Архитектура Аудит Военная наука Иностранные языки Медицина Металлургия Метрология
Образование Политология Производство Психология Стандартизация Технологии


Откуда появилась «проблема» электронных документов



В наши дни всеобщее распространение получили всевозможные электронные документы. И иногда кажется, для православного человека нет сейчас более важного вопроса, как с ними быть. Как к ним относиться христианам?

У святых отцов ответа не найдем по простой причине: такого вопроса возникнуть не могло, в виду отсутствия постановки вопроса. Такой известный авторитет, как архиепископ Аверкий (Таушев) (+1976), много писавший о современной апостасии и очевидном приближении последних времен, тоже об этом ничего не говорит. Я не встречал. Ну это ещё понять можно. До 1976 года новые электронные технологии были еще на уровне экспериментов и только начинали внедряться. Первый штрих-код появился на товарах в 1974 году. Да и имел он вид далеко не такой как сейчас. Электронные кредитные карты тоже начали появляться где то в это же время. Вл. Аверкий мог про всё это просто не знать, что кажется маловероятным. Это у нас в те времена про эти штрих-коды и другие электронные штучки только некоторые кое-что краем уха слышали, а в «продвинутой» Америке уже тогда это всё это широко внедрялось в жизнь, понятно что не на таком уроне как сейчас.. А вот такой известный более современный писатель, как иеромонах Серафим (Роуз) (+1982), так же много писавший о современных проблемах, не мог не знать о них, но и у него тоже ничего нет на этот счет. Серафим (Роуз) почему то нигде в своих трудах совершенно не касается темы электронных карточек, штрих-кодов и всего прочего, что так беспокоит умы нынешних православных христиан. Я не мало перечитал его работ, но нигде не встречал ничего подобного на эту тему. Почему же такой ортодокс, как Серафим (Роуз) молчал о таком «явном признаке» приближения антихриста? Давно задавался этим вопросом. Может потому что, просто никому из православных тогда не приходило на ум ассоциировать тот же штрих-код и те же всевозможные электронные катры с печатью антихриста.

Но вот в прошлом году мне попалась книжка некоего греческого митрополита Мелетия «Печать антихриста в православном предании» http: //kontrrev.ho.ua/bibl/meletiy1.htm, И тут с первых же страниц многое прояснилось. Собственно эта брошюра показалась мне интересной только в самом начале. Только «Введение» заслуживает внимания. Остальное же неподготовленному лучше не читать во избежание соблазна. Почему? Не выдерживает никакой критики. Даже я неуч, и то заметил в ней явное противоречие с учением Церкви и вообще какое-то новое толкование. Нет ни времени, ни желания сейчас её комментировать. Есть в интернете работа, посвящённая критике сей брошюры: «Фальсификация учения о начертании антихриста». Кому интересно, смотри:

http: //www.vselprav.org/library/meteory.htm.

А сейчас хотелось бы вернуться к теме и попытаться разобраться когда и с чьей подачи появилась эта проблема: «Электронные документы – печать антихриста». Привожу некоторые отрывки из брошюры митр. Мелетия, точнее из «Введения».

«Начнем с 1981 г., когда, если вы помните, впервые стали широко обсуждаться вопросы, связанные с числом 666 и концом света. До того времени в православной среде им не уделялось такого внимания. Известно, что никто из святых отцов не учил, что это число как таковое и есть печать самого антихриста» (Последнее утверждение ещё под вопросом. В.П. )

«Итак, именно с 1981 г. стало распространяться мнение, совершенно не согласное с православным Преданием. Его приверженцы утверждают, что принимающие печать антихриста приобщаются бесам, и их личность соответствующим образом изменяется. А принимается она, как считают глашатаи конца света, при покупке товаров со ставшим сегодня столь распространенным штриховым кодом. Печать эта якобы не стирается и остается с человеком навсегда.

