Архитектура Аудит Военная наука Иностранные языки Медицина Металлургия Метрология
Образование Политология Производство Психология Стандартизация Технологии


Выбор прически для людей, носящих очки



Очки сделались модным аксессуаром современной жизни, и многие люди меняют очки в зависимости от времени суток и стиля одежды. Поэтому очень важно знать, носит ли ваша клиентка очки, чтобы принять эту деталь в расчёт в процессе дизайна причёски. Не забывайте о том, что когда человек надевает очки, их душки могут придавить волосы около ушей и заставить их торчать.
Выбрав короткую стрижку, вы можете заранее уточнить длину волос вокруг и около ушей так, либо немного их прикрывали. При более замысловатой укладке можно полностью скрыть уши волосами (мягкие волосы могут распадаться, открывая уши) или вообще убрать волосы от лица, чтобы дужки очков не нарушать причёску.

Части прически

Части волос могут образовывать фокальные точки причёски. Привлекая взгляд к определённой части волос, вы должны правильно её использовать. Прежде всего, каждая часть должна иметь аккуратный вид. Отдельные пряди или волосики не должны выбиваться из причёски. Волосы должны иметь правильное направление. Как правило, выгоднее всего использовать в качестве фокальной точки часть волос с естественной направленностью, если это возможно. Однако можно создать какую-то деталь в соответствии с формой и чертами лица вашей клиентки или в соответствии с замыслом причёски. Зачастую трудно создать длительно сохраняющуюся причёску, обрабатывая волосы в направлении, противоположном естественному направлению в теменной области. Для достижения успеха желательно попытаться включить в законченную причёску секцию волос с естественным направлением.
Ниже приводятся рекомендации по поводу того, какие части волос более всего подходят для различных типов лица.

Челка

Обрамляющая зона, или зона чёлки, представляет собой треугольный участок, который берёт начало на вершине, или в самой высокой точке, головы и заканчивается в углах лобной зоны. Чёлка может разделяться тремя основными способами:

1. Основной способ. Прямой пробор и треугольная, проходящая по уголкам лба чёлка.

2. Диагональный пробор зрительно удлиняет круглое или квадратное лицо и придаёт ширину удлинённому лицу.

3. Изогнутый пробор используется для того, чтобы скрыть высокую линию волос или слишком выпуклый лоб.

Элементы стиля

Существует еще четыре типа разделения волос, помогающих выделить определённые черты лица.

1. Пробор проходит сбоку для того, чтобы выправить волосы в верхней части головы. Помогает создать дополнительный объём в верхней части и придать волосам большую густоту.

2. Разделение волос на прямой пробор считается классическим. Подходит для лиц овальной формы, а также помогает придать овальность широким и квадратным лицам. Для людей с крупными носами такой пробор неприемлем.

3. Разделение волос диагональным пробором создаёт иллюзию объёмности или высоты в причёске.

4. Зигзагообразный пробор создаёт экстравагантный эффект.

Дизайн причесок для мужчин

Все те принципы и элементы дизайна причёсок, о которых вы узнали в этой главе, в одинаковой степени относятся как к женским, так и к мужским причёскам. Стиль мужских причёсок претерпел значительные изменения с начала 1960-х годов, когда группа «Битлз» не только потрясла музыкальные устои, но и по сути революционизировала стиль мужской одежды и причёсок. В настоящее время для мужских причёсок приемлемой считается любая длина волос и существует более обширный выбор. Как профессионалу, вам следует рекламировать причёски наиболее привлекательные и одновременно соответствующие карьере клиента, типу его волос и жизненному стилю.
Выбор формы усов и бороды.
Усы и борода прекрасно помогают скрыть недостатки внешности клиентов-мужчин. К примеру, если в профиль у мужчины заметен недостаточно выраженный подбородок, то с помощью аккуратно подстриженной густой бороды и усов можно легко скрыть этот недостаток. Если у мужчины широкое лицо и круглые щёки, ему очень пойдут усы и очень короткая аккуратная бородка.
Мужчине с короткой стрижкой и намечающейся лысиной тоже пойдут коротко постриженные усы и борода.
Наличие или отсутствие бочков, усы без бороды и различные формы бород в некоторой степени диктуются современными направлениями в моде. Однако, чего бы не требовала мода, важно, чтобы усы и борода были красиво подстрижены, хорошо ухожены и шли клиенту.

