Архитектура Аудит Военная наука Иностранные языки Медицина Металлургия Метрология
Образование Политология Производство Психология Стандартизация Технологии


ПОВТОРИМ ДЛЯ ЛУЧШЕГО УСВОЕНИЯ ИНФОРМАЦИИ



Я лечу, словно белое-белое перышко

На двух крылышках у судьбы…

(слова из песни Валерии)

Неприятности, страдания возникают из-за желания, страсти, которой нет удовлетворения. Потому мы и мучаемся, страдаем. Логика, в которую все мы вольно, или невольно вовлечены, заставляет нас страдать. Что и приводит к поиску способов существования без страдания. Ещё Буда «тонко подметил», что «причина страдания, есть желания, которые надо «убить», чтобы обрести «освобождение»». Что за желания, которые надо убить? И зачем их надо убивать, и какое освобождение нам требуется достичь? Попробуем перевести это всё на современный, понятный нам язык.

Для того, чтобы что-то «убивать», нужно увидеть наглядно врага, который Вас атакует. Враг – вот он! Дуалистическая логика! Которая заставляет «сепарировать» весь поток событий, в который мы жизнью невольно вовлечены, на «святое – греховное». Это логика сама по себе является «больной» и, соответственно, делает и нас, тех, через кого она «проходит», больными. Именно она делает ум бес-покойным, отрицающим в себе то, что логика объявляет «греховным», лишая «греховную», неотъемлемую часть нас, «права на существование». Вместе с нами. Мы, благодаря дуалистической логике, начинаем себя осуждать и не любить. Отрицать. Насколько мы себя не любим, отрицаем, настолько мы «чуточку умираем» в болезни своей и боли. А то, что не любишь в себе, то осуждаешь, критикуешь и, соответственно, проклинаешь и убиваешь в других. Поняли? Как всё просто.

Идём дальше. Желания с позиции «дуальной логики» бывают «хорошими и нехорошими». Дуалистическая логика одно в нас благославляет, а другое – проклинает. С позиций же буддизма любые желания являются причиной страдания. По большому счёту, и, это абсолютно верно, желания, это энергия, направленная во вне для того, чтобы внешнее, находящееся вне нас, захватить и использовать в своих интересах. Сделать своим. Сделать собой. То есть, желание, это энергия, которая «течёт» вовне для захвата объектов внешнего мира (кого мы хотим, вожделеем, жаждем). Если желание уже созрело, а объект «не желает» того, чтобы им удовлетворялись, возникает конфликт, неудовлетворённость и, соответственно, страдание субъекта, жаждущего удовольствия. А это часть нас, которую можно назвать Адам-Ева, паразитарная структура, которая не хочет «убить желания», поэтому и страдает.

Ёщё одна причина, по которой мы страдаем, это совершение неосознанных действий, поступков, которые причиняют неудобства, боль, страдание другим. В том числе и животным, и птицам, и рыбам, и травам, и деревьям. «Тат твам аси» – «я есть он», или «я есть всё». Именно, понимание этого, делает нас осознанными. И именно здесь кроется причина формирования самоосуждения и отрицания самого себя. Возникает не любовь к самому себе. Все люди, а, также, все животные, птицы, рыбы, травы, и деревья являются клеточками моего тела. Клеточками Вселенной моего тела. Причиняя боль другим, своим осуждением убивая других, а, также, по настоящему убивая животных, птиц, рыб для того, чтобы их съесть, человек всегда убивает и что-то живое, важное, в себе. А убивая себя в других, человек испытывает при этом, неизбежно, чувство тревоги и вины. Не важно, что при этом говорит твоя религия и идеология. Именно, с нашего отношения к убийству животных для еды, что бы нам не говорили по этому поводу «учителя» и учёные, начинается наша духовность, нравственность и безнравственность. Все «Свищенники» и имамы, и «ипапы» православия, левославия, заднеславия, переднеславия, верхнеславия и нижнеславия, и иже с ними, ученые не осуждают убийства животных, но, тем не менее, говорят и учат нравственности и духовности. Убивая живые существа для еды, или на рыбалке, или охоте, а так же покупая мясо, рыбу, яйца в магазине, ты становишься соучастником убийства. Убийства другого существа. Сколько бы твою совесть не усыпляли учителя, «свищенники» и учёные, ты всё равно совершил, или стал невольным соучастником преступления, где убил «себя в другом». Поэтому мы и боимся самих себя, не верим себе. И другим тоже. И в то же время, мы фанатично верим и идём за теми, кто снимет нам с души «тяжесть грехов», которые мы, «не ведая», усыплённые лжеучетилями с их лжеучениями, насовершали. Общественные институты, школы, «свищенники» и учёные оправдывают и благославляют все виды убийств. Одним из оправданий, которое они придумали, это «освящённое» церковью мнение, что у животных, трав и деревьев нет души (с небольшим перевесом голосов папство однажды признало, что у женщины душа тоже имеется). В то время, как всё, везде и всегда пронизано и одухотворено Высшим. Ведь он во всём.