Откуда же пришли эти идеи и почему столь стремительно завладели умами? Известно, что они почерпнуты совсем не из святоотеческой литературы; данные мнения возникли в не православной среде, в США — стране, являющейся рассадником всевозможных ересей, безумия и демонизма. Одной из первых их распространительниц была некая Мэри Стюарт Рэлф, которая написала на эту тему две книги, ставшие бестселлерами: «Когда ваши деньги теряют смысл» («When your money fails») и «Новая финансовая система» («New Financial System»).

Госпожа Рэлф заявляет, что мировая экономическая система через глобальную компьютерную сеть Интернет и штриховые коды подготавливает нас к принятию антихриста, а пользующиеся ими получают печать антихриста. Вот эти-то странные утверждения и породили столь бурный ажиотаж вокруг означенной проблемы.

Для привлечения внимания г-жа Рэлф прибегает к обычным приемам. Она цитирует авторитетных ученых, богословов, духовных лиц, мнение которых никому не приходит в голову оспаривать, и, используя их имя, начинает исподволь знакомить читателей со своими собственными «духовными» изысканиями. Так, она сообщает, что некто Джон Х. Шеперд известил ее «по вдохновению от Христа» (очень авторитетное «пророчество» однако. В.П. ), что число 666 как таковое и есть печать антихриста. А «Святой Дух» открыл уже ей самой (с каких это пор Дух Святой стал открывать тайны Божьи через еретиков (протестантов). В.П. ), что штриховой код имеет цифру 666 и тот, кто приобретает товары с этим кодом, получает в придачу печать антихриста. Изложив эти и другие «откровения», г-жа Рэлф приходит к выводу, что сама она является пророчицей, посланной спасти мир от вторжения сатанинских компьютерных технологий, столь стремительно захватывающих все области жизнедеятельности человека.

Этот бред не может вызвать ничего, кроме улыбки, однако совсем не смешно, что басни американской протестантки, претендующей на роль пророчицы и не умеющей отличить черного от белого, стали учебным пособием в православной среде! Странно и больно видеть, как богословы, монашествующие, священнослужители, вдохновленные идеями г-жи Рэлф, рьяно протестуют против использования штрих-кода. Они рассуждают об антихристе и его печати, хотя очевидно, что эти рассуждения никак не могут быть названы богословскими, поскольку все доводы заимствованы из чуждой Церкви среды .

…. Давайте рассуждать: если с г-жой Рэлф говорил не Святой Дух, то, значит, какой-то другой дух, — а какой именно, можно узнать по плодам ее учения.

Нельзя запугивать народ и наносить вред Церкви, тем более в такое сложное для нее время. Нужно критически относиться к любой информации, учитывая, что под ней может таиться злонамеренная и социально опасная ложь.

Небезынтересно проследить, каким путем попал в Грецию свежесостряпанный бестселлер американской «пророчицы». Первым перевел и издал книжки г-жи Рэлф... насельник Святой горы Афон монах Парфений. Его перевод, включивший оба ее «труда», назывался «Тревожные знамения времен». Из слов переводчика явствует, что он опасался, не находится ли автор изложенных в этих книгах пророчеств в духовной прелести: «Я не берусь об этом судить. Только Церковь является компетентным судьей в таких вопросах, поэтому решающее слово я оставляю за ней и молю Бога, чтобы Он послал делателей на жатву, а также вразумил и просветил нас ….»

Госпожа Рэлф заявляет, что мировая экономическая система через глобальную компьютерную сеть Интернет и штриховые коды подготавливает нас к принятию антихриста, а пользующиеся ими получают печать антихриста. Вот эти-то странные утверждения и породили столь бурный ажиотаж вокруг означенной проблемы.

Однако, несмотря на такое заявление, монах Парфений не озаботился различением духов. Он не смог отличить «откровений» г-жи Рэлф, внушенных демонами, от одного из величайших даров Святого Духа — дара пророчества. Может ли Святой Дух изрекать ересь или обитать в еретике? Чем руководствовался монах Парфений, когда переводил с английского языка книгу, которая грешит явно неправославным подходом к рассматриваемой проблеме и не соответствует традиции святоотеческого богословия? И как он мог спутать учение Церкви с мистификациями американской сектантки? ...»

