Архитектура Аудит Военная наука Иностранные языки Медицина Металлургия Метрология
Образование Политология Производство Психология Стандартизация Технологии


Эффект предотвращения порождается постоянными способностями, которые применяется в момент своей актуальности.



Если карта – источник эффекта предотвращения покидает игровую зону, то эффект предотвращения от этой карты больше не применяется.

Эффект замещения.

516.1. Если способность имеет вид " [текст 1], вместо этого – [текст 2]", то [текст 2] называется эффектом замещения. Эффект замещения ожидает применения конкретного эффекта и заменяет его (полностью или частично) другим.

ПРИМЕР. Большой кулак может вместо Регенерации 4 излечить других существ суммарно до 4.

516.1.1. Эффекты вида " Не получает ран от [текст]" и " Получает раны только от [текст]" также являются эффектами замещения.

ПРИМЕР. Феррос получает раны только от ударов – это постоянная способность, порождающая эффект замещения.

516.1.2. Несмотря на то, что способности, создающие эффекты замещения, похожи по форме на срабатывающие способности, эти способности являются постоянными и применяются всегда в актуальный момент.

Эффект замещения может быть применён только в момент выполнения способности. Эффекты замещения не влияют на уже выполненные способности.

Если игрок может применить несколько эффектов замещения к одному и тому же эффекту, то он выбирает, какой именно эффект будет применён.

Если оба игрока могут применить эффекты замещения к одному и тому же эффекту, то Активный игрок выбирает, какой именно эффект будет применён.

Эффект замещения можно применять к эффекту, который получился в результате использования другого эффекта замещения.

Взятие карт в отряд.

Взятие карты в отряд – это розыгрыш карты из руки в игровую зону, вызов карты, возрождение карты, взятие карты противника под свой контроль или создание карты.

Розыгрыш карты из руки в отряд осуществляется согласно 309.2. Игрок, разыгравший карту, становится игроком, контролирующим эту карту.

517.3. Вызвать карту – это извлечь её из колоды и поместить в игровую зону. Правила вызова по умолчанию:

1) из своей колоды;

2) в открытом виде;

3) под своим контролем.

Просмотр колоды на предмет наличия там вызываемой карты осуществляется как часть заявки вызова. Если игрок не нашёл (или не захотел найти) в колоде вызываемой карты, то заявка отменяется. Колода перемешивается в любом случае после просмотра колоды, вызвал игрок или нет.

Если срабатывающая способность требует вызова из колоды определённой карты, то игрок может пропустить эту срабатывающую особенность, как будто у него нет в колоде данной карты.

517.4. Возродить карту – это извлечь её с кладбища и поместить в игровую зону. Правила возрождения по умолчанию:

1) со своего кладбища;

2) в открытом виде;

3) под своим контролем.

Взять карту под контроль – это стать игроком, контролирующим эту карту (одновременно с этим противник перестаёт контролировать карту). Если в результате какого-либо эффекта вы потеряли контроль над картой, то ваш противник автоматически становится игроком, контролирующим эту карту.

Если вы потеряли контроль над картой, но это карта по какой-либо причине не может быть взята в отряд противника, то вы продолжаете контролировать эту карту, пока какой-либо другой эффект не предпишет этой карте сменить владельца.

517.6. Создать карту - это положить в игру карту из списка карт в части 8. Правила создания карт:

1) в открытом виде

2) под своим контролем

517.6.1. Созданные карты в течение игры могут переходить в разные зоны: руку, кладбище, колоду - как обычные карты. После окончания партии необходимо убрать из колоды все созданные карты.

Правила полного выполнения способностей.

Заявленная способность выполняется настолько насколько это возможно.

Излечение на Х снимает все раны, если ран меньше Х.

Если требуется взять или показать Х карт из колоды, но в колоде меньше Х карт, тогда берётся/показывается сколько возможно.

518.4. Если требуется сбросить Х карт, но в руке их меньше, то сбрасываются все карты.

Отложенные эффекты.

В некоторых случаях способности порождают так называем отложенные эффекты - эти эффекты ждут условия своего выполнения. Если в способности не говорится на кого накладываются эти эффекты и не определены цели, то они накладываются на героя, контролирующего эту способность.

Монеты.

Монеты - это основной ресурс, который используется для оплаты карты и их играемых способностей.

