Архитектура Аудит Военная наука Иностранные языки Медицина Металлургия Метрология
Образование Политология Производство Психология Стандартизация Технологии


Отшлифуем полученную информацию данным ченнелингом, дополняющим картину голограммы и бортов



Когда-то, в давние времена, некие сущности отправились в далекий путь– они летели через космическое пространство, и их полет продолжался много десятилетий. За все это время они не видели ничего примечательного, никаких новых миров, лишь выполняли скучную рутинную работу.

Потом одному из членов экипажа пришла в голову идея написать Голограмму – чтобы в ней было действие, в котором он сам мог бы играть активную роль. Программа предусматривала возможности выбора. В ней шел основной сюжет, но играющий мог принимать собственные решения и, в конце концов, уже не знал, куда заведет его игра и как она завершится. Словом, это была интерактивная видеопрограмма. Если бы конец игры был известен заранее, она потеряла бы свою остроту и увлекательность.

Итак, один из членов экипажа написал эту программу и сначала опробовал ее в моделирующем устройстве, чтобы «обкатать». Она должна была стать предельно реалистической, как только позволяли частицы фотонного света, ведь эта Голограмма была не что иное, как проекция из света. Этого члена экипажа «космического корабля» мы назовем Ша, причем пол не играет тут никакой роли. Ша означает как мужское, так и женское начало. Так вот, после первоначальной «обкатки» в свободное время, которого было много в этом долгом путешествии, Ша опробовал свою программу по-настоящему. Он был в восторге: программа открыла перед ним такие уголки его личности, о существовании которых он даже не подозревал. Он все больше расширял программу, и теперь долгий полет сделался для него более интересным, но интересней всего ему стало путешествовать по просторам своего внутреннего мира.

Его спутники, конечно, видели, чем занимался Ша. Они захотели узнать, зачем он это делал, какой смысл вкладывал в свою программу и на какие результаты надеялся. Не пускаясь в долгие объяснения, он вместо этого дал им возможность стать участниками его программы. Поскольку космический экипаж состоял из индивидуумов, сюжет Голограммы немного менялся с каждым новым игроком и его действиями, и всех это необычайно развлекало. Полет понемногу утрачивал свое значение. Экипаж все больше времени проводил возле Голограммы, и каждый с нетерпением ждал своей очереди, чтобы внести свои собственные изменения в ход игры.

Тут другому члену экипажа пришло в голову, что намного интереснее построить эту игру так, чтобы играющий не знал, что это всего-навсего игра, чтобы у него на время блокировалась память. Не стиралась, заметьте, а лишь блокировалась и должна была восстановиться после завершения игры.

Участникам очень понравился и этот новый вариант, но рано или поздно были исчерпаны все возможности игры. Что же дальше? Члены экипажа решили, что все они придумают новые истории и каждый сможет пользоваться историями своих коллег, так что им будет надолго обеспечено развлечение в скучном полете. Конечно, нужно было гарантировать безопасность самого полета, поэтому часть экипажа должна была оставаться вне Голограммы. Некоторых членов экипажа игра не заинтересовала, и они добровольно остались управлять космическим кораблем, но их оказалось недостаточно. Поэтому остальные, как бы ни были увлечены игрой, должны были по очереди нести вахту.

И вот кому-то пришла идея соединить все отдельные истории, чтобы сделать игру еще более увлекательной и непредсказуемой. Сказано – сделано. Все сюжеты согласовали между собой, и это надолго растянуло время игры.
Теперь «главную роль» играл сначала один член экипажа, потом другой, третий. Каждый получал возможность побыть как в главных, так и на второстепенных ролях и испытать себя. Игроки второго плана давали главному игроку советы и указания, направляли историю в изначально заданную сторону. Поскольку главный игрок уже не помнил об этом, роли второго плана были написаны так, что такие указания исходили от них и что-то пробуждали в памяти лидера игры.
Посылался своего рода код, влиявший на его действия.

Предусматривались вторые роли для зримых игроков и такие же роли для незримых.
Пока в Голограмме участвовали все свободные от вахты члены экипажа, остальные, «бодрствующие» путешественники заметили странную вещь: космическое пространство, где еще совсем недавно не было ничего примечательного – ни красок, ни звуков, ничего, стало меняться. В нем не только появились какие-то краски, но и в этих красках наблюдались движение, вихри и пр.

