Архитектура Аудит Военная наука Иностранные языки Медицина Металлургия Метрология
Образование Политология Производство Психология Стандартизация Технологии


ГЛАВА 14. ПЕРЕЧЕНЬ ОПРЕДЕЛЕНИЙ



 

Пэйнтбольный шар (сокращенное название «шар») – это сферическая желатиновая капсула, наполненная нетоксичной и водорастворимой краской. Этот продукт не должен засорять окружающую среду, где проводятся мероприятия с его использованием. Он так же должен быть биоразлагаемым в короткий период времени, в соответствии с метеорологическими стандартами местности, где проходятся соревнования по пейнтболу.

Корпус маркера: предмет, содержащий механизм стрельбы.

Триггер (курок): часть маркера, нажатием на которую игрок осуществляет процесс стрельбы пейнтбольными шарами.

Воздушная система: портативный контейнер (колба), служащая для хранения газа, необходимого для реализации процесса стрельбы маркера пейнтбольными шарами.

Фидер: емкость для шаров, крепящаяся к маркеру Туба: пластиковый контейнер для переноски определенного числа пейнтбольных шаров. Харнес (разгрузка): оборудование для переноски туб.

Ствол: трубка, через которую вылетает шар при стрельбе.

Маркер: пейнтбольное ружье, состоящее из воздушной системы, ствола, фидера. Технические характеристики пейнтбольных ружей описаны в соответствующем положении. Каждый пейнтбольный маркер должен соответствовать этим параметрам, чтобы быть допущенным к использованию на пейнтбольных полях.

Маркера делятся на следующие типы по их автономности и системе зарядки:

(а) Базовый класс: Маркера базового класса ограничиваются стрельбой в 11 шаров, при этом 1 шар уже находится в положении стрельбы, а 10 остальных хранятся в специализированном фидере.

(б) Помповый класс: Помповые пейнтбольные маркера предполагают ручную систему перезарядки с использованием помпы, расположенной на или под стволом, а шаг помпы должен быть не менее размера пейнтбольного шарика.

(в) Полуавтоматический класс: Полуавтоматические пейнтбольные маркера характеризуются тем, что каждый последующий шар автоматически подается после каждого выстрела. Выстрелы не могут быть автоматическими после одного нажатия на триггер.

Скорость (fps): скорость полета пейнтбольного шара в футах за секунду.

Рампинг(режим стрельбы), ROF (bps): количество шаров, выпущенных за секунду

Укрытия могут быть самостоятельными или сооружены из нескольких. Если укрытие собрано из нескольких частей, эти части должны быть скреплены между собой так, чтобы оставался минимальный зазор между ними.

Средства безопасности: маска, чехол на баллон и заглушка являются частью средств безопасности.

Защитное снаряжение: все вещи, которые игроки надевают в качестве защитной одежды тела. Аксессуары: шомпола и средства очистки ствола, харнесы и пейнтбольные тубы.

Стандарты допустимой толщины одежды и защитного снаряжения определяются стандартами хлопкового изделия, но не превышают 150г/м2.

Неработающий маркер должен соответствовать следующим характеристикам:

(а) Отсутствие пейнтбольных шаров в маркере и фидере

(б) Система подачи воздуха отключена, если это технически возможно, и в корпусе маркера отсутствует воздух под давлением.

(в) Электронный включатель находится в положении OFF(выключено), если это технически возможно.

(г) Ствол не накручен на меркер, или если ствол накручен, то необходимо надеть на него заглушку. Никакое другое оборудование и вещи не являются заменой заглушки, кроме помповых маркеров, где разрешены пробки.

Фальстарт соответствует одному из следующих условий:

(а) Ствол не касается стартовой базы в момент стартового сигнала или прямо сразу после него. Кроме как, если игрок не стрелял или не совершал действия, направленные в сторону оппонента, между сигналом старта и касанием базы (так называемый Тач-бэк)

(б) Любая часть тела игрока находится за границей поля (будь то земля или сетка).

(в) Игрок сделал один или несколько выстрелов в направлении соперника в промежутке между сигналом 10 секунд и стартовым сигналом.

