Архитектура Аудит Военная наука Иностранные языки Медицина Металлургия Метрология
Образование Политология Производство Психология Стандартизация Технологии


Как передать права на занимаемый участок/предприятие/кар/корабль?



ОБЩИЕ ПРАВИЛА

Общие положения

1.1. Все игроки, находящиеся на игровой территории, обязаны постоянно носить средства защиты глаз, выдерживающие во всех направлениях выстрел в упор из страйкбольного оружия при скорости шара 172 м/с и при весе шара 0, 2 г.

1.2. Игра идет без перерывов в режиме реального времени. Любые действия на игровой территории игрок осуществляет «по игре». Исключение составляют некомбатанты.

1.3. Запрещается участие в игре лиц в состоянии алкогольного или наркотического опьянения. Просим водителей обратить особое внимание на этот пункт правил.

1.4. Запрещается трогать или брать чужое оружие и иные вещи без разрешения владельца.

1.5. Игроки, которые привозят на игру дорогую аппаратуру и технику (привода, камеры, ПНВ, дронов, машины и т.д.) делают это добровольно и сами несут ответственность за возможные последствия. Организаторы не несут ответственности за возможную порчу такого имущества другими игроками.

1.6. На игровой территории недопустимы споры и решение неигровых конфликтов. В случает возникновения такого конфликта замешенные в нем игроки должны покинуть игровую территорию и войти в игру только после решения конфликтной ситуации.

1.7. Все игровые взаимодействия основаны на принципах честности, самодисциплины и взаимоуважения. Поэтому каждый игрок обязуется честно и добросовестно выполнять положения настоящих правил, общие нормы поведения и корректно относиться друг к другу.

1.8. За несоблюдение настоящих правил, организаторы оставляют за собой право применять к нарушителю различные меры воздействия, вплоть до удаления с игровой территории.

 

Боевая система

Ограничения

2.1.1. На игре запрещены приемы рукопашного боя, защита стрелковым оружием от ударов холодного оружия, штыковые атаки и удары прикладом. Кроме того, запрещено использование в качестве игрового оружия предметов, не оговоренных в настоящих правилах.

2.1.2. При игре в замкнутых пространствах и на коротких дистанциях запрещается использовать страйкбольное оружие с энергией выстрела более 120 м/с шаром 0, 2 грамма.

2.1.3. Пулеметы можно использовать только на стационарных позициях (укрепленных точках, автомобилях и т.д.) Переносить пулеметы с позиции на позицию можно, стрелять с рук или с сошек вне позиций - запрещено. Исключения составляют легкие пулеметы федеральных маршалов, из которых можно стрелять с сошек (но не с рук) в любом месте.

ПРИМЕЧАНИЕ: это вводится для баланса сил, а также моделирует то, что федералы используют более совершенное оружие, чем поселенцы.

2.1.4. На территории города можно использовать только холодное оружие, дробовики, газовые пистолеты и пистолеты-пулеметы, а также электро-пневматические пистолеты и ПП (ТОЛЬКО на пистолетных гирбоксах). Применять пиротехнику и иное оружие на территории города запрещено, а также запрещено стрелять из такого оружия (и применять пиротехнику) из-за границ города в город.

2.1.5. Перезарядка магазинов для стрелкового оружия возможна только рядом с “патронными ящиками”, в которых есть “патроны”. Количество “патронов” в ящике отображается на листке боеприпасов, который вложен в ящик. Листок без ящика не работает и наоборот, переносить листок можно только в ящике. Модель выглядит следующим образом: вы приходите на точку, где есть патронный ящик (как правило, это торговцы), платите владельцу ящика игровые деньги (или не платите, если не просит), зачеркиваете на листке столько квадратиков, сколько магазинов хотите зарядить и заряжаете их СВОИМИ шарами.

2.1.6. Патронный ящик можно купить для личного пользования. Сделать это можно или у торговца в салуне, или у контрабандистов (если вы их найдете). При покупке ящика вы заказываете и оплачиваете конкретное количество магазинов для конкретных типов оружия, которые покупаете. Эти патроны будут отображены на листках боеприпасов в ящиках.

2.1.7. Все патроны условно делятся по классам оружия: пистолетные, винтовочные, дробовые, пулеметные и специальные (для усиленного оружия). Тип патронов указан на листке боеприпасов. Цена разных патронов разная (пистолетные дешевле, винтовочные дороже и т.д.)

2.1.8. Ящики отчуждаемы, однако если вы украли или захватили такой ящик, сообщите б этом ближайшему организатору, чтобы мы сами знали, где находятся патронные ящики.

