Архитектура Аудит Военная наука Иностранные языки Медицина Металлургия Метрология
Образование Политология Производство Психология Стандартизация Технологии


Отношение к специальной литературе



 

Главным источником распространения информации о фазовом состоянии мозга всегда была различного рода литература. В ней феномен фазы чаще называют другими терминами: астрал, внетелесное путешествие или осознанное сновидение. Вместе с распространением информации эти же книги часто являются источником распространения заблуждений.

Это легко понять, если взять несколько таких книг и сравнить описанные в них события и теории. Как правило, они противоречат друг другу. Очень часто за основу берутся никем не подтвержденные, в том числе самими авторами, взгляды. Как итог, масса рассуждений, не имеющих никакого отношения к реальности и почти всегда наблюдается полное отсутствие хоть какого-то сомнения хотя бы к чему-то. А ведь фаза – это не место, где можно доверять своим глазам и чувствам, так как окружающее пространство, его вид и свойства, очень зависят от самого человека.

К примеру, если практик уверен, что войдя в фазу, он должен обязательно увидеть лежащее на кровати тело, то он его практически всегда будет там видеть. Если же он уверен, что его тело в фазе всегда должно быть связано шнуром с физическим телом, то он его действительно в фазе будет всегда видеть и даже ощущать. Но это простое моделирование ожидания. Точно также при случайно попадании в фазу те, кто думает, что это пришла смерть, видят ангелов и туннель, в конце которого свет. Если человек религиозный, он может подумать, что происходит что-то святое и к нему действительно приходит даже сам Бог. Если первой мыслью кого-то является похищение инопланетянами, то так оно и будет происходить.

Все это было бы просто смешно, если бы не встречалось на каждом шагу. Получается, если изначально не иметь каких-то сомнений, то всему этому остается только верить. Верить, рассказывать другим и описывать в книгах…

Существуют авторы, у которых таких заблуждений вообще нет, например, Стивен Лаберж. Также имеется и ряд других, но новичку часто сложно отделить правду от заблуждения и даже откровенного вымысла, поэтому всегда стоит очень скептически относится к содержанию любых книг. В любой книге правда только то, что подтвердилось личным опытным путем. Все остальное нужно принимать только к сведению.

Наибольшее внимание в книгах стоит уделять техническим разделам входа в фазу и элементам управления. Пожалуй, это единственные точки соприкосновения всех взглядов и теорий.

 

Условия для входа в фазу

 

Поскольку техники входа в фазу связаны с особого рода работай с мозгом, то нужно создавать комфортные условия, чтобы его как можно меньше касались внешние раздражители. Желательно чтобы не было слишком холодно или слишком жарко. Если в помещение, где осуществляются техники, слишком светло, то рекомендуется экранировать глаза от яркого света. Например, для этого хорошо подойдет специальная мягкая спальная маска-очки. Поскольку она не всегда хорошо держится, особенно во время беспокойного сновидения, то можно также использовать обычные осенние шапочки темных расцветок из плотных тканей, которые можно натягивать на глаза. Конечно, всего этого можно избежать, если имеются плотные шторы, которые создают сумерки в комнате.

Кроме света, частыми раздражителями являются звуковые помехи. Поэтому нужно стараться заранее продумать и создать как можно большую звуковую изоляцию. Часто достаточно выключить звук на телефонах, закрыть дверь из комнаты и окна. Если это не помогает или за окном слишком шумно, то можно использовать обыкновенные бируши.

Также бывает не лишним предупредить окружающих людей, чтобы не беспокоили. Желательно также, чтобы на кровати с практиком больше никого не было, например супруга или супруги. Чаще всего мешают осуществлять техники домашние животные, почему их следует заранее накормить и постараться оставить за пределами комнаты, где будут осуществляться прямые или непрямые техники.

 

Общение с единомышленниками

 

Огромную пользу приносит обсуждение своего и чужого опыта с другими практиками. Это ведет к обмену информацией, получению новых знаний и взаимной помощи в определенных проблемах и вопросах.

Наибольшим эффектом обладает личное общение, а не только через почту, форумы и блоги. Поэтому желательно встречаться с единомышленниками в реальности. Это всегда интересно, так как фаза одно из самых интересных переживаний и всегда интересны описания других.