Попадание-раскол: игрок становится пораженным в следствии попадания в него или любую часть его оборудования пэйнтбольного шарика, выпущенного из пэйнтбольного маркера любым непораженным игроком. Это называется попадание.

Поражение: игрок считается пораженным в случае, если при расколе пэйнтбольный шар оставляет на нем краску. Следы краски на игроке, не являющиеся следствием раскола шара, не считаются поражением. Судья может объявить игрока непораженным, если судья считает, что попадание некорректно (например, если в игрока попал пораженный игрок оппонента), и должен затереть данное попадание как можно быстрее.

Проверка игроков на краску (Пейнт-чек) осуществляется судьями на предмет раскола шаров на игроке. Проверка так же может быть осуществлена самим игроком, или игрок может попросить это сделать судью, если он не может это сделать самостоятельно (просьба проверки).

Чистый игрок (непораженный игрок): игрок, не имеющий на себе поражений.

Продолжение игры в пораженном состоянии: продолжение игровых действий будучи пораженным. Под продолжением игры в пораженном состоянии подразумевается следующее и не только:

(а) продолжение стрельбы или иное воздействие на игроков соперника.

(б) продолжение движения, кроме случаев движения по наикратчайшему пути, чтобы покинуть поле по указанию судьи.

(в) разговоры, подача сигналов и другая коммуникация, направленная в сторону судей, соперников, зрителей или сокомандников.

(г) препятствие атакующих действий игроков соперника или работы судей.

(д) препятствие в работе судей по осмотру на предмет попадания.

(е) Отстрел маркера или спуск воздуха и воздушной системы, а так же передача сокомандникам оборудования и пейнтбольных шаров,

(ж) Не обозначение игрока себя пораженным (рука на голове).

Штрафом за продолжение игры в пораженном состоянии является удаление с игрового поля игрока-сокомандника (штраф один-за-одного). В случае, если судья посчитает конкретный случай продолжения игры в пораженном состоянии существенно повлиявшим на ход игры и давшим преимущество команде пораженного игрока перед соперником, штрафом за это будет являться удаление двух игроков-сокомандников (штраф два-за-одного).

Неигровое поражение: штраф, наложенный на человека, не принимающего участие в матче на поле (некорректная работа тренера или подсказывающего).

(а) Судья жестами объявляет игрока пораженным при отсутствии реального поражения от пейнтбольного шара

(б) Неигровые поражения всегда предполагают наложение штрафа на непораженного игрока команды и рассматривается как стандартный штраф.

(в) Неигровые поражения могут быть наложены только Старшим Судьей.

Матч (игра) – соревнование между двумя командами на игровом поле в отведенное время (время матча) и в формате с одним или несколькими раундами. Если формат предусматривает больше одного раунда в нем могут быть один и более перерывов.

Поинт - период времени между сигналом старта или временем перерыва (в зависимости от формата игр) с игровыми действиями, которые закончатся при наступлении любой ситуации из Раздела 21.1.

Разыгранный Поинт (или выигранный поинт) - каждый раз когда по окончании раунда применимо любое из описанных в Разделе 10.1. событий.

Выбрасывание: чтобы выбросить предмет, или часть его, игрок должен перестать его использовать или перестать носить и выбросить его она расстояние, превышающее 2 метра.

Неспортивное поведение - любой жест или фраза, демонстрирующая потерю самоконтроля в рамках игры. В том числе, но не ограничиваясь: намерение нанести повреждения сопернику, провокационные жесты и фразы, адресованные любому человеку (игроку, судье, представителю организатора или зрителю) а также любые другие неправомерные действия и т.д.

(а) Как правило, поведение игрока должно быть безупречно и должно демонстрировать пример самоконтроля, учитывая использование в игре пейнтбольных маркеров.

(б) Любое неправомерное действие будет считаться неспортивным поведением

 

 


Поделиться:



Последнее изменение этой страницы: 2017-05-05; Просмотров: 274; Нарушение авторского права страницы


lektsia.com 2007 - 2024 год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! (0.02 с.)
Главная | Случайная страница | Обратная связь