Архитектура Аудит Военная наука Иностранные языки Медицина Металлургия Метрология
Образование Политология Производство Психология Стандартизация Технологии


Глава 20. ПОСЛАННИКИ АРИМАНА



Замечательная повесть братьев Стругацких “Пикник на обочине” предваряется следующим философским эпиграфом: “Нужно делать добро из зла, потому что больше его делать не из чего”.

К сожалению, очень часто бывает справедливым и обратное утверждение — неадекватное понятие о добре способно породить бездну зла и порождает его. Я, пытаясь в своё время разобраться в очень непростом вопросе взаимоотношения добра и зла, решил поинтересоваться историей этой проблемы, для чего ознакомился с некоторыми работами по сравнительной религии, а также с воззрениями на эту тему средневековых богословов и спиритуалистов.

Странная вещь получается, честное слово! До чего же велико оказалось разнообразие трактовок и подходов к различным библейским положениям. Даже в этом вопросе в средние века никакого единства не было. Но справедливости ради отметим, что немалые расхождения во взглядах существуют не только в христианской религии, но и в мусульманстве, индуизме, в различных культовых религиях.

Исследователь этого вопроса Александр Койре вообще полагал: “Сколько ересей обязано своим происхождением тому, что обрывки формул и теорий переводились из богословской среды в народную! Иначе говоря, переводились на простонародный язык”.

А взять проблему споров по поводу учения Лютера. Например, Себастиан Франк (1499-1542 гг.), отошедший от лютеранства, считал, что “некая чума была во всей теологии, и так будет до самого конца, пока Божественные дела, слово и труд хотят толковать и разъяснять человеческими голосами”.

Франка, в частности, очень смущала, более того — возмущала, уверенность в спасении. Он полагал, что человек, который слишком уверен в том, что будет спасён, легко может сделаться аморальным. Истинный христианин может лишь надеяться, но никогда не быть уверенным. Подлинные еретики для Себастиана Франка — это... церкви, начиная с католической с её “папистской ересью”. Но и лютеране, по его мнению, в равной степени еретики.

А Парацелъс полагал, что космический беспорядок не объяснить одним грехопадением Адама, фигуры слишком для этого слабой. Он считал, что “сей мир” ранее был небом Люцифера. Об этом же впоследствии говорил Беме, личность, надо заметить, во многих отношениях удивительная. Его называют Тевтонским философом. Якоб Беме мало учился. По профессии он был сапожником. Родился в 1575 году, а умер в 1624. Рассказывают, что в сапожную мастерскую, где ещё юношей трудился Якоб, вошёл незнакомец. У него, как позднее вспоминал Беме, были огромные сверкающие глаза, будто наполненные каким-то божественным светом. Именно этот таинственный человек предсказал Беме его будущее. В течение семи дней после странного визита Якоб Беме находился в необычном состоянии, в котором ему и открылись многие тайны невидимого мира. Кстати, непонятно, как, став одним из глубочайших философов, известных истории, Беме, кроме того, предвосхитил Ньютона в описании законов притяжения.

Но вернёмся к Парацельсу. Он утверждал:

“Понятно, что уже с самого начала были на небесах добро и зло... Но откуда взял Бог добро и зло в своё царство, то человек не ведает. Но тому, что это истинно, есть достаточно свидетельств на земле”.

Протестантский мистик Валентин Вейгель (1533-1588 гг.) считал:

“Нужно учитывать, что всё сущее есть в Боге, и дьяволы ада не менее, чем ангелы, ибо всякое бытиё от Бога, и нет ничего, что было бы вне его. Вне Бога — только абсолютное ничто”.

И ещё:

“Ты должен знать, что даже сущность дьявола ещё добра, что ангел и дьявол, рай и ад для Бога равны... Все мы равны в том и в другом свете”.

Вот так-то! Но всё это лишь слова и мысли. А слова и мысли становятся беспощадной и грозной силой, когда берутся на вооружение практиками. Ради установления “всеобщей справедливости” практики призывали и призывают к оружию. Двадцатый век явил множество примеров подобного рода. Словно на сатанинских дрожжах поднялись политические движения типа большевизма и фашизма. И если об истоках фашизма, о его оккультных корнях, существует уже достаточно обширная литература, в списке которой с каждым годом насчитывающая всё больше названий, то истоки большевизма, как правило, пока столь тщательно не анализируются.

Почему это происходит, понятно. Международный трибунал в Нюрнберге осудил немецкий фашизм, запретил германскую национал-социалистическую рабочую партию (НСДАП). И среди судей (вот она — ирония истории! ) присутствовали и даже пытались играть первую скрипку представители советского большевизма — явления, пожалуй, значительно более зловещего, чем немецкий фашизм. Более зловещего хотя бы потому, что с 1917 года ни за одно своё преступление перед человечеством большевики так и не ответили. Удивительно, но единственным, кто воздавал большевикам по заслугам полной мерой, был их же вождь — И.В.Сталин.

