Архитектура Аудит Военная наука Иностранные языки Медицина Металлургия Метрология
Образование Политология Производство Психология Стандартизация Технологии


Вы взяли себе в качестве сожительницы аббатису из ордена святого Бенедикта и хвастались, будто за четырнадцать месяцев имели двадцать двух детей от сорока разных любовниц.



 Нам известно, что в одном из ваших епископских владений вы держите

 гарем из монахинь и с этими дочерьми сатаны предаётесь разврату.

 Нам сообщили, что после смерти одной аббатисы вы нарушили канонический порядок избрания, чтобы посадить на место умершей одну из ваших

дочерей, которая одновременно является вашей любовницей.

 Наконец, не довольствуясь ограблением церквей и монастырей, вы осмелились продавать церковные должности. Вы покровительствуете ворам и убийцам, вы никогда не появлялись в алтаре в трезвом виде (63, с. 203).

* Папа Иоанн 22-й (1316-1334).

Это тот самый папа, который прославился на своём посту неимоверной, алчностью, стяжательством. Он, как олицетворение хапуги, дабы иметь огромное богатство ввёл в обиход пресловутую Таксу апостольской канцелярии – своеобразный Кодекс Чести иерархов католической Церкви, о которой мы уже говорили. Но не только ненасытность папы в деле накопления богатства отличала этого обскуранта от всех остальных пап.

С яростью невежды и тупицы Иоанн 22-й преследовал учёных, расценивая новые открытия в физике, химии, астрономии как дьявольские изобретения.

 Немало людей науки, очутившихся в застенках инквизиции, были в то время замучены и сожжены.

 Приведём отрывок из послания Иоанна 22-го, из которого видно, сколь нелепые обвинения Церковь выдвигала против мужественных людей, двигавших вперёд человечество.

«Мы узнали, – писал папа, – что Жан Даман, врач Жан из Лиможа, Жак Барбансон и некоторые другие занимаются магией: они пользуются волшебными зеркалами и колдовскими предметами, рисуют каббалистические знаки, вызывая духов тьмы, губят людей силой своих заклинаний,

засовывают демонов в бутылки и в кипящей воде заставляют их открывать будущее;

они утверждают, что способны сократить и продлить бытие; к тому же

они устраивают заговоры против нас и пытаются с помощью чародейства и заклинаний лишить нас жизни и тиары.

Посему мы повелеваем: поступайте с ними так же, как поступаете с еретиками. Отдавайте их в руки инквизиторов –

 пусть пытки вырвут у них признания, а затем придайте их огню» (63, с. 218).

В этой свирепой сатанинской Злобе вся его, и иже с ним, «христианская» мораль, милосердие, любовь к ближнему и даже врагам своим.

Папа Климент VІ (1342-1352).

После смерти Бенедикта XІІ кардиналы лихо поделили папскую казну и приступили к избранию нового папы. Им стал Климент VІ, великий распутник того времени. Как и его предшественники, он старался собрать побольше доходов с трудолюбивой паствы…

Ещё в начале своего понтификата Климент VІ объявил святым 1350 год, сократив, таким образом, промежуток между юбилейными годами до пятидесяти лет. Фанатичных паломников в Риме оказалось даже больше, чем во время первого юбилея. Все дома в городе превратились в гостиницы, самые жалкие клетушки сдавались за бешеные цены; население охватила золотая лихорадка.

По окончании празднеств легат Климента VІ выехал из Рима в Авиньон во главе огромного каравана в пятьдесят возов, нагруженных золотом и серебром.

Петрарка описывает Климента VІ как «церковного Диониса со всеми присущими ему непристойными привычками и хитростями». И добавляет, что Авиньон во времена Климента

 

«погрузился в пучину самых гнусных удовольствий и разврата, а целомудрие потерпело самое невиданное из крушений».

«В этом городе не существует ни жалости, ни милосердия, в нём нет ничего святого, ничего человеческого…Воздух, земля, дворцы, дома, улицы, рынки, храмы, суды, папский престол и алтари, посвящённые богу, – всё осквернено ложью, всё запятнало себя мошенничеством. В адском лабиринте его каменных подземелий властвует хищный Минос.… Одно лишь золото способно обуздать это чудовище, вызвать у него улыбку….

золото даёт право в этом городе растлевать собственных сестёр, убивать родителей; за золото покупают ангелов, святых и самого Христа. Папа продаст вам всё, за исключением своей тиары…».

