Архитектура Аудит Военная наука Иностранные языки Медицина Металлургия Метрология Образование Политология Производство Психология Стандартизация Технологии |
Календарь славян (месяцы).
Время – вечная загадка для человека. Мы живем во времени. Мы говорим»настоящее»,«прошлое»,«будущее», но никому еще не удавалось понять, что же такое время, и вряд ли удастся. В этимологии слов, связанных с этим понятием, загадочного тоже немало. Слово»время»связано с глаголом -вертеть (вращать). Это как бы»вращение»дней и месяцев по кругу, их чередование, вереница. Не случайно говорят»круглый год». Многие древнеславянские названия месяцев позже перешли в ряд славянских языков и удержались в некоторых современных - в украинском, белорусском и других.
Названия месяцев года из славянских народных календарей (в скобках даны названия из Велесовой книги): Январь: др. рус. - просинец, стужайло, укр. - сечень, белор. - студень, (студич). - время вырубки леса; Февраль: др. рус. - снежень, сечень, межень, лютень, бокогрей, укр. - лютий, белор. и поль. - лютый, (ледич). - лютые морозы; Март: др. рус. - сухый, протальник, капельник, зимобор, березозол, белор. - соковик, (лютич) - существует несколько толкований: начинает цвести береза, брали сок из берез, жгли березу на уголь; Апрель: др. рус. - березозол, снегогон, цветень, водолей, ручейник, белор. - красовик, (белояр). - цветение садов; Май: др. рус. - травень, травник, ярец, (ладо). - зеленеет трава; Июнь: др. рус. - кресень, изок–кузнечик, червень, хлеборост, разноцвет, скопидом, укр. и белор. - червец, (купало). - краснеют вишни; Июль: др. рус. - червень, страдник, сенозарник, липец, грозовик, жарник, серпень, белор. и поль. - липень, литов. - лиепас,(сенич). - цветение липы; Август: др. рус. - жнивень, серпень, густырь, хлебосол, зарев, разносол, (житнич). - время жатвы; Сентябрь: др. рус. - вересень, хмурень, ревун, зоревик, белор. и укр. - вересень, листопадник, златоцвет, (венич). - цветение вереска; Октябрь: др. рус. - позимник, листопад, грудень, грязник, желтень, укр. - жовтень, белор. - кастрычник, (зернич). - опадение листьев у деревьев; Ноябрь: др. рус. - грудень, листогной, полузимник, укр. и белор. - листопад, (овсенич). - от слова»груда» - мерзлая колея на дороге; Декабрь: др. рус. - студень, студный, стужайло, хмурень(просич). - студено, холодно.
ТАЙНОЕ ОРУЖИЕ КАЗАКОВ.
Однажды, в начале 1990–х годов, знатоки восточных единоборств устроили нечто вроде закрытого турнира. С ними связался неизвестный и предложил схватку по необычным правилам: он вызывает двадцать человек сразу, которые вольны применять против него любые приемы любого боевого искусства: каратэ, тайского бокса, кунг–фу… Заинтригованные мастера согласились. В назначенное время все собрались в тренировочном зале. Соперник не появлялся. Обладатели черных поясов уже саркастично посмеивались, как вдруг один из них неизвестно откуда получил болезненный удар и уставился на своего соседа. Через миг и второй дернулся, отшатнулся и принял боевую позу: - Ты так? Ну, держись! -Сосед ответил в полный контакт. Секунды спустя все двадцать мастеров изощрялись друг против друга в бросках и ударах. Всеми будто овладело безумие: против каждого из них стоял тот самый наглец, бросивший им вызов. - Мужики! Может, хватит? -прозвучал звонкий голос с края татами. Бой прекратился… Все ошеломленно застыли: в нескольких метрах от них стоял, насмешливо улыбаясь, зачинщик. Он был не в кимоно, а в обычной городской одежде. На нем не было ни царапины, ни синяка. - Не понял, -- пробормотал один из профессионалов, заправляя под пояс выбившуюся куртку. - Да все просто. Я двоих из вас стукнул маленько, вы и начали лупцевать друг друга… - Друг друга? Я же дрался