Архитектура Аудит Военная наука Иностранные языки Медицина Металлургия Метрология Образование Политология Производство Психология Стандартизация Технологии |
Многозначная Технократия: Тема и Настрой
Тема и настрой – не просто отвлеченные понятия. Они могут превратить хорошую хронику в великолепную. Даже в самом стерильном приключении по Технократии присутствие людей в Союзе создает драму и напряжение. При создании вами миссии для команды, приведенные здесь темы и сюжетные концепции способны помочь сфокусировать вашу игру и придать ей глубины. Если вам что-то понравится, выберите одну, на которой сделаете упор, запишите ее название на первой странице ваших заметок и добавьте атмосферы, чтобы все начало действовать. Порядок против Хаоса: Ожидаемый подход Некоторые люди предпочитают видеть мир черно-белым. Эта тема – классический подход к Технократии, «фишка Ткачихи и Вильда». Одна сторона поддерживает порядок. Другая разрушает его. Если одно становится сильнее другого, кто-то должен восстановить баланс. Потому, когда персонажи Традиций начинают отбиваться от рук, их кто-то должен отшлепать. Этот тип хроники может начаться, когда закончится гульба другой группы, вне зависимости от того, реально ли такое приспособление(то есть, продолжается ли игра другой группы) или все было придумано. Помните, что в этом типе хроники противником может быть любая фракция Мира Тьмы, даже маги Традиций. Стоит признать, среди них могут быть Экстатики, продающие наркотики не тем людям, Герметисты, не способные справиться с тем, что призвали, или Эвтанатосы, помогающие друзьям по ту сторону могилы мучить смертных и вселяться в них. Часть веселья в этом подходе обеспечивает превращение стереотипных «героев» в злодеев, предлагая сюжеты, большую часть которых мы и не рассматривали. Что могло бы сделать мага Традиций злодеем? Даже если все ваши противники являются героями других игр White Wolf, с точки зрения Технократии они все равно злодеи. В данном типе истории «хаос» значит «все, вне Технократского определения порядка». Это игровое упражнение, где ошибочная логика используется для оправдания жесточайших действий, которые можно себе представить. Но некоторые игроки втайне обожают грубую силу, тактику полицейских государств и плащи из черной кожи. Разум и Ложь: Оттенки этического серого Конечно, реальный мир не настолько прост. Навешивание ярлыков работает в реалити-шоу и сериалах о милиции, но всякий, кто сталкивался ранее с Миром Тьмы, знает, что вопрос добра и зла часто зависит от вашей точки зрения. Забудьте на время черное и белое. В истории «Мотивов и Лжи» вам придется изобретать ситуации разных оттенков серого, где персонажи не будут уверены, какая из сторон – верная. Когда на кону выживание человечества, насколько далеко зайдет Отряд, чтобы защитить его? Классическим вариантом этой темы является ситуация, когда персонажам приходится делать что-то, что им кажется этически неверным, поскольку альтернатива, предполагаемая начальством, гораздо хуже. Протагонисты должны восприниматься как наиболее человеческие (и человечные) персонажи игры. Персонажи обнаруживают свой Отряд зажатым между двумя силами – начальством, которое часто предпринимает безжалостные действия ради обеспечения безопасности реальности, и их врагами, которые еще хуже. Обычно, Наблюдателям приходится просчитывать, какой уровень «сопутствующих потерь» - невинных людей, попавших под перекрестный огонь – является приемлемым. Враги, в свою очередь, еще более ужасны – Мародеры-террористы, звероподобные боевики-фанатики Шабаша и культы Инферналистов возглавляют список. Многие из таких сил не имеют подобных сдержек. Ударная Волна служит других хорошим сюжетным механизмом. Отряд рассматривает спокойный подход к проблеме, а Наблюдатель предпочитает противоположный. Если команда сможет решить проблему без насилия, им везет; если нет, то Наблюдатель обращается к крайней альтернативе. Такие альтернативы могут включать в себя наемного убийцу, посылаемого невинному человеку, видевшему слишком много, HIT, посылаемых убить магов, которых Отряд был готов перевербовать, или полное уничтожение «атакой террористов» района, который команде предполагалось защищать. Когда разум не справляется, к власти приходит безжалостная сила. Потому, Отряду надо преуспеть в миссии, неважно, насколько этически серой она может выглядеть – альтернативой являются «приемлемый уровень жертв среди мирного населения» и волны насилия. Человечество и Выживание: Преступление через Раскол Мэдлин, что вы делаете, когда не работаете на Отдел? – Никита, сериалЕе звали Никита. Война Восхождения ведется во имя судьбы всего человечества. Но это же означает и то, что в пылу боя теряются личности. Кто разбирается с последствиями, невинными жизнями, что были уничтожены в процессе? Этот тип хроники вносит в игру немного человечности, если Отряд видит жертв операции и, возможно, участвует в устранении разрушений. Защитите ли вы невинного, который видел слишком много? Что произойдет с кем-то, влюбившимся в агента? Что будет, если один агент обнаружит, что запланировано