Изначально маркеры монет у игроков располагаются вне игры (запас монет). Когда игрок должен получить монету, он переносит монету в игровую зону из своего запаса. Когда игрок теряет монету, он убирает её из игровой зоны в запас.

В фазе накопления игрок получает монету только если у него меньше 10 монет в игровой зоне. Но с помощью различных способностей, игрок может получить монет больше 10.

520.4. Некоторые способности дают временные монеты, например, до конца хода. В конце периода они возвращаются в запас, и это не считается потерей монет. Аналогично, при потере монет на временной период, их возврат в игровую зону не считается получением монет.

520.5. Если игрока заставляют потерять монету, он сам выбирает какие монеты убрать.

Правило наложение модификаторов числовых значений.

521.1. При расчёте числовых значений модификаторы применяются в следующем порядке:

1) модификаторы, добавляющие к значению число в любом порядке;

2) модификаторы, умножающие значение на коэффициент;

3) модификаторы, вычитающие из значения в любом порядке;

Модификаторы, делящее значение в любом порядке

Модификаторы, сводящие к определённом значению в порядке появления в игре.

После наложения всех модификаторов, в случае если значение получилось отрицательным, применяет модификатор игры, сводящий значение к 0.

Конструктор способностей.

522.1. Некоторые способности имеют вид: " При [событие] выберите Х раз из: [способность 1], ... [способность N]". В таком случае при наступления означенного события, игрок должен набора перечисленных способностей составить цепочку способностей длиной Х, среди которых могут быть и повторяющиеся. В этом случае все эти способности заносятся в очередь и выполняются в том порядке, который указал игрок.

Если заклинание имеет вид конструктора способностей, то каждая из цепочки способностей добавляется в очередь, поэтому нельзя выбрать цепочку, где хотя бы одна из способностей имеет нелегальные цели. Если невозможно составить такую цепочку, то заявить заклинание нельзя.

Часть 6. Победа, ничья, поражение.

Общие принципы.

Для победы нужно нанести число ран герою противника, равное или превосходящее числе его начальных жизней. Альтернативным способом победить можно, дождавшись, когда противник в фазу накопления в третий раз за игру не сможет взять карту.

Чистая победа.

602.1. Игроку присуждается чистая победа:

· если число ран на герое противника равно или больше числа его начальных жизней;

· если противник в фазу накопления третий раз за игру на может взять карту из колоды;

· если противник признаёт себя побеждённым (сдаётся);

· если выполнилась особенность, текст которой говорит о том, что игрок выиграл игру или противник проиграл игру;

· если противнику вынесено поражение по пенальти (см. Турнирные Правила, Уложение о Наказаниях);

Ничья.

603.1. Ничья присуждается в следующих случаях:

1) если оба игрока одновременно проигрывают (или выигрывают).

2) если оба игрока согласились признать ничью.

3) если кончилось время тура и не удалось за дополнительные ходы ни одному из игроков выиграть.

Пока игра не закончилась, игрок может предложить ничью. Если противник принимает предложение, то игра заканчивается присуждением ничьи обоим игрокам. В противном случае игра продолжается, и этот игрок не вправе настаивать на своём предложении.

Окончание игры.

После того, как игроку присуждена победа, ничья или поражение, никакие игровые эффекты или действия не могут изменить этого решения или повлиять на эту игру.

По окончании игры все карты освобождаются от эффектов и возвращаются в колоду.

Часть 7. Терминология.

Авангард Х. Срабатывающая способность. После розыгрыша этой карты, вы можете бесплатно разыграть существо с руки со стоимостью Х или менее, оно получает Рывок, и в конце хода возвращается в руку. Если вы сделали, закройте эту карту. Если существо с Авангардом Х получает Авангард Y, оно теряет Авангард Х.

Активируемая способность. Способность, для объявления которой требуются ресурсы. Требуемые ресурсы перечислены в тексте активируемой способности до двоеточия. Предпосылкой к объявлению активируемой способности может быть только воля игрока.

Активный игрок. В основном этапе – игрок, ход которого идёт в данный момент.

Амулет. Подтип экипировки. У игрока может быть только один амулет в игре.

Атака. Выстрел или удар, инициируемый игроком. Важно: ответный удар не является атакой.

Атакованная карта. Окончательная цель атаки.

Атакующая карта. Карта, которая должна нанести атаку.

Бесплатно. Способность или карта разыгрывается без оплаты. При этом все модификаторы к оплате это способности или карты не применяются и теряются.

