Архитектура Аудит Военная наука Иностранные языки Медицина Металлургия Метрология Образование Политология Производство Психология Стандартизация Технологии |
Далее в этой работе я прошу читателя учитывать теорию цифровой природы реальности, которую, как вы увидите, достаточно легко доказать.Стр 1 из 23Следующая ⇒
Для описания процессов взаимодействия различных элементов реальности и развития сознания, воспользуемся выдержками из книги Тома Кэмпбелла «Моя всеобщая теория» (My Big Theory of Everything). В ней он популярно объясняет роль различных уровней Сознания и их влияния друг на друга на примере электронной игры, которой, по сути, и является наша малая (физическая) реальность. Почему я выбрал именно его работу для этого вступления, будет рассказано ниже При создании компьютерной симуляции мы стремимся смоделировать разных игроков и разные типы игроков, взаимодействующих друг с другом. В этом контексте, " игрок" - это любой элемент симуляции, способный взаимодействовать с другими элементами симуляции. Возможными элементами военной игры или игроками могут быть ракеты, самолеты, танки, пушки, пехотные подразделения, отдельные солдаты. На более подробном уровне детализации (определяемом заданным уровнем достоверности симуляции и доступными вычислительными мощностями), индивидуальными игроками могут быть, также, личностные характеристики солдата, каждый элемент защитной одежды и оборудования, отдельный снаряд или пуля. Игроком нашей симуляции могут быть и природные явления - дождь, снег, температура, реки, деревья, горы, и, даже, логистические процессы (легкость или сложность доставки грузов). Пуля, как пример игрока, может быть в активном состоянии (пуля в движении по направлению к цели), потенциально активной (пуля в магазине) или некативная пуля (пуля, упавшая в реку). Слова " активный", " потенциально активный" и " неактивный" характеризуют возможности игрока, его потенциал к взаимодействию с остальными игроками. Самые важные характеристики игрока - это то, как он взаимодействует с другими игроками и его способность воздействовать на них. Игроки могут быть действующими и активными, виртуальными и потенциальными или неактивными, и их состояние может меняться много раз в зависимости от обстоятельств, динамики и отношений. Характеристики, возможности и интерактивные свойства каждого уникального игрока (солдата, пилота, дерева, реки, ракеты или артиллерийского снаряда) определяются собственными алгоритмами для каждого игрока. Алгоритмы есть ничто иное, как коллекции динамических функциональных уравнений, определений, и связей, запрограммированных в линии (строки) кода. Эти строки кода представляют собой инструкции, которые говорят компьютеру что и когда делать в тех или иных обстоятельствах. Перед тем, как начать симуляцию, всем игрокам раздаются их изначальные параметры (условия игры, позиции на поле, возможности, движения, миссия и обстоятельства сценария). Симуляция оживляется или запускается в движение увеличением шага времени в самом внешнем контуре (на уровне контролирующего процесс игрока, сидящего перед консольным экраном). С этого момента симуляция развивается под воздействием реальных событий и взаимодействий в ней. Неизвестные или динамически не определенные влияния (погода, баллистика, свобода воли или человеческий фактор) могут привнести непредсказуемость всему сценарию. К слову, случайные компоненты представляют собой самую изюминку игры, сценарий которой решает игрок, а не режиссер. В большой мере действия зависят от тех выборов, которые каждый игрок делает относительно своих взаимодействий с другими игроками - использовать ракету сейчас или позже; побежать, пойти или остановиться и отдохнуть; атаковать или отступать. Выбор совершается, когда выполняются некие условия. Условия - это программные элементы (иногда в форме конструкции «ЕСЛИ – ТОГДА») описывающие возможные действия в определенных условиях. Функция таких условных элементов - принятие решений. Одну и ту же симуляцию можно крутить много раз подряд, чтобы узнать влияние различных обстоятельств на ее исход. Симуляция - это очень эффективная техника для обучения и понимания того, что будет происходить в предполагаемых условиях или конкретных обстоятельствах. Тем не менее, качество и значимость результатов полностью зависят от качества моделирования интерактивных игроков и их взаимоотношений. Вы наверняка слышали фразу " Что вошло, то и вышло". Это как раз та самая фраза, говорящая, что моделирование низкого качества, приводит к результатам низкого качества (и именно поэтому реальность должна быть максимально «реалистичной») Так как симуляции прокручиваются заново раз за разом, некоторым игрокам могут дать (или выделить) их личные объемы памяти. А если игроки обладают нужными алгоритмами, то смогут собирать, хранить и обрабатывать данные о своем личном опыте. Используя информацию таким образом, эти игроки могут обучиться действовать более эффективно в следующий раз. (Как в фильме " День сурка" - прим. перев.) В результате, могут быть выработаны более эффективные способности, алгоритмы, подходы или наборы условий (выборов). Когда такой процесс подстройки (само-оценки, само-обучения или само-усовершенствования) происходит внутри игрока, его можно назвать искусственным интеллектом (ИИ), формой само-изменения (обучения), основанной на данных из прошлых опытов.