Архитектура Аудит Военная наука Иностранные языки Медицина Металлургия Метрология
Образование Политология Производство Психология Стандартизация Технологии


Добыча ресурсов и охота на участке.



Право пользования участком дает легальную возможность возводить шахты и извлекать полезные ископаемые. На Дексе добывают буран, золото и алмазную слюду. Все добытое можно сдавать в приемный пункт корпорации iSpace по фиксированной цене. Сдавать вправе только тот, на кого оформлен участок. Все что сдано, уже нельзя изъять.

Продажа ресурсов контрабандистами - федеральное преступление. (про контрабанду см.ниже).

 

Как создавать новые шахты?

Для создания шахты необходимы геолог и бурильщик.

 

Геологи: в документе “Геология” описан процесс изучения квадратов карты на предмет наличия полезных ископаемых. Геолог ищет место и определяет степень богатства квадрата ресурсами.

 

Бурильщики: получив от геологов информацию, бурильщики пригоняют в нужный квадрат буровую технику и могут возвести в квадрате шахту (законно - т.е., оформив право на участок или незаконно - “самостроем”). Новая шахта будет иметь одного робота-шахтера. Новых роботов может установить любой техник.

Для строительства бурановых и золотых шахт нужно:

· Обустроить шахту (вызвать бурильщиков и игротехника с необходимым инвентарем).

· Купить роботов-шахтеров.

· Добраться до места установки и произвести активацию роботов (активировать роботов умеет только техник).

После этого раз в цикл из шахты можно будет вывозить ресурсы.

Автоматические шахты добывают буран или золото с помощью роботов, которых можно купить (или угнать с чужих шахт с помощью техников, что, впрочем, не законно и делать так нехорошо). Один робот за цикл добывает не больше 5 единиц бурана или 10 единиц золота.

Чем больше роботов в шахте, тем больше выработка в цикл. Но роботов на планете ограниченное количество. К тому же можно устанавливать максимум 10 роботов на одну шахту.

Установкой роботов занимаются техники. Машины сами ищут залежи, перерабатывают и очищают руду. Единственная сложность - это сбор очищенного бурана. Нужно в скафандре спускаться в шахту и грузить слитки в специальные контейнеры. Автоматизация сбора слишком дорогая и сложная для частников.

Это очень вредно и опасно, на цивилизованных планетах так буран никто не добывает (см. историю с планетой Голконда в текстах к игре)

Подробности в документе “Ресурсы и добыча”.

Алмазная слюда должна добываться деликатно, ручным способом. Это тяжёлая и грязная работа её часто поручают клонам, должникам и мелким преступникам, нанятым у федеральных маршалов с исправительных работ.

Алмазные шахты ставятся у воды (ручей, запруда) в присутствии игротехника.

Для добычи нужны рабочие и лотки для просеивания. Роботы тут не помогут. Автоматизирование процесса теоретически возможно, но дорого, под силу только крупным федеральным компаниям.

Раз в цикл шахта выдаёт результат. Если не подсуетиться, то его соберёт кто-нибудь другой, более шустрый. Кроме того, только пользователь имеет право охотиться и собирать урожай на участке, так что если у него достаточно денег, чтобы нанять охрану, то посторонние с этого участка не то что кусочка алмазной слюды не увидят, но и листочка не оторвут и ящерку не поймают. Впрочем, ходить по участку посторонние могут, это не запрещено.

Пользователь не может препятствовать перемещению транспорта и граждан по его участку. Но в праве применить силу, если нарушитель покушается на охотничьи трофеи и ресурсы.

 

Налоги

Владение значимой недвижимостью и бизнесом требует регулярных выплат. Раз в цикл со счёта владельца ранчо, машины или магазинчика списывается определённая сумма.

Налогом облагаются:

· Участок - фиксированный налог = 350 кр.

· Кар (машина) - фиксированный налог = 20 кр.

· Корабль - фиксированный налог = 50 кр.

· Бизнес - индивидуальный налог для каждого вида бизнеса

Учитывайте, что владение участком не равно владению шахтой. Шахта - это бизнес, который приносит доход. Участок без шахт дохода не приносит, но налог с него все равно берется, так что иметь участок без шахт пользователю не выгодно.