Ввиду того, что тематика пока еще очень слабо развита в обществе, могут возникнуть проблемы с поиском собеседников. Это можно решить простым личным распространением своих практик, что не может не заинтересовать кого-то из окружающих. Еще лучше сразу передавать обучающую литературу, например данный учебник.

На сайте www.aing.ru существует не только самый большой прагматичный форум о фазе, позволяющий получать огромное количество информации и обмениваться ей, но и контакты координаторов Клубов практиков фазы по всему миру. Это некоммерческие объединения энтузиастов, которые просто встречаются для обмена и обсуждения знаний. Это один из вариантов найти собеседников по своему месту жительства. Также можно легко стать координатором такого Клуба, если его поблизости нет.

 

Правильное ведение дневника

 

Серьезным помощников в изучении фазы сможет стать простое ведение дневника. Он поможет не просто фиксировать произошедшее ясно, но и осознавать его. При правильном ведении он поможет развиться анализу, который тут же сдвинет качество опыта совершенно на иной уровень. В общем, ведение дневника способствует исчезновению хаотичности практики, превращая ее в структурированное и четкое освоение феномена.

Эффективный дневник должен содержать массу показателей, чтобы в случае необходимости можно было провести статистические исследования для выявления закономерностей. Обязательно в нем должно быть указано: дата, время суток, подробное изложения входа в фазу и переживаний в ней, описание сделанных ошибок, план действий на следующую фазу. В начале пути практику имеет смысл записывать даже неудачные попытки попасть в фазу. Потом можно отмечать только удачные фазовые переживания.

Пример одной правильной записи дневника:

 

Данные:

Опыт №12

5 января 2008 г.

14.33

Опыт:

Проснулся рано утром. После зарядки принял душ и позавтракал. До обеда смотрел телевизор и читал книги.

Лег немного поспать в 13.00 сразу после обеда. Было желание применить непрямые техники, о чем была поставлена установка. Первый раз проснулся на движении, но на попытке применить силовое засыпание, чтобы нигилировать его последствия, уснул. Во второй раз проснулся без движения и тут же попытался выкатиться. Так как не получилось, я попытался взлететь и встать. После этого стал делать фантомное раскачивание. Движение возникло в правой руке. Поделав его несколько секунд, решил попробовать прислушивание. Шум появился, хотя усиливаться не стал. Но перед глазами появились образы и я начал их разглядывать. Когда они через 5-7 секунд стали такими же реальными, как зрение, я тут же решил применить выкатывание и оно легко получилось

Зрение было тусклым, словно через пелену. Но зато все остальные ощущения были на грани реального. Тут же подошел к окну. Почему-то на улице было лето, а не зима. Под окном стояла красная пожарная машина. На небе были очень низкие облака, а над ними солнце.

Дальше все быстро расплылось и я оказался в теле, после чего встал и посмотрел на часы. Было 14.15.

Ошибки:

1. Когда сработали фантомные раскачивания, нужно было во что бы то ни стало развивать их амплитуду, а не просто раскачивать и уже тем более менять на другую технику. Ведь если раскачивание появилось, всегда можно добиться фазы. 2. Тоже самое с шумом. Не было яркого желания усилить шум или хотя вслушиваться в него. Все выполнялось вяло. 3. Нужно было начинать с углубления, а не действий, ведь зрение не было четким. 4. Нужно было применять техники удержания. 5. Нельзя смотреть долго вдаль без параллельного удержания, а я рассматривал все под окном и на небе. 6. Нельзя забывать о плане действий.

План действий на следующий раз:

1. Обязательное углубление фазы до максимума. 2. Нужно попробовать пройти сквозь стену. 3. Переместиться к тетушке в Нью-Йорк. 4. Переместиться к статуи Свободы и рассмотреть ее корону. 5. Попробовать провести любопытный эксперимент с проникновением своей руки в свою голову.

Опыты практиков.

 

Значение чужого опыта

 

Огромную пользу в обучении приносит способность анализировать не только свой личный опыт, но и опыт других людей. Это позволяет, к примеру, заранее рассмотреть и обдумать ситуации, с которыми сам практик еще пока не встречался. Чем больше будет подобного опыта, тем меньше будет собственных ошибок.