Оказывается открылась эта «тайна беззакония» некой протестантке Мэри Стюарт Рэлф, соотечественницы о. Серафима. «Пророчества» госпожи Релф, появились на свет, как видим в 1981 году. А о. Серафим умер в 1982. Вполне вероятно, что ему живущему в отдаленном монастыре, где даже телефона не было, ничего не было известно о новом «откровении». А если и знал, то не хватило времени, тем более, несмотря на сравнительно молодой возраст (умер в 47 лет) он последние годы страдал тяжёлой болезнью. Дай Бог ему еще несколько лет жизни, я уверен, разложил бы он «труды» М.С.Релф на все составляющие.

Подготовка населения к принятию антихриста

В целях подготовки населения к принятию антихриста (личного) ныне действующий очередной его предтеча (иначе его называют ещё «коллективным антихристом») проводит в жизнь ряд мер. Не будем сейчас останавливаться на том, что собой представляет этот «коллективный антихрист». Это целая система мирового зла в лице «сильных мира сего».

Известный факт: сейчас мало какая из православных юрисдикций не состоит в ВСЦ (Всемирный совет церквей). Московская патриархия - с 1961 года. То есть почти все, так или иначе, замешаны в экуменизме. А экуменизм, как признают все православно-мыслящие люди, есть ересь. Согласно экуменической «теории ветвей» считается, что различные христианские конфессии: православие, католицизм, протестантство и другие являются единой Церковью (не говорю сейчас о контактах с нехристианскими религиями). Такую теорию можно допустить лишь в том случае, если отказаться от догматов Церкви, утверждённых вселенскими соборами. На многочисленных соборах древней Церкви были сформулированы и утверждены (не установлены) различные положения христианского вероучения (учение о Святой Троице, о Христе, о почитании икон и многое другое). Эти положения ( догматы ) даны нам (людям) Самим Христом и апостолами через Духа Святого, который сошёл на них в день Пятидесятницы. Эти догматы являются непреложными истинами, не могут «устареть» и не могут подлежать никаким изменениям, в отличии, скажем, от обрядов. Потому что эти истины открыты нам Самим Богом, а не установлены кем либо из людей, пусть даже самых святых. Но самого начала христианской эры и по сей день появлялись лжеучители, которые проповедывали иные учения, называемые ересями, неизвестные апостолам и Церкви. В течении веков, по мере их появления и возникновения проблемы, отцы Церкви съезжались на соборы, где рассматривались и осуждались подобные учения, как не имеющие Божественного происхождения, а значит ложные. Все, кто упорствовал в заблуждении, отлучались от Церкви, а истинно верующим под угрозой отлучения запрещалось иметь с ними всякое общение, прежде всего молитвенное. Все отколовшиеся, независимо от их количества, считались сектами, сборищами или ещё как угодно, но никак не Церковью, как бы они сами себя не величали, и какими бы они многочисленными ни были. Церковь же оставалась единой святой, соборной и апостольской, что мы каждый день исповедуем в Никео-Константинопольском Символе Веры.

Сейчас же экуменисты заявляют: Все существующие христианские конфессии равны перед Богом, одинаково благодатны и спасительны. Дух Святой одинаково действует как у православных, так и у протестантов. Надо восстановить единство Церкви, не придавая значения догматам, как не очень важным и устаревшим. В этом суть экуменического движения.

Уже только сама постановка вопроса о «восстановлении единства Церкви» является ересью, потому что противоречит 9-му члену Символа Веры, принятому на Константинопольском вселенском соборе 381 году: «верую … во единую святую, Соборную и Апостольскую Церковь». Самой проблемы восстановления единства в Церкви никогда не существовало, так как никогда Церковь не разделялась. Церковь всегда была едина, согласно Символа Веры. Были отпадения от Церкви: ариане в 4-м веке, потом монофизиты и прочие. Самым крупным отпадением было в 11-м веке - Западной (Римской) Церкви, а там уже в 16-м веке появились протестанты. О причинах отпадений сейчас говорить не будем, это отдельная тема. Но повторяю, это были отделения, а не разделения. Церковь как была, так и остаётся единой.

