Архитектура Аудит Военная наука Иностранные языки Медицина Металлургия Метрология
Образование Политология Производство Психология Стандартизация Технологии


Так закончилась эпоха Безвременья.



После войны остались тысячи не уничтоженных Великим Распадом Артефактов. Многие из них разбросало по огромным территориям, многие так и остались лежать в тайниках, или на телах своих погибших хозяев.

Волшебные артефакты скрываются в древних городах и военных базах. Огромные горы сокровищ затеряны в лесах, поглотивших за тысячелетия старые поселения. У всех этих богатств еще нет хозяев, другие прибрали к рукам банды и племена отставших деградировавших воинов того или иного Лорда, часто сокровища, как и древние постройки эльфов и гномов, а то и целые Цитадели Лордов становились собственностью порождений магии Лордов или хозяев диких земель драконов.

С той поры как Хоккар взлетел в небо, а Барьеры рухнули окончательно, многие артефакты вновь обрели былую мощь, даже было время, когда волшебники ожидали повторения Великого Распада и пытались самостоятельно избавится от самых могущественных артефактов.

Рухнувшие Барьеры открыли путь смелым путешественникам. Доступными и достижимыми стали и опаленные солнцем пустыни, и обширные глухие леса, манящие тайнами глубины морей, и высоченные горы.

Первыми новые территории освоили авантюристы и торговцы, караванщики с охраной, исследователи и искатели приключений, паладины и священники, несущие слово своих богов коих на Элере великое множество, моряки, солдаты, наемники и отважные авантюристы.

Барды и скальды воспевают подвиги великих героев, люди разносят слухи о тайниках, и древних руинах полных несметных сокровищ.

Древние карты и тайны умерших цивилизаций могут заразить неопытную молодежь мечтами о славе и заставить, покинув отчий дом пустится навстречу приключениям.

Тысячи бесстрашных юных героев из сельских ферм и близлежащих деревень прибывают в Футхилстаун и другие большие города каждый год в поисках богатства и славы.

 


 


ОБЩЕИЗВЕСТНЫЕ ФАКТЫ

Эта информация даст вам основные знания, которые известны большинству жителей Элеры.

 

БЕЗПАМЯТЬЕ

Во времена, которые сейчас называют Безпамятьем на Элеру пришли Лорды, начавшие Войну, во время которой были созданы «темные» расы, орки, гоблины, кобольды. Памяти мира до прихода лордов практически не существует, Уничтожены древние надписи, произведения искусства, исторические знаки, летописи, все символы несущие знания о прошлом.

 

ПЕРВОРОДНОСТЬ

Ученые считают Первородными гномов, людей, и эльфов религиозные же структуры часто считают, что всякую жизнь на Элере создали Лорды, темные расы (гоблиниды и орки) утверждают, что существовали всегда. Шаманы и ведуны, которые ближе всего к миру духов отмечают присутствие в эфире чего-то монументально вечного. Более чем древнего.

Точкой преткновения в этом споре являются – Драконы, часть ученых считает их первородными, часть искусственно созданными, а некоторые утверждают, что дракон не раса вовсе, а трансформация, созданная Лордами.

Такие споры частые среди волшебников, философов и ученых, обыватели же редко задумываются о происхождении и целях бытия.

Малыми расами называют тех, кто не претендует на первородность. Кронов, иллиантов, трурлей, темных эльфов и многих других.

Кроны же первыми после первородных создали свою письменность и летописи их дошли до наших времен сквозь Войну Черных Лордов.

Многие ошибочно считают эльфов более волшебными существами чем люди. Однако, как показывает практика часто люди добивались большей мощи в волшебных деяниях чем эльфы и представители любых других рас. Ученые объясняют это что магия, вложенная в людей Лордами с расчетом на их малый срок жизни, была более сильная для более четкого контроля, созданного Лордами оружия. А для лучшего воспроизводства своих боевых ресурсов они модернизировали человеческий геном, передающийся от поколения к следующему. Поэтому среди генеалогических древ магов и волшебников так часто волшебные силы передаются от отца к сыну.

В своих лабораториях Лорды создавали себе новых воинов и разведчиков, так появились феи, пикси, дриады, и кентавры. Воздвигнуты самые крупные города современности такие как Сад Арахний, Сих, Граунд, Минг. Образованны государства Вейдаз, Минг, Арк-Саггор. И полностью истреблены расы Аварри, Кадавры, Танмеры.