Само прочтение описаний различных практиков в данном параграфе в любом случае сыграет огромную роль даже без попытки все это проанализировать. В памяти неосознанно отложатся действия, которые они осуществляли для получения результата. Потом эти действия могут также неосознанно воспроизвестись, как программа.

В начале пути многим просто не хватает реальных описаний, а не технических знаний. Техники можно понимать по-разному, а описание их применения выглядит гораздо более показательным и понятным. Кроме того, многие вообще не понимают, как на деле все будет выглядеть.

Описанные случаи в данном параграфе полезны даже только с точки зрения психологии. Практика входа в фазу действительно является самым удивительным переживанием из достижимых человеку, почему не каждый может так легко поверить в саму реальность феномена. Если даже человек поверит в его существование, ему может показаться, что это слишком сложно или недостижимо именно для него. Когда же он убедиться на примере самых разных людей, что они могут входить в фазу, причем, часто без каких-либо сложных и непонятных действий, то поймет, что все лишь упирается в правильные действия в нужный момент, почему будет пробовать освоить фазу со спокойствием и уверенностью в результате.

Рассматривая и анализируя чужой опыт в данном параграфе, не стоит забывать, что он описан со стороны личных взглядов человека на феномен, почему часто можно встретить оккультную терминологию и понятия. Это не является главным. Заострять внимание стоит на технических моментах, которые позволили или не позволили практику полноценно пережить фазу. Также нужно учитывать тот фактор, что по тексту не всегда понятны какие-то нюансы, например, степень реалистичности, поэтому не всегда точно можно определить причину того или иного события.

Все рассмотренные описания принадлежат реальным людям, которые передавали их в устной форме, описывали на занятиях Школы внетелесных путешествий, присылали на электронную почту или оставляли на форуме сайта www.aing.ru. Хотя общее количество зафиксированных описаний переживания фазы выходит за рамки тысячи, были выбраны только несколько показательных и полезных для развития анализа случаев.

В основе своей, это описания первых или одних из первых переживаний фаз, так как именно этот шаг нужно знать лучше всего и именно он больше всего сначала интересует обучающихся. Они достаточно характерно описывают различные возможные ситуации.

Не стоит в комментариях очень серьезно относится к описанию большого количества ошибок практически у каждого практика, даже у более или менее опытных. Фактически, редко получается пережить фазу без каких-либо технических ошибок. Они всегда и у всех есть.

Опыты размещены в порядке увеличения их качества и количества грамотных действий. Все опубликовано только с личного разрешения.

 

Анализ опыта практиков

 

№1

Борис Пронякин

Рекламист. Киев, Украина

Проснулся уже в «правильном» состоянии. Сразу почувствовал вибрации, и, прежде чем успел о чем-либо подумать, меня сильным пинком слева выбило из тела. Стал падать. Зрение, как и пол, отсутствовало. Как пикирующий самолет, я с ревом летел вниз. Скорость все нарастала. Стал чувствовать, что теряю контроль. Все, что я мог, это увеличивать скорость падения, все остальные попытки удержания, пришедшие мне на тот момент в голову, лишь ослабляли мою осознанность. Ощупывание ничего не дало, поскольку вокруг был только вакуум, а я был бесплотным духом. Также не было зрения. Стал чувствовать панику, из-за приближающегося фола. Но и увеличение скорости не помогало, я летел и ждал, когда же меня выбросит в сюжет. Так я и падал, пока не уснул.

Вопросы: Прямую или непрямую технику описал Борис? Что можно было сделать, если бы не произошло спонтанного разделения? Что нужно было делать, чтобы совершать более верное углубление? Почему Бориса так и не выбросило в сюжет? Почему произошло засыпание?

Ответы и комментарии: Была применена непрямая техника. Если бы не было спонтанного разделения, можно было бы попробовать разделиться самостоятельно. Если бы разделиться самостоятельно не получилось, нужно было начать непрямые техники с усиления вибраций и затем повторной попыткой разделиться. Чтобы углубиться и одновременно попасть куда-либо во время падения, Борису следовало применить техники перемещения и, попав в какое-либо место, углубляться сенсоризацией. Например, можно было применить технику перемещения телепортацией с закрытыми глазами или просто попытаться разглядеть сквозь тьму свои руки, что тоже вызывает выход из такой ситуации.