(именно поэтому и закрывается доступ к памяти предыдущих воплощений ) Эти игроки с ИИ (игроки, обладающие способностью к самоподстройке или обучению) запрограммированы на улучшение личных и коллективных действий с помощью оценки опыта в конце этого опыта (результатов многочисленных исполнений симуляции). Конечно же, они нуждаются в алгоритмах, которые позволят воспринимать и собирать наиболее подходящие и полезные данные. Также им нужны алгоритмы, чтобы оценивать и обрабатывать значимость данных, которые накапливаются подобно памяти, для хранения результатов и заключений, выведенных путем анализа их опыта. Таким образом, " Игрок с ИИ" эволюционирует, применяя Фундаментальный процесс (основной процесс) для оптимизации своих действий. В сложной симуляции у него широкий выбор различных вариантов, и каждый из последних может приблизить его к цели оптимального поведения. Свое продвижение и удачу он измеряет лишь на основании доступных его восприятию результатов. Утрированный пример " Игрока с ИИ" - это объект, который предназначен лишь для того, чтобы пробовать пуддинги - и больше ни для чего. Наборы правил существуют не только для " игроков с ИИ". В определениях рек и других неодушевленных игроков тоже есть условия ЕСЛИ-ТОГДА (которые также содержат практически все языки программирования). Если в определенной области много дождей, река будет бежать быстрее и станет глубже, а если река становится глубокой слишком медленно, она разливается. Глубокие, быстрые и затапливающие все реки могут препятствовать передвижению отрядов и оборудования. Эти условия определяют динамику среды и ее режим. *** Как только ты поверил в то, что являешься человеком, у тебя всегда будут проблемы.
Искусственный интеллект: " Игрок с искусственным интеллектом" должен взаимодействовать с окружающим его миром и со всеми другими игроками, способными влиять на принятие им решений, на его эффективность, и на само его существование. Набор правил, определяющих взаимодействия внутри виртуального мира (включая осознанных и неодушевленных игроков), представляет законы математики, физики и науки, наложенные на виртуальную реальность. Если набор правил отражает физику реального мира, то различные игроки взаимодействуют также, как в реальном мире, и мы говорим, что симуляция реалистична. В набор правил симуляции можно запрограммировать все, что угодно. Можно дать людям способность подпрыгнуть вверх на 15 метров, но такая симуляция неверно бы отражала нашу физическую реальность. Это может соответствовать другой физической реальности (маленькая планета, меньшая гравитация), но явно не нашей. Высоко-точные модели игроков и детальные описания взаимодействий - эти два фактора приводят к результатам, которые достаточно точно моделируют определенную реальность. С повышением точности и уровня деталей, симуляция дает более полезные и точные результаты, но требует больше памяти и выполняется медленнее. Эта проблема большого объема и медленной скорости, теоретически, может быть легко преодолена более продвинутой технологией - более быстрой, более объемной памятью и более производительными компьютерами. При моделировании когнитивных функций разумных существ, условия срабатывания могут, на самом простом уровне, включать в себя все возможные варианты и отражать общее качество бОльшего набора правил. Если моделируемое разумное существо является " игроком с ИИ", то его выбор условных вариантов будет основан на толковании и оценке всего его прошлого опыта. Всего опыта, собранного его датчиками (органами чувств), и которому была дана оценка в соответствии с текущим набором правил, находящимся в памяти. Вы еще не начали замечать общие черты между " игроками с ИИ" и нами? Если нет, то попробуйте медленно перечитать предыдущий параграф. Операционно, как они, так и мы проходим через много подобных процессов. Конечно, мы очень разные, особенно при подробном рассмотрении, но с большего расстояния - мы имеем много общего, что касается взаимоотношений и операционных процессов. Томас Кэмпбелл - Моя Теория Всего (https: //www.my-big-toe.com/) Далее в этой работе я буду часто ссылаться на труды Кэмпбелла по двум простым причинам: 1. Томас Кэмпбелл – физик, работавший 40 лет с Робертом Монро и посетивший огромное количество иных реальностей в тонком теле, как никто другой описывает механизмы их взаимодействия доступным читателю языком. Он также, как и многие операторы представленных тут сеансов, имел неоднократную возможность выходить за пределы нашей физической матрицы, что дает ему право рассказывать о природе Сознания не только на примере теорий и лабораторных опытов, но и из личных экспериментов с собственным многократным погружением в иные реальности. 