Архитектура Аудит Военная наука Иностранные языки Медицина Металлургия Метрология
Образование Политология Производство Психология Стандартизация Технологии


То есть той социальной революции которая представляет собой конечную цель всей деятельности международной социал-демократии как выразительницы классового движения пролетариата.



Заменив частную собственность на средства производства и обращения на общественную, и введя планомерную организацию общественно-производительного процесса для обеспечения благосостояния и всестороннего развития всех членов общества, социальная революция пролетариата уничтожит деление общества на классы и тем освободит всё угнетённое человечество, так как положит конец всем видам эксплоатации одной частиобщества другою.

Необходимое условие этой социальной революции составляет диктатура пролетариата, то есть завоевание пролетариатом такой политической власти которая позволит ему подавить всякое сопротивление эксплоататоров.

Ставя себе задачу сделать пролетариат способным выполнить свою великую историческую миссию, международная социал-демократия организует его в самостоятельную политическую партию противостоящую всем буржуазным партиям, руководит всеми проявлениями его классовой борьбы, разоблачает перед ним непримиримую противоположность интересов эксплуотаторов интересам эксплуатируемых и выясняет ему историческое значение и необходимые условия предстоящей социальной революции.Вместе с тем, она обнаруживает перед всей остальной трудящейся и эксплуатируемой массой безнадёжность её положения в капиталистическом обществе и необходимость социальной революции в интересах её собственного освобождения от гнёта капитала. Партия рабочего класса, социал-демократия, зовёт в свои ряды все слои трудящегося и эксплуатируемого населения поскольку они переходят на точку зрения пролетариата…

В России где капитализм уже стал господствующим способом производства, на каждом шагу встречаются ещё остатки нашего старого до-капиталистического общественного порядка который основывался на закрепощении трудящихся масс помещикам, государству или главе государства. В сильнейшей степени препятствуя экономическому прогрессу, эти остатки не допускают всестороннего развития классовой борьбы пролетариата, содействуют сохранению и усилению самых варварских форм эксплуотации многомиллионного крестьянства государством и имущими классами и держат в темноте и безправии весь народ.

Самым значительным из всех этих пережитков и самым могучим оплотом всего этого варварства является царское самодержавие. По самой природе своей оно враждебно всякому общественному движению и не может не быть злейшим противником всех освободительных стремлений пролетариата.

Поэтому Российская Социал-Демократическая Рабочая Партия ставит своей ближайшей политической задачей низвержение царского самодержавия и замену его республикой на основе демократической конституции, обеспечивающей:

1)Самодержавие народа, т.-е, сосредоточение всей верховной государственной власти в руках законоджательного собрания. составленного из представителей народа;

2)Всеобщее. равное и прямое избирательное право при выборах как в законодательное собрание, так и во все местные органы самоуправления для всякого гражданина, достигшего 20 лет; тайное голосование при выборах; право каждого избирателя быть избранным во все представительные собрания; жалование народным представителям.

3)Неприкосновенность личности и жилища граждан;

4)Неограниченную свободу совести. слова, печати, собраний стачек и союзов.

5) Свободу передвижения и промыслов.

6) Уничтожение сословией и полную равноправность всех граждан независимо от пола. религии и расы.

7)Признание права на самоопределение за всеми нациями входящими в состав государства.

8)Предоставление всякому гражданину права преследовать всякого чиновника пред судом без жалобы по начальнству.

9)Замену постоянного войска всеобщим вооружением народа.

10) Отделение церкви от государства и школы от церкви.

11)Даровое и обязательное общее и профессиональное образование для всех детей обоего пола до 16 лет. Снабжение бедных детей пищей, одеждой и учебными пособиями за счёт государства.

Как основного условия демократизации нашего государственного хозяйственного хозяйства. Российская Социал-Демократическая Рабочая Партия требует: Отмены всех косвенных налогов и установления прогрессивного налога на доходы и наследства.

В интересах охраны рабочего класса от физического и нравственного вырождения. а также и в интересах развития его способности к освободительной борьбе, партия требует:

1)Ограничения рабочего дня 8-ю часами в сутки для всех наёмных рабочих.

2) Установление законом еженедельного отдыха, непрерывно продолжающегося 36 часов для наёмных рабочих обоего пола во всех отраслях народного хозяйства.

3)Полного запрещения сверхурочных работ.

4) Воспрещение ночного труда (от 9 часов вечера до 5 часов утра) во всех отраслях народного хозяйства; За исключением тех где он безусловно необходим по техническим причинам.