 

Выполнить комбинированную линию (затылочную диагональ + выпуклую), показанную на рис.

2 и 3.

Продемонстрировать правильное положение пальцев (параллельное и непараллельное) для создания выпуклой линии. Продемонстрировать естественное распределение волос вдоль горизонтальной и затылочной диагональной линий. Визуально оцените симметричность длины волос с обеих сторон.

1 -3. Композиция художественных элементов позволяет создать комбинированную линию. Обратите внимание на то, что данную стрижку необходимо начинать выполнять сбоку.

4-5. На схеме показано, что длина волос по периметру короче, чем на внутренней части головы. Затылочные диагональные линии обеспечивают увеличение длины волос по бокам.

6 - 7. На затылочной части будут использованы горизонтальные проборы и непараллельное положение пальцев. На боковых частях головы используются диагональные проборы.

 

8. Разделите волосы на 4 сектора. Зона уха может служить зрительным ориентиром при разделении на передний и задний сектор.

9-10. Отделите прядь на затылке по горизонтальной линии. Выпуклая линия -сочетание горизонтальной линии по центру с двумя диагональными по бокам.

1 1-13. При прямом положении головы стригите по горизонтальной линии, параллельно основному пробору. Затем создайте диагональные линии по бокам. Пальцы находятся в положении под углом (непараллельное положение). Изогнутая линия создается из нескольких диагональных линий.

14-15. Используя те же технические приемы, продвигайтесь по направлению к макушке. При создании выпуклой линии всегда начинайте с горизонтальной линии, постепенно переходя к боковым диагоналям.

16. Учтите, что изменение ширины горизонтального среза и угла наклона диагональных линий по бокам повлекут за собой изменение радиуса кривизны изогнутой линии.

17-20. Продвигайтесь вверх вдоль горизонтальных проборов. При создании выпуклой линии сначала стригите по горизонтальной линии (по центру) и затем - по диагональной (по бокам). Следите за симметричностью боковых срезов.

21-22. Завершая работу над затылочной частью, не натягивайте волосы.

 

23-25. Переходим к части головы с меньшей густотой волос. Отчешите пробор вдоль затылочной диагональной линии. Продлите его за ухо так, чтобы обеспечить слияние проборов затылочной зоны и лицевой.

26. При стрижке волос над ухом избегайте чрезмерного натяжения.

27-29. Переходим к участку с большей густотой волос. Используйте ту же технику для создания прически, не забывайте проверять прическу на симметричность.

 

30-31. Используйте минимальное натяжение волос и угол проекции естественного падения волос. Стригите параллельно основным проборам.

32-33. При стрижке волос у лицевой части головы, уложите волосы вдоль краевой линии роста волос. Соблюдайте такое распределение и минимальное натяжение во время стрижки.

34-35. Выпуклая задняя линия эффективно увеличивает объем прически. Диагональные боковые линии смотрятся оригинально и элегантно.

С помощью техники скольжения МОЖНО эффективно придать текстуру, объем и направление прическам твердой формы, не уменьшая при этом вес по линии периметра формы.

При выполнении этой техники ножницы в раскрытом виде скользят по поверхности пряди. В результате получается незначительное изменение длины волос внутри прически.

 

В то время как текстура кудрявых волос придает объем этой твердой форме, использование техники скольжения позволяет придать больше текстуры и объема по всей форме.

 

На рисунке показан результат использования техники скольжения при создании твердой формы. Обратите внимание на то, что вес по периметру не уменьшился.

 

 

Использование техники скольжения также эффективно при стрижке прямых ВОЛОС. Этой прическе твердой формы с челкой твердой формы можно придать " легкость”, используя технику

сжольжения.

И так, зажмем прядь пальцами и натянем под углом к поверхности головы. Средний и безымянный пальцы просунуты в кольца ножниц. Большой палец упирается в шуруп. Обратите внимание на то, что ножницы раскрыты лишь слегка. Работаем кончиками.

Кончики ножниц скользят по поверхности волос. Как и в предыдущем примере, длина и глубина шага ножниц будут определяться текстурой и густотой волос клиента.

В результате использования техники скольжения получается больше текстуры и движения по всей твердой форме.

 

Голова слегка наклонена; волосы падают свободно. Лезвия ножниц скользят по поверхности волос. Длина и глубина шага ножниц будут определяться количеством текстуры, а также текстурой и густотой волос клиента.