2.1.9. Перезарядка также возможна в мертвяке при окончательной смерти. Перезарядка в поле запрещена.

2.1.10. На территории салуна и других увеселительных заведений (будут отмечены большой табличкой “GUN-FREE ZONE”) запрещено использование любого оружия, кроме холодного. Вместе с тем, на территории салуна любая ПУСТАЯ пластиковая бутылка, которой предварительно ударили об стол, считается холодным оружием, пригодным для кабацкой драки (розочка).

2.1.11. Запрещается устанавливать мины на высоте от 100 до 200 см, а также одновременно подрывать игровую пиротехнику, находящуюся на расстоянии ближе 20 см друг от друга.

2.1.12. Запрещается закидывать пиротехнические изделия в палатки и автомобили.

2.1.13. Запрещается брать в руки и отбрасывать от себя, пинать ногами, разбивать камнями или иными предметами инициированные петарды и иные пиротехнические изделия.

2.1.14. Запрещается метание имитации холодного оружия в игрока или закрепление холодного оружия на стрелковом (штык).

2.1.15. Запрещается наносить удары холодным оружием в непоражаемую зону.

2.1.16. Организаторы настоятельно рекомендуют не стрелять игрокам в голову, если возможно поразить противника в другую часть тела. Не рекомендуется также стрелять по персонажам и игротехникам, обладающим иммунитетом к стрелковому оружию. Особенно по мастерам: )

2.1.17. Запрещается намеренное повреждение чужого имущества, будь то игровое оружие, техника или экипировка. Отдельно хочется сказать, что стрелять по дронам (радиоуправляемой летающей или наземной технике) из игрового оружия, ловить их, сбивать, или иным способом намерено их повреждать КАТЕГОРИЧЕСКИ запрещено.

Ранения

2.2.1. Персонаж, в которого попали хотя бы одним шаром из стрелкового оружия или поражающим элементом имитации гранаты в любую часть тела или снаряжения, считается раненым. Рикошет и попадания в оружие не засчитываются, дружественный огонь засчитывается так же, как и вражеский.

2.2.2. Раненым также считается персонаж, получивший удар холодным оружием (или когтями монстра) в любую часть тела, за исключением головы, шеи и паха. Броня полностью защищает от ножей (но не от когтей) в местах, которые она закрывает.

2.2.3. Счет попаданий ведет тот, кто их получает. Попаданием считается одиночное попадание или непрерывная очередь, поэтому мы не рекомендуем “засыпать противника шарами”, это будет считаться ОДНИМ попаданием.

2.2.4. Ранения на игре делятся на легкие и тяжелые.

2.2.5. Легким считается ранение в конечность, а также ранение в голову или корпус, если на персонаже есть легкая или тяжелая (ранением будет второе попадание) броня. При этом учитывается именно факт того, что на игроке есть броня. Конкретная точка попадания шара (в броню или нет) не учитывается.

2.2.6. Легко раненый персонаж немедленно прекращает боевое взаимодействие, ложится на землю и дополнительно обозначает свой статус зажатой в руке предоставленной организаторами красной повязкой. Он может переползать до ближайшего укрытия в пределах 5 метров. До оказания первой помощи двигаться дальше или вести бой он не может.

2.2.7. Легко раненый персонаж может самостоятельно использовать медицинский набор для лечения ранения. Перевязочный пакет раненый персонаж использовать не может, однако его может использовать другой НЕ раненый персонаж, перевязав ранение.

2.2.8. Если легко раненному персонажу не оказана первая помощь, то через 10 минут он переходит в состояние тяжелой раны.

2.2.9. Легко раненый персонаж может говорить или пользоваться радиосвязью, обязательно отыгрывая свое состояние.

2.2.10. Легкое ранение после оказания первой помощи приводит к полной дисфункции раненной конечности на 30 минут, после чего персонаж считается полностью здоровым.

2.2.11. После применения перевязочного пакета или медицинского набора легко раненый персонаж может передвигаться шагом, использовать пистолет или компактный пистолет-пулемет, предназначенный для стрельбы с одной руки (МР7, Скорпион, МР5 Курц и т.д.). Использовать автомат (в т.ч. большие пистолет-пулеметы: МР5, ЮМП, и т.д.), винтовку, пулемет или другое оружие (в т.ч. холодное) нельзя.

2.2.12. Тяжелым считается ранение в корпус или голову, если на персонаже нет брони, а также повторное попадание в легко раненого персонажа (независимо от того, был он перевязан или нет).