Несколько ранее мы уже коснулись темы трансгималайской экспедиции Н.Рериха. Я имею в виду экспедицию 1927-1928 годов. В отличие от первой экспедиции 1925 года вторая имела свою специфику. Сейчас, например, имеются материалы о том, что в её составе был некто К.Н. Рябинин, который, помимо того, что опекал участников экспедиции как медик, ещё и прилежно знакомился с секретами тибетского врачевания. И, судя по всему, преуспел в этом. В своей интересной статье об этом человеке Т.Грекова пишет:

“После окончания маршрута Рерих предложил ему (Рябинину) поехать в Америку для чтения лекций, а затем вернуться в Индию и продолжить свои исследования в институте “Урусвати”. Трудно сказать, почему Рябинин отклонил это предложение. Он был достаточно проницательным человеком и не мог не чувствовать, какой опасности подвергает свою жизнь, возвращаясь в СССР. Но таков был его сознательный выбор...

21 мая 1930 года Рябинина арестовали. При обыске изъяли все научные материалы по экспедиции, в том числе и тетрадь с записями о действии “жизнедателей” (веществ, регулирующих деятельность эндокринных желёз).

Чекистов очень интересовали тайные знания, которые, по их предположениям, удалось получить членам экспедиции. Однако Рябинин справедливо полагал, что время для обнародования этих знаний ещё не пришло. Расчёт чекистов не оправдался... Но вот найдутся ли в архивных недрах результаты его исследований или они были уничтожены, пока не известно”.

В своё время, знакомясь со знаменитым эссе Повеля и Бержье “Утро магов”, удивлённый читатель узнал о так называемых гималайских экспедициях Третьего рейха, когда отряды специально подготовленных членов “Чёрного ордена СС” были посланы для установления контакта с Шамбалой. Ну так ведь речь идёт о славящемся своим пристрастием к оккультизму Третьем рейхе... Но вот другое эссе — что называется, с пылу, с жару. Это книга Александра Дугина “Тамплиеры пролетариата”, выпущенная в 1997 году. Читаем:

“Под знаком звезды ширится социалистическое государство, встают новые города, поднимаются в воздух люди-авиаторы... Уходят в Тибет отряды НКВД...” Очень показательная фраза. Оказывается, Тибет манил не только СС, но и НКВД тоже! Но может быть, А.Дугин написал это красного словца ради, совершенно случайно?

Недавно свет увидели мемуары, озаглавленные “Воспоминания”. Их автор — самый известный в прошлом узник тюрьмы Шпандау, доктор Гесс. Вот его слова: “Поход Германии на Восток по сути дела был санкционирован Центром космического контакта на Земле, так называемой Шамбалой. Махатмы не только подсказали Адольфу Гитлеру необходимость разгромить источник пролетарского зла, захватившего территорию России, но и направили в генштаб рейха своих “специалистов”. Воины Шамбалы оказались не только в личной охране фюрера, но и в центре стратегических планирований. Именно они назвали день и даже час нападения.

Мы вели ту же самую войну, которую в своё время вёл великий Рама против чёрной расы в Индии. Один наш воин стоил десяти противников. Беда лишь в том, что Адольф был полусумасшедшим и полугением одновременно. И первое взяло верх над вторым. Он отдал приказ уничтожить под корень всё сущее на территории противника. Это полностью изменило отношение к нему махатм. И хотя посланники Шамбалы оставались при Гитлере до его последнего часа и лишь позднее были полностью перебиты КГБ, энергетическая поддержка Шамбалы исчезла...

Прежде наши танки проходили там, где не мог пройти и пеший воин, самолёты были быстрее и маневреннее всех иных, а воины неутомимы, их энергия и боевой дух неиссякаемы. Теперь же всё стало таким же, как у противника, но мы почему-то проигрывали даже те операции, которые по всем канонам военного искусства оценивались как победные...”

Очень информативное сообщение! Ранее мы уже приводили некоторые данные относительно связи классиков марксизма с Шамбалой. С.Прокофьев, например, в своих примечаниях к исследованию “Духовные судьбы России и грядущие мистерии Святого Грааля” вообще обращает внимание читателя на то, что поздние фотографии Ленина подтверждают странный факт изменения черт его лица, при котором “в его лице всё сильнее проступает почти портретное сходство с образом Аримана, как он представлен в боковом мотиве скульптурной группы, в росписи малого купола первого Гетианума и в драмах-мистериях Р.Штайнера”. Напомним, что здесь имеется в виду девяти метровая скульптура, выполненная Р.Штайнером из дерева и изображающая Христа как высшего представителя всего человечества, одерживающего победу над Ариманом.

В самом деле, нужно очень ненавидеть народ своей собственной страны, чтобы подвергнуть его такому испытанию, которое началось в 1917 году. Конечно же, большевики не собирались ограничиться только территорией бывшей Российской империи. Следующими объектами применения их сил были Венгрия и Германия.

6 апреля 1919 года была провозглашена Баварская Советская республика. При этом наивысшие полномочия обретают эмигранты из России. Это Аксельрод, Левин и Ниссен, активные участники кровопролития 1905 года в Москве и Питере. Они развернули террор и здесь, в Германии. Пьяные солдаты Красной Армии грабили и мародёрствовали. Школы, банки и газеты были закрыты. 26 апреля 1919 года коммунисты в Баварии (Мюнхен) разгромили помещение общества Туле и арестовали семерых его членов, которых и расстреляли 30 апреля.