Обычно пользователи участков без шахт - фермеры, ранчерос - стараются завести там продуктовую ферму или еще что-то в этом духе, чтобы хотя бы отбивать налог, но на игре коров никто пасти не планирует, так что устраивайте бизнес на участке, исходя из игровых реалий (шахты, СТО, магазин, гостиница, охотничьи угодья, база отдыха - все, на что хватит вашей фантазии, лишь бы прибыль приносило).

Деньги перечисляются в Банк автоматически. Если в начале цикла на вашем счёту не окажется нужной суммы вы (или ваше предприятие) становитесь должником, счёт уходит в минус.

 

Долги

Как попасть в должники:

· До игры, по легенде

· В больнице (вылечили, но не хватило денег)

· Был оштрафован, но не хватило денег на счету

· Не выплачивая регулярные налоги.

В цикл, когда на вашем счёту образовалась задолженность, банк передает информацию коллекторам. Коллекторы - частная фирма занимающаяся возвратом долгов банку за процент от суммы. Для начала, они вежливо обсудят с вами пути погашения долга и предложат варианты, при которых и вы останетесь целы, и волки, т.е., простите, коллекторы, сыты.

 

Арест имущества

Если в следующем цикле вы не оплатите долг (в рассрочку или как договоритесь), то вас объявят в розыск, а имущество арестуют (коллекторы в сопровождении маршала), если у вас есть ранчо, кар, корабль или бизнес, они будут выставлены на аукцион.

С машины, в случае ареста, будет снята карточка, совершать на ней игровые действия будет нельзя до тех пор, пока не будет погашен долг или в ходе аукциона машина (с водителем, конечно) не обретут нового пользователя.

 

Варианты возвращения долга:

- Заложить/продать что-то ценное в ломбард. Это может быть и контейнер бурана, и оборудование и иные игровые вещи (клон, например).

- Заложить кар, корабль или землю в банк.

- Отработать. Коллекторы могут заключить трёхсторонний договор, по которому вы будете выполнять работу на третьих лиц, за что те будут гасить ваш долг. Например работа в шахте или выполнение какого-то конкретного задания.

- Ваш долг погасит кто-то другой. Условия индивидуальные. (Этим часто пользуется криминал, но ведь тем интереснее веселее играть! ).

Залог

Обратившись в банк или ломбард вы можете оставить что-то ценное в залог и получить оговоренную сумму денег на свой счёт.

Залог хранится оговоренное число циклов (не более 2-х).

Если залог не будет выкуплен обратно, его выставляют на открытый аукцион. Выкупать залог не обязательно, это не кредит, не выкупленная вовремя вещь просто будет выставлена на продажу и вы ее потеряете.

Ломбард принимает в залог игровые вещи, ресурсы, научные приборы, роботов, клонов. Вещи хранятся в ломбарде, пользоваться до проведения аукциона ими нельзя по договору. Заложенный клон может остаться с хозяином, но будет продан по истечению срока залога, если хозяин не найдет денег на выкуп.

Банк принимает в залог корабли, кары, бизнес и землю. При этом предмет залога остаётся в пользовании клиента. Заложенное нельзя продать до аукциона. Если залог не будет выкуплен в оговоренной срок, право владения будет выставлено на аукцион. В виду специфики объекта, машина перейдёт в пользование нового владельца вместе с водителем, а бизнес - с персоналом. Заложенный клон может остаться с хозяином, но будет продан по истечению срока залога, если хозяин не найдет денег на выкуп.

В период действия залога налог на заложенный объект собственности продолжает взиматься с гражданина.

 

Контрабанда

Контрабандными считаются товары, ввозимые на Декс и вывозимые с Декса в ходе незаконной коммерческой деятельности.

Незаконной является коммерческая деятельность, с которой не платятся налоги на бизнес и которая не оформлена официально посредством договора с корпорацией-владельцем планеты.

Произведенные на планете наркотики также являются нелегальным товаром.

Поскольку планета Декс официально принадлежит корпорации iSpace, все добываемые на планете ресурсы должны быть проданы корпорации.