 

 

 

1. В этом упражнении горизонтальная линия твердой формы сочетается с затылочной диагональю. Использование " эубчатой'' техники позволяет придать мягкость ЛИНИИ формы.

2. Горизонтальные проборы используются при стрижке ВОЛОС в зоне за ухом. Затылочные диагональные проборы используются для создания " зубчатой" диагональной линии.

3. Сначала потренируемся использовать " зубчатую” технику на волосяной накладке. Обратите

 

 

3. Сначала потренируемся использовать " зубчатую" технику на волосяной накладке. Обратите внимание на то, что изменение угла наклона ножниц повлияет на конечный результат.

4-5. Разделив волосы на 2 зоны (затылочную и височную), отделите горизонтальный пробор на затылке и расчешите волосы по направлению естественного роста. При прямом положении головы расположите пальцы параллельно выбранному пробору и стригите кончики волос " зубчиками", создавая линию дизайна.

6-7. Продолжайте стричь, используя ту же технику. Старайтесь не задевать ранее подстриженные пряди. Так же как при создании любой твердой формы, используйте естественное распределение волос и избегайте чрезмерного натяжения.

 

8. Обратите внимание на то, что угол наклона затылочной диагонали в зоне виска может варьироваться. Он зависит от длины волос клиента и желаемого результата.

9-10. Продлите диагональные проборы на затылочную зону, чтобы добиться плавного слияния длины. Используйте минимальное натяжение волос и нулевой угол проекции. Расположите пальцы параллельно основному пробору и стригите " зубчиками".

1 1-13. Используя ту же технику, продвигайтесь вверх по профильной основе. Волосы у лицевой части должны повторять выпуклости ГОЛОВЫ. В результате упражнения концентрация веса по периметру сохранена, полученная линия формы более мягкая/плавная.

4.

5. Техника прореживания волос используется для создания горизонтальной линии формы техника биселирования вверх позволяет загнуть кончики волос вверх.

6. При выполнении упражнения используются горизонтальные проборы.

3-4. Разделите волосы на 2 части. Отчешите горизонтальный пробор на затылке. При прямом положении головы приступайте к стрижке. Гарда должна быть повернута к Вам, а лезвие находится на пряди.

5-6. Используя угол проекции естественного падения волос, расположите пальцы параллельно основному пробору, а бритву - у кончиков волос. Резкими движениями создайте линию дизайна.

В результате кончики волос слегка завернутся вверх.

7-8. Для придания линии четкости расположите прядь между лезвием и пальцами. Когда вы отводите руку, нажимайте на бритву одинаково.

9. Дойдя до участка над ухом, продлите пробор от передней линии роста волос до затылка. В качестве варианта можно сначала подстричь задние пряди и затем - передние.

10-11. Продолжайте использовать ту же технику и угол проекции естественного падения волос. Работайте по направлению от затылка к лицу, используя линию дизайна в качестве ориентира.

12-14. Используйте те же приемы для стрижки верхних прядей. Обратите внимание на та, что текстура, полученная в результате использования этой техники неравномерная, но основная линия сохраняется как горизонтальная.

 

15-16. Когда Вы дойдете до оерха профильной основы, уложите волосы вдоль краевой линии волос. Соблюдайте такое распределение волос до конца упражнения.

17-18. Используя технику биселирования придайте текстуру поверхности волос. Подворачивая кончики волос наружу, используйте естественное распределение ВОЛОС. Расположите бритву поверх пряди и совершайте дугообразное движение. Длина шага бритвы и прилагаемое усилие влияют на степень загиба ВОЛОС.

19-21. Для придания прическе законченного вида выполните укладку. Расположив щетку поверх пряди, загибайте кончики волос вверх. Поток воздуха должен быть направлен снизу.

 

м

1-2. Техника биселирования вниз используется для придания мягкости форме и эффекта загиба волос внутрь.

7. Как видно из схемы, длина волос на внутренней поверхности больше, чем на внешней. При естественном падении волосы спадают до одного уровня.

8. При выполнении упражнения используются горизонтальные проборы.

9. Обратите внимание на положение бритвы и радиус дуги.

10. Разделите волосы на сектора вдоль косого пробора (от лба до затылка) от уха до уха через наивысшую точку

головы.

11. При прямом положении ГОЛОВЫ отделите первую тонкую прядь но затылке. Используйте естественное распределение волос и угол проекции естественного падения волос. Расположите пальцы параллельно основному пробору, а бритву - за прядью. Лезвие соприкасается с волосами.