с тобой! - И я, и я тоже, - подтвердили остальные девятнадцать. - Да вы просто не меня видели. Мои копии. Глаза я вам отвел. А сразиться с вами я и в»физике»могу хоть сейчас. Я ведь - спасовец. Характерник… Слыхали? Современные историки убеждают нас, что казаки - - всего лишь потомки крестьян, не вынесших гнета помещиков и бежавших на Дон, на Волгу, в предгорья Кавказа, в причерноморские степи, на днепровскую Хортицу. В этом есть правда, но сильно урезанная и очень многого не объясняющая. Но если мы возьмем трехтомник историка Б. П. Савельева»Древняя история казачества», чудом сохранившийся и переизданный в Ростове–на–Дону: большевики изъяли и уничтожили весь тираж, кроме одного экземпляра! - то откроем кладезь любопытнейших фактов. Под именем джанийцев и пятигорских черкасов казаки жили в устьях Дона, Кубани, Днепра и Днестра еще в двенадцатом веке до нашей эры, представляя собой оригинальную славянскую ветвь, субэтнос, говоривший на одном из южных диалектов русского языка. Джанийцы ходили на 30 кораблях на подмогу легендарной арийской Трое, осаждаемой ахейцами–греками, воевали в войсках Александра Македонского против персов Дария. Когда огромная персидская армия шла в наступление на македонские фаланги, пятерки неведомых воинов прорубались через плотную стену ее колонн насквозь, разворачивали коней, прорубались обратно и пропадали в степи. Опытные, полные сил персидские воители нередко сходили с ума, ничего не в силах понять и поделать. Во время затишья между боями персам было не легче: характер–ники, владея внушением и заговорами, преспокойно умыкали часовых и даже военачальников прямо из их шатров и растворялись средь чистого поля. Джанийцы так маскировались на исходных позициях вражеской конницы, что когда персы строились в ряды для атаки, характерники вскакивали и, согнувшись, бежали под брюхами лошадей с шашками–бритвами, прижатыми тупой стороной к спине. Сзади них валились наземь эскадроны. Так что Македония побеждала в войнах не одним»божественным»происхождением Александра… Во время нашествия Чингисхана на южную Русь два его передовых тумена (20 тысяч бойцов) встретились в междуречье Дона и Волги с неведомыми воинами, легко уклонявшимися от летящих стрел и даже ловившими их у своей груди! Они дрались двумя мечами, стоя на конях, они уходили от любых ударов и не боялись смерти. В сражениях не раз случалось, что монголы внезапно впадали в безумие и принимались биться друг с другом. От двух туменов не осталось в живых никого. Нескольких казаков монголам удалось захватить живыми, и они увели их с собой на Восток. Русы–джанийцы оставили после себя грамоты–дощечки записей своих знаний, на базе которых избранные ученики из числа аборигенов создали свои боевые стили, основанные на использовании потоков внутренней энергии человека -Здравы, или, по–восточному, Ци. Есть поверье, что одного из учеников русов звали Бодхидхарма, который был бродячим индусским философом, пришедшим в Китай. Он известен как основатель у–шу. Так были заложены основы кунгфу, обычного и астрального каратэ, искусства невидимых воинов и шпионов ниндзюцу. Недавно современные характерники безо всяких виз побывали в Китае и вернули бесценные рукописи из засекреченных монастырей на родную землю. Современное донское казачество сформировалось, когда со славяно–черкасской ветвью джанийцев слились новгородцы, бежавшие из растерзанного Иваном Грозным Новгорода Великого, одного из главнейших центров ведического сопротивления власти Москвы и господствующей Церкви. Новгородцы, ведшие свою родословную от ариев Гипербореи, были также весьма ис–кушенны в духовных практиках, а их силовые комплексы»Кулак Перуна»,«Буза»и»Скобарь»не уступали южным стилям джаний–цев. Из