Архитектура Аудит Военная наука Иностранные языки Медицина Металлургия Метрология
Образование Политология Производство Психология Стандартизация Технологии


Так точно будет и с сими мечтателями, которые оскверняют плоть, отвергают начальства и злословят высокие власти.



В 4 стихе этого послания Иуда написал, что эти лжеучителя и отступники тайно прокралась в церковь, прибегнув к обману и скрыв свое истинное лицо. Их внешний облик и истинная сущность не имеют между собой ничего общего. Они притворяются теми, кем они на самом деле не являются. Обратите внимание на черты этих отступников которые проникли в церковь: они прокрались в лоно церкви тайно; они безбожники, превращающие благодать Бога в повод к распутству; они отвергают Господа Иисуса Христа; они оскверняют свою плоть; отвергают начальства и злословят власти. Всё это черты, отличающие отступников, и эти люди крайне опасны из-за того, как именно они проникли в церковь.

Помните историю троянского коня. В течение десяти долгих и изнуряющих лет греки осаждали город Трою, однако им не удавалось подавить сопротивление этого хорошо укрепленного города. Он казался неприступным и неуязвимым так, что греческой армии не удавалось прорвать его оборону. И тогда вместо грубой силы греки прибегли к хитрости. Суть их замысла состояла в том, что был построен гигантский деревянный конь, в котором сумели укрыться несколько воинов. Этого громадного коня установили около ворот Трои в то время, как осаждающие уселись на корабли и отплыли от стен города. Любопытство погубило смелых троянцев. Когда они увидели удаляющиеся паруса осаждающей армии, они решили, что война окончена. Найдя у стен своего города деревянного коня, они решили привести его в город, как заслуженный военный трофей. Да они и не могли не взять этот необычный трофей. Однако в ту же ночь сидящие внутри коня воины выбрались наружу и открыли неприступные ворота города изнутри. В тоже самое время под покровом темноты к стенам Трои возвратилась военная флотилия, потому что греки лишь сделали вид что осада завершена. И в результате то, чего не могла сделать целая армия могущественных воинов в течение десятка лет, было совершено горсткой смельчаков изнутри самого города. Точно таким же образом сегодня Церковь терпит колоссальный урон от рук либералов, которые прокрались в её среду. Вообще говоря, никакие внешние силы никогда не наносили церкви серьезного урона. К примеру, гонения лишь стимулировали её рост. Но сегодня мы становимся свидетелями разрушения церкви изнутри силами внутренних врагов. Точно также и Христос был в свое время предан изнутри, а не извне. Один из близких к Нему людей предал Его. Точно также и сегодня Церковь терпит предательство тех, кто проник в ее стены обманным путем. Мы должны расценивать данное послание, как предупреждение о надвигающейся буре, потому что отступничество уже происходит среди нас сегодня. Я говорю это без каких-либо эмоций. В моих словах нет особой радости по поводу того, что Слово Бога доказало свою правоту точно также, как я не испытываю и особой горести, что произошло лишь то, что должно было произойти. Я говорю всё это, просто констатируя то, что уже является свершившимся фактом. Многие некогда сильные и могучие церковные организации канули в небытие, а точнее отступили от веры без всякой надежды на возвращение. Для нас это равносильно полному исчезновению. У меня лично нет сведений о том, что какая-то церковь или какая-то организация, однажды отступив от веры, когда-либо возвратилась к ней. Мне рассказывали об отдельных людях, которым удавалось возвращаться, но лично я с такими незнаком. Так что, давайте будем помнить об этой опасности, друзья мои.

6

Мы продолжаем изучение послания Иуды. Главная тема этого послания –вероотступничество. Именно этому вопросу посвящает автор основную часть своего письма. Начиная с 5 стиха, он ссылается на три примера в прошлом в истории мира, когда отступники не избежали наказания. Первый пример это Египет. Большинство израильтян, которые были выведены Моисеем из египетского рабства, веры не имели. Именно по причине неверия и погибло в пустыне целое поколение евреев. Второй пример – ангелы, которые не сохранили своего достоинства. Это падшие ангелы и они не избегнут наказания в день суда. И, наконец, третий пример - это Содом и Гоморра. Как мы знаем, жителей этих городов постигла горькая судьба. Огненная казнь, которой подверглись люди, извратившие Божьи заповеди – это прообраз вечного мучения в аду. Сегодня мы более подробно поговорим о втором примере, который приводит здесь апостол Иуда, а именно о падших ангелах. Итак, давайте вместе с доктором МакГи продолжим изучение этого послания.

