Архитектура Аудит Военная наука Иностранные языки Медицина Металлургия Метрология
Образование Политология Производство Психология Стандартизация Технологии


Почему Некоторые Залы Внезапно Затихают?



 

Ты держал их минут 10, они смеялись над большинством твоих шуток, и потом… они внезапно притихли. Что случилось? Ну, скорее всего ты разрушил доверие, не оправдал ожиданий, как-то кого-то обидел - в общем, ты сделал что-то из-за чего они теперь выглядят угрожающе и неприятно.

Может быть, ты зачитал пару шуток, которые разрушили вообще всё, что ты сделал на сцене до этого и они просто перестали доверять тебе. Может быть, ведущий представил тебя как “САМЫЙ СМЕШНОЙ ПАРЕНЬ В МИРЕ” и после первых шуток зрители немного разочаровались. Или ты начал делать свой безумный отыгрос слишком рано, до того как зрители к тебе прониклись.

В общем, ты потерял их, они ушли от тебя и даже не предупредили, оставив тебя одного. Это немного иронично, т.к. одна из причин, по которым большинство людей приходит в на стендапы это - приобрести новый опыт, который их изменит, или испытать свою линию обороны. Но это все нужно делать правильно, в игривом стиле и только после того, как они действительно начнут доверять комику.

 

Почему Некоторые Шутки Перестают Вызывать Смех?

Ты выступаешь с одной и той же шуткой несколько недель или даже месяцев и тут вдруг она внезапно перестала вызывать смех. Почему? Что ж, откровенно говоря, тут может быть несколько причин. Возможно, эта шутка больше относится к твоему образу, чем к какой-либо идее, и поэтому она требует, чтобы сделал с собой определенное число действий, чтобы она работала (Прим.перев.: например, шутишь про большой лоб, а за челкой его не видно). Может быть, ты сам устал от шутки и подаешь её с недостаточной энергией. А может быть в шутке есть что-то неуловимое, что ты всегда вставлял в неё, а потом в тот последний раз, когда она не сработала, ты забыл вставить. Например, выражение лица, ударение на определенное слово или даже определенное место в сете. Это все может оказать колоссальное влияние на шутку. Или, может быть шутка делала отсылку к той информации, которую ты сказал слишком поздно, или которая была завуалирована.

 

Импровизация

 

Если твой разум пуст, то он всегда готов к чему-либо и открыт всему.

— Сюнрю Судзуки

 

“Импровизация” - должно быть одно из самых волшебных слов в мире стендап-комедии. По существу это означает “говорить о вещах частично, или чаще всего полностью, неподготовленным”. Это не тот материал, сколь случайным он не казался, что обычно заранее подготавливается комиками. Напротив, правильная импровизация - это говорить то, что первым приходит в голову.

Это обычно происходит, когда разговариваешь с людьми в зале о “жили-были”, об их браке, детях. Несколько самых топовых комиков полностью профаны в импровизации, но большинство середнячков очень даже в этом хороши. Существуют настоящие мастера импровизации, которые способны найти смешное даже в движении глаз того, с кем они разговаривают. Немного остроумной импровизации может дать тебе огромный кредит доверия от зрителей и большинство сильнейших сетов, что я видел, имеют какое-либо количество импровизации. Пара импровизационных шуток могут связать комика и зал сильнее, чем целый сет смешных шуток на тему “а вы замечали?”. Это сила импровизации.

Но у неё есть и отрицательные стороны или, как минимум, ограничения. В этот самый момент, импровизация рулит, но в отличие от сильного материала, шутки и идеи которого работают в тысячах разных ситуаций, какие-то импровизационные приемы редко работают на других шоу, а ещё хуже подходят для фильмов, книг и прочего (Прим.перев.: но ты можешь делать как Илья Соболев - сделать на этом ютуб-канал). В этом скорее всего причина того, что импровизация больше всех остальных вещей, является взаимоотношением в настоящем времени, которое проходит между определенным комиком и определенной аудиторией в определенную ночь. Часто, какой бы крутой импровизацией была сегодня, она с большой вероятностью не будет такой же классной как завтра. В общем, импровизация - это целое искусство исполнения.

 

Быть Ведущим

На протяжении многих лет я почти что ни разу не был ведущим, но я знаю, что это тяжелая работа. Ты первый, кто выходит на сцену, первое лицо, которое видят зрители и тебе приходится их разогревать, заставлять их чувствовать себя так, что они пришли на хорошее шоу, знать дни рождения местных селебрити, которые обычно тусят в клубе и, наконец, подготовить умы зрителей к восприятию стендапа. И ты должен это все делать несмотря на общепринятое тупое убеждение “первый чувак всегда несмешной”. Конечно, порой это действительно так, но с высоты своего опыта могу сказать, что ведущие - это одни из самых смешных людей в шоу. Но быть ведущим довольно тяжело, они редко получают все то признание, что по-настоящему заслуживают.

Другая проблема ведущих заключается в следующем, в отличие от большинства комиков, которые сменяют друг друга на выступлении через каждые двадцать и сорок пять минут непрерывного времени, в течении которого они подают свой образ, шутки, мысли и задают ритм, ведущие часто выступают только с короткими блоками, в течение которых они также должны объявить других комиков. Это является причиной, почему комики, которые много работают ведущими, очень редко имеют какой-либо глубокий продуманный образ - у них просто не хватает времени, чтобы раскрыться перед аудиторией. Быть первым комиком, кто первый выступает на сцене и в каком-то смысле задать тон всему шоу, и ещё значит обращаться ко всему широкому демографическому разнообразию. Именно поэтому преобладающее большинство крутых ведущих стремятся позиционировать себя как веселые, дружелюбные парни, которые нравятся всем.

Это очень сложная работа, возможно слишком сложная. По своему опыту скажу, между разговорами со зрителями, импровизацией, поздравлением с днем Рождения, большинство ведущих или проваливаются при попытке донести достаточно стендап-материала, чтобы достаточно подготовить умы зрителей для первого комика (которые в результате чего очень медленно начинают) или стоят на сцене слишком долго, пытаясь компенсировать то время, что они потратили на поздравление с днем Рождения и т.д. Это очень тяжелая работа, и мое сердечко всегда будет с ними, но я не думаю, что они крадут время у других комиков.

 


Поделиться:



Последнее изменение этой страницы: 2019-03-21; Просмотров: 369; Нарушение авторского права страницы


lektsia.com 2007 - 2024 год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! (0.008 с.)
Главная | Случайная страница | Обратная связь