Что представляло собой общество, а точнее сказать, орден Туле? Его создали (а вернее, организационно оформили) Герман Поль и Зеботтендорф. То была в сущности своей национально-оккультная организация. Первоначально её члены собирались раз в неделю для церемоний, лекций и осенних прогулок. Занятий, как видим, самого невинного толка. Комнаты, занимаемые организацией, были украшены эмблемой Туле, изображающей длинный кинжал и свастику.

Само название “Туле” происходит от наименования, данного северной земле, открытой примерно в 300 году до н.э. Некоторые считают, что это была Исландия. Позднее Зеботтендорф утверждал: “Члены Туле были людьми, к которым в первую очередь обратился Гитлер, и они были первыми, кто пошёл на союз с Гитлером...”

Когда, возмущенные бесчинствами красных, жители Мюнхена восстали, немалое участие в этом принимал орден Туле. Созданный по типу масонских лож, Туле провозгласил своими официальными целями изучение и популяризацию древнегерманской литературы и культуры. В рядах ордена насчитывалось около 250 человек в Мюнхене и ещё 1500 по всей Баварии. В Туле входили Рудольф Гесс и Альфред Розенберг. В дальнейшем функционеры Туле приложили немалые усилия, в результате которых возникло общество ‘" Анненербе”. Или иначе — “Наследие предков”.

Полное название этого общества — “Немецкое общество по изучению древней германской истории и наследия предков”. Создано оно в 1933 году. С 1935 года “Анненербе” было поручено изучать всё, что имело отношение к области духа, деяний, традиций, отличительных черт и раритетов наследия “индогерманской нордической расы”. В 1937 году Гитлер интегрировал “Анненербе” в СС.

Альберт Егазаров в своём предисловии к “Энциклопедии Третьего рейха” писал:

“Так чего же хотел Гитлер — мирового владычества Германии? Внешне — как будто бы да. Если бы не одна фраза, сказанная им Шпееру на пороге катастрофы: “Если войну не спасти, народ тоже должен погибнуть... Ибо народ оказался слабым...”

Как видим, в данном случае существование германского народа — вопрос второстепенный. Ну а что значил собственный народ для большевистских заправил?

Вот что утверждает писатель Владимир Солоухин в своём произведении “Читая Ленина”:

“Было сделано так, что два главных города, Петроград и Москву, посадили на голодный паёк. Сто граммов хлеба в день. Дикие очереди за этими ста граммами... Но голод в Москве и Петербурге был инспирирован. Именно в это время Лариса Рейснер, скажем, жила, занимая особняк с прислугой, принимая ванны из шампанского и устраивая званые вечера. Именно в эти годы Зиновьев, приехавший в дни революции из-за границы тощим, как пёс, разжирел и отъелся так, что его стали звать за глаза “ромовой бабой”. Да и как могут голодать два города, если они не блокированы неприятелем, когда во всей остальной стране полно хлеба?..”

Ну а что “вождь мирового пролетариата”, “добрый дедушка Ленин”, как было принято его называть с подачи идеологов от ЦК КПСС? А “дедушка” призывал вот к чему:

“Ввести и провести беспощадную, террористическую борьбу и войну против крестьянской и иной буржуазии, удерживающей у себя излишки хлеба”.

Как же вели себя “пламенные революционеры” по отношению к народу своей страны, к собственно рабочему классу? Процитируем А.Солженицына:

“Расстреливали из пулемётов рабочие толпы на заводских дворах, которые требовали выбора независимых фабрично-заводских комитетов. Я напомню — это был март восемнадцатого года. Сейчас уже редко кто может восстановить в памяти и подавление Петроградской забастовки в 1921 году, и Колпинский расстрел двадцать первого года”.

Вот какому советскому правительству махатмы через Рерихов передали текст, в котором одобрялось и разрушение церквей, и разрушение культуры, и вообще разрушение старого мира во имя какого-то крайне абстрактного “светлого будущего”. Если это носители “сверхгуманных космических идей”, то кого же они приветствуют? Разрушителей собственной страны?

Но тогда мы не можем не задуматься и над тем, ограничились ли махатмы приветствованием большевиков или же они, используя свои колоссальные магические возможности, помогли тем уничтожить страну. Может, сначала они создали “источник пролетарского зла”, а затем “подсказали” Адольфу Гитлеру, что необходимо разгромить его? Как всё это сочетать? Как сложить всё это в некое непротиворечивое целое?

Не секрет уже, что бывший СССР, в своё время, оказал большое содействие рейху в деле создания вермахта. Это на советских танковых заводах в обход Версальского договора были разработаны и изготовлялись для Германии танки “Т-1” и “Т-2”. Это в советских танковых училищах проходил курс обучения и стажировку будущий немецкий “главный танкист” Гейнц Гудериан. Это советская пшеница, украденная у голодающих детей собственной страны, эшелонами шла в Германию. Как и стратегические металлы и сырьё.