ПРИМЕЧАНИЕ: если в персонажа без брони попала непрерывная очередь и хотя бы один из шаров попал в корпус или голову, то это считается тяжелым ранением. Если все шары попали в конечность - легким.

2.2.13. Тяжело раненый персонаж немедленно прекращает боевое взаимодействие, ложится на землю и дополнительно обозначает свой статус зажатой в руке предоставленной организаторами красной повязкой. Он может переползать до ближайшего укрытия в пределах 5 метров. Перемещать на большие расстояния тяжело раненого можно только на себе, идти сам он не может.

2.2.14. Тяжело раненый персонаж обязан отыгрывать свое состояние – кричать, стонать, кататься по земле, зажимать рану руками. Он может сообщать о своем местонахождении, состоянии и передавать любые известные ему сведения о противнике и о ходе игры (в т.ч. по радиосвязи), обязательно отыгрывая свое состояние. Как только игрок перестает отыгрывать это состояние, он переходит в состояние " при смерти".

2.2.15. Тяжело раненному персонажу необходимо ОБЯЗАТЕЛЬНО оказать первую помощь, использовав на место ранения перевязочный пакет или медицинский набор. Медицинские препараты на тяжело раненного может применять только не раненный игрок. Если тяжело раненному персонажу не оказана первая помощь в течении 10 минут, он переходит в состояние “при смерти”.

2.2.16. Попадание в тяжело раненного персонажа переводит его в состояние “при смерти”.

2.2.17. Персонаж в состоянии “при смерти” должен оставаться на месте не менее 5 минут, но не более 10 минут. Он не имеет права вступать в разговоры, по собственной инициативе передавать кому-либо свое игровое оружие или боеприпасы, сообщать другим игрокам любые сведения о противнике и о ходе игры, а так же должен соблюдать режим полного радиомолчания.

2.2.18. Если у персонажа есть хотя бы один ранг, по по истечении этого времени он должен проследовать в больницу (подробнее см. п.4.3.)

ПРИМЕЧАНИЕ: в ночное время вместо красной повязки нужно использовать красный фонарь. Организаторы НЕ предоставляют игрокам красные фонари, игроки должны озаботиться их наличием самостоятельно.

2.2.19. Если у персонажа нет ни одного ранга, то он переходит в состояние “мертв”.

2.2.20. Персонаж может быть казнен. Казнью считается показательное убийство предварительно плененного, не раненного (т.е. не перевязанного, а именно ВЫЛЕЧЕННОГО) персонажа в присутствии не менее 10 человек. Способом казни может выступать любое ее моделирование (повешение, сожжение, расстрел, скармливание монстрам и т.д.) при условии соблюдения правил техники безопасности. Если персонаж был казнен, он переходит в состояние " мертв" без возможности выхода в той же роли за счет ранга.

2.2.21. Персонаж в состоянии “мертв” должен кратчайшим путем двигаться в лагерь для мертвых (" мертвяк" ).

2.2.22. Стандартный срок " отсидки" в мертвяке - 1 час.

2.2.23. После завершения срока отсидки игрок вновь входит в игру в другой роли.

Броня

2.3.1. Броня делится на легкую и тяжелую, а также скафандры.

2.3.2. Легкая броня - это бронежилет, полностью закрывающий корпус. Попадание в корпус или голову персонажа в легкой броне считается легким ранением.

2.3.3. Тяжелая броня включает в себя полную защиту корпуса, защиту головы, а также броневые элементы на руках и ногах. После первого попадания в персонажа в тяжелой броне он обязан упасть на землю, однако он не считается раненым, может встать и продолжать бой. Второе попадание в персонажа в тяжелой броне переводит его в состояние легкого ранения. Третье - тяжелого ранения, Четвертое - в состояние “при смерти”.

2.3.4. Скафандр - это особый вид снаряжения, который позволяет игроку находиться на нетерраформированных территориях и в бурановых шахтах. Персонаж без скафандра в таких зонах мгновенно переходит в состояние тяжелого ранения. Для того, чтобы скафандр защищал от агрессивной среды, нужно активировать в нем сменный дыхательный блок (моделируется специальной наклейкой).

2.3.5. Скафандр должен закрывать 100% тела игрока (не должно оставаться открытых участков кожи), должен выглядеть герметичным (просто штаны и китель навыпуск не подходят), а также в нем должна быть смоделирована система замкнутого дыхания (маска, соединенная шлангами с рюкзаком или имитацией кислородных баллонов суммарным объемом не менее 2 литров). Скафандр сам по себе не является броней, однако может включать в себя броневые элементы или комбинироваться с легкой или тяжелой броней.