– кроме того, все люди испытывают огромное чувство вины из-за долгов, которые «домокловым мечом» обязательств и процентов нависают, почти, над каждым, ныне на земле живущим. Это чувство можно охарактеризовать как «страх расплаты, страх того, что отдавать, платить по логике, в которую мы все погружены, всё равно придётся». А отдавать не имеющему работы, сокращённому, уволенному, зарабатывающему «только-только чтобы «свести концы с концами», нечего. При внимательном рассмотрении ситуации, в которой мы, земляне, почти все оказались, да ещё с позиций знания, что и кредиторы и должники являются клеточками Вселенной моего-твоего тела, возникают вопросы: «А кому я задолжал? За что это на меня свалилось? Что я задолжал? И что я должен отдать проекциям моих клеточек во вне? За что они, мои клеточки, так жестоко меня «наказывают». Конечно же, за глупость и незнание того, что все люди, и мои кредиторы в том числе, это я, который задолжал себе самому. Я – Задолжал внимания, приятия, любви к своим клеточкам и внутри меня, и во вне.

Вся жизнь Ваша до этого момента проходила всуе, в спешке, в распущенной, не дисцеплинированной болтовне и, стихийно возникающих в голове, мыслях. Мы большой сосуд «внешней матрицы» всю жизнь наполняли осуждением и критикой всех, с кем судьба нас сводила и сводит. И завистью. И стремлением всех переделать. И не любовью своей. По отношению к близким людям, знакомым, сослуживцам мы превратились в судей и прокуроров, которые поэтапно вынесли всем суровый приговор: «Грешен, недостоин рая, и потому, ещё при жизни, отправляйся в ад». И жизнь превратилась в то место, к какому мы своих знакомых и близких приговорили. Куда всех всю жизнь «посылали». А они туда же посылали нас. Туда, где мы все теперь вместе страдаем и мучаемся. Так как имеем желания, которые по дуалистической логике, изначально, «греховны». Наполняя осуждениями, критикой, приговорами внешний «сосуд», мы этим же самым наполнили до краёв и «сосуд» своего тела. Потому мы болеем и мучаемся. Совесть в нас мучается. И мы её ощущаем, как она у нас болит, то в спине, то в почках, то в простате, а то она болит у нас в виде язвы желудка.

