Архитектура Аудит Военная наука Иностранные языки Медицина Металлургия Метрология
Образование Политология Производство Психология Стандартизация Технологии


Раздел 7.3. Переходы и трансферные окна.



 

7.3.1. На одном отборочном (групповом) этапе игрок может принять участие в играх в разных дивизионах, при условии:

 

* Дивизион команды выше или соответствует собственной дивизионной принадлежности

* Игрок не выступает за другие команды этого дивизиона на этом отборочном (групповом) этапе.

 

7.3.2. Игроки могут совершать неограниченное количество переходов в рамках команд своей дивизионной принадлежности или выше, но только на разных отборочных (групповых) этапах. Выступление игрока за две команды одного дивизиона на одном отборочном (групповом) этапе повлечет дисквалификацию этого игрока с текущего соревнования, а так же всех последующих соревнований серии во всех группах (регионах страны) в течение этого игрового сезона. Результаты за этап команд, за которые выступал дисквалифицированный игрок, будут обнулены. А так же иные штрафные санкции будут наложены на команду, за которую выступал этот игрок, по решению Главного Судьи соревнования.

7.3.3. Переходы игроков между командами в рамках серии соревнований возможны с письменного разрешения капитанов обеих команд и должны быть завизированы Комиссаром по составам, а так же не должны нарушать регламент соревнования и правила трансфера игроков данной серии соревнования.

7.3.4. При участии в составе команды игрока с дивизионной принадлежностью выше, чем у команды, за которую он выступает, ему запрещены переходы в другие команды этого дивизиона и дивизионов ниже этого в течение сезона соревнований, в том числе и на соревнованиях других групп (регионов РФ).

7.3.5. Иные условия трансферов и переходов устанавливаются организаторами и должны быть отражены в официальном регламенте соревнования.

Все условия трансферов и переходов являются едиными для всех групповых (отборочных) этапов серий.

7.3.6. Финал серии соревнований:

В финале серии соревнований допускается играть только за 1 команду и только в одном дивизионе.

Иные ограничения по допуску участников в финал соревнований устанавливаются организаторами и должны быть отражены в официальном регламенте соревнования.

 

Раздел 7.4. Заявки (ростер).

 

7.4.1. Все игроки команды, принимающие участие в соревновании, должны быть включены в заявку команды. Более детальная информация и требования к заявкам команд должны быть утверждены в регламенте соревнования и опубликованы на официальном ресурсе соревнования.

7.4.2. Только люди, включенные в заявку команды как игроки, могут принимать участие в соревнованиях.

7.4.3. Ни один игрок не может быть внесен в заявку более одной команды, кроме случаев, когда регламент соревнования допускает участие игрока в разных дивизионах на одном турнире.

7.4.4. Все команды должны подтвердить полную заявку команды на регистрации. Подтвержденная заявка команды на регистрации считается заполненным ростером. Ростер команды будет принят только после полной оплаты регистрационных взносов.

7.4.5. Игрок, играющий за две разные команды в одном дивизионе на одном соревновании, или выступающий за две разные команды на соревновании, если это запрещено регламентом, или отстраненный (дисквалифицированный) от участия в соревновании, будет немедленно отстранен от участия и дисквалифицирован на срок по решению КДК, а результаты всех игр, в которых он принял участие будут обнулены и засчитаны, как поражения, так же иные штрафные санкции будут наложены на команду, за которую выступал этот игрок по решению Главного Судьи соревнования.

7.4.6. Оригинал заявки передается с подписями и печатями представителя органа исполнительной власти субъекта РФ в области физической культуры и спорта и/или региональным отделением РФП, организаторам соревнования в день игры с указанием фактических игроков, принимающих участие в текущем этапе соревнований.

7.4.8. В оригинале заявки должны быть проставлены допуски врача к участию в соревновании всем участникам соревнования, внесенным в заявку.

 

 

Раздел 7.5. Идентификационная карточка игрока (ID-карта).

 

7.5.1. Для участия в соревнованиях каждый участник турнира должен иметь действующую идентификационную карточку игрока (ID-карту). Игрок должен предоставить свою ID-карту в любом месте турнира по просьбе любого представителя организаторов. Ни один игрок не будет допущен к играм без предоставления судье своей ID-карты перед выходом на поле.

7.5.2. Только действующие ID-карты и соответствующие допуски дают право на проход в " Закрытую Зону для игроков".

7.5.3. Требования к идентификационной карточке игрока (ID-карте) или ее аналогу должны быть указаны в регламенте соревнования.

7.5.4. Отсутствие у игрока действующей идентификационной карточки игрока (ID-карты) или отказ ее предоставить судьям или официальным лицам турнира будет считаться как отсутствие регистрации и допуска игрока на данное соревнование, и к игроку и команде будут применены санкции, перечисленные в пункте 7.2.9 настоящих правил.