Вспомним кадры кинохроники 1939 года, на которых отснят совместный советско-германский парад в городе Бресте. Или фотографии, глядя на которые, трудно сдержать слёзы умиления: до чего уютно, по-доброму, как-то глубоко по-семейному расположились за одним столом сотрудники Гестапо и НКВД. Сродство душ, иначе не скажешь. А на дворе 1940 год.

Получается, что махатмы стояли и за Германией, и за СССР с их армиями, арсеналами, концлагерями... И именно они, так уж получается, выпестовали обе эти силы...

А потом вдруг что-то случилось, что-то произошло...

О том, что же именно произошло, написаны тысячи исследований, сняты сотни документальных лент. Немалое число литературно-художественных сочинений трактовали на разные лады этот вопрос. Казалось бы, при таком изобилии авторов все загадки Второй мировой войны просвечены, как на рентгене. Всё уже выяснено, всё уже ясно. А вот и не выяснено и по-прежднему совершенно не ясно.

Советская официальная история в своё время свалила всю вину за развязывание войны на немецкий фашизм. Правда, сейчас имеется значительное количество исследований, опровергающих (причём документально) официальную советскую версию. Наиболее популярны книги В.Суворова (Резуна) “Ледокол”, “День “М" и “Последняя республика”, а также интереснейшая дилогия И.Бунича “Операция “Гроза”. Кстати, попытки ошельмовать эти произведения предпринимаются настолько же регулярно, насколько и безуспешно.

Но интереснейший и глубочайший анализ профессионального разведчика (бывшего майора ГРУ СССР) В.Резуна при всей своей глубине и обстоятельности снимает только верхние слои тайны. Автор не затрагивает оккультные аспекты этой темы, а ведь их очень много...

Хочу привести здесь слова бывшего депутата ВС СССР, небезызвестного В.Алксниса. В своём интервью журналу “Элементы" (№3, 1993 г.) он заявил:

“Вопросов всё больше. Чтобы ответить на них, нужен доступ ко всем материалам. Казалось бы: так долго твердили о необходимости их рассекречивания. Так рассекретьте, наконец! Ан — нет. Видимо, в тех материалах есть какие-то большие загадки... Похоже, что там, в 30-х годах, стоит некая пушка, которая может выстрелить по нам, по нашему времени. И всё может повернуться тогда совершенно иным образом. А пока... Пока создано определённое представление о тех событиях и делается всё, чтобы именно такое представление поддерживать... Как ждали конституционного суда! Ну вот, думали, вскроется такое, что всё содрогнётся! Как бы не так! О чём на суде говорили? О финансировании союзников. Так это мелочь... А рассекречивание самых главных материалов, по всей видимости, угрожает тем, кто сегодня у власти; в тех материалах разоблачение мифов общественного сознания...”

Не могу сказать, чтобы хоть в какой-то степени я причислял себя к единомышленникам этого потомка красного командарма... Но в данном случае в его словах что-то есть!

За примерами не надо далеко ходить. Зададимся вопросом: известно ли было в СССР хотя бы что-нибудь о тамплиерах и розенкрейцерах? Пусть даже только о тех, кто называл себя так? Оказывается, известно!

Среди советских граждан, репрессированных в 30-е годы, были люди, официально обвинённые в принадлежности к ордену рыцарей храма. В Центральном архиве ОГПУ-НКВД-КГБ сохранилось дело № 103514. Согласно ему арестованы были члены некоей “анархо-мистической контрреволюционной организации “Орден Света”, которая представляла собой ответвление древнего ордена тамплиеров. Как утверждали следователи секретного отдела ОГПУ, " Орден Света” ставил целью борьбу с советской властью как властью Ильдабаофа (одно из воплощений сатаны).

Ну а розенкрейцеры?

“Его звали Всеволодом Белюстиным... После работы, в кругу ближайших друзей он превращался в мага и учителя, поскольку попытался на российской почве возродить подлинное розенкрейцерство...

Каким образом рядовой работник комиссариата иностранных дел оказался во главе тайного мистического ордена? ”

Оказывается, Белюстин начинал не на пустом месте. Ещё в мае 1925 года он познакомился с молодым инженером-путейцем В.Шмаковым. Несмотря на свою молодость, В.Шмаков был очень известен в оккультных кругах России благодаря двум своим произведениям: “Священная книга Тота” и “Пневматология”. Поэтому квартира Шмакова стала местом встречи очень интересных людей — антропософов, тамплиеров, масонов, православных священников и сектантов.

Но... вскоре Шмаков навсегда покинул Москву, уехав в Аргентину. Именно тогда В.Белюстин становится главой московских розенкрейцеров, основав в 1926 году московский неорозенкрейцерский орден “орионийского посвящения”.

И несмотря на то, что в этом ордене состояло всего 16 человек, “подлинная его цель состояла в подготовке и овладении магическими способностями древних розенкрейцеров”. Уже в феврале 1928 года большинство членов ордена было арестовано ГПУ, однако имеется целый ряд странностей и нестыковок, которые делают всю эту историю удивительной.

