Архитектура Аудит Военная наука Иностранные языки Медицина Металлургия Метрология
Образование Политология Производство Психология Стандартизация Технологии


Раздел 4.21.Подписание протокола игры.



 

4.21.1. Любой судья или Судья-информатор может заполнять протоколы игр. Судья-информатор может показать протокол игры капитанам каждой команды по завершении матча.

4.21.2. Капитаны обеих команд подписывают протокол игры, если это установлено организаторами.

4.21.3. Когда капитан согласен с результатами, внесёнными в протокол, он подписывает протокол. После подписания протокола капитанами обеих команд этот протокол уже не может быть изменен, даже если в нем обнаружены ошибки, кроме вычислительных ошибок.

4.21.4. Любое исправление, сделанное в протоколе игры, должно быть заверено (подписано) Старшим Судьей, кроме случаев, когда исправление касается объективных математических ошибок. Протокол игры так же может быть заверен (подписан) Судьей-информатором.

4.21.5. В случае, когда один или два капитана команд не согласны с содержимым протокола игры и поэтому не подписывают протокол, Старший Судья может принять решение либо внести исправление и/или утвердить протокол самолично.

4.21.6. Старший судья или назначенный судья-информатор может вносить исправления в математические ошибки в протоколах игр в любое время до начала следующего раунда соревнований.

4.21.7. Спорные ситуации в итоговых результатах.

4.21.7.1. Все спорные ситуации решаются Старшим судьей поля только с капитанами команд.

4.21.7.2. Для восстановления ситуации, заявленной как “спорная”, капитан команды может с разрешения Старшего судьи пригласить игрока, заявляющего о данной ситуации.

4.21.7.3. Старший судья может пригласить для консультации судью, который находился в непосредственной близости от места возникновения данной ситуации.

4.21.7.4. В случае отказа от подписи протокола капитан должен весомо и коротко обосновать свой отказ.

4.21.7.5. Отказ капитана от подписи протокола не является основанием для Старшего судьи о не утверждении протокола.

4.21.7.6. В исключительных случаях для окончательного решения Старший Судья может пригласить Главного судью соревнования.

 

 

Раздел 4.22. Неявка или техническое поражение.

 

4.22.1. Техническое поражение будет приписано любой команде в случае:

* снятия команды с турнира позднее, чем за 1 сутки до соревнования, В таком случае команда будет учитываться в общем рейтинге соревнования, но не получит рейтинговых очков.

* не прохождения регистрации команды в день турнира установленным организатором способом,

* не появления на предыгровом хронографировании заблаговременно,

4.22.2. В случае неявки обеих команд на предыгровое хронографирование или отказа обеих команд выходить на поле, техническое поражение будет приписано обеим командам.

4.22.3. Команда, которая по расписанию должна была играть с командой, которой приписано техническое поражение, получит максимальное количество очков и максимальную разницу между выигранными и проигранными поинтами в зависимости от формата (Максимальную разницу очков согласно правилу Милосердия для дивизиона). Команда с техническим поражением получит зеркальные очки этому результату.

4.22.4. Как только объявлено о техническом поражении команды, данная игра не может быть перенесена в расписании и счет не может быть изменен, кроме случаев, когда команда пропустила игру по вине организаторов и текущий раунд игр еще не окончен.

4.22.5. Расписание игр будет составлено с учетом определенных пауз перед началом игр одних и тех же команд. В этот период не будут засчитаны неявки для команд, игры которых могут идти подряд из-за сдвига расписания в следствие технического поражения другой команды.

 

Раздел 4.23. Ход матча.

 

4.23.1. Во время поинта любой из команд запрещены любые подсказки и сигналы из пит-зоны, а так же из зоны зрителей. Подсказками будут считаться любые звуковые сигналы, в том числе с использованием любых электрических или механических приспособлений, слова, жесты, таблички, а также любая другая невербальная коммуникации и иные способы коммуникации с игроками на поле.

4.23.2. За любые подсказки во время игр, на команды могут быть наложены штрафы любым полевым судьей. А человек, совершивший подсказку, может быть удален с турнира.

4.23.3. Время матча включает в себя:

* чистое игровое время (в зависимости от формата игр и дивизиона)

* два минутных тайм-аута (по одному одноминутному у каждой команды за матч)

* перерыв между поинтами от 30 секунд до 2 минут (в зависимости от формата игр и дивизиона, а так же системы матчей)

4.23.4. Команда начинает игру с " домашней" базы (ближайшей к своей пит-зоне), указанной в расписании.