Со временем стало ясно: чем сложнее были сюжеты Голограммы внутри корабля, тем сложнее становился окружающий космос. Наблюдалась прямая связь между тем, что происходило внутри, и тем, что формировалось вокруг корабля. «Бодрствующие» члены экипажа очень испугались, так как им стало ясно, что их коллеги стали виновниками таких перемен, хотя все казалось им безобидной игрой. Оказывается, экипаж отвечал не только за то, что делалось внутри корабля, но и за внешнее окружение. Еще они поняли, что больше не могут продолжать Голограмму как попало, не обдумывая своих действий, и даже не могут остановить ее, так как она влияла на «настоящий» мир и участвовала в его формировании. Она также влияла на их путешествие и на его цель.

А их целью была родная планета. Они летели домой. Но теперь выяснилось, что они не могут направлять свой корабль на цель с помощью тех средств, которыми они располагали. Цель была закрыта тем, что образовалось вокруг их корабля. Они посовещались, что же делать. Надо было сформировать внутреннюю среду, то есть Голограмму, таким образом, чтобы их изначальная цель снова стала видна. Задача была, казалось бы, невыполнимая и требовала больше специалистов, чем было в тот момент у дежурной команды. И вот, хотя Голограмма все еще продолжалась, они решили по возможности разбудить как можно больше членов экипажа еще до завершения игры (пробуждение означало возвращение им памяти), так как вывод из игры необходимого числа специалистов означал полное уничтожение всей игры, а значит, и окружающего их корабль пространства.

Конечно, они могли вывести из игры одновременно некоторое количество специалистов, не слишком повредив сюжету. Они так и поступали, но их было недостаточно для того, чтобы вновь найти цель и дорогу к ней. Поэтому они будили как можно больше коллег, но те при этом оставались в игре. Преимущество такой ситуации заключалось в том, что принятые решения сразу реализовывались.

Правда, общение с теми, кого требовалось разбудить, оказалось очень нелегким. Игроки не верили, что то, что воспринималось ими как реальность, было лишь Голограммой либо одним из многих уровней реальности. Игра продолжалась слишком долго, чтобы реальность за ее пределами могла отчетливо восприниматься. Память игроков можно было восстанавливать лишь постепенно, так как вся правда могла вызвать шок, и тогда играющие не смогли бы выполнить возложенную на них задачу. Им предстояло постепенно вспомнить, кто они такие, а также преодолеть желание выйти из игры и помочь своим «трезвым» коллегам вновь отыскать цель – родную планету. То есть они должны были понять, что помогать в поиске цели они будут «изнутри», из Голограммы, и что все они зависят друг от друга, как «бодрствующие» за пределами игры, так и пробудившиеся игроки внутри Голограммы.

Конечно, «бодрствующие» будили не всех игроков подряд, а специалистов в определенных областях. Но постепенно нужно было разбудить всех, напомнить им, кто они такие, и то, что придуманные ими истории вышли за рамки обычного развлечения и сделались реальностью, которая стала влиять на изначальную реальность и менять ее. Играющие должны были осознать, что каждый из них ответственен за сложившуюся ситуацию. А пробужденные отныне отвечали за самих себя, а также за тех, кто еще «спал», и за всех коллег за пределами Голограммы.

Экипаж космического корабля не сознавал до конца силу своей творческой энергии, поэтому ему пришлось разбираться со своими «творениями» и взять на себя ответственность за них.

«Как же будили играющих? » – спросите вы. И я отвечу: меры, изначально задуманные для управления игрой, были настолько усилены, что играющие все больше замечали, что на игру влиял еще кто-то, что они не одни, что за их реальностью существует другая реальность. Таким образом, в них пробуждалось любопытство, и оно все больше активировало коды. Ведь члены экипажа были умными сущностями и предусмотрели код пробуждения на тот случай, когда придется вывести из игры всех без исключения. Вот только теперь они не могли будить всех одновременно, как планировалось первоначально, так как Голограмма должна была продолжаться. Она так влияла на изначальную реальность, что при отключении могла погубить и ее. Итак, Голограмму пришлось продолжать или переформатировать, пока не будут разбужены все играющие, чтобы увидеть такой неосознанно (или необдуманно) созданный ими результат. Но для того, чтобы результат стал для всех хорошим, теперь требовалось действовать не как попало, а осмысленно, и в этом состояла основная проблема.
Пробуждаться всегда сложно, приходится преодолевать слишком много барьеров, много трудностей. Но когда вы пробудитесь, дорогие люди, то лишь тогда начнется настоящая работа, сознательное формирование новой Вселенной! Как же она будет выглядеть?