Так, после трёхмесячного заключения на Лубянке, Белюстин был отпущен. В 1933 году он был вновь арестован и... вновь отпущен. Наконец, в апреле 1940 года его вновь арестовывают. Но расстрельной статьи за шпионаж ему удалось избежать. По этому пункту обвинения он был... оправдан! И хотя десять лет лагерей Белюстин всё же получил, но сведений о его дальнейшей судьбе нет. Все документы по этому поводу из архивов исчезли. А вскоре (в том же 1940 году) в Тибет были отправлены с некой таинственной миссией специально подготовленные сотрудники НКВД.

Так начинают прощупываться следы той тайной тропы, которая с конца двадцатых годов связывала советских заправил с таинственным Тибетом.

Что же решалось там, за кулисами официальных встреч официальных политических лидеров? Каким богам приносились в жертву десятки миллионов человеческих жизней? И кто внушил Е.Рерих мысль о том, что международное право — это именно та вещь, с которой можно совершенно не церемониться? Это прямо сказано в её “Напутствии вождю”:

“Можно видеть, как события мира куются новыми мечами... Вы видите, как творятся события в Германии, в Италии, в Турции (то есть в тех странах, где к середине 30-х годов пришли к власти фашистские режимы), ведь это не предусмотрено в международном праве. Можно сказать, что путь мира именно вне старого права. Мы ищем не прав, но справедливости”.

Остаётся лишь гадать, что такое “справедливость” с точки зрения тибетских мудрецов?

Глава 21. СНЕГА ЭЛЬБРУСА

Они шли не спеша, ощупывая альпенштоками снег, чтобы вовремя обнаружить трещину. До горной вершины оставалось не более сотни метров, но каких метров!

Тёмные, чем-то напоминающие пилотские, очки отражали яркое весеннее кавказское солнце. Каждый из трёх, помимо обычного тяжёлого рюкзака за спиной, альпинистского инвентаря, автомата “рейнметалл” и солидного запаса снаряжённых обойм к нему, имел с собой ещё особый пакет.

Они были опытны, безусловно смелы, решительны и готовы на всё. Эти трое, упорно, с сумасшедшей энергией преодолевавшие последние метры, оставшиеся до цели, были не просто офицерами СС, а членами “Чёрного ордена СС”. Все они в своё время прошли обучение в рыцарских замках.

Старший из них — штурмбаннфюрер (майор) СС — закончил школу “Наполас” в старинном германском городе-крепости Мариенбурге. Остальные двое имели за плечами только “школу Адольфа Гитлера”. Следует заметить, что все эти закрытые специализированные учебные заведения размещались в средневековых замках, возведённых ещё тевтонскими рыцарями в отдалённых районах Германии.

У каждого из троих на пальце руки было надето кольцо с эмблемой в виде мёртвой головы, которое им вручил лично рейхсфюрер СС Гиммлер. На этом кольце помимо рельефного изображения черепа имелись руны, напоминающие двойную молнию, и свастика. Считалось, что такое кольцо имеет ритуальную связь с Вавельсбургом.

Замок Вавельсбург считался среди посвящённых “Чёрного ордена СС” орденским замком и кроме того его церемониальным центром. С августа 1934 года замок был официально передан СС. Прежде Вавельсбург был обычным музеем, потом стал колледжем для идеологической подготовки офицеров СС. Но уже в феврале 1935 года он сменил свой статус и перешёл под непосредственный контроль личной комиссии рейхсфюрера СС.

Дело в том, что этот замок связан со средневековой легендой, рассказывающей о видении старого пастуха, в котором ему пригрезилась “битва у берёзы”, когда огромная армия с Востока была окончательно разбита Западом. Гиммлер, кстати, полагал, что в будущем конфронтация Запада и Востока достигнет своего апогея где-то к концу XXI века.

Начиная со знаменитого “Утра магов” об оккультном характере Третьего рейха писали много... Большинство исследователей полагают, что нацистский феномен — это результат влияния сверхъестественных и демонических сил. Другие учёные, явно обеспокоенные тем обстоятельством, что это, якобы, создаёт вокруг фашизма некий мистический (а следовательно, романтический) ореол, пытаются всеми правдами и неправдами доказать недоказуемое: что феномен нацизма порождён чисто экономическими причинами.

Но вернёмся к событиям весны 1942 года. Трое офицеров-альпинистов взошли на вершину Эльбруса. Выше оставалось лишь небо. Сюда, в заоблачные высоты, не доносились канонада горных орудий, разрывы гранат... Всё это осталось там, далеко внизу. Рыцари “Чёрного ордена СС” стали выкладывать на сверкающий снег содержимое своих рюкзаков, которое мало напоминало обычное альпинистское снаряжение.

Первым на свет было извлечено красное знамя с белым кругом, в центре которого красовалась чёрная правосторонняя свастика. Эсэсовцы не спешили установить это знамя на специальном флагштоке. Сначала они извлекли из рюкзаков особого покроя чёрные плащи-накидки с капюшонами и магические ритуальные предметы. И только выполнив ритуальные церемонии “Чёрного ордена СС”, эсэсовцы воздвигли древко, и над вершиной Эльбруса затрепетало знамя со свастикой.