Броня. Подтип экипировки. У игрока может быть только одна броня в игре.

Броня Х. Постоянная способность. Порождает эффект предотвращения. Броня Х означает: " Предотвратить первые X ран от атак или ответных ударов, нанесённых по этой карте в течение хода каждого игрока (предотвращённые раны отсчитываются от начала хода)". Если карты со способностью " Броня Х" получает способность " Броня Y", то карта теряет способность " Броня Х".

В игре. То же, что и в " игровой зоне".

В начале хода. Срабатывающая способность, начинающаяся со слов " в начале хода", срабатывает в фазу накопления.

Ваша карта. Карта, находящаяся под вашим контролем.

Вернуть (убрать) в колоду. Перенести карту из любой зоны в колоду. После этого колода перемешивается.

Взять карту в отряд. Существуют следующие способы взять карту в отряд: розыгрыш карты из руки в игровую зону, вызов, возрождение, взятие карты под свой контроль, создание карты

Владелец карты. Игрок, в колоде которого находилась карта до начала игры, называется владельцем этой карты. По окончании игры все карты возвращаются их владельцам. Карта всегда попадает в руку, колоду и кладбище своего владельца

Возрождение (возродить). Возродить карту – это перенести карту с вашего кладбища в игровую зону. Возрождение карты осуществляется (по умолчанию): 1.со своего кладбища; 2.в открытом виде; 3.под своим контролем.

Возьмите карту. Возьмите к себе в руку верхнюю карту из вашей колоды.

Возьмите под контроль Х. Указанные карты теперь под вашем контролем и переходят в ваш отряд.

Воин. То же, что и герой-воин.

Вскрытие карты. Переворот карты рубашкой вниз (лицевой стороной вверх).

Второй игрок. Игрок, который ходит вторым.

Входит в игру. Карта входит в игру, когда попадает в игровую зону из любой другой (рука, кладбище, колода).

Выбранное существо (карта). Легальное существо (карта), которое игрок может выбрать целью заявки. Если способность говорит выбрать существо (карту), эта способность считается целевой.

Вызов (вызвать). Вызвать карту – это перенести карту из колоды в игровую зону. Вызов карты осуществляется (по умолчанию): 1.из своей колоды; 2.в открытом виде; 3.под своим контролем.

Выполнить способность. Наложить все необходимые эффекты.

Выстрел на X. Способность, атака, которая наносит Х ран персонажу противника безответно. Против выстрела нельзя назначить защитника.

Герой. Тип карты. Персонификация игрока.

Гибель (существа, карты). Перенос карты из игровой зоны на кладбище.

Гибель: [текст]. Срабатывающая способность. [Текст] выполняется, когда эта карта погибает.

Гнев. Постоянная способность, порождающая модификатор к атаке. Означает +1 к атаке по существам, которые уже получали раны в этот ход.

Действие (карты). Использование активируемых способностей, требующих закрытие этой карты в оплате (в том числе ), а также атака ударом и назначение защитника.

Дополнительные жизни. Эффект, увеличивающий уровень жизней карты. Нанесение на карту ран не снимает дополнительные жизни. Нанесение на карту дополнительных жизней не снимает ран.

Единение Х. Единение Х означает " Гибель: Поиск существа стоимостью Х [Монета] или менее." Если карта с Единением Х получает Единение У, эта карта теряет Единение Х. Единение 0 нельзя заявлять.

Жажда Х. Срабатывающая способность. Когда вы разыгрываете эту карту, она ранит на Х другого вашего персонажа. Если карта с Жаждой Х получает Жажду У, она теряает Жажду Х. Жажду 0 нельзя заявлять.

Жизни карты (текущее число жизней). Количество жизней карты в данный игровой момент. К начальному числу жизней добавляются дополнительные жизни и вычитаются отрицательные жизни и раны.

Жизни сокращаются до Х. С карты снимаются все маркеры ран, затем на карту кладётся необходимое количество эффектов дополнительных или отрицательных жизней, чтобы уровень жизней стал равен Х. Способности, реагирующие на снятие или наложение ране не реагируют на это.

Заклинание. Тип карт. Заклинание обладает списком способностей, которые выполняются после оплаты заклинания.

Закрыть (существо, карту). Обозначается , если требуется это в оплате. Открытая карта (находящаяся в вертикальном положении) закрывается, т.е. поворачивается на 90º по часовой стрелке и занимает горизонтальное положение.