Экипаж космического корабля не влиял на окружающее космическое пространство своей игрой-голограммой, пока она была лишь небольшим эпизодом похожим на истории из жизни Леонардо да Винчи. Я не хочу сказать, что история Земли началась с него, это всего лишь пример. Членам космического экипажа так понравилось их развлечение, что они распространили историю далеко назад и вперед, в прошлое и будущее. Они придумали истории, происходившие до Леонардо и после него. Но им было мало и этого. Они распространили свою историю на всю Солнечную систему и еще дальше, до дальних галактик, а также еще дальше в прошлое и будущее, причем в бесконечных вариантах, так как каждый играл историю на свой лад.
В тот момент, когда «искусственные» истории покинули пределы Солнечной системы, они перестали существовать искусственно и превратились в реальность. Эта реальность распространилась, подобно ударной волне, по всей Вселенной, и изменила ее. Казалось, будто кто-то щелкнул гигантским тумблером и создал то, чего не было прежде. То, что существовало лишь в представлении немногих сущностей, приобрело такую материальность, что одолело «старую» реальность и обрело контроль над всем. Затронуты оказались и те, кто не находился в этом космическом корабле, летящем домой. В одно мгновение они очутились в другой реальности, которую не создавали и которая им не нравилась. Эта реальность была связана с насилием и конфликтами.


Естественно, что они захотели выяснить, что же произошло. Но новая реальность наложила на них ограничения, каких не было прежде. У них ушло больше времени, чем они рассчитывали, на выяснение того, кто случилось и кто в этом виноват. Виновник долго оставался неизвестен, а за это время новая реальность все сильнее заявляла о себе, и против этого нельзя было ничего поделать.

Наконец нашли «злоумышленника». Космические сущности, в конце концов, нанесли визит экипажу корабля, и это потребовало от экипажа напряжения всех сил. Посовещались о ситуации и призвали Ша к ответу. А тот уже давно не участвовал в игре, так как ему не нравилось, что с ней сделали другие игроки. Он первым выглянул в иллюминатор и понял, что произошло. Он чувствовал себя в ответе за все, хотя на самом деле не был виновен, так как никогда не хотел, чтобы все достигло таких масштабов. К тому же он давно уже работал над решением проблемы и предложил его совещавшимся. Участникам совещания его предложение не понравилось, но это был единственный шанс на успех.


Все сошлись на том, что старую действительность уже не восстановишь. Для этого требуется слишком обширное вмешательство, исчезнут слишком многие виды, появившиеся в результате новых преобразований. В целом новые преобразования обогатили жизненное пространство, но вместе с тем они вели к гибели как новое, так и старое, поскольку в некоторых вещах новое и старое взаимно уничтожали друг друга. Поэтому новые преобразования нужно было ввести в такую колею, которая предотвратила бы гибель и создала реальность, объединяющую новое и старое. Нужно было выработать новую стратегию, определить главную ось времени, в которую могли вливаться все другие.

Большая роль здесь отводилась «фигурам» из игры, которые были поначалу только голограммами без «души». Они (назовем их «люди») были всего лишь программами, без собственного сознания или интеллекта, они участвовали в игре, но почти не влияли на нее. Поскольку не хватало играющих, чтобы одушевить все эти «фигуры», наделить их сознанием и, таким образом, усилить элемент непредсказуемости, была введена «программа самосознания». «Фигуры» получали возможность сконцентрировать энергию сознания, осознать себя и развиваться благодаря этому. Это сделало игру еще интересней – она получила много дополнительных непредсказуемых компонентов. Теперь нужно было использовать эти компоненты и внести порядок в наступивший хаос.

Совещания проводились постоянно. Нужно было определять, какие делать следующие шаги, когда и как, проверять результаты. Было налажено регулярное сотрудничество тех, кто находился внутри корабля, и тех, кто был за его пределами. У обеих «групп» были свои точки зрения, и они мало-помалу интегрировались. Учитывалось также сознание человеческих «фигур». Постепенно выяснялось, что они были ключами к исправлению ситуации. Им дали свободу воли – то, чего по условиям игры почти не было у членов экипажа, так как их «роль» была задана заранее. Зато люди были свободны в своих желаниях, мыслях, чувствах и действиях.

