Архитектура Аудит Военная наука Иностранные языки Медицина Металлургия Метрология Образование Политология Производство Психология Стандартизация Технологии |
Негативные черты первого подвида, порожденные провалом испытаний основы
Стагнация дэвов первого подвида делает их полными мрачного стенающего ужаса. Невозможность и нежелание преодолеть простые и легкие испытания делает эти испытания все более жесткими. И вот уже приходит домой трактирщик: пруд – заражен токсичными выбросами, кони – мертвы, а на горизонте вырастают грибы ядерного пожара. Как дэв мог дойти до жизни такой? Приведу пример: Строится плотина. Стих «Война с Днепром», вкратце суть: автор говорит Днепру – «Я стеной тебя запру, ты с вершины будешь прыгать и машины будешь двигать». Но вода, природа отвечает: нет, не хочу, я считаю это ненужным и беспокойным – подобное мне неприятно и мешает благополучию. И автор тогда объявляет Днепру войну! «Чтобы покоренная вода двигала машины и толкала поезда». А теперь представьте, что там жил речной дэв – дух реки. Но ведь теперь, из-за стройки «там, где раньше плескались рыбы – динамит взрывает глыбы». Дэв, одержимый стагнирующей страстью не хочет, чтобы рыбе было плохо в страсти – он хочет, чтобы рыбе было только хорошо в страсти, чтобы никто не мешал ее страсти – плескаться. И что характерно, ни на какие уступки он не пойдет – если ученые скажут: ну ладно, мы не будем взрывать. Рыбу – в садки и пересадим. То дэв ответит: а рыбе не хочется переселяться, ей и здесь хорошо. Так, стагнирующий дэв против науки, против любых событий величия. А как называется личность, которая во что бы то ни стало, любыми способами хочет улучшить свое благополучие и любыми способами хочет уклониться от неприятностей? – Да ведь это подлец, предатель, мальчиш-плохиш и так далее. Поэтому индийские веды полны «милыми» историями наподобие такой: Два брата делят отцовское наследство. Проходящий мимо дэв предлагает им побежать наперегонки, а кто выиграет – получит наследство. Братьям, мыслящим чистым сердцем, искренним делом и в голову не приходит, что дэв поступит бесчестно. Тем не менее, когда братья убегают, он ворует наследство для себя.
Второй подвид джиннов Итак, существуют механизмы-адаптеры первого подслоя. Механизмы, создающие глубинное будущее временных методов. Время течет и постепенно непроявленные временные слои реализуются в проявленных временных слоях. Какая сущность произрастет из эмоциональной страсти? Давайте подумаем над этим вопросом! Пусть есть личность, которая долгое время сострадала испытывающим сильную жажду. Биологическое тело вполне можно было бы создать так, чтобы жажда никогда не волновала его. Но это не было сделано, поскольку душа должна прикасаться к инфомационно-чувственным слоям бытия. И биологическая жажда – лишь отражение жажды чувств. Как может проявиться страсть, что может явиться ее результатом? Все просто: страсть проявляется условиями ее удовлетворения! Из первого слоя появляется второй: глубинное проявленное временных методов. Так, дэв второго подвида, который родился из мирского сострадания к испытывающим жажду – на его территории появятся многочисленные источники свежей воды, водопады и дожди. Если дэв второго подвида связан с пьянством или насыщением от еды – то на его территории будет хорошо родить пшеница, хмель и т.д. Территория, где есть все условия для удовлетворений страстей. Одним словом – раздолье! Дэвы второго подвида собирают эмоциональное раздолье. Сначала я хотел условно назвать это эмоциональной свободой. Но в нашем языке свобода имеет много, очень много оттенков. Если же назвать свободой – то это та свобода, которая является неотъемлемой чертой демократии. Одна из основных черт западного образа жизни – свобода личности в эмоциональных порывах и действиях. Гармоничный дэв второго подвида полон достойной сдержанности по отношению к своим хозяйствам. Он не высокомерен по отношению к созданному и вполне понимает – любое раздолье временно и ограниченно некой территорией. Все это порождает у такого дэва оптимистичное трудолюбие и здоровое отношение к реальности: если на его территории произошел сбой чувственных возможностей, что ж – он не высокомерен и всегда возможен компромисс, а также последующее восстановление утраченных условий для чувств. Приблизительным собирательным прообразом раздолья является вольный конь на зеленых лугах. Он обеспечен всем необходимым в чувственном (для него). Есть такая музыкальная группа «Непоседы», их песни несут достаточно явную энергетику суров. Песня «Здравствуй мир» в ней очень хорошо раскрыта тема вольного коня-дэва. Есть еще одна песня «Пришло наше время» – просто получил удовольствие, прослушав ее. Включил, уже зная, что там энергетика суров. Поется: мы хотим летать на ракете и покорять галактики. Думаю: какие странные суры! Но потом все прояснилось: оказывается, это стремление было вызвано лишь желанием развлекаться, а на самом деле они ждут, пока обретут независимость и свободу от родителей. Кстати напомню, «Непоседы» – детский ансамбль! Тем не менее, дальше поется, что обрести они свободу хотят, чтобы: отдыхать в Куршевеле, крутые коктейли (! ), кровавую мэри, клеить моделей (!!! ). Они ждут независимости от родителей для того, чтобы начать сладкую жизнь в беззаботном разврате.
