ее тем, кто заплатит дороже.

Присутствие мастера при проведении научных работ, в основном, не требуется. Консультацию в непредвиденных случаях вы всегда можете получить через научный мини-чат с планетарным компьютером ХЭЛ-9000.

Настоятельно рекомендуем вести видео-журнал ваших исследований и делать побольше фотографий.

 

НАУКА: ПЛАНЕТОЛОГИЯ

Изначально целью специалистов-планетологов является выяснение причин, по которым на Дексе затруднено терраформирование. Параллельно с этим кто-то из ученых может преследовать свои личные научные цели.

Работа планетологов заключается в измерении параметров планеты с помощью расставленных приборов в различных точках карты, анализе данных и формулировании выводов относительно терраформирования этой планеты.

Планета вращается вокруг жёлтого карлика. Кроме Декса в системе ещё пять планет, но это газовые гиганты. Полный оборот вокруг звезды планета совершает за 14 земных месяцев. Оборот вокруг своей оси за 26 земных часов. Есть атмосфера, есть магнитное поле, есть жидкая вода и своеобразная экосистема. По параметрам Дэкс очень близок к Земле, что изначально сулило корпорации относительно недорогое терраформирование и минимум проблем с колонизацией.

На начальной стадии потребовалось пригнать с орбит планет-гигантов несколько астероидов с нужным содержанием газов. Падение астероидов подняло пыль, создало парниковый эффект, повысило температуру, растопило часть полярных льдов и повысило уровень мирового океана на несколько метров. Для экосистемы это имело катастрофические последствия. Завезённые специально сгенерированные бактерии приступили к переработке “ненужных” газов в атмосфере. Они также “нормализовали” состав воды и почвы, агрессивно вытесняя местные виды. Работа ТУЗов - это второй этап.

ТУЗы - это составные части автоматической системы. Она сама анализирует окружающую среду и составляет программу по терраформированию. Базирующиеся на ТУЗе дроны распыляют реагенты, засеивают семена. Станция управляет погодой, регулирует состав атмосферы, воды и почвы, синтезирует нужные реагенты и выращивает бактерии.

Различные проблемы при терраформировании бывали на многих планетах, на каждой условия индивидуальные. Мешала агрессивная флора и фауна, неправильно подобранные бактерии не справлялись с задачами, экотеррористы устраивали диверсии, бывали технические поломки и сбои в системе.

Терраформирование на Дэкс завершено на 60% поверхности планеты, сроки завершения работ сорваны почти на год. Периодически то один, то другой ТУЗ выходят из строя: перегорает электроника, ломаются механические части, выключаются нужные блоки и включаются ненужные, выводя систему на опасный режим работы. И это если не считать аварии с участием местной флоры и фауны: один ТУЗ, например, стал гигантской клумбой милых розовых цветочков, а другой облюбовали для кладки яиц двухметровые жуки. Техники сбиваются с ног, пытаясь починить терраформирующие зонды в разных точках планеты, медленно отвоевывая у планеты гектар за гектаром. Масштаб проблемы беспрецедентный, ни на одной планете Федерации не было такого количества нештатных ситуаций.

Другие подробности.

55% поверхности планеты - океан.

На планете 2 крупных континента.

Жить пока можно в центре одного из континентов. Поближе к экватору из-за бушующих штормов в северных и южных широтах, но при этом подальше от побережья - из-за постоянной угрозы цунами. Здесь уже сформировался микроклимат и привычная землянам экосистема. При этом на границах освоенной территории, где на пределе работают терраформирующие станции, можно встретить местную агрессивную флору и фауну. Выход же за границы терраформированной зоны для человека без скафандра смертельно опасен. Ядовитые газы, болезнетворные бактерии, крупные хищники и жалящие растения не оставляют шансов незащищенному человеку.

Задачи стоящие перед планетологами:

- Выяснить причины торможения процесса терраформации.

- Способствовать завершению терраформирования.

Инструменты планетологов - планетроны (предоставляются мастерами).

Информацию планетологи могут получать из следующих источников:

· Экспедиция в квадрат.

