Архитектура Аудит Военная наука Иностранные языки Медицина Металлургия Метрология Образование Политология Производство Психология Стандартизация Технологии |
Объект в поле зрения оператора
Задача идентификации еще больше упрощается, если объект (речь в данном случае идет, разумеется, о сфере материи) находится в поле зрения оператора. Такое возможно при экстренном воздействии на объект, а также в том случае, если при наложении рунического заклятия объект находится перед оператором. Такое заклятие накладывается, разумеется, с согласия объекта. При этом методы наложения рунического заклятья, конечно, ограничены. Например, за редким исключением, не допускается проводить магический ритуал в присутствии объекта. Если только объект сам не является руническим магом или если речь идет о работе в группе. Так или иначе, если в момент наложения заклятья объект находится перед глазами оператора, вероятность ошибки идентификации сводится к минимуму.
Физический контакт изображения рун с объектом
Наконец, последний, самый точный метод идентификации – изображение рун находится в прямом физическом контакте с объектом. Разумеется, ошибка идентификации в данном случае исключена. Физический контакт с объектом возможен в двух случаях. Во-первых, если при наложении рунического заклятья используется материальный предмет. Либо недолговечный, например, бумажный. Или долговечный – предмет могущества (ПМ), о котором более подробно будем говорить в дальнейшем. При этом в условии работы такого предмета оператором будет указано, что объектом заклятья будет тот человек, который носит с собой этот предмет. Или тот, кто соприкасается с предметом кожей. Хотя для пущей важности можно сделать двойную идентификацию – использовать одну из приведенных выше методик и добавить условие физического контакта. Здесь оператору предоставляется полная свобода действий. Во-вторых, руны могут быть нанесены на тело объекта ручкой, маркером, фломастером. Но обязательно легко смываемым способом! Почему – об этом поговорим подробнее чуть позже. Практически, в данном случае объект сам превращается на некоторое время как бы в магический предмет. Этот метод дает максимально точную идентификацию. Итак, мы рассмотрели некоторые основные методы идентификации объектов рунического заклятия в порядке возрастания точности идентификации. В конце данного раздела рассмотрим еще один случай.
Случай отсутствия заранее определенного объекта
Раз уж речь зашла о магических предметах, нельзя не упомянуть о таких предметах с нанесенными на них рунами, у которых объект заранее не определен и, соответственно, не идентифицирован. Об одном из таких случаев мы уже говорили в предыдущем подразделе – объектом заклятья можно обозначить любого человека, пребывающего в физическом контакте с магическим предметом. Однако можно пойти еще дальше и сформулировать задачу, например, так, что объектом становится человек, находящийся вблизи от магического предмета. Такой способ в наибольшей степени подходит, к примеру, для защиты имущества, которое в продолжение того или иного срока может оказаться без присмотра хозяина. Речь в основном идет о крупных объектах собственности – земельном участке и того, что на нем находится, доме, квартире с их содержимым, автомобиле и т.п. В этом случае под охрану ставится как бы защищаемое имущество. На самом же деле воздействие будет оказано не на само имущество, а на человека, пожелавшего это имущество повредить или присвоить. В этом случае наилучшее местонахождение магического предмета – где-то вблизи от защищаемого имущества. Другое направление – привлечение клиентов к конкретному помещению фирмы. А также вредоносная магия (магический предмет незаметно подбрасывается).
***
Методы наложения рунического заклятья
Полный магический ритуал
При рассмотрении второй основной задачи магии, а именно, методов наложения рунических заклятий, начнем с рассмотрения наиболее полного, ритуального метода. При этом, как мы увидим из дальнейшего, остальные вполне можно считать частями полного ритуала. И в соответствии с этим, они могут рассматриваться как неполные ритуалы. Хотя, как будет видно из последующего изложения, там тоже мы встретимся с одной особенностью в виде краткосрочного и протяженного ритуала. Но об этом поговорим в дальнейшем. А пока максимально подробно остановимся на полном ритуале. Итак, под полным ритуалом будем понимать совокупность действий, которые в наиболее общем случае можно представить в виде нижеследующей последовательности.
1. Формулировка проблемы, решаемой магическим путем. Это первый и, вместе с тем, не всегда очень уж простой этап наложения рунического заклятия. От того, насколько точно и однозначно сформулирована проблема, в конечном итоге зависит точность характера воздействия. И, как следствие, эффективность будущего магического воздействия.