Продажа ресурсов (буран, слюда, золото) лицам, занимающимся незаконной коммерческой деятельностью (контрабандистам), считается федеральным преступлением, покупатель и продавец караются большими штрафами при первом задержании, при повторных задержаниях наказания ужесточаются.

Образцы флоры и фауны Декса, вывозимые с планеты в ходе незаконной коммерческой деятельности (контрабандой) также считаются нелегальным товаром, а их вывоз - федеральным преступлением, покупатель и продавец караются большими штрафами при первом задержании, при повторных задержаниях наказания ужесточаются.

 

Схема работы контрабандистов:

Контрабандистами по особым каналам поступают заказы на те или иные товары.

Вариантов доставки клиенту груза, в основном, два:

Терпеливый клиент с центральных планет может дождаться, пока контрабандист привезет ему груз лично (т.е после окончания игры). В этом случае контрабанда будет лежать в трюме корабля, оставаясь при этом в игре и создавая дополнительную опасность для контрабандиста в случае возможного обыска. Этот товар могут украсть, отнять, а если он живой, то может сбежать и сам.

Нетерпеливые клиенты, которым хочется поскорее получить товар, могут назначить координаты, в которых особый курьерский бот заберет заказанный груз. Так что контрабандисту не обязательно быть владельцем корабля и возить грузы лично.

Контрабандист, взявшийся за выполнение задания, должен найти товар и доставить его в указанный квадрат к определенному сроку (на месте будет ждать машина с игротехником, который заберет груз и переведёт деньги).

Пообещавший, но не выполнивший задание понесет репутационные издержки.

На первый взгляд, второй вариант для преступников выглядит более безопасным, но они должны учитывать, что доставка груза к месту приземления бота - тоже дело весьма рискованное, можно угодить в облаву, попасться в лапы диким зверям или (что даже хуже) - соплеменникам, желающим легкой наживы.

Ради одного контейнера корабль гонять нерентабельно, так что контрабандистам, у которых есть корабль на Дексе, приходится браться даже за случайную подработку для курьерских ботов, пока не найдется стоящий груз или пассажир.

А содержание корабля обходится дорого, кроме того, взлет корабля означает выход из игры всех персонажей находящихся на борту. Поэтому привезти что-то с центральных планет или куда-то слетать за время игры не получится.

Таблица цен

Ниже приведены официальные цены iSpace, по ним корпорация принимает ресурсы, на них ориентируются скупщики в баре, относительно их контрабандисты назначают цены, чтобы окупить свои риски.

Стоимость услуг те, кто их предоставляет, могут рассчитать, исходя из своих потенциальных трат.

Скромная зарплата в корпорациях 100 кредитов в цикл,

средняя зарплата - 300 кр.,

зарплата топ-менеджеров превышает 300 кр..

Приход Расход
Золото = 100 (мерный стаканчик, стопка ок.50 мл) Алмазная слюда = 140 (штука) Буран = 200 (штука) Когти паука = 400 Клык койота = 400 Черная железа жука = 500 Яйцо Берты = 2000 Икра шнырка = 400 (мерный стаканчик) Яйцо твита = 50 Твит = 150 Ящерица = 200 Слизень = 100 Лиана = 50 Грибница = 60 Слизнецвет = 20 Красная плесень = ничего не стоит Цветок = 20 Алко-Лилия = 20 Королевский Трюфель = 50   Ремонт машины (за 1 диод) = 30 Дыхательный блок = 30/шт. Патроны для пистолета = 5/магазин Патроны для автомата = 15/магазин Патроны для пулемета = 100/короб Патроны для дробовика = 3/магазин Патроны для монстробоев = 70/магазин Монстробои = 500/шт. Медицинский набор = 50/шт. Перевязочный пакет = 20/шт. Робот для шахты = 500/шт. Планетрон = 500/шт. Кодовый замок = 300/шт. Налог за Кар в цикл = 20 Налог за Участок в цикл = 350 Налог за аренду стоянки для Корабля = 50 Налог на бизнес = считается индивидуально Терапия = 50/за одно лечение Хирургия = 100/за операцию  