Затем из рюкзака была извлечена рация, и в эфир ушла серия сигналов. Они были немедленно зафиксированы германскими службами радиоперехвата. Руководство Третьего рейха узнало о состоявшейся церемонии менее чем через час. Благословение флага нацистской Германии на вершине Эльбруса должно было знаменовать начало новой эры. Теперь сама природа обязана была повиноваться нацистам! В этом они не сомневались.

Считается, что вожди Третьего рейха, в том числе и Гитлер, до самого конца, то есть до апреля 1945 года не верили в своё поражение. Однако это далеко не так. Вот что сказал по этому вопросу Адольф Гитлер весной 1942 года капитану Максимилиану Гартману:

“Я хотел бы поговорить с вами, капитан, и о многом другом, но неотложные дела требуют моего внимания. Не исключено, что мы проиграем войну в течение ближайших месяцев...”

Очевидно, что фюрер уже тогда знал нечто такое, что позволяло ему ясно предвидеть подобный конец. Эзотеристы полагают, что это может быть связано с изменением позиции махатм по отношению к Рейху. Но так думают далеко не все.

Любопытно то, что обычно Шамбалу принято трактовать, как единое целое, которое имеет и некую единую цель. Но тогда резкая перемена в симпатиях носит характер весьма странный и удивительный. В самом деле, вчера (вспомним приводившиеся уже выдержки из мемуаров Гесса) махатмы Шамбалы поддерживали и поощряли большевиков России. Сегодня они помогли Гитлеру прийти к власти. Затем повелели начать войну с СССР. После этого, когда военное противостояние достигло своего апогея, махатмы, повинуясь, очевидно, какому-то капризу, охладевают к Гитлеру и оставляют его на произвол судьбы...

Я вполне сознательно употребил слово “каприз”. Потому что ничем другим объяснить подобную переменчивость не удаётся. И ведь, действительно, предположить, что махатмы разочаровались в фашизме, что они не предполагали или не знали о том, к чему он может привести, просто невозможно! Не те это сущности, чтобы так ошибаться! То же самое касается и их отношения к большевикам.

Не хотелось бы выдвигать предположение о том, что для таких сущностей вообще не существует понятий добра и зла. Что кровавая, полная трагедий история человечества для них нечто вроде развлечения, театра драмы и комедии. Нет, не стану даже рассматривать подобную возможность.

Но тогда остаётся только одно. Поддержать точку зрения тех эзотеристов, которые полагают, что нет единого таинственного центра в Гималаях, а центров таких имеется, как минимум, два. И они противостоят друг другу с древнейших времён. Вот что, к слову сказать, утверждает доктор философии, оксфордский историк Гудрик-Кларк:

“Великолепные библиотеки и сказочные монастыри скрываются в горных пещерах и подземных лабиринтах в отдалённых областях Центральной Азии. Среди выдающихся примеров таких центров был назван подземный город Агади, расположенный на месте Вавилонии, и светлый оазис Шамбала в пустыне Гоби, где божественные наставники арийской расы сохраняли своё священное знание. Эта система мифов была развёрнута французским автором Сент-Ивом д’Альдвейрой, описавшим тайный город Агарта как теократию, руководящую ходом мировой истории...”

Сам д’Альвейра утверждает, что получал телепатические сообщения от таинственного далай-ламы из Тибета. В своё время об этом же рассказывал и поляк Оссендовский, который путешествовал по Сибири и Монголии. Он поведал о местных буддийских легендах, которые сообщают о существовании подземного таинственного королевства Агарта, которым правит непостижимый Король мира. Это королевство обладает трудно представимым могуществом и способно, в принципе, в любой момент смести человечество с лица Земли.

Так вот, судя по некоторым источникам, Гитлер утверждал следующее:

“Мы должны заключить союз с Мастером мира, или Королём ужаса, который правит тайным городом где-то на Востоке. Те, кто подпишут этот пакт, смогут преобразовать Землю, человеческая жизнь приобретёт новый смысл на тысячи лет... Боги встанут из центра Земли. Если мы не войдём в союз с ними и сами не станем богами, мы найдём себя среди рабов, в навозной куче”.

Вот для чего, в частности, “Чёрный орден СС” посылал своих эмиссаров в далёкий Тибет. Известно, что эти экспедиции Гитлера пропали без вести. Судьба же подобных эмиссаров НКВД ещё ждёт своих исследователей...

Правда, версия о двух центрах в Тибете разделяется не всеми эзотеристами. Некоторые полагают, что речь должна идти о трёх центрах, а именно о Шамбале, Антишамбале и Агарте. При этом роль каждого из этих центров далеко не однозначна. Да и вообще, о какой однозначности может идти речь, если принять во внимание некоторые находки, сделанные в Тибете.

Китайский археолог Хи Пу Тей в тибетском ущелье Байян Кар Уул в 1938 году обнаружил пещеру, стены которой покрыты изображениями фигур, похожих на людей, существ, облачённых в некое подобие скафандров, а также изображениями Луны, Солнца и звёзд, связанных между собой цепочкой маленьких точек. Кроме того, в этой пещере были обнаружены древнейшие могилы странных существ. Судя по их останкам, это были представители расы, не имеющей ничего общего ни с одним из известных народов Земли! Рядом с могилами нашли предметы, назначение которых осталось совершенно непонятным, и обнаружили 716 гранитных дисков.