Они подчинялись определенным законам и ограничениям лишь тогда, когда игра служила для развлечения их создателей. Теперь же выяснилось, что у них есть потенциал для выхода на новый уровень, если предоставить им достаточный простор. (Создатели вложили в них все идеи, какие могли себе представить.) Сначала это не отвечало интересам играющих. Игра должна была более-менее оставаться под контролем. Но когда стало ясно, что она давно уже вышла за пределы космического корабля, для людей были постепенно убраны все барьеры.

Итак, в моей истории действуют разные сущности. Во-первых, члены экипажа космического корабля (пришельцы), которые постепенно сознают, что они всего лишь «гости» в этой реальности, но в то же время сами так изменили собственную реальность, что едва ее узнают. Теперь они ищут способы объединить обе эти реальности и жить одновременно в обеих, так как эти реальности и без того необходимо свести.

Во-вторых, это люди, которые развились лишь здесь. Их духовный, душевный и физический потенциал соединил все, что только можно представить, а сами они не подчиняются никаким ограничениям. Конечно, одно ограничение было все-таки введено – красная нить, вдоль которой должно и будет проходить развитие сознания людей и процесс возвращения памяти у пришельцев, иначе хаос будет увеличиваться, а не уменьшаться: это частота сердечной вибрации. Прогресс в развитии сознания обеих сторон управляется вибрациями любви.
Для присмотра за игрой был задействован центральный компьютер, управляющий космическим кораблем. Он контролирует частоту вибраций любви.

Словом, во Вселенную выплеснулся хаос, и он исходил от мира, который в нашей игре именуется «Земля». Для овладения им надо было позаботиться о том, чтобы со временем сошлись многочисленные варианты игры, линии (оси) времени и соединились в главной, красной линии.

Это значит, что все больше линий времени сливаются между собой. Это происходит уже давно, ведь смотрите, любая когда-либо рассказанная история, будь то любовный или криминальный роман, фантастика и пр., переносится туда за счет того, что эта история рассказывается на определенной линии времени. Оттого, что кто-то «увидел» эту историю и ее записал, открылась дверь в эту реальность, и история «втекла» туда. Возьмите телесериалы «Звездный путь» (Star Trek): изображенные в нем схемы поведения влияют на поведение подростков, которые их смотрели. Потом подростки встречаются, подражают любимым героям в одежде и речах. В глазах многих это выглядит безумием, но это показывает, что реальность той телеистории «втекает» сюда. Так и с другими историями. Чем больше людей знают те истории, тем сильнее влияние этих историй на текущую жизнь, тем реальнее они становятся для тех, кто их видел. Отчасти это прекрасно, отчасти такое влияние вызывает большие проблемы. Но все должно вновь слиться в единую линию (ось) времени, иначе будет большая беда. Значит, нужно позволять влияние «извне», даже если поначалу оно усиливает хаос. Когда уляжется пыль, снова станет больше порядка.

Итак, если человек чувствует свою связь с какой-то ролью в некой истории, ему следует интегрировать эту личность в свою жизнь. Это значит, что во всех этих историях где-то будет всегда попадаться роль, которая соответствует некой сущности, роль, которую та сущность уже когда-то исполняла. С той ролью связаны знания и способности, но также и полученные раны. Это касается также ролей злодеев в тех историях. Такие роли тоже приходилось играть, получая и такой опыт. Те истории переносятся сюда, чтобы энергия текла и здесь нейтрализовалась. И чтобы человек узнавал свои роли и личности, открывал новую часть себя и мог вернуть себе то, что до сих пор было от него отделено.

Это многолетний процесс, требующий большой преданности делу, и мы это понимаем. Но вы выполняете его не только для себя, но и для всех! И вот еще о чем я не упоминал. Чтобы приобрести как можно больше нового опыта, исполнить как можно больше ролей, участники игры делили себя на части, делили свои души, можно сказать так. Это удавалось лишь с помощью сурового опыта, например если человек становился убийцей (или жертвой убийства). Чем чаще, тем больше частей отщеплялось от человека, тем больше ролей он мог исполнить. Такой процесс теперь нужно обратить вспять, теперь люди собирают части своей расколотой души. Для пришельцев это собственные осколки души, для людей это фрагменты пазла, который нужно собрать, и у всех вследствие этого личность каждый раз меняется. Одни становятся теми, кем они были и являются, а другие теми, кем они будут.