2. Том является физиком и написал свою Теорию Всего, основываясь на университетских знаниях по квантовой и теоретической физике, а также личном опыте иных платформ Мироздания, что на сегодняшний день является достаточно редким, если не исключительным случаем. Я лично считаю его работу самой трудоемкой и подробной (около 850 страниц), и описывающей суть Мироздания, с использованием языка и методологии человека Науки. К сожалению, его книга на русский переведена не полностью, поэтому даю ссылку на первоисточник. Многие варианты свободных переводов разбросаны по интернету (например тут). Начало книги можно скачать тут. Слияние объективных знаний о природе нашей реальности, прикладной физики, метафизики и философии делает его труд одним из самых выдающихся в данной сфере. До сегодняшнего дня слияние этих элементов в едином труде было практически невозможным в виду догматических рамок, расставляемых системой на пути человека к познанию своей истинной природы.
Стремление найти себя — это признак того, что вы готовы. Импульс всегда приходит изнутри. Пока ваше время не пришло, у вас не будет желания, ни силы заниматься самоисследованием от всего сердца. © Нисаргадатта Махарадж
Где возможно, я буду выделять внешние источники данных курсивом, но источников этих так много, что возможны ошибки с указанием авторства, поэтому я заранее прошу авторов и читателей дополнять пропущенное в комментариях. Выдержки из ранее опубликованных постов будут выделяться синим цветом. Главы будут публиковаться по мере готовности материала, и редактироваться/ дополняться при надобности. Для удобства читателя, главы книги будут выноситься в отдельный блог, чтобы не смешиваться с остальными публикуемыми тут сеансами. В своей совокупности работа полностью откликается в моем личном сердце, как, я надеюсь, откликнется и у многих из вас, поэтому во многих случаях мы опустили проверки чужого материала через операторов за недостатком времени. Формат блога, тысячи читателей и десятки новых гипнологов, помогающих проекту, помогут выявить все возможные ошибки и опущения. Некоторая начальная информация может показаться достаточно базовой для многих читателей, но она важна к пониманию и расширению кругозора, поэтому я прошу профессиональных хакеров сновидений, астролетчиков и прочих скользящих не обращать внимание на повторения уже пройденного материала. Он дается для тех, кто ищет научные подтверждения рассказанным тут историям, а также для закрепления/ освежения существующих знаний. Кроме того, читатели постоянно просят предоставить материал " для скептиков", которым смогут " подкинуть хоть какую-нибудь информации для осознания и пробуждения". Поэтому первые несколько глав и будут являться этим самым материалом, а " запредельность" информации будет нарастать по мере разворачивания картины. Как сказал один мой старый друг " Совершенно не важно как человек приходит к осознанию своей сути - через науку, философию или даже религию. Главное - чтобы он понял и никогда не переставал развиваться, открывая для себя все новые горизонты! " ГЛАВА 1. Различные версии природы вселенной
Любое существо свободно и способно создать свою собственную вселенную, которая никогда на 100% не будет идентична вселенной другого существа. Так называемая " реальность" это по сути дела консенсус мнений существ об их собственных вселенных. Р. Бах
Идея о Вселенной как «гигантском мозге» предлагалась учеными - и писателями -фантастами - в течение десятилетий. Но сейчас физики говорят, что могут быть некоторые доказательства того, что это на самом деле правда в каком-то смысле. По данным исследования, опубликованного в Nature’s Scientific Reports, Вселенная может расти так же, как гигантский мозг — с электрическими разрядами между «зеркальными» клетками мозга в форме расширяющейся галактики. Это показало компьютерное моделирование. Исследователи смоделировали жизнь очень ранней Вселенной, сразу после Большого взрыва, рассматривая как квантовые единицы «пространства-времени», меньшие, чем субатомных частицы, формируют одна с другой сеть во время развития Вселенной. Они обнаружили, что моделирование является зеркальным отражением других сетей. Некоторые ссылки между аналогичными узлами были результатом ограниченного роста, в то время как другие действовали как узлы для самых разных связей.