Сегодня мы продолжим наше изучение послания апостола Иуды. В своём произведении Иуда говорит об угрозе вероотступничества, ибо даже в первом столетии в самом начале становления церкви над истинным Божьим народом нависла угроза постепенного отдаления от Бога и от веры. В своем послании Иуда приводит несколько примеров отступничества, которые иллюстрируют данные явления, а также показывают пример неизбежного и неотвратимого Божьего суда. Иуда напоминает нам о судьбе не поверившего Богу народа Израиля, а также приводит нам в пример судьбы двух нечестивых городов - Содома и Гоморры. сегодня я бы хотел подробно остановиться еще на одной иллюстрации Иуды. Ибо этот пример представляет собой достаточно любопытную тему для обсуждения. Предметом данной иллюстрации отступления от Бога и последующего Божьего возмездия является судьба согрешивших против Бога ангелов. В 6 стихе своего послания Иуда говорит:

 и ангелов, не сохранивших своего достоинства, но оставивших свое жилище, соблюдает в вечных узах, под мраком, на суд великого дня.

Этот стих раскрывает перед нами истину, которую мы не сможем найти в столь же ясном изложении ни в одной другой книги Божьего слова. Хотя из других отрывков Священного Писания мы также узнаем, что когда-то в будущем должен будет произойти суд над ангелами. В далеком прошлом ангелы не сумели сохранить своего достоинства, или, говоря иными словами, сохранить верность Богу. Бог создал ангелов, наделив их свободной волей. Поскольку у ангелов, в отличие от людей, не бывает потомства, ангелы не могут унаследовать греховную природу, как это происходит с людьми. Каждый ангел был сотворён Богом и наделен свободной волей и правом выбора. Однако некоторые из этих духовных существ воспользовались своей свободой недостойным образом и оказались виновны в неповиновении за что сейчас они соблюдаются в вечных узах. Очевидно, что всех падших ангелов можно разделить на две категории: та часть ангелов, чье неповиновение было особенно велико, сейчас лишена свободы и находится в узах; другая группа падших ангелов, по всей видимости, обладает определенной свободой и находится под руководством сатаны. Я уверен, что эти падшие ангелы и являются теми бесами, которые упоминаются в Священном Писании, и действия которых являются такими активными в наши дни.  В течение многих лет либеральное крыло церкви отвергало все сверхъестественное, а также отрицало, что такие создания, как ангелы, вообще существуют. Мы с вами живем в эпоху материализма, когда широко распространено и процветает мнение о том, что сама концепция существования Бога Его ангелов - это не более чем суеверие, которое нам вовсе не нужно. Я не могу точно вспомнить, кому принадлежат данные слова, однако мне хорошо запомнилась их главная мысль, что вера в Бога подобна улыбке Чеширского кота, которая точно так же бесследно растворяется перед лицом современного научного прогресса.