уничтожение какого-то другого агента? Разница между старым образом жизни агента и новым дает множество подобных идей. Вариантом этой идеи может быть помещение Отряда между двумя разными мировоззрениями. У Наблюдателя найдется своя доля пропаганды и партийных линий, но Отряд может понимать, почему вражеская группировка действует именно так, как она действует. Взгляните на вещи, которые хорошо вписываются в мистический взгляд на мир, и не очень – в Технократский. Что это за эманации в сердце Каэрна Гару? Почему Сын Эфира слишком нестабилен, чтобы работать на Союз? Отдельные технократы не приветствуют такие мысли, но образованный Отряд может найти истину, исходя из личного опыта. Если вы предпочитаете эту тему, то помните, что другие Технократы в вашем Конструкте – тожелюди. Посмотрите на тайные взаимоотношения вне Отряда. Слово и взгляд могут сказать очень многое. Составьте план взаимоотношений между персонажами, и скройте его под фасадами профессионализма. Что бы мы не думали, большая часть игроков, скорее всего, предпочтет исследовать человеческие взаимоотношения, нежели пальбу. Великолепным и неклассическим подходом к исследованию темы гуманизма может послужить хроника «команды контроля ущерба». Отряд игроков посылается убирать останки, доводить до конца проваленные задания и уменьшать потери для фондов и влияния. В процессе они опрашивают свидетелей, подменяют записи, изменяют воспоминания и пытаются вернуть жизни людей в прежнее русло. Вообще, Союз более всего заинтересован в уничтожении записей об активности Исказителей, а также любых ведущих к ним следов, но агенты могут попасть в затруднительное положение. Как они справятся с изменением воспоминаний человека, чья семья погибла под перекрестным огнем во время атаки Технократии? Если Исказитель уничтожит чьи-то средства к существованию, насколько далеко зайдут агенты, чтобы дать жертве второй шанс? Хоть это и обычая, скучная работа, она может хорошо влиться в драматичную, полную вопросов о морали, хронику. Рассудок и Ярость: Катарсис Democracy? Democracy? You have to face the facts, — Birmingham 62, " Policestate" . Хоть некоторые игроки и любят исследовать темы эмоций и оттенков серого в морали, некоторые самоуверенные персонажи обожают видеть падение плохих парней. Многие Технократы появляются на инструктаже перед миссией ведут себя максимально собранно и профессионально. Но этот тщательно поддерживаемый фасад может рухнуть, когда начнет летать свинец. В истории с этой атмосферой, Отряд видит преступления против реальности, которые разум вместить не может – вроде действий культа Нефанди, вырвавшегося из-под контроля магического вторжения или даже Традиционалиста, который отклонился от реальности слишком сильно. По мере того, как сверхъестественные угрозы (магические или нет) набирают больше мощи, холодный рассудок оставляется в стороне и в ход идут БОП. Этот тип истории становится, по мере развития, все более жестоким, покрывая хорошо пошитые черные костюмы кровью. Построение идеи этого типа историй включает в себя показ контраста двух крайностей Союза Технократии. Во время инструктажа подайте все команде в полностью профессиональной манере, описывая, как, в теории, все должно пройти. Погруженный в рационализм Наблюдатель может при помощи холодной логики оправдать самые страшные жестокости. Если на кону безопасность Масс или Конструкта Отряда, есть немалые шансы, что местный Симпозиум одобрит применение смертельного насилия. Просто будьте уверены, что перед выходом выдали им достаточно Аптечек. Как только начнется миссия, подкиньте некоторые грязные детали, о которых кабинетные теоретики не задумываются. Как только начнется стрельба, или как только кто-то получит ранение, повысьте напряженность. Лучший способ усилить атмосферу включает в себя старый трюк – музыкальное сопровождение. Есть множество музыки в стиле индастриал, которая подчеркивает эту атмосферу, противопоставляя сэмплированные звуки насилия и хаоса упорядоченному механическому ритму. Ministry3, Birmingham 6, Gravity Kills4 и Leather Strip5 – подходящие примеры. Звук должен быть тихим, чтобы он прокрался в коллективное бессознательное команды. Вам стоит включать лучшую запись, когда Отряд врывается в Часовню, исследует тоннели канализации или находит заброшенный амбар, где культ проводил свои жертвоприношения. А потом пусть справедливость возьмет свое. Во время отчета Наблюдатель должен сдерживать свои эмоции, как можно сильнее. Усильте эту сдержанность. Наденьте маску, которую вы ожидаете увидеть у представителя корпорации или холодного правительственного чиновника. Говорите о «приемлемых потерях», вместо воздействия на людей в результате действий команды. Должно стать понятно, что теория и практика не всегда сходятся. Комната инструктажа остается царством холодного разума, но Передовые Линии бурлят от ярости. Этот базовый тип истории может быть веселящим, завязанным на этику или очищающим, в зависимости от подачи вами фактов. Популярное:
|
Последнее изменение этой страницы: 2017-03-09; Просмотров: 528; Нарушение авторского права страницы