Архитектура Аудит Военная наука Иностранные языки Медицина Металлургия Метрология
Образование Политология Производство Психология Стандартизация Технологии


Животные в человеческом мире: черты, признаки занятия



Многие, пытаясь найти человека, «ведущего себя как животное», – ищут человека с явными отражениями этого во внешности: неопрятного, грубого и т.д. Но тут есть скрытая неоднозначность: чтобы исказились энергетические связи, формирующие органическое тело – им должны прийти искаженные приказы с уровня душевного блага. А животное-то как раз и характерно тем, что оно пребывает в невежестве относительно высших слоев бытия.

Поэтому животные в человеческих телах развиваются двутипно: если у них были сильные стагнации и во внешних слоях, в слоях опеки – то они действительно имеют ущербную органику, моторику и так далее. Но если животные гармонично проходили испытания опеки, то вне зависимости от того, насколько дисгармоничны высшие слои – они все равно не влияют прямо на биологическое тело. Говоря образно – стремления животных не отягощены ничем «лишним». А поэтому и тело – простое и симметричное, выверенное – где всего в меру.

Значит, этот тип души бесполезно пытаться определять по внешним признакам, а вот по внутренним (душевным)– наоборот, найти исключительно легко. Так как животное привыкло ориентироваться лишь на опеку, то оно напрочь отсекает любое содержание. Если девушка с таким типом души работает в аптеке то на просьбу «шприц на 5! » (кубов, естественно) – она легко может ответить: таких дешевых уже нет. Прихожу как-то раз в магазин, ищу приправу для рецепта китайской кухни. Нужен был молотый имбирь. Подходит продавщица с таким типом души. Я показываю коробочку и спрашиваю: эта приправа – имбирь? Вообще-то там было написано мелким шрифтом, что имбирь. Но я хотел уточнить – молотый или засушенный целиком. Имбирь – является приправой для самых разных блюд – и на коробочке в качестве примера была нарисована жареная утка. Не колеблясь ни секунды, не читая, она восклицает: нет, не имбирь! Это приправа для утки!

Здесь я не буду перечислять животных, рожденных на земле в человеческом теле. Многими такое сравнение будет воспринято как оскорбительное. Перечислю лишь образные, сюжетно-ситуационные явления, несущие энергетику животных.

Есть сериал «Счастливы вместе» – юмористический сериал, где сюжетные повороты, задачки, которые решает семья из сериала, окружение, в котором она находится, ее интересы – с большой точностью совпадают со стремлениями таких существ, рожденных в человеческом мире. Правда, там высмеивается не только чрезмерное высокомерие в форме опеки, но зачастую показано и противоположное: как состоявшийся в этой проекции (сытый, бодрый, удачливый в опеке) насмехается над менее доминантным. Подобное может привести не к здоровому юмору и отстранению от слоя животных, а наоборот, к большему погружению в него.

Фильм же «Собачье сердце» не содержит в себе проявленной энергетики животного. Напротив, весь сюжет направлен как раз на то, чтобы показать недостатки животного существования. Но некоторые отдельные сцены режиссер поставил специально так, чтобы энергетика животного была максимально проявлена. И здесь энерго-информационное влияние режиссера, его интуиция, его возможность подбирать актеров и ситуации приводит к тому, что при удачном стечении всех обстоятельств в поле-ауре фильма действительно возникают механизмы целевого слоя. В фильме есть сцена, в которой Шариков сидит с друзьями в трактире, один играет на балалайке, а другой бросает шапку и начинает на ней танцевать. Общая энергетика сцены содержит реальный контакт с животным слоем бытия.

 

ХОЗЯЕВА БЫТА

Формально-логическое описание слоя хозяев быта
и процессов в нем

 

Следующая дорога души – дорога людей. Данный слой уникален тем, что мы все на нем сейчас и находимся. Это видимый нашим обычным зрением человеческий мир. Просто нам очень повезло, и на человеческом слое земли рождались и пророки, и святые. Кроме того, здесь часто рождались пылающие мечтою ученые, народные строители, все те, кто находится в борьбе за светлое будущее. Поэтому человеческий слой планеты Земля буквально взлетает со своего родного уровня континуума на более высокие слои.

Следовательно, человеческий слой планеты земля – не является слоем хозяев быта в чистом виде. Его состояние сейчас – суть равнодействующая между всеми существами, живущими на слое людей. Реальный же мир хозяев быта можно описать так: если бы на человеческом слое земли не рождались никакие существа из высших миров, и не рождались бы никакие существа из низших миров – то видимый нами земной мир пришел бы в полное соответствие с энергиями хозяев быта. Быт – основа человеческого мира. Жизнь опеки. Душа жителя земли, которая не несет сродства к слоям выше и не несет сродства к слоям ниже, это душа максимально родственная миру людей – человеческая душа.

