Архитектура Аудит Военная наука Иностранные языки Медицина Металлургия Метрология Образование Политология Производство Психология Стандартизация Технологии |
Если он имеет незаконных детей от родной сестры
и сам является отцом кардинала-племянника? Кто посмеет поведать о тех низостях, благодаря которым жена второго брата его святейшества заслужила наименование папессы? При помощи, каких постыдных средств она стала полновластной хозяйкой епархии, кардинальских шапок, приходов? Как случилось, что эта новая Иоанна руководит Церковью, сидя на апостольском троне с тиарой на голове и небесными ключами в изнеженных руках? Кто посмеет произнести вслух, что папа, высший глава христианства, наместник бога на земле, имеет в лице кардинала Боргезе племянника, сына и любовника одновременно! Неужто владыка-господь решил, что подобные чудовища должны руководить миром! Неужели люди вечно будут склонять головы перед тиранами? Настанет такой день, когда народы устроят праведный суд над папами и королями и сотрут с лица земли всех деспотов и их соучастников – священников и знать! (63, с. 396-397).
Читая выше процитированное, про растление, блуд и разврат совершено грешных отцов папистского «христианства», начиная от простого монаха и до папы, невольно задаёшься вопросом: так за что же принял смерть И. Христос? За что приняли мученические смерти воистину святые Апостолы? – с ап. Варфоломея парфяне с живого содрали кожу. За что погибли их многочисленные последователи? Неужели только за то, чтобы так называемые святые, а на самом деле весьма (до сатанизма) грешные, и притом во всех отношениях отцы, приспособив их, светлую, этически чистую и истинно духовную религию для своих нужд и потребностей; забыв в пьяном угаре про Г. Бога и И. Христа, самым постыдным и наглым образом, не отдавая себе отчёта о содеянном, позволяли себе своим Распутством и Развратом издеваться над их религиозными воззрениями. Глумиться над светлой памятью людей отдавших свои жизни за счастливое будущее – как они думали и надеялись – этой религии. Совершенно грешные отцы папистского «христианства», говоря о мифическом Распятии Иисуса, не перестают повторять, что Он принёс себя в жертву, как они выражаются – «за грехи наши». В этом они правы! Не осознавая сути и смысла, сказанных ими слов, они, сами того не ведая, глаголят истину. Надо полагать, именно за их грехи, а не за грехи простых смертных – паствы, прихожан, да и просто мирян, и отдали свои жизни Великие Мира сего – организаторы истинного христианства. Страшно осознавать, что придуманное духовно невежественными епископами первых веков т. н. «христианство», это, по своему существу, не религия И. Христа, ап. Павла, ап. Иоанна и иже сними, а самый обыкновенный политический режим, со всеми присущими ему страстями, злословиями в отношении И. Христа и Г. Бога, пороками и эксплуатацией, апологетически прикрытый шелухой словесной демагогии, софистики, бредовой догматики и Ширмой, на которой жирными буквами написано: Иисус Христос! На самом деле она ни в чём и никогда не следовала его религиозным воззрениям;а делала всё наоборот. Папство Рима всегда с негодованием относилась к любой критике следующей в её адрес, а строптивых и неугодных людей элементарно уничтожала. Пример тому – один из множества – доминиканский, как ни странно, монах Джироламо Савонарола который писал:
«Приди ко мне, вырождающаяся Церковь. Я дал тебе роскошные одежды, сказал Господь, а ты создала идола. Твои сосуды наполнены гордостью, а святыни стали жертвой симонии. В своём разврате ты превратилась в бесстыдную шлюху. Ты хуже, чем животное, настоящее извращённое чудовище. Время, когда ты стыдилась своих грехов, осталось в прошлом. Ты выстроила позорные притоны, ставшие борделями» (28, с. 265). Папа Александр 6-й (Родриго Борджиа) «приказал Савонароле, чтобы тот попридержал язык. Когда тот не послушался, папа предложил ему кардинальский пост – бесплатно. Савонарола отказался. Тогда в 1498 году Александр сжёг его как еретика, отметив казнь своего врага пышными празднествами и крещением сына, которого ему родила Джулия Фарнезе» (28, с. 266). Такое может быть только в полностью антидуховном сатанинском «христианстве». А в истинном христианстве всё было бы наоборот. Савонарола был бы папой, а Родриго Борджиа (папа Александр 6-й) был бы сожжён на костре не только как еретик, но и как отъявленный блудодей, развратник и сатанист.
Православие
Никогда не было и не может быть больше одной универсальной религии, ибо может быть только одна истина о Боге. 3, т. 2, с. 305. Знание в руках невежественного и неумного человека, без преувеличения становится чудовищем. Френсис Бекон.
Если говорить о православии1, касаясь деталей и подробностей, – значит повторить всё то, что говорилось о католицизме: ибо католицизм и православие по своей сущности – два сапога – пара. Недаром оба они вышли из лона одного и того же папистского «христианства», которое в результате Великого раскола (схизмы) 1054 года и породило православие. Поскольку кучка мусора в руках Г. Бога западного епископата в своём духовном невежестве ничего не могла создать сама, то весь ритуализм культовых обрядов папистское «христианство» полностью позаимствовало из других, ранее существовавших религий Ближнего и Среднего Востока: которых политическая Церковь называет языческими. При этом извратила их духовную суть, выхолостила мистицизм, а то, что осталось, приспособила для своих нужд и потребностей. Поэтому, при расколе (схизме 1054 г.) всё то, что накопил католицизм за почти 1000 лет своего существования – и не столько хорошего, сколько именно плохого – всё в полной мере перешло в православие. В православии, как и в католицизме можно отметить то же самое стремление Церкви к Власти и Богатству; ту же нещадную эксплуатацию овец стада Христова; те же налоги, поборы и повинности – пресловутая десятина; та же Такса апостольской канцелярии; то же одурачивание при создании душеспасительных синодиков; то же самое многобожие – Г. Бог, И. Христос, Святой Дух, Богородица; то же насаждение язычества в виде идолопоклонства (иконопочитания); та же симония – продажа церковных должностей; Выгодные игуменские и епископские места стоили очень дорого (41, с. 64).
тот же бездарный, бессмысленный и никому не нужный ритуализм культовой обрядности. Поэтому, чтобы не повторять то, что имело место в католицизме, я остановлюсь на тех событиях, которые были характерны для православия России: Крещение и насаждение силой «христианства»; Великая Смута, а также стремление Иерархов православия к Обогащению специфическими для России способами. |
Последнее изменение этой страницы: 2019-03-22; Просмотров: 314; Нарушение авторского права страницы