Долгие годы об ущелье Кар Уул китайцы вообще молчали. И только в 1962 году профессор истории Пекинской академии Цум Уи сумел расшифровать текст, нанесённый на этих дисках. Сам текст назван криптологами (специалистами по дешифровке) “бороздчатыми письменами”. Вот как названо исследование, посвящённое этой теме, которое было издано небольшим тиражом Академией наук Китайской Народной Республики: “Бороздчатые письмена, повествующие о космических кораблях, прибывших на нашу планету 12 000 лет тому назад”.

Вот тут и возникает вопрос: является ли хотя бы один из упомянутых эзотерических центров наследием этих инозвёздных существ или же погибшая экспедиция чужих не более, чем проходной эпизод среди воистину удивительных тайн оккультной истории Земли? Естественно, существует значительное число странных явлений, которые очень непросто истолковать. В моей книге “На перекрёстках Вселенной” можно прочесть:

“Есть у него (И.А.Ефремова) один рассказ, который называется “Олгой-хорхой”. В нём Ефремов описывает трагедию, которая случилась среди монгольских песков с несколькими геологами, которые работали в экспедиции, занимавшейся поисками полезных ископаемых сравнительно недалеко от предгорий Памира.

Роковой оказалась для них встреча с удивительными, похожими на огромных голубоватых червяков, существами, которые поблескивали и переливались неопределёнными изменчивыми колерами под палящими лучами Солнца. Молодых ребят, которые даже не слышали ни о чём подобном, попытался предостеречь от беды местный проводник, но не успел, да и понять, что, собственно, он кричит им издалека, ребята эти уже не получили возможности.

С расстояния в несколько десятков метров те два “червяка” прогенерировали бешеный импульс какой-то лучистой энергии, а потом исчезли в песках. Это было последним, что успели увидеть в своей жизни неискушённые парни... Подобные “червяки” — не выдумка писателя. Неуловимый, таинственный, смертельно опасный олгой-хорхой известен аборигенам уже тысячи лет...”

Многие, читая рассказ И.А.Ефремова, полагают, что изображённое в нём — плод богатого воображения писателя. Но вот какое письмо пришло из ростовской области в редакцию местной газеты “Перекрёсток кентавра” в 1997 году:

“Решил вам написать, а вернее спросить и получить ответ, интересующий, наверное, не только меня лично, но и всех жителей Ростовской области... Прислали газету, выпускаемую в Луганске. И прочитали в ней, что в городе и его окрестностях появился червяк какой-то. Длиной до полуметра, толщиной с палец, фиолетового цвета. Его нельзя брать голыми руками и нельзя допускать, чтобы он напал — сразу смерть... Может быть, вы займётесь этим вопросом?.. А.К. Солоченко, г. Красный Сулин”.

Действительно, в последние годы сообщения о подобных “червяках” приходят всё чаще. Особенно часто — с Дальнего Востока. Кстати, И.А. Ефремов, известный большинству как талантливый писатель, автор замечательных исторических и фантастических романов, был учёным, руководившим в 1946-1949 годах палеонтологическими экспедициями АН СССР в Монголии, в районе пустыни Гоби. Вот небольшой фрагмент из его документальной книги “Дорога ветров”:

“Ян Мартынович подразумевал странное животное монгольских легенд. Среди жителей Гоби издавна распространено предание о большом и толстом черве (“олгой” — толстая кишка, “хорхой” — червяк) свыше полуметра длиной, живущем в недоступных песчаных местах Гобийской пустыни. Рассказы об этом животном совпадают. Олгой-хорхой известен как очень страшное существо, обладающее непонятной убийственной силой, способной поразить насмерть.

Никто из учёных-исследователей не видел необычного червя, но легенда о нём так распространена и так единообразна, что, нужно думать, в её основе действительно есть какое-то чрезвычайно редкое вымирающее животное... уцелевшее теперь в самых пустынных уголках Центральной Азии...”

Существует достаточно авторитетное мнение о том, что олгой-хорхой — это не вымирающее древнее животное, а достаточно разумное существо. Страж своего рода. И встречается это существо невдалеке от тех мест, где облегчён проход в своеобразные “ворота”, ведущие в один из трёх вышеупомянутых центров.

Кто знает, возможно, такие проходы имеются и на Украине? Скажем, в районе Луганска...

Несколько месяцев назад в ходе моей беседы с одним очень интересным человеком снова была затронута тема об олгой-хорхое. Лично у меня нет никаких оснований не доверять словам моего собеседника. Он утверждал, что существовала специальная инструкция “Анненербе” для членов эсэсовских экспедиций в Тибет. В ней были сформулированы правила поведения при встрече с олгой-хорхоем... Кстати, мой собеседник утверждал, что магический ритуал на вершине Эльбруса имел ещё одну, чисто практическую цель. Поскольку Эльбрус считается по оккультным представлениям одной из магических горных вершин нашей планеты, ритуал позволял обратиться с прямой просьбой к махатмам открыть проход для тех членов “Чёрного ордена СС”, которые в это время находились в Гоби. Только в этом случае можно было избежать встречи со страшными олгой-хорхоями. Хотя, скорее всего, не только эти жутковатые “червяки” контролировали проходы.

