Архитектура Аудит Военная наука Иностранные языки Медицина Металлургия Метрология Образование Политология Производство Психология Стандартизация Технологии |
Существо, расположенное в игровой зоне, может объявлять атаку по любому персонажу противника.
Существо не может объявлять атаку по себе или по союзным персонажам. 507.3. Есть два типа атак: ударом и выстрелов. 507.4. Атака ударом можно провести двумя способами: либо использовав свойство существа «Атака ударом» в фазе атаки ударом, либо инициировав сражение какой-либо отдельной способностью. В приведённой ниже таблице разбираются отличия
507.5. Атаку выстрелом можно провести, использовав активируемую или срабатывающую способность существа. 507.6. Во время использования способности может произойти несколько атак. Каждая атака происходит последовательно, и для каждой атаки выполняются все этапы атаки. ПРИМЕР. Орк-арбалетчик может сделать до пяти выстрелов при найме. Для каждого выстрела назначается своя цель, кладутся раны, применяются эффекты замещения, предотвращения и тд. Все срабатывающие способности можно будет заявить после того как Орк-арбалетчик сделает все свои выстрелы. Использование атак и иных способностей Использование атак и способностей в виде нескольких этапов, осуществляемых один за другим в строго определённом порядке. Основной этап разбивается на шаги, которые также осуществляются в определённом порядке. 508.2. Как только атака (заклинание, воздействие) объявлена, начинается предварительный этап способности (атаки). Предварительный этап. На этом шаге игроки назначают цель способности или атаки. Последовательность шагов: · оплата способности, если необходима оплата; · если способность нецелевая, то определяются все карты, к которым применится эта способность; · источник атаки становится атакующей картой; · назначается первоначальная цель; · если эта атака ударом, то идёт назначение защитника, в ином случае если есть карты, меняющие или назначающие цели, то идёт изменение цели способности. Защитник или назначенная цель становятся окончательной целью; после этого ничто не может изменить цель способности; Этап заканчивается. ПРИМЕР. Карта Горец может назначать цель для выстрела после того как противник назначит первоначальную цель выстрела. Основной этап. Шаг расчёта. На этом шаге применяются способности, которые зависят от цели, если они накладывают модификаторы к силе атаки или численному значению способностей. ПРИМЕР. Абордажник получает +2 к удару по герою противника. Если назначен защитник, то удар его по существу-защитнику будет равен 3. ПРИМЕР. Амулет послушника увеличивает силу урона заклинаний на 1. 508.4.2. Шаг изменения эффекта. На этом шаге применяются способности, генерирующие эффекты замещения и эффекты предотвращения: · применяются эффекты замещения; · применяются эффекты предотвращения. ПРИМЕР. Броня Х – это эффект предотвращения, который уменьшает наносимый карте урон. ПРИМЕР. Защита от атак степных карт – это эффект замещения, который не позволяет получать урон от атак степных карт. 508.4.3. Шаг нанесения эффекта. На этом шаге на цель наносятся маркеры в виде ран, эффектов или приобретённых особенностей. Если способность не целевая, то раны и\или эффекты наносятся всем картам, подходящим под условия применения способности. ПРИМЕР. У вас есть Амулет послушника и вы разыграли Цепную молнию. Все существа противника получат по 4 раны. Этап окончания. Общие правила назначения защитников. Назначение защитника – это свойство, которое может использовать открытое существо неактивного игрока, когда существо активного игрока объявляет атаку ударом в фазе выбора. Карта, назначенная защитником, становится целью атаки вместо карты, по которой был объявлен удар. Защитника можно назначить только от простого ненаправленного удара. 509.3. Каждое существо может выступать в защиту не более одного раза за ход. Нельзя назначить защитника защитнику. Закрытие карты, выступающей в защиту, происходит на этапе окончания одновременно с закрытием атаковавшей карты. Правила проведения сражений. Если существо объявляет атаку ударом и целью является открытое существо противника, то обе карты сражаются. Для существа, отражающий удар, в основном этапе атаки происходят аналогичные расчёты и применения эффектов замещения и предотвращения, как и у атакующей карты. Если целью атаки является закрытое существо или герой, то раны наносятся без сражения. 