Архитектура Аудит Военная наука Иностранные языки Медицина Металлургия Метрология Образование Политология Производство Психология Стандартизация Технологии |
Тебе Просто Пришло в Голову
Это такой тип перехода, в котором переход вообще не заметен, и он почти полностью в подаче. Ты только что закончил несколько минут на какую-либо тему, делаешь глоток воды, и затем внезапно, как будто это только что пришло тебе в голову, быстро и с большим энтузиазмом пускаешься в тот или иной вопрос, либо выпаливаешь какое-либо утверждение, что является началом сетапа новой шутки. Но ты подаешь это так, будто бы это на самом деле только что пришло тебе в голову. Да, в определенном смысле, все, что ты говоришь на сцене должно казаться незапланированным, но в таком случае, ты говоришь это с некоторой внезапностью, это кажется больше незапланированным, чем обычно.
Твоя Первая Шутка Учитывая обстоятельства, это, возможно, самая важная шутка в твоём сете. Она не только играет важную роль в установке всего тона твоего выступления, но и также проходит сквозной линией через постановку твоего образа. Если людям по-настоящему понравилась твоя первая шутка, если они решат, что ты, по-настоящему, смешной, то ты возьмешь себе такой кредит доверия, которого хватит на протяжении всего сета. Успешная первая шутка также расслабляет и тебя и толпу, улучшает коммуникацию. Но если им твоя первая шутка покажется несмешной, ты автоматически попадешь в такую позицию, в которой будешь стараться вернуть потерянное место. Так что выбирай первую свою шутку с умом и ответственностью, впрочем, как и остальные шутки, которые идут следом за ней. Часто хорошей идеей является то, когда на первую шутку берут что-то с максимально всем понятной темой. Для примера, есть вероятность, что ты зайдешь намного лучше с шуткой про пиво, нежели про фермерское оборудование 16-го века. Также важно, чтобы твоя первая шутка была короткой. Как правило, стоит избегать длинных сетапов. Добейся смеха. После того, как ты вышел на сцену, твоей задачей должно быть добиться сильного смеха как можно раньше. Между прочим, из-за того, что открывать своё выступление шуткой на широкую тему это хорошая идея, большинство комиков пишут свои шутки о том, что произошло в последние дни. Другие комики всегда открывают шуткой про тот город, в котором они выступают или про клуб, где они находятся. Но это довольно заезженные приемы и очень часто смотрятся избито и неоригинально.
Оставайся Интересным
Представим, что твои несколько шуток круто зашли. Ты поставил себя и заставил людей смеяться. Они верят тебе, они слушают тебя и готовы смеяться дальше. Но теперь, когда ты их уже поймал, тебе нужно их удержать. Один из способов это сделать - это последовательно оставаться интересным. Подумай над этими словами - “последовательно” и “интересно”. Первое, что приходит в голову - это повторение и однородность, второе - вовлеченность и стимуляция. Поэтому на самом начальном уровне, чтобы сохранить внимание зала выступление комика должно быть каким-то образом однородным и бесконечно удивительным. А это дорогого стоит.
Меня Свои Темы
Очень часто большинство крутых комиков не только говорит о большом количестве тем, но также рассматривает каждую из них с нескольких сторон. Они не пишут просто сорок минут ванлайнов или сорок минут комедии наблюдений или сорок минут о подстёжках. Они говорят о разнообразных вещах. Тем самым, если определенный процент в зале не будут заинтересован в той или иной теме, то, скорее всего, с интересом послушают о другой. Также будет хорошей идеей подавать свой материал с разным ритмом и в разных структурах. Если все твои шутки примерно одинаковой длины, с примерно одинаковым количеством добивок, то с помощью этого можно построить довольно эффективный ритм, но это также может стать утомительным, особенно в долгих выступлениях.
Эмоциональный Диапазон Т.к. использование разного количества есть хорошо, то также неплохой идеей будет использовать разный эмоциональный диапазон. Чтобы сохранить внимание заинтересованных людей, то не говори только о темах, которые тебя бесят - поговори о том, что тебя радует, печалит, возбуждает, удивляет и т.д. Да, ты можешь хотеть сохранить фокус в своём выступлении только на двух эмоциях или эмоциональных посылах (Данжерфильдское “я не уважаю” или Кинисион, что всегда кричит) и тогда зрители после твоего выступления будут иметь примерно одинаковое впечатление о тебе и твоём характере. Но также будет очень хорошей идеей охватить как можно больше чувств в своём характере. Эта способность будет особенно полезна тебе в сложных выступлениях.
|
Последнее изменение этой страницы: 2019-03-21; Просмотров: 312; Нарушение авторского права страницы