Именно сейчас уместно будет рассказать о токсоплазме. Бактерии, паразите, который в тандеме с трихомонадой поедает клетки головного мозга, нервные клетки позвоночника и клетки, иннервирующие все внутренние органы. По данным Минздрава, токсоплазмой заражены более 75% населения стран СНГ (на самом деле цифры занижены). Все беспокойства, психозы, чувства неуверенности в собственных силах, меланхолии, острые депрессии, упадки сил, нервные и психические расстройства, боли в пояснице, спине, сколиозы, позвоночные грыжи, плохое зрение, косоглазие, а также, даунизм, ДЦП, аутизм, болезнь Альцгеймера вызваны токсоплазмой, бесцеремонно поедающей наши нервные клетки, клетки головного мозга и нервных центров. И где она ест, туда же она и испражняется. Токсоплазма своей ядовитой мочой и какашками отравляет и ещё живые, не съеденные ею, наши нервные клетки. Тут запаникуешь и впадёшь в депрессию. Да ещё трихомонады, перешедшие, после встраивания в их ДНК вирусов, в амёбную форму, усиленно поедают миелиновые оболочки наших нервов. И стенки сосудов. Что и является настоящей причиной атеросклероза и появления бляшек и тромбов из трихомонадных колоний в кровеносных сосудах. Но трихомонады, при этом, нашим организмом не определяются как опасные для него формы жизни. Они постоянно подстраиваются, мимикрируя, под лейкоциты, под спермотозоиды, под необходимые компоненты крови, лимфы. В обществе паразитарной структурой, играющей роль трихомонад, выступают носители дуалистической идеологии, которых в наших сказках называют трёхглавым Змеем Горынычем. Это христианство, мусульманство всех конфессий и толков и иудаизм, стоящий за ними. Именно они, все вместе взятые, смогли навязать большинству необходимость общения с Высшим лишь через них, в их храмах, мечетях, синагогах, через их «свищенников». Посредством их веры, их дуалистической логики. Именно их идеология и объявила всех людей изначально греховными. Роль токсоплазмы, пожирающей нас изнутри, пожирающей наши мозги, нервные центры и силы, выполняют… суды и прокуроратуры. Внутри каждого из нас санкцию на съедание, «отстрел» собственных клеток даём, именно, мы, сами, через самоотрицание, не любовь к самим себе, через чувство нашей греховности. Иудо-христианство, как трихомонада общественного огранизма, вынуждена общественному организму постоянно доказывать необходимость своего существования, как носителя «высшей духовности» и «нравственности». Эта идеология, которую мы, приняв, сделали нашей внутренней логикой, подходом к жизни, и теперь мы сепарирует всё, что мы совершаем, делаем, всё, что с нами в жизни происходит, на хорошее-плохое, доброе-злое, святое-греховное. Токсоплазма, пожирая наш мозг, наши нервные клетки и нервные центры, тем самым и приводит приговор, который нам выносит дуалистическая, иудо-христианская логика, в исполнение. Раз грешен, то гореть тебе в аду нашей дуалистической «духовности». «Грешен я, каюсь я, и совесть моя болит! », - заявляет, принявший к руководству и исполнению, дуалистическую систему ценностей. «Насколько нагрешил, насколько себя отрицаешь, не любишь, настолько тебя и твою энергию мы заберём, а твои мозги съедим! », - заявляет токсоплазма. «Внешняя» и внутренняя.

Новая же идеология говорит: «Я есть Бог своей Вселенной. И ты есть Бог своей Вселенной. И «тат твам аси».Осознание того, что Ум создаёт все проблемы, понимание того, что внешний мир является проекцией того, что у нас в голове, приводит к необходимости осознанного, целенаправленного формирования этого мира на уровне мыслей и слов, в котором бы нам было очень удобно находиться, жить. Выход на сознательное формирование этой реальности невозможен без практик сознательного управления потоком своих мыслей и слов. Что и приводят к практикам «остановки внутреннего диалога». ОВД (остановка внутреннего диалога), это практика выхода на «неформообразующее мышление», которое переживается, как единение со всем живущим. Остановись, мгновенье, ты прекрасно!

Необходимо видеть, что другая причина, по которой люди болеют, это выгода, которую приносит болезнь. Болью, страданием человек добивается поблажек от этого мира. Болезнь, боль, страдание, это товар, который имеет свою цену. Магия болезни, это «магия» состояний, которые человек в себе вызывает, несмотря на неприятные, болезненные ощущения, чтобы добиться выгод, льгот, сочувствия у окружающих людей и госслужащих, от которых получение и распределение льгот зависит. Наша слабость определяется голограммой самопредставления, которая проходит (50 раз в секунду) через наши клетки. С теми образами болезни, болью, немощью, которые с собой несёт голограмма. Для того, чтобы изменить образ самого себя, лежащий в основе голограммы, необходима энергия, которую мы черпаем в убеждении, уверенности, что надо делать так-то и так-то. Богоклетки в нас дают всю необходимую силу и энергию для материализации нашей уверенности и убеждения, как оно всё должно быть. Внутри нас и снаружи.