5) Воспрещение всем предпринимателям пользоваться наёмным трудом детей до 16-летнего возраста.

6) Воспрещение женского труда в тех отраслях где он вреден для здоровья женского организма; освобождение рожениц от работы в течении 2-х недель до и 2-х недель после родов.

7) Установление законом гражданской ответственности нанимателей за полную или частичную потерю рабочими способности к труду, происшедшую вследствии несчастного случая или вредных условий производства, и освободить рабочего от обязательства доказывать что потеря трудоспособности произошла по вине капиталиста

8) Воспрещение выдачи заработной платы товарами; Установление еженедельного срока расплаты по всем договорам о найме рабочих и выдачи заработка в рабочее время.

9) Выдачи государственной пенсии престарелым рабочим.

10) Увеличение числа фабричных инспекторов инспекторов; назначение инспектрис в тех отраслях где преобладают женский труд; надзора выбранных рабочими и оплаченных государством представителей за исполнением фабричных законов а также за составлением расценок и браковкой товаров;

11)Надзора органов местного самоуправления. с участием выборных от рабочих за санитарным состоянием жилых помещений отводимых рабочим предпринимателями, равно как за внутренним распорядком этих помещений и за условиями отдачи их внаймы, в целяхограждения наёмных рабочих от вмешательства предпринимателей в жизнь и деятельность их как частных лиц и граждан;

12) Учреждения правильного организованного санитарного надзора во всех предприятиях употребляющих наёмный труд и безплатной медицинской помощи для рабочих за счёт предпринимателей;

13) распространение надзора фабричной инспекции на все отрасли народного хозяйства и на все предприятия употребляющие наёмный труд не исключая и казённых.

14) Установления уголовной ответственности нанимателей за нарушение законов об охране труда.

15) Запрещения предпринимателям производить денежные вычеты из заработной платы по какому бы поводу и для какого бы назначения они не делались (штрафы, браковка)

16)Учреждения во всех отраслях народного хозяйства промысловых судов(Авт.- имеется в виду административные Суды в какой-то отрасли, -промысле), составленных поровну из представителей и предпринимателей.

17) Возложение на органы местного самоуправления обязанности учредить посреднические конторы по найму местных и пришлых рабочих (биржи труда) во всех отраслях производства с участием в их управлении представителей от рабочих организаций.

В целях же устранения остатков крепостного порядка, тяжёлым гнётом лежащих на крестьянах, и в интересах свободного развития классовой борьбы в деревне, партия будет добиваться:

1)Отмены выкупных и оброчных платежей. а также всяких повинностей падающих в настоящее время на крестьянство, как на податное сословие.

2) Отмены круговой поруки и всех законов стесняющих крестьянина в распоряжении его землёй.

3) Возвращение народу денежных сумм, взятых с него в форме выкупных и оброчных платежей: Конфискация с этой целью монастырских имуществ и удельных имений; а равно обложения особым налогом земель крупных землевладельцев-дворян, воспользовавшихся выкупной ссудой и обращения сумм, добытых этим путём, в особый народный фонд для культурных и благотворительных нужд сельских обществ;

4) Учреждения крестьянских комитетов: а) Для возвращения сельским обществам(посредством экспроприации) или, - в том случае если земли переходили из рук в руки, - выкупа государством за счёт крупного дворянского землевладения тех земель которые отрезаны у крестьян при уничтожении крепостного права и служат в руках помещиков орудием для из закабаления; б) Для устранения остатков крепостных отношений уцелевших на Урале, на Алтае, в Западном Крае и в других областях государства;

5) Предоставление судам право понижать непомерно высокие арендные платы и объявлять недействительными сделки, имеющие кабальный характер.

стремясь к достижению своих ближайших политических и экономических целей, Российская Социал-Демократическая рабочая Партия поддерживает всякое оппозиционное и революционное движение, направленное против существующего в России общественного и политического порядка, решительно отвергая в то же время все те реформаторские проекты которые связаны каким бы то ни было расширением или упрочнением полицейско-чиновничьей опеки над трудящимися классами.

С своей стороны, Российская Социал-Демократичекая Рабочая партия твёрдо убеждена в том, что полное, последовательное и прочное осуществление указанных политических и социальных преобразований достижимо лишь путём низвержения самодержавия и созыва учредительного собрания свободно избранного всем народом.

 

* * *

СОЦИАЛИСТЫ РЕВОЛЮЦИОНЕРЫ.