 

РЕСУРСЫ И ДОБЫЧА

 

Буран

(моделируется светло-зеленой пластмассовой галькой, светящейся в темноте)

Научные сведения об элементе:

Изотоп урана, историческое название Буран (лат. Buranium I, обозначается символом BuI) — радиоактивный нуклид химического элемента урана с атомным номером 95 и массовым числом 258. Изотопная распространённость Бурана-258 в природе составляет 99, 2745(106) %[2]. Является потомком радиоактивного семейства 4n+2, называемого рядом радия. Активность одного грамма этого нуклида составляет приблизительно 17, 5 кБк.

Практическая ценность элемента:

Буран - очень энергоемкий ресурс, из него делают высокоэффективное топливо для двигателей типа “Хофстедтер”, которые позволяют космическим кораблям быстро преодолевать огромные расстояния безвоздушного пространства, экономя самый важный и невосполнимый ресурс во вселенной - время.

Особенности и опасности добычи Бурана:

Добывается Буран в толще астероидов, спутников-лун, и в подземных шахтах на колонизированных планетах. Поскольку Буран очень радиоактивен, спускаться в Бурановую шахту без защитного скафандра равносильно смерти.

Радиационное отравление по-прежнему остается одним из самых опасных заболеваний во Вселенной. Доза радиации, получаемая от частички бурана, настолько велика, что человек, взявший незащищенной рукой один маленький камешек, умирает в считанные минуты, если ему не оказать срочную медицинскую помощь (по правилам тяжелых ран).

Медики еще не научились защищать человека от радиации, поэтому добыча Бурана всегда связана с огромным риском. Переносить Буран без защитного контейнера крайне опасно. Так что если Вы покрутили в руках зеленоватый, тускло светящийся камешек, знайте - вы уже почти покойник, и смерть ваша будет мучительной. Поэтому пусть ваши друзья немедленно тащат вас в больницу, где вы будете умолять врачей спасти вас. И готовьте деньги за лечение - оно будет долгим и дорогим.

Моделирование процесса добычи Бурана:

Шахтерам, взявшимся за добычу Бурана необходимо снаряжение, которое игроки привозят САМОСТОЯТЕЛЬНО:

1) Защитный скафандр (такой, какой необходим для посещения нетеррафомированной территории)

2) Фонарь (мин. 100 люмен)

3) Защитный контейнер с крышкой

4) Щипцы для сбора Бурана

Рабочий спускается в Бурановую шахту, одетый в скафандр, со всем необходимым оборудованием. Найденный Буран при помощи специальных щипцов помещается в контейнер. Брать его руками нельзя.

Перед выходом из шахты проверьте, плотно ли закрыта крышка контейнера с Бураном. Время пребывания в шахте ограничено запасом кислорода в баллонах скафандра.

Защитный контейнер для переноски бурана выглядит как прозрачный контейнер с плотно прилегающей крышкой, тускло светящийся защитным полем (моделируется пищевым контейнером с фонариком, прикрепленным к крышке изнутри).

Дальнейшие действия шахтеров:

Ценный Буран охотно покупает корпорация iSpace (место приемки ресурсов и их стоимость будут описаны отдельно в разделе экономики).

Также Бураном интересуются некоторые контрабандисты, которые купят его за более высокую цену, чем государственная компания. Но скупка Бурана на Дексе кем-то, кроме официальных представителей iSpace считается незаконной и наказывается соответственно УК.

 

Алмазная слюда

(моделируется прозрачными, разнообразно ограненными пластмассовыми камешками)

Научные сведения:

Группа минералов-алюмосиликатов, обладающих слоистой структурой, кубическая аллотропная форма углерода. При нормальных условиях метастабилен, то есть может существовать неограниченно долго. В вакууме или в инертном газе при повышенных температурах постепенно переходит в графит.

Такой же крепкий по шкале эталонных минералов твёрдости Мооса, как и алмаз.

Открыт во время исследования планеты DEX-0616.