После того как лорды ушли люди, гномы и эльфы жили в тесном контакте долгое время, их судьбы слились так крепко, что не редко среди людей попадаются явные представители этих двух рас. Однако грубые черты людей часто доминируют над утонченностью эльфов, а бурная, густая растительность гномов превалирует над человеческой. Рост же метисы гномов и людей обычно имеют вполне человеческий.

Среди людей представители человеческой расы особо выделяют полуэльфов, за их явные эльфийские черты, ясный, яркий цвет радужки глаз, острые уши, отсутствие растительности на лице, явную эльфийскую тонкую кость, особый запах крови.

Полугномов редко замечают, среди людской массы, часто их можно спутать с трурлями. Волшебники изучающие родственные связи относят термин трурль именно к полугномам.

 

ПРОКЛЯТИЕ ТЕМНОЙ КРОВИ

Сейчас точно уже нельзя сказать кто из эльфов пролил первым кровь собрата, одно известно наверняка, совершивший братоубийство светлый эльф попадает под действие сильнейшего проклятия, его кровь темнеет до почти черного цвета, становится практически неотличима от крови темных рас (орков, гоблинов, огров и .т.д.), единственное отличие не такой противный, едкий запах напоминающий серу. Сначала у убийцы темнеют конечности и светлеют волосы, это происходит в течении первых часов, затем радужная оболочка глаз становится красной, а кожа становится чувствительной к свету, почти так же как у вампиров, однако это не убивает Темных Эльфов но делает их волшебные способности значительно слабее.

Часто следующее поколение полностью наследует темное проклятие. Только родовое прощение способно остановить действие этого проклятия, однако к сожалению, вернуть все назад оно не в состоянии.

 

ВРАЩЕНИЕ ПЛАНЕТЫ И ЕЕ ТЕМНАЯ СТОРОНА

Планета не кружится вокруг своей оси.

Первой на ночном небе Элере была луна имя которой было Отре, миллионы легенд утрачены во время прихода Лордов в которых рассказывалось о этой луне. Когда пришли Лорды они зажгли в небе свою луну - Эвелор и шесть звезд ее окружающих названных «Венец Огня». Затем в результате Войны Лордов планета была остановлена, она больше не крутится вокруг своей оси, в то время две огромные луны, закрывали Солнце и днем, и ночью и на Элеру пал Вечный Сумрак.

Но вскоре Эвелор исчезла. Будто погасла в небе, и на ее место пришла другая луна, полупрозрачная, иссиня-черная луна, прозванная Эрайн состоящая из мутной, темной, вечно движущейся воды.

Луны Элеры кажутся огромными в небе закрывая весь небосвод, перекрывая друг друга они не дают солнцу достаточно освещать планету ночью и наступает мрак.

После исчезновения луны Эвелор, пока одна за одной гасли звезды «Венца Огня», темную Сторону Элеры покрыл ледяной панцирь, не тающий тысячи лет.

С тех пор орбита планеты не эллипс а почти идеальный круг – поэтому нет и привычных смен времен года, погода изменяется от самой северной части материка к южной. Само солнце Элеры компенсирует смену времен года, которые практически не заметны. Растения и животные привыкли к постоянству климатических зон.

В холодных лесах Драгдора растут не боящееся мороза и ветров ели и даже цветут цветы, ярко синие – Руангайр что значит Сильный Духом. В пустыне Кратэна растут колючие и высохшие Маорты и величественные Мертвые Дубы. Многие территории были преображены с помощью магии во времена правления Лордов.

Сверхсоленый Океан омывает оледеневший континент, погруженный в вечный сумрак ночи. Эгида, земля полная тайн и загадок ждет под толстым слоем Черного Льда.

По легендам, недавно отыскавшимся в Саду Арахний – тайной библиотеке Ведьм, Лорды заморозили одну сторону планеты, чтобы совладать с созданными ими же магами Элеры, которых позже стали называть Золотые Маги, решившими встать на защиту планеты и не допустить кровопролитной Войны Лордов. Из-за скопившегося на Темной Стороне льда, планета замедлила свое вращение.

Из-за тяжелых условий жизни на Темной Стороне Элеры, в мире появилось так много устойчивых к Тьме и Холоду существ. А также, два новых магических типа – Магия Тьмы и Магия Льда.

Магия Льда, например, хранит в своем репертуаре такие мощные заклинания как Черный Лед, Мертвый Лед, Ледяные Клинки, Замораживающее Дыхание.