2. Визуализация решаемой задачи. После того, как проблема сформулирована, можно рекомендовать представить себе, прочувствовать, визуализировать, как оператор видит решение поставленной проблемы. Пусть это будет выглядеть совершенно фантастично. Например, представляем себе поток золотых монет, сыплющихся в кошелек со всех сторон. Или как на месте незаживающей язвы образуются, растут, подобно луговым цветам, регенерировавшие клетки. Или как в ужасе разбегаются подальше от больного визуализированные вирусы инфекционного заболевания. Словом, картины, вне всякого сомнения, будут вполне фантастические, возможно, не без элементов гротеска. Но это – необходимая составная часть полного ритуала. Особенно полезным этот этап бывает при решении тех задач, с которыми оператор ранее не сталкивался. Кроме этого, в целом ряде случаев оказывается чрезвычайно полезным и плодотворном представить предстоящее магическое действие с точки зрения потоковой формализации. Т.е., представить руническое воздействие на объект с позиций прямого колдовства, создания и привязывания потока с вложенной мыслеформой. См. также раздел 1. Помимо того, что описанное действие поможет в дальнейшем произвести рунную формализацию решаемой магической задачи, оно еще часто позволяет увидеть некоторые (не всегда позитивные) побочные эффекты от наложения заклятия. Если сразу воспользоваться теми или иными рунами и наложить заклятие, этого можно элементарно не увидеть.
3. Рунная формализация магической задачи. Итак, проблема сформулирована, а метод ее решения визуализирован. Теперь необходимо переписать метод решения на язык рун. Другими словами, произвести рунную формализацию задачи. В разделе 1 мы рассмотрели конкретный пример – сделать так, чтобы развеселить грустного человека, повысить ему настроение. С точки зрения прямого колдовства это означает, что нужно представить, визуализировать человека смеющимся, а потом поток с вложенный в него мыслеформой смеющегося человека прикрепить к нематериальному «телу» объекта. В переводе на язык рун это, очевидно, будет означать применение в заклятии руны радости, т.е. Wunjo. Таким образом, рунная формализация состоит в том, чтобы заменить мыслеформу руной (рунами, вязью и т.п.). Вообще говоря, это, своего рода, творческая работа. Поэтому особо удачные сочетания рун в дальнейшем передаются от одних операторов другим, часто и активно используются и, в конечном итоге, постепенно становятся классикой рунической магии.
4. Выбор материального носителя для нанесения рун и изготовление материального тела предмета могущества (ПМ). Материал для ПМ может быть недолговечным, листок бумаги, картона и т.п. А может быть долговечным – обычно кусочек дерева, реже камень, металл и т.д. На выбор заготовки и ее обработки, а также нанесение и окрашивание самих рун уходит некоторое время. Уже сам по себе процесс изготовления не без оснований считается частью магического процесса. Поэтому подходить к этому этапу нужно достаточно серьезно.
5. Выбор призываемых во время ритуала богов. Разумеется, речь идет о богах и богинях пантеона Асатру. Призвание тех или иных богов при осуществлении того или иного магического действия зависит от применяемых рун (о некоторых соответствиях мы уже говорили выше), а также от характера решаемой проблемы. Автор обычно рекомендует во всех случаях использования рун в обязательном порядке призывать Хозяина рун – Одина. Что касается остальных богов (богинь), то для этого требуется знакомство хотя бы с основами Северной традиции, которые могут быть почерпнуты из Скандинавского эпоса.
6. Разработка Магической Формулы (МФ), которую часто называют «заклинанием», хотя это, с точки зрения ОТМ, не совсем так. В МФ должно быть четко проговорено действие каждой руны или всего рунного ряда (рунескрипта, формулы, палиндрома) или вязи. О составлении МФ подробно можно ознакомится в работах Безымянного. Заметим, что часто операторы предпочитают стихотворный вариант МФ, который обыкновенно именуют висой. Хотя на самом деле это не совсем так, поскольку для составления настоящих вис используются замысловатые и очень непростые в практической реализации правила. Так или иначе, МФ, составленные «в прозе» будут работать ничем не хуже стихотворных МФ. Хотя у стихотворных МФ имеются очевидные преимущества. Их легче запомнить, практически невозможно ошибиться во время ритуала, а также появляется дополнительная внутренняя уверенность в связи к причастности оператора к древнему Северному творчеству.