Практическая ценность и особенности добычи Алмазной Слюды:

Алмазная слюда является весьма экономически-перспективным минералом в сфере ювелирного дела, оптики, производства микросхем и процессоров. Структура минерала настолько чистая и прочная, что он занимает достойное место в ряду материалов применяющихся в оптическом производстве и при производстве сверхточных лазеров. Помимо научной ценности, есть еще и ювелирная: красота минерала уже покорила сердца всех модниц метрополии, цена на алмазную слюду растет, так что его уникальность и редкость играет на руку владельцам слюдяных шахт.

Добыча Слюды пока не обрела промышленный масштаб, так как для этого нужно построить специальные буры и привезти их на планету. Но причина не только в этом. Дело в том, что ювелирная индустрия готова платить за новинку куда большие деньги, чем промышленные компании. А поскольку в производстве безумно дорогих украшений ценятся природные камни, в таком виде они намного привлекательнее, чем ограненные. На стоимость Слюды особенно повлияли последние веяния моды Метрополии, ищущие красоту и стиль во всем натуральном.

Когда мода на камни пройдет, из Метрополии прилетят огромные буровые машины, которые вгрызутся в планету и начнут копать слюду для промышленности, но пока хозяева шахт не спешат резать курицу, несущую золотые яйца.

Поэтому пока слюду добывают в местах размытия пластов подземными реками. Причудливые камушки, вымывают из слоя измельченной потоком воды породы, и выискиваются шахтерами на дне мелких озер и речушек.

Процесс добычи Алмазной Слюды:

Для того, чтобы добывать слюду, игроку понадобится сито и резиновые сапоги. Процесс добычи заключается зачерпывании из водоема земли с вкраплением слюды и процеживании ее через сито. Брать слюду руками можно только из сита, но не из водоема напрямую.

Слюда настолько прекрасна, ценна и ее так легко добывать, что все это чуть не породило “слюдяную лихорадку” на планете, аналогичную древней калифорнийской “золотой лихорадке”. Ажиотаж вокруг Слюды вызвал необходимость принятия “Слюдяного закона”. Каждый, кто будет улучен в воровстве Слюды у хозяев шахты, подлежит суду и наказанию в виде принудительной работы на слюдяной шахте в течение трех лет. Таким образом незадачливый вор буквально становился рабом владельца шахты с правами клона на долгих три года. Правда, некоторые владельцы шахт не доводят дело до суда и решают проблемы воровства своими методами… Так или иначе, воровать Слюду с шахт в последнее время практически перестали.

Дальнейшие действия шахтеров:

Слюду покупает iSpace и контрабандисты (цены и механизм покупки будет так же прописан в разделе экономики). Помимо этого, на Дексе Слюда может быть предметом товарного обмена и заменять наличные деньги при расчетах. Слюду принимают в ломбарде, ею можно рассчитаться за долги (если удастся договориться).

Золото:

(моделируется керамзитом, окрашенным золотой краской)

Научные сведения:

Золото - элемент 11 группы, шестого периода периодической системы химических элементов Д. И. Менделеева, с атомным номером 79. Обозначается символом Au (лат. Aurum). Простое вещество золото — благородный металл жёлтого цвета.

Практическая ценность:

Золото добывается на Дексе в ограниченном количестве, но это не значит, что от этого оно менее ценно. Во всем мире золото по-прежнему считается редким и ценным металлом, использующимся в ювелирном деле, электронике и т.п.

Добыча золота:

Добыча золота во всем мире - давно отработанный процесс. На Дексе золото добывают в автоматическом режиме, шахтеры для добычи не требуются. Все, что нужно владельцам золотой шахты - это (с помощью геологов) обнаружить золотое месторождение, установить оборудование и предпринять меры по охране, иначе все золото, добытое роботами за рабочий цикл, может быть похищено нехорошими людьми.

Дальнейшие действия шахтеров:

Золото покупает iSpace и контрабандисты (цены и механизм покупки будет так же прописан в разделе экономики). Помимо этого, на Дексе золото может быть предметом товарного обмена и заменять наличные деньги при расчетах. Золото принимают в ломбарде, им можно рассчитаться за долги (если удастся договориться).