Здесь добавляется еще одно необычное обстоятельство. Оно одновременно все усложняет и упрощает. Из тех, кто участвовал в совещании на борту космического корабля и не был в нем изначально, некоторые (их было немного) решили прямо вмешаться в происходящее. Они решили «прокрутить некоторые раунды в отдельных историях Голограммы», а потом внедриться туда и одновременно предпринять предварительную активацию, чтобы отдельные индивиды были действительно готовы пробудиться, после того как будут направлены коды к пробуждению. Одного из таких «новых играющих» можно назвать – это Иисус Христос. Он тоже известен во многих вариантах. И целому ряду людей кажется, что они были в этой роли. И они правы. Только на той линии времени, которая станет главной, эту роль исполнил один из новых играющих, и только здесь были предприняты меры предварительной активации, которые должны были привести к массовому пробуждению сейчас, в наше время. И это осуществилось. Поймите, это не то, что влияло или влияет на изначально запланированную историю (то есть на прошлое). Но это определенно влияет на то, что происходит теперь!
Существуют специалисты по времени, которые так умело «застегивают молнию», сводят воедино отдельные линии времени, параллельные вселенные, измерения и т. д., что при этом никто не терпит ущерб. Получается оптимальный для всех результат, если хотите, новое единство. Это возможно сделать только «изнутри», не снаружи. «Молнию» можно застегнуть лишь тогда, когда потянешь за замочек, а не тогда, когда просто сведешь края материи. Вот и здесь точно так же.

Скажем так, «моя» история рассказывает вашу историю, вот только…

Если все вокруг вас – голографическая проекция, что же тогда представляете собой вы сами? Тоже всего лишь соединение света и энергии, которое вы именуете материей? Голограмму можно изменить, изменив параметры, то есть вводные данные программы. Именно этим процессом вы сейчас и заняты. Ведь поймите, когда вы, например, изгоняете из тела симптомы болезни и вникаете в ее причину, эта информация заново вводится во всю систему. Как вы, возможно, знаете, в каждой частице Голограммы содержится информация обо всей голограмме. Так и здесь: если вы что-то измените в одной части тела, вы измените это во всем теле. Но ваше тело тоже является частью более обширной голограммы, большего «тела», и если вы что-то меняете в себе, это опять же влияет на целое, всегда!

Если из вашего тела «изгоняется» критическая масса онкологического заболевания, то автоматически переписывается большая программа, и эта болезнь из вас уходит. Такая информация передается через Морфогенетические Поля, которые опять же образуются и управляются световыми импульсами. Свет – это все! Информация – все! Меняется информация, меняется и свет или его отсутствие, то есть темнота.

Другими словами, любая болезнь излечима, если соответствующую программу переписать в отдельных людях и в целом в достаточном числе индивидов, чтобы перепрограммировать всю «программу болезни». Одна из причин успеха пранического/светового питания в том, что Голограмму нельзя есть! Единственное, что вам мешает обходиться без пищи, – ваша вера, что вы должны есть, то есть ваша запрограммированность на еду. Человечество стоит перед решающим шагом – чтобы изменить программу не у отдельных людей, а у всех разом! Последствия этого все заметнее. Но изначальная Голограмма должна сохраниться еще некоторое время для тех, кто еще не может или не должен пробудиться, а также для внешней реальности – по вышеупомянутым причинам.

 

Пример структуры и миссии близнецовых пламён, чистка, домашняя планета и жизнь там

Сеанс нового гипнолога


Комментарий оператора:
Упущу некоторые части сеанса и предыстории ввиду того, что информация очень личная. Вкратце ситуация такова: с БП (близнецовым пламенем) знакома менее двух лет, благодаря ему проснулась. Возможность общаться с ним была первые пару месяцев, сейчас не видимся и не общаемся, эмоциональный, духовный контакт - посильнее оптоволокна. Сны, эмоции, жизненные обстоятельства друг друга - синхроним. Тема парного воплощения красной нитью прошла через весь сеанс, поэтому ниже приводятся отрывки из разных его частей, в том числе чистки.

О: Такое ощущение, что мы из воплощения в воплощения плывем в одной лодке.
В: Вы из одного домашнего мира?
О: Показывают планету - шар фиолетовый, большой. На нем живут беЗтелесые белесые существа тонкоплановые, как ангелы. Роями носятся вокруг этой планеты, радуются.
В: Вы оба с этой планеты?
О: Показывают фиолетовое бумажное сердце большое...
В: Почему у вас такие преграды в этом воплощении? Почему вы не можете быть вместе? Такой опыт, может быть, запланирован на это воплощение?
О: И да и - нет. Сердце как-то схлопывается, сворачивается пополам, и эта половинка никак не может развернуться, чтобы стать одним целым.
В: ВЯ, есть ли сейчас необходимость развернуть эту половинку, прокачать энергией?