совместных познаний и родилось великое искусство боя, выживания и целительства: Казачий Спас. Это им владеют супер–мены–характерники. Основа Спаса -- Слово–Заговор, молитва и секретное обучение, символ - Воз (Большая Медведица), сохранившийся на гербе и печати запорожских казаков, а главное - неприятие как жречества, так и священства, то есть посредников. Характерник общается с Высшими Силами напрямик, владея»ману» - медитациями. Есть легенда, что А. В. Суворов, чьи предки были новгородцами, в своем очень хвором детстве был исцелен доками–харак–терниками и впоследствии изучил некоторые их практики. В любом случае, хорошо известно, что перед сражением великий полководец молился прямо на поле перед войсками и после этого неизменно побеждал. По некоторым сведениям, спа–совцами–характерниками были: Герой Кавказской войны, донской казак генерал Бакланов, в которого, даже в неподвижного, не смог попасть ни один чеченский стрелок. Горцы были настолько заворожены»Баклю», что даже радовались, когда он одолевал их в схватках. Красный комдив Василий Иванович Чапаев, который под огнем пулеметов мог отплясывать казачка и уклоняться от летящих в него пуль. Как утверждали, вместо обычной шашки у него был странный восточный клинок: наведя его на солнце под определенным углом,«Чапай»видел все, что хотел, и на любом расстоянии, например, Ленина в Кремле. 25–летний белогвардейский полковник Васищев, в 1920 году с 54 казаками взявший в плен корпус Красной Армии и отпустивший обезоруженных пленных на волю; на людном плацу освобожденной станицы Наурской он соскочил с коня, расстегнул пояс и встряхнул одежду: пули горохом посыпались к его ногам! Барон Роман Унгерн–Штерн–берг, воевавший за русско–алтай–ско–тибетскую державу под правлением Шамбалы и Беловодья, с атаманом Семеновым и одним адъютантом на забайкальской станции Маньчжурия разоружал эшелоны с красногвардейцами: он просто приказывал сдать оружие, и красные, как под гипнозом, выкладывали на платформу винтовки и пулеметы. Среди тувинцев живуча легенда, что расстрелян был не сам барон, а его двойник–доброволец. В повести Юрия Домбровско–го»Хранитель древностей»ветеран Гражданской войны вспоминает, как во время боев с казаками–повстанцами была взята в плен знаменитая атаманша Маруся. Трибунал приговорил ее к расстрелу, но никто из сознательных бойцов не решался вести казачку с репутацией колдуньи к месту казни. Рассказчик, командир части, набрался смелости и Мару–сю повел. В степи, уже почти на месте, атаманша одним движением освободила крепко связанные руки, а затем попыталась ввести рассказчика в транс, обезоружить и убить. Красный командир сумел не поддаться чарам и застрелил казачку, видел, как ее хоронили, а затем трое суток блуждал по степи в непонятном полуобморочном состоянии. Когда он вернулся в свою часть, ему подали подброшенное кем‑то письмо.«Плохо вы меня расстреляли, - говорилось в нем, - все равно живехонькая. Твоя Маруська». по всему, атаманша владела элементами Спаса, включавшего в себя связывающие чары и чары–мороки, а также оборотни–чество. Доныне сохранились отдельные реликты древних боевых технологий, связанных с использованием»второго зрения», - методы нанесения ударов»свечением»и использования в бою астральных двойников: эту технику я упомянул в самом начале. Оборотничество, декларировавшее умение перевоплощаться в зверей и птиц, судя по всему, пришло на юг с новгородцами - язычниками, посвященными в северные культы Ulfhednar (люди–волки) и Berserkes (люди–медведи), более известные как берсер-, ки викингов, с которыми у новгородцев было кровное родство. Известно упражнение, используемое посвященными воинами этих культов для демонстрации своих способностей. Обнаженный воин