· Спуск в шахту.

· Скачать данные с работающих ТУЗов.

Экспедиция.

Учёные выдвигаются в выбранный квадрат на карте. По углам квадрата выставляются приборы (планетроны), затем ведётся сканирование квадрата в поле, созданном планетронами (поиск qr-кода на территории квадрата). В qr-коде содержится всем доступная информация, а также цифробуквенный код для программы “Планетология” на ноутбуке учёных (специальная страница в сети для Планетологов).

Помимо экспедиции информацию можно получить, спустившись в бурановую шахту, имея при себе один планетрон. Для этого придётся на цикл остановить добычу бурановой руды. Внутри шахты можно найти qr-код в котором скрыт цифробуквенный код для “Планетологии”.

Ещё можно съездить к работающим ТУЗам, чтобы снять с них показания. Планетрон подключается к системе (условно, по факту - просто размещается рядом) и даёт важную информацию для прогнозов терраформации. На ТУЗе вы также найдёте qr-код в котором скрыт цифробуквенный код для “Планетологии”.

Что необходимо планетологу для успешной работы:

1) ноутбук (привозит игрок)

2) программа “Планетология” - это ссылка на специальный сайт для ввода научных данных (выдают мастера, просьба не передавать ее другим лицам)

3) карта, разделенная на квадраты (выдают мастера)

4) скафандр для посещения нетерраформированных зон (привозит игрок)

5) Инструменты планетологов - планетроны (предоставляются мастерами или находятся/покупаются на игре).

6) помещение лаборатории (привозит игрок)

 

 

ТЕХНИКИ

В космосе не обойтись без квалифицированных инженеров. Техника 25-го века настолько сложна, что нужно уметь не только починить ее, но и грамотно сломать.

Ремонт каров

Кар теряет по одному хиту за каждого раненного в нем персонажа. Хиты вычеркиваются из путевого листа. Если количество персонажей в каре меньше, чем хитов в его путевом листе (т.е. он не сможет потерять все хиты, даже если будут ранены все его пассажиры), то хиты можно вычеркивать не в боевой ситуации, а в месте назначения или ремонта.

Для того, чтобы отремонтировать поврежденный кар, технику нужно:

1) Защитный кожух (привозят мастера, покупается за игровые деньги)

2) Светодиоды (привозят игроки)

3) Провода (привозят игроки)

4) Батарейки или разъемы для прикуривателя (привозят игроки)

5) Паяльник на батарейках или от аккумулятора (привозят игроки)

6) Припой (привозят игроки)

 

Ремонт может проводиться в любом месте, однако машина должна быть заглушена, капот должен быть поднят, техник должен находиться рядом с капотом. Если ТС - мотоцикл или велосипед, то техник должен отыгрывать ремонт рядом с двигателем или цепью. Красивый отыгрыш с применением дополнительных инструментов приветствуется.

Техник должен спаять гирлянду из такого количества диодов, сколько повреждений он хочет восстановить. Один светодиод восстанавливает кару 1 хит. Гирлянда запитывается от батареек или через разъем прикуривателя по желанию заказчика и помещается в защитный кожух. Вся эта конструкция размещается в салоне ремонтируемого кара (например, между сиденьями). Если после ремонта кар получил еще повреждения, техник припаивает к гирлянде новые диоды и размещает их в том же защитном кожухе (1 кожух на 1 кар). Некоторые кары сразу будут поступать в игру поврежденными.

Пример:

В путевом листе машины прописано 10 хитов. Машина получила 3 повреждения, у нее осталось 7 хитов. После этого машина получила еще 3 повреждения, у нее осталось 4 хита. Водитель отдал машину техникам и они припаяли 4 диода - у машины стало 8 хитов.

Повреждения считаются восстановленными до тех пор, пока гирлянда светится. Так что позаботьтесь о том, что бы тряска и другие жизненные неурядицы, которые кары встречают на своем пути освоения нового мира, не погасили вашу гирлянду. Если светодиоды погасли, значит ремонт был проведен некачественно и в машине что-то сломалось (восстановленные хиты не учитываются). Если после этого у машины не осталось хитов, она обязана остановиться. Если у машины еще остались собственные хиты - можно продолжать движение. Техник может восстановить сломавшуюся гирлянду в любом месте, даже не покидая салона машины.