Именно во времена правления Климента VІ историк Джозеф Маккейб раскопал бумаги о покупке папскими представителями «прекрасного нового респектабельного борделя» у вдовы одного врача. Среди прочего там написано:

 «Сделка совершена во славу Господа нашего Иисуса Христа». 28, с 175.

Прекрасно! Жалкая голытьба и кучка мусора в руках Г. Бога Римского епископата не преминула приобщить И. Христа к совершению сделки от Сатаны и Дьявола.

 

* Папа Павел 2-й (1464-1471).

Под стать тупому и невежественному коллеге по святому престолу – папе Иоанну 22-у, папа Павел 2-й даже превзошёл его в части обскурантизма.

Преемником Пия 2-го был избран кардинал Пьетро Барбо. Очутившись перед необходимостью выбрать себе имя, он заявил, что предпочитает имя Формоз (красивый). Когда кардиналы услышали это, раздался оглушительный смех: новый папа был уродом. Тогда он решил взять имя Павла 2-го.

Следует отметить, что святой отец,

будучи невежественным как копчёная сельдь,питал ненависть к учёным и писателям. Его излюбленным изречением было:

«Религия должна уничтожить науку, ибо наука – враг религии».

В заключение сообщим, что достойный первосвященник запретил римлянам посылать своих детей в школы, ибо считал, что читать и писать – это привилегия священников» (63, с. 235-237).

Что касается простых смертных, то их удел, надо полагать, – оставаться быдлом, чтобы ими было легко управлять и вдалбливать в их сознание любую галиматью.

 

Христианская религия, по её собственному признанию, никогда не ставила себе целью

создавать учёных или разумных людей,

она стремится создавать лишь верующих, то есть фанатов, покорных воле Церкви (14, с. 170).

* Папа Александр 6-й (1492-1503): в миру – Родриго Борджиа.

Имя, которое занесено в святцы истории папистского христианства как сброд, или клоака всех мыслимых и немыслимых пороков. Чтобы иметь хотя бы общее представление об этом зоологическом существе в человеческом обличье, стоит остановиться на отдельных эпизодах из его жизни. По сведениям некоторых источников, появление Родриго на свет божий, явилось результатом преступной связи его матери Иоанны (Джоанны) со своим родным братом Альфонсо Борджиа, архиепископом Валенсии, впоследствии восседавшим на троне св. Петра под именем папы Каликста 3-го.

 

В юности Родриго был невероятным распутником, он имел множество любовниц и, по меньшей мере, шестерых незаконных сыновей в Испании. Совсем неплохое начало, если ты собираешься стать папой эпохи Возрождения (28, с. 235).

Когда Альфонсо Борджиа, архиепископ Валенсии стал папой Каликстом 3-м, он пригласил своего негласного сына к себе в Рим для изучения юриспруденции в Болонье. Затем папа назначил его кардиналом, а в 1456 году, когда Родриго исполнилось всего 25 лет, он получил должность архиепископа Валенсии и был направлен туда, где ранее служил его дядя-отец. Папа Каликст знал, куда надо направить своего сына-племянника. Именно Валенсия, самый богатый по тем временам город Испании, стала для Родриго Борджиа местом накопления огромного богатства.

Именно в этот период он познакомился с испанской вдовой поразительной красоты.

Соблазнив её, он также изнасиловал двух её дочерей и «совратил их на чудовищное сладострастие».

Вскоре после того, как мать умерла, Родриго заставил старшую дочь уйти в монастырь, оставив более привлекательную – младшую – себе. Она родила ему троих детей, которых Родриго признал…

Через своего дядю Каликста Родриго получал один епископат за другим, а в 1457 году стал вице-канцлером папского престола, заимев особенно прибыльную должность, которую занимал при четырёх следующих папах. Родриго очень быстро разбогател, и не мудрено – ведь его годичное жалованье составляло 12000 крон, не говоря уже о 30000 дукатах, которые ему приносили папские поместья.

В Риме Родриго вовсю использовал свою привлекательную внешность и прославился неуёмными сексуальными аппетитами, собирая обильную жатву среди легкомысленных римских матрон…

С римской красавицей Ваноззой Катанеи Родриго познакомился в Мантуе, во время собора 1461 года. Ей только что исполнилось восемнадцать лет. Родриго называл её Розой. Он успел переспать с её матерью и, весьма возможно, с сестрой, но Ванозза стала его любовницей надолго…. Её яростный темперамент и непостоянный характер завораживали Родриго…. У них было четверо детей... Родриго удалось избежать скандала, поскольку он устроил брак Розы. Между тем Родриго продолжал накапливать колоссальное стояние. Один из современников, ослеплённый его богатством писал:

«Его должности при папском дворе, бесчисленные аббатства в Италии и Испании, три епископата в Валенсии. Порто и Картахене приносят огромный доход; ходят слухи, что пост вице-канцлера даёт Родриго 8000 золотых флоринов. Его посуда, жемчуга, слуги, одетые в шелка и золото,…всё это достойно короля или папы. Я уже не говорю о великолепных покоях, конюшнях и гардеробе или огромном количестве золотых монет, которыми он обладает».

