Архитектура Аудит Военная наука Иностранные языки Медицина Металлургия Метрология
Образование Политология Производство Психология Стандартизация Технологии


Сохранившиеся знания о контактах с привидениями



 

Я раздумывал, как лучше назвать этих существ. У самых разных народов и культур существуют упоминания о них. Но у разных народов контакт происходил с разными подвидами, поэтому и описания и свидетельства значительно разнятся. В конце концов, решил остановиться на «привидениях» поскольку не только первые два подвида, но и остальные фактически бывают видны в нашем мире как проявление низшего мира, его привидение в человеческий слой бытия.

В древней Англии был исторический период, когда вследствие определенных исторических и социальных факторов по всей стране прокатилась волна жестоких, безжалостных убийств. И через некоторое время страну наводнило огромное количество привидений первого и второго подвида. Собственно, они-то и называются привидениями в современной культуре.

Привидения первого подвида – легчайшее холодное облако, ищущее концептуальное понимание будущего нечистого закона. Оно почти невидимо для людей. А вот – кого-то отравили злодеи, и он сделал из этого страшную неизбывную катастрофу, переживая ее вновь и вновь – характерное поведение для второго подвида. А вот тут привидение второго подвида будет заново и заново переживать муки утопленника, оценивая эту ситуацию и стеная от ее несправедливости. Другое подобное привидение будет ходить по коридорам, иссохшее от голода, гремя цепями, а еще одно будет снова и снова давиться отравленной пищей в грязи и холоде.

Привидения третьего подвида были распространены на территории древней Руси. Мужская особь называлась домовым, а женская – кикиморой. Светлая земля богатырей оказывала облагораживающее влияние даже на привидения. Так, кикимора, скорее, подшучивала над некоторыми людскими селениями, не мысля особо злого. «Смешная вертлявая девочка, тело тонкое, как иголочка, голова – словно бусинка». По этому описанию тех времен видно, что и люди особого страха не испытывали перед привидениями. Скорее – сдержанную доброжелательность. Ну а чего? Пусть живет себе за печкой, да под полом.

Привидения четвертого подвида были замечены в азиатских странах. Древние рукописи их описывают как горящие ходячие деревья.

Привидения пятого и шестого подвида уже не могли просто так попадать в земной мир, слишком высоко он находится от их слоя бытия. Но иногда, вследствие определенных негативных явлений – таких как падение религиозного сознания, падение нравственного и технического просвещения – земной мир становился доступен этим существам. Они сюда перемещались либо в своих родных телах, либо вселяясь в тела умерших. И были известны здесь как вампиры, восставшие мертвые. Пятый подвид – это человекоподобные вампиры, хорошо известные древней Европе. Шестой подвид – упыри, вампиры, имеющие уже очевидное сродство метаболизма к нечистому миру.

Привидения седьмого подвида одолевали древнюю Индию. Тогда по всей Индии прокатилась волна «цветных революций», если говорить современной терминологией. Суры, пользуясь противоречиями и раздувая конфликты братоубийственной войны, разрушили просвещенную цивилизацию, ввергли земли в пучины бесовского порока. После этого направляющие-адаптеры формальной ауры земного мира все меньше тяготели и связывались с высшими мирами, и все больше – с низшими. Поэтому привидения стали попадать в мир людей прямо в своих родных телах либо вселяясь в тела умерших людей. Там они были известны как ракшасы, пожиратели трупов.


Привидения в человеческом мире: черты, признаки, занятия

 

Пока не заметил какой-либо определенной профессии, к которой тяготеют привидения. Но попадая в человеческий мир, эти существа будут стремиться к такому информационному и физическому наполнению своих действий, чтобы получить определенное подобие своего родного мира. Ведь любое существо, пребывая в мире людей – продолжает свою собственную душевную деятельность.

Привидение может работать уборщиком, чистить канализацию, а также заниматься другими делами, связанными с нечистой энергией. Так сохраняется энергетическое подобие их мира в земном существовании. Или вот, скажем, я наблюдал одно такое существо, ставшее на земле правозащитником, оратором. Но в его речах обсуждаются недостатки политиков исключительно как их предположительно ужасные действия, из-за которых плодятся голодные, убивают неугодных и прочее. Как правозащитник, это существо не видит ни энергетических причин, ни эмоций, ни выше. Оно видит лишь нечистые последствия и нечистый закон.

Из-за того, что этот тип души почти не контактирует со значительной частью слоев опеки и эмоционального блага – привидения, даже родившиеся на земле, сохраняют большинство характерных внешних черт. Изможденные и худые, с ломкими костями и плохо работающими органами, болезненные и слабые.