 

ГЛАВА 8. ПЭЙНТБОЛЬНОЕОБОРУДОВАНИЕ

Раздел 8.1. Общие рекомендации.

8.1.1. Организатор соревнования имеет право публиковать специальный список разрешенного и запрещенного оборудования на своих турнирах в дополнение к данным правилам. Игрокам настоятельно рекомендуется использовать только разрешенное оборудование во избежание отстранения от участия в турнирах.

8.1.2. Два непораженных игрока могут осуществлять обмен оборудованием в процессе игры.

8.1.3. Судейская коллегия соревнования и любое официальное лицо соревнования может дополнительно рассмотреть оборудование на предмет его допуска к использованию на соревнованиях, в случае возникновения сомнений в рамках действующих правил и регламентов.

8.1.4. Согласование использования оборудования, которое может подпадать под данный раздел правил, лежит на игроке, который его использует.

 

Раздел 8.2. Воздушная система.

 

8.2.1. Разрешены только воздушные и углекислотные баллоны.

8.2.2. Станции заправки должны соответствовать требованиям конкретного типа заправки газом.

8.2.3. Баллоны должны соответствовать стандартам безопасности производителя и не могут быть в какой-либо форме модифицированы.

8.2.4. Максимальное давление воздуха в воздушных системах составляет 4500 фунтов на квадратный дюйм (psi) или меньше по специальным требованиям соревнования.

8.2.5. Сроки сертификации должны быть действительны на протяжении всех дней соревнования.

8.2.6. Баллоны должны быть в оригинальном виде производителя и соответствовать международным стандартам безопасности.

8.2.7. Использование колб с просроченной датой сертификации запрещено. Нарушение данного правила повлечет удаление нарушителя с турнира.

8.2.8. Баллоны высокого давления могут быть покрыты слоем неопренапо соображениям безопасности.

8.2.9. Игрок может выйти на поле только с одним баллоном, который должен быть соединен с маркером.

8.2.10. Строго запрещается бросать баллон на землю (особенно если он соединен с маркером) в любых случаях. Нарушение данного правила повлечет удаление нарушителя с турнира и иные санкции.

 

Раздел 8.3. Маркер.

 

8.3.1. Игроки могут использовать в игре только один маркер калибра.50 или.68, который состоит из одного ствола и одной системы курка (триггера). Триггеры двойного действия запрещены (т.е. способные производить за один цикл нажатия на триггер два выстрела).

8.3.2. Триггер (курок) - подвижный рычаг или кнопка, которая приводится в движение пальцем.

8.3.2.1. Цикл работы триггера заключается в нажатии и отпусканием пальцем на него для каждого цикла.

8.3.3. Маркер должен иметь защитную скобу триггера, которая прикреплена к оригинальной рукоятке производителя. Защитная скоба должна защищать триггер маркера.

8.3.4. Маркер с электронной системой стрельбы должен быть зафиксирован в разрешенном регламентом соревнования режиме стрельбы.

8.3.5. Игроку запрещено менять настройки маркера и режима стрельбы на игровом поле.

8.3.6. Пейнтбольный маркер, имеющий возможность настройки стрельбы и режима, отличном от разрешенного режима соревнования, должен быть настроен на режим соревнования и переделан таким образом, чтобы перенастройка требовала специальных инструментов или существенной разборки маркера.

8.3.7. Все маркера с любой формой внешних регуляторов скорости должны быть изменены таким образом, чтобы регулятор скорости не был доступен в ходе игры. Все регуляторы должны иметь турнирные блокировки, которые не дают возможности регулировать их без специального инструмента.

8.3.8. Игроки не могут использовать ткань, неопрен и другие материалы для покрытия фидеров, стволов или маркеров.

8.3.9. Разрешено использование стикеров на маркерах, не превышающих размер 5*10 см, с каждой из сторон маркера. Наклейки не могут содержать желтый цвет.

8.3.10. Маркер, не содержащий электронных компонентов -

 

* Должен делать не более одного выстрела при нажатии и возвращении в исходное положение триггера.

* Должен делать только один выстрел если триггер зажат.

* Не должен повышать или уменьшать силу, необходимую для нажатия или удерживания триггера в любой позиции без использования инструментов (реактивный триггер).

* Защитная рамка болта (ограничитель) должна быть расположена в штатном месте на всех маркерах, созданных на базе Autococker.

 

8.3.11. Помповый маркер может взводиться только вручную между каждым выстрелом, хотя допускается использование специальной ручки для перезарядки.

8.11.1. Такое действие с помповым маркером должно состоять из одного полного цикла движения назад и возвращения вперед механизма помпы.

