Архитектура Аудит Военная наука Иностранные языки Медицина Металлургия Метрология Образование Политология Производство Психология Стандартизация Технологии |
Йогическое искусство выбора матки
59. О практическом применении (избранных учений относительно искусства выбора матки для перерождения) сказано так: «Отбросив всякое чувство привязанности или отвращения1, Со вниманием памяти успокаивая бродячие склонности ума2, Обратись к выбору двери матки, Тогда путем совершения переноса Счастливого-Знать3 Человек родится в любом желаемом месте». 60. За счет знания, что все появляющиеся звуки и устрашающие формы (видимые во время Бардо принятия рождения) иллюзорны, нежелательные матки закрываются (для твоего вхождения). 61. Также с помощью воспоминания пустоты (в соответствии с избранными учениями, которые человек получил) и держа в уме своего человеческого Гуру и Тутелару божество (или божественного Гуру), нежелательные матки также закрываются. 62. Тогда выбор желаемой матки в семействе высокой касты, высокого положения и владельца материальных благ — и таким образом получение возможности следовать религиозной карьере,— который задуман, и рождение в соответствии с этим замыслом называется принятие рождения в качестве божественной инкарнации. 63. Тот, кто был хорошо тренирован в йоге, хотя и оказался неспособным реализовать Ясный Свет, станет Бодхисаттвой Братства, которое больше не воплощается на земле, путем рождения в одной из чистых Сфер вроде Сферы, наделенной Счастьем 4, или Сферы Счастья Знать5, или в другой подобной Чистой Сфере6. (Здесь кончается ДОКТРИНА ПОСЛЕСМЕРТНОГОСОСТОЯНИЯ). Примечания: 1 Иными словами, целью должно быть достижение состояния успокоения, власть верховного безразличия к нравящемуся и отталкивающему, как заявлено в Тибетской Книге Мертвых. «Даже если матка кажется хорошей, не прельщайся; покажется плохой —не испытывай к ней отвращения. Быть свободным от влечения и отталкиваний, или от желания взять или избежать — чтобы войти в настроение полного беспристрастия — глубочайшее из искусств. Исключая немногих, имеющих практический опыт (в психическом развитии), трудно избавиться от остатков болезни дурных наклонностей». 2 Ум должен держать под строгим контролем употребление памяти, достигнутой йогической дисциплиной во время человеческого состояния, чтобы через нее связать непрерывным продолжением сознания бестелесное состояние, предшествующее рождению, включая эмбрионическое состояние в матке, с последующим рождением. Таким образом, человек рождается в полном сознании процесса выбора матки и рождения через нее тем же путем, как он должен сознавать процесс смерти, сохраняя продолжение сознания от досмертного состояния к послесмертдому состоянию. 3 Это относится к йогическому переносу сознания в послесмертном состоянии к внутриутробному маточному состоянию таким же способом, как и в райскую сферу, именуемую Счастье-Знать. 4 Это высокие небеса, известные в Тибете как Девашан. 5 См. дальше. 6 Иными словами, великий мастер йоги будет иметь возможность выбора между одной из сфер Бодхисаттв, если настанет его час перейти туда, или рождением на Земле в качестве Божественного Учителя. ГЛАВА VI ДОКТРИНА ПЕРЕНОСА СОЗНАНИЯ ЧАСТЬ I. Три переноса 1. Шестая Доктрина Пхо-ва состоит из трех переносов: Лучший, или перенос в Дхарма-кайя; Средний перенос в Самбхога-кайя; Последний перенос в Нирмана-кайя (или божественное Перевоплощение). 2.Первый, Лучший, или перенос в Дхарма-кайя состоит в реализации Ясного Света во время первой стадии Бардо. 3. Второй, Средний, или перенос в Самбхога-кайя стоит в реализации Ясного Света во время первой стадии1 во время Бардо. 4. Третий, Последний, или перенос в Нирмана-кайя состоит во взятии Божественного Перевоплощения. 5. Хотя это может быть рассмотрено как три различающиеся результата, тем не менее избранные учения для руководства на Пути (с помощью которых эти три результата достигаются) есть не три различные учения, (а одна и та же система учений). Примечания: 1 Это есть Божественное Тело вышеупомянутого состояния Единения, в котором Сострадание и Пустота (или Истинная Мудрость) находятся в соединении, как в теле Бодхисаттвы. ЧАСТЬ II |
Последнее изменение этой страницы: 2019-03-22; Просмотров: 260; Нарушение авторского права страницы