садился в снег и открывал в себе канал внутренней энергии Здрава (в санскритской традиции - Прана). Его тело так разогревалось, что снег таял вок руг него, и он не ощущал холода. В Тибете до сих пор практикуется схожее упражнение, когда монахи сушат на морозе мокрые простыни, нагишом завернувшись в них. Посвящение в культ людей–зверей содержало две основные части, первая из которых развивала умение приводить себя в состояние боевого транса, позволяющего видеть действия противника в замедленном режиме и легко уклоняться от ударов, стрел и мечей, а также чувствовать направление полета»своей»стрелы или пули (в этот момент у спасовца холодеет затылок). Оборотничество по своей природе двойственно: в одних случаях действительно имеет место необыкновенно мощное общение с тотемом человека, его символом в животном мире, в таком случае сознание человека может переместиться в птицу или зверя, подчинив животное своей воле. Либо боевой маг внушал противникам, что они видят волка или медведя. Не так давно японские исследователи предложили русскому характернику несколько миллионов долларов только за то, чтобы он позволил снять видеокамерой свою работу, - безуспешно! Древние секреты не имеют цены…
Праздники.
25 Декабря*. Коляда. Зимнее солнцестояние. Согласно астрономическим данным, наступает 21(22) декабря. По римскому календарю, известному и в Древней Руси, от Коляды - Календ брал начало Новый год. Далее - святки. Замещен Рождеством Христовым. Содержание: свадьба Дажьбога и Марены. Святочные игры. Крещенские морозы.
31 декабря и далее - «неделя праотцов».
6 января. День Кащея и Велеса. Радогощ (?). Замещен крещенским сочельником. Воспоминание о том, как Кащей украл Марену. Далее - пост. Воспоминания о том, как Дажьбог шел в кащеево царство и о Великом Переселении народов.
1–6 января - Велесовы дни
6 января - Турицы. Это праздник быка, Яр–Тура, как символа ярой жизненной силы и плодородия. Сегодня народ рядится в быков, водит хороводы. Так же молодёжь играет в весёлые игры (турицы). Это заключительный день новогодних праздников.
24 февраля. День Велеса. Замещен днем»Власия - сшиби рог с зимы».
24 февраля.«Камоедицы». Это один из древнейших Языческих праздников - день почитания Медвежьего бога, и принесение жертвы великому Медовому зверю. Возможно этот день был продолжением нескольких дней Масленицы.
29 февраля. День Кащея. Замещен днем святого Касьяна.
1 марта - день Марены, или Навий день. Замещен днем святой Мариамны праведной. В народном календаре она была названа Маремьяной–Кикиморой»одноглазой», равнозначной языческой Марене–Марморе–Маре–Кикиморе. Сохранилась присловье, вспоминаемое в этот день:«Вздел Ярило зиму (т. е Марену!) на вилы».
14 Марта. Новый год. Овсень малый (?). Первая встреча весны. Ранее, до реформы 1918 года, справлялся 1 марта. Это наиболее древнее из достоверных и известных нам празднований Нового года, но в Велесовой книге есть следы и празднования римского Нового года - «Календ»в январе («и первый святой - Коляда», см. ниже). Впрочем, в перечислении месяцев в дощечке II, 11б первым назван белояр - либо март, либо - скорее, апрель (иначе - произойдет недопустимое смешение месяцев, например: купала - июль–июнь придется на май, и т. п.).
7 апреля. День Масленицы–Марены. Красная гора (?). Весеннее равноденствие. Согласно астрономическим данным весеннее равноденствие: день равен ночи, - наступает 20(21) марта, но срок был смещен из‑за несовершенства календарных систем. Этот праздник сдвинут Пасхой и замещен праздником Благовещания. Содержание: сожжение Масленицы–Марены, золотые яйца, отпускают птиц на волю. Разливы рек напоминают о Великом Потопе (об этом дне вспоминают и в день Марьи–зажги снега - 2 апреля). После - пост.