А как вообще можно представить себе подобный проход (или “ворота”)? На этот вопрос очень непросто ответить. Хочу привести в качестве возможных примеров несколько свидетельств. Вот что, скажем, наблюдал однажды смотритель заповедной территории на Валдае (Россия) в районе Кузьмоловского урочища. В конце октября 1996 года начальство приказало осмотреть участок, где намечалась вырубка. Места в этих краях были глухие, топкие, пейзажи мрачные даже в ясные дни. Но при всём при том, зверьё кое-какое водилось. Так что брать с собой ружьё и собаку считалось не только хорошим тоном, но и просто вполне разумным делом...

Пёс смотрителя поднял зайца и с лаем погнал его. Сам лесничий занял позицию у края полянки, изготовился. Ожидать долго не пришлось: крупный серый заяц выскочил прямо напротив, и в прыжке — как раз под выстрел. Хотел лесничий красиво “снять” его на лету, но вдруг прямо в воздухе заяц как бы завис над поляной и... пропал! Человек оторопел, даже глаза протирать стал — что за небывальщина такая? А тут и пёс вышел, по всему видать — робеет, хвост поджал и, заскулив, затрусил через поляну к своему хозяину...

Дальше смотритель рассказывал о произошедшем так: “Гляжу на него, а волосы дыбом встают: пёс мой на глазах исчезает! Постепенно так: пропадают его голова, туловище и, наконец, хвост... Я замер и шелохнуться боюсь. Хотя за двадцать лет службы повидал всякого, но такой чертовщины и присниться не могло...”

Лесник, надо заметить, так просто с исчезновением своей собаки не примирился. Подумав, что это, надо полагать, какой-то оптический фокус (не больше), он, схватив палку подлиннее, метнул её как копьё. Судьба этого “копья” повторила собачью. Сгинуло оно, словно его и не было...

Нечто похожее происходило и в сибирской тайге. В окрестностях села Кежма обнаружилось проклятое место, называемое Чёртовым кладбищем. Об этом уже писалось. Прибывшие на место учёные зарегистрировали локальный очаг смертоносной радиации. Правда, причину исчезновения в этом месте животных вразумительно объяснить так и не смогли.

А вот о каком интересном случае в одном из районов Москвы сообщает Серафим Боев на страницах журнала “НЛО” (№13, 1997 г.):

“Сигнал поступил в отдел милиции. Свидетель происшедшего утверждал, что на проходящего по улице мужчину из стены дома прыгнули несколько серых тварей, напоминающих кошек! “Кошки” прошли сквозь мужчину, а когда тот упал, таким же образом звери вернулись назад и снова прошли сквозь стену!

В милиции смекнули, что свидетель — кандидат в психиатрическую клинику. Однако заявление пришлось принять, поскольку налицо был пострадавший. Его доставили в больницу, где некоторое время спустя он, не приходя в сознание, скончался...”

Группа энтузиастов, организованная одним московским физиком, выставила после этого на “улице привидений” нечто вроде поста. Привожу их рассказ:

“Признаюсь, мурашки поползли, когда мы трое вполне нормальных, можно даже сказать, рафинированных интеллектуалов, наблюдали в четыре часа пополуночи, как из глухой стены, на которой не было не то что дверей и окон, но даже щели действительно выпрыгнули на мостовую три зверя. Внешне они и в самом деле выглядели как безобидные кошечки. Не озираясь, уверенно направились гуськом через улицу, дошли до стены противоположного здания, уселись рядышком и минут пять, не шелохнувшись, смотрели вверх, словно там было окно, а в нём некто. Потом звери так же спокойно повернули обратно, подошли к своей стене и без колебаний прошли сквозь неё...”

Далее Боев совершенно обоснованно призывает тех, кто встретится с подобным таинственным явлением, не вмешиваться в ситуацию ни под каким видом и вообще не идти на контакт. Всё правильно. Непонятно, правда, что делать в том случае, если инициатива контакта будет исходить не от людей. Вот вам и “улочки московские”.

А теперь вернёмся к нашей ситуации, когда несколько человек забираются куда-нибудь поглубже в грозную пустыню Гоби, чтобы специально найти нечто подобное! Что, люди просто ищут приключений на свою... хм, голову? Безумству храбрых поём мы соответствующую песню?

Ну а если действительно существуют таинственные “ключи” и “пропуска”, о которых и не догадывались незадачливые “исследователи” окрестностей села Кежмы? Ведь из того неоспоримого факта, что подобные случаи явно не по зубам официальной науке, вовсе не следует, что их не в состоянии “разгрызть” никто! Тем более те, кто углубился в этот полный загадок и тайн мир ещё много тысяч лет назад.


Поделиться:



Последнее изменение этой страницы: 2019-03-20; Просмотров: 124; Нарушение авторского права страницы


lektsia.com 2007 - 2024 год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! (0.074 с.)
Главная | Случайная страница | Обратная связь