Архитектура Аудит Военная наука Иностранные языки Медицина Металлургия Метрология Образование Политология Производство Психология Стандартизация Технологии |
Представление Комиков (интро)
Ведущий обычно спрашивает других комиков на шоу, как бы они хотели, чтобы он их представил. Если бы я был на их месте, я бы сказал ведущему несколько важных слов для этого. До тех самых пор, пока ты не станешь хорошо узнаваемым, то, что скажет ведущий на сцене - будет буквально первым впечатлением зрителей о тебе. До того как ты выйдешь на сцену, даже до того как твоя музыка, под которую ты выходишь, твое представление от ведущего будет доносить до зрителей некое сообщение. Ты должен с этим считаться. Мой первый совет - иметь небольшой список. Ведущий очень часто имеет забитую голову и вряд ли помнит все имена, регалии, кто в каком шоу участвовал, в каких фильмах снимался. Одного или двух предложений достаточно. Также, если ты попросишь ведущего сказать все твои многочисленные регалии, то у зрителей значительно поднимутся ожидания к тебе. Зачем ставить себя под такое давление? Так что лучше заведи небольшой список. Еще раз, чем меньше, тем лучше. Также я обычно не вкладываю много аспектов инфы в веселое представление, даже если один из вас создаст по-настоящему неплохой образ для тебя: “Дамы и господа, следующий выступающий раньше был любовником одной старой дамы на норвежском рыболовном судне…”. Большинство ведущих не любят заранее написанных, шутливых интро, поэтому они часто говорят в ироничном стиле, зачастую слишком саркастичном, что обычно сбивает зрителей с толку. На мой взгляд, лучшее интро должно доносить до зрителей, что комик, который сейчас выйдет на сцену очень опытный, смешной и стоит того, чтобы его посмотреть. И это всё. Ничего меньше, ничего больше. К тому же лучше пусть коммуникация между тобой и зрителей строится посредством твоего выступления, а ничего-то там ещё.
Прощание С Комиком (экстро) Это, что ведущий говорит после того, как ты ушел со сцены и аплодисменты стихли. В большинстве случаев, он скажет “а следующим на сцене...”, “встречайте!...”, но иногда ведущий говорит кое-что другое. Т.к. я выступаю довольно в эксцентричном стиле, ведущий часто после меня говорит “ну что за странный парень!” или “А ещё он выступает на детских утренниках!”. Это весело, но некоторые ведущие отпускают комментарии, которые могут быть выстёбывающими, задевающими или вообще злыми. С моей точки зрения, это вообще неприемлемо. Если ты ведущий (или когда то им будешь) - не важно какое у тебя впечатление после комика и какие у тебя с ним есть разногласия - я надеюсь, что ты останешься профессионалом. Я лично не думаю, что негативные комментарии о каком-либо комике когда-либо будут оправданы, и не важно вызвал он смех или нет.
Провальные Выступления Выступления в барах, на природе, во время обеда в колледже. Все они обладают хорошим потенциалом, чтобы стать стрёмными. В общем, все они требуют от тебя много энергии, чтобы держать внимание зрителей. Такой челлендж может быть очень хорошей шуткой, но как результат, все эти места не слишком подходят для того, чтобы проверять новый материал. Если ты потеряешь внимание зрителей на новом материале, тебе придется в течение какого-то тяжкого времени возвращать его обратно. Именно поэтому на таких местах я больше оттачиваю свои навыки выступления, нежели навыки написания. Тяжелые выступления позволят тебе хорошо поработать над своим эмоциональным контролем, не позволять своей тревожности или сомнению мешать тебе выдавать твой бест. Вера в себя очень много значит для выступления. Провальные выступления могут быть отличным местом, чтобы поработать над этим. После того, как ты выступил в нескольких тяжелых местах, то поймешь, что это реальное удовольствие - выступать в специально оборудованном клубе с хорошей аудиосистемой, настроенным светом и сфокусированной и восторженной толпой. Кстати, опытные профессионалы стараются изо всех сил не думать, что аудитория будет сложной, прежде чем они на самом деле выйдут на сцену и начнут выступать. Даже если комики до тебя выступали на тяжелый зал и имели не самые лучшие выступления, попробуй надеяться на лучшее или в противном случае ты заранее ограничишь свой успех из-за негативного предубеждения. Помни, толпа - странная и непостоянная штука.