ПРИМЕЧАНИЕ: Если вы делаете скафандр раздельным (из штанов и заправленной в них куртки), то позаботьтесь о том, чтобы в процессе игры элементы скафандра не разделялись.

2.3.6. Обращаем ваше внимание, что дешевые скафандры (например, из комбинезонов для лакокрасочных работ) легко рвутся и их постоянно приходится латать армированным скотчем, который не смогло улучшить даже НАСА. Если у вас порвался скафандр, оперативно замотайте дыру армированным скотчем. Так как в скафандре создается избыточное давление, то через небольшой прокол будет со свистом выходить воздух и ничего опасного попасть внутрь, скорее всего, не сможет. Если же ваш скафандр поврежден сильно, то бегите как можно быстрее к границе нетерраформированной зоны. Через минуту вам станет плохо и вам срочно нужно к врачу - вы чувствуете недомогание. Без лечения через 10 минут вы получите состояние легкой раны, еще через 10 минут - тяжелой, еще через 10 минут перейдете в состояние “при смерти”. Пострадавшему можно дать медицинский набор, чтобы временно восстановить его из состояния ранения, но недомогание это не вылечит и через 10 минут он снова перейдет в состояние легкой раны и т.д. Вылечить недомогание можно в больнице.

2.3.7. Время нахождения в скафандре в разных зонах ограничено: 10 минут в нетерраформированной зоне, 5 минут в бурановой шахте для одного дыхательного блока. Одновременно можно использовать только один дыхательный блок. Можно взять с собой запасные дыхательные блоки, но менять их можно только выйдя из нетерраформированной зоны или шахты. Перед тем, как войти в опасную зону, игрок должен написать на наклейке дыхательного блока время активации и наклеить ее на грудь скафандра. У игрока, который идет в опасную зону, с собой должны быть часы или иной способ засечь время. После окончания этого времени у вас есть 30 секунд для того, чтобы покинуть территорию. Если Вы не успели покинуть опасную зону за это время, вы переходите в состояние тяжелый раны.

Медицинская помощь

2.4.1. Квалифицированная медицинская помощь на игре может быть оказана только врачами в условиях операционной. В поле любой персонаж может оказывать только первую помощь.

2.4.2. Для оказания первой помощи можно использовать перевязочный пакет или медицинский набор.

2.4.3. Перевязочный пакет - это бинт со специальной наклейкой. Бинт необходимо полностью смотать на место ранения и зафиксировать свободный край наклейкой. Перевязочный пакет может использовать только НЕ раненый персонаж.

2.4.4. Медицинский набор - это лекарственный препарат со специальной наклейкой. Препарат необходимо съесть, наклейку наклеить на место ранения. Медицинский набор может применять НА СЕБЯ даже легко раненый персонаж.

2.4.5. Все пакеты и наборы для оказания первой помощи ОДНОРАЗОВЫЕ.

2.4.6. Первая помощь в случае легкой раны является достаточным лечением, а в случае тяжелой раны позволяет доставить персонажа до больницы, где ему будет оказана квалифицированная помощь. Правила по медицине знают только медики, они вам все расскажут: )

 

Оглушение, плен, допрос

3.1. Оглушение производится одновременным (несильным! ) ударом ладонями в грудь и спину со словами «Оглушение». Защита головы защищает от оглушения. Оглушение длится 10 минут. Досрочно вывести из состояния оглушения можно ЛЕГКИМИ похлопываниями по лицу.

3.2. Пленение моделируется свободной петлей, накинутой на руки. Любой игрок может попасть в плен либо добровольно, либо в обездвиженном состоянии (спит, ранен, оглушен). Оружие и игровое снаряжение у пленного не изымается, но пленный не имеет права применять его до момента освобождения или, в случае бегства из плена, до тех пор, пока не доберется до любого торговца, или до своего дома.

3.3. Взявшая в плен сторона может ограничить свободу пленного на свое усмотрение (не может ходить, говорить, пользоваться руками и т.д.). О степени ограничения пленному сообщают пленители, они могут изменить ее, коснувшись пленного и сообщив новые ограничения.

3.4. После пленения игрок обязан молча разрядить оружие (отстегнуть и убрать в подсумки магазин), отключить рацию или отсоединить гарнитуру. Пленный обязан отдать по требованию пленившего все вещи и документы, перечисленные в Списке отчуждаемого имущества.

3.5. Самостоятельно освободиться от ограничений пленный не может, это может сделать (а может и не делать) только другой несвязанный человек, сняв с него петлю. До этого момента пленный обязан соблюдать наложенные на него ограничения.