 

ГЛАВА 5. РЕЗУЛЬТАТ ИГР И ОЧКИ.

Раздел 5.1. Результат игр.

 

5.1.1. Результатом игры является начисление очков каждой команде. Очки в матче состоят из двух критериев:

* Призовые очки: Победа, ничья или поражение в матче

* Коэффициентные очки (РО) для формата игры " классический пэйнтбол": очки насчитываются в соответствии с числовой разницей между количеством сохраненных игроков команды-победителя и команды-соперника в конце игры.

* Коэффициентные очки для остальных форматов игр: разница между выигранными и проигранными поинтами команды за матч.

 

5.1.2. Призовые очки начисляются в зависимости от форматов игр следующим образом:

5.1.2.1. В соревновательных дисциплинах в формате " классический пэйнтбол":

* 3 очка за успешный занос флага;

* 2 очка за захват флага. Захватом флага считается, если флаг был захвачен с базы соперника непораженным игроком. Если игроки обеих команд захватили флаги с базы соперников, но не занесли их, то очки присуждаются команде, игрок которой захватил флаг первой. При этом на момент окончания игры флаг должен находиться у непораженного игрока;

* 1 очко за ничью. Игра сыграна в ничью, если флаг не был захвачен ни одной из команд.

* 0 очков за проигрыш.

* В случае успешного заноса флага, результаты захвата флага в расчете очков не учитывается.

* Количество захватов флага не суммируется при расчете очков.

* В случае успешного заноса флага любой из команд, захват флага другой командой при расчете очков не учитывается.

5.1.2.2. В соревновательной дисциплине " Прикладная игра":

* 1 очко за минуту удержания нейтральной базы;

* 1 очко за минуту удержания своей домашней базы;

* 3 очка за минуту удержания домашней базы противника;

* 30 очков за первый захват базы противника.

* 10 очков за первый захват центральной базы.

 

5.1.2.3. В соревновательных дисциплинах в других форматах матчей команда получает победу в поинте в случае:

* Нажатие кнопки на стартовой базе соперника или захват базы непораженным игроком.

* Выбрасывание полотенца тренером команды-оппонента.

* Наложение Мейджер или Гросс-Мейджер штрафов в последние 60 секунд основного времени или последние 60 секунд овертайма.

* Команда-соперница начинает игру в количестве игроков, большем, чем установлено правилами соревновательной дисциплины или чем установил Старший Судья поля (начало игры в меньшем количестве).

* Последний игрок команды-соперника получает Майнер " 1-за-1", Мейджер" 2-за-1" или Гросс-Мейджер " 3-за-1".

* Игрок команды-соперника получает штраф Майнер " 1-за-1", Мейджер " 2-за-1" или Гросс-Мейджер " 3-за-1" и для реализации наложенного штрафа на поле нет достаточного количества непораженных игроков этой команды.

* Команда-оппонент использует маркер, не соответствующий требованиям разделов 8.3 и 8.4 данных правил.

 

5.1.2.3.1. Очки присуждаются в конце каждого поинта Старшим Судьей.

5.1.2.3.2. Командам зачисляются следующие призовые очки за матч:

* 1 очко за победу. Победой в матче считается получение одной из команд необходимого количества выигранных поинтов для победы в матче, наибольшее количество выигранных поинтов по истечении основного времени или согласно правилу " милосердия" для формата WPBO XBall.

* 0 очков за проигрыш в матче.

* Команда также получает коэффициентные очки за разницу выигранных и проигранных поинтов в матче (РО). Такие очки рассчитываются в соответствии с числовой разницей между количеством выигранных поинтов своей команды и команды соперников в конце матча.

* Очки могут варьироваться от положительных, например 1(+4), к отрицательным, например 0(-4).

 

5.1.2.4. Коэффициентные очки учитываются только в случае равенства суммы призовых очковза все матчи раунда для всех форматов игр.

 


Поделиться:



Последнее изменение этой страницы: 2017-05-05; Просмотров: 487; Нарушение авторского права страницы


lektsia.com 2007 - 2024 год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! (0.017 с.)
Главная | Случайная страница | Обратная связь