Архитектура Аудит Военная наука Иностранные языки Медицина Металлургия Метрология
Образование Политология Производство Психология Стандартизация Технологии


Или кто-то может его истощить за вас, если вы понимаете о чем я. Детали также в следующих главах



Описываемая виртуальная игра - это технологическое чудо, создающее абсолютно реалистичный опыт. А теперь представьте, что наша виртуальная игра - еще и многопользовательская. Вы и ваши друзья, наряду с тысячами, если не с миллионами, других людей вместе играете в эту игру. Компьютер отслеживает взаимодействия между игроками и интегрирует эти данные.

Некоторые из современных многопользовательских компьютерных игр уже представляют из себя несколько ограниченные версии такой имитационной виртуальной реальности.

Например, вы с друзьями выбираете игру " сафари в джунглях", соответственно, компьютер создает для вашей компании подходящую среду тропического дождевого леса и населяет ее живыми существами, объектами и стихиями (погода, климат, землетрясения, ветер, вулканы и т.п.), которые естественно встретить в таком месте.

Ваш ум и набор правил, хранящийся в компьютере, вместе создают объективный простанственно-временной опыт - основанный на правилах, последовательный, причинно-следственный. В рамках этого опыта свободная воля, ваша и ваших друзей, доводит действия до их логических завершений и до симулированных физических последствий.

Окончательные результаты определяются компьютерным набором правил и действиями или их отсутствием со стороны вас и ваших друзей. Ваша видимость реальности (локальная виртуальная реальность) интерпретируется и оживает благодаря возможности вашего виртуального восприятия.

Виртуальные восприятие и интерпретация создают виртуальный опыт, обеспечивающий вам возможность учиться, опираясь на результаты действий, отражающих ваши намерения. Опыт игры в виртуальную реальность помогает развить, эволюционировать качество сознания. Эта игра - прекрасный тренажер.

Все это время продолжает существовать исходная реальность, которая содержит твое настоящее плавающее тело, твою жену, платежи по кредитам и новую машину, оставленную на стоянке возле Центра торговли виртуальной реальностью Сэма.
Данная внешняя реальность для нас не соединена напрямую с нашей виртуальной реальностью. С точки зрения нашей виртуальной реальности, она не действенная, нефизическая и вовсе не существует.
Понимаете? Описываемые технологии уже достаточно близки к нашей действительности, что вам не сложно следить за моим рассказом и представлять все, о чем я говорю.

Но расскажи эту историю лет 60 назад и слушатели не смогли бы понять, о чем идет речь. Она бы показалась полной выдумкой, абсолютно невозможной и дурацкой идеей, которую невозможно воспринять.

Шестьдесят лет назад, Альберт Эйнштейн размышлял над теорией относительности, электронный компьютер не был изобретен (первый электронный компьютер, ENIAC, был разработан в 1942-1946 гг Университетом Пенсильвании по заказу американской армии.) А через шестьдесят лет в будущем, компьютеры будут (согласно закону Мура) в один триллион (что есть величина двенадцатого порядка, или 10 в 12-той степени) раз быстрее и вместительнее, чем сегодня.

Более того, этот триллионный рост производительности, возможно, окажется существенно заниженным, учитывая те многочисленные технологии, что будут открыты за этот период времени. Это математические вычисления таких масштабов, что нам сложно даже представить.

Всё что мы можем сказать наверняка о том, что мы будем делать с этой компьютерной мощью, в триллион раз большей, чем сегодня, так это то, что мы не в состоянии это вообразить. Можете ли вы себе представить, что наши дети и правнуки будут жить в совершенно невообразимом для нас мире? Вот так быстро меняются вещи, и процесс продолжает ускоряться.

Закон Мура предсказывает, что уже через девяносто лет, ближе к концу сегодняшнего века, наши компьютеры будут в квинтиллион раз быстрее (10 в 18-той степени), чем сегодня. Как ты думаешь, что будут творить наши внуки и правнуки, а так же и паренек с искусственным интеллектом с такой диджитал (электронной) мощью? С другой стороны, даже с подобным прорывом, скорость обратки (скорость процессоров) может асимптотически (бесконечно долго или медленно) приближаться к усовершенствованному коэффициенту 10 (в 18-ой степени). Кто может что сказать?

