Архитектура Аудит Военная наука Иностранные языки Медицина Металлургия Метрология Образование Политология Производство Психология Стандартизация Технологии |
После окончания игры все материалы, которые находились в запаса на начале игры, возвращаются в запас. ⇐ ПредыдущаяСтр 9 из 9
508.4.3. Шаг нанесения эффекта. На этом шаге на цель наносятся маркеры в виде ран, эффектов или приобретённых особенностей. Если способность не целевая, то раны и\или эффекты наносятся всем картам, подходящим под условия применения способности. В некоторых случаях способности порождают так называем отложенные эффекты - эти эффекты ждут условия своего выполнения. Если в способности не говорится на кого накладываются эти эффекты и не определены цели, то они накладываются на своего героя.
512.3.1. Карту стоимостью Х нельзя сыграть, заявив Х равным 0 ПРИМЕР. Нельзя Ядовитое пламя заявить с Х = 0 на Волнореза, чтоб его убить. 512.4. Если в тексте способности фигурирует переменный Х, зависящий от заявления игрока, то эту способность нельзя заявлять с Х равным 0. ПРИМЕР. Гхурт не может заявить ранить своё существо на 0. 512.4.1. Если Х зависит от стоимости, то способность нельзя заявить бесплатно. ПРИМЕР. Игрок с героем Гиуэль сыграл Торментора, но он не может бесплатно разыграть способность героя. Взятие карты в отряд – это розыгрыш карты из руки в игровую зону, вызов карты, возрождение карты, взятие карты противника под свой контроль или создание карты. 517.6. Создать карту - это положить в игру карту из списка карт в части 8. Правила создания карт: 3) в открытом виде 4) под своим контролем 517.6.1. Созданные карты в течение игры могут переходить в разные зоны: руку, кладбище, колоду - как обычные карты. После окончания партии необходимо убрать из колоды все созданные карты. В некоторых случаях способности порождают так называем отложенные эффекты - эти эффекты ждут условия своего выполнения. Если в способности не говорится на кого накладываются эти эффекты и не определены цели, то они накладываются на героя, контролирующего эту способность. Монеты. Монеты - это основной ресурс, который используется для оплаты карты и их играемых способностей. Изначально маркеры монет у игроков располагаются вне игры (запас монет). Когда игрок должен получить монету, он переносит монету в игровую зону из своего запаса. Когда игрок теряет монету, он убирает её из игровой зоны в запас. В фазе накопления игрок получает монету только если у него меньше 10 монет в игровой зоне. Но с помощью различных способностей, игрок может получить монет больше 10. 520.4. Некоторые способности дают временные монеты, например, до конца хода. В конце периода они возвращаются в запас, и это не считается потерей монет. Аналогично, при потере монет на временной период, их возврат в игровую зону не считается получением монет. 520.5. Если игрока заставляют потерять монету, он сам выбирает какие монеты убрать. Правило наложение модификаторов числовых значений. 521.1. При расчёте числовых значений модификаторы применяются в следующем порядке: 1) модификаторы, добавляющие к значению число в любом порядке; 2) модификаторы, умножающие значение на коэффициент; 3) модификаторы, вычитающие из значения в любом порядке; Модификаторы, делящее значение в любом порядке Модификаторы, сводящие к определённом значению в порядке появления в игре. После наложения всех модификаторов, в случае если значение получилось отрицательным, применяет модификатор игры, сводящий значение к 0. Конструктор способностей. 522.1. Некоторые способности имеют вид: " При [событие] выберите Х раз из: [способность 1], ... [способность N]". В таком случае при наступления означенного события, игрок должен набора перечисленных способностей составить цепочку способностей длиной Х, среди которых могут быть и повторяющиеся. В этом случае все эти способности заносятся в очередь и выполняются в том порядке, который указал игрок. Если заклинание имеет вид конструктора способностей, то каждая из цепочки способностей добавляется в очередь, поэтому нельзя выбрать цепочку, где хотя бы одна из способностей имеет нелегальные цели. Если невозможно составить такую цепочку, то заявить заклинание нельзя.
Авангард Х. Срабатывающая способность. После розыгрыша этой карты, вы можете бесплатно разыграть существо с руки со стоимостью Х или менее, оно получает Рывок, и в конце хода возвращается в руку. Если вы сделали, закройте эту карту. Если существо с Авангардом Х получает Авангард Y, оно теряет Авангард Х. Бесплатно. Способность или карта разыгрывается без оплаты. При этом все модификаторы к оплате это способности или карты не применяются и теряются. Взять карту в отряд. Существуют следующие способы взять карту в отряд: розыгрыш карты из руки в игровую зону, вызов, возрождение, взятие карты под свой контроль, создание карты Воин. То же, что и герой-воин. Действие (карты). Использование активируемых способностей, требующих закрытие этой карты в оплате (в том числе ), а также атака ударом и назначение защитника. Защита от [текст]. Постоянная способность, порождающая эффект замещения. Карта с Защитой от [текст] не получает ран от [текст]. Исключение: защита от заклинания. Карту с защитой от заклинания не может выбрать целью владелец заклинания. Маг. То же, что и герой-маг. Потеряйте монету. Игрок на свой выбор убирает монету из имеющихся у него. Создайте Х. Положите в игру карту Х из запаса. Карта создаётся не из вашей колоды, и вам не нужно иметь её в колоде. Созданный. Эта карта вводится в игру с помощью способности " Создайте". После окончания игры очистите свою колоду от созданных карт. Список карт с их характеристиками, которые можно создать можно прочитать в конце правил.
Популярное:
|
Последнее изменение этой страницы: 2017-03-08; Просмотров: 380; Нарушение авторского права страницы