Под эгидой Сикста 4-го Родриго купил богатое аббатство Субьякко и стал папским легатом в Арагоне и Кастилии.

Однако, находясь в Испании, он и его люди совершили так много изнасилований и убийств, что были высланы Генрихом Слабым, королём Кастилии.

Вернувшись в Рим, Родриго решил, что больше нет никаких причин соблюдать приличие. Он послал за Ваноззой Катанеи и своими детьми. Купил для них дворец в спокойном районе Рима. Она взяла себе титул графини Фердинанды Кастильской, воспользовавшись именем человека, игравшего роль её мужа. Под предлогом визитов к земляку Родриго проводил с ней каждую ночь» (28, с. 237, 241-243).

Когда в 1458 г. умер папа Каликст 3-й, Родриго вознамерился занять место своего дяди-отца на св. престоле. Однако кардиналы, даже при тех этических непристойностях, мягко говоря, что царили в те времена в христовой невесте, не могли позволить себе избрать папой такого блудодея и развратника как Родриго Борджиа. Проглотив горькую пилюлю, Родриго, тем не менее, не отказался от своей мечты стать папой. Будучи по-прежнему вице канцлером, он относительно спокойно перенёс понтификат Пия 2-го (1458-1464), сменившего Каликста 3-го, затем Павла 2-го (1464-1471) и Сикста 4-го (1471-1484). Когда же почил очередной папа Иннокентий 8-й (1484-1492), Родриго было уже 61 год. Он прекрасно понимал, что если не будет действовать со всей присущей ему решительностью, то заветной папской тиары ему не придётся носить никогда.

Не долго думая и не дожидаясь когда конклав кардиналов примет решение об избрании папы, Родриго Борджиа, имея огромное состояние, решил купить необходимое для избрания количество голосов (22), то есть – кардиналов, со всеми их потрохами. И купил! Как продажных проституток! За время пятидневного конклава он раздавал налево и направо взятки, высокие посты, землю, замки, епископства, деньги: кто чего хотел.

 

Кардинал Орсини продал ему свой голос за замки Монтичелли и Сариани; кардинала Сфорца он назначил вице-канцлером римской Церкви. Кардинал Колонна потребовал за свой голос аббатство святого Бенедикта, со всеми его владениями. Кардинал святого Ангела (Сент-Анджело) получил епископство в Порто, а также замок и погреба, полные вина. Получивший кардинальскую шапку венецианский монах, у которого тряслась голова, продал свой голос за пять тысяч дукатов золотом и за обещание, что Лукреция Борджиа [двенадцатилетняя дочь Родриго] проведёт с ним ночь. Купив всю священную коллегию, Родриго был провозглашён папой под именем Александра 6-го.

«Итак, – вскричал он, когда имя вице-канцлера римской Церкви Борджиа было вынуто из избирательного ящика, – итак, я – папа! Наместник святого Петра!»

«Да, ваше святейшество, – ответил ему Сфорца, – вы избраны первосвященником по всем Церковным канонам, и мы надеемся, что избрание ваше даст отдых Церкви на радость всему христианскому миру, ибо вы избраны святым духом, как самый достойный из наших братьев (63, с. 256-257).

Какое наглое, бесстыдное и возмутительное издевательство над Г. Богом и Его Святым Духом!

 

Вот так папство Рима исполняло на деле Заветы И. Христа, который заповедовал:

Если кто скажет слово на Сына Человеческого, простится ему; если же кто скажет на Духа Святого, не простится ему ни в сем веке, ни в будущем (Мф., 12:32).

Воистину! Быть по сему!

 

На том же заседании конклава кардинал

Джованни де Медичи, будущий папа Лев 10-й, сказал кардиналу Жибо: «Мы попали в лапы к самому коварному зверю из всех, кого видел свет. Либо мы сбежим, либо он, вне всякого сомнения, нас проглотит» (28, с. 245).