Пока мне только известно, что в течении одной человеческой жизни искусственный интеллект (AI Guy) и будущее применение электронных компьютеров, скорее всего будет разительно отличаться от чего бы то ни было, что нам хоть как-то сейчас приходит в голову, даже в самых невероятных мечтах. Уже сегодня технически образованный человек может задать логичный вопрос - когда можно ожидать появления на рынке первого приближения к такой " игре в виртуальную реальность".

Если такая версия событий кажется нам возможной сейчас, после всего лишь 60 лет прогресса от консервной банки к айпаду, то представьте себе, на что способно АНМ - абсолютное неограниченное многообразие, являющееся лишь одним из фракталов Творца, и желающее обеспечить свои индивидуализированные частицы наилучшими условиями для игровой прокачки отдельных игроков. На самом деле, для Большого Чувака это так легко, что многие, многие версии физических реальностей постоянно отпочковываются в параллелях. Он создает самые крутые игры, чувак. Чертовски крутые!


В наших руках все атрибуты и возможности мыслящего индивидуального сознания, обладающего свободной волей.
Мы часть АНМ (Абсолютное Неограниченное Многообразие) и наша часть всегда содержит в себе характеристики и потенциал всего целого.Здесь, в рамках пространства и времени, мы находимся для обучения, для развития нашего сознания.
Когда мы развиваем сознание до такой степени, что пространственно-временная конструкция больше не является эффективным инструментом развития, мы идем дальше, к другим делам.

Пространственно-временной мир - это не тюрьма, а учебная лаборатория, среда, способствующая нашему развитию.
Начальная школа, а не камера предварительного заключения.

Смысл этого в том, что, рано или поздно, вам следует закончить обучение и выпуститься, а не зависнуть тут в компании друзей, вместе курить бычки в туалете, прогуливая уроки. (но со многими произошло именно это). Если будете внимательно слушать, стараться изо всех сил, делать домашние задания, если попробуете на вкус множество экспериментальных блинов - тогда когда-нибудь вырастете и станете одним из взрослых.

Тогда вам откроется строго охраняемый секрет, который знают только большие ребята.
Слушайте все! Сейчас расскажу главный в жизни секрет!
Готовы? Тогда готовьтесь. Пошла барабанная дробь...

Итак, если вместо шатания по школьным коридорам, в ожидании щедрых озарений вы пробуете новое, стараетесь, учитесь, применяете знания на практике - тогда сможете большему научиться.

Только и всего. Величайший из известных мне секретов.

Я всегда делюсь им с теми, кто стремится к глубоким истинам, но большинство из них оказываются не в состоянии понять его.
Все самые большие жизненные секреты имеют одно общее свойство: недостаточно просто озвучить секрет. Значение остается не раскрытым. Только ваша готовность впитать его значимость в контексте бОльшей картины дает возможность ощутить его основательность, и только после этого ваша жизнь начнет меняться.

Мы делаем выбор в зависимости от качества нашего сознания и наших возможностей в видимой ситуаций, представленной для нас.
Таким образом мы (и наши ко-игроки) представляем логическую эволюционную надобность для абсолютного неограниченного единства. Наша конфигурация была настроена Творцом таким образом, чтобы оптимизировать его эволюционный потенциал. Быть может мы и эксперимент, но мы есть эксперимент неотъемлемый, позволяющий Ему развиваться далее, бесконечно.


****


К научным точкам зрения на реальность нельзя не добавить данное интервью с физиком Владимиром Ефремовым, который на собственном опыте испытал Большую Картину, пройдя через предсмертный опыт.

Сенсационные откровения физика Владимира Ефремова, чудом вернувшегося с того света.

- Владимир Григорьевич, с чем можно сравнить мир, в который вы попали после смерти?

