Архитектура Аудит Военная наука Иностранные языки Медицина Металлургия Метрология
Образование Политология Производство Психология Стандартизация Технологии


Негативные свойства четвертого подвида, порожденные стагнацией основы



Стагнация четвертого подслоя весьма плачевно заканчивается. Принес человек дрова, а сосед взял и переложил в другое место. Человек пошел и жестоко избил его. «Как же так, он нарушил мою жизнь, правильную и нужную». В итоге не разрешил ситуацию, а разрушил насилием и стагнацией. Жена считает нужным белить потолок, а муж – упорно хочет съесть что-нибудь мясное под пивко на вылазке с друзьями. Все многочисленные анекдоты на эту тему – о попытках найти компромисс между разными бытовыми планами.

 

Пространственные подвиды

 

Пятый подвид и ниже я опишу в общих чертах, ведь и так все ясно: это дикари. В частности, пятый подвид: душа после долгих скитаний по низшим слоям бытия начала приобщаться к человеческому миру. На пятом подслое у такого человека возникает тяга к пространственному будущему в человеческом мире. Он воспринимает новые возможности человеческого мира в пространственном проявлении: «круто, я могу отбросить мешающий камень. Неплохо, я сильный – как стукну дубинкой»! Ну и так далее.

Шестой подвид – ощущения дикаря: «мою пещеру трогай – я злись»! В стагнирующем варианте: «моя твоя убивай», как только чем-то не угодили. И другие подобные выражения пространственных ощущений опеки.

Седьмой подвид – реализация стремления к свойствам опеки исключительно прикладными, прямо проявленными методами. В современном мире люди седьмого подвида встречаются редко. В просторечии стагнирующих людей седьмого подвида называют отморозками.

 

Контакты с хозяевами быта

 

Название подраздела может показаться бессмысленным: мы и так живем в человеческом мире, какие еще контакты? Но ведь наша планета земля (если рассматривать ее именно на слое хозяев быта) относительно неплохое место по сравнению со многими другими планетами во вселенной (на слое хозяев быта). В сумме же все существа выше людей составляют значительную часть городского населения. Правда, я не могу сказать, какую именно. В разных городах и странах мы увидим разную картину распределения. Так, например, в Польше присутствует большое количество именно хозяев быта, почему-то четвертого подвида. Также в Польше немало хозяев благого быта, зачастую стагнирующих. Это не считая джиннов, которых много во всей западной Европе вообще, исключая Германию и Италию. Впрочем, и в Америке джиннов не меньше.

А раз хозяева быта не есть подавляющее большинство, то и название раздела становится вполне оправданным, и мы можем говорить о контактах с ними, ведь далеко не каждый встречный будет иметь человеческий тип души.

В детстве я ходил к зубному врачу, который был эльфом. Это я определил естественно, задним числом. Он не использовал приборы, предназначенные для физического прощупывания подозрительного места на зубе. Наличие кариеса, его глубину и тип он мог определить одним лишь взглядом, по тончайшим оттенкам цвета поврежденной эмали! А проводил нужные манипуляции во рту он так, что лишь иногда чувствовались прикосновения его перчаток к краям губ. Естественно, я воспринимал все как должное, пока не попал к зубному врачу-человеку. Врачом была женщина, смотревшая на меня так, как будто я мешаю ей жить. Чтобы определить кариес, она брала соответственный инструмент и возила его по всей поверхности зуба, а нащупав очаг поражения кариесом – упоенно ковыряла зуб инструментом. Дело не столько в самих действиях, многие врачи поступают аналогично. Речь идет о душевном состоянии. Эльф, придерживая инструмент за край, слегка касался зуба нужным способом – все, дело сделано. Она же, придерживая инструмент за середину, вынуждена была держать обе руки во рту пациента. Налицо полная оторванность действий от смысла в душевном благе. Хозяин быта не думает о лишнем: он знает, что отесанное бревно выглядит белым, а правильно запломбированный зуб – это зуб, который после ковыряния, возни, и прикладывания бор машины обретет нужное свойство опеки: нашлепку на месте кариеса. Что сверх того – пусть начальство о том думает.