Гиббон называет Александра Тиберием христианского мира. Другой критик назвал Александра 6-го

самым роскошным тираном; никакое перо не в силах описать чудовищную душу этого нечестивого подлеца (28. с. 226).

 

О том, что это не пустые слова можно судить хотя бы по тому, что представлял собой сын Родриго – Чезаре (Цезарь), которого папа – в прямом и переносном смысле: как папа-отец, и как папа Рима сотворил и воспитал по образу и подобию своему.

Однажды он зашёл так далеко, что приказал обнести площадь святого Петра оградой и согнать туда узников – мужчин, женщин и детей. Затем несчастным связали руки и ноги, а Чезаре верхом на злобном жеребце, с оружием в руках налетел на беспомощных пленников.

Одних он застрелил, других зарубил мечом, многие погибли под копытами его коня. Менее чем через полчаса он остался один в лужах крови, среди трупов своих жертв. С балкона чудовищным зрелищем наслаждался Его святейшество (папа) и Лукреция (28, с. 280).

 

Для того чтобы возместить расходы, и вернуть хотя бы часть денег потраченных на подкуп кардиналов при своём избрании, Александр 6-й шёл на самые подлые преступления.

В Риме ежедневно совершалось четырнадцать казней, а папа Александр отпускал преступников за определённую плату. «В конце концов, – заявил он, – Господь вовсе не требует смерти грешника – пусть расплачивается за свой проступок и живёт».

Симония стала ещё одним прекрасным источником дохода. Всякий, кто хотел стать кардиналом, должен был заплатить кругленькую сумму. Чтобы увеличить оборот, Александр

 начал отравлять кардиналов после того, как он получил свой пост. Теперь у него не только появлялась возможность ещё раз продать выгодную должность, но и завладеть имуществом кардинала – по закону оно отходило Церкви, то есть папе (28, с. 250).

Весьма поучителен перечень разрешительных грамот Александра 6-го. Чтобы показать, до чего способно докатиться папство, претендующее на абсолютную власть над людьми, и раскрыть сущность этого религиозного деспотизма, считающего себя непогрешимым, мы приведём образец этих грамот.

Папа Борджиа, глава римской Церкви, позволил себе именем божественного провидения утвердить акт содомии [педерастии=мужеложства] отца с собственным сыном. «Он потребовал 24000 золотых монет за разрешение совершить инцест» (28, с. 250).

Этим презренным отцом был кардинал Мендоза, архиепископ Валенсии, попросивший у его святейшества разрешение взять в любовники одного из своих побочных сыновей – Заннета. «Следует быть добрым государём, – добавил цинично Александр, – поэтому мы не можем отказать нашим подданным в том, что мы столько раз позволяем самим себе» (63, с. 270).

Трудно, да и невозможно, перечислить все преступления совершённые земным богом папой Александром 6-м.

 

Но самое серьёзное обвинение состояло в том, что

он был «близок со своей бесстыдной дочерью Лукрецией».

Если Александр действительно вступал в подобные отношения со своей дочерью, то он, скорее всего, является единственным папой, наслаждавшимся тремя поколениями женщин – бабушкой, матерью и дочерью (28, с. 246, 270).

 

Александр 6-й, чтобы отвести от себя подозрения в сожительстве со своей дочерью, дважды выдавал её замуж, но Лукреция всегда находила причины, чтобы не покидать на долгое время обитель папы.

Наконец, он освятил третий брак Лукреции с Альфонсо д Эсте, наследником герцога Феррарского.Свадьба Лукреции состоялась в 1501 г. Всего только восемь лет прошло, как Лукреция вышла замуж за Иоанна Сфорца, своего первого мужа, – невозмутимо рассказывает Бурхард. – Свадьбу отпраздновали с такой пышностью, какой не знала даже языческая древность.

На ужине присутствовали все кардиналы и высшие придворные священники, причём каждый из них имел у себя по бокам двух благородных блудниц,

вся одежда которых состояла из прозрачных муслиновых накидок и цветочных гирлянд. После ужина пятьдесят блудниц исполнили танцы, описать которые не позволяет приличие, – сначала одни, а потом с кардиналами.

Наконец по сигналу Лукреции накидки были сброшены и танцы продолжались под рукоплескания святого отца.

Затем перешли к другим забавам. Его святейшество подал знак, в пиршественном зале были симметрично расставлены в двенадцать рядов огромные серебряные канделябры с зажжёнными свечами. Лукреция, папа и гости кидали жареные каштаны, и блудницы подбирали их, бегая совершено голые, ползали, смеялись и падали. Более ловкие получали от его святейшества в награду шелковые ткани и драгоценности.

