Архитектура Аудит Военная наука Иностранные языки Медицина Металлургия Метрология Образование Политология Производство Психология Стандартизация Технологии |
Религия сотворена честолюбцами для обмана людей.
Совершенно верно! Только, во-первых, не надо обобщать. А во-вторых, не мешало бы указать адресата. Именно для обмана людей и была сотворена (состряпана) кучкой мусора в руках Г. Бога западного епископата (Рим) папистская «политическая религия» партии переворота под названием «христианство»! Клирики должны говорить то, что говорит народ, но это не значит, что они обязаны верить в то, во что верит народ. Надо продавать в церкви всё, что угодно покупать простакам (63, с. 212). Не мешало бы добавить, – и дуракам! Ваше предложение, г-н Бонифаций, с успехом претворяется в жизнь, особенно в православии, где в её храмах соборах и церквях продаётся всё, что угодно покупать простакам: любой церковный ширпотреб, в виде миллионов всевозможных богов и святых, наштампованных в типографиях и под прессами. Правда до унитазов пока дело не дошло, но, в перспективе, всё может быть. Что характерно! Антихристианское (т. е. сатанинское) словоблудие – злословие папы Бонифация, это не ересь! Сие, наверное, надо понимать как весьма благопристойные, и даже боговдохновенные высказывания А умнейшие утверждения Джордано Бруно о том, что Земля круглая; что во Вселенной много таких планет как Земля, а также звёзд в виде Солнца и солнечных систем в целом – это действительно ересь! И вот такие Бонифации, и их Церковь – как «матерь и дочь мрака и заблуждений» (Дж. Бруно. 33, с. 270) его и сожги 17 февраля 1600 года. Г-н Карлхайнц Дешнер написал четыре объёмистых книги под общим названием «Криминальная история христианства». Четыре тома сплошного криминала!! Начиная от появления христианства и до наших дней. И весь этот криминалитет гр. отцов, во все времена существования папистской «религии» прикрывался самым отъявленным Злословием – как словоблудием, в виде разглагольствования о милосердии, добродетели, любви к ближнему и даже врагам своим. «Слова, слова, слова! всё лицемерие этой Церкви, весь оскал её «Благой Вести», её оплаченная гекатомбами «любовь к врагу», её омерзительная болтовня о мире – всё это здесь налицо: и отвратительное двуличие, и красной нитью проходящая через всю её историю неискренность, которой она себя заклеймила, с которой издевается сама над собой, которой пригвождает себя к позорному столбу, которая доводится ad absurdum от античности до наших дней. Евангелие от палача!» (16, т. 2, с. 236). Разврат И Горд и Наг, пришёл Разврат, И перед ним сердца застыли, За Власть Всевышнего забыли, За Злато продал «брата» «брат». А. С. Пушкин. Перифраз.
И на челе её написано имя: тайна. Вавилон великий, мать блудницам и мерзостям земным. Откр. Гл. 17, ст. 5
Знаю твои дела… и [твою духовную] Нищету [и что ты]… – сборище сатанинское (окончание стиха 2:9/10).
В первой Главе, в подобном по смыслу Разделе под названием Растление я писал: Вся этическая и религиозно-духовная развращённость иерархов Церкви стала возможной в результате того, что епископат, войдя во вкус Власти, перешедшей со временем во Вседозволенность, стал всё больше и больше уходить с того Светлого Пути, на который его поставил И. Христос и направил ап. Павел. Этот Путь был очень тернист и труден. Следовать ему можно было только путём огромно требования к себе, к своим деяниям, поступкам и даже помыслам. Поэтому «жалкая голытьба» западного епископата (Рим) избрала иной путь, сопряжённый с великим Соблазном, который давало Богатство, и не менее большим Искушением, которое давала Власть. Борьба за Власть в самой епархии за избрание епископом, затем борьба между епископами (кардиналами) за избрание папой; постоянная мысль о деньгах необходимых для подкупа избирателей, дорогие подарки кардиналам за избрание и любовницам, устройство празднеств и оргий, всё это так затягивало епископов (пап) в омут стяжательства, вымогательства, взяточничества, интриг и откровенной борьбы – даже с применением насилия и убийств – за обладание тиарой, а значит богатством Церкви, что думать о Заповедях И. Христа и требованиях ап. Павла предъявляемых к епископам было уже некогда. Вот эти требования:
Ибо епископ должен быть непорочен, как Божий домостроитель, не дерзок, не гневлив, не пьяница, не убийца, не корыстолюбец, но страннолюбив, любящий добро, целомудрен, справедлив, благочестив, воздержен, держащийся истинного слова, согласного с учением, чтоб он был силен, и наставлять в здравом учении и противящихся обличать (к Титу, 1:7-9).
А как же на самом деле обстояли дела у папства Рима по выполнению данных требований в этической и религиозно-духовной сферах Церковной жизни? Ответ: никак! Плевать они хотели на какие-то претензии к их церковной, а тем более личной жизни, со стороны И. Христа или ап. Павла. Они сами были земными богами и на разного рода увещевания апостола язычников могли просто наплевать. Обретение должности папы, сулившее огромные Богатства и никем неограниченную Власть, стало превращать сан первосвященника в разменную монету для разного рода авантюристов, проходимцев, отъявленных жуликов, бандитов и наёмников и т. п. Для обретения заветной тиары в ход пускалось всё мыслимое и немыслимое; начиная от силы оружия, подкупа избирателей, насилия, интриг, убийств, отравлений ядами, и кончая элементарной покупкой «святого» престола.