Негативные черты дэвов второго подвида, обусловленные стагнацией основы Дэв, высокомерно относящийся к созданному, воспринимает созданное им раздолье эмоций как бесконечную территорию свободы. Дальше – изящный аспект: теперь ему не надо ждать ни бед, ни разорений. Он сам к ним пришел. Смысл здесь очень простой: пусть у отдыхающего есть дача 10 соток. Через 20 метров машины заправляются дизельным топливом. А через 50 метров – крутой обрыв к реке. И он живет себе спокойно, в своем раздолье. Но как только он вообразил в своей гордыне, что его территория бесконечна – уже на территории его дачи гости скатываются с обрыва, а почва – отравлена бензином. Такой дэв сначала впадает в иллюзию, будто его размах чувств остановить невозможно, что раздолье и свобода не имеют никаких границ. После этого он все хуже воссоздает раздолье, теряя согласованность с мирозданием. Начинается упрощение основы: подавленный, снедаемый предчувствиями, он переживает за свою судьбу. Все это превращается в постоянную угнетенность чувств. Такая угнетенность подобна подавленному состоянию сироты, до чувств которого никому нет дела. Такая угнетенность подобна состоянию человека, который попал в психбольницу с легким психическим отклонением, а доктора смотрят на него, и в каждом эмоциональном движении ищут патологию – и он уже боится собственного эмоционального движения и стремления, чтобы его не истолковали неверно. Такая угнетенность подобна состоянию богатого, очень богатого сластолюбца, которому было все можно. Он выходит из дома на площадь посреди своего огромного имения и вдруг видит, что кругом – стоят танки. Заметил интересную деталь: сбои в работе формальной ауры этого слоя – тут же отражаются сбоем в биологических телах на земном слое. И сбои эти почти всегда однотипны: нарушается функциональная роль нейромедиаторов в биологических организмах. Значит, можно сделать вывод: их работа напрямую зависит от приказов, идущих с этого слоя.
Дэвы третьего подвида Дэвы третьего подвида создают внешнее будущее временных методов душевного блага. Как внешне будут выражены страсти эмоций? Эмоциональная страсть определит внешние действия, обусловленные этой страстью. Внешний результат страсти – развлечения. Дэвы третьего подвида создают развлечения! Я сижу в столовой, в большом светлом зале. По радио звучит песня совершенно заурядного содержания: кто-то в кого-то влюбился, а потом они расстались и так далее. Песня совершенно не привлекает внимания – сознание отсеивает ее как информационный мусор. Вдруг в столовый зал вваливается огромная толпа индийцев. Это индийские студенты, которые приехали учиться в институт неподалеку. Они рассаживаются по столикам и ведут неспешную беседу. Энергетика зала постепенно перестраивается, энергетические потоки образуют новый рисунок и новое направление. Теперь это индийская столовая, а в ней играет индийское радио. Энергетическим усилием я мог бы удержать предыдущие логические состояния и собственное восприятие. Но в том-то и суть, что я плыл по течению, оценивая изменившуюся реальность. Внезапно ощущение песни совершенно меняется! Она стала вызывать в душе щемящее волнительное переживание. Его смысл очевиден: ах, неужели они расстанутся? Неужели они не смогут быть вместе? Ведь у них тогда будет меньше развлечений и чувственных утех! Ах, как я переживаю! Читатель может вполне, до мелочей, понять и почувствовать данную формальную структуру, посмотрев индийские фильмы. Они пропитаны насквозь этой энергетикой, постоянным переживанием: а будет ли нам хорошо? Будем развлекаться или останемся в бедности? Получим наследство или вот эти нехорошие персонажи помешают нашему благополучию? Найдет ли главный герой своего брата? Ведь только это может их сделать счастливыми! Как вы уже, наверное, заметили, сборка основ дэвов всех подвидов сводится к одному и тому же вопросу в разных проекциях: благополучная судьба.