 

8-11. Начинайте с центральной части пряди. Движение бритвы повторяет форму дуги. Прежде, чем приступать к боковым частям пряди, проверьте получившуюся линию на четкость.

12. На рисунке показано исходное положение бритвы перед обработкой каждой новой пряди.

13-15. Расположив пальцы параллельно следующему горизонтальному пробору, поднимайте волосы пока не упадет уже подстриженная прядь. Оставшиеся волосы обработайте, используя дугообразную технику. Работайте в три приема: сначала стригите центральную часть пряди, затем - боковые.

 

16-19. Используя ту же технику, стригите пряди на затылке. Не задевайте ранее подстриженные пряди. Не забывайте смачивать волосы.

20-23. По ходу стрижки проверяйте свою работу на симметричность. По мере продвижения вверх сохраняйте угол проекции естественного падения волос и естественное распределение волос.

 

24. Переходим к стрижке волос на боковых поверхностях головы. Продлите горизонтальный пробор за ухо.

25-26. Расположите пальцы и бритву параллельно основному пробору. Используйте дугообразную технику.

27-28. Продвигайтесь вверх. Дойдя до макушки, уложите волосы по краевой линии роста волос.

29-30. Используя те же методы, выполните стрижку с другой стороны.

 

31-33. Используя технику биселирования вниз, придайте текстуру волосам на затылке.

Отделите прядь вдоль горизонтального пробора. Расположите бритву за прядью и совершайте движения, повторяющие форму дуги. Степень филировки зависит от прилагаемого Вами усилия и длины шага бритвы.

34- 35. Продолжайте использовать те методы при обработке следующих прядей. Количество прядей определяется густотой волос и желаемым результатом.

12. При стрижке верхних прядей, сначала проведите бритвой по всей пряди, а затем выполните дугообразное движение.

13. В результате упражнения должна получиться прическа твердой формы. Техника биселирования помогает придать волосам объем и смягчить текстуру.

ЛИЦЕВАЯ ДИАГОНАЛЬ

ГЛАВА 34

ЦЕЛИ:

Создать лицевую диагональную линию на профильной основе. Использовать естественное распределение волос и угол проекции естественного падения волос.

Учесть особенности формы

головы.

14. В этом упражне нии создается твердая форма на профильной основе вдоль лицевых диагональных проборов.

15. В ходе стрижки будут использоваться лицевые диагональные проборы и естественное распределение волос.

3- 5. Предварительный выбор угла наклона линии позволит сохранить максимальную длину волос (по желанию клиента). При прямом положении головы расположите расческу под выбранным углом.

Убедитесь в том что пиния начинается

 

 

3-5. Предварительный выбор угла наклона линии позволит сохранить максимальную длину волос (по желанию клиента). При прямом положении головы расположите расческу под выбранным углом. Убедитесь в том, что линия начинается от самой длинной первой пряди.

 

 

6- 8. Определю угол наклона, стригите по намеченной линии. При стрижке используйте угол проекции естественного падения волос. Проверьте четкость получившейся линии.

9-11. Отделяя прядь за прядью, стригите их параллельно линии дизайна. Избегайте натяжения волос.

12. Дойдя до участка над ухом, продлите диагональные проборы на височно-боковую зону профильной основы.

13. Стригите, используя те же технические приемы.

14-17. Продвигаясь к макушке, учитывайте выпуклости головы. Не меняйте угол наклона диагональной линии и натяжение волос.

1 8. Слегка сместите волосы у лица, чтобы добиться небольшого увеличения длины.

1 9. Косая линия прически выгодно подчеркивает гладкую поверхность ВОЛОС. Эта линия прически к лицу многим людям.

1 -3. Элементы этой прически, объединенные вместе, создают впечатление полной гармонии и симметрии. Наиболее эффектно данный стиль смотрится при длине волос выше уровня плеч.

4- 5. Как показано на схеме, волосы на внутренней части головы длиннее, чем на внешней.

6-7. При создании прически используются центральный пробор и лицевые диагонали. Пробор должен идти параллельно выбранной линии дизайна. Угол наклона может отличаться от стандартного угла в 45 градусов.

 

8. Разделите волосы центральным пробором.

9-10. Сделайте две лицевых диагонали по обе стороны от центрального пробора. Расположите расческу параллельно пробору и проверьте, хватит ли вам длины волос боковой пряди для задуманной прически.