22 Апреля. Праздник Лели. Сегодня трапеза в честь богини–дочери, Лели. В Скандинавии этот день посвящён Одину, и это говорит о том, что Леля была одной из главных богинь славян.
6 мая. День Дажьбога, или - Овсень большой(?). Встреча весны. Дата может быть перенесена на воскресенье, либо - пятницу (для почитающих Макошь). Этот праздник наложился на»Юрьев день». Содержание: свадьба Дажьбога и Живы. Радость по поводу прихода весны, возрождения мира после Потопа. Почитание Дажьбога - прародителя русских людей, встреча Живы, почитание Лады, сочетающей браком Дажьбога и Живу. Вспоминают победу Дажьбога над Велесом. Дажьбог на порог Весну приволок. Пришел Дажьбог - Весне не уйти. Дажьбог весну начинает - Перун лето кончает.
20–30 мая. Волхвы приносят жертвы, и молят Рода о дожде и хорошем урожае.
22 мая. Ярилин день, семик. (Двенадцатый клубок). Замещен праздником Николы весеннего, или Миколы вешнего, травного, теплого. Воспоминание о встрече Ярилы и Кащея. Пришел бы Ярило, а тепло будет. До Ярилы крепись, хоть разопнись, с Ярилы живи не тужи. Средний посев ярового - с Ярилы.
1–7 июля - русальная неделя (русалии).
7 июля. Купала. Летнее солнцестояние. Согласно астрономическим данным летнее солнцестояние наступает 20(21) июня. Это один из самых знатных языческих праздников. Весь этот день и ночь окутаны пеленой таинственных обрядов и поверий. Это время - день бурных празднеств, танцев и любви. На Купалу распускаются волшебные травы и цветы, обретают магическую силу многие предметы. Активизируется все, что свчязано с магией, потусторонним миром, поэтому для защиты от нечистой силы класть на пороге и на подоконниках крапиву. Не забудьте также запереть скот, чтобы ведьмы не угнали его на Лысую Гору. Вкупальскую ночь девицы опускают на речные волны венки с зажженными лучинами или свечами, плетут венки из Ивана–да–Марьи, лопуха, медвежьего уха. Если венок утонул сразу - значит,, суженый разлюбил, а у кого венок уплывет дальше всех - та будет счастливее всех, у кого дольше будет гореть лучина - тот проживет долгую жизнь. От имени великого Бога придуманы имена христианских святых - Ивана Купалы и Аграфены–купальницы.
27 июля. Отбор жертв Перуну. Далее - русалии.
2 августа (или 20 июля -?). Перунов день. Дата может быть перенесена на воскресенье, или пятницу. Перед Перуновым днем празднуют семик (?). Праздник замещен семиком и днем Ильи пророка.
7 августа. Праздник урожая, праздник хлеба. На поле оставляют несжатый сноп - Волосу на бородку. Поблагодарите Волоса и Землю за щедрый урожай.
8 августа(?). Начало жатвы.
15 агуста - Спожинки. Это праздник окончания сенокосов. Народ веселится, пирует, проводит игры и другие потехи.
21 августа. День Стрибога. Замещен днем Мирона–Ветрогона. Ветрогоны пыль погнали по белу свету, зарыдали по красну лету.
28 августа. Успение Златогорки. Может быть перенесена на воскресенье и пятницу. Замещен Успением Божьей Матери. Конец жатвы.
8 сентября. Трапеза в честь Лады и Лели. Трапеза по случаю окончания полевых работ. Трапеза очень обильная и шумная с плясками и песнями. Так же это проводы лета и тепла.
14 сентября. День Волха Змеевича. Замещен днем Симеона Столпника. Начало охотничьего сезона. Почитание Волха и Лели. Древние в это время начинали приготовления к военным походам.