Однако тьма не всесильна. Там, где нет Солнца видно другие звезды. Многие исследователи Темной Стороны Элеры были искренни рады составленным магами Башни картам Звездного Неба. Спустя некоторое время благодаря таким смельчакам в мир, словно ночной мотылек впорхнула, вернувшись из тайн Безпамятья третья магическая сила – Магия Звезд. Друиды и Колдуны, получившие новые возможности от сырой магической материи взялись всерьез за постижения тайн звезд. Друиды даже заметили в звездах, какую-то систему способную предсказывать будущее и дали названия скоплениям самых ярких созвездий.

 

ПЛАНЕТАРИЙ

Элера не самая большая планета, вращающаяся вокруг Солнца, ей составляют компанию планеты самых разных размеров.

Орт – Жаркая планета. Находится рядом с Солнцем. Спутников – нет. (Необитаема – состоит из горящего газа).

Милеод – Вторая планета от Солнца. Умерший мир, огромный кристалл соли летящий в космосе. Погиб во время Войны Черных Лордов, вся вода Милеода образовала луну Эрайн, часть из которой создала Сверхсоленый Океан, омывающий все континенты на Элере. Ранее обитаемая планета.

Элера – Третья планета от солнца. 2 спутника и Хоккар. (Обитаемая).

Бет – Четвертая планета. Находится достаточно далеко от Элеры – сюда еле-еле дотягивается магические эманации с Элеры. Железная планета на 97% состоит из металлов. Ее 10 спутников так же из металла. (Кислорода и воды - нет)

Усет – Пятая планета. Черный мир. Пояс из 271 спутника и пыль, постоянно клубящаяся над поверхностью планеты, дали ей мрачное название. На поверхности есть кислород, но планета считается не обитаемой хотя на ее поверхности найдены и вода, и растительность. Планета полностью лишена магии. Вся информация об этой и следующих планетах получена от Камней - Братьев Создателей – только они способны своей силой дотянутся до поверхности этой планеты.

Оберн – Огромная водная планета. Имеет два спутника (обитаема). Как утверждают ученые жизнь на Оберне находится в зачаточной стадии. В центре Оберна находится некая сущность, которую Братья Создатели называют Далекий Безумный Брат. Ни один разумный житель Элеры, как и сам Хоккар, не были ни разу на ее поверхности. Огромный Океан покрывает 98% всей поверхности, в пучине которого находятся живые организмы различных форм и размеров.

Винта (Шен-Шен) – Седьмая планета, некогда полный магией мир, однако израсходовавший весь свой потенциал. Планета Императора (обитаемая) – 1 спутник.

Вилгер – Кровавая планета состоит из меди. Медная пыль от постоянных метеоритных дождей окружает ее плотным кольцом. (Утверждается что на поверхности жизни и условий для нее нет).

Волшебники из Башни – второй самой сильной Школы Волшебства, давно подозревали существование других планет, также, как и Элера вращающихся вокруг солнца, часть знаний они получили от Ведьм, которые сохранили историю по крупицам. Именно Ведьмы собирали по крохам информацию которую не смог стереть Золотой Туман и Приход Лордов. Все что они собрали в Великой Библиотеке Сада Арахний а затем скрывали на протяжении всей Войны Лордов, укрыв ее в густых джунглях Онамира подальше от основных военных действий. В этой библиотеке хранятся свитки и книги, сохранившиеся от цивилизаций предтечей, всего несколько ученых в мире могут прочесть эти записи.

Магистры Башни – волшебники Школы Рэда, сделали науку смыслом своего существования, они первыми заглянули за Луны Элеры – Отре и Эрайн еще, когда Хоккара не было на небосводе. Они составили описания и карты звездного неба. Сейчас звезды очень редки гости на небосводе Элеры, их видно всего несколько минут, когда обе луны максимально полно закрывают Солнце.

 

 

ВРЕМЯ ПЛАНЕТЫ

Сутки Элеры состоят из четырех фаз, по шесть часов каждая, называемыми эльфами: Ауран – Рассвет, Тьяльмор – Утро, Тяна – День, Ова – Ночь.

Две луны Отре и Эрайн сменяя друг друга, закрывают на ночь солнце, окрашивая первую половину ночи в черные цвета а вторую в серый сумрак, но раньше ночи, и в час ее ухода, на небе появляется Хоккар – огромный дракон он закрывает Элеру от палящего солнца своими крыльями. Час рассвета, и час заката называют Кровавыми часами на Элере, из-за пронизывающего его крылья света.

