Архитектура Аудит Военная наука Иностранные языки Медицина Металлургия Метрология Образование Политология Производство Психология Стандартизация Технологии |
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИНТЕРНЕТ-РЕСУРСОВ ⇐ ПредыдущаяСтр 6 из 6
1. Motion Design [Электронный ресурс] / About // My services. – Режим доступа - http: //isamohvalov.ru
2. Анимация в рекламе [Электронный ресурс] / Категории //
Интересное // 08 ноября 2013 года. – Режим доступа - http: //polezniy.com
3. Анимация в рекламе [Электронный ресурс] / Образование. – Режим доступа - http: //studopedia.org
4. Анимационный дизайн [Электронный ресурс] / Motion graphics. –
Режим доступа - https: //ru.wikipedia.org
5. Анимация в сети Интернет [Электронный ресурс] / Услуги //
Анимация. – Режим доступа - http: //www.studiosvet.ru
6. История анимации [Электронный ресурс] / Школа // История анимации. – Режим доступа - http: //animation-ua.com
ПРИЛОЖЕНИЯ
Глоссарий терминов
1. Аниматик – это анимированный вид раскадровки. Ключевое отличие от раскадровки состоит в том, что аниматик представляет собой анимированный сценарий, который дает четкое представление о том, как в последствии будет выглядеть ролик.
2. Айдентика – набор графических форм и принципов построения визуальной коммуникации компании, объединенных одной идеей.
Используется для создания единого визуального стиля рекламных материалов, оформления телеканалов или сайтов.
3. Бриф — это своеобразная анкета, которая позволяет получить необходимую информацию о рекламной кампании, о продвигаемом товаре или услуге. Маркетологи или менеджеры по рекламе заполняют бриф на написание сценария ролика, в котором все позиции изложены. Иногда заказчик не предоставляет всю нужную по брифу информацию, и возникает необходимость дописывать проект самостоятельно. Надо понимать, что профессиональный термин «брифовать» означает процесс обсуждения с клиентом основополагающих сведений о продукции заказчика и рекламной кампании продвигаемой продукции, также этот процесс подразумевает заполнение брифа.
4. Векторная графика – способ представления объектов и изображений
в компьютерной графике, основанный на математическом описании элементарных геометрических объектов называемых примитивными. К таковым относятся: точки, линии, сплайны, кривые Безье, круги и окружности, многоугольники.
5. Верста – создание композиции графического материала,
расположение в нужной последовательности и масштабе графических объектов.
6. Видеомонтаж – совмещение в одной последовательности несколько видеофрагментов.
7. Глитч (glitch - поломка, сбой) характерен рваной анимацией и как бы зависанием картинки. За годы это направление немного видоизменилось и получило самые различные причудливые формы.
8. Графическое оформление – компьютерная графика, служащая оформлением проекта, например, заставка \ титры.
9. Дискретизация (от лат. «различать, распознавать») – преобразование непрерывного информационного множества аналоговых сигналов в дискретное множество.
10. Закадровый текст – рекламный текс, который читает диктор за
кадром.
11. Зоотроп (от греч. «жизнь, вращение») – устройство для демонстрации движущихся рисунков.
12. Инфографика – способ подачи информации, при котором данные
и знания передаются с помощью графического изображения.
13. Кривая Безье – параметрическая кривая, задаваемая выражением.
Используется в компьютерной графике для рисования плавных изгибов.
14. Кинетическая типографика – это вид анимации, представляющий из себя движущийся текст, то есть анимация в которой вместо изображений
— буквы и слова.
15. Композитинг (англ. compositing – компоновка) – создание целостного изображения путём совмещения двух и более слоёв отснятого на кино- или видеоплёнку материала, а также созданных компьютерных объектов и анимации. Программы композитинга: Adobe After Effects, Adobe Premiere, Apple Motion и т.д.
16. Ликвид-моушн (liquid motion) – это стиль, который подразумевает «перетекание» одного элемента в другой, сопровождаемое характерными брызгами, каплями и волнами.
17. Моушн-дизайн (Motion Design) – графика в движении, искусство оживления графики средствами анимации. Моушн-дизайн используется в титрах к фильмам, рекламе, на веб-сайтах, в оформлении телевизионного канала, сценографии и т.д.
18. Морфинг (англ. morphing, трансформация) — технология в компьютерной анимации, визуальный эффект, создающий впечатление плавной трансформации одного объекта в другой. Используется в игровом и телевизионном кино, в телевизионной рекламе. Встречается в трёхмерной и двухмерной (как растровой, так и векторной) графике.