У каждого кара есть предел прочности, который равен количеству хитов в путевом листе ТС. Техник может восстановить хитов (припаять диодов) не больше, чем у кара было хитов изначально в путевом листе. Если в гирлянде светодиодов больше, чем был потолок хитов у ТС, то оно не может двигаться и нуждается в капитальном ремонте.

Капитальный ремонт может проводиться только в стационарных мастерских, машина должна быть заглушена, капот должен быть поднят, техник должен находиться рядом с капотом. Если ТС - мотоцикл или велосипед, то техник должен отыгрывать ремонт рядом с двигателем или цепью. Красивый отыгрыш с применением дополнительных инструментов приветствуется. Для того, чтобы провести капитальный ремонт машины, техник должен аккуратно выпаять каждый светодиод из цепи (их потом можно использовать повторно). При капитальном ремонте потолок хитов ТС уменьшается на 1, гирлянда полностью убирается.

Пример:

В путевом листе кара указано 10 хитов. Кар получил 5 повреждений, техники припаяли 5 диодов. После этого кар получил еще 4 повреждения и гирлянда увеличилась до 9 диодов. Владелец кара решил провести капремонт, техник убрал гирлянду и выписал новый путевой лист на 9 хитов.

 

Шахты и роботы

Для установки новой шахты нужны следующие компоненты:

1) Результаты геологоразведки, которую проводят геологи. Именно они определяют, в каком месте находятся полезные ископаемые.

2) Буровая установка, которая сможет пробурить новую шахту. Такая установка есть у команды бурильщиков в городе.

3) Шахтное оборудование (игротехник с необходимым для установки модели шахты инвентарем).

Бурильщики выезжают на место, указанное геологами, запускают установку и находятся на месте бурения 30 минут, изображая кипучую деятельность. Если за это время им никто не помешал и не остановил процесс бурения, то по истечении этого времени игротехник поставит на месте бурения новую шахту с одним шахтным роботом. После этого раз в цикл из шахты можно будет вывозить ресурсы.

Для улучшения добывающих шахт требуются специальные роботы-шахтеры, которые продаются у торговцев оборудованием (карточки, теряя которые шахта теряет способность добывать ресурсы). Чем больше роботов в шахте, тем больше ресурсов добывается за цикл. Установкой и настройкой роботов занимаются техники.

Техник может зайти в шахту (в скафандре. если шахта бурановая и без него, если шахта золотая или слюдяная) и потратив там по 5 минут за каждого робота:

· - Установить в шахте новых роботов. Добыча ресурсов увеличится.

· - Угнать чужих роботов из шахты. Добыча ресурсов уменьшается.

После этого техник вешает новые карточки роботов, либо снимает существующие на входе в шахту. Угнанных роботов можно использовать в другой шахте.

Уничтожение робота: Любой персонаж взрывает гранату у входа в шахту (укрывшись, чтобы не задело). Далее засекает 5 минут. По истечении этого времени он может сорвать с шахты одну карточку робота и уничтожает ее (можно разрезать ножом или ножницами). Затем персонаж может повторить акт разрушения либо убежать, пока не нагрянули разъяренные хозяева роботов.

 

Материальное обеспечение:

· - Карточки роботов-шахтеров (выдают мастера, продаются, завозятся контрабандой)

· - Скафандр (привозит сам игрок)

 

Поломка и ремонт ТУЗов

Терраформирующий универсальный зонд - это высокотехнологичная автоматизированная система. Она сама анализирует окружающую среду и составляет программу по терраформированию. Базирующиеся на ТУЗе дроны распыляют реагенты, засеивают семена и т.д. Станция управляет погодой, регулирует состав атмосферы, воды и почвы, синтезирует нужные реагенты и выращивает бактерии. Вмешательство в ее работу на программном уровне блокируется заводскими настройками, так как от этого зависит жизнь и благополучие людей на планете (защита от дурака). Но бывают ситуации, когда без технического вмешательства не обойтись. Так что выведенный из строя ТУЗ починить может только техник.