О: Оно уже разворачивается. Фиолетовые пламешки по нему бегают, светится. И мы с Г. на нем стоим, за руки держимся.

Комментарий оператора:
БП чистили через меня. Как показали наши хранители, все, что " висит" на нем, задевает и меня, по-другому чистка не пойдет. Началось с того, что снимали с меня металлическую сетку и случайно сдернули с него такую же.
Сетку поставила змея, которую, вместе " приданым" отправили в портал.

В: Давай позовем сейчас хранителя Г.
О: Да, появился такой молодой высокий светловолосый мужчина с ясным ликом и металлическим посохом в руках. В посох инкрустирован фиолетовый драгоценный камень.
В: И твоего хранителя на поклон позови.
О: О! Бары-ышня! Рыжеволосая, воинственная, в золотой одежде. Они за руки взялись.
В: Ребят, ответьте нам на вопрос: мы можем сейчас подкорректировать Г. в связи с тем, что нечаянно убрали с него сетку?
О: Да, они вместе лучи направляют, эти лучи почему-то идут через меня. Лучи наращивают ему кости, мышцы, кожу - делают все как надо. Там навешано что-то по мужской части, сдергивают черную кляксу... Они вместе, вдвоем, сканируют его и залечивают лучами... Они почистить его всего решили? (недоумевая, наблюдаю, как оба хранителя работают с Г., а я стою, неприкаянная))
У него крылья! Расправляют крылья ему, ноги - на ногах оковы и цепи, и ко мне цепи те же самые идут, они их снимают. Колени у нас канатами связаны, разрубают их. Какая-то красная сетка из него летит, латы с плеч и со спины, браслеты, кольца, с шеи - серый ленивец, щетина, как будто борода, но не его. Из носа... я не успеваю рассматривать, очень быстро чистят.
Белую сетку стянули со всего тела чулком, пауков с волос, с шеи присоска как латексная, черная... Ко мне тоже присоска эта тянется, шею сдавливает (в этот момент сильно першило горло и бил кашель).
Сетка полетела с ладоней его, со ступней. С меня параллельно что-то снимается, но оно поскольку-постольку... Шкура с меня мышиная полетела.
Сейчас хранители лучи направили на мои коленки и сняли с них чаши тибетские, медные. Там идет процесс, но я его смутно отслеживаю... Между головами у нас резина, как жвачка натянута была.

