Архитектура Аудит Военная наука Иностранные языки Медицина Металлургия Метрология
Образование Политология Производство Психология Стандартизация Технологии


Падший человек, принимающий сторону Адвайты и возводящий хулу на Гададхару, никогда не сможет стать слугой Адвайты.



 

После ухода Ачарьи, ученики и последователи Адвайты приняли руководство Шри Гададхары, но несколько глупцов, не понимающих истинного положения Адвайты, подвергли критике деятельность Гададхары Пандита в проповеди преданного служения, под предлогом прославления Адвайты. В действительности, из-за своих необоснованных нападок, эти атеисты, выступающие против Гададхары, не смогут стать вечными слугами Адвайты Прабху. Они оскорбляют лотосные стопы Адвайты своим богохульством в адрес Шри Гададхары, двулично прикрываясь прославлением Адвайты, и никогда не будут прощены Адвайтой Прабху, который отвергает этих, так называемых, слуг и вводит их в заблуждение.

 

Стих 99

 

isvare se isvarera kalahera patra ke bujhibe visnu-vaisnavera lila matra

 

Только Верховный Господь способен ссориться с Верховным Господом. Кто может понять игры Вишну и вайшнавов?

 

Вишну и Его вечные слуги вайшнавы, это Ишвары или Прабху. Обычные люди не могут этого понять. Разногласия, возникающие между частичными проявлениями Вишну и показательные ссоры вайшнавов, усиливающие их любовь к Верховному Господу, недоступны пониманию простых людей, которые предпочитают наслаждаться плодами своей кармы. Вишну и вайшнавы, это Ишвары или Прабху, которые принуждают живых существ пожинать плоды своей кармы. Поэтому невежественные простодушные люди, которые путают отношения между одним Прабху с другим вайшнавом, или показные ссоры между Шри Нитьянандой и Шри Адвайтой, с отношениями между обычными людьми, богохульствуя или прославляя, ведут себя просто глупо.

 

 

Стих 100-101

 

'visnu' ara 'vaisnava' samana dui haya pasandi nindaka iha bujhe viparyaya

sakala vaisnava-prati abheda dekhiya ye krsna-carana bhaje, se yaya tariya

Вишну и вайшнавы тождественны, но атеисты и богохульники считают иначе. Тот, кто поклоняется лотосным стопам Кришны, не проводя различий между вайшнавами, уже освобождён.

 

Вишну и вайшнавы обладают особыми качествами, такими как вишайа, или объект поклонения, и ашрайа, или поклоняющийся. Так что если кто-то считает, что положение Вишну и положение вайшнавов скорее различны, чем равны, это укореняется в его сердце. Такое различение особенно проявляется в среде атеистов и богохульников, потому что руководствуясь ложным посылом о том, что Вишну и вайшнавы отличаются по положению, такие люди привносят это в свои рассуждения. Ложное эго лишает их служения Вишну и заставляет думать о себе, как о " богах", побуждая искать различия между Вишну и вайшнавами. Отсутствие понимания, что есть вишайа и ашрайа, является причиной возникновения оскорбительных и атеистичных наклонностей. По этой причине человек сознающий, что каждый вайшнав, следуя по пути поклонения лотосным стопам Кришны, обретает качества, необходимые для участия в играх Кришны, достигает зрелости в преданном служении. Тот кто видит раличия между спутниками Верховного Господа и Его именами, формами и качествами, лишает себя возможности поклоняться Верховному Господу. Но тот, кто не может отличить человека, не обладающего качествами вайшнава, или человека, который следует религиозной практике без преданного служения Вишну, и не является вайшнавом, от чистого вайшнава, тоже лишает себя возможности поклоняться Верховному Господу. Вайшнав, лишённый преданного служения Вишну – не является вайшнавом. Объект, лишённый тепла, называют " холодным". Тем не менее, даже в сильном холоде присутствует часть тепла. Поэтому рассуждения об отсутствии различий между теплом и холодом, это результат осутствия понимания многообразия, которое проявлено во всём. Приравнивание или проведение различий, рассуждения о естественном и противоестественном, обе эти позиции ошибочны. До тех пор, пока духовное восприятие будет подвержено этим двум мирским концепциям, никакая склонность к чистому преданному служению не пробудится. Пока не пробудится склонность к служению Верховному Господу, ни о каком преданном служении не может быть и речи.

 

 

Стих 102

 

sri-krsna-caitanya-nityananda-canda jana

vrndavana dasa tachu pada-yuge gana

 


Поделиться:



Последнее изменение этой страницы: 2019-03-30; Просмотров: 236; Нарушение авторского права страницы


lektsia.com 2007 - 2024 год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! (0.009 с.)
Главная | Случайная страница | Обратная связь