Когда существо с определенным типом души занимается любой деятельностью, то и плоды этой деятельности несут соответствующий отпечаток. Так, есть анимационный фильм «Каролина в стране кошмаров». Или, скажем «Three Happy Friends» – сериал был запрещен к показу в России. Естественно, большинство режиссеров и мультипликаторов подобных произведений будут иметь соответственный тип души. Праздник Halloween несет ту же энергетику и подоплеку. Кстати, и известный фильм «семейка Адамс» рассказывает фактически историю о жизни семьи привидений на земле. Но опять же – из-за предвзятого отношения к подобным существам я не буду приводить здесь примеры привидений, живущих на земле в человеческих телах.

 

ЖИВОТНЫЕ

Формально-логическое описание слоя животных
и процессов в нем

 

Следующий слой бытия, дорога души – это дорога животного.

Информация о мире животных будет полезна тем, кому проще делать выводы в результате наглядного сравнения. Ведь проживая сейчас в человеческом мире и имея человеческие тела, мы можем напрямую наблюдать мир животных. Мир животных напрямую виден из мира людей, и это видение не требует каких-либо технических или экстрасенсорных ухищрений. Также мы можем наблюдать существ с таким типом души, родившихся уже на человеческом слое и в человеческом теле. Через много жизней они могут обрести человеческий тип души. А могут быть отброшены назад на слой животных или ниже, если их гордыня в результате обретения новых благ окажется чрезмерной.

Различные существа, рожденные на человеческом слое, распределены по земле крайне неравномерно. Характер распределения зависит от очень большого количества факторов. Поэтому я отвлекусь ненадолго от основной темы и опишу общую картину распределения существ, а также некоторые основные критерии распределения.

На данный момент в центрах больших городов суммарное количество существ, имеющих душевное сродство к высоким слоям бытия (выше людей) – составляет больше половины от общего количества населения. Конечно, соотношение сильно различается от города к городу, от страны к стране – но средний процент именно таков. Остальные – это хозяева быта, а слои бытия еще ниже – представлены в крайне незначительном количестве. А вот в деревнях и очень маленьких городках – много хозяев быта и животных, других же существ поменьше – хотя и там они встречаются.

Поспешная, неразумная оценка ситуации может привести к таким мыслям: ах, вот одни души – им лучше, они в городах, а как пониже – так уже и в деревнях. Подобная позиция неверна в корне. Каждая душа получает то, что лучше именно для нее. Более тонкие сознания тянутся к высокоорганизованным образованиям, каковыми и являются города. Соответствующие личности попросту могут стараться туда переехать, даже если сначала родились в других условиях. Но и воплощаются души в условиях, которые максимально соответствуют их карме и складу личности. Конечно, душа животного потенциально такая же полноценная, извечная, созданная Господом, как и любая другая. Но если она родится в городе, со сложным бытом, с твердынями научных зданий, заводов, ядерных электростанций – то ей будет весьма тяжело и непривычно. Ведь она и так совершила значительный рывок, родившись в человеческом теле. Некоторое время ей нужна связь с хорошо известными явлениями: с земной природой, воспринимаемой просто, без излишеств, с простым бытом. Исходя из тех же соображений, такой душе будет комфортно в компании животных в телах животных. И одновременно душе нужно постепенное, осторожное вхождение в возможности нового мира – общение с хозяевами быта, а может и выше. Всем этим критериям соответствует деревня.

Данное распределение существ дано для реалий постсоветского пространства. В западных странах оно немного другое, но в целом остается таким же, разве что везде наблюдается больший процент душ относящихся к джиннам, и гораздо меньший процент существ относящихся к пылающим мечтой. Это-то и изменяет общую картину. Вообще, из-за очень большого количества стагнирующих джиннов среди населения там понятия добра и зла сдвинуты. Большие города с твердынями производственных зданий, светлых институтов, в которых строители истины сплетают пылающие нити мечты – не считаются особо ценными. Поэтому на западе существа с относительно высоких слоев бытия встречаются часто и в деревнях.