14 сентября - День Белобога, начало бабьего лета.
14–22 сентября - Бабье лето
21 сентября. Праздник Сварога. Это Осеннее солнцестояние, праздник Бога огня и небес - Сварога.
22(23) сентября. Осеннее равноденствие. Поворот к зиме. Возможно, в этот день отмечалось первая встреча Дажьбога и Марены. Может быть, этот день, а не 1 марта, назывался Овсенем малым.
26 сентября. Родительский день. Это четвёртое и последнее моление предкам в году. Сегодня так же день памяти воинов погибших в 1380 году на Куликовском поле. Поднимите рог в честь русских героев.
10 ноября. День Макоши. Может быть перенесен на пятницу. Замещен праздником Параскевы Пятницы. Также наложился на праздник Кузьмы–Демьяна (14 ноября).
21 ноября день Сварога и Семаргла. Замещен праздником Михаила архангела.
9 декабря. День Дажьбога и Марены. Замещен»Юрием холодным».
Бесспорным событием не только в культуре общественной жизни России, но и всех славянских народов стал выход уникального «Славянского календаря», созданного президентом Академии фундаментальных наук, академиком РАЕН, известным детским поэтом Андреем Александровичем Тюняевым.
Автор «Славянского календаря» Андрей Тюняев глубоко убеждён в том, что третье и четвёртое тысячелетия – это эра Водолея, эра России. Что восхождение нашей Родины связано с возрождением Всемирной истории славян, истории славной и грандиозной, оказавшей исключительно благотворное влияние на всю Мировую цивилизацию.
Календарь уже оценили и специалисты, и любители.
Константин Гончаров, академик, АФН и РАЕН, действительный член Всероссийского Геральдического общества:
- Я искренне рад, что вышел в свет «Славянский календарь». Но это не просто календарь с обозначением месяцев, это частица истории Руси. Горжусь тем, что созданный мной Герб Руси Великой занял достойное место в общей композиции календаря. Убеждён, что выпуск «Славянского календаря» – знаковое событие, которое станет настоящим подарком не только любителям Отечественной истории, но и специалистам. Здесь на высоком художественном уровне отображены не только родословные славянских богов, исконные народные праздники, историческая справка о письменности славян и образцы древних славянских документов, руны славян, но и солнечная символика наших предков.
Сергей Еремеев, академик АФН и РАЕН, детский поэт:
- Казалось бы, обыкновенный настенный календарь. Однако не всё так просто. Я знаю, что Андрей Тюняев работал над этим календарём пять лет. То есть с самого начала нового тысячелетия. В календаре 26 информационных слоёв. Все они на высоком научном и вместе с тем доступном уровне отражают основные достижения славян за почти сорокатысячелетнюю историю. Андрей Тюняев – союзник академика Валерия Чудинова, убедительно доказавшего, что в не такие уж и давние времена вся Евразия была Русью. Евразия была и остаётся центром мирового могущества, а значение Руси, значение Москвы для всего человечества фантастически возрастает. «Славянский календарь» - это один из первых шагов к возрождению нашей исконной гордости, нашей истинной, а не переписанной чужаками и навязанной нам истории.
Из писем и телефонных звонков в Академию фундаментальных наук:
«Славянский календарь» Андрея Тюняева – это настоящий календарь счастья. Повесила его в прихожей, и жизнь моя преобразилась! Никакие лекарства не помогали от возрастных болячек. А тут – всё как рукой сняло! Может быть, руны действуют?
Елена Манучарова, Московская область.
Я не знаю, какое волшебство использовали создатели «Славянского календаря», но у нас произошло чудо. Мы долго находились в непонятной ссоре с младшим сыном и его избранницей, а тут я подарил им «Славянский календарь», и мы помирились моментально. И все обиды забыли! Наверное, какие‑то семейные обереги сработали.
Андрей Викторович, Надежда Павловна, Казахстан.