Защита от [текст]. Постоянная способность, порождающая эффект замещения. Карта с Защитой от [текст] не получает ран от [текст]. Исключение: защита от заклинания. Карту с защитой от заклинания не может выбрать целью владелец заклинания.

Значение удара. Число в свойствах или особенностях карты, которое определяет силу удара этой карты. Если в тексте карты указано " значение удара", то это значение считается с учётом всех эффектов, меняющих силу удара.

Золотая монета. Ресурс в ККИ " Берсерк. Герои". Обозначается .

Зона (зоны). В ККИ " Берсерк. Герои" есть следующие зоны: игровая зона, рука, колода и кладбище.

Игнорировать особенности [карт]. Это игнорировать все защиты, все срабатывающие способности, все предотвращения, все замещения целевых карт и игнорировать способности карт, обязывающие атаковать. Игнорируются только те способности, которые являются особенностями карт.

Игнорировать [защиту]. [Защита] не применяется к атакам и способностям, объявляемые картой, игнорирующей [защиту].

Игнорировать [срабатывающую особенность] (целевой карты). [Срабатывающая особенность] целевой карты не может поцелить игнорирующую карту.

Игнорировать [предотвращение] (целевой карты). Эффекты этого [предотвращения] не применяются к эффектам, которые накладывает на цель игнорирующая карта. Пример: " Игнорирует Броню" .

Игнорировать [замещение]. Эффекты замещения целевой карты не влияют на эффекты, которые накладываются игнорирующей картой.

Игнорировать [особенность, обязывающую атаковать]. Карта с этим игнорированием может атаковать так, будто особенность, обязывающая атаковать не работает. Пример: " Игнорирует особенности, обязывающие делать выстрелы"

Игровой текст карты. Свойства карты и особенности карты.

Игрок. Один из двух людей, участвующих в партии.

Излечить (излечение) на X. Снять с персонажа X ран. Если ран меньше, чем Х, то источник снимает с цели все раны. Излечение считается выполненным по количеству снятых ран. См. также Полностью излечить.

Инкарнация X. Срабатывающая способность. В начале вашего хода вы можете потерять Х , чтобы возродить это существо в закрытом виде. Если существо с Инкарнацией Х получает Инкарнацию У, это существо теряет Инкарнацию Х. Если на существе есть эффект " Инкарнация Х", то при переходе этого существа между кладбищем и игровой зоной, эффект Инкарнации не пропадает. Инкарнацию 0 нельзя заявить.

Использовать ресурс. Означает использование ресурса в качестве оплаты.

Источник. Карта, которая действует или влияет на другую карту (карты) или клетку (клетки) поля боя, является источником способности.

Карта. Основная игровая единица в ККИ " Берсерк. Герои". В официальных турнирах допускается использовать только оригинальные карты ООО " Мир Хобби".

Карта противника (ваша карта). Карта противника - это карта в отряде противника (находящаяся под его контролем). Ваша карта - это карта в вашем отряде (находящаяся под вашим контролем).

Кладбище. Особая игровая зона, куда попадают карты заклинаний после розыгрыша, а также погибшие существа, уничтоженная экипировка и события. У каждого игрока своё кладбище. Способности карт не работают на кладбище. Нельзя выбирать целью карты на кладбище для нанесения удара или применения способностей, если не сказано иного.

Контролирующий карту (способность) игрок. Перед игрой владелец карты является контролирующим эту карту игроком. Игрок, который получил под свой контроль карту противника в результате выполнения каких-либо способностей, становится контролирующим эту карту игроком. Игрок может использовать только способности и свойства контролируемых им карт.

Копия карты. Карты с одинаковыми названиями являются копиями друг друга.

Маг. То же, что и герой-маг.

Медитация Х. Срабатывающая способность. При атаке по карте с Медитацией Х противник должен заплатить Х . Если не хватает — ранить героя противника на столько, сколько не хватает монет. Если карта с Медитацией Х получает Медитацией У, эта карта теряет Медитацию Х. Медитацию 0 нельзя заявить.

Минимальная стоимость. Если стоимость карты имеет переменную стоимость, содержащую Х, то минимальная стоимость рассчитывается при Х = 0. В остальных случаях минимальная стоимость равна базовой стоимости карты.