Также Борис пропустил мимо внимания рев, который был у него в ушах. Его можно было использовать техникой прислушивания, что помогло бы и углубиться и удерживаться. Поскольку не ставилась цель куда-либо попасть, это привело к бесконечному полету, хотя так бывает не всегда. Засыпание произошло из-за пассивности и того, что практик забыл о возможности заснуть, хотя помнил о возможности непреднамеренно вернуться в реальность.

 

№2

Алексей Бахарев

Инженер. Сочи, Россия

Первый раз удалось осознать себя во сне. Перед тем как заснуть концентрировался на темноте перед глазами и на том, чтобы максимально долго удержать сознание. Вдруг приснилось, как я взлетаю к потолку, что вызвало осознание ситуации, что это сон. Движения фантомного тела плохо поддавались контролю, оно просто зависло под потолком. Внизу на полу сидели два человека. Они смотрели на меня, но мне казалось, что они не видят меня. Тут я проснулся с ощущением какого-то покалывания и зуда в ногах.

Вопросы: Какие факторы привели к входу в фазу через осознание сновидения? Что нужно было делать, зависнув под потолком? Почему так быстро случился фол? Что нужно было сделать сразу после возвращения в тело?

Ответы и комментарии: Осознание во сне возникло из-за намерения, созданного концентрацией перед глазами и желанием долго удержать сознание. Само осознание вызвано ощущением полета в сновидении. Полет практически всегда у практиков становится якорем к осознанию сновидения. Как только произошло разделение, нужно было начать углубление, но вместо этого было простое зависание с наблюдением. Если при этом все движения давались с трудом, их нужно было все равно делать как можно активней. В итоге возникла бы легкость и углубление фазы. Непреднамеренный выход из фазы случился из-за пассивности, не углубленности и не соблюдения правил удержания. Но даже по возвращению в тело нужно было снова пытаться разделиться.

№3

Дмитрий Марков

Радиомонтер. Москва, Россия

Мой первый раз - это самое ужасное событие в жизни. Никогда я не испытывал такой страх. Было это в декабре 1990 года. Я засыпал у себя дома в своей кровати. Вдруг услышал, как кто-то зашёл в мою комнату, но не предал этому особого значения. Затем две женские руки обхватили меня сзади и, надавив на живот, начали поднимать моё тело вверх. Отчётливо ощущал тонкие пальцы рук с длинными ногтями у себя на животе, но был полностью парализован и не мог абсолютно ничем пошевелить и оказать хоть какое-то сопротивление. Чувствовал, как моё тело прошло сквозь потолок, но меня тянули всё выше и выше.

Испугался, что это уже смерть. Испугался не столько смерти, сколько неизвестности. Всё произошло так стремительно, что не готов был я к таким переменам. Я начал молиться. Просил Бога, чтобы он мне помог освободиться и вернуться назад. Я паниковал. Не могу определить, сколько секунд длился мой принудительный полёт и как высоко над домом я поднялся, но настал момент, когда в один короткий миг вернулся назад в свою постель.

Вопросы: Намеренный ли это был вход в фазу? Какой вид техники привел к фазе? Как называется полное обездвиживание, с которым столкнулся Дмитрий? Что нужно было сделать, чтобы начать двигаться? Почему его тело легко прошло сквозь потолок? Почему удалось прекратить страшное переживание молитвой? Что можно было сразу сделать, вернувшись в тело?

Ответы и комментарии: Данное фазовое переживание было спонтанным и относится к прямым техникам, так как не было большого обрыва на сон. Все переживание было сопряжено с сонным параличом, почему невозможно было что-то легко предпринять. Чтобы в этот момент совершать движения, нужно попытаться усилить фазовое состояние какой-либо непрямой техникой.

Тело Дмитрия легко прошло сквозь потолок, поскольку не было зрения, а сама фаза была неуглубленная, иначе это так легко не получилось бы. Молитва и обращения к Богу в данном случае помогли, так как во время них было расслабление восприятий с намерением вернуться в реальность, а эти два фактора как раз являются основными в техниках экстренного возвращения. Но, вернувшись в тело, все-таки можно было бы попробовать снова разделиться с ним, хотя об этом просто рассуждать, но на фоне страха при первом переживании это могло быть просто невозможным.