7. Подготовка к ритуалу. Собственно, здесь речь идет о месте, времени проведения ритуала, а также о необходимом реквизите (или ритуальных принадлежностях). Собственно, об этом тоже достаточно подробно сказано в работах Безымянного. Поэтому читателя, желающего получить более подробную информацию можно адресовать к этим работам. Могу только поделиться фотографией моих собственных ритуальных принадлежностей для проведения ритуала в домашних условиях, которые приведены на рис. 23 – 27. Принадлежности приведены здесь исключительно в качестве примера и ни в коем случае не следует их во что бы то ни стало копировать. Оператор должен сформировать свою собственную модель проведения ритуала, основанную на своих собственных субъективных предпочтениях и взглядах на то, как это сделать наиболее правильно. Это же относится и к ритуальным принадлежностям. Обязательными являются лишь некоторые моменты. При этом их хотелось бы сформулировать в общем виде с тем, чтобы открыть широкий простор для творческой деятельности каждого оператора, прежде всего, начинающего. В части ритуальных принадлежностей сюда можно отнести: 1) Алтарь – некоторый предмет с замкнутыми границами, способствующий ограничению поле зрения оператора (Рис. 23). 2) Жертвенник (Рис. 24). 3) Источник огня (Рис. 25). 4) Жертва. Относительно жертвы и жертвоприношения подробнее поговорим чуть ниже.
Рис. 23. Алтарь. Рис. 24. Жертвенник.
Рис. 25. Источник огня.
Рис. 26. Емкость для жертвы.
Рис. 27. Ритуальные принадлежности автора. Все готово для проведения ритуала. На рис. 23 – 26 компакт-диск, а также коробка спичек на рис. 27 приведены только для того, чтобы дать ориентир в определении размеров ритуальных принадлежностей. Кроме этого, мешочек с рунами и емкость с жертвенным напитком обычно находятся не на алтаре, а рядом с ним. Алтарь (рис. 23) представляет собой книгу солидных размеров и нейтрального содержания – «Справочник по гидротехнике». Жертвенник (рис. 24) – простое глиняное блюдце с простеньким узором. Источник огня (рис. 25) – это остатки сувенирного подсвечника, стилизованного под «старинную» керосиновую лампу. В качестве топлива сначала использовался бензин для зажигалок, фитиль для обычных керосиновых ламп и, конечно, круглая металлическая крышка с отверстием для фитиля. Впоследствии стал использовать сухое горючее (белые большие таблетки, которые иногда продаются в магазинах туристических принадлежностей). При этом надобность в крышке отпала, и она не показана. Емкость для жертвы (рис. 26) – обычная простенькая рюмка для «горячительных» напитков. Источник огня ставится в блюдце-жертвенник, и затем все это ставится на книгу-алтарь.
8. Собственно ритуал. Строго говоря, ритуал можно охарактеризовать, как последовательность, череду особых эмоциональных состояний оператора. Начинается ритуал с обращения к богам о помощи и содействии в осуществлении магического действия. Трудно сказать, что при этом происходит в душе у каждого оператора. Так или иначе, чаще всего чувствуется своего рода одобрение. После этого можно начинать. Сам ритуал и его естественные физиологические последствия достаточно точно описаны у Безымянного. Приведу небольшую цитату: «Ритуал — это выход эмоций, это буйство желаний, красок и ощущений. Разум не должен работать во время ритуала — он уже достаточно поработал во время предварительной части. Ваши эмоции — любовь для приворота, ненависть для проклятий, желание жить для целительства — должны выйти в виде заклятья, вы должны ощутить их в полной мере для того, чтобы сформировать потоки. Поэтому и ваша личная схема построения ритуала должна быть направлена именно на это высвобождение чувств». По всей вероятности, основная цель ритуала состоит в том, чтобы создать определенную атмосферу, способствующую наибольшей концентрации и выходу явной силы, которая совершенно необходима для осуществления магического действия. После окончания выхода силы осуществляется жертвоприношение. На этом моменте хотелось бы остановиться подробнее. На мой взгляд, сам термин «жертвоприношение» пришел из других традиций (скорее всего, из авраамизма) и не отражает должным образом смысла этого действия. Больше это напоминает угощение друзьям в связи с окончанием трудного дела, сделанного совместными усилиями. Возьмем в качестве примера переезд на новую квартиру. Можно, конечно, в течение нескольких месяцев перетащить барахло на себе. Но это долго и нудно. Поэтому обычно поступают по-другому. А именно, приглашают друзей на помощь. Предположим теперь, что дело сделано и вещи успешно перевезены. Какой обычно следует финал? Правильно, сели, выпили, закусили. Ну и разошлись, довольные друг другом. Осталось ощущение импровизированного праздника