Архитектура Аудит Военная наука Иностранные языки Медицина Металлургия Метрология
Образование Политология Производство Психология Стандартизация Технологии


Ограничение параллельности и перпендикулярности граней



· На рис.59 представлена несложная деталь, в которой грани прорези очевидно не параллельны граням основания. Если вы хотите исправить ситуацию, вызовите команду Сделать параллельным (рис.60).

 

 

рис.61 рис.62 рис.63

 

· В ответ появится диалоговое окно рис.61. В этом окне нужно указать только те грани, которые вы хотите сделать параллельными.

· Первой нужно указывать ту грань, которая по вашему мнению должны переместится.

· После указания граней система подсветит их так, как показано на рис.62. И после ОК исправленная грань примет вид как на рис. 63.

· Аналогично вы можете добиться и перпендикулярности граней.

 

Ограничение коаксиальности

· На рис. 64 показана деталь, в которой явно не совпадают центры окружности, и дуги скругления. Если вы хотите сделать эти центры совпадающими, из того же места (рис.60) вызовите команду Сделать коаксиальными.

 

 

рис.64 рис.65 рис.66

 

· Опять появится диалоговое окно рис.65, в котором сначала нужно указать ту грань, которую вы бы хотели переместить. ОК, и результат окажется таким, как на рис. 66.

· Согласитесь, что с помощью команд Синхронного моделирования эта операции выполняются гораздо быстрее. Ведь в противном случае вам пришлось бы обращаться к эскизам соответствующих формообразований, и делать исправления в них. Это по времени дольше.

 

Слои

Как и во всех графических системах в NX 7.5 присутствует аппарат расслоения. Система предоставляет возможность создавать графические примитивы, вспомогательные элементы, эскизы, детали в 256 слоях. Кроме этого, часто стандарты предприятия предписывают моделирование разных деталей в разных слоях.

Для работы со слоями в падающем меню Формат присутствует целая группа команд (рис.67). Рассмотрим только некоторые из них.

 

 

рис.67 рис.68

 

Настройка слоя

· Это, собственно, главная команда в расслоении ваших моделей. По этой команде выпадает большое диалоговое окно рис.68.

· В этом окне вы можете выполнить три основные функции:

Ø В поле Рабочий слой вы можете изменить номер этого самого рабочего слоя. Рабочий слой – это тот слой, в который попадет каждый новый нарисованный объект. Рабочий слой всегда видим, и эту видимость рабочего слоя выключить нельзя.

Ø А вот видимость остальных слоев вы можете включить \ выключить. Для этого, как и всегда в NX, существуют красные птички. Причем, выключая видимость слоя, вы выключаете видимость сразу всех компонентов, находящихся на этом слое.

Ø Наконец, если вы выделите курсором в рабочем поле некоторый объект, то в окне рис. 68 строка этого объекта соответственно засветится, и вы узнаете – в каком слое располагается этот элемент (рис.69). Кроме этого, из этой же таблицы вы сможете узнать – сколько всего элементов находится на этом слое.

 

 

рис.69 рис.70 рис.71

 

Переместить на слой

· Действительно, эта потребность возникает довольно часто. Для этого не нужно перестраивать элемент заново на нужном слое. Для этого в списке рис. 67 существует команда Переместить на слой.

· Сначала по этой команде появится известное окно Выбора объекта (рис.70). И вы должна будете в рабочем поле указать курсором на нужный элемент.

· А потом, после указания, появится окно рис. 71, в котором, в самом верхнем поле нужно набрать номер нового слоя, на который вы хотите данный элемент переместить. ОК, и перемещение совершится. Если вы в следующий раз вызовите команду Настройка слоя, то убедитесь в том, что данный компонент находится уже в новом слое.

Категории слоев

· Слои еще сгруппированы по категориям. И если вы в окне рис. 68 включите переключатель Отображение категории, то таблица этого окна несколько преобразится (рис.72).

· Как видите, теперь все компоненты модели сгруппированы по категориям: кривые, вспомогательные элементы, поверхности, эскизы, твердые тела.

· Кстати, изображение осей и плоскостей базовой системы координат на рис.72, относится к категории Datums (вспомогательные элементы).

· В этом случае вы можете выключить видимость сразу всей категории.

 

 

 

рис.72 рис.73 рис.74 рис.75

Задание материала детали

· Сразу нужно сказать, что в системе есть возможность фотореалистичного изображения геометрических моделей (рис.73). Среди инструментов этого фотореалистичного изображения деталям также присваивается некоторый материал. Но эта возможность создает только соответствующие фактуру и цвет детали, и никак не влияют на её массо – инерционные характеристики.

· Инструменты такого фотореалистичного раскрашивания деталей сосредоточены в падающем меню Вид \ Визуализация (рис.74, 75)

· В данном же разделе мы поговорим о том, как геометрической модели спроектированной детали придать характеристики реального материала, с реальной плотностью, и другими механическими характеристиками, которые определят её прочность и все массо – инерционные характеристики.

 


Поделиться:



Популярное:

  1. Внимание как ограничение поля восприятия
  2. Внимание как ограничение поля восприятия, его функции и виды.
  3. Неотчуждаемость основных прав и свобод и запрет на их незаконное ограничение. Основные права и свободы человека неотчуждаемы и принадлежат каждому от рождения.
  4. Ограничение доступа к данным - это не способ защиты данных, а лишь средство облегчения программирования
  5. Ограничение доступа к членам класса
  6. ОГРАНИЧЕНИЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ АКРОБАТИЧЕСКИХ ЭЛЕМЕНТОВ
  7. Ограничение конкуренции органами государственной власти и органами местного самоуправления
  8. Ограничение прав собственников земельных участков в результате консервации земель
  9. Ограничение свободы и арест как виды наказания.
  10. Ограничение удержаний из заработной платы
  11. Понятие рабочего времени, его правовое ограничение и виды. Режим и учет рабочего времени. Измерители рабочего времени.


Последнее изменение этой страницы: 2017-03-11; Просмотров: 719; Нарушение авторского права страницы


lektsia.com 2007 - 2024 год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! (0.013 с.)
Главная | Случайная страница | Обратная связь