Перевод: тяжёлый зал
Бары Ты в достаточно шумном и прокуренном баре/кальянной. Здесь нет сцены, недостаточно света, ты просто стоишь на полу с микрофоном в своей руке. Ты просишь микрофонную стойку, но тебе говорят, что её охранник сломал на прошлой неделе, избивая парня до смерти (возможно, за плохие шутки). Тебе приходится орать в микрофон, чтобы поддерживать максимально необходимый уровень звука. И всё равно никто не слушает. Здесь играют в бильярд, смотрят футбол на нескольких плазмах (руководство бара опасается, что начнется бунт, если хотя бы одну выключат), и пьяный парень сидит прямо напротив тебя и громко орет в никуда. Это провальное выступление. Тут толпа почти всегда пьяна и неистова, но также обычно довольно дружелюбна. Фишка в том, чтобы быть дерзким и взять контроль с самого начала. Позволь местному Петросяну сказать что-то смешное и начинай шоу. Некоторые вещи с локальными отсылками (например, на соседний городок) могут реально расположить их к тебе. И будет очень отличной идеей - рассказывать максимально простой материал. И я не имею в виду глупый или безвкусный, просто не ожидай, что твой сложный и ироничный материал порвет там всех. Хорошее освещение - это то, чего в баре почти что никогда не бывает, поэтому не ожидай получить очень много реакции на твой отыгрос про косоглазие. Думай наперед, если бит требует, чтобы толпа внимательно следила за твоим выражением лица, чтобы понять шутку, то подумай, а не опустить ли её. Используй голос больше, а лицо меньше.
Шоу н а Природе Это пикники, летние вечеринки, или другие замечательные ситуации на природе. Во-первых, обычно эти мероприятия идут в течение дня, и как правило, довольно тяжело заставить людей смеяться, когда солнце ещё высоко. Да, ты сможешь сделать это, и порой даже очень хорошо, но т.к. большинство людей в течение дня работают, то их развлекательное время приходится на вечер, то оказывается, что большинство из них вечером, после захода солнца более восприимчивы к веселью. Также, будучи на природе, большинство музыкальных систем не обладают такой мощностью, чтобы громко и разборчиво доносить голос до каждого. Поэтому важно выступать как можно ближе к тем, на кого ты хочешь выступать. Если они тебя не слышат, то попроси их подойти к сцене. И работая на природе, под палящим солнцем, ты будешь потеть как шлюшка в церкви. Приноси с собой на сцену необходимое количество воды и полотенчиков, или как минимум аккуратно сложенные бумажные платочки.
Обеденные Выступления Это выступления во время ланчей, послеобеденные выступления в колледжах, университетах и порой в старших школах. Здесь могло бы быть много смеха и веселья, но они делают все, чтобы его не было. Во-первых, эти выступления почти что никогда не оплачиваются. Т.е. эти мероприятия оплачиваются заведениями, и получается, что студенты приходят бесплатно, а если люди приходят на что-то бесплатно, то в большинстве случаев они думают, что это ничего не стоит. Как результат, студенты не часто относятся с должным уважением к выступающим и склонны к тому, чтобы сидеть за столом, играя в карты или держа в руках учебник (прим.перев.: залипать в телефоны)). Второе – такие шоу часто проходят в столовых или кафетериях. Студенты вечно прибывают и прибывают, и каждый старается съесть как можно больше еды за меньшее количество времени в коротких переменках между лекциями. Не лучшие условия для интеллектуального фокуса. И снова, эти шоу обычно идут в течение дня, поэтому правило “очень тяжело держать внимание зрителей и заставлять их смеяться весь день” очень даже тут приемлемо. Другая причина, по которой обеденные выступления чаще всего намного тяжелее ночных шоу в колледжах, это потому что ночные шоу подразумевают то, что рядом будет бар, плюс к тому, студенты будут более расслабленными и настроенными на веселье из-за отсутствия лекций, на которые нужно срочно бежать. Или по той причине, что ночные шоу часто проводятся в кампусах, где работать намного легче. И организаторы ночных шоу обычно берут с входящих деньги, поэтому студенты более настроены на то, что посмотреть на то, за что они заплатили.
|
Последнее изменение этой страницы: 2019-03-21; Просмотров: 336; Нарушение авторского права страницы