Наконец папа подал знак к состязанию, и начался невообразимый разгул. Описать его и вовсе невозможно: гости проделывали с женщинами всё, что им заблагорассудится. Лукреция восседала с папой на высокой эстраде, держа в руках приз, предназначенный самому пылкому и неутомимому любовнику (63, с. 269).

 

Разнузданная, развратная «непорочность» и духовный маразм сборища сатанинского Христовой невесты и Божьей обители политической Церкви папства Рима!!

Такова история Александра 6-го. Церковники никогда не отступались от него, поскольку несут тяжёлую ответственность как соучастники его преступлений. Впрочем, они не только не отрекаются, но кипят негодованием, когда кто-нибудь упомянет о злодеяниях этого тирана.Я уверен, что любой мракобес ответит историку, осмелившемуся описать подвиги Александра Борджиа и его сына:

«Пусть, правда, что каждый из них перебил и ограбил множество могущественных вельмож в Италии. Но Борджиа действовал в интересах святого престола, стараясь расширить владения апостола Петра, и мы благодарны ему. Он жил в ту эпоху, когда поборники цивилизации вынуждены были идти на крайние меры. И потому, если Борджиа и совершал преступления, мы всё же ставим его в первый ряд среди покровителей Возрождения.

 И какое значение имеют его поступки, раз он перед смертью успел исповедоваться в своих грехах и получить полное отпущение, чтобы вознестись на небо и воссесть по правую руку небесного отца? Таинство веры не подлежит обсуждению: религия учит, что всякий человек, попросивший прощения у бога, получает отпущение. Он после причастия так же чист, как только что крещёный младенец. Такова наша вера! [от Сатаны и Дьявола!] Проклятие тому, кто считает это учение преступным. Было бы неплохо, если бы на земле появился такой Борджиа, который своими благословленными ядами истребил бы всё племя вольнодумцев: нет греха на том, кто трудится для торжества Церкви, а цель оправдывает средства» (63, с. 274-275).

 

После всего выше процитированного в этом разделе, давайте зададим себе вопрос. Разве не прав апостол Иоанн Богослов в своём провозвестии, назвавший, как провидец, всю этическую опустошённость папистского «христианского» клира, его духовную Нищету и мерзость грешных отцов католической Церкви времён папы Александра 6-го, и не только, как сборище сатанинское. А также как

Вавилон великий, мать блудницам и мерзостям земным. На мой взгляд, он больше чем прав!

Надо заметить, что в греческом оригинале Откровения никогда не было выражения сборище сатанинское. Я не знаю, как оно переведено в католической Вульгате, но в православном Новом Завете именно так – сборище сатанинское. На самом деле в Откровении было написано – Синагога сатаны. Но синагога, это еврейская Церковь. Иерархи Христовой невесты, поняв, в чей огород ап. Иоанн бросает камень данным выражением, поспешили выбросить слово Синагога (Церковь), заменив его словом сборище. В принципе, от этого мало что изменилось: Синагога сатаны или сборище сатанинское в смысловом значении почти одно и то же.

Посмотрите, на какой цинизм способны церковники, чтобы оправдать деяния таких мракобесов от религии и веры как папа Александр Борджиа и иже с ним. Какая же это «христианская» религия – как Учение И. Христа – если в интересах святого престола, то есть ради того, чтобы удержаться у кормила Власти, можно легко и свободно убивать и грабить. К тому же, если поступки любого мракобеса не имеют никакого значения и для того, чтобы можно было получить полное отпущение, чтобы вознестись на небо и воссесть по правую руку небесного отца – надо понимать вместо И. Христа, ранее восседавшего одесную, то есть по правую руку от Г. Бога – достаточно одного исповедования перед смертью: тогда зачем нужны всевозможные спасения, которых грешные отцы напридумали на все случаи одурачивания? Да и сам главный СпасательХристова невеста в виде папистской Церкви, вкупе с ордой Мамая всевозможных спасателей в сутанах оказываются громадной обузой для народов «христианского» мира. Эти рассуждения подтверждаются следующей сентенцией церковников: достаточно только одного причастия, чтобы после десятков, сотен и тысяч преступлений стать чистым, как только что крещёный младенец.

 

… Таинство веры не подлежит обсуждению?

Это почему? Чтобы ни одно мракобесие, придуманное для одурачивания людей, не подвергалось критике?

 

… Религия учит…!