3.6. Допрашивать пленного можно где угодно, но он не обязан отвечать правдиво. Пытать можно только в помещении. Пытка моделируется следующим образом: палач задает пять вопросов, после чего отжимается столько, сколько хочет. Если пленный отжимается меньше, он честно отвечает на эти вопросы. Если пленный отжимается больше, он может не отвечать на эти вопросы. Палач не имеет права повторно задавать их. Пытать без последствий можно не чаще, чем один раз в час. Если человека пытают во второй раз за час, то после пытки он переходит в состояние “при смерти”. При этом если пытку он проиграл, то перед смертью он отвечает на заданные вопросы.

3.7. Пленного можно в любой момент отпустить, либо объявить убитым/раненым, отыграв убийство или нанесение ранения.

3.8. Гарантированно удерживать человека в плену можно не более 3 часов. После этого времени пленный может в любой момент скончаться по собственному желанию (не считается окончательной смертью), или продолжить игру в качестве пленного.

 

Ранги

4.1. Все персонажи на игре обладают разным уровнем подготовки и навыками выживания в суровых условиях фронтира. И там, где простой поселенец отдаст концы, тертый жизнью стрелок всегда найдет выход из, казалось бы, безвыходной ситуации. Для моделирования этого мы вводим систему рангов. На полигоне существует шесть рангов, которые указываются в паспорте игрока.

1) Приезжий – нет рангов

2) Поселенец – один ранг

3) Стрелок – два ранга

4) Рейнджер – три ранга

5) Герой – четыре ранга

6) Легенда – пять рангов

4.2. Ранги можно будет зарабатывать на полигоне за выполнение заданий, и публичные рассказы в салуне о своих приключениях на планете (выдает бармен на свое усмотрение).

4.3. После перехода в состояние “при смерти”, если у игрока есть хотя бы один ранг, он идет не в страну мертвых, а в городскую больницу. Если персонажа в состоянии “при смерти” нашли другие игроки, то они могут отнести его к любому врачу на свой выбор. В госпитале игроку проводится операция по стандартным правилам по хирургии, после чего начинается восстановление. Срок восстановления в больнице - 1 час минус 10 минут за каждый ранг. После восстановления игрок может вновь выйти в игру в той же роли, потеряв один ранг.

4.4. Персонаж считается окончательно умершим (вышедшим из игры), а игрок должен идти в страну мертвых для выхода в другой роли только в трех случаях:

- Если у игрока нет ни одного ранга.

- Если персонажа казнили.

- Если персонаж покинул планету.

4.5. Стандартный срок отсидки в метвяке - 1 час.

 

Отчуждаемое имущество

5.1. К пленному или раненому персонажу, а так же к персонажу в состоянии «при смерти» может быть применен обыск. Для этого обыскивающий должен заявить, что он проводит обыск, а обыскиваемый обязан отдать все отчуждаемые предметы. Обыскиваемый по своему желанию может потребовать предъявить игровой паспорт, удостоверяющий, что перед ним другой игрок, а не случайный прохожий.

5.2. К отчуждаемым предметам относятся все игровые вещи, т.е. реквизит, предоставленный организаторами (флешки и игровые документы, полезные ископаемые, игровые медикаменты и т.д.).

5.3. К неотчуждаемым предметам относятся все личные вещи игрока (элементы снаряжения и игровое оружие, реальные лекарства, электронные устройства, а также игровые вещи с пометкой " Неотчуждаемо".

5.4. Любое отчуждаемое имущество, найденное на полигоне, принадлежит нашедшему. Все неотчуждаемое имущество, найденное на полигоне, необходимо при первой возможности сдать любому организатору.

5.5. В зданиях хранить игровое имущество можно только в игровой зоне, прятать игровые вещи в хозяйственной зоне запрещено.

5.6. На игровой части жилого дома (или корабля) могут быть оборудованы тайники. Тайником считается пластиковый контейнер любого объема, закопанный или иным образом спрятанный от посторонних глаз. Размещать тайники за пределами игровой зоны домов/кораблей запрещено.

5.7. На двери дома или корабля, а также на крышке тайника может быть установлен замок. Это карточка стандартного вида, которую вы можете купить за игровые деньги. К каждой карточке прилагается набор ключей. На карточке игрового замка и на ключах указана последовательность цифр, уникальная для каждого замка. Если на вашем ключе цифры совпадают с цифрами на замке - вы можете его открыть.

5.8. Вскрыть замок могут только хакеры, разрезав карточку замка при помощи специального оборудования. Поэтому если вы нашли свой замок, разрезанным на две части очень специфическим способом, значит его вскрыли. У каждого хакера свой “почерк”, по которому вы можете попытаться узнать, кто именно вскрыл ваш замок.