- Любое сравнение будет неверным. Процессы там протекают не линейно, как у нас, они не растянуты во времени. Они идут одновременно и во все стороны. Объекты «на том свете» представлены в виде информационных блоков, содержание которых определяет их местонахождение и свойства. Все и вся находится друг с другом в причинно-следственной связи. Объекты и свойства заключены в единую глобальную информационную структуру, в которой все идет по заданным ведущим субъектом – то есть Богом – законам. Ему подвластно появление, изменение или удаление любых объектов, свойств, процессов, в том числе хода времени.

- Насколько свободен там в своих поступках человек, его сознание, душа?

- Человек, как источник информации, тоже может влиять на объекты в доступной ему сфере. По моей воле менялся рельеф «трубы», возникали земные объекты.

- Похоже на фильмы «Солярис» и «Матрица»…

- И на гигантскую компьютерную игру. Но оба мира, наш и загробный, реальны. Они постоянно взаимодействуют друг с другом, хоть и обособлены один от другого, и образуют в совокупности с управляющим субъектом -Богом – глобальную интеллектуальную систему

 

Ведущий конструктор ОКБ «Импульс» Владимир Ефремов умер внезапно. Зашелся в кашле, опустился на диван и затих. Родственники поначалу не поняли, что случилось ужасное. Подумали, что присел отдохнуть. Наталья первой вышла из оцепенения. Тронула брата за плечо:

 

- Володя, что с тобой?

Ефремов бессильно завалился на бок. Наталья попыталась нащупать пульс. Сердце не билось! Она стала делать искусственное дыхание, но брат не дышал.

Наталья, сама медик, знала, что шансы на спасение уменьшаются с каждой минутой. Пыталась «завести» сердце, массируя грудь. Заканчивалась восьмая минута, когда ее ладони ощутили слабый ответный толчок. Сердце включилось. Владимир Григорьевич задышал сам.

- Живой! – обняла его сестра. – Мы думали, что ты умер. Что уже все, конец!

- Конца нет, – прошептал Владимир Григорьевич. – Там тоже жизнь. Но другая. Лучше…

Владимир Григорьевич записал пережитое во время клинической смерти во всех подробностях. Его свидетельства бесценны. Это первое научное исследование загробной жизни ученым, который сам пережил смерть. Свои наблюдения Владимир Григорьевич опубликовал в журнале «Научно-технические ведомости Санкт-Петербургского государственного технического университета», а затем рассказал о них на научном конгрессе.


Поделиться:



Популярное:

  1. A. Холодный двигатель не запускается или запускается плохо
  2. Agrale — бразильская фирма из Кашиас-ду-Сул, производящая небольшие грузовые автомобили, автобусы и сельскохозяйственную технику. Образована в 1962 году.
  3. CEМEЙНOE КОНСУЛЬТИРОВАНИЕ, ЕГО ОСОБЕННОСТИ
  4. Cистемы зажигания двигателей внутреннего сгорания, контактная сеть электротранспорта, щеточно-контактный аппарат вращающихся электрических машин и т. п..
  5. Cистемы зажигания двигателей внутреннего сгорания, контактная сеть электротранспорта, щеточно–контактный аппарат вращающихся электрических машин и т. п..
  6. D-технология построения чертежа. Типовые объемные тела: призма, цилиндр, конус, сфера, тор, клин. Построение тел выдавливанием и вращением. Разрезы, сечения.
  7. Ex. Переведите, обратив внимание на перевод инфинитива, определите его функцию.
  8. Exercise 2: Are these statements true or false? – Истинны или ложны данные высказывания?
  9. I) индивидуальная монополистическая деятельность, которая проявляется как злоупотребление со стороны хозяйствующего субъекта своим доминирующим положением на рынке.
  10. I. Если глагол в главном предложении имеет форму настоящего или будущего времени, то в придаточном предложении может употребляться любое время, которое требуется по смыслу.
  11. I. ПОЧЕМУ СИСТЕМА МАКАРЕНКО НЕ РЕАЛИЗУЕТСЯ
  12. I. Теоретические основы экономического воспитания детей старшего дошкольного возраста посредством сюжетно-ролевой игры


Последнее изменение этой страницы: 2017-03-09; Просмотров: 583; Нарушение авторского права страницы


lektsia.com 2007 - 2024 год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! (0.021 с.)
Главная | Случайная страница | Обратная связь