и удовлетворение от сделанного большого дела. Что-то примерно такое происходит при завершении ритуала. Кстати, ощущения в конце ритуала подтверждают всю нелепость «доказательств» о человеческих жертвоприношениях, якобы характерных для дохристианских традиций. Действительно, только представьте себе кошмарную картину. Друзья оказали помощь в доставке вещей на новую квартиру, а счастливый хозяин заявляет примерно следующее: «Я знаю, что вы такие-сякие, плохие и кровожадные. Поэтому примите от меня свежий труп». Однако же мнение о человеческих жертвах, якобы характерных для дохристианских традиций, увы, бытует. Более того, находятся люди, позволяющие себе стращать тем, что в случае возрождения язычества человеческие жертвоприношения… возобновятся. Как говорится, клинические случаи. В соответствии с изложенным выше, в качестве дара обыкновенно используются слабоалкогольные (иногда безалкогольные) напитки, причем в очень небольших количествах (см. также рис. 26). Здесь уместно вспомнить отрывок из «Речей Высокого»:
«Хоть совсем не молись, Но не жертвуй без меры…» («Речи Высокого», 145)
Таким образом, полный ритуал можно считать последовательностью эмоциональных состояний, включающих: одобрение богов, буйство эмоций, сопровождаемое выбросом явной силы, чувство благодарности богам за помощь в проделанной работе и, наконец, состояние праздника в связи с завершением трудного дела. Примерно так. Само собой разумеется, что идентификация объекта магического воздействия должна органично вписаться в порядок проведения полного ритуала. Она может быть осуществлена при визуализации решения проблемы (п. 2), при изготовлении материального тела ПМ (п. 4), а также при разработке МФ (п. 6). Разумеется, для улучшения идентификации можно осуществлять идентификацию сразу в двух или даже во всех трех перечисленных этапах полного ритуала. В последнем случае, к примеру, мы сначала визуализируем объект и действия по решению его проблемы. Затем изготавливаем ПМ в форме амулета, предназначенного для ношения объектом (либо применяем другой способ материальной идентификации, например, наносим руны на фото объекта). И, наконец, вставляем имя, Ф.И.О (иногда дату рождения) объекта непосредственно в МФ. Разумеется, возможны и другие приемы. Это лишь возможный, хотя и весьма распространенный, пример. Так или иначе, полностью отделять друг от друга две магические задачи (идентификацию объекта и собственно магическое действие) не представляется возможным. В окончательном варианте полного ритуала обе задачи должны сливаться в одну общую задачу – успешно осуществить магическое действие.
Варианты неполного ритуала
Итак, в предыдущем подразделе мы более-менее полно рассмотрели восемь этапов полного ритуала. Перечислим еще раз кратко эти этапы: 1. Формулировка проблемы. 2. Визуализация решения проблемы. 3. Рунная формализация решения проблемы. 4. Изготовление материального тела будущего ПМ. 5. Выбор призываемых богов. 6. Разработка МФ. 7. Подготовка ритуала (место, время, принадлежности). 8. Осуществление ритуала с обязательным выходом явной силы. Заметим, что для успешного наложения рунного заклятия не во всех случаях требуется неукоснительное соблюдение всех перечисленных восьми пунктов полного ритуала. Вообще говоря, мы можем опустить те или иные этапы полного ритуала. А в ряде случаев экстренного магического действия у нас элементарно не будет времени на проведение полного ритуала. Всякое магическое действие, доведенное до конца, но в котором отсутствует хотя бы один, из этапов полного ритуала, будем называть неполным ритуалом. Заметим, что согласно принятому определению неполным ритуалом будет также считаться магическое действие, проведенное при полном отсутствии ритуальных принадлежностей. Т.е. не являющееся ритуалом в интуитивном понимании. Однако такое действие, тем не менее, мы будем тоже относить к неполному ритуалу. Нужно еще заметить, что пункты 1, 2 и 8 являются обязательными для любого вида магического воздействия. При этом п. 8 может быть осуществлен не обязательно в том объеме, который мы обозначили выше. Но при этом обязательным условием успешного магического действия всегда является уход явной силы от оператора. В противном случае причина осуществления магического действия будет просто-напросто отсутствовать. Поэтому осуществление ритуала согласно п. 8 мы будем характеризовать как создание условий для выхода явной силы. А его характерным признаком будет служить как раз именно уход явной силы. При этом будем полагать, что сам по себе п. 8 вовсе не обязательно должен содержать в себе всю последовательность смены эмоций, о которых мы говорили выше. А теперь рассмотрим несколько характерных случаев неполных ритуалов.