ТУЗ могут вывести из строя:

1) Агрессивная флора и фауна.

2) Злоумышленник (только техник! ).

3) Иные неучтенные факторы.

Для поломки ТУЗа техник проводит рядом с ним 5 минут. В блоке управления техник отсоединяет батарейку (ВНИМАНИЕ! Оставьте батарейку в блоке, не уносите ее с собой и не потеряйте). Диод перестает светиться, это значит ТУЗ не работает. Если вы повредили ТУЗ, НЕМЕДЛЕННО сообщите об этом мастерам, указав квадрат, в котором произошла поломка!

Чтобы починить ТУЗ, техник должен потратить 5 минут. Починка заключается в подсоединении батарейки, чтобы диод начал светиться.

Квадрат с поврежденным ТУЗом через некоторое время (обычно 3-4 часа) становится нетерраформированной территорией. Поэтому техники внимательно следят за тем, чтобы ТУЗы работали исправно.

На карте планеты будет всего пять ТУЗов, за которыми нужно следить, чинить и снимать с них научные данные для планетологов.

Техники в разговорной речи называют их “Великолепная пятерка”:

· ТУЗ №1 - Ро́ берт Э́ нсон Ха́ йнлайн - для техников просто Роб

· ТУЗ №2 - Айзек Азимов - для техников просто Изя

· ТУЗ №3 - Рэ́ ймонд Ду́ глас Брэ́ дбери - для техников просто Рэй

· ТУЗ №4 - Га́ рри Га́ ррисон - для техников просто Гари-гари

· ТУЗ №5 - Сэр А́ ртур Чарльз Кларк - для техников просто Король Артур

Правила, касающиеся ТУЗов:

· ТУЗы нельзя переместить. Всю игру они будут находиться на своих местах. (Нельзя украсть, продать, заложить, разобрать на цветмет и пр.)

· ТУЗ нельзя уничтожить. Можно только повредить.

· ТУЗ нельзя хакнуть. Нельзя перепрограммировать.

 

 

МОДЕЛИРОВАНИЕ НАРКОТИКОВ

 

" Маниту"

Погружает человека в транс, обостряющий восприятие, интуицию, чувства и умственную активность. В результате человек замечает незамеченное, догадывается о неочевидном, строит логические цепочки и генерирует предположение.

(Мастер отвечает на вопрос персонажа, выслушав имеющуюся у того информацию. Без личного присутствия мастера наркотик не работает, да и с мастером сработает, только если персонаж сможет внятно объяснить суть вопроса, а мастер сможет на него ответить)


Поделиться:



Популярное:

  1. Вероятность заражения при однократном половом контакте без презерватива с больным гонореей
  2. Вопрос Родовые травмы у детей: родовая опухоль, кефалогематома, повреждение скелета.
  3. Глубина зон заражения АХОВ, км
  4. Глубокие травмы черепа и головного мозга
  5. Информированное согласие на проведение обследования на ВИЧ-инфекцию для лица являющегося потенциальным источником заражения
  6. Как жить после психической травмы
  7. Карликовый цепень. Систематическое положение, строение, цикл развития. Пути заражения, патогенное значение, профилактика. Распространение в Западной Сибири. Понятие об автоинвазии.
  8. Классификация закрытой черепно-мозговой травмы.
  9. Компьютерные вирусы: методы распространения/ профилактика заражения
  10. МЕХАНИЗМ ВОЗНИКНОВЕНИЯ ТРАВМЫ. УШИБЫ, ВЫВИХИ, ПЕРЕЛОМЫ. ПЕРВАЯ МЕДИЦИНСКАЯ ПОМОЩЬ.
  11. Определение отравляющих веществ в очагах заражения


Последнее изменение этой страницы: 2016-07-13; Просмотров: 531; Нарушение авторского права страницы


lektsia.com 2007 - 2024 год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! (0.114 с.)
Главная | Случайная страница | Обратная связь