 

№4

Иван Яковлев

Студент. Антверпен, Бельгия

Проснулся не известно от чего, но знал что что-то не так. Не мог открыть глаза, а тело как бы просилось наверх. Я понял, в чем дело – все это признаки внетелесного переживания. Сначала попробовал поднять левую руку вверх и получилось. Понял, что это астральная рука, потому что мог видеть сквозь неё. Быстро и осторожно переполз на другую сторону кровати (в голове в этот момент было странное ощущение). Успокоился и опять начал что-нибудь делать. Взлетел где-то на полметра над кроватью. Тут же появилось зрение, и я увидел: вроде комната моя, но не совсем, так как коврик, который лежал на полу, был другой раскраски, и дверь почему-то была закрыта. Не мог понять, почему всё освещается со спины. Посмотрел через левое плечо и увидел маленький яркий белый шарик позади лопатки на расстоянии 20 см. Он освещал комнату. Ну, а дальше попытался пройти сквозь дверь, что у меня не получилось. От испуга, что больше не вернусь в мое обычное тело, проснулся в повседневном мире.

Вопросы: С каким типичным явлением для фазы и пробуждения столкнулся Иван в самом начале? Какой вид техники, прямой или непрямой, привел фазе? Какие конкретно техники применялись? Как можно было использовать ощущение, что «тело как бы просилось наверх»? Что нужно было делать, как только стало понятно, что может подняться рука? Какие должны были быть первые действия после взлета? Почему не стоило пытаться сразу пройти сквозь дверь? Что надо было делать, вернувшись в тело? Прагматичного или эзотерического взгляда на природу явления придерживается данный практик?

Ответы и комментарии: Проснувшись в сонном параличе, Иван понял, что это можно использовать для фазы и сразу же начал пытаться разделиться, без применения техник создания состояния, так как в них не было необходимости. По сути, это была непрямая техника. С самого же начала можно было просто попытаться взлететь, раз были такие позывы, а не двигать руками. После появления движения в руке можно было встать или разделиться любым другим способом, так как это было уже доступно. Вместо этого Иван просто перекатился и успокоился на миг, чего делать категорически нельзя, так как могли пропасть текущее достижение. Потом, взлетев, ему нужно было в первую очередь занять отличное от реального тела положение, встать на пол и тут же начать углубление. Но было осуществлено переключение внимания на источник света и попытку пройти сквозь дверь.

Если бы даже все было сделано правильно с самого начала, не стоило пытаться проходить сквозь дверь. Гораздо проще ее просто открыть. Навык прохождения сквозь объекты нужно осваивать после отработки элементарных углублений и удержаний. Не было причин возвращаться из-за страха, но, даже если это случилось, скорей всего, получилось бы тут же разделиться вновь, чего также не было сделано.

Использование термина астральная рука указывает на эзотерические взгляды практика.

 

№5

Наталья Коженова

Инженер. Щелково, Россия

Лет в 17-18 прочитала какие-то эзотерические статьи об астрале. Это показалось мне довольно интересным, но не более - в такие вещи я особо не верила.

Однажды легла спать как обычно. Проснулась среди ночи, но телом пошевелить была не в состоянии, а в голове был слышен сильный шум. Вспомнив статьи, просто попыталась взлететь и это у меня сразу получилось, причем как бы через лоб. Ощущение полёта было очень реалистичным, что меня очень сильно удивило. Первая мысль, пришедшая в голову: «Ого, эти астральщики не врут! ». На некоторое время зависла над телом в темноте. Подумала о зрении и оно начало проявляться. Потом полетела в сторону окна, оглянулась в сторону тела и увидела его на должном месте. Решила обратно подлететь к нему и потрогать. Когда дотронулась до своего тела, меня в него всосало с довольно странным ощущением.

Вопросы: Какой вид техники был применен Натальей? Что нужно было делать, если бы не получилось просто взлететь? Почему фаза была кратковременна? Что нужно было сделать, вернувшись в тело? Почему используются термин астрал и помогли ли статьи о нем?