 

Шахты и роботы

Для улучшения добывающих шахт требуются специальные роботы-шахтеры, которые продаются у торговцев оборудованием (карточки, теряя которые шахта теряет способность добывать ресурсы). Чем больше роботов в шахте, тем больше ресурсов добывается за цикл. Установкой и настройкой роботов занимаются техники.

Техник может (в скафандре, разумеется) зайти в шахту на 5 минут за каждого робота, чтобы:

· Установить в шахте новых роботов. Добыча ресурсов увеличится.

· Угнать чужих роботов из шахты. Добыча ресурсов уменьшается.

Завершив действие у входа в шахту, техник вешает новые карточки роботов, либо снимает их.

Уничтожение робота:

Любой персонаж может уничтожить робота. Для этого необходимо встать возле входа в шахту и взорвать гранату рядом со входом (укрывшись, чтобы не задело). Далее засекает 10 минут. По истечении времени можно сорвать с шахты одну карточку робота, разрезав ее ножом или ножницами. Затем персонаж может повторить акт разрушения для следующего робота, либо убежать, пока не нагрянули разъяренные хозяева роботов.

Использование угнанных роботов:

Техник может угнать роботов и затем установить их в другой шахте. Надо только помнить, что на каждом роботе есть уникальный номер, перебить который способны только техники с особым навыком.

 

 

ПРАВИЛА ПО МОНСТРАМ

 

Общие положения

1. Вся фауна DEX’а обладает феноменальной живучестью и может находиться как в терраформированной, так и в нетерраформированной зоне.

2. Все животные, за исключением шнырков и Большой Берты, поражаются только из модифицированного оружия (монстробоя) в ограниченную поражаемую зону, а также гранатами или выстрелом из подствольного гранатомета в любую часть тела. Некоторые менее защищенные животные могут поражаться ножами.

3. Модифицировать для охоты на монстров можно только “городское” оружие - пистолеты, дробовики, газовые ПП и АЕПы (электропневматическое оружие на пистолетных гирбоксах). Модификацию можно купить у торговцев или контрабандистов, она отмечается специальным маркером. Стоимость модификации разного оружия сильно отличается (дробовики дешевле, ПП - дороже).

4. Патроны для модифицированного оружия покупаются отдельно и стоят дороже обычных (т.е. для зарядки обычного пистолета вы зачеркиваете квадратик в листе пистолетных боеприпапасов, если же пистолет модифицирован, то нужен листок с “монстробойными” патронами).

5. Запрещено намеренно стрелять в животных из оружия, которым они не поражаются. Если у вас нет модифицированного оружия - постарайтесь убежать или зарезать животное ножом. Не нужно расстреливать игротехников из высоких тюнов в уязвимые места, это будет считаться грубым нарушением правил.

6. У каждого монстра есть отчуждаемая часть (охотничий трофей). Как его получить знают охотники.

7. У каждого монстра есть QR-код, который вы можете считать любым подходящим устройством, а также цифро-буквенный код для ученых. Как добывать цифро-буквенные коды знают охотники.

 

Шнырок

Мелкий падальщик, практически безобиден. Никогда не нападает на крупных животных, в том числе и на человека, предпочитая сбежать. Может выдать струю сильно пахнущей жидкости, которая, впрочем, не опасна. Может атаковать когтями, только если зажат в угол.

Поражается:

Любым оружием в любую часть тела.

Атакует:

Наносит повреждение когтями (или открытой ладонью). Попадание считается по общим правилам.

 

Хищный жук

Огромное антропоморфное насекомое, более всего напоминающее чёрного или серого богомола. Жук покрыт прочнейшим панцирем из полимеризованного хитина, непробиваемым для обычного огнестрельного оружия.

Поражается:

Из модифицированного оружия в плечи (руки выше локтя), причем попасть нужно в оба плеча. Взрослым жукам из-за более толстого панциря может понадобиться несколько попаданий.

Гранатой в любую часть тела.

Атакует:

Зазубренные конечности, попадания считаются по общим правилам.

 

Гремучий койот

Антропоморфное млекопитающее обросшее плотной шерстью серого цвета. Голова имеет ярко выраженный внешний костяной покров, прекрасно защищающий головной мозг от повреждений.