Например, некоторые соединения ограничены и похожи — как человек, который любит спорт и посещает множество веб-сайтов, посвященных спорту — и некоторые из них крупные и соединяют самые разные части сети, такие как Google и Yahoo. Оказалось, что «естественная динамика роста», — путь развития систем — один и тот же для различных видов сетей – будь-то Интернет, мозг человека или Вселенная в целом . Соавтор исследования, наш бывший соотечественник Дмитрий Крюков из Калифорнийского Университета в Сан-Диего, говорит, что такие появившиеся системы очень разные, но они развились очень похожим образом. В результате, утверждают ученые, Вселенная действительно развивается, как мозг. Может, Вселенная и «думает»? А, возможно, что Вселенная - это всего лишь игра сверхцивилизаций. Серьезный философ, лауреат многих престижнейших премий, профессор Оксфордского университета Ник Бостром признался в одном из своих интервью, что фильм «Матрица» произвел на него такое впечатление, что он за месяц написал книгу под названием «Мы живем в компьютерной симуляции? » - А создала симуляцию так называемая постчеловеческая цивилизация, состоящая из потомков нынешних людей, но внутренне и внешне так изменившихся, что их и людьми-то трудно назвать, - объяснял Бостром. - Таким киборгам ничего не стоило создать виртуальный мир, - утверждал философ. После выхода в свет книги Бострома прошло почти десять лет. Казалось бы, сумасшедшие фантазии философа должны быть забыты. Так нет. Наоборот, физики взялись доказывать, что компьютерная сверхсимуляция возможна. И наш мир это всего лишь матрица. Источник Голограмма?.. Алан Аспект и его группа (при университете в Париже) обнаружили , что в определенных условиях элементарные частицы, например, электроны, способны мгновенно сообщаться друг с другом независимо от расстояния между ними. Не имеет значения, 10 футов между ними или 10 миллиардов миль. Каким-то образом каждая частица всегда знает, что делает другая. Физик лондонского университета Дэвид Боухм считает, что согласно открытию Аспекта, реальная действительность не существует, и что, несмотря на ее очевидную плотность, вселенная в своей основе - фикция, гигантская, роскошно детализированная голограмма. Голограмма представляет собой трехмерную фотографию, сделанную с помощью лазера. Трехмерность - не единственное замечательное свойство голограмм. Если голограмму разрезать пополам и осветить лазером, каждая половина будет содержать целое первоначальное изображение. Если же продолжать разрезать голограмму на более мелкие кусочки, на каждом из них мы вновь обнаружим изображение всего объекта в целом. В отличие от обычной фотографии, каждый участок голограммы содержит всю информацию о предмете. Голограмма показала, что некоторые вещи во вселенной не могут это нам позволить. Если мы будем рассекать что-либо, устроенное голографически, мы не получим частей, из которых оно состоит, а получим то же самое, но поменьше размером. Согласно его утверждениям, явное сверхсветовое взаимодействие между частицами говорит нам, что существует более глубокий уровень реальности, скрытый от нас, более высокой размерности, чем наша. И, он добавляет, мы видим частицы раздельными потому, что мы видим лишь часть действительности. Частицы - не отдельные «части», но грани более глубокого единства, которое в конечном итоге голографично и невидимо подобно объекту, снятому на голограмме. И поскольку все в физической реальности содержится в этом «фантоме», вселенная сама по себе есть проекция, голограмма. Выходит, если разделение частиц - это иллюзия, значит, на более глубоком уровне все предметы в мире бесконечно взаимосвязаны. Электроны в атомах углерода в нашем мозгу связаны с электронами каждой рыбки, которая плывет, каждого сердца, которое стучит, и каждой звезды, которая сияет в небе.