И животные, рыбы, птицы, насекомые травы и деревья являются частичками наших ДНК, частичками нас, творцов. Животные, птицы, рыбы, насекомые, деревья, травы, это наши дети, наши творения, потому что их ДНК, это частички нашего ДНК, которые мы, Боги, спроецировали и материализовали во вне. И, обратите на это внимание, все животные ищут нашего внимания и любви. Мы, люди, являемся взрослыми, а они ещё дети. Они с доверием смотрят нам в глаза, пытаясь найти в нашем взгляде всепонимающего взрослого, любящего их, свои творения. У одной моей знакомой есть приятель, у которого дома живут две большие пушистые, покрытые мягкими волосками, мухи. Кто-то её приятелю привёз их из какой-то субтропической страны. Так вот, эти мухи по всем признакам обладают разумом. Звать одну Маша, а другую Яша. Когда хозяин заходит в квартиру, они к нему вылетают и садятся на руку. Он их бережно гладит, а они в это время преданно, своими мушиными, офсеточноми глазами, смотрят ему в глаза. И от удовольствия даже издают какие-то мушиные звуки. Но тот, кто наблюдал за нетропическими, а нашими мухами, может поклясться, что и наши мухи обладают таким же, если не большим, разумом. Но у наших мух их разум используется не на общение с нами, а как бы убежать, не попасть под скрученное полотенце, или мухобойку. Недавно показывали документальный фильм про дрессировщицу, которая снималась в Полосатом рейсе». Там приводится интересный случай. Однажды рабочие арены слишком далеко поставили тумбы, с которых тигры прыгали прямо над головой дрессировщицы. Одна тигрица не допрыгнула и задними лапами, пытаясь хоть за что-то когтями зацепиться, попала ногами на голову дрессировщицы и пару раз от её головы оттолкнулась. Естественно, десятимсантиметровыми когтями она сняла кожу с головы и частично лица. Дрессировщице делали несколько сложных операций, кожу подтянули, сшили. Но тигрица в течение месяца, пока дрессировщица лежала в больнице, к еде совсем не притрагивалась. Она сильно похудела, так как целый месяц не ела, сильно переживала и постоянно чувствовала себя виновной. А собаки, кошки, щенки и котята, вспомните, когда с нами играют, вроде бы нас кусают, но очень аккуратно и не больно. Все всё понимают. Вспоминается рассказ в старой «Технике молодёжи» про стрекоз, с которыми один дачник-учёный заключил договор. Он стрекозам каким-то образом объяснил и убедил их, что он будет давать им то, в чём стрекозы сильно нуждаются, а те по его просьбе будут приносить ему с болота ягоду. Бруснику, или клюкву. У дачника в гостях был приятель. И дачник подал одной, залетевшей в комнату стрекозе, какой-то особый, ей понятный, знак. Через некоторое время в комнату стали залетать сотни стрекоз. Каждая несла в своих лапках по клюквине. Стрекозы подлетали к тарелке и, вскоре, большая тарелка доверху наполнилась свежей клюквой. Хозяин вышел на балкон, что-то из шкафа достал, высыпал на висевшую там полочку и зашёл в комнату, где сидел пораженный увиденным всем этим его гость. Это не фантастика, это та реальность, из которой нас постепенно «удалили». Так как мы ещё не тянем на взрослых. Мы не взяли ещё ответственность ни за себя, ни за окружающую нас флору и фауну. Мы очень агрессивны, мы для окружающей природы опасны и относимся к ней потребительски, свысока, пренебрежительно (помните, как от Маши в мультике «Маша и медведь» в первой серии прячутся все животные во дворе, свинья с трубкой в лужу нырнула, собака под крышей будки лапами распёрлась, спряталась). От природы в ответ получаем то, что заработали. Все землетрясения, дожди, или, наоборот, засухи, морозы, ураганы и т.д и т.п., это её ответное, пренебрежительное отношение к её слабоумным, капризным, бесцеремонным, агрессивным детям. И погода, и насекомые, и животные, это проекции наших мыслей, суждений. Что проецируем, в том и живём.