Поражается:

Из модифицированного оружия в бедра, причем попасть нужно в оба бедра.

Ножом в грудь, 2 хита.

Гранатой в любую часть тела.

Атакует:

Когти, попадания считаются по общим правилам.

 

Паук-охотник

Огромный черный паук. Самой опасной способностью паука-охотника можно считать его умение плеваться нейротоксином, легко прожигающим одежду и при попадании на кожу вызывающим парализацию. Скафандр защищает от действия яда (скафандр должен быть надет полностью).

Поражается:

Из модифицированного оружия в грудь, может потребоваться более одного попадания.

Ножом в грудь, 2 хита.

Гранатой в любую часть тела.

Атакует:

Лапами, попадания считаются по общим правилам.

Струей нейротоксина. Попадание вызывает паралич на 5 минут и отравление (см. правила по медицине) Скафандр защищает от нейротоксина.

 

Большая Берта

Более всего животное похоже на огромную мокрицу. Медленное, невероятно тяжёлое и неправдоподобно бронированное. Броня зверя не просто прочна, она непробиваема ни ручным, ни стационарным оружием, ни, даже, взрывчаткой.

Поражается:

НИЧЕМ. Животное невозможно убить НИКАКИМ оружием. Попадания его только злят (так можно отманить Большую Берту на себя от поселения или техники, а затем просто убежать).

Атакует:

Разозленное животное может выпустить облако чрезвычайно ядовитого газа. При любом контакте с газом человек получает тяжелую рану. От газа защищает только полностью надетый скафандр.

Берта из-за своих габаритов легко ломает любую технику и причиняет людям тяжелые травмы. Если животное толкнет или ударит человека, он получает тяжелые раны, если машину или прибор - они считается полностью сломанными (у машины вычеркиваются все хиты из путевого листа, приборы нуждаются в починке). Для простоты отслеживания воздействий Берты, рядом с ней всегда присутствует игротехник, который опишет вам, что с вами произошло.

 

Твит

Маленькая птица, может иметь самую разнообразную окраску. На вид безобидна, но при опасности может генерировать электрический разряд, который распространяется по всей поверхности ее тела.

Атакует: при тряске Твит начинает светиться. Любой человек (не действует на животных), который в этот момент находится в физическом контакте с Твитом, считается оглушенным. Так что если вы не аккуратно достали птичку из гнезда - не обессудьте. А еще ей можно кидаться и оглушать противников.

ПРИМЕЧАНИЕ: Твит - это игровой предмет, а не игротехник. Поэтому " убить" твита условно нельзя.

 


Поделиться:



Популярное:

  1. G) осуществляется за счет привлечения дополнительных ресурсов
  2. Анализ использования земельных ресурсов на исследуемой территории
  3. Анализ использования трудовых ресурсов.
  4. Анализ качественного состава трудовых ресурсов
  5. Анализ состава, структуры и использования трудовых ресурсов Борисовского райпо
  6. Анализ состояния и использования трудовых и материальных ресурсов предприятия
  7. АНАЛИЗ СТРУКТУРЫ ИНВЕСТИЦИОННОГО КАПИТАЛА И ИСТОЧНИКОВ ФОРМИРОВАНИЯ ИНВЕСТИЦИОННЫХ РЕСУРСОВ
  8. Анализ трудовых ресурсов предприятия АПК.
  9. Анализ эффективности использования трудовых ресурсов
  10. В этой эпохе, до нашего времени, всё ещё, продолжают существовать бушмены Африки, племена аборигенов в Австралии и Амазонии. Обособленность, охота и собирательство.
  11. Влияние добычи минеральных ресурсов на природную среду и мероприятия по их рациональному использованию и охране недр.
  12. ГЛАВА 1. УЧЕТ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ТРУДОВЫХ РЕСУРСОВ ПРЕДПРИЯТИЯ


Последнее изменение этой страницы: 2016-07-13; Просмотров: 654; Нарушение авторского права страницы


lektsia.com 2007 - 2024 год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! (0.109 с.)
Главная | Случайная страница | Обратная связь