На один (на Х) ходов игрока. В следующий ход (в следующие Х ходов) игрока, пока этот игрок является Активным игроком, будут применяться способности, указанные после " на один (Х) ходов игрока".

Название карты. Свойство. В колоде для турнира " констрактед" должно быть не более 3 карт с одним и тем же названием (на " драфт" это ограничение не распространяется). Если в тексте карты указывается название этой карты, то оно относится к данной карте, а к другим картам в игровой зоне с таким же названием не относится, за исключением вызова и возрождения.

Назначить защитника. Изменить первоначальную цель атаки ударом (целью становится карта-защитник). Назначить защитника можно только от удара.

Найм: [текст]. Срабатывающая способность. [текст] выполняется, когда эта карта входит в игру.

Направленный удар. Постоянная способность. От направленного удара нельзя назначить защитника.

Начальное число жизней. Базовое свойство. Начальное число жизней - число в зелёном поле под картинкой у существ и героев.

Не закрывается после атаки (не закрывается, выступая защитником). Постоянная способность. Карта, имеющая такую способность, не закрывается после объявления атаки ударом (после того, как стала защитником), несмотря на то, что должна оплатить его закрытием. Карта, тем не менее, считается подействовавшей.

Не закрываясь. Означает, что карта использует способность, которая не является действием. Открытая карта остаётся открытой и в этот ход может действовать по обычным правилам.

Не может … (Нельзя …). Нелегально …

Не получает ран от [текст]. [Текст] не наносит ран карте с такой способностью, но эту карту можно выбирать легальной целью для [текст].

Неактивный игрок. Игрок, противник которого является Активным игроком.

Незаживающие раны. Карта с незаживающими ранами не может быть излечена.

Нелегальность (нелегальное игродействие). Нелегальным считается способность, которое нельзя объявить или оплатить в соответствии с правилами или текстом карты.

Объявить (особенность, свойство). Объявить способность (свойство) - это указать, какая способность (свойство) используется, указать источник и цель, на которую оно направлено, если требуется указывать цель.

Один (Х) раз за ход. Ключевая фраза, либо накладывающая ограничение на возможность использования способности, либо позволяющая атаковать ударом более одного раза за ход. В качестве дополнительной оплаты свойства или особенности " один (Х) раз за ход" карта получает специальный маркер, пока она находится в игровой зоне или на кладбище. Карта не может иметь более одного (Х) таких маркеров. Перед началом хода карта теряет эти маркеры.

Оплата. Ресурсы, необходимые для использования активируемой способности. Это может быть закрытие карты, получение ран и т.д. Оплата способности происходит сразу после заявки. Нельзя заявить способность, если недостаточно ресурсов для её оплаты.

Опыт в атаке. Постоянная способность. Карта не закрывается после того как атаковало ударом.

Опыт в защите. Постоянная способность. Карта не закрывается после того как назначено защитником.

Орда. Постоянная способность, работающая в колоде. В колоде для турнира " констрактед" может находиться 5 (или менее) одинаковых карт с особенностью Орда.

Оружие. Подтип экипировки. У игрока может быть только одно оружие в игре.

Особенность. Любой текст на карте.

Ответный удар. Удар, который наносит отражающая карта. Не является атакой.

Открытие карты. Поворот на 90 градусов против часовой стрелки закрытой картой, теперь она считается открытой. Открытая карта может действовать (использовать способности за закрытие).

Отравление на Х. Срабатывающая способность. Существо с Отравление Х в начале хода получает Х ран. Если карта с Отравлением Х получает Отравление У, оно теряет Отравление Х. Отравление 0 нельзя заявить.

Отражающая карта. Открытая карта, ставшая окончательной целью объявленной атаки.

Отряд. Отряд - это карты, находящиеся под контролем игрока в игровой зоне.

Первый игрок. Игрок, который ходит первым.

Первый удар. Когда существо со способностью «Первый удар» сражается с другим существом, они наносят друг другу раны не одновременно. Сначала наносит раны существо с особенностью «Первый удар», и только потом — его противник, если выжил. Если сражаются два существа с особенностью «Первый удар», их сражение протекает по обычным правилам.

Перемешивание колоды. Игровое действие, в результате которого положение карт в колоде становится случайным и неизвестным для игроков, принимающих участие в партии.