Хотите единства: пожалуйста, отрекайтесь от еретических заблуждений и возвращайтесь в Единую Церковь. Церковь каждый день молиться о вразумлении еретиков и возвращении их в единую Церковь. « Отступившия от православныя веры и погибельными ересьми ослепленныя, светом Твоего познания просвети и Святей Твоей Апостольстей Соборней Церкви причти» (Из утренних молитв). Но идея экуменизма как раз состоит не в этом, а в том чтобы объединиться (механически) со всеми еретиками христианского происхождения, а потом и с другими религиями.

Таким образом закладывается новая единая мировая религия будущего. Это является важной частью программы подготовки к принятию антихриста. Естественно среди понимающих и неравнодушных к вере православных христиан всё это вызывает серьёзное беспокойство. Но тем не менее, многие иерархи православных юрисдикций продолжают «идти на совет нечестивых» (Пс. 1, 1), на ВСЦ то есть. И вот тут мне видится причина, почему раздувается эта проблема чипов и электронных документов, при чём впервые появившаяся в недрах еретической протестантской секты. Чтобы отвлечь народ от действительно страшной опасности – экуменизма. И себя заодно выставить эдакими ревнителями православия. Впрочем, если согласиться с экуменической доктриной, что Дух Святой может пребывать и на давно отступивших от Церкви протестантах, как и на других еретиках, то почему бы в таком случае не признать, что Истина может исходить и от них. Попробуйте-ка на ВСЦ заявить обратное. В таком случае пожалуй «откровения» госпожи Релф можно признать и за истинные.

Но Церковь учит иначе. Ампутированная неизлечимая конечность не может иметь жизни, а только разлагаться и издавать зловоние. Подобно тому, на отлученных от единого церковного организма еретиках не может пребывать Святой Дух, но только дух нечистый, зловонный. От этого же духа заблуждения вышло «учение» о некой «предпечати» антихриста. Святые отцы ничего не говорят ни о какой предпечати. Это выдумка конца ХХ века. Да и вообще, можно ли сегодня что либо называть «печатью» антихриста, когда его самого, слава Богу, пока нет.

Безусловно, темными силами ведется активная подготовка к пришествию антихриста. Не только в плане объединения религий. Бешенными темпами создается, так сказать материально-техническая база, для воцарения антихриста. Развитие средств связи, единой финансовой системы, поголовный учет всего населения и внедрение в жизнь различных технических новшеств конечно очень важны, как инструмент для управления населением. Но не это самое главное в этой программе подготовки.

Основной упор делается на ум и душу человека. Создаётся новое религиозное мышление, пригодное как для верующих, так и неверующих. Вообще то антихристу атеисты не нужны. Ведь он должен стать вместо Бога. Но и вера в истинного Бога тоже ему не угодна.

Не помню кто сказал: дьявол более всего старается убедить людей, что его нет, и в этом он преуспел. Главная цель сатаны заключается, не в том чтобы убедить людей, что Бога нет вообще, а в том, что Он не такой, каким есть на самом деле. Всякие попытки доказать небытие Божие (атеизм, эволюционизм и прочие подобные им философские (не научные) теории), как известно, потерпели крах. Понятие о Боге внушается примерно такое: Первое: Бог это некоторое безличностное существо (пантеизм, одно из направлений которого является буддизм). Второе: Бог – личность. Добрая (точнее сказать добренькая), всепрощающая, ничем особо необязывающая. Отсюда следует вывод: живите в этом мире в своё удовольствие, а там в другом загробном мире, если он ещё есть, всё будет ещё лучше. Короче говоря, усыпляется бдительность. Борьба со страстями – это мракобесие, которое придумали попы-мракобесы (то есть святые подвижники-аскеты). Твори в этой жизни всё что нравиться, лишь бы было тебе хорошо. Как сейчас модно говорить: бери от жизни всё и сейчас. Никакого воздаяния за гробом не будет. Это выдумка всё тех же попов-мракобесов.