5.9. Починить замок можно у любого техника. За небольшое вознаграждение он вам его заклеит космическим нано-скотчем и он будет работать как прежде.

 

Строительство

6.1. На игре допускается строительство домов, рытьё окопов и траншей, если это не наносит непоправимого вреда живой природе. Запрещено рыть ямы и траншеи, устанавливать ловушки и препятствия на автомобильных дорогах.

6.2. В качестве стен для зданий можно использовать любую ткань, в т.ч. баннерную или полиэтилен. В качестве крыш можно использовать тенты и другие аналогичные конструкции. Шары, пробившие стену, считаются пулями, пробившими стену. Такие попадания засчитываются как обычно.

6.3. При строительстве домов (или моделей космических кораблей) необходимо четко разграничить игровую и хозяйственную зоны. При возникновении “принудительного” игрового эпизода (штурм здания, обыск и т.д.) все игроки обязаны выйти в игровую зону. Если игровая зона захвачена (в процессе штурма или при проведении обыска), то игроки, которые не покинули хозяйственную зону, могут быть объявлены пленными/ранеными/мертвыми по усмотрению “захватчиков”.

6.4. При строительстве крыш у инженерного сооружения, устроенного ниже поверхности земли, не допускается использование тентов и других материалов низкой прочности. Крыша такого сооружения должна выдерживать вес 5 (пяти) человек.

6.5. В качестве дополнительной защиты обороняемых сооружений разрешается использование мешков с грунтом, насыпных грунтовых брустверов, жестко закреплённых бетонных, каменных, кирпичных, металлических конструкций, лесоматериалов толщиной не менее 3 см., и других, оговоренных с организаторами укреплений.

6.6. Все материалы и конструкции, призванные нести дополнительную защиту, должны устанавливаться так, чтобы свести к минимуму вероятность нанести травму игрокам.

6.7. Не допускается намеренное повреждение или уничтожение инженерных сооружений.

6.8. В любом инженерном сооружении должен быть как минимум один вход/выход для игроков.

6.9. Запрещается установка на игровой территории колючей проволоки, рытьё ловушек и других приспособлений, способных причинить вред игрокам, экипировке участников или автомобилям.

6.10. В каждом лагере или базе ДОЛЖНО быть оборудовано хотя бы одно место общественного пользования. После проведения игры яма должна быть закопана.

 

Некомбатанты

7.1. Все некомбатанты (например, фото- и видеокорреспонденты) обязаны заранее подать заявку организаторам на присутствие на игровой территории в статусе некомбатанта. В случае подтверждения заявки они получают от организаторов отличительный знак, который обязаны носить ВСЕГДА, пока находятся на игровой территории.

7.2. Соблюдение всех правил не защищает корреспондентов и их оборудование от попадания шаров или пиротехники. В этом случае никакие претензии к игрокам или организаторам игры не рассматриваются.

7.3. Некомбатанты не имеют права участвовать в игре, по собственной инициативе вступать в разговоры, передавать кому-либо игровые предметы или боеприпасы, сообщать игрокам любые сведения о ходе игры.

7.4. К некомбатантам можно условно отнести местных жителей и туристов. Отношения с туристами и местными жителями, должны быть ровными и нейтральными.

7.5. Намеренное использование игрового оружия против некомбатантов категорически запрещено.

 

 

ПРАВИЛА ПО ДОПУСКУ

 

Общие положения

1.1. К участию в игре допускаются лица, подавшие заявку организаторам мероприятия в установленные сроки, получившие подтверждение своей заявки и сдавшие игровые взносы. Такие лица далее именуются игроками.

1.2. Игроки, не достигшие 18 лет, обязаны предоставить организаторам письменное свидетельство от родителей (опекунов) о их согласии на участие в игре, а также могут находиться на игровой территории только под присмотром совершеннолетнего игрока.

1.3. Никакие споры по соблюдению правил между игроками во время игры не допускаются. При возникновении спора (конфликта) между игроками, и невозможности его самостоятельного решения, игроки обязаны прекратить спор и передать претензию организаторам.

1.4. Все оружие и экипировка проходят перед игрой мастерский досмотр. Игровые предметы, оружие или броня, не соответствующие правилам, изымаются и хранятся у организаторов до конца игры.

 

Игровое оружие

2.1. К участию в игре допускается пневматическое оружие промышленного изготовления из пластмассы и лёгких сплавов из числа имеющегося в свободной продаже, приспособленное для стрельбы пластмассовыми шариками (ВВ) калибра 6 мм или 8 мм.