Ответы и комментарии: Проснувшись в состоянии сонного паралича, Наталья догадалась применить непрямые техники. У нее сразу получилось разделение, но, если бы с этим были проблемы, можно было начать делать прислушивание, так как был шум. Фаза была кратковременной из-за отсутствия активности, процедур углубления и удержания. Вернувшись, нужно было тут же пытаться разделиться снова.

Наталья придерживается эзотерических взглядов на природу явления фазы, почему использует типичную для него терминологию. Однако именно статьи об этом помогли ей в нужный момент сделать нужные действия.

№6

Александр Фурменков

Студент. Санкт-Петербург, Россия

Проснулся вначале ночи на фоне трудного засыпания. Перед глазами начинают плыть расплывчатые образы, и тут я понял, что могу войти в фазу. Стал отсеивать ненужные образы и, уцепившись за один из них, возник в каком-то коридоре желтого оттенка. Общая реалистичность и осознанность были порядка 80-90%. Вспомнил методы углубления, поэтому стал все осматривать, однако серьезного эффекта это не принесло. Стал себя ощупывать, но все чувствовал как-то заторможено. Понял, что теряю осознанность. Пришел в себя, но секунд через 20 все равно уснул.

Вопросы: Можно ли примененную технику назвать прямой? Какая конкретно была применена техника создания фазы? Какая техника разделения была применена Александром? В чем могла быть причина «заторможенности» и невозможности полностью углубиться? Какие причины засыпания?

Ответы и комментарии: Примененную технику прямой назвать нельзя, хотя она была применена в начале ночи. Дело в том, что обрыв сознания на сон, судя по всему, был значительным. Если бы он был всего на несколько минут, то техника могла бы отчасти считаться прямой. Была правильно применена техника наблюдения образов, так как они уже сами начали появляться.

Для разделения Александр не применял никаких техник, так как техника наблюдения образов часто сразу переносит в наблюдаемое или любое другое пространство, как и произошло. Скорей всего, причина слабой фазы заключается в малой активности и низком намерении, вызванном началом ночи, когда сознанию требуется отключение. Засыпание произошло из-за слабой углубленности, отсутствия удержания против сна и низкой активности. Большую роль в засыпании сыграло стремление организма ко сну, на фоне проблем с ним.

№7

Роман Реутов


Поделиться:



Популярное:

  1. II. Путивль. – Иностранцы в России. – Отношение к ним русских. – Сербский митрополит. – Посещение патриарха воеводой. – Описание города Путивля, крепости и церкви.
  2. Б. Площадка специальной обработки
  3. БИЛЕТ 19. ПРОБЛЕМА СОДЕРЖАНИЯ И ФОРМЫ В ЛИТЕРАТУРЕ. ГЕГЕЛЬ О ДИДАКТИЧЕСКОМ ЕДИНСТВЕ И ВОЗМОЖНОСТИ СОДЕРЖАНИЯ И ФОРМЫ. ГЕГЕЛЬ: «ЛЕКЦИИ ПО ЭСТЕТИКЕ (ОБ ЕДИНСТВЕ ИДЕИ И ФОРМЫ В ИСКУССТВЕ)».
  4. В неделю 20-ую по Пятидесятнице (Наше отношение к слову Божию как несомненно истинному)
  5. В психоаналитической литературе точку зрения, отличную от точки зрения Фрейда, высказали Вильгельм Райх, Карен Хорни и я .
  6. Взаимодействие культур: русские писатели и мыслители «серебряного века» о зарубежной литературе рубежа веков.
  7. Взаимоотношение идеологических и гуманистических тенденций в современном художественном процессе. Общечеловеческое в системе художественной культуры
  8. Взаимоотношение опухоли и организма
  9. Внимательное отношение к клиентам.
  10. Вопрос 3 (Конституционно-правовые нормы и основные институты конституционного права: их понятие и соотношение)
  11. Вопрос 40. Сатира в литературе и искусстве.
  12. Вопрос 48. Импрессионизм в живописи и литературе.


Последнее изменение этой страницы: 2016-07-14; Просмотров: 482; Нарушение авторского права страницы


lektsia.com 2007 - 2024 год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! (0.047 с.)
Главная | Случайная страница | Обратная связь