Архитектура Аудит Военная наука Иностранные языки Медицина Металлургия Метрология Образование Политология Производство Психология Стандартизация Технологии |
Господь поспешно снял со Своей головы тюрбан и укрыл этой тканью смеющегося Нитьянанду.
Всякий раз, когда поглощённый восторгом Нитьянанда оказывался без одежды, Махапрабху покрывал Его тело тканью, которой укрывал собственную голову. Пока Махапрабху выполнял эти действия, Нитьянанда улыбался и проявлял Своё ребяческое настроение.
Стих 16 apane lepila tana anga divya gandhe sese malya paripurna dilena sri-ange После этого Господь умастил трансцендентное тело Нитьянанды сандаловой пастой и предложил ему цветочную гирлянду.
Стих 17 vasite dilena nija sammukhe asana stuti kare prabhu, sune sarva bhakta-gana Господь предложил Нитьянанде сесть перед Ним на асану. Затем, Господь вознёс Ему молитвы, а все преданные затаив дыхание слушали.
Стих 18 " name nityananda tumi, rupe nityananda ei tumi nityananda rama-murtimanta " Твоё имя Нитьянанда и Твоя форма тоже является нитьянандой. Она состоит из вечного блаженства. Ты Сам Господь Баларама". Предлагая молитвы Нитьянанде, Махапрабху сказал: «Имя Твоё Нитьянанда, и форма Твоя тоже нитьянанда, то есть вечное блаженство. Источаемый Тобой поток блаженства никогда не иссякает. Ты Сам Господь Баларама". В Брихад-ямале Господь Кришна говорит следующее: balaramo mamaivamsah so 'pi tatra bhavisyati nityananda iti khato nyasi cudamanih ksitau " Шри Баларама, который является Моей экспансией, также появится в Навадвипе, как драгоценный камень среди санньяси, Он будет известен как Шри Нитьянанда". это же утверждается в Чайтанья-чаритамрите (Ади 5.6) такими словами: ei krsna — navadvipe sri-caitanya-candra sei balarama — sange sri-nityananda " этот изначальный Господь Кришна явился в Навадвипе как Господь Чайтанья, и вместе с Ним, как Господа Нитьянанда, явился Баларама".
Стих 2
Стих 19 nityananda paryatana, bhojana, vebhara nityananda vina kichu nahika tomara " Твои путешествия, приём пищи и все прочие действия исполнены вечного блаженства. Твоё наслаждение вечным блаженством никогда не истощается". Шриман Махапрабху сказал: " О Нитьянанда, Твоё трансцендентное наслаждение неисчерпаемо, и не прерывается ни на миг, путешествуешь ли Ты, принимаешь пищу, или занимаешься любой другой деятельностью".
Стих 20 tomare bujhite sakti manusyera kotha? ра r ата susatya — tumi yatha, krsna tatha " " Как могут люди понять Тебя? Истина в том, что Ты присутствуешь везде, где есть Кришна". " Там, где находится Кришна, там присутствуешь и Ты. Так же, как вечен Господь Кришна, так вечен и Ты, всегда пребывая рядом с Ним. Ты находишься за пределами материального восприятия человеческих существ, которые из-за обусловленности тремя гунами материальной природы, не могут постичь Тебя".
Стих 21 caitanyera rase nityananda mahamati ye balena, ye karena — sarvatra sammati Великодушный Нитьянанда вечно поглощён экстатической любовью к Господу Чайтанье, поэтому всё, что Он говорит или делает, всегда одобряет Господь.
Стих 22 prabhu bale, — " eka khani kaupina tomara deha' — iha bada iccha achaye amara" Господь сказал, " Дай мне кусок Твоей каупины. У Меня огромное желание заполучить её". Во время путешествия по святым местам с одним санньяси, Господь Нитьянанда формально принял принцип ношения куапины брахмачари. Махапрабху выразил желание взять Его каупину, которая является атрибутом брахмачари. Каупина должна прикрывать нижнюю часть тела и представляет собой небольшой кусок ткани. Опьянённые материальными наслаждениями, заняты деятельностью ради развития так называемой цивилизации и отвергая простоту, носят дорогие одежды, чтобы заниматься адультером. Принятие каупины свидетельствует о исполнении обязанностей в определенной касте, в соответствии с ашрама-дхармой.
Стих 23 eta bali' prabhu tara kaupina aniya chota kari' cirilena aneka kariya |
Последнее изменение этой страницы: 2019-03-30; Просмотров: 296; Нарушение авторского права страницы