Архитектура Аудит Военная наука Иностранные языки Медицина Металлургия Метрология Образование Политология Производство Психология Стандартизация Технологии |
Глава 4. Таинственный союз черепа и костей
Некоторым ортодоксально мыслящим историкам (в основном из числа тех, кто слишком уж долго специализировался в лженауке, именуемой «историческим материализмом»), крайне трудно прийти к довольно тривиальному выводу, что, скорее всего, уже в недалёком будущем всю древнюю историю человечества придётся переписывать заново, поскольку увеличивается количество археологических артефактов, которые не укладываются в привычные исторические концепции. И эти артефакты (они по определению относятся к фактам) — вещь упрямая, спорить с ними трудно. Вот, например, одним из самых распространённых символов, которые использовались практически всеми народами ещё в далёком прошлом, является изображение человеческого черепа. Очевидно, в данном случае прослеживается связь привычного, окружающего нас реального физического мира с миром иным. Тем, откуда нет возврата! Поэтому череп — это символ смерти, потусторонней Тайны, Великого молчания. А также он является гарантией неразглашения секретов Посвящённых. Не меньшее распространение находит эта символика и сегодня, поскольку мы с лёгкостью отыскиваем стилизованное изображение черепа (анфас) на дверце металлического шкафа с высоким напряжением, на химической банке, содержащей ядовитый реактив, на картинах великих художников Средневековья. А ещё на мундирах эсэсовцев, которые жили в XX столетии! В своё время академик Н.М.Герасимов разработал способ пластической реконструкции лица, используя череп, благодаря чему оказалось возможным воспроизвести с документальной точностью портреты людей, которые жили как сравнительно недавно, так и несколько десятков тысяч лет назад. Сегодня уже достоверно известно, как выглядели Ярослав Мудрый и Андрей Боголюбский, Иван Грозный и даже неизвестный рыболов каменного века. Но всё ли уже так ясно и понятно с «костяными» черепами. Существуют или нет какие-то факты, которые ставят исследователей в тупик? Вот именно об этом и пойдёт речь. Но сначала обратимся к совсем другим черепам — светильникам! Эти таинственные черепа неоднократно находили неподалёку от разрушенных городов, построенных некогда индейцами майя и ацтеками. Подобные черепа были обнаружены в гробницах Древнего Китая. Находили такие хрустальные феномены и на территории Европы. Один из древнейших известных сегодня хрустальных черепов (вырезанный из розового кварца) был найден в начале XVIII века неподалёку от города Львова в древнем скифском кургане, датируемом VII веком до нашей эры. Этот артефакт, который получил наименование «Baby Luv», сохранялся свыше 2500 лет под землёй вместе с золотыми скифскими украшениями. Местные монахи (один из которых и нашёл эту древнюю реликвию), так же, как и многие из современных исследователей считают, что этот череп вообще не имеет к скифам никакого отношения, а относится к гораздо более древней киммерийской культуре. Если это так, то ему никак не менее 4000 лет! Один из самых таинственных и в то же время самых совершенных по исполнению «хрустальных» черепов называется «Mitchell Hedges». Вырезанный из цельного куска прозрачного горного хрусталя в натуральную величину, с высочайшим искусством, этот череп по праву считается одним из самых загадочных (возможно, самым загадочным!) предметов древности. Согласно наиболее распространённой версии, он был найден под руинами древнего алтаря при раскопках разрушенного святилища индейцев племени майя (восточная часть побережья полуострова Юкатан), недалеко от современного города Белиза. Согласно другой версии, этот череп был обнаружен в джунглях Амазонки на юге британского Гондураса в 1924 году. Эта потрясающая реликвия — практически точная анатомическая копия человеческого черепа. Именно этой находкой сравнительно недавно заинтересовались специалисты американской электронной фирмы «Hewlett-Packard». В 1970 году череп был очень детальным образом изучен в кристалографической лаборатории фирмы. Вот тогда и выяснилось, что череп способен «сверкать глазами»! Эта впечатляющее свойство древнего артефакта обеспечивается тончайшими, филигранно выполненными световыми каналами, которые идут от