Другой пример. Приведу, чтобы показать: даже внешне одинаковые поступки у существ с разными душевными типами несут совершенно разный смысл! Итак, я заказываю кофе у хозяйки быта. Она спрашивает: до пояска? (наливать). Аура вокруг обретает весьма неприглядные качества, изменяясь и теряя логику высокого слоя, характерного для нашей планеты. Почему? Если бы, скажем, олимпиец задал точно такой же вопрос – все выглядело бы гораздо лучше! Его вопрос был бы сродни: вы хотите вставать в пять или в девять, вы любите пешие прогулки или на роликах? Олимпиец бы это спросил, подразумевая, что налить до пояска – чем-то было бы хорошо. Налить ниже – чем-то было бы хуже. Неважно чем: концентрацией кофе, сахара или чем-то еще. А вот хозяин быта, он спросил – до пояска ли – просто ради создания данного свойства опеки: до пояска. Налили до пояска, полюбовались такой возбуждающей и интересной картиной: кофе, налитым до пояска – и разошлись! Эмоции – есть. Функции эмоций – нет!

Среди кулинаров есть понятие «нямка» – некачественная, примитивно приготовленная невкусная еда. Причем у термина, похоже, есть еще какие-то смысловые оттенки. Желающие могут в интернете поискать фотографии, подпадающие под это определение. Большинство из них несет энергетику хозяев быта! Характернейший признак рецептов подобной еды: многократные внешние действия, совершаемые над едой в упорном возбуждении от результатов опеки. Такая хозяйка, предлагая рецепт теста для пирожков, вполне может посоветовать перекрутить макароны для того чтобы сделать из них тесто. А польет она майонезом салат не для того, чтобы дополнить его вкус. Она это сделает просто потому, что майонез – тоже съедобен. Так почему бы не полить! Больше компонентов – больше свойств в опеке. И красное, и белое, и жирное, и мясное, и остренькое, и солененькое. По этому принципу мы получаем еду, наполненную вожделением к опеке: салаты с воткнутыми шпротинами хвостами вверх, изображающие море, причем совершенно не важно, сочетается ли вкус шпрот с данным салатом, кружочек помидора, положенный в центр салата, с сигнатурой в ауре «только попробуйте помешать этому житейскому действию», и т.д.

Из вышеописанного может сложиться мнение о том, что хозяева быта приносят лишь неприятности и вред. Но это не так! Обратимся к правилу фундаментальной логики: все существа изначально благие. Нюанс в том, что описанные выше действия совершали хозяева быта, проваливавшие длительное время испытания основы. Поэтому для полноты картины, для истины чистой, без обмана – приведу еще один пример.

Супермаркет: ищу там сосиски – подхожу в соответствующий отдел. Вижу – рядом стоит женщина в форме, видимо она и есть продавец заведующий отделом. Спрашиваю: где мне найти сосиски? Она тут же подошла, бодро и уверенно разъяснила – с достоинством, но вместе с тем желая помочь, и пошла дальше по своим делам. Гармоничный хозяин быта вызывает уважение!

Люди, рождавшиеся на земле

Эми Ясбек (актриса)

Светлана Пермякова (актриса)

Сергей Сотников (актер)

Елена Мелентьева (актриса)

 

Перечисленные выше примеры – это все весьма гармоничные люди. Хотелось бы привести в пример и стагнирующих людей. Но здесь получается парадокс: стагнирующие люди редко получают известность в положительном смысле, а я могу приводить только таких: ведь фотографий в книге нет, везде подразумевается возможность читателей самим найти нужные материалы по уже известной личности. Поэтому я поступлю аналогично разделу о животных: покажу таких людей в образе, в притче, которые у нас на планете неплохо дополняются киноискусством.

У Филиппа Киркорова есть видеоклип под названием «Троллинг». Певец дает ответ критикам из интернета. И в клипе показаны такие критики. Естественно, там играют актеры. Но в этом-то и смысл! Потому и возможно использовать фильмы в качестве сюжетных примеров: талант режиссера совершает чудо, буквально конструируя формальную ауру нужного типа. Так вот, если учесть энергетику этих критиков, их занятия и действия, то все они – стагнирующие хозяева быта. Поэтому клип, по сути – не есть ответ всем критикам сразу. Это ответ людям.