Изначально эльфы делились на пять чистокровных ветвей – Утренние Тьяльморэ, Рассветные Аурайн, Ночные эльфы – Оваринги, Снежные эльфы - Ллагримэ и Светлые или Дневные эльфы – Тьяримэ. Затем эти народы были частично рассеяны, многие из них уничтожены во время Войны Лордов, но исключительные личности спасли свои семьи и сохранили кровь своего рода чистой.

Раньше сутки Элеры составляли так же 24 часа (скорее всего эта цифра была взята до того, как Лорды Остановили планету в результате своих войн).

 

Вот уже пятьдесят лет ночь начинается в 8 часов вечера, когда все тот же Хоккар раскрывает свои крылья чтобы размяться после дневного сна. Спустя час он медленно направляется на встречу второй луне чтобы окунутся в ее холодные, соленые воды. А на встречу ему, закрывая лик солнца, величественно движется луна цвета слоновой кости, создавая непреодолимую жуткую тьму на всей планете. Элера погружается во Мрак Новой Ночи (Мельмунээ - эльф. Гумбурух – багл.).

И тут на солнечный диск наплывает просвечиваемая на сквозь луна черного цвета, ее прозрачная морская тьма окрашивает лик планеты в причудливые сумеречные цвета, которые полны отблесков сверкающей воды, свет струится сквозь морскую воду и таинственно переливается, сейчас это время так и называют Серый Сумрак или Эрайнорами).

Рассвет на освещаемой части планеты наступает одновременно в 5 часов утра, когда Хоккар вылетает из-за луны Эрайн раскрывая крылья давая Элере еще час прохлады и вместе с лунами исчезает с небосвода, давая Солнцу хорошенько осветить планету.

Наступает Новый День или Первый Час Суток (до сих пор эти часы не имеют названия на Элере, и у многих народов существуют поверья о том, что это время несчастливое и даже самое опасное). 

В неназываемое время, ведьмы обретают свою истинную силу.

 

Нельзя сказать точно с какого времени Элера ведет свой отчет, календарей до Войны Лордов или не существовало вовсе (хотя интерес предтеч к времени подтверждается друидскими обсерваториями), Лорды дали Элере свой календарь, сейчас им пользуются многие страны. Нет точной даты Прихода Лордов, считается что обживание планеты происходило крайне медленно. В течении десятка тысяч лет Лорды занимались терраформированием и выведением новых рас, это время называется Время Прихода Лордов. Затем последовала Война Лордов, которая длилась чуть короче – две или три тысячи лет. Затем время, названное Исходом, которому отводят тысячу лет. Эти три эпохи входят в глобальный временной отрезок называемый – Безпамятьем.

 

Около тысячи лет прошло с того момента как последний Лорд покинул Элеру и как на совет Магов собрались оказавшиеся живыми Золотые Маги чтобы решить судьбу мира.

И в эту тысячу лет уместились такие значимые события как Рухнувшие Связи, Великий Распад, Приход Рэда, и многие другие закончившиеся Рождением Хоккара. После того как Хоккар покинул твердь Элеры прошло всего 50 лет, но нынешние жители (кроме тех, кого не обошло долголетие) уже не помнят, как ночное небо выглядело до Хоккара. Эта новая эпоха названа Эрой Хоккара.

 

ФОРПОСТ

Самым быстрым средством передвижения по Элере является Форпост, замок имеющий в основе четырехуровневую башню первый этаж которой занимают 18 дверей-порталов, расположенных по кругу каждая из которых ведет в тот же форпост, но находящийся совершенно в другом месте, магическая основа форпоста такова что он занимает разные места на Элере оставаясь при этом единым замком.

Второй этаж общий для всех башен уже десять лет занимает Гильдия Коммерсантов и раса – трурлей, занимающих почти все посты в этой организации. На третьем этаже расположены хорошо охраняемые комнаты с товарами, секретными лабораториями, складами и сейфами трурлей. Четвертый этаж занимает малый круг запечатанных дверей числом в восемь, что за ними тайна для непосвященных. Двери эти может пройти только тот, кто нашел на своем жизненном пути «Козырь». Проходя через двери форпоста, путешественник оставляет Козырь трурлю. С собой он может провести бессчетное число людей и животных, однако дверь будет открыта ровно сутки. Когда наступает новый день двери форпоста на секунду сбрасывают свои волшебные чары, и чтобы открыть порталы снова нужен уже другой Козырь.