(Те самые «ЭСЭРЫ»)

«ТЕРРОРИСТИЧЕСКИЙ ЭЛЕМЕНТ В НАШЕЙ ПРОГРАММЕ»

Вопрос о своевременности или несвоевременности, вреде или пользе террористических действий вновь народился в революционной литературе. Выстрел Балмашова вызвал несколько попыток вновь воскресить прежние дебаты на ту же тему.

Теперь без колебания можно сказать, что это-«Давешний» спор, уже взвешенный судьбою».. Сколько ни высказывали сомнений, сколько возражений не выставляли против этого способа борьбы партийные догматики, жизнь каждый раз оказывалась сильнее их теоретичеких предубеждений. Террористические действия оказывались не то что просто «нужными» и «целесообразными», а необходимыми, неизбежными…

… Самый характер террористической борьбы, связанный прежде всего с пролитием крови, таков, что все мы рады ухватится за всякий аргумент, который избавил бы нас от проклятой обязанности менять оружие преобразующего слова на реально смертельное оружие.

И теперь, в то время как «книжники» и вели чернильную баталию по вопросу о том, можно ли терроризму придавать только агитационное, возбуждающее значение, или же надо допустить также значение устрашающее и дезорганизующее - жизнь выдвинула на первый план такого рода потребность а террористических средствах, перед которой должны были умолкнуть все прежние возражения. Террористические акты сделались необходимыми в качестве самозащиты, в качестве оружия необходимой самообороны, без которой разгул ничем не сдерживаемого самодержавного произвола переходит всякие границы, и становиться нестерпимым.

Если на демонстрантов перестают действовать грозные окрики городовых, то в ход пускаются палки и пинки; перестают действовать они, - пускается в ход натиск лошадьми; привыкают е этому- на сцене появляются нагайки; привыкают к нагайкам – начинают гулять по головам демонстрантов ружейные приклады, обнажённые шашки и, наконец раздаются ружейные залпы. Дальше, казалось бы идти некуда. Но и ружейные пули не останавливают демонстрации. Что делать? Русское правительство изобретательно.. Оно знает, как всего больнее уязвить протестантов, оно знает, что для них есть нечто такое чем они дорожат больше самой жизни: Это их человечекое достоинство. И вот по данному с выше знаку возводится в систему самое наглое издевательское над личностью протестантов, надругательство над их честью. Связанного врага истязуют в участках и тюрьмах; на женщин и девушек обрушивается сугубое унижение; нечистые руки жандармов грубо касаются их тела, с подчёркнутым намерением надругаться над женской честью, над девичей стыдливостью; наконец порка, позорная порка, от которой даже уголовные обитатели «мира отверженных» всё чаще и чаще начинат спасаться самоубийством, грозит сделаться обычным средством усмирения бунтов, стачек и демонстраций…

… Значение террористической борьбы, как средства самообороны, слишком очевидно и понятно. Даже «Искра» не может закрывать глаза на действительность, и все ею сообщаемые фактические известия идут решительно вразрез с принципиальной анти-террористической тенденцией газеты эС.-Дэков. Но «Искра» против террора…

… Может ли мирная демонстрация «заставить» правительство «обуздать разнузданное рвение своих холопов»как говорит «Искра», если оно безнаказанно может употреблять все средства расправы с демонстрантами? Мы знаем батумскую демонстрацию перед стенами тюрьмы, окончившуюся тем, что «рвение» царских слуг было ещё более разнузданное: Тринадцать убитых и множество раненых были итогом попытки «доказать, что и не прибегая к террору, революционная Россия может отстоять томящихся в тюрьмах бойцов». Сомневаемся, чтобы после этого опыта батумские рабочие согласились с моралью «Искры». И в этом нам порукой тот факт, что, несмотря на все свои теоретические споры и разногласия по вопросу о терроре, кавказские рабочие, в значительном большинстве идущие за социал-демократами, тем не менее, жизнью вынуждаются к ответам насилием на насилие. Не та ли самая «Искра», устами своего корреспондента «тифлисского рабочего»(В № 15)по поводу убийства Веденеева («ярого противника рабочего движения и одного из умных бичей социал-демократии») говорит. что виновник покушения «верно подхватил настроение рабочих, и тысячи уст матерей, жён и сестёр рабочих, оставшихся без заработка, будут благословлять стрелка и меткую пулю». Сомневаемся, чтобы согласились с моралью «Искры» и виленские рабочие, демонстрация которых кончилась массовой поркой, и которые уже выдвинули из своей среды героя-мстителя в лице благородного и смелого товарища, - рабочего Гирша Лекерта. Сомневаемся, чтобы согласились с ней и многие другие..(Говориться об известных казнях жандармских начальников совершённых эсэрами)

Один из крупнейших наших социал-демократических писателей как-то определил отличие агитации от обычной пропаганды. «Агитация, - выразился он, это та же пропаганда, но пропаганда, имеющая место при особых условиях, именно при условиях, заставляющих прислушаться к словам пропагандиста даже таких людей, которые не обратили бы на них особого внимания в обычное время».