У меня во лбу синий камешек... Вокруг него - розовая кайма. И у него такой же. Они притягиваются друг к другу, образуют сверху голубой красивый кристалл, светящийся. Уходит он вверх... Мы энергию объединяем, делаем этот красивый кристалл, и он структурирует все вокруг.Но они все еще чистят... Его чистят.
В: Тебя-то они когда будут?
О: Я не понимаю, такое ощущение, что они все, что с него снимают, параллельно и на мне, но на него бОльшее влияние имеет. А под тем, что от него, еще моё есть - так что моё не снимешь, пока его не почистишь... На бедрах, на животе у него ледяной панцирь, из икр чипы... А у меня тоже два шарнира металлических в коленях, они открываются, как сюрикены...
У меня около пупка драгоценные камушки, как гранаты. И они замазаны чем-то... Хранительница их сейчас оттирает, и становится видно, что они узор образуют... У него показывают свадхистану... Почистили чакру ему, от нее канал идет к этим моим камушкам...
Показывают, что у него все чакры как камни светятся и все энергетические центры, что есть на теле, светятся...
Вроде бы все... А нет, сзади него еще медведь с цепями. Все, ушел. Такое ощущение, что на нем что-то есть еще, но это уже не через меня надо чистить.
Теперь за меня взялись. Его Хранитель присматривает, отошел. А Девушка меня руками гладит. Снимает черные брызги, энергетические шары.
Его хранитель отдирает у меня от спины летучую мышь, а на ее месте механизмы и железки, экзоскелет (снимаю сама).
- Давай поищем живность, подселенку.
- Стайка беленьких смешных гоблинов, еще кто-то мохнатый на ноге висит... Все в портал.
Дальше находим рептилию (подробнее - по ссылке).
- Еще какой-то борт корабля во мне. Хранительница вытащила сигарообразное устройство, поставлено сверху такой спиральной субстанцией, а на этом борту - целый экипаж. И спираль его подтянула его к себе, ей его жаль отдавать. Все, засосало в портал.
- Давай посмотрим твой канал с ВЯ.
- Там лёд, убрали. Пыль... Что-то во мне еще стоит... Слово идет - инфраструктура... Как зараза от мегаполиса, от большого города. Трубы, которые, как скелет, обволокли все кости, здания, с горящими огоньками... Улей осиный вытащила из меня, сосуды какие-то по низу живота, крыса..
Ящерица огромная, зародыши какие-то - не мои, несколько подарков от серых (ссылка).
- Серые железки из ног,
- медузы из груди,
- Сзади пластмассовые отростки, к которым крылья крепились черные, но не мои. А мои - вот они, белые!
- Ого, ну маши ими! ))
- Машу!
- Попробуй взлететь...
- Хранительница меня за руку взяла и по воздуху обвела вокруг портала. Ой, а я Г. подхватила. Мы все втроем летаем вокруг портала, и в портал утягивает остатки той ерунды, которая на нас была. Паутина, свитки полетели. От меня как борода полетела из Египта (ссылка на воплощение).
В: Давай золотым пылесосом голову тебе почистим еще.
О: Только мою не получится, мы срослись. Моя носовая перегородка - его носовая прегородка, все срослось. Пылесос ездит и по моей голове, и по его. Они говорят, что через меня они могут убрать его искажения. Хранители прочищают его аджну... У нас огромное количество этих связей - просто уму непостижимо, я начинаю чистить себя и перескакиваю на него. У нас лица сросшиеся, нос к носу, одно целое, и пылесос ездит по обеим головам по спирали и чистит. А хранители над нами стоят голова к голове, макушками срослись тоже, и смеются)).
Они нас руками оба обняли и создают защитную сферу вокруг нас, чтобы никто не трогал. И чистка идет. Сейчас то, что наше общее, уходит. Ушел такой большой кокон, выстилающий наши две сущности изнутри, который мешал объединиться, и сейчас мы сливаемся-срастаемся вместе. И получается одно большое энергетическое яйцо. Кристалл синий висит над нами...
Показывают сейчас, что два тонких тела, они должны быть вместе, чтобы пропускать определенные энергии и лечить Планету. То есть, тогда мы лечили людей (ссылка), а сейчас лечим Землю. Мы физически должны быть вместе, близость должна быть.