8.11.2. Защитная рамка болта (ограничитель) должна быть расположена в штатном месте на всех помповых маркерах, созданных на базе Autococker.

8.3.12. Триггер может состоять из одной или двух частей:

(а) Стандартный триггер, который требует движения назад и возвращения вперед для каждого цикла помпы.

(б) Автоматический триггер, который состоит из триггера, который может быть зафиксирован в положении " вперед" во время цикла механизма помпы.

8.3.13. Игроки, совершающие какие-либо действия с маркером в игре, за исключением чистки ствола, внутренней части и/или ножки фидера, а так же включение/выключение маркера и глаз с разрешения судьи, будут немедленно удалены с игрового поля. Любое нажатие на кнопки настроек разрешено только при согласии судьи.

 

Раздел 8.4. Требования к режиму стрельбы и нарушения.

 

8.4.1. Любой маркер, имеющий рампинг, не должен делать более одного выстрела за одно нажатие и возвращение в исходное положение триггера, кроме случаев, когда:

* Триггер был нажат и возвращен в исходное положение 4 раза подряд и

* Триггер был нажат и возвращен в исходное положение как минимум раз каждые 200 миллисекунд.

8.4.2. Маркер должен стрелять не более одного пэйнтбольного шарика каждые 95 миллисекунд (10, 5 bps - шаров в секунду).

8.4.3. К игроку, чей маркер на игровом поле делает два выстрела в процессе хронографирования в диапазоне от 10, 6 до 10, 8 bps включительно, будет применен Мейджер штраф (2-за-1).

8.4.4. К игроку, чей маркер на игровом поле делает два выстрела в процессе хронографированияв диапазоне от 10, 9 до 12, 4 bps включительно, будет применен Мейджер штраф (2-за-1) (штраф будет применен в следующем поинте), а поинт в котором, было выявлено это нарушение, будет автоматически отдан команде-оппоненту.

8.4.5. К игроку, чей маркер на игровом поле делает два выстрела в процессе хронографированияв диапазоне 12, 5 bps и выше, будет применен Мейджер штраф (2-за-1) (штраф будет применен в следующем поинте), а поинт в котором, было выявлено это нарушение, будет автоматически отдан команде-оппоненту. Игрок, который получил штраф, будет удален до конца турнира.

 

Раздел 8.5. Ствол.

 

8.5.1. Ствол маркера может быть оснащен прорезями, специальными вставками, но не может быть оборудован встроенным или выносным глушителем.

8.5.2. Один игрок может иметь при себе на поле только один ствол.

8.5.3. Стволы с системой контроля или модифицирующие траекторию полета шаров запрещены.

8.5.4. Стволы не могут быть покрыты какими-либо материалами.

8.5.5. Наклейки на стволе запрещены.

 

Раздел 8.6. Фидер.

 

8.6.1. Фидер не может быть прозрачным.

8.6.2. Сплошной цвет фидера рекомендован, чтобы не вводить в заблуждение судейскую бригаду, но не является обязательным. Старший Судья, может запретить использование фидера, если считает, что его цвета могут ввести в заблуждение судейскую бригаду.

8.6.3. Фидер не может быть покрыт каким-либо материалом.

8.6.4. Наклейки на фидеры не разрешены, кроме одной размеров не более 5*10 см с каждой стороны. Наклейки не могут содержать желтый цвет.

8.6.4.1. В некоторых дивизионах соревнований могут иметь специальные требования к наклейкам, о чем должно быть указано в регламенте соревнования.

8.6.4.2. В некоторых дивизионах соревнований игроки должны иметь наклейку на фидере, содержащую номер игрока, состоящий из одной или двух цифр, размером 3, 5 дюйма в высоту, в формате одного из трех утвержденных шрифтов (CompactaBlk, Serpentine D или Agency). Такие наклейки должны быть размещены на видном месте на обеих сторонах фидера.

8.6.5. Прозрачные крышки фидеров и спидфиды разрешены.

8.6.6. Одному игроку разрешено иметь при себе на поле только один фидер.

 

Раздел 8.7. Заглушки.

8.7.1. Все маркера с подключенной воздушной системой должны иметь правильно прикрепленную к стволу заглушку во всех зонах проведения турнира, в том числе во всех местах в непосредственной близости от места проведения турнира, в том числе, но, не ограничиваясь: зоной парковки и отелями, представленными организаторами турнира.

8.7.1.1. Скручивание ствола или части ствола, а так же вставка в него любого другого оборудования и вещей (шомпола), не являются выполнением требований данного правила.