11-12. При прямом положении головы и угле проекции естественного падения волос стригите первую часть пряди вдоль полученной линии.

13-14. То же самое повторите со второй частью пряди. Прежде, чем продолжить упражнение, проверьте симметричность выполненной линии прически.

 

15-16. Продвигаясь вверх по затылку, используйте те же технические приемы.

17. Дойдя до уровня волос над ухом, продлите диагональные проборы на височно-боковую зону.

1 8-20. Стригите волосы по направлению от затылка к лицу. В ходе стрижки не смещайте и не натягивайте волосы.

 

21-23. Используя ту же технику, выполните стрижку правой стороны.

2 4. Проверьте симметричность прически. Если Вы работаете перед зеркалом, проверьте и по отражению Такой метод проверки особенно эффективен при работе с клиентами.

25-27. Убедившись в симметричности подстриженных прядей, вернитесь к стрижке левой стороны.

 

28. Учитывая выпуклости лицевой части головы, завершите стрижку волос с этой стороны. Соблюдайте угол проекции естественного падения аолос.

29-31. То же самое проделайте и с другой стороны.

16. Чтобы закруглить уголки, зачешите волосы вперед и придайте слегка изогнутую линию. Чтобы не получилась активация текстуры, соблюдайте минимальный угол проекции.

17. Для проверки и придания четкости линии прически на затылке наклоните голову вперед и стригите так, чтобы ножницы скользили вдоль кожи. Ваша вторая/свободная от ножниц рука позволяет контролировать волосы.

18. В результате упражнения мы имеем гладкую поверхность и увеличение длины волос по поправлению к лицу.

 

Следующая форма, которую мы рассмотрим • градуированная. Под градуировкой понимается увеличение длины волос к внутренней зоне законченной прически или на определенном участке. Кончики волос располагаются одни над другими.

Один из вариантов градуированной текстуры • градация, или постепенный переход. Градация - увеличение длин более коротких волос.

Часто применяется в мужских стрижках.

 

 

КОНТУР

Градуированная форма, как правило, имеет форму треугольника. Границы контура зрительно расширяются при создании градуированной формы на вьющиеся или кудрявые волосы. Обратите внимание на изменение контура в зависимости от степени градуировки (маленькая, средняя или сильная).

Вес, или концентрация длин внутри градуированной формы, концентрируется над линией периметра формы.

В месте свободного падения самых длинных волос прически проходит линия веса. Обычно линия веса хорошо видна.

Зона веса находится в месте самого большого угла контура. (Стрижка вьющихся волос увеличит контур и соответственно зону веса).

СТРУКТУРА

В градуированной форме происходит увеличение длины волос от внешней зоны головы к внутренней. При естественном падении кончики волос падают близко одни над другими, образуя угол. Обратите внимание на то, как прогрессия длин меняется в зависимости от степени градуировки (низкая, средняя и высокая).

СТРУКТУРА

В градуированной форме происходит увеличение длины волос от внешней зоны головы к внутренней. При естественном падении кончики волос падают близко одни над другими, образуя угол. Обратите внимание на то, как прогрессия длин меняется в зависимости от степени градуировки (низкая, средняя и высокая).

ТЕКСТУРА

Текстура, полученная при создании градуированной формы является сочетанием неактивной текстуры на внутренней поверхности с активной текстурой - на внешней. Эта активация создается за счет расположения кончиков одних волос над другими, Это позволяет добиться видимого контраста текстур при стрижке прямых волос. Контраст становится менее заметным на вьющихся или кудрявых волосах.

 

ЛИНИЯ КУМБРЕРА

Линия, которая зрительно отделяет активную текстуру от неактивной внутри градуированной формы, называется линией Кумбрера. Положением линии Кумбрера определяется соотношение двух текстур.

 

 

ТРИ ВИДА

ГРАДУИРОВКИ

Обе текстуры, разделенные линией Кумбрера, создают контуры градуировки. На рисунке показаны три формы, содержащие два вида текстуры: активную и неактивную. Контуры имеют различные названия в зависимости от зоны градуировки.

 

в.

В качестве ориентира выступает лицо. Если степень градуировки по направлению от лица увеличивается, получается градуировка с увеличением.

С.

В качестве ориентира выступает лицо. Если степень градуировки по направлению от лица уменьшается, получается градуировка с уменьшением.

А.

Если линия Кумбрера параллельна линии дизайна, получается параллельная градуировка.