1, 2, 8. Собственно, это еще даже не магия рун, а прямое колдовство, которое мы рассмотрели в самом начале настоящей работы (см. раздел 1). Оператор сформулировал проблему – грустное настроение объекта (п. 1). Затем визуализировал решение проблемы – веселый, смеющийся объект в хорошем настроении (п. 2). Наконец, создал поток с созданной мыслеформой и прикрепил мыслеформу к объекту, затратив при этом часть своей явной силы (п. 8).
1, 2, 3, 8. А это уже магия рун. Простейшее магическое воздействие. Пункты 1 и 2 повторяются в точности, как это было сказано выше. Но в поток мы уже вставляем не мыслеформу веселого объекта, а рунную формализацию этой мыслеформы – в нашем случае руну радости Wunjo (п. 3). Затем руну Wunjo посредством явной силы прикрепляем к объекту (п. 8). Здесь следует сделать оговорку. В ряде случаев п. 8 осуществляется примерно таким же образом, как происходит выброс явной силы при проведении полного ритуала. На некоторых особенностях, связанных с уходом явной силы мы еще остановимся позднее.
1, 2, 3, 6, 8. Имеем то же самое, что и в предыдущем случае. Но к визуализации еще дополняем МФ, т.е. проговариваем (вслух или даже мысленно) магическую задачу.
1, 2, 3, 5, 6, 8. Здесь мы имеем, опять же, предыдущий случай, но с добавлением пункта, связанного с тем, что мы еще решили заручиться поддержкой богов в осуществлении магического действия (п. 5).
1, 2, 3, 5, 6, 7, 8. Отличие от полного ритуала здесь состоит только лишь в том, что магическое действие не сопровождается изготовлением ПМ. Фактически, отдельный материальный носитель изображений рун в данном случае отсутствует. Безымянный рекомендует осуществлять такого рода действия для наложения конечных заклятий, осуществляемых при помощи последовательности рун (рунного ряда), а не вязью (для протяженного заклятия). Он же рекомендует при осуществлении пп. 7 и 8 выкладывать в ряд руны, участвующие в конкретном магическом действии, взятые из личного набора (см. также в качестве примера рис. 27). В целом данное действие уже максимально приближено к полному ритуалу.
1, 2, 3, 4, 6, 7, 8. Как уже отмечалось выше, некоторые операторы предпочитают использовать руны, не обращаясь к богам (богиням) Северной традиции. При этом во всем остальном ритуал не будет отличаться от полного ритуала.
5, 6, 7, 8. Наконец, кратко остановимся на традиционных праздниках Асатру (а также, возможно, некоторых других дохристианских религиозных систем и традиций). Как известно, время проведения тех или иных праздников было достаточно четко приурочено к тому или иному явлению природного годового цикла, которое, в свою очередь, было сопряжено с хозяйственной деятельностью человека. С другой стороны, согласно имеющейся информации порядок проведения праздников по многим параметрам совпадал с магическими ритуальными действиями. Причем некоторые похожие моменты операторы интуитивно используют в своей ритуальной магической практике. В связи с этим можно предположить (только предположить), что празднование природных циклов можно представить как своеобразный ритуал, проводимый, возможно, с целью, «проводить» прошедший этап цикла и достойно «встретить» следующий с тем, чтобы он был удачным и плодотворным. Так или иначе, из описания порядка проведения праздников практикующий оператор вполне может почерпнуть некоторые особенности для разработки своего собственного сценария проведения полных (а также, возможно, и неполных) магических ритуалов.
***
Популярное:
|
Последнее изменение этой страницы: 2017-03-11; Просмотров: 514; Нарушение авторского права страницы