 

ОЛИМПИЙЦЫ

Формально-логическое описание слоя олимпийцев
и процессов в нем

 

Любые знания легче изучать методом «от простого к сложному». Поэтому иерархии бытия в книге описываются в порядке возрастания: от низших слоев бытия к высшим. Но с точки зрения философски-корректного толкования порядок противоположен. Механизм высшего слоя порождает низший как собственную компоненту-функцию. Хозяин быта берет шкуру, берет острый осколок, мнет им шкуру, застилает крышу. Осколок – это часть панциря морского животного. Шкура – часть хищника. Крыша укреплена ветвями растений. Хозяин быта строит быт, используя форму опеки как часть целого. Но ведь тогда и наоборот! Человек построил дом – в подполе теперь живут крысы. На чердаке – летучие мыши. Человек вырыл пещеру для своих нужд – впоследствии она может быть населена соответствующей флорой и фауной. А значит, высший слой управляет низшим, и каждое элементарное действие высшего слоя – это сонм изменений в низшем. Видимая иерархия того, что высший слой будто бы состоит из более мелких деталей низшего, присутствует. Но это вовсе не означает, что низший создал и развил высший. Все в философски-точной трактовке как раз наоборот. Низший слой обязан своему существованию высшему. А высший слой состоит из более мелких «кубиков» просто потому, что он ведь должен из чего-то да состоять! Вот он и состоит. Видя в отдалении крепость, можно подойти и увидеть, что она состоит из кирпичных блоков. Но инженера будут обучать наоборот: есть проект, есть материалы-кирпичи, из них можно построить крепость.

Итак, олимпийцы! Следующий слой бытия после слоя хозяев быта. Наконец-то закончены описания скучных и обыденных слоев! Олимпийцы пытаются из свойств опеки, из выловленной рыбы, мучной тюри, собирательства, строительства убогих шалашей и тому подобного – сложить нечто, содержащее в себе принципиально новое – методы опеки!

Основа олимпийцев – методы опеки. А основа людей – свойства опеки. Всего лишь на один слой выше. Но разница в результатах поражает! Формальная логика говорит о том, что метод – он управляет сразу множеством свойств, объединяя их общим смыслом. Поэтому во власти метода опеки избежать появления ненужных свойств и использовать желательные. Покажем разницу между действиями олимпийца и человека на практическом примере:

1 – Хозяин быта доступной ему работой тела инициирует группу нечистых событий «принести белье» – для того, чтобы создать свойства опеки: белье, погруженное в воду и готовое для стирки. Белье в таком состоянии обладает веером свойств опеки, отличных от предыдущих: оно мокрое, отмокает и т.д.

2 – Хозяин быта доступной ему работой тела инициирует группу нечистых событий «стирать белье между двух камней » для того, чтобы получить свойства опеки: постиранное белье. Такое белье обладает лучшими свойствами в опеке, чем не постиранное.

3 – Хозяин быта доступной ему работой тела инициирует группу нечистых событий «развесить белье». Для того чтобы собрать свойства опеки: сухое белье.

Теперь посмотрим, как этот процесс выполнит олимпиец:

1. Олимпиец посмотрит на шаг один и скажет: дорогой мой, у тебя белье волочилось по земле, и ты наступал на него ногами, пока тащил. Поэтому я доступными возможностями своего тела соберу форму опеки: белье, погруженное в воду так, чтобы не волочить его по земле и не наступать ногами. И это потом создаст метод опеки: белье готовое к стирке, недеформированное и без лишней грязи.

2. Олимпиец посмотрит на шаг два и скажет – ты всю ткань камнями испортил, стирая белье! Возможностями своего тела я инициирую форму опеки «принести белье на место стирки, выбранное так, чтобы грязная вода быстро уносилась течением. И стирать так, чтобы не повредить его». Все это соберет метод опеки: постиранное белье, неповрежденное и без грязных пятен.

Обратите внимание на то, что тело-манипулятор человека (самые простые действия, доступные данному существу) – нечистые методы. И действительно, человек возможностями тела двигает, удерживает, переносит, толкает. А вот олимпийцу доступны сразу нечистые события. Олимпиец в своем родном теле может, скажем, согнуть дерево, очистить его и связать тетивой. И все это одновременно и очень быстро. Одно единое событие. В Америке начала 20-х рождалось огромное количество олимпийцев. И они создали целое культурное направление, в котором отражена логика их слоя бытия. Типичный мультик тех лет: персонаж вихрем набрасывается на кучу досок. Раз – и дом готов. Именно так работает олимпиец в своем родном теле. Создатели этой культуры подключались к своему сверхсознательному восприятию мира. Ведь они и есть олимпийцы. Людьми они являются лишь телесно.