Многочисленные эксперименты показали, что информация хранится не в каком-то определенном участке мозга, а рассредоточена по всему объему мозга. Независимо от того, какой участок мозга крысы он удалял, он не мог добиться исчезновения условных рефлексов, выработанных у крысы до операции. Никто не смог объяснить механизм, отвечающий этому забавному свойству памяти «все в каждой части». Ученый уверен, что мозг есть голограмма, это объясняет, как человеческий мозг может хранить так много воспоминаний в таком маленьком объеме. Одно из самых удивительных свойств человеческого мышления - это то, что каждый кусок информации мгновенно взаимно - корректируется с любым другим - еще одно свойство голограммы. Тут следует сразу расставить точки над И: стэндфордский нейрофизиолог–живодер не смог обнаружить местонахождение информации в мозге крыс, потому что сам мозг не содержит информации, а всего лишь принимает её из информационных полей, находящихся как непосредственно вокруг индивида (в его ауре или биополе), так и в различных полях Мироздания. Чем шире сознание индивида, тем больше информации ему доступно, тем лучше работает его мозг в нашем понимании. Аргентинско-итальянский исследователь, расширил голографическую модель на область акустических явлений. Озадаченный тем фактом, что люди могут определить направление на источник звука, не поворачивая головы, даже если работает только одно ухо, он обнаружил, что принципы голографии способны объяснить и эту способность. Было доказано, что любой из наших органов чувств обладает гораздо большим частотным диапазоном восприимчивости, чем предполагалось ранее. Если то, что мы видим, лишь отражение того, что на самом деле «там» является набором голографических частот, и если мозг - тоже голограмма и лишь выбирает некоторые из частот и математически их преобразует в восприятия, что же на самом деле есть объективная реальность? Получается, что её не существует… Многие ученые восприняли идею, Алана Аспекта скептически, других она воодушевила. Небольшая, но растущая группа исследователей считает, что это одна из наиболее точных моделей мира, до сих пор предложенных. Более того, некоторые надеются, что она поможет разрешить некоторые загадки науки, которые не были ранее объяснены, и даже рассматривать паранормальные явления как часть природы. Источник ТАК ВОТ, ВСЕЛЕННАЯ ЕСТЬ ВСЕ ВЫШЕПЕРЕЧИСЛЕННОЕ – И ПРОЕКТ СВЕРХЦИВИЛИЗАЦИЙ, и голограмма, и мега мозг, и наблюдатель, и наблюдаемый! Окружающий нас мир есть ничто иное, как Вечное Неограниченное Сознание в постоянной эволюции, наблюдении и описании самого себя. Именно поэтому и не может быть единого мнения о природе реальности, ибо она постоянно расширяется, дополняется и эволюционирует через многочисленные призмы осознанных клеток Сознания, каждая из которых имеет свой собственный взгляд на вещи. Например, ваше, восприятие радуги зависит от наличия конических фоторецепторов в глазах, а у некоторых животных рецепторы эти отсутствуют. Таким образом, радуги в их реальности не существует.