«Святая троица» начала второго тысячелетия.
Так, например, отстранённый от власти папа Бенедикт 9-й в 1044 г. после продолжительных переговоров и торгов, продал святой престол священнику Иоанну – ставшему папой Иоанном 20-м – за пятнадцать тысяч ливров золотом. В свою очередь епископ Сабинский благодаря посулам, подкупу, щедрым дарам духовенству был возведён на святой престол 26 декабря 1044 года под именем Сильвестра 3-го. Тем временем Бенедикт 9-й, успевший растратить свои капиталы, пришёл к выводу, что и ему следует попытаться овладеть тиарой, чтобы продать её во второй раз. Долго не раздумывая, он ворвался в Латеранский дворец и с шайкой проходимцев выгнал папу, которого он же туда водворил. В свою очередь и Иоанн 20-й не пожелал покинуть город: деньги ведь он выложил на бочку! Словом в Риме одновременно обосновались трое пап. Один обитал в церкви святого Иоанна, другой нашёл приют у святого Петра, третий пригрелся в соборе святой Марии. Что и говорить, Бенедикт 9-й, Сильвестр 3-й и Иоанн 20-й отлично устроились! Почтенная троица заключила союз, разумно разделив между собой церковные доходы и плоды своих вымогательств и хищений. Каждую ночь весёлые разбойники устраивали грандиозные оргии со своими наложницами и наложниками. Как бледнеют перед теми пиршествами наши современные пирушки! Эти тиароносные сарданапалы в поисках новых запретных наслаждений стремились воскресить нравы Содома… После смерти Иоанна 19-го, во времена понтификата Бенедикта 9-го, престол святого Петра продавался с аукциона в четвёртый раз, продавался как мебель старой кокотки! (63, с. 105-106).
Папа Лев 9-й (1049-1054): В конце понтификата Льва 9-го знаменитый богослов Пётр Дамиани обратился к нему с посланием, достаточно любопытным, чтобы его процитировать здесь. Петр Дамиани обратился к святому отцу за советом по поводу скандальной жизни духовенства. «Наши прелаты, – писал богослов, – открыто предаются распутству, бражничают, скачут верхом, бесстыдно сожительствуют с любовницами в епископских дворцах. Эти недостойные служители толкают верующих в пропасть, а простое духовенство дошло до последней степени развращённости, и нам ничего не остаётся, как лишить священников права совершать обряды святых таинств. Звание священнослужителя заслужило такое презрение, что мы вынуждены набирать служителей бога среди продажных людей, прелюбодеев и убийц. Некогда апостол объявил достойными смерти не только тех, кто совершает преступления, но и тех, кто терпимо относится к ним. Что сказал бы он, ежели, возвратясь на землю, увидел бы духовенство наших дней! Распутство духовенства ныне так велико, что священники грешат с собственными детьми. Негодяи ссылаются на развращённость римского двора, а так как у них есть такса для отпущения всех грехов, то они совершают преступления со спокойной совестью».Ответ Льва 9-го звучит как признание, далеко не беспристрастное; оно стоит того, чтобы его процитировать:
«Грехи, упомянутые вами, – писал он Петру Дамиани, – достойны самой суровой кары. Совершившие хотя бы один из них вполне заслуживает отлучения от сана. Однако число священнослужителей повинных в этих грехах, делает меру эту совершенно неприемлемой и заставляет меня сохранять в Церкви даже преступников» (63, с. 113-114). Папа Григорий 7-й (1073-1085): в миру – Гильдебранд. Тот самый поборник Всевластия, который ввёл в обиход знаменитый Диктат пап, в котором, в частности, записал:
«Только римский первосвященник может быть назван вселенским». «Он один непогрешим…». «Он не может быть, судим никем» и т. д.
Однако судьба злодейка, словно посмеиваясь над его Чванством, Самонадеянностью и Манией Величия, сыграла с ним злую шутку. За все совершённые им преступления она отдала его в руки той самой Фемиды, на которую он своим Диктатом пап откровенно наплевал. В конечном итоге, он вынужден был понести ответ за свою непогрешимость.
Приведём несколько цитат из приговора, вынесенного собором. «Гильдебранд, высокомерно принявший имя Григория, издевается над правосудием, выступая одновременно в роли обвинителя, свидетеля и судьи. Он отрывает мужей от жён; предпочитает продажных женщин законным супругам; освящает прелюбодеяние; возбуждает население против сеньоров; пытается принудить суверенов и епископов оплачивать диадемы и митры римской курии. Он делает предметом торга сан священника, покупает провинции, продаёт церковные звания и стремится собрать в своей сокровищнице всё золото христианского мира. А по сему мы от имени императора Германии, от имени сеньоров, прелатов, сената и народа христианского заявляем, что Григорий низлагается с апостольского трона, который он запятнал позором» (63, с. 141-142). Папа Григорий 10-й (1271-1276). Бывший кардинал, прекрасно осведомлённый о нравах и распущенности духовенства, он решил обсудить церковные дела на очередном созываемом им соборе. Чтобы получить представление о нравах духовенства той эпохи, достаточно прочесть послание, с которой святой отец обратился к льежскому епископу незадолго до открытия собора. «Мы осведомлены, – писал папа, – что |
Последнее изменение этой страницы: 2019-03-22; Просмотров: 326; Нарушение авторского права страницы