3. Олимпиец посмотрит на шаг три и скажет: тут пахнет мерзко, незачем было здесь белье вешать! Он инициирует форму опеки «повесить белье на свежем воздухе». Это создаст метод опеки: чистое высушенное белье, напоенное ветром и ароматом цветов».

Теперь обобщим разницу между вышеописанными процессами:

Хозяин быта захотел постирать белье. Но его основа – лишь свойства опеки. Поэтому человек кое-как постирает белье, чтобы оно не сгнило от грязи. Поставит заплаты на дыры, когда почувствует, что ему стало холоднее. Как видите – здесь все завязано на свойства опеки, и создаваемое здесь – свойства опеки.

Олимпиец захотел получить чистое белье. Но для него приоритетны не свойства, а методы опеки! Это такое белье, которое приятно носить. Это такое белье, которое удобно носить. Это белье, которое удобно одевать и снимать. А значит, белье уже не должно иметь грубую ткань, липнущую, или скажем – раздражающую кожу. И он постирал белье так, что все его черты поддерживают уже не просто жизнь опеки, они помогают методам опеки! Целое, свежее, без пятен и грязи, хорошо пахнущее. Олимпиец создал благополучие опеки, судьбу опеки!

Итого, получаем: тело олимпийца – нечистые события. Сознание – нечистые группы событий. Средства – форма опеки, воля – свойства опеки. И основа – методы опеки. Задавая нужные качества нечистым объектам и проследив результат, олимпиец получает средства: группы объектов, собранные вместе так, чтобы влиять на энергию опеки. Ну а дальше он соберет из средств нужные методы опеки: все удобное, полезное, он соберет все благополучие опеки!

В каждой главе постоянно упоминаются цепочки логических действий, начиная от телесных манипуляций и заканчивая основой очередного существа, на очередном слое бытия. В этой главе я распишу всю цепочку очень подробно, в мельчайших деталях. Подробное описание здесь даст максимальное понимание сути. Ведь действия олимпийца сдвинуты всего лишь на один слой относительно действий людей. Читатель сможет одновременно сравнить хорошо ему знакомые по текущей жизни человеческие действия и действия, которые выше, но вместе с тем достаточно понятны любому, ведь разница – всего лишь в один слой.

Из технического раздела видно, что события – они в результате создают качества объектов. Поэтому так же просто, как человек может передвигать, бросать, толкать – олимпиец своим энергетическим телом сразу же может задать все необходимые нечистые качества. А с их помощью олимпиец получит разнообразные формы опеки для дальнейших действий. Человек же получит в распоряжение лишь нечистые группы событий.

Вот лежат камни с ближнего рудника, справа – ведро с водой. Рядом – палка-копалка. Человек своей волей будет направлять группу событий так, чтобы создать форму опеки, а из нее – свойства опеки. То есть копать он будет не как угодно, а в сторону воды. Камни разложит так, чтобы вода не протекала и т.д. А олимпиец – он будет оперировать сразу событиями – поэтому еще на этапе применения групп нечистых событий олимпиец сознанием направит их так, чтобы сразу получить нужную форму опеки.

Короче говоря, человеку нужно запустить 100 раз бумажный самолетик, чтобы он прилетел в заданное место, а олимпийцу – лишь один раз. Человек будет примериваться нечистым методом (бросок самолетика рукой), смотреть на получившееся нечистое событие и учитывать влияние групп нечистых событий. Потом будет слегка изменять нечистый метод, пока не подберет правильный. Человеку много раз потребуется совершать бросок самолетика, чтобы, в конце-концов, подобрать такое движение руки, которое приведет к попаданию. И здесь полет самолета – это группы событий, а запуск самолета – это метод, однократный импульс, задающий первоначальное состояние определенным группам событий. А вот олимпиец своим телом повлияет сразу на все событие целиком. Олимпиец попросту инициирует уже готовое событие с нужными качествами: «Самолетик, прилетевший в нужное место». Человек своим сознанием влиял на качества события: менял угол броска, силу броска рукой. Олимпиец своим сознанием – учитывает сразу все взаимодействия самолетика с остальными объектами.