«Параноик — это тот, кто немного разбирается в том, что происходит вокруг, а псих — это тот, кто только что окончательно во всем разобрался». Уильям Берроуз
Глава 2. Российские ученые о цифровой реальности
Чтобы у патриотически настроенного читателя не возникало сомнений в том, что тут рассматриваются лишь заморско-буржуйские версии о реальности, привожу некоторые выводы отечественных ученых: Есть в официальной физической доктрине основополагающая аксиома, которая убила множество поколений мыслителей и ввергла науку в тяжелейший кризис. Это догмат о том, что физический мир – самодостаточен. Нет, мол, иной реальности, окромя физической! И причины всего происходящего в физическом мире – находятся, мол, в нём самом же! А что действуют физические законы – так это, мол, потому, что у физических объектов свойства такие! «Законы, свойства…» Свойства, что ли, первичны? Свойствами, что ли, порождаются физические законы? А, может, всё наоборот? Не тавтология ли это – объяснять законы свойствами? Да и много ли таким образом объяснишь? Вот есть частицы вещества. А у них есть «свойства». Выясняется, что частицы вещества действуют друг на друга на расстоянии. И что все их «свойства» оказываются здесь не при чём. Что в такой ситуации делать тем, кто не допускает иной реальности, кроме физической? Правильно: сделать логичный вывод о том, что существует ещё один вид физической реальности, о котором раньше не подозревали. Да подобрать для него колоритное название – например, «поле». Ну, и приписать ему все нужные «свойства». Чтобы действие на расстоянии в эти «свойства» укладывалось. Но! Ведь приписывая свойства, всех тонкостей сразу не предусмотришь. Возникнут новые проблемы! «А проблемы, - поясняют нам, – мы будем решать по мере их поступления! » Следуя этим нехитрым жизненным правилам, теоретики наплодили уже столько лишних сущностей, что физика в них давно захлебнулась. На практике экспериментаторы имеют дело только с веществом. О тех же полях судят не иначе как по поведению вещества: для суждения об электромагнитном поле используют пробные заряженные частицы, а для суждения о гравитационном поле – пробные тела. Глядят на поведение пробных частиц и тел, идомысливают свойства полей, которые обеспечивают такое поведение. Выходит, что электромагнитные и гравитационные поля, а также фотоны, гравитационные волны, физический вакуум с его чудовищной скрытой энергией, виртуальные частицы, нейтрино, струны и суперструны, тёмная материя – всё это в чистом виде домыслы. Можно, однако, поступить не только гораздо проще, но и гораздо честнее по отношению к экспериментальным реалиям. А именно: признать, что в физическом мире существует только вещество, и что энергии физического мира – во всём их многообразии форм – это энергии только вещества. А также допустить, что существует надфизический уровень реальности, где находятся программные предписания, которые, во-первых, формируют частицы вещества на физическом уровне реальности и, во-вторых, задают их свойства, т.е. предусматривают варианты физических взаимодействий, в которых эти частицы могут участвовать. Физический мир таков, каков он есть, отнюдь не сам по себе: таким его делает соответствующее программное обеспечение. Пока это программное обеспечение действует, физический мир существует. Одно лишь допущение программного управления поведением вещества кардинально упрощает физику. Физический мир, на фундаментальном уровне, оказывается «цифровым», да ещё основанным на простейшей, двоичной логике! Каждая элементарная частица – электрон, протон – пребывает в физическом бытии, пока работает программка, которая производит соответствующие циклические смены состояний. Тяготение и электромагнитные явления порождаются не свойствами вещества: не массами и не электрическими зарядами. И тяготение, и электромагнитные явления обусловлены «чисто программными средствами». Которые, определённым образом, производят превращения энергии вещества из одних форм в другие – порождая иллюзию действия сил на вещество. Устойчивые ядерные и атомные структуры также существуют благодаря работе соответствующих структуро-образующих алгоритмов. И даже свет распространяется благодаря программе-навигатору, которая «прокладывает путь» для него. Все эти программы, будучи давно отлажены, работают автоматически – при этом одинаковые ситуации одинаково отрабатываются. Из-за этой-то, не в обиду будь сказано, тупой автоматики и получается, что в мире действуют физические законы, а не имеют место произвол и хаос. И задачу-минимум для исследователей мы видим здесь в том, чтобы постигнуть хотя бы основные принципы организации программных предписаний, которые поддерживают бытие физического мира. Чем же такой подход лучше традиционного? Это как раз тот вопрос, на который мы будем отвечать всей этой книгой. Если кратко, то предлагаемый подход лучше тем, что он честнее отражает объективные реалии! Обеспеченность бытия физического мира программными средствами является приговором для многих моделей и понятий современной теоретической физики, поскольку функционирование программного обеспечения происходит по принципам, учёт которых ограничивает полёт теоретических фантазий. Прежде всего, если бытие физического мира программно обеспечено, то это бытие – полностью алгоритмизовано. Любой физический объект является воплощением чёткого набора алгоритмов. Поэтому адекватная теоретическая модель этого объекта, конечно же, возможна. Но эта модель может быть основана лишь на верном знании соответствующего набора алгоритмов. Причём, адекватная модель должна быть свободна от внутренних противоречий, поскольку от них свободен соответствующий набор алгоритмов – иначе он был бы неработоспособен. Аналогично, адекватные модели различных физических объектов должны быть свободны от противоречий между собой.