КАК УПРАВЛЯТЬ ЭНЕРГИЕЙ ЦИ.

Китайцы, практикующие Ци Гун, стремятся заполнить энергией Ци 3-и своих Даньтяня: нижний даньтянь (от копчика, до верха брюшины), средний даньтянь (от нижних рёбер до ключиц) и верхний даньтянь (голова). Заполнив энергией свои Даньтяни, человек, как говорят китайцы, обретает неограниченную силу. Это позволит человеку, заполнившему энергией Ци свои даньтяни, управлять своим телом, управлять другими людьми и повелевать стихиями. Всё, что такой человек теперь будет делать, будет совершаться без усилий, как бы, само собой.

Информации о феноменах, которые происходят с людьми в момент опасности, в литературе и в интернете очень много. Это и хрупкая бабуся, которая во время пожара вытащила на улицу огромный сундук, который, затем, с большими усилиями смогли затащить в дом лишь несколько мужиков. Это и то, что происходило со многими подростками, пробравшимися в колхозный, или чужой сад. Высоченный забор, через который, по дороге в сад, они с трудом могли преодолеть, при появлении сторожа, хозяина, собаки, охраняющих сад, они легко «перелетали» вместе с набитыми «запазухами» яблок, груш, которые они успели в саду с собой «захватить». Многие, наверно, слышали и о женщине, которая перевернула и отбросила машину, которая мчалась на, выбежавшего на проезжую часть, её ребёнка. Были случаи и остановки женщиной тепловоза, который двигался на малыша, который играл на ж/д путях. И во время войны солдаты и офицеры, ради спасения жизни собственной и своих товарищей, всё время совершали действия, выходившие за рамки общепринятого. Действия, за гранью возможного. Многие бойцы видели, как в их направлении медленно летят выпущенные врагом пули, как медленно разрываются снаряды. Многие во время атаки видели поле боя, как бы сверху. По которому они бежали, уходя, уклоняясь от пуль, выстрелов, которые «выпускали» «Фрицы» в их направлении. У моего прадеда на войне осколками разорвавшейся под ногами мины изрешетило всю его шинель. Но, при этом, на его теле не оказалось ни одной царапины. И мой личный опыт поднятия одной рукой за ворот рубахи и куртки парня, который хотел меня, сидящего на корточках, ударом ноги «вырубить». А случай, который произошёл со мной и с товарищами по команде при восхождении на гору Домашняя в альплагере Варзоб. Тогда мне пришлось без крючьев, всего за четыре часа, взобраться на гору, которую інструктора, «профи» прошли с ночовками на скале за четверо суток! Во всех этих случаях проявления сверхсилы не мы, не старушка, ни женщины, спасающие своих детей, даньтяни свои специальными упражнениями и медитациями, вроде бы, не заполняли. А Лариса Савицкая, которая после столкновения в воздухе двух самолётов, сумела остаться в живых! Это при падении с высоты 5220 метров! После происшедшей аиакатастрофы спасатели на вертолётах несколько раз пролетали мимо девушки, которая бегала по опушке леса и, как им казалось, приветливо махала им руками. Спасатели думали, что это повариха «местных» геологов, увидев их вертолёт, их приветствует. Что интересно, Лариса бегала и, радостно, как казалось спасателям, размахивала руками, совсем не чувствуя никаких травм, ушибов, ссадин, пока спасатели на вертолёте возле неё не приземлились. Увидев спасателей, бегущих к ней, Лариса потеряла сознание. Её доставили в больницу, где она пролежала «парализованной» более семи месяцев. А до этого неделю бегала по опушке и махала руками спасателям в вертолёте. Так, что же её, выжившую в авиакатастрофе, при виде спасателей так неожидано и сильно «поломало»? Догадались? Логика. Общепринятая логика! С которой к ней прилетели спасатели. А та логика говорила: «Тот кто упадёт с 5 километровой высоты, разобъётся. А если не разобъётся, то весь переломается. А если не переломается, то… всё равно что-нибудь себе повредит! » И нас она, эта логика, тоже «ломает». Именно она и делает нас последовательно больными, старыми и смертными. Именно, общепринятая логика ограничивает, сдерживает в нас Силу, с помощью которой мы могли бы не только машину, несущуюся на нас, с дороги отбросить! Мы с её помощью можем делать всё, что подвластно было когда-то Богам. Внуками которых мы, славяне, и являемся.

