Архитектура Аудит Военная наука Иностранные языки Медицина Металлургия Метрология
Образование Политология Производство Психология Стандартизация Технологии


Преданные наслаждались играми с Верховным Господом, которого жаждут видеть олицетворённые Веды.



 

Олицетворённые Веды просто медитируют на форму Верховного Господа, который является их целью жизни, а преданные Господа наслаждаются играми непосредственно с Верховным Господом.

 

 

Стих 7

 

ye-dina caliba prabhu sannyasa karite nityananda-sthane taha kahila nibhrte

 

В день, когда Господь собирался покинуть дом, чтобы принять санньясу, Он наедине поговорил с Нитьянандой.

 

 

Стих 8

 

" suna suna nityananda-svarupa gosani! e katha bhangibe sabe panca-jana thani

 

" О Нитьянанда Сварупа, пожалуйста, выушай! Только пять человек должны знать о том, что Я скажу".

 

 

Стих 9

 

ei sankramana-uttarayana-divase niscaya caliba ami karite sannyase

 

" С наступлением дня Макара-санкранти [1 4

или 1 5

января], Я безусловно покину дом и приму санньясу".

 

Планеты следуют по зодиакальному кругу. Это колесо зодиака разделено на двенадцать равных частей. Каждая двенадцатая часть колеса зодиака, в свою очередь, делится на тридцать частей. Двенадцать знаков зодиака, это Меша (Овен), Вриша (Телец), Митхуна (Близнецы), Карката (Рак), Симха (Лев), Канья (Дева), Тула (Весы), Вришчика (Скорпион), Дхану ( Стрелец), Макара (Козерог), Кумбха (Водолей) и Мина (Рыбы). Люди земли могут наблюдать, как солнце пересекает зодиакальный круг. Круговое движение солнца через раши, называют рави-самкрамана. Вхождение солнца в Карката-раши называется Дакшинаяной, южным путём, а его вхождение в Макара-раши называется Уттараяной, северным путём. Каждый солнечный год состоит из одной Дакшинаяны и одной Уттараяны. Макара-самкрамана или переход солнца из Дханух-раши в Макарараши, называется Уттараяна самкрамана. Расчёты стационарного колеса раш, приводятся в Нахшастре. Разница между началом стационарного [Нираяна] и подвижного [Саяна] зодиаков, является величиной, известной как Аянамша. Господь Шри Гаурасундара появился в этом мире до того, как этот расчёт был сделан Шринивасой в Радхадеше. Считается, что Господь закончил Свои игры в 1455

году эры Шака (1534

н.э.), а Шриниваса представил свои астрологические расчеты, указывающие на 1489

год эры Шака (1568

н.э.). Позже, смарта Шри Рагхунандана из Бенгалии, использовал астрологические расчёты Шринивасы, и представил их в книге Ганана-видхи. Затем, в 1513

и 1521

годах эры Шака, Шри Рагхавананда опубликовал две книги – Сиддханта-рахасья и Диначандрика. В наше время панджики Бенгалии делают расчёты, руководствуясь книгой Дина-чандрика и более поздним изданием – Дина-каумуди. Расчеты в Бенгалии, во времена Шримана Махапрабху, велись на основе системы Нираяна. Именно поэтому автор в этом стихе упоминает Нираяна Макара-санкранти.

 

 

Стих 10

 

'indrani nikate katona-name grama tatha ache kesava bharati suddha nama

 

" Рядом с Индрани находится посёлок, называемый Катва. Тут и проживал чистый душой Кешава Бхарати".

 

В то время поселение Индрани было очень известным местом. Область Индрани находилась рядом с современной Катвой.

Катва (Катоя) является частью района Бурдван. На пути следования по железной дороге из Бандела в Бархаву, есть железнодорожная станция с таким названием. Это место до сих пор находится у берега Ганги.

Кешава Бхарати был санньяси. Он выполнял обязанности санньяси и гуру. В древней сампрадайе, берущей начало от Вишнусвами, для наречения санньяси используется сто восемь имён. Позже, Шри Шанкарачарья, автор философии имперсонализма, взял десять из этих имён санньяси и закрепил их за своей сампрадаей. Бхарати, это одно из тех имён. Принято считать, что в Шрингери, Южная Индия, из десяти школ санньяси существуют три класса, известные как Сарасвати, Бхарати и Пури. Сарасвати считается школой первого класса, Бхарати – второго, а Пури – третего класса. Бхарати указывает на принадлежность к классу, а Кешава – это само имя. И по сей день многие люди считают себя потомками Кешавы Бхарати. Эти темы были подробно описаны в книге Вайшнава-манджуса-самахрти.

 

Стих 11-12

 

tana sthane amara sannyasa suniscita ei panca jane matra kariba vidita

amara janani, gadadhara, brahmananda sri-candrasekharacarya, apara mukunda"

 

" Конечно же, Я приму от него санньясу. Пять человек, которым Ты можешь сказать об этом, это Моя мать, Гададхара, Брахмананда Бхарати, Шри Чандрашекхара Ачарья и Мукунда".

 

Стих 13

 

ei katha nityananda-svarupera sthane

kahilena prabhu, iha keha nahi jane

 


Поделиться:



Последнее изменение этой страницы: 2019-03-30; Просмотров: 248; Нарушение авторского права страницы


lektsia.com 2007 - 2024 год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! (0.009 с.)
Главная | Случайная страница | Обратная связь