Тело хозяев быта, прямой способ их воздействия на окружающий мир – нечистые методы. Мы все сейчас имеем человеческие тела, поэтому смысл сказанного выше очевиден: тело человека умеет толкать, бросать, хватать, передвигать и т.д. Средства же человека – группы нечистых событий. Человек разрыхляет, дубит, копает, растирает, переносит, выдалбливает. Так он получит ресурсы, необходимые ему в дальнейшем.

Теперь, прежде чем перейти к описанию основы людей (а исходя из формальной логики мы уже знаем, что это будут свойства опеки), зададим себе вопрос – а как свойства опеки можно описать сущностно, образно? Свойства – это черты, проявляющиеся в результате какого-то внешнего воздействия. Поэтому свойства всегда связаны с метаболизмом. Что ж, теперь очевидно: если форма опеки – это сама организация и компоновка формы, дружественной опеке, то свойства опеки – это жизнь органики, жизненные процессы, протекающие в биологических организмах. Или аналогичные свойства неживого мира, влияющие на жизнь органики. Так, теплая батарея, сухая пыль, влажный воздух – это свойства опеки.

Как хозяин быта будет собирать жизнь? Да очень просто: из тесаных досок он сложит шалаш, чтобы закрыться от ветра. В дождь накинет на себя дубленую шкуру, смочив ее перед этим водой, чтобы сделать менее жесткой, если она пересушена. Он будет создавать свойства опеки, формирующие жизнь биологического тела. А значит, главное созданное хозяина быта – хорошо жить в быту. Чтобы не капало, было тепло, сытно и тому подобное. Хозяин быта формирует нужные группы нечистых событий, из которых он потом волей соберет нужные возможности, позволяющие создать основу. Инструментом же для всего этого (телом) – будут нечистые методы.

Еще один пример. Человек использует необходимые нечистые методы: одевает шкуры, кидает копье, обматывает ноги выделанной кожей: теперь он может пойти в лес на охоту. Человек использовал имеющиеся средства для того, чтобы создать свойства опеки, позволяющие без вреда находиться в лесу и охотиться. Животное этого сделать не сможет: оно может создавать лишь форму опеки: выкупаться, наточить когти, почистить шерсть. Свойства же опеки животное создать не в состоянии.

И еще пример:

Есть метод – переместить горшок. Метод – разжигать огонь, метод – перемешивать (тесто). Все они потом создадут веер ресурсов, а человек, который сможет из них собрать нужные свойства опеки – будет называться пекарем. Но пекарь-хозяин быта не создает никакой благой энергии в тесте, не видит радости от того, что порезал печенье квадратно или узорно, не почувствует сочность фруктов и уюта плетеных кресел возле огня. Да их в мире хозяев быта и не будет. Ничего подобного он не почувствует и не заметит. Он просто будет делать, просто месить, просто ставить, просто крутить кулебяку на обед. Он получит нечто бесформенное – то, что можно съесть. И не более. Человек собрал свойство энергии опеки – сделал съедобное.

Мир хозяев быта в чистом виде представляет собой совокупность деревень с шалашами, землянками или пещерами (чтобы построить хотя бы двухэтажное здание с фундаментом, нужны инженерные знания). А люди там занимаются лишь ремеслами (в грубой форме, без каких-либо значимых технических достижений), собирательством, земледелием, охотой.

Эти особенности удачно подмечены в «Золотом Теленке» у Ильфа и Петрова: «Параллельно большому миру, в котором живут большие люди и большие вещи, существует маленький мир с маленькими людьми и маленькими вещами. В большом мире изобретен дизель-мотор, написаны «Мертвые души», построена Волховская гидростанция, совершен перелет вокруг света. В маленьком мире изобретен кричащий пузырь «Уйди-уйди», написана песенка «Кирпичики» и построены брюки фасона «Полпред». В большом мире людьми двигает стремление облагодетельствовать человечество. Маленький мир далек от таких высоких материй. У обитателей этого мира стремление одно – как-нибудь прожить, не испытывая чувства голода».

 


Поделиться:



Последнее изменение этой страницы: 2017-04-13; Просмотров: 190; Нарушение авторского права страницы


lektsia.com 2007 - 2024 год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! (0.012 с.)
Главная | Случайная страница | Обратная связь