Вопрос: чему? Если это «религия» кучки мусора в руках Г. Бога римского епископата, придумавшего её для себя, своих нужд и потребностей, тогда она действительно учит тому, что выше процитировано! Но ни одна истинная религия древней Мудрости Востока, ни И. Христос и Его Апостолы никогда не учили такому мракобесию, что одна просьба о прощении смывает собой все ранее совершённые преступления. Такую ахинею могли придумать в своих корыстных интересах только религиозные антихристы, да духовные маразматики.

 

… Проклятие тому, кто считает это учение преступным.

Все честные, великодуховные и искренне верующие народы «христианского» мира, именно так! и только так! должны понимать и принимать «религию» кучки мусора в руках Г. Бога римского епископата – как преступное учение, состряпанное ими только для своих личных и корыстных целей.

Надо сказать, что не все папы Рима были подобны Родриго Борджиа. Бросать тень на всё папство в вопросах безнравственности и бездуховности было бы неправильно. Среди них было немало честных и порядочных людей, но в волчьей стае развращённого духовенства они были вынуждены или выть по-волчьи, или же уходить со своего поста. Одним из таких «добрых Пастырей» был папа Адриан 6-й.

 

Папа Адриан 6-й (1522-1523).

Этот скромный, простой, даже немного наивный человек искренне попытался исправить нравы папского двора.

Принять тиару, обладая такими качествами, столь же рискованно, как войти ягнёнку в клетку с тиграми.

Никогда ещё Церкви не угрожала такая большая опасность. Она находилась на краю пропасти, и надо было принимать крайне меры, дабы предотвратить народное восстание против католической Церкви. Адриан начал с того, что запретил монахам продавать индульгенции; отменил и сократил различные подати и налоги; запретил передачу бенефициев по наследству; пытался пресечь продажу должностей и запретил их совместительство. Словом, сделал всё, чтобы его возненавидели церковники…

Кардиналы и офицеры его двора бешено противились всем его указам. Оправдывая своё неповиновение, они ссылались на укоренившиеся привычки клириков и добавляли, что первосвященнику следует бороться со всякими вредными учениями, полными безверия и свободомыслия, ибо они порождают беспорядок и являются смертельными врагами религии; свою власть он обязан употреблять только во имя торжества креста.

Адриан энергично возражал против подобных доводов, но, убедившись в полном разложении Церкви, пал духом и принял благородное решение. Он созвал своих кардиналов и обратился к ним со следующими словами:

«Все вы являетесь преступниками! Во всём христианском мире нет ни одного священника, который не был бы распутником, вором или убийцей. Церковь превратилась в вертеп, ею невозможно управлять, не заглушив в себе чести и совести. Мне остаётся только уйти. Я принял решение не только покинуть трон апостолов, но и расстаться навсегда со зловонной лужей, именуемой римским католичеством. Я пригласил вас, чтобы попрощаться с вами и предложить вам выбрать нового преемника более достойного управлять шайкой негодяев, которую вы представляете»…

Придя в себя, кардиналы рассудили, что публичное отречение папы по указанным мотивам будет скандалом, которым неминуемо воспользуются враги католиков. Они начали упрашивать Адриана остаться на престоле, обещая ему исправиться…Между тем Адриан 6-й отправил в Нюрнберг легата, с посланием к сейму, созванному Фердинандом Австрийским, который решил заняться вопросами реформации.

«Вместе с вами я скорблю, братья мои, о том тяжёлом положении, до которого довели нас преступления духовенства и распущенность римских первосвященников. Я признаю, что смутой, которая царит в Церкви, мы обязаны лишь порочности клириков: вот уже много лет, как среди священников мы не видим ничего, кроме злоупотреблений, излишеств и позорных деяний. Зараза перешла от пап к прелатам, от прелатов к простым клирикам и монахам; трудно найти хотя бы одного клирика, не вовлечённого в симонию, воровство, прелюбодеяние и содомию (педерастию). Однако с помощью божьей я надеюсь вывести Церковь из плачевного состояния и возродить римскую курию. Зло, однако, столь велико, что я смогу продвигаться по пути исцеления лишь шагом» (63, с. 300-303).

 

Но осуществить задуманное папе Адриану 6-му не удалось. После двух неудавшихся попыток покушения на его жизнь, на третий он был отравлен своим же врачом, пробыв на престоле всего лишь один год.

 

* Папа Климент 7-й (1523-1534).

Во время его понтификата император

Карл 5-й предложил Климентц 7-му созвать в Германии собор, для восстановления отношений между германскими Церквами и святым престолом, а, кроме того, обсудить вопросы улучшении Церковных нравов и тем самым помешать распространению еретической пропаганды.