Поэтому в примере про камни и воду человек получит нечистые группы событий, в которых палкой копалкой можно порезаться, водой поперхнуться, а камнем – ушибить руку. Олимпиец, обладая телом – вихрем действий, создавая нужные события, сознанием учтет все нежелательные эффекты в нечистом мире и поэтому получит в виде ресурсов сразу все эффекты, благоприятные для опеки. Форму опеки. Вода потечет в русло, камень откатится не мешая, совочек вообще не нужен, ведь олимпиец создаст объект «яма в песке» сразу, целиком. А человек лишь многочисленными попытками воли создаст нужную форму опеки, придавая черты актуальные в опеке: укрепляя яму, откатывая камни и подбирая их правильное местоположение. И уже из этого возникнет его созданное: свойства опеки. Такими свойствами станет место, где есть яма с чистой водой. Человек создал быт. Но олимпиец на быте не остановится. Свойства опеки будут лишь его волей. Олимпиец скорректирует все свойства опеки наилучшим образом (с его точки зрения), создав метод опеки. Олимпиец создаст яму с ровными краями, к которой удобно подойти. Рядом будет расположен сосуд, которым можно зачерпнуть из ямы воду, камни будут сложены в аккуратную пирамиду, на которую и приятно посмотреть и можно присесть отдохнуть, например.

Читатель, даже не обладающий ни одним из уровней высшего восприятия, даже будучи человеком – он все равно сможет опознать олимпийца в человеческом теле с достаточной степенью вероятности. По поведению. Личность, постоянно говорящая о витаминах, новых моющих средствах, о всяческих полезностях в опеке. Личность, у которой расписано время на каждое занятие: день спорта, день отдыха, день покупок. То есть личность, охваченная страстью выстроить благополучие опеки – это олимпиец.

 

Читатель, понявший вышеизложенное – теперь может взглянуть и на действия животных другими глазами. У человека тело – нечистый метод. Олимпийцу же не нужно думать над отдельными нечистыми методами, он совершает сразу событие целиком. А человеку не нужно думать над отдельными нечистыми свойствами – он совершает сразу весь нечистый метод целиком. Он берет камень, легко разбивает орех и ест. Достает из банки консервированный помидор, на ходу поворачивая руку удобным образом.

Человек, но не животное! Посмотрите, как обезьяна разбивает камнем орех, как ворона, согнув проволочку, пытается подцепить лакомство! Их метод не един! Поднесли проволочку. Подумали. Согнули. Подождали. Подумали. Стукнули орех с одной стороны, прикинули последствия. Перекатили. Еще раз. Их телу доступны лишь нечистые свойства. Над методом же им необходимо размышлять! Потому что нечистый метод – для них это телесное сознание. Ворона оперирует как-то так: клюв твердый. Пожалуй, им можно ударить по ореху. Проволочка – пожалуй, зацепит. Надо подумать как лучше – пробуем… раз, два… не сложилось. А ну ка, еще раз…

Продолжим. Олимпийцы формируют основу – благополучие в опеке. Исходя из этого, олимпийцы делятся на «специализации»: создание различных форм судьбы на уровне опеки. Один из них знает, что и как лучше делать, когда речь идет о свойствах железа, руды и огня. Получаем олимпийца по кузнечному делу. Хочу заметить, что здесь даже и кузнечное дело имеет мало отношения к науке и инженерному делу как таковому. Ведь наука – гораздо более высокий слой. Даже олимпиец, специализирующийся на кузнечном деле – никогда не сможет спроектировать, скажем, ракетный комплекс.

Другой олимпиец – работает со свойствами опеки, которые связаны с влюбленностью. Получим олимпийца, наполняющего незатейливую влюбленность хозяев быта выверенным благополучием методов. На свидания – не опаздывать! Целуемся – натощак, выпив кофе и пожевав мятную резинку!

Многие специализации олимпийцев вполне точно описаны в греческой мифологии, поэтому, думаю, примеров достаточно. Желающие почитать о «профессиях» олимпийцев поподробнее, могут легко найти древнегреческие источники сами. Нет смысла просто пересказывать то, что уже описано. Эта книга – о тех знаниях, которые я смог получить в результате собственных исследований высоких слоев формальной ауры: их нет в человеческой культуре, если не считать обрывочных сведений о контактах. Во многих религиозных течениях (христианство, мусульманство, буддизм) – некоторые знания о существах присутствуют, но они фрагментарны. Святые мудрецы не задавались целью научного исследования или систематизации каких-то отдельных областей знаний. Их цели гораздо выше!

 


Поделиться:



Последнее изменение этой страницы: 2017-04-13; Просмотров: 216; Нарушение авторского права страницы


lektsia.com 2007 - 2024 год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! (0.026 с.)
Главная | Случайная страница | Обратная связь