 

 

ЛИНИЯ ДИЗАЙНА

Линия дизайна, используемая при создании градуированной формы, бывает горизонтальной или диагональной. Линия дизайна может быть неподвижной, подвижной или комбинированной.

 

ПОЛОЖЕНИЕ ГОЛОВЫ

В основном положение головы при создании градуированной формы прямое.

Оно может меняться при стрижке конкретных участков, например нижней части затылка. Меняя положение головы, следите за распределением волос и углами проекции.

РАЗДЕЛЕНИЕ НА ЗОНЫ (РАСПРЕДЕЛЕНИЕ НА ПРОБОРЫ)

При работе с градуированными формами используется классическое разделение на зоны. Также для удобства можно разделять волосы на более мелкие зоны. Как правило, проборы, используемые При создании градуированных форм. будут располагаться пароллельно заданной линии формы.

РАСПРЕДЕЛЕНИЕ

Для получения различной степени градуировки может быть использовано естественное распределение, перпендикулярное или распределение со смещением.

 

Исключением является стрижка по вертикальным проборам, которая может использоваться с любой линией формы. Однако, пальцы должны постоянно располагаться по диагонали.

РАСПРЕДЕЛЕНИЕ

Для получения различной степени градуировки может быть использовано естественное распределение, перпендикулярное или распределение со смещением.

 

 

ПЕРПЕНДИКУЛЯРНОЕ Распределение от диагональных проборов создает минимальную степень градуировки, так как нарушается естественное падение волос. Чем больше угол проекции, тем сильнее степень градуировки.

ЕСТЕССТВЕННОЕ

Распределение от горизонтальных и диагональных проборов должно сочетаться с проецированием для получения

градуированной текстуры.

 

м

 

 

ПРОЕКЦИЯ

Проекция для градуированной формы предусматривает проецирование волос перед началом стрижки. Это наиболее часто используемый метод при создании градуировки. При небольшом угле проекции получается маленькая градуировка: при большом - сильная. Очень часто используется средний угол проекции (приблизительно 45 градусов), который считается стандартным.

 

Так как градуировка создается по направлению вверх от линии периметра, проекция первой пряди определит прогрессию длины прядей и наметить линию наклона.

 

 

ЛИНИЯ НАКЛОНА - линия между первоначальной линией дизайна (подстриженной при естественном падении) и проекцией первой пряди. Продолжение этой воображаемой линии служит Вам ориентиром при создании формы: все последующие пряди стригутся с учетом эт ой пинии.

Пространственная ось может использоваться для сохранения последовательности при на правлении/раслределении волос по диагонали к выбранной линии наклона. Такая техника помогает обеспечить четкость работы по мере продвижения вверх по выпуклостям головы к макушке. Будьте осторожны при работе в нижней части затылка и над линией креста.

 

 

В этом примере

Маленький угол проекции определяет маленькую лини наклона. В форме остается больше веса при небольшой степени активации.

В этом случае использование среднего угла проекции определяет среднюю линию наклона. Увеличивается степень активации, происходит увеличение объема. Четкая зона концентрации веса.

В последнем примере большой угол проекции определяет большую линию наклона. С увеличением угла проекции увеличивается степень активации и объем.

 

 

При

последовательном проецировании каждой пряди по линии наклона

Также можно использовать один и тот же угол проекции при стрижке

используется подвижная линия дизайна. Переходя к следующей пряди, захватывайте небольшое количество волос уже подстриженной пряди для ориентира.

первой и последующих прядей, особенно для получения маленькой градуировки. В этом случае используется неподвижная линия дизайна.

КОМБИНИРОВАНИЕ РАЗЛИЧНЫХ

УГЛОВ ПРОЕКЦИИ

В первом примере продемонстрированы результаты уменьшения угла проекции. Обратите внимание на то, что при уменьшении угла проекции и линии наклона увеличивается вес.

Во втором примере угол проекции увеличивается. На внутренней части формы текстура более активная. Определяя изменение углов проекции, учитывайте пропорции задуманной прически.

 

Во многих прическах используется сочетание подвижной и

неподвижной линий. Неподвижная линия используется для получения дополнительного веса. Также можно сочетать различные углы проекции.

 

КАК РЕШИТЬ ПРОБЛЕМУ,....

45 ИЛИ 90 ГРАДУСОВ?