Притча о нищем калеке
Далеко-далеко за горами и лесами лежала страна, где полуденный зной плавно превращается в вечернее марево, а во влажных лесах роятся насекомые, плотной завесой застилая солнце. Там, возле колодца на перекрестке сидел калека-нищий. Еще в молодости лишился он кисти левой руки. В стране процветал языческий культ дэвов, поэтому нищий просил подаяние, ведь даже здоровый здесь мог заработать лишь жалкие гроши на мучную тюрю и грязноватую воду. Нет, безусловно, – вода была чиста. Ведь суры сказали, что она несла благо, а значит, так оно и было. Но статистика смертей от кишечной палочки и других инфекций не утешала бы, если бы здесь знали о том, что такое статистика. Этот нищий имел редкое счастье: каждую неделю к нему прилетал дэв и утешал его, жалея за покалеченную руку и язвы на худом изможденном теле. И от тех жалостей еще более убогим чувствовал себя нищий, еще более бессильным. Как-то раз он попросил в отчаянии: о благой сур, мыслящий по-благому, возделывающий счастье – под силу ли тебе исцелить мою руку и язвы? Под силу ли помочь моей беде? Сказал дэв строго: увы, невозможно совершить такое чудо. Я могу лишь облегчить твои страдания. В одну из жарких ночей нищий проснулся от сияния ярких огней: как будто сами звезды спустились с небес, так казалось ему! Вихрем, чернее, чем сама ночь, – ведь ни один фотон не мог вырваться из искривленного поля – спустился с небес звездный корабль! Очертились его контуры и спустились, расстилаясь полотнами серебряной дымки. Упал на колени нищий, вскричал: сжальтесь – не губите меня, не троньте. Я нищий калека: пожалейте. Ему ответил голос, который расщеплялся на три тона: мы – носители истины, мы пришли сюда, чтобы исцелить эту измученную планету. Знай: на тебе печать благосклонности света, ты первый, кого мы увидели, и начнем с тебя. Законы планетарных миров различны, и здесь пока многое нам недоступно. Мы не можем пока совершать здесь то, что не плоть от плоти корабля. Но мы начнем, мы – смиренные подвижники. В тот же миг впал нищий в глубокий сон, а местность на многие километры вокруг корабля – как будто замерла. Трое же прилетевших предались подвижничеству, познанию в добром, открывшись свету. Они стали так чисты, что сделались почти прозрачными. Долго путешествовали они среди необозримых лабиринтов знаний. Наконец, совершив подвижничество, они достигли нужной степени детализации местных истин. Первый жрец изрек: я познал истину – этот мир имеет геометрические центры вращения и балансы гравитационных сил. Равновесные балансиры, моторы, основанные на симметричном вращении породит эта истина! Изрек второй жрец: я познал истину – контакт порождает энергию – здешние формы жизни основаны на окислении. Развитие и изучение структур живых клеток порождает эта истина, весь сонм познания живого мира. Изрек третий жрец: внешнее течение порождает молнии. Открыл я, как хаос переходит в здешний мир: энергосистемы, силу молнии покорим мы теперь! И проснулся тогда нищий! Глядь – а рука у него здорова и цела, кожа чиста, а лицо пылает жизненной силой.
|
Последнее изменение этой страницы: 2017-04-13; Просмотров: 214; Нарушение авторского права страницы