Когда физически тела объединяются, образуется тонкое тело другого уровня организации и оно лечит ту местность, где географически находится физика.
И такие ребята есть в других областях планеты, они организуют кристаллическую решетку.
Мы этот узел организуем вдвоем. Когда мы отдельно, получается какая-то деструкция по физике, саморазрушение. И только когда мы вместе, мы можем выдерживать этот коллосальный поток энергии, который идет через нас и чистит, стерилизует все вокруг от разной дряни.
Именно поэтому нам друг без друга так тяжело и плохо - оба проснулись, энергия пошла, но идет расщепление, нужно объединить проводки.
Хранители нас сейчас прижали друг к другу и держат. Мы срослись в коленях, в бедрах, в животах, головами... Мы - одно целое.
В: Это ж круто!
О: Хвосты! (Вижу, как из наших тел торчат прозрачные драконьи хвосты)
В: Какие хвосты?
О: Там какие-то тонкоплановые драконы, а под драконами... А, это как части наших Я, разного уровня организации. Они, как матрешки, один над другим. Я даже не могу сейчас все рассмотреть... Две маленькие клеточки, сливающиеся воедино, потом какие-то микроорганизмы, потом два жука-бронзовки, потом животные... И вот этот принцип - " каждой твари по паре" он для всех, это фрактальная структура. Как будто все срастается от низшего уровня к высшему. А выше нас и Хранителей - два Хранителя более старших, и они тоже срастаются головами и делают такой лотос розовый. Он начинает вращаться в большом красивом прозрачном пузыре.
От пузыря идет вниз энергетический канал, вверх энегетический канал. Пузырь, вращаясь, преобразует все вокруг себя. Даже не планету, а определенную часть мироздания кристаллизует и очищает на всех уровнях.
Сейчас показывают торнадо, которое закрутилось вокруг этого пузыря, и рептилии в стороны летят, какие-то деревья на тонких планах, которые корнями мешают...
В общем, остается на этом участке Ничто, в котором - кайф, и из которого можно черпать силы. То есть, эта структура преобразует все до изначального уровня чистоты(мой монолог сопровождается громом и ливнем за окнами))). Вроде бы разметало все, просто стоим за руки держимся.
В: У тебя в голове и в сердечной чакре должны быть кристаллы.
О: Два в груди, желтый и зеленый, они как-то обмениваются энергией и синий во лбу.
В: Хранители, надо ли как-то активировать эти кристаллы?
О: Да, хранительница прикладывает руку к груди, пошло тепло и лучики. Энергообмен начался (В этом месте пропущена часть скрипта, посвященная деревням Пробужденных Душ, вместе с распаковкой она будет опубликована чуть позднее).
О: У меня занемела правая рука.
В: Давай посмотрим.
О: Как гипс со стразиками, Хранители смотрят, но не снимают.
В: Давай я сама. обволакиваем светом, снимаем. Смотрим. Что там?
О: Белый гипс, а в стразах транслируют сюжеты Великой Отечественной. Это с предыдущим воплощением связано - я была санитаркой и пыталась вытащить раненного солдата (близнецовое пламя) из-под обстрела. Первым снарядом убило его, а потом - меня. Этот гипс, этот проектор - мешает жить, транслируя военные события в нынешнее воплощения. Взрыв, кстати, был каким-то хитрым. Он рассчитан на то, что тонкое тело тоже пострадает. У меня и у БП вырваны куски большие из энергетического поля. Сейчас хранители залечивают.
(Далее по сеансу - прочистка каналов и установка защит. Помимо прочего, хранители поставили мне и БП общую защиту в виде хрустального дома.)
Говорят, что мне нужно не бояться эмоциональной связи с БП и поддерживать ее всеми способами, которые имею. Потому что со своей стороны он эту связь держит очень хорошо, и если я ему не буду помогать, то ему будет очень тяжко.
То есть, нужно держаться вместе любыми способами, если в ближайшее время не на физическом уровне, то на энергетическом - постоянно. Потому что вследствие навешенного и забитого канала я эти связи блокировала, и было плохо всем. Этого делать не нужно.
Нужно мысленно быть вместе. Потому что от этого зависит не только наше с ним существование, но и существование той территории, на которой мы есть.
Из-за того, что мое эго не принимало такого варианта взаимоотношений, когда отсутствует контакт с любимым человеком, это обращалось в блоки различного уровня.
В: Что в связи с этим делать?
О: Растворять эго.
В: Нужно ли ставить фильтр на канал связи?
О: Нет, нужно всеми силами поддерживать этот канал, потому что негатив начинает цепляться тогда, когда я не пускаю в себя энергию, с которой я должна взаимодействовать.
Кровь из носу, нужно встретиться и объединиться. Это не столько наш опыт, мы после этого воплощения все равно вернемся туда, откуда пришли. Это именно здесь и сейчас Планете нужно. Ей плохо очень, горестно.


Поделиться:



Популярное:

  1. IDEF1X - методология моделирования данных, основанная на семантике, т.е. на трактовке данных в контексте их взаимосвязи с другими данными.
  2. Анализ конституциональных различий по биографическим данным
  3. Анализ показателей дебиторской задолженности по данным санатория
  4. Анализ финансового состояния ПАО «МГТС» по данным бухгалтерского баланса
  5. АНАЛИЗ ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ ПО ДАННЫМ
  6. Банковская выписка ООО «Алмаз» за период с 5.05.13 по 30.06.13 г. согласно данным программы «1С: Бухгалтерия предприятия 8.1»
  7. В.1. Критерии оценки качества вод по данным гидробиологического анализа
  8. Внедрение системы контроля над личными данными человека
  9. Вопрос 3. Какие Вы знаете юридические документы, призванные преодолеть правовые препятствия электронному обмену данными?
  10. ВОССОЗДАЙТЕ ВСЮ КАРТИНУ ПО ЦЕПОЧКЕ
  11. Дополнение файла новыми данными
  12. Задача 3. В стране производятся только три товара. По данным, приведенным в таблице 3


Последнее изменение этой страницы: 2017-03-09; Просмотров: 537; Нарушение авторского права страницы


lektsia.com 2007 - 2024 год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! (0.033 с.)
Главная | Случайная страница | Обратная связь