Короче говоря, у дьявола сетей много. Есть и такая. Тут вспомнилась одна притча: «По воскресении Христа собрались бесы во главе с сатаной на совет. Как дальше будем губить человека. Один бес говорит: надо внушать людям, что никакого Христа не было, да и вообще Бога нет, и тогда они станут нашими. Но сатана не очень одобрил это. Люди не долго будут верить в это, ибо это абсурд. Другой бес предлагает: надо внушать, что Христос был, но Он не Бог, и не воскресал (так веру имеют в частности мусульмане.) Третий бес говорит: нет, не убедительно. Надо внушать, что Бог есть, и Христос воскрес, и надо каяться, но не сегодня, а завтра.»

Вообще то основной массе народа совершенно не интересна тема религии. Разве что так, иногда поболтать для развлечения. Или в церковь сходить с той же целью. Позавчера на концерт ходили, вчера в ресторан, ну а сегодня давай в церковь зайдем, тем более, говорят сегодня праздник. Какой? Да какая разница. Говорят: Сретение, это значит зима с весной встречается. Ну и так далее, в том же духе. Не все конечно имеют такое отношение к вере, но действительно верующих людей очень мало. И уж никак не 100 миллионов православных в России, как некоторые заявляют.

Главная цель жизни современного мира - удовлетворение плотских удовольствий и создание комфортной среды обитания. К плотским удовольствиям относятся не только вкусно поесть и попить, и еще «позаниматься любовью» (здесь явное извращение святого слова «любовь»). Посещение учреждений культуры, стадионов, выставок и прочего тоже является удовлетворением плотских потребностей. Почему то принято считать элементы культуры, такие как театр, искусство, музыка, спорт и тому подобное, духовной пищей. Но это не так. Это душевная пища. Она может быть полезной или вредной, но всё-таки душевной, но никак не духовной. Плотские потребности включают в себя не только потребности тела, но и души. Потому что плоть, согласно христианского учения есть совокупность тела и души. Для удовлетворения же духовных потребностей требуется отставить всё выше перечисленное, хотя бы иногда на время (например во время поста). Аскетизм, как один из способов к достижению духовных высот, изобрели ещё в древности великие подвижники-аскеты, А комфорт и материальное благосостояние никак не совместимы с аскетизмом. Всё это было понятно, как ясный день святым подвижникам прошлого, да и простым мирянам, приходившим к тем же отшельникам за духовными советами, но совершенно не мыслимо и дико для современного человека. Само понятие «аскет» воспринимается как нечто неадекватное. Даже сам уход человека в обычный монастырь воспринимается, как своего рода самоубийство. Человек потерял смысл жизни, что же ещё остаётся ему делать. Либо в петлю, либо в монастырь. И вот такое негативное представление об аскетизме есть результат многовековой работы сатаны и его слуг (антихристов). Но это особая тема. Сейчас важно понять, что для того, чтобы не попасть под власть антихриста, необходимо как можно меньше быть зависимым от плотских потребностей. В первую очередь не бояться вдруг лишиться привычных удобств и благ цивилизации. А ведь это последнее совсем не трудно. Ещё совсем не давно, даже на памяти некоторых ныне живущих, спокойно обходились без электричества, газа, водопровод, телефона (обычного), не говоря уже о ТВ и интернете, и чувствовали себя при этом куда более счастливыми, чем мы сейчас, даже в плотском понимании этого слова. И что интересно, свободного времени было куда больше.

В первую очередь нужно бороться со своими страстями (а их много), ибо страсти рождают грех. Некоторые считают, что если уйти из мира в пустыню (или в тайгу, применительно России), то можно избежать соблазнов и спастись. Частично это так. Но многовековой опыт монашеской и отшельнической жизни говорит, что от своих страстей (от себя, как сейчас говорят) никуда не убежишь. И ещё вопрос, где легче бороться с ними. Есть такая пословица: «Не все в миру погибнут, и не все в монастыре спасутся». Глубокий в ней смысл заложен.