«Что я слышу, – воскликнул Климент, – всемогущий государь, крупнейший политик намеревается созвать собор, на котором вольнодумцы, почувствовав себя независимыми, пожелают защищать свои догмы и опрокинуть наши! Созыв собора чреват опасными последствиями, он может опрокинуть папство и разрушить трон. Мы оба, император и первосвященник, помазанники божьи, олицетворяем на земле его божественную власть. Мы должны уничтожить всякое свободомыслие, ибо, если неверующие захотят, чтобы мы предъявили свои полномочия, мы окажемся в безвыходном положении».

Затронув любимую тему, папа говорил долго и закончил свою речь с пафосом:

«Какое нам дело, во что верят лютеране и их приспешники? Нам нет нужды вникать в их догмы!

Нам нужно полное повиновение. Народы должны быть извечно покорны власти священников и королей. Для достижения нашей цели, чтобы предупредить восстания, надо покончить с вольнодумством, колеблющим наш трон.

Надо проявить силу! Превратить солдат в палачей! Зажигать костры! Убивать и сжигать, дабы очистить религию от скверны! Истребить в первую очередь учёных! Упразднить книгопечатание!

Тогда ваши подданные возвратятся в лоно истинной веры, прекратят смуты и падут ниц пред вашим императорским величеством!». (63, с. 306-307).

Превратить солдат в палачей.… Убивать и сжигать.… Истребить учёных.

Это ли не акт «Добродетели» и великого «Милосердия» политической Церкви! папистов! У меня не хватает воображения понять чего здесь больше, дикости, злобы, варварства или садизма. Или всё это вместе взятое, густо замешанное на Вседозволенности и Непогрешимости и есть пропаганда папистского «христианского просвещения», и их сатанинского «Учения» в виде Символа веры. Горько осознавать, что весь этот духовно-нравственный маразм исходил от людей, набравшихся наглости называть себя последователями И. Христа! Как тут не вспомнить великого Плутарха:

 

Так обуянные гневом и лютой злобой, они забыли обо всём человеческом или, говоря вернее, доказали, что нет зверя свирепее человека, если к страстям его присоединяется Власть.

Воистину! Именно так!

 

Папа Юлий 3-й (1550-1555).

«При дворе Юлия 3-го, – рассказывает один заслуживающий доверия летописец, – дни и ночи проходили в пирах и сатурналиях. Очень часто во время пиршества папа, окружённый кардиналам и куртизанками, снимал с себя одежду, предлагая гостям последовать его примеру. Затем, напялив на голову маскарадный колпак, он во главе этого причудливого хоровода начинал бегать по садам Ватикана, приплясывая и распевая непристойные песни…

В те времена, когда епископ дель Монте, – так звали будущего папу Юлия 3-го – «служил Богу» в Болонье, в его поместье было много обезьян, за которыми ухаживал и сторожил их юноша – он же фаворит епископа – прозванный в шутку Иннокентием; что значит – невинный. Это прозвище сторожу обезьян была дана не случайно. По словам некоторых летописцев, Иннокентий (его ещё звали Бертучино – обезьянка) был внебрачным сыном будущего папы.

После восшествия Юлия на престол фаворит продолжал жить в Болонье. На все просьбы папы приехать в Рим он упорно отвечал: «Приеду, когда назначите меня кардиналом. Пришлите красную шапку, не то остаюсь в Болонье».

 

Поначалу, да тем более в трезвом виде у папы Юлия не хватало смелости даже заикнуться об этом, опасаясь недовольства священной коллегии. Но однажды, под конец очередной попойки, когда папа и его кардиналы были в сильной степени опьянения, Юлий, наконец, выказал своё заветное желание:

 

«Я прошу, – сказал он, – наградить моего Бертучино кардинальской шапкой и кафедрой епископа».Заявление папы вызвало яростный протест. Некоторые кардиналы, забыв, что лишь час назад предавались чревоугодию и любострастию, пришли в благородное негодование.

Один из них в порыве благопристойных чувств, заявил, что кардиналы сочтут позором появление в их среде сторожа обезьян. И неужели его святейшество впрямь считает, что перечисленные пороки его возлюбленного дают право на звание кардинала?Выпад против Бертучино отрезвил папу, и он разразился обличительной речью, словно настоящий трибун.