И в этой особенности лежит агитационное значение террористических актов. Они приковывают к себе внимание, будоражат всех будят самых сонных, самых индифирентных обывателей, возбуждают всеобщие толки и разговоры, заставляют людей политически мыслить, хотя бы против их воли. Если обвинительный акт Сипягину в обычное время был бы прочитан тысячами людей. то после террористического акта он будет прочитан десятками тысяч. а стоустая молва распространит его влияние на сотни тысяч. на миллионы. И если террористический акт поражает человека, от которого пострадали тысячи людей, то он вернее чем месяцы словесной пропаганды, способен переменить взгляд этих тысяч людей на революционеров и на смысл их деятельности…

…Если героическая борьба «Народной Воли» разыгравшаяся в эпоху меньшей культурной и политической зрелости России, при отсутствии сколько-нибудь активной поддержки со стороны масс, смогла пошатнуть трон, и поставить на очередь, вопрос о конституции, - то теперь, при наличии относительно сильного рабочего движения, при общем оппозиционном настроении в широких культурных слоях, при подъёме революционного духа в молодёжи, при всё более и более сильных взрывах крестьянского недовольства, при общем экономическом и финансовом расстройством страны, повторение такой же борьбы несомненно, дало бы гораздо большие результаты…

…Наконец, эта борьба подняла высоко престиж революционной партии в глазах всех окружающих, доказав на деле, что революционный социализм есть, единственная нравственная сила, способная наполнить сердца таким беззаветным энтузиазмом, такой жаждой подвигов самоотречения и выдвигать таких истинных великомучеников правды, радостно отдающих жизнь за счёт её торжество!

И вот почему мы, далёкие от всяких односторонних увлечений, иллюзий и чрезмерно оптимистических надежд, взялись за оружие террористических средств, чтобы подкрепить ими нашу борьбу, в которой найдётся достаточно места для всех сил и способностей, для всех видов революционной энергии, для всех людей с живым революционным чувством и готовностью бороться до конца!

Мы – за применение в целом ряде случаев террористических средств. Но для нас террористические средства не есть какая-то самодавлеющая система борьбы, которая одной собственной внутренней силой неминуемо должна сломить сопротивление врага и привести его к капитуляции. …Террористические акты могут быть лишь частью этой общей борьбы, частью неразрывной с другими революционными действиями…

…Террор, - лишь один из родов оружия, находящийся в руках одной из частей нашей революционной армии.

Таким образом, мы первые будем протестовать против всякого однообразного, исключительного терроризма. Отнюдь не заменить, а лишь дополнить и усилить хотим мы массовую борьбу смелыми ударами боевого авангарда, попадающими в самое сердце вражеского лагеря…

… Вопрос очень остр. Или террористические акты в настоящее время могут быть полезными и даже необходимыми, - и тогда, революционная партия не может тойти в сторону и умыть руки, подобно Понтию Пилату: Она должна ввести террористические акты в свою программу и поставить их под свой сознательный контроль, потому что только партийным контролем могут быть гарантирован и успех, и своевременность удара, и наконец удачный выбор той цели, в которую бьёт удар….

Террористические акты должны быть делом организованным. Они должны быть поддержаны партией регулирующей их применение и берущей на себя нравственную ответственность за них. Это сообщит и самим героям-борцам то необходимое моральное спокойствие.. Партийный контроль и партийное регулирование предотвратит опасность- как бы террористическая борьба не от оторвалась от всей остальной революционной борьбы, не превратилась бы во что-то самодавлеющее, не перестала считаться с её меняющимися потребностями и интересами; как бы размеры сил террористической дружины не остались единственным решающим мотивом в вопросе о начале, продвижении, преостановки борьбы; как бы из средства эта борьба не превратилась в цель; как бы она не заняла несоответствующего( в ту или другую сторону) места в революционной программе и практике; как бы, наконец, тактика террористов не разошлась с общей тактикой революционной армии и не вошла в конфликт с ней..

… Ибо революционизирование масс- вот наше постоянное основное дело, как партия социально-революционной; оно неотделимо от нас по самой своей сущности; это-тот необходимый общий фон, на котором уже дальше текущая жизнь с её меняющимися запросами вырисовывает те или другие узоры. Террор же- одно из временных, преходящих технических средств, за которые мы боремся отнюдь не ради его самого, а лишь исполняя тяжёлый долг вытекающий из трижды тяжёлых условий современной русской жизни.