основания черепа к миниатюрным вогнутым линзам глазных впадин! Горный хрусталь — материал очень сложный для механической обработки. Вот почему остаётся только восхищаться мастерством неизвестного создателя (создателей?) хрустального чуда, которые не оставили абсолютно никаких следов обработки на поверхности своего изделия! Действительно, на черепе не обнаружено даже микроскопических царапин! Поэтому современные специалисты кристалографи и сделали вывод — череп никогда не обрабатывался металлическим инструментом!.. Но тогда — каким? Существует предположение, что сначала с помощью алмазного инструмента (хорошая же давняя «примитивная» технология!) была выполнена грубая заготовка. А уже потом она была отполирована песком (а это, как известно, диоксид кремния) и водой. Теперь остановка была за малым. Оставалось выяснить, какой слой хрусталя можно при этом снять за один период шлифовки? И сколько таких периодов потребует вся работа? Учёные — люди вообще очень упрямые и любознательные, а специалисты фирмы «Hewlett-Packard» и подавно. Так что подсчитали и это. Оказалось, что подобная задача может быть выполнена за... 300 лет непрерывного труда! Итак, хрустальный череп изготавливали мастера многих поколений. Принимая же во внимание тот неоспоримый факт, что даже наинеприхотливейший мастер также должен иногда есть и спать, а перед этим ещё пройти соответствующую многолетнюю выучку и овладение своим делом, специалисты оценивают календарный срок изготовления реликвии периодом времени от 600 до 800 лет!.. Правда, некоторые исследователи настаивают на том, что срок изготовления мог быть в тысячи раз меньше. Но... привлекая для этого, как гипотетическое объяснение, некоторые внеземные технологии! Кстати сказать, идея внеземных технологий обретает особый смысл, когда речь заходит ещё об одном черепе, изготовленном из дымчатого топаза, размером с человеческую голову, который был найден в начале XX века в Гватемале. Это более чем странное изделие, обнаруженное в поселении индейцев майя, выполнено исключительно аккуратно и с большим мастерством. Артефакт на вид (если уж совсем подробно) напоминает, скорее, даже не череп, а мумию головы. Удивительно точно прорисованные подбородок, скулы, височные кости и нос. А вот глазные впадины и черепная коробка настолько специфические, что именно это и позволяет говорить о присутствии на Земле инопланетян! И вообще, прикус челюстей черепа неправильный, и как-то очень странно развёрнута голова... Именуется этот артефакт — «ИТ». Один из исследователей, Роберт Конноли, посвятил себя поискам материалов (доказательных, отметим!) загадочных древних цивилизаций. И надо же такому случиться — он также столкнулся с таинственными черепами! Правда, не хрустальными, а обычными, костяными. Вообще же открытие каких-либо чрезвычайных черепов сначала не входило в его программу поисков и стало для Конноли неожиданностью. Роберт Конноли опубликовал свои фотографии в 1995 году на CD-ROM, названном «Поиск Древней Мудрости». Стоит отметить, что когда исследователи обратили внимание на этот диск, то сначала высказали предположение, что это просто явная аномалия черепов была вызвана ношением (по жизни) специального «корсета», который создаёт его носителю экзотическую форму черепа. Такое действительно иногда практиковалось в древней Нубии, Египте, у племён сюнну, а также в некоторых племенах индейцев Северной Америки. Однако такое примитивно-первоначальное предположение не нашло подтверждения. Поскольку, во-первых, степень деформации лобной части превышала все реально допустимые пределы, во-вторых, всё равно не удавалось объяснить специфические особенности строения нижней челюсти. Тогда было принято другое предположение. А именно, что так называемый «проточеловеческий череп принадлежит неизвестному науке гуманоидному виду! Больше всего шокирует вопрос — а что же представитель «проточеловеческого» типа делает на Южноамериканском континенте? Ведь согласно общепринятого научного взгляда в официальной антропологии, этот череп просто не существует, потому что его просто не может быть!.. Хотя бы потому, что официально самая ранняя дата появления людей в Северной Америке — приблизительно 38-40 тысяч лет назад; в Южной Америке — чуть позже. Что же касается так называемых «конусообразных» черепов, а их известно не менее трёх экземпляров, то здесь вообще исключается возможность случайной или даже искусственной деформации. Кстати, во всех трёх случаях можно говорить о примерно одинаковом объёме черепа, который оценивается величиной от 2200 до 2500 кубических сантиметров. Какой из черепов двух видов — «проточеловеческий» или «конусообразный» — является более древним, сейчас точно сказать невозможно. Ранее уже упомянутый хрустальный артефакт, череп «ИТ», своим строением соответствует именно «конусообразному» варианту из коллекции Роберта Конноли. А в таком случае, когда же был изготовлен артефакт, кем и для чего?.. С 1534 года известен ещё один череп, которому вообще приписывается божественное происхождение, — это так называемый «Иезуит». Считается, что им в своё время владел Игнатий Лойола. «Иезуит» изготовлен из очень светлого кварца, безупречно отполированный и также выполнен в натуральную величину. Его происхождение неизвестно. То же самое можно сказать и о дате его изготовления. Хотя существует предание, что этот череп был вывезен из разрушенного испанскими войсками Кортеса индейского города Теночтитлана, где он занимал особое место в сокровищнице ацтекского императора Монтесумы, которому также достался в наследство. Конкистадоры, в свою очередь, подарили «Иезуита» Папе Римскому. По тому же преданию, этот череп способен генерировать (если в двух-трёх метрах под ним разжечь огонь) особые световые потоки из кварцевых глазниц. Направленные на человека, эти световые лучи способны «высвечивать» Истину, какой бы запутанной она не была! Существует немало других, менее знаменитых хрустальных черепов. Например, «парижский», хранится в музее Трокадо. Его тоже относят к цивилизации ацтеков XV века. Историки считают, что этот череп по изяществу линий и совершенству шлифовки не отличается от вышеназванных артефактов. Он олицетворял ацтекского бога Миктлантекутли. Что же касается сквозного отверстия, а также того факта, что «парижский» череп небольшой по размерам, то его принято считать амулетом, который носили на шнурке или на цепочке. За последние 200 лет найдены несколько сотен хрустальных черепов. Но только 14 из них действительно относятся к очень древним. Только эти 14 хрустальных черепов, по утверждению экстрасенсов, является хранилищем и передатчиком таинственной астральной энергии. Некоторые специалисты, которые изучали «Mitchell Hedges», предполагают, что его использовали высшие жрецы майя во время ритуальных церемоний. При этом призматические глаза черепа фокусировали солнечные лучи, вызывая восторг у свидетелей появления из раскрытых челюстей будто бы световых языков пламени! Это очень интересный момент, поскольку отсюда следует, что визуально этот древний артефакт был способен функционировать в двух различных «режимах»! Первый — когда источник света (огонь) размещался под хрустальным черепом. В этом случае потоки света, которые, несомненно, приводили в трепетный ужас зрителей или случайных свидетелей, выходили из глазниц. И второй режим — когда глазницы артефакта фокусировали внешние лучи, а «пламя» исходило из ротовой полости черепа. Впрочем, есть люди, которые утверждают, что ни первый, ни второй «режимы работы» не были основными. Утверждалось следующее: в хрустальной глубине реликвии наблюдаются странные образы, которые сопровождаются ощущением появления из глубин «Mitchell Hedges» сверхъестественной завораживающей силы!.. Отметим, что с точки зрения современной физики и оптической техники, реализовать даже только первые два режима (а они «наиматериалистичнешие») — это уже само по себе очень и очень непросто. Тем более, если учесть, что с подобными «режимами» успешно справляется единственная «оптическая система» хрустального артефакта. И действительно, собрать необходимую для этого оптическую систему, используя стандартные оптические узлы, — это ещё куда не шло! Но реальные «хрустальные черепа» не содержат ничего похожего на канонические линзы, призмы и зеркала! Вся «оптика» таинственных древних изделий имеет как будто распределённый (рассредоточенный) характер. И является некой монолитной светораспределяющей структурой, характеризущейся, вполне вероятно, нелинейными оптическими свойствами! Что же касается призрачных образов... порождаемых