510.4. Ответный удар атакой не является и все срабатывающие на атаки способности не срабатывают. Правило топора. Если в тексте карты в явном виде прописано противоречие с настоящими Правилами, то преимущество в этой ситуации имеет текст карты. Правила нуля и правило Х. Если сила атаки или численное значение способности после применения модификаторов стала меньше 0, то она принимается равной 0. ПРИМЕР. Вайл атакует существо, в чьём отряде есть Зыбуны Фатхи. Несмотря на то, что Зыбуны Фатхи должны уменьшить удара на 1, меньше 0 они не могут опустить. Способности с числовыми параметрами (такие как Отравление, Инкарнация и др) нельзя заявлять, если параметр равен 0. 512.3. Если стоимость карты содержит в себе Х, то Х определяется только при розыгрыше карты. В остальных случаях он равен 0. ПРИМЕР. Ядовитое пламя стоит Х монет. Если Опасное будущее покажет Ядовитое пламя, то оно будет считаться как заклинание стоимостью 0. 512.3.1. Карту стоимостью Х нельзя сыграть, заявив Х равным 0 ПРИМЕР. Нельзя Ядовитое пламя заявить с Х = 0 на Волнореза, чтоб его убить. 512.4. Если в тексте способности фигурирует переменный Х, зависящий от заявления игрока, то эту способность нельзя заявлять с Х равным 0. ПРИМЕР. Гхурт не может заявить ранить своё существо на 0. 512.4.1. Если Х зависит от стоимости, то способность нельзя заявить бесплатно. ПРИМЕР. Игрок с героем Гиуэль сыграл Торментора, но он не может бесплатно разыграть способность героя. Правила консервативности. Если текст двух постоянных способностей, применяемых на одну и ту же карту, входит в прямое противоречие друг с другом, то преимущество имеет тот эффект, который был наложен на карту последним (а другой эффект не учитывается, как будто отсутствует на карте, до тех пор, пока не будет снят тот эффект). Если одновременно применяются два эффекта, один из которых разрешает карте (или обязывает карту) чего-либо, а другой запрещает, то выигрывает запрещающий эффект. Нелегальность. Если способность не может быть объявлена или оплачена в соответствии с текстом карты или настоящими Правилами, то оно является нелегальным. В частности, нельзя (нелегально): · применять целевые способности заклинаний к существам с защитой от заклинаний; · уничтожить карту на кладбище или в руке; · возродить существо в игровой зоне; 514.2. Способность вида " Не [текст]" или " Не может [текст]" - это постоянная особенность, которая запрещает карте использовать какую-либо способность, либо ограничивает её в выборе целей и получении эффектов (включая численные значения эффектов). Защита. 515.1. Если карта обладает защитой от [текст], то она не получает ран от [текст], если согласно [тексту] карта должна получить раны. Но все сопутствующие [тексту] эффекты всё равно могут применяться к этой карте. Исключением является защита от заклинаний. Защита от заклинаний подразумевает, что игрок, контролирующий целевые способности заклинаний, не может выбрать целью карту с защитой от заклинаний. Таким образом, карту может выбрать целью иной игрок, если это усмотрено текстом способностей заклинаний, а также карта может получать раны от нецелевых способностей заклинаний. Эффект предотвращения. Предотвращение – это эффект постоянных способностей, который применяется к наносимым ранам, уменьшая их количественное значение. Предотвращение не меняет силу атаки, а меняет только количественное значение нанесённых ран. Предотвращение используется всегда после вычисления окончательного значения наносимого урона. Эффекты предотвращения, имеющие количественное значение, применяются по очереди (при этом вначале все эффекты применяет Неактивный игрок, а затем Активный), и могут быть применены все, если это позволяет количество нанесённых ран. Эффект предотвращения может быть использован частично, если полное использование эффекта уменьшило бы количество ран до отрицательного значения. Неиспользованное значение сохраняется для последующего применения эффекта (если повторное применение этого эффекта предотвращения не противоречит его тексту). ПРИМЕР. Если карта может предотвратить " следующие 4 раны", а в результате атаки предотвратила 2 раны, то ещё 2 раны она может предотвратить от следующей атаки и т.п. ПРИМЕР. Габриэль уменьшает число получаемых ран 1 каждый раз, когда ваше существо получает раны. Эта способность является постоянной способностью, порождающей эффект предотвращения. Популярное:
|
Последнее изменение этой страницы: 2017-03-08; Просмотров: 407; Нарушение авторского права страницы