 

Нижняя часть затылка может представить трудность для сохранения углов проекции при стрижке волос на выпуклых частях головы. Угол, на который волосы поднимаются па отношению к естественному падению, соответствует 45 градусам. Эта подсказка поможет сохранить последовательность длин на этом участке.

естественное

ПАДЕНИЕ

 

 

ПОЛОЖЕНИЕ ПАЛЬЦЕВ/НОЖНИЦ

В большинстве случае при создании градуированной формы положение пальцев будет параллельным относительно выбранных проборов. Положение рук называется " ладонь к ладони". Градуировки можно также добиться, используя вертикальные проборы и положение пальцев вдоль заданной линии наклона. В зависимости от длины волос и зоны головы, можно расположить руку ладонью вверх или ладонью вниз. Запомните, что эта техника часто используется для перекрестной проверки градуированных форм. Натяните прядь вертикально, выравнивая ее пальцами по линии наклона. Старайтесь не смещать угол веса, проверяя ровность создаваемой линии.

 

СМЯГЧЕНИЕ ЗОНЫ ВЕСА В

ГРАДУИРОВАННЫХ

ФОРМАХ

Нередко приходится смягчать зону веса в градуированной форме. Как правило, этого добиваются при стрижке по вертикальным проборам для удаления угла веса или изменения текстуры волос внутри него. Для удаления угла веса волосы стригут в вертикальной проекции или используя " зубчатую" технику. Для удаления необходимого объема можно также воспользоваться филировочными ножницами или бритвой.

 

ГРАДУИРОВКА С НАТЯЖЕНИЕМ

Градуировку можно также получить, натягивая мокрые волосы. Перед стрижкой волосы растягиваются. После того, как они высохнут будет заметен эффект легкой градуировки. Такой вид градуировки особенно эффективен для текстуры вьющихся или кудрявых волос. Степень активации и расширения во многом зависят от степени кудрявой текстуры волос. Контролировать волосы можно, зажав прядь пальцами. Также можно прижать волосы к голове тыльной стороной ладони или боковой стороной расчески. Очень важно, чтобы волосы были натянуты. При недостаточном натяжении результат стрижки будет скорее напоминать твердую форму, чем градуированную.

 

выводы

19. Градуированная форма, как правило, имеет форму треугольника, растянутого по бокам. Ширина этого растяжения определяет зону веса.

20. Структура градуированной формы - увеличение длины прядей от более коротких на внешней поверхности головы к более длинным - на внутренней.

21. Более длинные волосы внутренней зоны падают выше линии периметра формы, образуя зону веса.

22. В градуированных формах сочетаются два типа текстуры - активная и неактивная, которые отделяются друг от друга линией Кумбрсра.

23. Угол проекции для градуировки может быть маленьким, средним или большим относительно линии наклона.

24. Линия дизайна может быть подвижной, неподвижной или комбинированной.


Поделиться:



Популярное:

  1. I. ВЫБОР ТЕМЫ НАУЧНОГО ДОКЛАДА
  2. I.4. СЕМЬЯ И ШКОЛА : ОТСУТСТВИЕ УСЛОВИЙ ДЛЯ ВОСПИТАНИЯ
  3. II. Ассистивные устройства, созданные для лиц с нарушениями зрения
  4. II. Порядок представления статистической информации, необходимой для проведения государственных статистических наблюдений
  5. III. Выбор крепежного приспособления и способа крепления
  6. III. Защита статистической информации, необходимой для проведения государственных статистических наблюдений
  7. III. Перечень вопросов для проведения проверки знаний кандидатов на получение свидетельства коммерческого пилота с внесением квалификационной отметки о виде воздушного судна - самолет
  8. Qt-1 - сглаженный объем продаж для периода t-1.
  9. V Методика выполнения описана для позиции Учителя, так как Ученик находится в позиции наблюдателя и выполняет команды Учителя.
  10. V. Порядок разработки и утверждения инструкций по охране труда для работников
  11. VII. Перечень вопросов для проведения проверки знаний кандидатов на получение свидетельства линейного пилота с внесением квалификационной отметки о виде воздушного судна - вертолет
  12. VIII. Какую массу бихромата калия надо взять для приготовления 2 л 0,02 н. раствора, если он предназначен для изучения окислительных свойств этого вещества в кислой среде.


Последнее изменение этой страницы: 2017-03-08; Просмотров: 1808; Нарушение авторского права страницы


lektsia.com 2007 - 2024 год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! (0.178 с.)
Главная | Случайная страница | Обратная связь