I. ИСКУСТВО «ЛЮБИТЬ».

Чтобы научиться любить людей, надо, вначале, научиться любить себя. Мы здоровы, красивы в той степени, в какой мы любим и принимаем себя такими, какие мы есть. Чтобы научиться любить себя, надо понять, что же это такое, «любовь обыкновенная». Причём, всё, что здесь говорится о любви к кому-то, необходимо чувствовать и к себе, к своему телу, к своим клеточкам.

v Ну, начнём. Начнём мы исследовать грани любви с самого простого, с «отслеживания» оттенков любви к человеку, которого мы действительно любим и принимаем всем сердцем. Мы начнём изучать уровни чувств, подводящих нас к любви, с осознания уникальности человека, с которым Вас судьба свела, связала.

· Это «осознание уникальностсти человека» приводит к чувству гордости за человека, с которым тебя свела судьба, и гордости за себя. Что ты достоин, обладаешь достаточно высоким уровнем, подготовленностью и генетикой для общения с глубинами «космоса, красоты и порядка» данного человека. Гордость за человека, с кем Вас судьба свела, приводит к следующему переживанию, которое можно достаточно полно охарактеризовать, как «восхищение».

· Восхищение, это следующая стадия любовного переживания, которое по частотам соответствует экстазу, но является вершиной переживания осознания уникальности человека. Предельным переживанием в медитации «осознание уникальности человека».

· Любование характеризуется фразой: «глаз не оторвать». Любование, это то, что близко к практике, переживанию, которое восточная философия называет словом «созерцание». Через любование «объект любви» в деталях и целиком в сознании и энергетике любящего запечатлевается.

· Следующий аспект любви, который является обязательной гранью, составляющей её, является сердечная доброта, сердечность. Доброта сердечная даёт импульс сделать приятное тому, с кем Вас судьба «связала». Доброта даёт тот необходимую энергию делать и дарить дары, подарки. И творить их на радость Вашему «источнику вдохновения». Многие испытывали от созерцания красоты, гармонии в природе, музыке, живописи – восторг!

· Нежность. Это бережное отношение к тому, кого любишь. Это волна бережности, стремления оградить от всего опасного, грубого того, кого ты всем сердцем принимаешь, но без тени страха за человека. Испытайте нежность к тому, кого только что вспомнили. Пошлите ему «волну» этого чувства. А теперь испытайте нежность к себе. Испытайте нежность ко всему себе и к отдельным частям своего тела.

· Восторг, это уже следующая грань любовного переживания. Вспомните случаи из своей жизни, когда Вы испытывали восторг. И испытайте его прямо сейчас. По любому поводу. От видения цветка. От идущего за окном дождя, от солнца, пробивающегося сквозь тучи. Восторг, это часть, и немаловажная, переживания любви.

· Следующий аспект любви, это полное принятие того, кого ты любишь. И наоборот, если ты кого-то полностью принимаешь, со всеми его минусами и плюсами, какой он есть, то ты его уже любишь. Девушку, женщину, юношу, мужчину, кошку, собаку, рыбок, попугая. Принимаешь, не ставя им условий. Ты их принимаешь, восхищаешься ими не за то, что они выучили какой-то урок, что они что-то тебе приятное, хорошее, необходимое сделали, купили, принесли. А лишь за то, что они Есть.

· Самопожертвование во имя того, кого любишь. Когда готов отдать за любимого свою собственную жизнь. Когда жизнь другого дороже собственной.

· Другой важный элемент любви, это экстаз от видения того, кого ты принял «оптом», «со всеми потрохами». Его, её волосы. Его, её глаза, губы, профиль, руки, ноги, фигуру, живот, спину, шею, одежду. Его, её отклик на то, что ты делаешь, говоришь, думаешь. На то, как ты в его, её присутствии «расцветаешь», дышишь, живёшь. То, что возникает в одном, тут же возникает и в другом. И тогда Время останавливается.