 

666 К ЧИТАТЕЛЮ ОТ КУПЦОВА:

КОММУНИЗМ =
МОДЕЛЬ – ПРОГРАММА ОБЩЕСТВА БУДУЩЕГО

По всем СМИ вроде антисоветской Эхо Москвы и зоолологически лживого Народного Радио, по всем каналам TV, в статьях и книгах, долгие десятилетия, все профессиональные подонки и лжецы от Зюганова и Зиновьева до сявок типа Познеров и Сванидзе Швыдкой Оглы, вбивают в головы народа грязные сочетания слов, где такое понятие как КОММУНИЗМ, произносится в форме ПРОШЕДШЕГО ВРЕМЕНИ. «С коммунизмом было покончено», «Эпоха коммунизма прошла» «В период коммунизма» «В годы коммунизма»..итд. И это не ошибка, а гнойная сатанинская подмена смысла. Буржуазным бастардам от мирового капитала, надо вбить в сознание народа комплекс поражения, которое вроде бы по их словам, потерпела вечная и непобедимая идея: Построить Общество Всеобщего Счастья.

При этом, эта падаль, которая в обязательном порядке в своё время сдавала в ВУЗах зачёты по «Марксизму-Ленинизму» не может не знать (ведь знает сволочь..) что до 1991 года, мы жили в системе СОЦИАЛИЗМА, то есть предшествующей Коммунизму формации. А коммунизм просто по идее и программе должен иметь ряд базовых признаков, хотя бы: Отсутствие денег. Отсутствие Классов и Классового и социального Неравенства. Отсутствие Государств так как всё человечество станет единой социальной семьёй, в которой не будет армий, насилия, болезней и обязательного труда итд, итп...

КОММУНИЗМ это очень естественное желание лучших людей Вселенной создать идеальное общество. Это очень простая цель, – общество счастья.

Карл Маркс сформулировал фундаментальную мирскую цель человека: «Стремление к наслаждению и избавлению от страданий».

Я бы добавил уточнение, наслаждение самим процессом бытия в условиях принципиально и объективно невозможного страдания во всех его формах.

К этим условиям первичного материалистического базиса добавляется возможность безграничного интеллектуального и духовного развития.

Это общество сверхгармоничного социально-экономического равенства.Неравенство – прямое порождение Сатаны, исключается принципиально, ибо только это условие порождает все формы греха и страдания.

На первом этапе еще сохранится психо-эмоциональное и физическое различие, хорошо выраженное в Соционике. Различие в этнических типах, различие, порожденное астрологическим фактом рождения.

Далее, с развитием генной инженерии люди будут создавать себя в соответствии с индивидуальным или искусствоведческим идеалом. Люди будут совершенны. Совершенство каждого которое будет создано по его воле, исключит зло взаимоотношений которое было порождением именно несовершенством большинства людей планеты. Совершенный человек как микрокосм обретёт истинную самодостаточность, что ликвидирует социальное зло порождённое стремлением к внешней компенсации своей неполноценности в каком-то психо физическом аспекте.

 


Поделиться:



Популярное:

  1. A. Какой заголовок подходит к данному тексту?
  2. A. особая форма восприятия и познания другого человека, основанная на формировании по отношению к нему устойчивого позитивного чувства
  3. BIM как частный случай PLM. Жизненный цикл продукта, жизненный цикл строительного проекта.
  4. I) индивидуальная монополистическая деятельность, которая проявляется как злоупотребление со стороны хозяйствующего субъекта своим доминирующим положением на рынке.
  5. I) Получение передаточных функций разомкнутой и замкнутой системы, по возмущению относительно выходной величины, по задающему воздействию относительно рассогласования .
  6. I. «Движение при закрытой автоблокировке (по путевой записке).
  7. I. Информация есть деятельность
  8. I. Какое из данных утверждений выражает основную идею текста?
  9. I. Логистика как системный инструмент.
  10. I. ОСОБЕННОСТИ ДЕЛОВОГО И ЛИЧНОСТНОГО ОБЩЕНИЯ В СОВМЕСТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
  11. I. Переход к «культурной революции» и устремления ее участников
  12. I. Понятие как форма мышления


Последнее изменение этой страницы: 2017-03-10; Просмотров: 635; Нарушение авторского права страницы


lektsia.com 2007 - 2024 год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! (0.029 с.)
Главная | Случайная страница | Обратная связь