Архитектура Аудит Военная наука Иностранные языки Медицина Металлургия Метрология Образование Политология Производство Психология Стандартизация Технологии |
Сторонись заблудших, и споров с ними и следуй за учеными Сунны.
Говорит имам Аль Барбахари: «Если же ты хочешь крепко стоять на дороге истины, и крепко стоять на дороге ахлю сунна которые были до тебя, то берегись философии и философов, а также берегись полемики, споров и проведения аналогий, и берегись споров в религии. Потому что если ты будешь слушать философов, даже если ты не собираешься от них что-либо принимать, заложит тебе сомнение в сердце».
Это очень важно, когда ты например, видишь последователей секты «джамаат таблиг», не надо говорить - “я с ними посижу, я с ними поговорю, я не собираюсь от них ничего принимать, наоборот я буду им доказывать сунну, доводы приводить и постараюсь их увести от их заблуждения”, это неправильно, ты их должен стороной обходить и вообще не должен около них присаживаться, потому что даже если у тебя нет намерения от них что-либо принимать, будь то таблиговцы, такфиристы, любые заблудшие течения, то ты не в безопасности от того что после того как ты выслушаешь их слова, тебе в сердце войдет сомнение относительно правильности твоих основ.
Поэтому вообще их сторонись, вообще к ним не подходи.
[Примечание от редактора стенограммы]: Часто мусульмане задают такой вопрос, зачем вы критикуете такого-то проповедника у него есть хорошие проповеди и я их слушаю, и получаю пользу, а если он будет говорить заблуждения то я это отсеиваю.
Таким простой ответ, о тебе два вывода: 1 Либо у тебя есть знания, либо у тебя нет, если у тебя есть знания, то зачем ты слушаешь этого проповедника? Ты должен слушать ученых, которые передают те знания, которых ты не знаешь.
2 Либо у тебя нет знаний, тогда на основе каких знаний ты поймешь где он говорит заблуждение и сможешь это отсеивать? Ведь заблудшие, особенно те, которые косят под ахлю Сунна, сильно прячут свое заблуждение и потихоньку его внедряют. И ты будешь слушать его и скушаешь все что он тебе говорит приняв заблуждение за сладкую конфету, и затем ты будешь последователем его секты и будешь яростно защищать это заблуждение считая его неоспоримой истиной, вот что ждет тебя если ты будешь слушать разных заблудших проповедников или не известных личностей. И именно таким методом люди и набирают в свою секту людей. Сектантами не рождаются, ими становятся! [Конец примечания].
Говорит имам Аль Барбахари: «И этого уже будет достаточно как принятия их слов».
Это уже будет называться то, что ты принял их слова, то, что они сумели посеять сомнение в твое сердце, это уже считается, что они сделали свое дело, это то, что они хотят.
[Примечание от редактора стенограммы]: Ты можешь услышать одно слово, которое в итоге может лет через 5 станет причиной разрушения твоей религии. Может быть, ты сегодня его не увидишь, однако это будет первым кирпичом в здание заблуждения в твоем сердце. [Конец примечания]. Говорит имам Аль Барбахари: «И это приведет тебя к тому, что ты погибнешь. И не бывает безбожия и нововведения, и не бывает страстей и заблуждения, кроме как из-за философии, и из-за споров, и из-за проведения аналогий».
Т.е. проведения неправильной аналогии которая не строится на доводах, как например, в именах и атрибутах Всевышнего Аллаха, или аналогии в поклонениях и т.п.
[Примечание от редактора стенограммы]: Современных могилопоклонников аналогия между Аллахом и правителем, довела до того что они стали совершать большое многобожие… Они провели аналогия между Великим Аллахом, и правителем тираном, говоря что, для того чтобы добраться до правителя нужны посредники которые замолвят за тебя словечко перед правителем, чтобы он в итоге выслушал твою просьбу и удовлетворил ее. Они говорят так же и к Аллаху на прямую нельзя обращаться так как мы грешные люди, и поэтому нам нужно обращаться к праведникам и пророком, чтобы они донесли до Аллаха наши просьбы.
Вот так аналогия этих людей привела их к великому многобожию. Во-первых, они сравнили несправедливого правителя с Аллахом, ведь именно до не справедливого правителя трудно добраться чтобы донести свою просьбу.
Во-вторых, они выставляют праведников и пророков более милостивыми, чем Всевышний Аллах… То есть, с их слов понимается если ты на прямую попросишь Всевышнего Аллаха, то Аллах не ответит, а вот праведники тебя поймут и зайдут в твое положение и смилуются над тобой и попросят у Аллаха чтобы он выполнил вашу просьбу!
Так они сделали праведников более милостивыми и отвечающими на дуа чем Всевышний Аллах, тем самым они не просто уровняли Аллаха с творениями, но наоборот Всевышнего Аллаха поставили ниже праведников.
И потом эти могилопоклонники еще пытаются обвинять приверженцев Сунны в том что они уподобляют Аллаха творениям, за то что приверженцы Сунны уверовали в аяты и хадисы на их внешнем смысле в которых пришли имена и атрибуты Аллаха. И пришли они к этой идеологии только после того как уподобили Аллаха творениям, потому что они когда начинали читать аяты Корана где сказано например что у Аллаха есть Рука, они начали себе в голове представлять руку похожую на руку творений, а потом уже ужаснувшись от своих же представлений сказали нет нет, не может этого быть, мы не веруем в этом. Но тут стала проблема если они на прямую отвергнут аяты и хадисы где сказано что у Аллаха есть рука, то их назовут неверующими и тогда они сказали что будем говорить что под рукой имеется в виду мощь или милость и т.п. Но изначально их к этой идеологии привело уподобления Аллаха творениям в их голове.
А приверженцы Сунны не уподобляют Аллаха творениям, и не проводят аналогий между Аллахом и творениями, приверженцы Сунны веруют во все что пришло в Коране и Сунне не искажая смысл этого, при этом не уподобляют Аллаха творениям, и не придают Аллаху сотоварищей в поклонении говоря о том что Аллах нуждается в каких то посредниках. [Конец примечания].
|
Последнее изменение этой страницы: 2019-03-22; Просмотров: 312; Нарушение авторского права страницы