· Девятый уровень переживания любви, это пред-оргазм и сам оргазм. Но не через половые органы. А я говорю об оргазме всем телом и душой, длящейся, как кажется переживающему его, бесконечно. Без выброса семени. Когда души объединяются, тогда и сердца бьются в унисон. Тогда её, его дыхание становится и твоим дыханием. Тогда оргазм становится экстазом, который затем опять переходит в оргазм. Одновременно всем телом и мозгом. Это состояние может длиться по несколько часов. И даже нескольких суток. Тогда всё внешнее и даже время, исчезают. Они теперь становится продолжением того, что находится внутри Вас. Те, кто входил в это состояние, отслеживают более десяти последовательно накатывающих оргазмов всем телом, мозгом, имеющие разную интенсивность и качества, но не приводящих к выбросу семени.

· Всё, что Вы сейчас узнали о любви, её гранях будет, безусловно, способствовать повышению уровня Вашего и Вашего избранника-избранницы до частот внука Бога, частот Сварожича. Которые смогут, затем, быть родителями Бога, Богоподобного. Вы теперь можете в себе «нажимать», как на клавиши и педали органа, на эти «грани» любви, и по своему желанию в любой момент испытывать эти высокие чувства и эмоции, вибрируя ими.

Но любить кого-то нужно начинать с практик «любви себя». Я Вам сейчас дам алгоритм, который сделает Вас способным любить других. Я Вас научу любить себя «любимого». Многие говорят «о себе любимом», на самом деле не зная, что это такое. Любить каждую свою клеточку. И одновременно, все клеточки Бога в себе. Прими их, не отрицай, как детей малых своих. Омывай клетки свои их полным приятием, восторгом и любовью. Любуйся, гордись за своё тело, клетки свои. Люби, гордись, радуйся за них. И вместе с ними. Гордись и радуйся за руки свои и ноги. За живот, за спину, за поясницу. Полюби своё лицо: свои глаза, нос, губы, уши. Пусть пройдёт через все клеточки лица твоего энергия доброты твоей к самому себе. Пусть от всего сердца радость и доброта волнами омоет все клеточки лица, шеи, клеточки кости челюсти верхней, нижней, зубов и дёсен. И, далее, груди, живота, рук и ног Твоих! Дойди в принятии себя, в любви к себе до доброты к себе, восторга от себя, и экстаза. Всего-всего «омой» себя волнами своей энергии любви и приятия. Ничего не пропусти.


Поделиться:



Популярное:

  1. I.4. СЕМЬЯ И ШКОЛА : ОТСУТСТВИЕ УСЛОВИЙ ДЛЯ ВОСПИТАНИЯ
  2. II. Ассистивные устройства, созданные для лиц с нарушениями зрения
  3. II. Порядок представления статистической информации, необходимой для проведения государственных статистических наблюдений
  4. III. Защита статистической информации, необходимой для проведения государственных статистических наблюдений
  5. III. Перечень вопросов для проведения проверки знаний кандидатов на получение свидетельства коммерческого пилота с внесением квалификационной отметки о виде воздушного судна - самолет
  6. Qt-1 - сглаженный объем продаж для периода t-1.
  7. V Методика выполнения описана для позиции Учителя, так как Ученик находится в позиции наблюдателя и выполняет команды Учителя.
  8. V. Порядок разработки и утверждения инструкций по охране труда для работников
  9. VII. Перечень вопросов для проведения проверки знаний кандидатов на получение свидетельства линейного пилота с внесением квалификационной отметки о виде воздушного судна - вертолет
  10. VIII. Какую массу бихромата калия надо взять для приготовления 2 л 0,02 н. раствора, если он предназначен для изучения окислительных свойств этого вещества в кислой среде.
  11. XI. Вход для сопровождающих и зрителей
  12. XXXV. ДЛЯ ЧЕГО БЫЛА НАПИСАНА ЭТА КНИГА?


Последнее изменение этой страницы: 2017-03-11; Просмотров: 563; Нарушение авторского права страницы


lektsia.com 2007 - 2024 год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! (0.033 с.)
Главная | Случайная страница | Обратная связь