загадочной кварцевой конструкцией неизвестных древних мастеров... Тибетские ламы (и не только они) считают, что и в «самых обычных» человеческих черепах, которые принадлежали некогда мудрецам разных эпох и народов, продолжают сохраняться большая мудрость и знания. А потому посвящённый лама, медитирующий с таким черепом в руках, может прикоснуться к энергии и знаниям давно умершего мудреца! Но когда речь заходит о древних «хрустальных черепах», то именно их возможности гораздо больше! Согласно подобным представлениям, все древние черепа (хотя некоторые из них, чьё существование в Природе постулируется Посвящёнными, так и не найдены) имеют возраст от 4000 до 7000 лет, образуют нечто вроде компьютерной сети, и потому способны самостоятельно обмениваться информацией между собой! Но даже этой гипотетическим свойством, которое потрясает воображение, возможности упоминавшихся хрустальных реликвий не ограничиваются. Это тем более справедливо, если бы удалось доказать, что, например, «ИТ» действительно является изделием мастеров неизвестной расы, которая имеет возраст в несколько десятков тысяч лет. Многие из эниологов придерживаются того мнения, что любое исследование «хрустальных черепов» должно обязательно сопровождаться выполнением (очень строгим и неуклонным!) целого ряда условий, малейшее нарушение которых может вызвать как немедленную, так и отсроченную опасность для неосмотрительного исследователя. Более того, автор этих строк с полной ответственностью считает, что даже фотографические изображения и рисунки описываемых древних артефактов являются проводниками таинственной энергии. Поэтому безответственные действия абсолютно недопустимы! Ну и, конечно же, крайне не рекомендуется непосредственно заглядывать «глаза в глаза» кварцевом черепа вообще (даже амулета), а уж тем более одному из крупных четырнадцати древних черепов. Есть и такая точка зрения, что «хрустальный череп» можно использовать в режиме мощного техногенного оружия! Здесь термин «техногенный» означает появление нового качества, что его обеспечивает сочетание определённого материального предмета (в данном случае черепа) и духовного (астрального) могущества мага, который этим предметом владеет. Реализовать отдельно эту самую качество не считается возможным. Вот почему крайне желательно, чтобы (на всякий случай) это гипотетическое новое качество, этот таинственный режим работы не реализовывался никогда... А теперь пришло время ненадолго вернуться к «Атласу таинственных черепов» Роберта Коннолли. В этом атласе, кроме «проточеловеческих» и «конусообразных», есть ещё более странные типы. Например, «арбузоподобный», который представляет собой целый набор вопросов. Он существует в единственном экземпляре и хотя является определённым эквивалентом современного типа черепа (причём во многих понятиях), некоторые его характеристики не соответствуют человеческим пропорциям. Скажем, размер глазниц примерно на 15% больше, чем у современного человека. Наконец, объём черепа составляет более 3000 кубических сантиметров! Возраст находки неизвестен. С биологической точки зрения, подобный череп вообще невозможен, он не соответствует ни одной из известных человеческих рас! Считают, что период вызревания существа, которому в старину мог принадлежать этот череп, был существенно больше, чем для человека. Следовательно, продолжительность жизни подобных организмов также была очень велика. Сейчас некоторые эниологи склоняются к мысли, что где-то в глубинах Земли находятся неизвестные ещё древнейшие хрустальные черепа, которые по внешнему виду адекватны, в частности, «арбузоподобным». Они и таят в себе величайшие тайны... Никто не знает, когда, кем и где были изготовлены древние реликвии. Никто не знает, сколько из них ещё не найдено. И что повлекут собой эти находки. Никто не знает, какой исторический след тянется за каждым из уже известных 14 «хрустальных черепов»... И насколько правда то, что за основу «Иезуита», «Baby Luv» и «ИТ» приняты совсем не человеческие пропорции? Молчат древние «хрустальные черепа», молчит история. А может, наоборот, именно она и говорит с нами чётко и внятно? Но мы ещё просто не научились её слушать?
|
Последнее изменение этой страницы: 2019-03-22; Просмотров: 330; Нарушение авторского права страницы