«Клянусь чревом девы, Бертучино будет кардиналом! – воскликнул папа громовым голосом. – Какие пороки смутили вас, что вы отказываетесь принять его в священную коллегию,

 когда сами вы изъедены позорными болезнями, погрязли в чудовищном распутстве?!

Пусть тот, кто не прелюбодействовал, бросит в него камень! Вы молчите?

 Значит, признаёте, что все мы – позор человечества!

 Начнём с меня… Какие добродетели мои, какие особые знания побудили вас избрать меня папой? Или моя разнузданность не была известна вам?

 Я во много раз растленней моего любимца, сторожа обезьян, которого я совратил. Он гораздо чище меня, верховного отца христиан, избранного по вашей милости.

 Так как же вы смеете отказывать ему в кардинальской шапке и епископской кафедре?».

Возражать, разумеется, трудно, когда доводы столь неоспоримы. Ошеломлённые кардиналы смолкли, точно завороженные, и Бертучино единогласно избрали кардиналом» (63, с. 321-323).

Такой этический и духовный маразм мог иметь место только в среде Вавилона великого, матери блудницам и мерзостям земным совершенно «святой» политической Церкви.

 

* Папа Сикст 5-й (1580-1590).

До сих пор мы вели разговор в основном о папах и их ближайшем окружении – кардиналах. Но мы совсем забыли о таких учреждениях как монастыри, и их обитателях.

Но, несмотря на сильное желание обуздать чёрную рать, святой отец не был в состоянии осуществить задуманное. Он назначил кардинала Альдобрандини для расследования всех жалоб на иезуитов. Результат оказался весьма любопытным. Члены комиссии заявили, что

«не нашли в Италии ни одного монастыря, где бы монахи не предавались пьянству, праздности, содомии и прочим мерзостям. Посетив сто двадцать два мужских и женских монастыря в Австрии, они насчитали в мужских монастырях сто девяносто девять проституток, пятьдесят пять мальчиков или девочек моложе двенадцати лет; в женских монастырях – четыреста сорок пять мужчин, исполнявших роль слуг и возлюбленных.

Что касается монастырей, расположенных во Франции, то положение там было ещё более скандальным» (63, с. 360).

* Папа Павел 5-й (1605-1621).

Я неоднократно говорил о том, что великие религии древней Мудрости Востока – индийский ведизм, персидский зороастризм египетский герметизм и др. основывались на Знании. Что их организаторами и руководителями были Мудрецы и Гениальные люди, у которых почитали за счастье учиться такие выдающиеся личности как Фалес, Демокрит, Пифагор, Платон, Плотин, Ямвлих, Аполлоний Тианский и даже сам И. Христос. Приводил примеры и того, что представляла собой «жалкая голытьба» римского епископата, построившая своё «христианство» на зыбком песке духовного Невежества и теософского Обскурантизма. О том, что я не далёк от истины, подтверждается деяниями такого гениального обскуранта как папа Павел 5-й и иже с ним.

Боясь обнаружить собственное невежество, его святейшество не стремится окружать себя образованными и опытными людьми. Именно поэтому он раздаёт кардинальские шапки безмозглым пройдохам, олухам, лишённым мужества и разума, выполняющим только то, что им нашёптывает на ухо папский племянник, ослам, которые пасутся на землях своих приходов, а доходы с них предоставляют кардиналу Боргезе.

Кардиналам Каппони, Барберини, Лотреку и Спиноле весьма затруднительно ответить, в каких городах они изучали литературу, ибо из всех произведений письменности им знакомы лишь векселя, выданные папскому племяннику.

Что касается остальных членов кардинальской коллегии, то лучше всего не спрашивать, чем они занимались до того, как их возвели в этот сан.

Один служил органистом, получая ничтожное жалование, другой ухаживал за больными оспой, третий был попросту сутенёром, а четвёртый возглавлял воровскую шайку и легко мог заработать виселицу за ночные грабежи. Прежде чем облачиться в пурпур, все они принадлежали к обществу подонков Рима, самого порочного города на земле.

Что касается самого Павла 5-го, то он только тешится распутством и, как истинный боров, купается в смердящей жиже прелюбодеяния, кровосмешения, мужеложства.

Да и как может быть иначе,

 если он сам отравил жену одного из своих братьев,

 когда она посмела отказать ему в благосклонности? Как не потворствовать кровосмешению,


Поделиться:



Последнее изменение этой страницы: 2019-03-22; Просмотров: 368; Нарушение авторского права страницы


lektsia.com 2007 - 2024 год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! (0.093 с.)
Главная | Случайная страница | Обратная связь