Море слов сокровенного смысла полно,
Глава 3. Биоцентризм В продолжении обзора существующих научных версий о природе нашей реальности, рассмотрим постулаты Биоцентризма: Профессор из медицинской школы Университета Северной Каролины Роберт Ланца заявил, что согласно теории биоцентризма, смерть является иллюзией, которую создает наше сознание. Он утверждает, что после смерти человек переходит в параллельный мир. Исследователь говорит, что жизнь человека похожа на многолетнее растение, которое всегда возвращается, чтобы снова зацвести в мультивселенной. Все, что мы видим, существует благодаря нашему сознанию, считает ученый. Роберт Ланца подчеркнул, что люди верят в смерть, потому что их так учат, или потому что сознание ассоциирует жизнь с функционированием внутренних органов. Ланц считает, что смерть не является абсолютным завершением жизни, а представляет собой переход в параллельный мир. Роберт Ланца, доктор медицинских наук
Биоцентристы отменяют смерть Биоцентризм, исследования Роберта Ланца: биология и квантовая физика - Бессмертие и первичность Сознания. Еще в декабре 2012 года мир облетела новость об остановке на профилактический ремонт Большого адронного коллайдера. Два года сложнейшие эксперименты в области физики элементарных частиц проводиться не будут. Но теоретики сдаваться не собираются. Напротив, они намерены продолжать изучение других не менее важных проблем.
В число таких физиков входит Роберт Ланца – ведущий ученый в области теории биоцентризма, научный руководитель Advanced Cell Technology. Он выдвинул предположение, что смерть не является завершающим этапом жизни человеческого организма. Сейчас Роберту Полу Ланца, профессору Института регенеративной медицины в Университете Уэйк Форест, Школа медицины, – 58 лет. Он больше известен своими исследованиями в области изучения стволовых клеток. В 2001 году Ланца был одним из первых, кто решил клонировать исчезающие виды животных, и в 2003 году клонировал исчезающий вид дикого быка, используя замороженные клетки кожи животного, который умер в Зоопарке Сан-Диего почти четверть века назад. Автор более чем 30 книг, среди которых: «Эмбриональные стволовые клетки, как восстановить зрение слепого пациента», «Вселенная в вашей голове». Биоцентризм, новая научная теория Роберта Ланца, отличается от классического биоцентризма тем, что во главе угла стоят не только интересы живой природы, но и Вселенной в целом, а управляет всей этой системой человек. Но управляет не в привычном антропоцентрическом смысле, когда человек волен распоряжаться природными ресурсами как ему вздумается, а больше в философском, когда человек не просто живет в гармонии с окружающим миром, а создает мир силой одной только мысли. В квантовой физике утверждается, что абсолютно невозможно предсказать некоторые события. Вместо этого есть широкий спектр возможных траекторий развития с различной степенью вероятности их осуществления. С позиции существования «многих миров» (Multiverse) можно утверждать, что каждое из этих возможных событий соответствует событию, происходящему в другой Вселенной. Биоцентризм уточняет эту идею: существует бесконечное количество Вселенных, в которых происходят различные варианты событий. Проще говоря, допустим следующий сценарий: вы садитесь в такси и попадаете в аварию. В другом возможном сценарии события вы внезапно передумаете, не станете пассажиром этого злополучного авто и соответственно избежите аварии. Таким образом, вы, точнее уже второе ваше «вы», находитесь в другой Вселенной, в другом потоке событий. При этом все возможные пространства существуют одновременно друг с другом независимо от того, что происходит в любом из них. Увы, но рано или поздно организм человека погибает. Однако, возможно, что самосознание сохраняется еще некоторое время в виде электрических импульсов, проходящих через нейроны в коре головного мозга. По утверждению Роберта Ланца, это чувство не исчезает после смерти. Утверждение это он основывает на законе сохранения энергии, который гласит, что энергия никогда не исчезает, она не может быть создана или уничтожена. Профессор сделал предположение, что эта энергия способна «перетекать» из одного мира в другой. Популярное:
|
Последнее изменение этой страницы: 2017-03-09; Просмотров: 791; Нарушение авторского права страницы