Спасибо создателям «Славянского календаря»! С его появлением в нашем доме ничего не изменилось. Но всё вдруг окрасилось в невероятно праздничные тона.
Светлана Неверова, Москва
А вот он сам на 2006 год
Также есть такой Календарь–кологод http://velesur. esoterik. ru/kalendar. php
Вот еще один календарь восточных славян»Солнечное Коло»IV‑X века (реконструкция - В. Байдин).
Полностью читаем здесь http://www. raaf. celtica. ru/articles/kapiwa_kalendars. htm
А здесь http://naopushke. narod. ru/read/sybols‑groups. htm Солярная символика
Солярная символика – символика солнечной стихии, Солнца, солнечных светлых богов.
А вот еще вам подарок Библиотека: Славянский Кулак http://slav. olegern. net/downloads. php? cat_id=9
Сможите загрузить книги по Славянской борьбе
Уважаемые мамы и бабушки, старшие сестры!
Мы предлагаем Вам сшить для Ваших малышей одежду, которая непросто станет частью их гардероба. Мы предлагаем Вам превратить процесс ее изготовления в глубокий и интересный диалог между нашей культурой, Вами и Вашими детьми. Поэтому, если Вам позволяет время, прошейте ее вручную. Именно ручное исполнение придает вещам ту ничем незаменимую теплоту и естественность, которая так хорошо отражает нашу любовь к детям, желание охранить их души и здоровье. Пусть дети наблюдают за тем, как Вы шьете. В это время можно рассказать им об этих костюмах, ненавязчиво пробудить в них интерес к русской истории и культуре, вспомнить прабабушек и прадедушек - восстановить и утвердить в детском сознании необходимость преемственности и памяти. На некоторое время и Вы сами сможете окунуться в неторопливый и устойчивый, характерный для традиции, ритм жизни и работы. Вам станет теплее и спокойнее. Хорошо, чтобы дети, по возможности, помогали Вам. Именно в процессе ручного труда, доступного им сейчас совместно с Вами, гарантия будущего взаимопонимания и доверия, которого потом, в дальнейшем, так не хватает родителям и подросшим детям. Сейчас они смогут увидеть и почувствовать, как Вы их любите, как Ваши руки из отдельных и чужих кусков ткани (а в традиции и ткань была рукотворной: женщины и растили лен, и пряли, и ткали сами) постепенно созидают то, что будет их одеждой (старинное название одежды - оболочка), что проведет магический круг запрета на любое зло, и сила этого круга равноценна Вашим усилиям. Научите их любить и трудиться, покажите как это легко и радостно на своем примере.
Александр Константинович Белов (Селидор) - Славяно–горицкая борьба. Искусство атаки. Вторая книга президента Национального клуба древнерусских ратоборств Александра Константиновича Белова, изданная в серии «Тайны воинских искусств», посвящена штурмовому искусству русской профессиональной драки - искусству атаки в славяно горицкой борьбе. Книга построена в характерной для автора манере - эмоциональная подача материала, сочетание методики, философии и художественного текста, ориентация всего содержания на анализ языческих корней русского боевого искусства. Иллюстрации автора без искажений передают двигательный механизм приемов.
Интервью с Алексанром Беловым (Селидором) - Славяно–горицкая борьба Славяно–горицкая борьба - это двигательная часть Ригведы. Она построена в соответствии с принципами, числовым рядом и философией арийства, которую мы называем натурфилософией. Двенадцать месяцев - двенадцать стилей славяно–горицкой борьбы, четыре времени года - столько же видов боя. Числу градусов в круге соответствует количество модулей движений. Все они без исключения повторяют раджас, тамас и сатву - развитие, цель и следствие. Например, в оборонной технике, свиле: раджас - это удар, который наносит противник, тамас - мое движение, за которым следует контрудар.
|
Последнее изменение этой страницы: 2019-03-22; Просмотров: 410; Нарушение авторского права страницы