Пересдача. Во время пересдачи игрок возвращает любое количество не понравившихся карт из раздачи обратно в колоду. Для этого он кладёт эти карты под низ колоды в любом порядке и добирает в раздачу нехватающие карты с верха колода.

Персонаж. Герой или существо.

Погибнуть (погибает). См. Гибель, Уничтожить.

Поиск — [карта/карты]. Найдите в своей колоде [карту/карты] и возьмите её/их себе в руку. Если в колоде карт, удовлетворяющих параметру, несколько, берите любую из этих карт на свой выбор. Если требуется найти несколько карта, но в колоде есть не все, то можно взять те, что есть. Если в колоде есть нужные карты, можно их не искать. После поиска перемешайте колоду.

Покинуть игровую зону. Вернуться из игровой зоны в колоду, в руку или на кладбище.

Полностью излечить. Снять с цели все раны. Излечение считается выполненным по количеству снятых ран. Полное излечение не снимает эффект отравления и другие подобные эффекты.

Получает [текст] (получает особенность). Если прямо не указано, на какой период времени карта получает [текст] (т.е. получает приобретённую особенность) или не указаны другие условия для поддержания этого эффекта, то приобретаемый [текст] сохраняется до конца боя.

Постоянная способность. Способность, которая присутствует в игре всегда (пока карта, содержащая эту особенность, находится в игровой зоне). Постоянная особенность создаёт эффекты, не выбирая карты целью.

Потеряйте монету. Игрок на свой выбор убирает монету из имеющихся у него.

Предотвращение. Эффект, который применяется к нанесённым ранам, уменьшая их количественное значение. Предотвращение не меняет силу атаки, а меняет только количественное значение нанесённых ран.

При атаке (При ударе). Срабатывающая способность, начинающаяся со слов " при атаке" (" при ударе" ), срабатывает, когда карта наносит атаку (удар), даже если сила атаки (удара) равна 0.

При гибели (при уничтожении). Срабатывающая способность, начинающаяся со слов " при гибели" (" при уничтожении" ), срабатывает при любом переносе карты из игровой зоны на кладбище. Погибшая карта теряет все маркеры и эффекты только после того, как заявятся все особенности " при гибели", сработавшие на гибель этой карты.

Применить способность. Наложить эффект. См. Выполнить.

Раздача. Карты игрока, которые он берёт в подготовительном этапе. Раздачу иногда называют " стартовая рука". После подготовительного этапа раздача становится рукой игрока.

Ранить на Х [цель], раниться. Нанести на цель (карту), указанную в описании особенности, маркер " Х ран". Раниться - ранить себя (источник и цель - одна и та же карта).

Раны. Результатом прошедшей по карте атаки является нанесение ран, которые отмечаются маркерами " ран". Иные способности также могут наносить карте раны в соответствии с текстом этих способностей.

Регенерация X. Срабатывающая способность. В конце своего хода излечиться на Х. Если существо с Регенерацией Х получает Регенерацию У, это существо теряет Регенерацию Х. Регенерацию 0 нельзя заявить.

Рывок. Существо со способностью «Рывок» может атаковать и использовать активируемые способности в тот же ход, в который она была разыграна.

Сбросьте карту. Игрок на свой выбор сбрасывает карту со своей руки на своё кладбище.

Сведение удара к Х. Постоянная способность, порождающая эффект замещения при расчёте силы удара во время атаки. Сила удара заменяется на Х.

Свойство (карты). Игровая характеристика карты (за исключением особенностей и способностей).

Своя карта. Для игрока своими считаются все карты, которые этот игрок контролирует в данный момент.

Событие. Тип карты. У игрока может быть только одно событие в игре.

Скрытность. Комбинированная способность. Скрытность означает: " Найм: переверните карту рубашкой вверх. Существо не может быть целью атак, заклинаний и различных особенностей, на него не действуют нецелевые особенности и заклинания; иные особенности существа не работают. В свою фазу восстановления вы можете перевернуть его и оно может действовать и атаковать".

Создайте Х. Положите в игру карту Х из запаса. Карта создаётся не из вашей колоды, и вам не нужно иметь её в колоде.

Созданный. Эта карта вводится в игру с помощью способности " Создайте". После окончания игры очистите свою колоду от созданных карт. Список карт с их характеристиками, которые можно создать можно прочитать в конце правил.

Способность. Логически неделимая игровая единица, влияющая на игру.

Срабатывающая способность. Способность, срабатывающая при определённых условиях. Всегда использует очередь.