Когда-то давно мне в руки попала статья, которая была озаглавлена: «новый Бог для космического века». Позвольте мне привести вам несколько первых абзацев из этой статьи. Автор писал: «наиболее поразительным событием всей современной истории, которое по большей части умаляется и замалчивается всеми современными историками, является естественное отмирание христианства. Создается впечатление, что не только библейские истории подвергаются открытому осмеянию, но также уходит в небытие и более глубокая часть религии, а именно мистическая концепция человеческой души и ее существование после смерти. Священнослужители также, как и раньше продолжают проповедовать на данную тему, а церкви по-прежнему продолжают слушать эти проповеди. Однако и церкви, и служители, равно как и вся церковная деятельность, в целом уже более напоминают экспонаты музея, нежели часть жизни общества. 50 лет назад религия была яркой и неотъемлемой частью нашей жизни. Церковные проповеди, её морализм, запреты и увещевания наполняли прессу. Церковные ритуалы придавали особую окраску всей жизни общества так, что за обеденным столом большая часть наших сограждан имела обыкновение склонять голову и просить Божьего благословения на предстоящую трапезу. Но всё это осталось в прошлом, религия в наши дни — это весьма деликатная и почти запретная тема. Но причина этого состоит не в том, что люди стали верить глубже или сильнее будучи готовы смело встать на защиту своих убеждений. Все дело в том, что люди просто не желают слушать обсуждение вопросов, связанных с религией, многие из тех, кто считает себя верующими, просто не могут прийти к четкому пониманию того, во что именно они верят, не имея конкретных представлений о том, что представляет собой Бог, Его ангелы и приписываемые им чудеса. При этом, не желая прослыть противниками христианства, что всё ещё практически эквивалентно антисоциальному поведению и сурово осуждается, многие просто удовлетворяются молчанием и на фоне этого заговора молчания религия растворяется и исчезает быстрее чем при откровенных атаках агностиков». Эта статья попала мне в руки несколько десятилетий тому назад. Надо признать, что с тех пор мы были свидетелями нескольких периодов духовного подъема и пробуждения, однако в целом наблюдение автора хорошо соответствует взглядам современного общества на христианство, что во многом обусловлено усилением деятельности и влияния либерального крыла церкви. В течение многих лет либерализм предсказывал скорое и естественное отмирание церкви, равно как и всего того, что относится к сфере сверхъестественного, однако вопреки этим предсказаниям в последние десятилетия стало наблюдаться возобновление интереса ко всему тому, что является сверхъестественным. Весьма любопытно, что данное пробуждение интереса восходит своими корнями не к среде фундаментальных церквей и даже не к самой церкви в целом, это пробуждение в основном имеет место в молодежной и студенческой среде причем интересно, что эти настроения царят даже среди студентов учебных заведений, которые всего несколько лет назад были настроены крайне материалистически, отвергая все сверхъестественное. Но сегодня и они говорят о бесовстве, сатане, а также о Боге и Библии. Внезапно этот интерес к сферам сверхъестественного опять вышел на первый план, а тема ангелов не потеряла своей актуальности даже в наш космический век. Большинство наших современников не могут не испытывать глубочайшей озабоченности, когда смотрят на окружающий их мир материализма, который идёт по пути полнейшего сумасшествия. В наши дни человек уже может добраться до Луны, однако мы до сих пор не умеем управлять человеческим естеством здесь на этой Земле. Мне нет нужды подробно останавливаться на огромной проблеме подростковой преступности, которая охватила практически все большие города. Мы уже почти смирились с тем фактом, что улицы некоторых городов больше похоже на места военных действий, когда преступники наполняют улицы. В это же время честные и законопослушные граждане чувствуют себя настоящими узниками в своих домах, не имея сил и решимости выйти на улицу в вечернее время. Всего лишь несколько лет назад тогдашнее материалистически настроенное поколение утверждало, что человеческое естество неуклонно становится лучше, а поскольку люди стали лучше, нам уже не нужны многие законы цивилизованного общества, однако очень скоро выяснилось, что такое общество больше напоминает мусорную свалку, нежели райский сад. Пороки и неслыханные прежде преступления совершаются буквально на наших глазах, невероятная безнравственность разрастается и процветает. Поэтому часто задается вопрос: «Откуда исходят все эти пороки и всё это зло?» Кто-то дал на этот счёт следующий ответ: «Если бы дьявола не существовало, человеку пришлось бы придумать его, чтобы объяснить всё то зло, которое царит сегодня в мире вокруг нас». По сути дела, никто уже не может отрицать того факта, что человеческий род развращен, но как кажется, никто не осознаёт в полной мере того обстоятельства, что мы принадлежим к изначально порочной расе, ибо нам приходится жить в мире, который находится под контролем сатаны. Считалось, что устранение всевозможных законов и ограничений поможет создать чудесное и свободное общество, однако наблюдавшиеся в последние годы тенденции заставляют людей вновь обращаться к сверхъестественному. К сожалению, акцент при этом делается в основном на тёмные силы. Человек пришел к заключению, что ему необходимо верить в существование темных духовных существ, чтобы объяснить всё то зло, которое царит в этом мире. При этом Библия сообщает нам на этот счёт определенные сведения. Поэтому, друзья мои, Библия весьма актуальна и сегодня, ибо именно она рассказывает нам об ангелах, которые восстали против Бога и которых Бог теперь соблюдает в вечных узах под мраком на суд Великого дня. Слово Бога очень много говорит о судах, которые однажды будут происходить в этом мире. Далекие от богословия люди знают только об одном судном дне, который однажды предстоит всему миру, но на самом деле суд великого белого престола предстоит в будущем только для неспасённых. Об этом суде мы читаем в 20 главе книги Откровения:


И увидел я мертвых, малых и великих, стоящих пред Богом, и книги раскрыты были, и иная книга раскрыта, которая есть книга жизни; и судимы были мертвые по написанному в книгах, сообразно с делами своими. Тогда отдало море мертвых, бывших в нем, и смерть и ад отдали мертвых, которые были в них; и судим был каждый по делам своим. И смерть, и ад повержены в озеро огненное. Это смерть вторая. И кто не был записан в книге жизни, тот был брошен в озеро огненное.

 Но это только лишь один из предстоящих судов, в целом же, Слово Бога упоминает восемь судов, которые должны будут произойти над миром и одним из этих восьми судов являются суд над ангелами, который состоится в последние дни. В 1ом послании к Коринфянам апостол Павел рассказывает нам о порядке воскресения: сначала воскрес сам Христос, как первенец из умерших, а затем тоже самое произойдет со всеми, кто принадлежит Ему, а далее в 15 главе в 24 и в 25 стихах своего 1ого послания Коринфянам Павел говорит:


Поделиться:



Последнее изменение этой страницы: 2019-03-21; Просмотров: 309; Нарушение авторского права страницы


lektsia.com 2007 - 2024 год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! (0.016 с.)
Главная | Случайная страница | Обратная связь