19. Модель – объект или явление на строго определенном языке в виде структурных данных. Такое описание может содержать геометрические данные, положение точки наблюдения, информацию об освещении, степени наличия какого-либо вещества, напряженность физического поля и т.д.
20. Моделирование – построение моделей реально существующих объектов, процессов или явлений с их последующим текстурированием и интеграцией в 3D пространство.
21. Мастеринг – совмещение воедино отдельных элементов звука
или видео.
22. Мультипликация – вид произведения, в котором движущиеся изображения создается путем покадрового совмещения отдельных рисунков.
23. Параллакс (от греч. «смена, чередование») – изменение видимого положения объекта относительно удаленного фона в зависимости от положения наблюдателя.
24. Продакшн (от англ. Production -производство) – процесс создания
проекта.
25. Постпродакшн (от англ. после производства) – период работы с видеоматериалом и компьютерной графикой после съемок.
26. Рандом (от англ. random — случайный, произвольный) —
англицизм, применяемый для обозначения вмешательства случайного фактора, на который нет возможности повлият.
27. Раскадровка – это иллюстрации кадров ключевых сцен будущего видео. Визуализирует основные действия персонажей художник вместе с режиссером ролика или арт-директором. Раскадровка также включает в себя систематизированные по хронологии титры и фразы главных героев, голоса за кадром, пэкшот, которые содержат важные для съемок комментарии.
28. Рендер (от англ. render - визуализация) –процесс компьютерной обработки, в результате которой получается изображение\видеоряд. Рендер происходит во время создания компьютерной графики или видеомонтажа.
29. Растровая графика – графика, изображения которой представляют из себя сетку пикселей (цветных точек) на мониторе.
30. Спейсинг – в анимации определяет расстояние между одной и той же фигурой в соседних кадрах.
31. Скетч – схематичный эскиз будущего рисунка выполненный на бумаге или картоне.
32. Скриншот (от англ. screenshot – снимок экрана) – статичный кадр,
полученный из видеоизображения.
33. Трассировка лучей (от англ. Ray traicing) – один из методов геометрической оптики – исследование оптических систем путем отслеживания взаимодействия отдельных лучей с поверхностями.
34. Tрекинг (англ. tracking «отслеживание, сопровождение») —
определение местоположения движущихся объектов во времени с помощью камеры.
35. Туториал (tutorial) — руководство, справочник, описание,
учебное пособие, в общем познавательный обучающий материал.
36. Тизер (англ. teaser «дразнилка, завлекалка») — рекламное сообщение, построенное как загадка, которое содержит часть информации о продукте, но при этом сам товар не демонстрируется.
37. Tрекинг (англ. tracking «отслеживание, сопровождение») — это процесс определения местоположения и ориентации движущегося объекта в виртуальной среде.
38. Тайминг в анимации относится к темпу и быстроте. Он определяет время, которое будет затрачено на перемещение данного объекта из одной точки в другую.
39. Текстурирование – метод в компьютерной графике для придания более реалистичного и насыщенного вида поверхности объектов.
Применяется как в 2D, так и в 3D графике.
40. Футажи (от англ. footages - кадры) – это видео композиции, в состав которых могут входить: видео ряд, анимированные фоны, 3D
элементы, анимированные титры и т. д. По сути, футажи являются основой для создания видео композиции.
41. Шейп (форма, фигура) – Шейп представляет из себя любую фигуру, созданную на основе векторной графики.
42. Шоурил – видеоролик, короткая видео-нарезка, презентация.
Шоурил должен за 2 минуты продемонстрировать всю гениальность автора и годы усердного труда.
43. Motion capture – метод анимации персонажа и объектов путем захвата их движений и переноса в цифровую среду.
44. RealFlow — компьютерная программа, предназначенная для моделирования и симуляции разнообразных физических тел в динамике и нацеленная для использования прежде всего в индустрии компьютерной графики, анимации и спецэффектов. «RealFlow» способна моделировать твёрдые тела, деформируемые тела, жидкости, газы, некоторые прочие специфические объекты, а также взаимодействия этих тел между собой.
45. Stop-motion — это видео материал, полученный из последовательностей кадров, снятых на фото, или выбранных из видео.
Самый привычный для всех образец stop-motion — это кукольные и пластилиновые мультфильмы. Первый мультик, снятый в этой технике датируется 1898 годом.
46. Visual effects, VFX, визуальные эффекты - технологический приём в кинематографе, на телевидении и в компьютерных играх,
применяемый для визуализации сцен, которые не могут быть сняты обычным способом или не существуют в действительности (например, сцены сражения космических кораблей в далёком будущем или динозавры в далёком прошлом).
|
Последнее изменение этой страницы: 2017-05-05; Просмотров: 533; Нарушение авторского права страницы