Сразиться с выбранным существом. Атаковать ударом выбранное существо по обычным правилам сражения. Существа сражаются как открытые, даже если они закрыты. Такая атака не приводит к закрытию существ. Против такой атаки нельзя назначить защитника. Эту способность можно применять на существ, подверженных слабости первого хода. Атака под этой способностью не тратит возможность атаковать ударом.

Стихия. Свойство. В игре " Берсерк. Герои" существует 5 стихий ( - степи, - леса, - горы, - болота, - силы тьмы) и нейтральные карты , не принадлежащие ни к одной стихии.

Стоимость. Базовое свойство. Стоимость карты определяется в особых единицах – золотых монетах( ).

Существо. Тип карты. Основная игровая единица для достижения победы.

Теряет особенности. Когда теряет особенности, больше не учитывается текст, написанный на самой карте. Все приобретённые в ходе игры эффекты и способности остаются.

Убрать в колоду. См. Вернуть в колоду.

Убрать (положить, поместить) на кладбище. Способность, в результате которого карта кладётся на кладбище (из колоды или игровой зоны). Данная способность не является уничтожением карты.

Удар. Базовое свойство существа.

Удар становится равным Х. На карту наносится столько эффектов +1/-1 к атаке, чтоб сила удара стала равна Х.

Уникальность. Комбинированная способность. В игре под контролем одного игрока не может быть двух одинаковых карт с особенностью «Уникальность». Если вторая такая карта должна попасть в отряд, уберите первую копию этой карты на кладбище.

Уничтожить (карту). Перенести карту из игровой зоны на кладбище. Некоторые способности могут уничтожать карты, не нанося им ран.

Усилить отравление на Х. Эту способность можно использовать против уже отравленных карт. Если существо обладало Отравлением У, оно получает Отравление Х+У.

Уязвимость. Постоянная способность, порождающая модификатор к числовым способностям, наносящим раны. Карта со способностью «Уязвимость» получает на 1 рану больше от любых способностей, которые наносят раны. Несколько способностей «Уязвимость» не суммируются.

+Х (–Х) к атаке. Постоянная способность. Источник атаки получает +Х (–Х) к силе своей атаки.

–X от атаки. Постоянная способность. При расчёте силы атаки по цели атаки сила атаки уменьшается на X.

Цель (атаки, способности). Карта, на которую направлена атака (способности), становится целью этой атаки (способности), если оно не перенаправлено на другую карту или (в случае атаки ударом) от неё не назначен защитник.

Экипировка. Тип карты. У игрока под контролем может быть несколько экипировок, но только разных подтипов.

Эффект. Эффект – это результат выполненной способности.

Эффект предотвращения. См. Предотвращение.

Эффект замещения. Эффект замещения ожидает применения конкретного эффекта и заменяет его другим.


Поделиться:



Популярное:

  1. II. НЕКОТОРЫЕ МЕТОДИКИ АНАЛИЗА ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБЩЕНИЯ
  2. V этап. Сестринский анализ эффективности проводимого сестринского процесса.
  3. V. Экономическая эффективность.
  4. XXX. ЧТО ЖЕ ЭТО ТАКОЕ – ВЕЛИКАЯ ПУСТОТА БУДДИСТОВ (будителей, будетлян, людей, которые здесь, скоро будут).
  5. А 6. Назовите хронологические рамки контрнаступления советских войск под Сталинградом, которое явилось переломным моментом в ходе Великой Отечественной войны в пользу СССР.
  6. А потом он обратился к ним с увещанием в связи с тем, что они смеялись, когда кто-нибудь испускал ветры, и сказал: «Почему некоторые из вас смеются над тем, что делают и сами?»
  7. Автоматическое включение генераторов на параллельную работу. Способы включения генераторов, уравнительные токи и моменты
  8. Авторитет преподавателя и эффективность общения
  9. Акустомагнетоэлектрический эффект
  10. Альтернативные методы экономической оценки эффективности проектов.
  11. Альфа-адреноблокаторы: классификация, основные показания и противопоказания, побочные эффекты
  12. Амантадин улучшает движения из-за его антихолинергического эффекта


Последнее изменение этой страницы: 2017-03-08; Просмотров: 428; Нарушение авторского права страницы


lektsia.com 2007 - 2024 год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! (0.113 с.)
Главная | Случайная страница | Обратная связь