2.2. Оружие кустарного производства или переделки из иных образцов оружия, соответствующее правилам, допускается к игре только после проверки такого оружия организаторами.

2.3. Скорость шарика на выходе из канала ствола не должна превышать (в пересчете на шар 6мм, 0, 2 г):

- Пистолеты и дробовики - 120 м/с.

- Автоматическое оружие - 150 м/с.

- Пулеметы - 160 м/с.

- Снайперские винтовки (только одиночный огонь) — 180 м/с.

 

2.4. Все стрелковое оружие должно быть укомплектовано механическими магазинами (механы). Бункерные магазины (бункеры), выглядящие как обычные магазины, ЗАПРЕЩЕНЫ, за исключением моделей стрелкового оружия, механические магазины к которым не выпускаются. Все подобные исключения должны быть оговорены с организаторами ДО игры и, в случае допуска, предъявлены при регистрации. К игре будут допущены бункеры соответствующего вида (C-mag, короб, барабан, удлиненные магазины для РПК-74) только для пулеметов. В качестве пулеметов допускается «полноразмерная» штурмовая винтовка с удлиненным стволом и установленными сошками. Установка глушителя с удлиненным внутренним стволиком не делает из винтовки пулемет.

2.5. Для имитации гранат и мин разрешается применение промышленно изготовленных сертифицированных изделий с мощностью заряда до “Корсар №6”. Самодельные гранаты запрещены.

2.6. В качестве имитации холодного оружия допускается применение муляжей, выполненных из резины, не имеющих острых кромок, с длиной клинка не более 40 см и длиной рукояти не более 20 см.

Все оружие должно соответствовать стилистике игрового мира.

 

Снаряжение и экипировка

3.1. Участники могут использовать любое снаряжение и экипировку, имеющуюся в продаже или изготовленную самостоятельно, если она не противоречит Российскому законодательству.

3.2. На игре можно использовать в игровых целях современные технические устройства (GPS-навигацию, тепловизоры и ПНВ, БПЛА (дроны) и т.д.)

ПРИМЕЧАНИЕ: Это моделирует на игре условия технологической сингулярности, когда уровень технического оснащения разных групп может принципиально отличаться.

3.3. Использование техники не должно нарушать нормы законодательства РФ. Если вы хотите привезти на игру автомобиль, дрона или иное устройство, изучите правила его использования и ограничения. Организаторы не несут ответственности за возможные последствия неправильного использования такой техники.

3.4. Экипировка и снаряжение игроков обязано соответствовать настоящим правилам и стилистике игрового мира.

3.5. Запрещены к использованию тактические фонари с мощностью светового потока более 250 люмен. На базах можно устанавливать стационарные прожекторы мощностью до 3000 люмен.

3.6. На игре разрешено использование дымов промышленного изготовления только белого цвета.

3.7. Запрещено использование ракет и пиротехнических факелов, а также различных их имитаторов.

3.8. Маски со стеклами без замены на поликарбонат, стальную сетку и т.д. запрещено надевать на игровой территории.

3.9. В качестве брони используются реальные бронежилеты, их реплики или самостоятельно изготовленные образцы. Самодельные бронежилеты должны выглядеть, как бронежилеты и полностью закрывать корпус. В качестве бронепластин можно использовать любой материал толщиной не менее 5 мм, не дающий осколков и не пробивающийся выстрелом из страйкбольного оружия.

3.10. На игре запрещено использование тактических щитов и их имитаций.

3.11. Камуфлированные расцветки одежды и снаряжения на игре допустимо использовать только персонажам-военным: ЧВК и Федеральным маршалам. Количество камуфляжных элементов оговаривается с организаторами.

3.12. Для остальных персонажей использовать в костюмах и снаряжении камуфлированных расцветок запрещено.

 

ПРАВИЛА ПО ТРАНСПОРТУ

 

1. На игре допускается использование любых транспортных средств, попадающих в стилистику игры. Это могут быть автомобили, мотоциклы, квадроциклы, велосипеды и т.д.

2. Основные правила использования транспортных средств определяются законодательством РФ (наличие водительского удостоверения, запрет на езду в нетрезвом виде, соблюдение ПДД и т.д.)

3. Отдельно выделим пункт о том, что автомобили должны передвигаться со включенными фарами, особенно в темное время суток.

4. При взаимодействии пеших игроков с техникой водитель должен прикладывать все усилия для того, чтобы исключить наезд техники на человека. Пешие игроки, в свою очередь, должны прикладывать все усилия, чтобы не попасть под колеса техники.