8.7.2.1. Единственными исключениями в данном правиле являются:

(а) Во время измерения скорости на станции хронографирования,

(б) Во время тестовой стрельбы в специально оборудованном для этого месте,

(в) На поле перед стартом игры.

(г) Во время чистки маркера.

 

8.7.2. Первое нарушение требований данного раздела участником соревнования повлечет официальное предупреждение капитану его команды.

8.7.3. В случае второго нарушения, совершающий это нарушение участник команды будет отстранен от участия в турнире. Если нет возможности идентифицировать участника с определенной командой, он должен покинуть зону проведения турнира.

 

Раздел 8.8. Маска.

 

8.8.1. Маски, используемые игроками и участниками, должны быть произведены для использования в пэйнтболе, должны быть в хорошем состоянии и с неповрежденным стеклом.

8.8.2. Маски должны соответствовать стандартам EC & ASTM. Производители масок по запросу должны предоставить организатору соревнования результаты независимой экспертизы, подтверждающей соответствие или превосходство стандартов EC & ASTM, для всех масок, которые могут быть использованы участниками на турнире.

8.8.3. Маски должны быть надеты все время во всех зонах, где маркера находятся в активном состоянии, включая, но не ограничиваясь:

* Игровыми полями,

* Станциями хронографирования,

* Зонами пристрелки.

 

8.8.4. Нарушение правил этого раздела участником соревнования повлечет официальное предупреждение капитану его команды в случае первого нарушения.

8.8.5. В случае второго нарушения, совершающий это нарушение участник команды будет отстранен от участия в турнире. Если нет возможности идентифицировать нарушителя с определенной командой, он должен покинуть зону проведения турнира.

8.8.6. Все люди, находящиеся на поле, должны носить полную защиту лица в полной комплектации, выпущенной производителем. Защита лица и ушей на маске не должна быть вывернута или модифицирована в любой другой форме от ее оригинальной формы в любом месте и в любое время, где необходимо ношение маски.

8.8.7. Вентиляторы на маски и декоративные дополнения на маску допускаются, если они не содержат мягкий защитный материал и не влаговпитывающие.

 

Раздел 8.9. Одежда.

 

8.9.1. Каждый игрок может носить не более двух слоев одежды (Каждый слой одежды должен быть идентичен хлопковой футболке, с приблизительной плотностью 150г/м2.).

8.9.2. В случае, когда температура окружающей среды официально признана ниже 10С, разрешаются три слоя одежды.

8.9.3. Одежда должна состоять из одной пары защитных шорт (или дополнительных длинных подштанников при низких температурах) и одной (или двух при низких температурах) футболок с коротким или длинным рукавом.

8.9.4. Игроки должны носить длинные штаны, и джерси с длинным рукавом как верхний слой одежды.

8.9.5. Форма игроков не может содержать запрещенный желтый цвет, кроме случаев, когда желтый цвет присутствует в джерси, штанах, перчатках или обуви игрока, размером не более 0, 25 см до другого цвета и желтый цвет составляет не более 10% на площади 5*5см на одежде.

8.9.6. Форма игроков, содержащая белый цвет должна быть тщательно очищенной. Если на ней слишком много следов краски, судья может потребовать заменить эту часть формы.

8.9.7. Одежда игроков, включая штаны и джерси не должна быть рваной и поврежденной, должна хорошо сидеть и не должна быть слишком большого размера для игрока. Игроки не должны носить штаны и джерси, сделанные из сильновпитывающего материала, такого как войлок или флис, или очень мягкого и скользящего материала, такого как нейлон или резина.

8.9.8. Присутствие лоскутов на одежде рассматривается как два слоя, сшитых друг с другом. Лоскуты считаются как два слоя в месте их расположения.

 

8.9.9. Игроки не могут носить обувь с металлическими/керамическими шипами, острыми шипами и скобками.

8.9.10. Джерси должна быть полностью заправлена в штаны или харнесс.

8.9.11. Игроки могут носить одну пару защитных перчаток.

8.9.12. Игроки могут носить до двух (но не более) предметов на голове.

8.9.12.1. Игроки могут носить головные уборы, длина которых не превышает 2 см ниже уровня плеч.

8.9.12.2. Защита от пота на лоб разрешена при условии, что она формата повязки на лоб не более 5см в ширину и не более 1 см в толщину.

8.9.13. Если игрок будет замечен в ношении запрещенной одежды, он будет объявлен пораженным.

8.9.14. Наклейки на одежде запрещены.

8.9.15. Жилеты не допускаются, если они содержат мягкий защитный материал.

 


Поделиться:



Последнее изменение этой страницы: 2017-05-05; Просмотров: 362; Нарушение авторского права страницы


lektsia.com 2007 - 2024 год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! (0.053 с.)
Главная | Случайная страница | Обратная связь