Итак, животные. Каковы они? Рассмотрим послойно. Начнем с самого первого слоя: слоя, которым данное существо может манипулировать прямо, одним лишь пожеланием этого. Я его условно назвал «телом». Ведь этот слой описывает и порождает прямые способы, которыми тело может воздействовать на среду. Именно для этого тело и нужно, по сути. Тело – это робот-манипулятор души. Чтобы душа могла влиять на окружающую среду и жить в ней, ей необходимо тело. Так, тело животного – нечистые свойства. Докажем данное утверждение. Как животное влияет на среду? Коготь – твердый. Поэтому им можно рыть. Зуб – острый, поэтому можно им кусать. Животное манипулирует нечистыми свойствами: твердым, острым, длинным, гибким... А вот рыть, кусать, прыгать – это уже сознание животного. Следующий слой, который попросту раздумывает над теми функциями, которые предоставляет первый. Коготь твердый? Значит, им можно рыть, царапать и цепляться. Зуб острый? Может кусать. Рыть, вонзать зубы, двигать лапами – очевидно, это все нечистые методы. Животное оценивает сознанием те действия, которые возможно исполнить с помощью тела нечистых свойств. Значит, сознание животного – нечистые методы.

Средства животного – нечистые события. С помощью слоев тела и сознания животное получает в распоряжение веер средств: рыть норы, прятаться, охотиться, выслеживать, ходить на водопой и так далее. А нечистые они, потому что нора, например – строится без использования любых высших энергий, исключительно нечистыми свойствами. Следующий слой – воля животного. Создав веер средств, животное упорядочивает их волей в нужный рисунок взаимодействия, в группы нечистых событий. Скажем, животное подрыло когтями дерево, перекусило ветку и теперь ждет, пока в яму натечет сок. В точности таких животных на земле нет, но это лишь пример. Можно взять и существующий: свинью, дуб и желуди. Впрочем, важен сам смысл. Средства под управлением воли дают возможности, позволяющие создать основу.

Следующий слой – основа. Основа – главная цель всех предыдущих действий. Главное изделие любого существа. Его сотворенное. Основа принципиально отличается от всех предыдущих слоев тем, что предыдущие слои просто влияли, упорядочивали или изменяли уже существующие процессы. А основа – это нечто, не существовавшее ранее, теперь же – созданное! Если взять условный пример с учеником часовщика, то его основа – это созданные им часы. Воля – нужный порядок в часовом механизме. Средства – детали. Тело – способы использования и организации деталей. У такого часовщика все предыдущие манипуляции осуществлялись с чем-то, что уже было в бытии. А вот основа – часы – они ранее не существовали вовсе! Думаю, логический смысл теперь ясен, плюс описание основы дано в техническом разделе.

Основа животных – это форма энергии опеки. Теперь все стало очевидным: используя нечистые события, которые животное может инициировать благодаря свойствам своего тела, оно группирует эти события согласно своей воле и из них постепенно собирается общая форма энергии опеки. Животное вырыло нору, собрало запас еды, сходило на водопой: теперь у него лоснится шерсть, органика животного получила и нужные элементы, и нужные растворы: форма опеки собрана! Ну и, соответственно, наоборот: если воля животного (компоновка привычных групп событий) чрезмерно ограничена – то животное впадает в депрессию и теряет собранную форму опеки. Именно поэтому для животного в теле человека лучше деревня, а не город. Конечно, если оно «потянет», можно и город. Да и в деревне высшие слои вполне могут быть активны. Но не всегда у животной души хватает для этого гармонии. Тема влияния высших миров на душу животного, а также деформация социальной роли, из-за упорного стремления к животному состоянию, прекрасно раскрыта в фильме «собачье сердце». Эта же тема великолепно описана в повести Джека Лондона «Морской волк». Животное в теле человека пытается навязать человеческому миру животные законы, а потом еще и жалуется, что ему все видится лишь формой опеки, «жизненной закваской». Понимаете, тут получается парадокс – рождаясь в человеческом мире, животное попадает в чудесный для него мир, полный перспектив. Но его животные порывы – сильно ограничиваются, особенно форма опеки и группы нечистых событий. В этом мире нельзя рвать зубами первого встречного, нельзя отобрать такую румяную вкусную булку у прохожего, нельзя силой животного тела получить первенство в стае. Поэтому душа животного, попадая в мир людей, либо развивается дальше, либо (если стагнирует в животных стремлениях) – впадает в звериную тоску. Через некоторое количество жизней таких бесплодных попыток, да еще и накопив черную карму каких-то сопутствующих греховных действий – душа вполне может снова родиться в мире животных или ниже. Попытка не удалась. Она будет повторена через какое-то время.

 


Поделиться:



Последнее изменение этой страницы: 2017-04-13; Просмотров: 194; Нарушение авторского права страницы


lektsia.com 2007 - 2024 год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! (0.013 с.)
Главная | Случайная страница | Обратная связь