5. Владельцам автомобилей и мотоциклов следует особое внимание уделить безопасности хранения топлива, масел и иных горючих веществ.

6. Дополнительно на всей игровой территории запрещено ездить со скоростью более 20 км/ч по дорогам и более 5 км/ч за их пределами.

7. При движении автотранспорта по пересеченной местности (за пределами дорог) перед автомобилем (при движении задним ходом - сзади) обязательно должен идти человек, чтобы исключить случайный наезд автомобиля на лежащих в траве игроков. На двухколесный транспорт и квадроциклы это ограничение не распространяется.

8. Всем игрокам запрещается подходить к движущемуся ТС на расстояние ближе вытянутой руки.

9. Всем игрокам запрещается устраивать засады, рыть траншеи и иным способом препятствовать проезду транспортных средств по проезжей части дорог на полигоне. Единственное исключение - игровые баррикады. Их можно изготовить из легких прутьев, связав их на манер противотанкового ежа. Игровая баррикада должна быть достаточно легкой, чтобы ее мог нести один человек. Игровую баррикаду можно установить на дороге, перекрыв проезд. Сдвинуть такую баррикаду может только человек, отодвигать ее машиной запрещено.

10. Запрещено разрушать игровые постройки при помощи ТС (игровые постройки в принципе запрещено разрушать).

11. Хранение игровых предметов в автомобилях возможно только в присутствии игроков. Если игроки покидают ТС, они обязаны забрать все игровые предметы с собой. Прятать игровые предметы в ТС запрещено.

12. Весь игровой транспорт делится на бронированный и не бронированный. Напоминаем, что организаторы не несут ответственности за повреждение вашего транспорта на игре. Поэтому игроки могут защищать его на свое усмотрение.

13. Не бронированный транспорт - это любой транспорт без доработок. Если внутри такого транспорта находятся люди, все окна (если они есть) должны быть полностью открыты.

14. Бронированный транспорт - это ТС, на котором смоделирована бронезащита (пластинчатая, коробчатая и т.д.), закрывающая более 50% корпуса. У такого транспорта на месте окон должны присутствовать открытые бойницы размером не менее формата А4. Решение о том, является ли ТС бронированным или нет, принимают организаторы.

15. У любого транспорта независимо от его бронированности не должны перекрываться зеркала заднего вида (если они предусмотрены конструкцией ТС).

16. Стрелять в/из ТС можно только через открытые окна/бойницы. Использовать дымы или гранаты в/из ТС категорически запрещено.

17. Если водитель ТС ранен или убит, ТС обязано остановиться.

18. У каждого ТС должен быть путевой лист (выдается организаторами), в котором указано количество повреждений, которое может перенести ТС. За каждого раненого в ТС игрока водитель вычеркивает одно повреждение из листа ТС. Если повреждения закончились, ТС обязано остановиться.

19. Восстановить повреждения ТС могут техники.

 

Пример: у автомобиля, который вмещает 5 человек, в путевом листе указано 10 хитов. Машина попала в перестрелку и были ранены все, кроме водителя - машина потеряла 4 хита (водитель должен их вычеркнуть после боя из путевого листа). Машину не стали чинить, в ней снова были ранены все пассажиры и машина потеряла еще 4 хита. Осталось всего 2 хита. Если в машине ранят еще двоих, он будет обязан остановиться. Можно отогнать машину к механикам, чтобы они починили ее.

 

ПРАВИЛА ПО ЭКОНОМИКЕ

 

Экономика - это круговорот товаров, услуг и их универсального эквивалента - денег. За тысячи лет люди настолько усложнили экономических модель взаимоотношений, что со временем уже не столько экономика удовлетворяла человеческие потребности, сколько люди стали следовать капризам системы.

Для придания игре необходимой динамики сутки разделены на дневные циклы по 4 часа и один ночной цикл.

Разделение на циклы по часам:

1) 8.00 - 12.00

2) 12.00 - 16.00

3) 16.00 - 20.00

4) 20.00 - 24.00

5) 24.00 - 8.00

Итого, 5 циклов за сутки.

Первый цикл начнется 10-го июня (пятница) в 20-00.

Последний цикл ориентировочно закончится 12-го июня (воскресенье) в 24-00.

 

Зарплаты и доходы


Поделиться:



Популярное:

Последнее изменение этой страницы: 2016-07-13; Просмотров: 546; Нарушение авторского права страницы


lektsia.com 2007 - 2024 год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! (0.111 с.)
Главная | Случайная страница | Обратная связь