Архитектура Аудит Военная наука Иностранные языки Медицина Металлургия Метрология
Образование Политология Производство Психология Стандартизация Технологии


Звукопроводящие сегменты тела человека



Звук (пауза) распространяется по телу человека с непостоянной скоростью. Одни участки тела он преодолевает быстро, другие медленно. Суставы звук преодолевает медленно, межсуставные промежутки - быстро. Совокупность участка медленного проведения звука и участка быстрого проведения звука, расположенных рядом, представляет собой структурно-функциональную единицу, обозначаемую как звукопроводящий сегмент тела (рис. 27).

Тело человека разделено на двадцать восемь звукопроводящих сегментов. Отсчет сегментов ведут от гортани, в которой происходит звукоизвлечение. Первый сегмент тела расположен между гортанью и яремной вырезкой (впадиной) над грудиной (нижнешейный сегмент).

Второй сегмент включает в себя пространство туловища, ограниченное ключицей спереди и остью лопатки сзади, а также головкой плечевой кости снизу.Третий сегмент простирается от ключицы до уровня сосков.

Четвертый сегмент - от уровня сосков до солнечного сплетения.

Пятый сегмент - от уровня солнечного сплетения до пупочной области.

Шестой сегмент - от уровня пупочной ямки до лобковой кости (точнее, до лонного сочленения и крестцово-копчикового сочленения). Этот сегмент завершает туловищную часть первого пакета сегментов звукопроведения.

Седьмой сегмент - от лонного сочленения до тазобедренного сустава. Сегмент соединяет туловищную и ножную части пакета в единый звукопроводящий комплекс. Прохождение звука через седьмой сегмент иногда бывает затруднено из-за неправильного положения шеи или ног. Звукопроведение через седьмой сегмент можно облегчить двумя способами. В первом случае слегка вытягивают шею вверх. В это время происходит легкий вдох, дополнительный забор воздуха, и голос снова обретает способность двигаться по телу. При втором способе преодоления седьмого сегмента необходимо равномерно распределить вес тела между обеими ногами и слегка согнуть ноги в коленях. Опора с преимуществом на правую или левую ногу блокирует проведение звука через лонное сочленение и тазобедренные суставы.

Восьмой сегмент - от тазобедренного сустава до середины бедра.

Девятый сегмент - от середины бедра до коленного сустава.

Десятый сегмент - от коленного сустава примерно до середины голени.

Одиннадцатый сегмент - от середины голени до голеностопного сустава.

Двенадцатый сегмент - от голеностопного сустава до нижней поверхности стопы - пятка и плюсна (исключая свод стопы и пальцы ног). Но звук держится на стопе и не переходит в землю или окружающее пространство.

Тринадцатый сегмент - от гортани до сочленения первого шейного позвонка с основанием черепа.

Четырнадцатый сегмент - от основания черепа до скуловой дуги (кости).

Пятнадцатый сегмент - от скуловой дуги (кости) до крыши черепа.

Шестнадцатый сегмент - от крыши черепа до височно-ниж-нечелюстного сустава.Семнадцатый сегмент - нижняя челюсть - свод стопы - головка плечевой кости.

Восемнадцатый сегмент - головка плечевой кости - приблизительно середина плеча.

Девятнадцатый сегмент - от середины плеча до локтевого сустава.

Двадцатый сегмент - от локтевого сустава до верхней трети предплечья.

Двадцать первый сегмент - от верхней трети предплечья до нижней трети предплечья.

Двадцать второй сегмент - от нижней трети предплечья до лучезапястного сустава.

Двадцать третий сегмент - от лучезапястного сустава до центра ладони.

Двадцать четвертый сегмент - от центра ладони до пястно-фаланговых суставов. Двадцать пятый сегмент - фаланги пальцев рук и ног.

Двадцать шестой сегмент - кончики пальцев рук и ног. Двадцать седьмой сегмент - копчик и кончик носа. Двадцать восьмой сегмент - зрачки глаз.

После заполнения звуком тела в звукопроведение вовлекается пространство ауры человека в радиусе 1, 5-5, 0 метров от поверхности тела.

Звукопроводящие сегменты объединены в стандартные пакеты: шейный, ручной, головной, туловищный и ножной. Каждый пакет сегментов звук преодолевает на одном дыхании (выдохе). Проведение звука по следующему пакету звукопроводящих сегментов тела требует физиологической голосовой паузы для добора воздуха. Во время вдоха проведение звука по телу не происходит.

Звуковые трансовые маршруты

Издаваемый гортанью звук может пойти по одному из нескольких направлений в теле человека: вверх к голове, вниз в туловище и ноги или в руки - или же распространяться по всем направлениям одновременно. Направление звука зависит от особенностей позы индуктора транса автоматического рисования. Общим для всех трансогенных поз является расслабленность мышц тела, положение ног и способ распространения нагрузки на них.Расслабленность мышц тела обеспечивает благоприятные условия для проведения звука. Напряжения в мышцах препятствуют звукопроведению, от них желательно избавиться.

Расстояние между стопами должно быть таким, чтобы обеспечить беспрепятственное распространение звука по телу. Лучше всего звук распространяется, когда это расстояние примерно равно длине голени. Это немного больше, чем ширина плеч.

Глава 5

Вторая особенность позы звукоизвлечения - нагрузка на ноги должна распространяться равномерно. Следует избегать опоры на одну ногу. Третья особенность - ноги в коленях слегка согнуты. В равнонагруженной позе глаза автоматически оказываются в горизонтальной позиции и голос имеет естественные бархатистые тона. Естественный мягкий голос буквально «льется» и легко воспринимается слушателем. Бархатистый голос обладает значительной трансовой силой. Прямые и напряженные ноги превращают бархатистый естественный голос в неприятный скрежещущий или лающий, что вызывает в слушателе непроизвольное чувство протеста вместо транса автоматического рисования.

 

Рассмотрим наиболее часто применяемые позы трансогенно-го звукоизвлечения (рис. 28). Позиции ног в трансогенных позах практически неизменны. Вариабельная часть позы - позиции рук. Изменяя позицию рук, мы можем изменить направление, по которому звук распространяется по телу, а также немного варьировать высотой и тембром голоса.

При опущенных вдоль туловища руках звук от гортани распространяется по шее вниз к грудной клетке и животу, затем переходит в ноги до пяток и предплюсны. После достижения стоп звук вторым этапом распространяется от гортани к крыше черепа и затем к нижней челюсти. Третий этап - распространение звука по рукам до кистей. Четвертый этап - распространение звука по пальцам рук и ног, копчику, кончику носа и через глазные магистрали. Пятым этапом является проведение звука по пространству ауры вокруг тела.

Вторая поза звукоизвлечения предназначена для пропускания звука первоначально через руки и голову, а затем уже через туловище и ноги. Слегка согнутые в локтях и кистях руки расположены перед туловищем таким образом, что кисти находятся на уровне солнечного сплетения.

Третья поза звукоизвлечения предназначена для первоначального проведения звука в голову, а уже затем через руки, туловище и ноги. Приподнимите руки выше плеч, и голос изменит свой маршрут движения по телу. Описанные позы звукоизвлечения просты и помогают приспособиться к любым условиям проведения сеанса автоматического рисования.


Поделиться:



Последнее изменение этой страницы: 2017-05-06; Просмотров: 547; Нарушение авторского права страницы


lektsia.com 2007 - 2024 год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! (0.013 с.)
Главная | Случайная страница | Обратная связь