Архитектура Аудит Военная наука Иностранные языки Медицина Металлургия Метрология
Образование Политология Производство Психология Стандартизация Технологии


Часть 8. Список создаваемых карт.



Элементаль огня. Степное существо, удар 2, здоровье 1. Подтип - элементаль. Текст особенностей: " Созданный. Рывок". Художественный текст: " Издревле ходит легенда о тех...".

Элементаль воздуха. Горное существо, удар 1, здоровье 1. Подтип - элементаль. Текст особенностей: " Созданный. Найм: ранить выбранного персонажа на 1". Художественный текст: "...кто способен взмахом ладони...".

Элементаль земли. Лесное существо, удар 1, здоровье 3. Подтип - элементаль. Текст особенностей: " Созданный. При ударе излечить выбранного персонажа на 1". Художественный текст: "...повернуть реки вспять и...".

Элементаль воды. Болотное существо, удар 2, здоровье 3. Подтип - элементаль. Текст особенностей: " Созданный. Гибель: каждый игрок берет карту". Художественный текст: "...небеса расколоть надвое".

Элементаль праха. Болотное существо, удар 1, здоровье 2. Подтип - элементаль. Текст особенностей: " Созданный. Гибель: выбранный игрок кладет верхнюю карту колоды на кладбище". Художественный текст: " Имя им - Повелители стихий".

 


ПРИЛОЖЕНИЕ 1. Основные изменения второй редакции.

Особенности карты – это текст в текстовом поле, который написан на самой карте, кроме неигровых элементов. Каждая особенность обособлена точкой.

ПРИМЕР. У вас герой – Свирепый резак, в игровой зоне есть Вайл с Рывком и Опытом в атаке, выданными героем, и Берсерк. Вы разыгрываете Талоса, который копируют особенность «Направленный удар» у Берсерка, но не Рывок у Вайла, поскольку у него такой особенности нет, это способность, порождённая эффектом.

ПРИМЕР. Вы используете Силу притворства против Анволда. Вы можете скопировать только одну из трех его особенностей.

111.5. Некоторые способности позволяют копировать другие способности. В этом случае, если в тексте карты-источника встречается название этой карты, то оно при копировании заменяется на название карты-получателя.

ПРИМЕР. Афари играет Силу притворства против Бьорнбона и хочет получить его способность " : Целью первой атаки за ход противника должен быть Бьорнбон". Афари в этом случае получает способность " : Целью первой атаки за ход противника должен быть Афари".

Рука - это полузакрытая частная зона. Игрок может просматривать только свою руку, однако информация о количестве карт в руке является открытой и доступной для другого игрока. Обычно карты этой зоны игроки держат в руке, из-за чего эта зона так и называется.

Колода – это закрытая частная зона, в которой хранятся карты рубашкой вверх, непосредственно в игре не участвующие. У каждого игрока своя колода. Количество карт в колоде является закрытой информацией и игрок не обязан ею делиться

Колода – это закрытая частная зона, в которой хранятся карты рубашкой вверх, непосредственно в игре не участвующие. У каждого игрока своя колода. Количество карт в колоде является открытой информацией.

После окончания фазы пересдачи менять порядок расположения карт в колоде нельзя. После того, как какая-либо способность извлекает из колоды карту (карты) или убирает в колоду карту (карты) - эта колода перемешивается, за исключением случаев, когда карту предполагается положить в конкретное место колоды (на верх, в низ или в иное). Исключение - способности, которые извлекают карты из конкретного места колоды без просмотра карт колоды.

ПРИМЕР. Вы используете особенность Тименсы и вызываете Пиранью - для этого вам требуется просмотреть колоду, после чего колоду необходимо перемешать.

ПРИМЕР. Вы используете особенность Дейлы и смотрите верхнюю карту своей колоды, после чего перекладываете её под низ колоды. Перемешивать колоду после этого действия не нужно, поскольку для извлечения и возвращения карты не требуется просматривать колоду.

 

205.4. Если какая-либо карта должна попасть на кладбище, то она всегда попадает на кладбище игрока – владельца этой карты. При этом она теряет все эффекты и маркеры, кроме Инкарнации и маркеров использования способностей с " Х раз за ход".

Запас.

206.1. Запас – это открытая частная зона, в которой хранятся маркеры и карты. Например, маркеры монет и карты для создания. Запас не является непосредственной игровой зоной и никакие способности не работают с ней, кроме определённых правилами.

Игроки должны заранее сформировать запас всеми нужными для игры материалами, но если в ходе игры потребуются дополнительные материалы, игроки могут пополнять запас по мере необходимости


Поделиться:



Популярное:

Последнее изменение этой страницы: 2017-03-08; Просмотров: 395; Нарушение авторского права страницы


lektsia.com 2007 - 2024 год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! (0.013 с.)
Главная | Случайная страница | Обратная связь