Совсем не обязательно убегать из города. Нужно внутренне осознать бессмысленность нынешней гонки за комфортной жизнью. Нужно понять, что достижение всех материальных благ, славы и популярности и даже успехов в научных познаниях – это всего лишь удовлетворение плотских потребностей. А потом - тупик. Жизнь дальше становится бессмысленной и бесцельной. Всё это приводит в конечном счете к разочарованию и депрессии. Примеров в нашей современной жизни сколько угодно. И вообще нужно понять, что высшим благом в нашей земной жизни является прежде всего душевное и духовное спокойствие. Только тогда материальные блага могут представлять какую-то ценность и доставляют некоторую временную радость.

Осознав всю эту бессмысленность и тупиковость современной мирской жизни, она станет если уж не совсем отвратительной, то уж точно не интересной. И вот тогда появится вполне естественное желание покинуть городскую жизнь, и перебраться если не в тайгу, то хотя бы в какую-ни будь глухую деревню. И прийти к такому выводу пожалуй скорей всего можно, живя в крупном городе (мегаполисе). Это из личного опыта.

Немного отвлёкся от темы, но это не совсем случайно. Хочу донести до читателя основную мысль. Во-первых необходимо возненавидеть современный образ жизни, как не соответствующий христианскому, смысл которого: бесконечное потребление и комфорт. Причем в кредит. Получай блага сейчас, заплатишь потом. Не успеешь заплатить на этом свете, придётся платить на том. Вообще, современная кредитно-банковская ростовщическая система придумана дьяволом не только для разжигания страсти стяжательства. Этим инструментом в полную меру воспользуется антихрист. Обещание материальных благ это первое, чем прельстит антихрист.

Во-вторых необходимо возненавидеть создаваемый новый мировой порядок (антихристов по своей сути), идеалами которого являются: свобода (греха прежде всего, где всё позволено), демократия (власть, не народа, как некоторые думают, а олигархии, удовлетворяющей плотские потребности толпы), толерантность (признание всех идеологий, как одинаково истинных, то есть беспринципность), глобализм (отказ от национальной, государственной и религиозной самобытности) и прочее. Да, приходиться терпеть эти новые порядки и такое устройство мира. Никуда не денешься. Но согласиться с тем, что это правильно, значит согласиться с антихристовым порядком.

Выполнение этих пунктов, и не только, причем добровольно, с внутренним согласием - есть обязательное условие для принятия антихриста, как Бога и мессии. Если вы согласны со всем выше перечисленным, то считайте, что вы уже приняли в духе эту самую печать антихриста. Можете сразу написать на лбу и руке имя антихриста. Имя, правда не известно, потому что не пришло ещё время его воцарения. Ничего, рисуйте три шестёрки, не ошибётесь.


Поделиться:



Популярное:

  1. I. ОБРАЗЦЫ ДЕЛОВЫХ ПИСЕМ И ДОКУМЕНТОВ КАПИТАНА
  2. I. СИСТЕТЕХНИЧЕСКОЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЕ ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА ПРОИЗВОДСТВА ЭЛЕКТРОННЫХ СРЕДСТВ
  3. Аудит учредительных документов и формирования уставного капитала
  4. Аудит учредительных документов. Цель аудита учредительных
  5. Бланки документов строгой отчетности в туризме
  6. Бхагаван, откуда этот постоянный страх опоздать на поезд?
  7. В - хорошо, объясните, что именно подразумевается под иными, кто они, откуда, зачем?
  8. Вoт повести минувших лет, откуда пошла Русская земля,
  9. Вид практики, место прохождения, оценка, отчет о практике, сканы благодарственных писем или других документов.
  10. ВУНЦ ВВС «ВВА» (г. Воронеж) курсантами, и приём документов
  11. Выемка (обычная, предметов - электронных носителей информации, электронной почтовой корреспонденции)
  12. Глава 13. Обработка данных средствами электронных таблиц


Последнее изменение этой страницы: 2017-03-11; Просмотров: 565; Нарушение авторского права страницы


lektsia.com 2007 - 2024 год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! (0.032 с.)
Главная | Случайная страница | Обратная связь