 

КОЗЫРЬ

Козырь - по истине волшебная вещь, но только для своего владельца, что это знает только он. Нашедший свой козырь точно знает, что это он. Эта вещь дорога не просто сердцу она как бы часть души владельца. Это может быть что угодно от булавки до старой перчатки. У козырей своя странная и сложная судьба. Когда трурли поняли таинственную силу Козырей они попытались извлечь из нее свою коммерческую выгоду. Но всякие попытки торговать Козырями провалились. Однако Гильдия Коммерсантов уже установила рыночную стоимость для каждого принесенного в форпост Козыря и поэтому все они не уничтожаются, а складываются в тайных кладовых трурлей как ценное имущество.

 

ГИЛЬДИЯ КОММЕРСАНТОВ

Основным торговым монополистом является Гильдия Коммерсантов. Гильдия Коммерсантов была создана группой лавочников трурлей под предводительством трех семей Лаоррозит, Ритризаль и Туасон. Главы семей объединились в гильдию, и постепенно вытеснили всех конкурентов из Граунда, затем отдали часть торговых точек своим родичам трурлям и заручившись поддержкой магов и Императора монополизировали торговлю сначала в городах, после в Империи и в конце концов во всех странах как бы создав свою собственную Империю - Гильдию Коммерсантов. Они в открытую диктуют свои условия государям и императорам. Часто у них в кредиторах значатся и мелкие бароны, и владыки, императоры. Они не делают различий в расах существ с которыми заключают сделки – будь то человек или орк, или даже дракон.

 

ЗЭЭС

Зээс - это империя, находящаяся на континенте известном как Центр. Зээс образовалась тогда, когда два королевства Алдиор и Алидор объединившись и создав единое государство Алидоргал завоевали Визардер и Реддер. В других странах и в отдаленных углах мира зачастую империю Алидоргал называют просто Зээс.

 

РЭД

Самым известным императором Зээс и сильнейшим магом является Рэд. Он был одним из Золотых Магов в Войну Черных Лордов. Он был тем, на ком Лорды оттачивали свое мастерство в изготовлении живого оружия. Как в человека, обладающего не большим жизненным циклом в него было вложено очень много магических сил. Его век должен был быть недолгим. Его бросили в самое яркое пекло бушующей войны. Но он выжил. Он обманул смерть, обрел бессмертие, заставив свое тело прекратить старение. Он приумножил свои силы. Построил новое государство на полях былых сражений. Империю Зээс. Объединив два королевства Алидор и Алдиор в одну страну Алидоргал.

Он первым открыл силу магии, для жителей Зээс. Он привел народы к величию. К великим войнам, победам и горестям. Многие его потомки обладали магией. Он так же создал сильнейшую армию на планете.

Он основал Башню – школу которая обучает волшебников. Он умер и вернулся из Бездны вновь живым в мир людей. И когда пришло его время он, покинул мир живых, и остался в легендах многих народов.

 

ФУТХИЛСТАУН (БАШНЯ)

Башня – столица Зээс самый крупный город страны Алидоргал, построен вокруг Башни Рэда. Защищенный от врагов город рос вокруг Башни, основанной для обучения волшебников пришедших за знаниями к великому магу. Изначально на месте Башни стояла небольшая охранная цитадель, во время войны лордов она часто переходила из рук в руки, и была полностью разрушена во время Великого Распада Артефактов, затем она простояла тысячу лет как огромный заросший курган, на вершине вала образовалась небольшое поселение, затем деревенька, Рэд удалился сюда от городской суеты, чтобы воспитывать своих сыновей, на остатках древних друидских кругов он построил Башню, в основу которой легли камни друидского лабиринта. После того как он привез сюда учителей для сыновей, образовалась школа, сотня юношей и девушек постигали здесь науку и магию.

Вокруг башни сперва образовался университет, дома общего проживания, деревенька разрослась в небольшой городок, основой которого стало образование.

Потом в пределах кургана построили три небольших замка, потом малую окружную стену. Изначально город называли по-простому Башня, это название и закрепилось за местностью на долгое время, а, чтобы обозначить направление использовали разговорное – к Подножию (Ор Футхил – всеоб.) (- Куда путь держишь? – К Подножью Башни). Со временем это трансформировалось в название городка – Подножье или («Футхилс плэйс»). По мере разрастания и в виду большого количества разнообразных рас название трансформировалось в Футхилс, а когда город стал фактически столицей Зээс то в официальных документах его стали называть Футхилстаун.

 

ВЕРОВАНИЯ

Боги Элеры это Черные Лорды, однако среди пантеона богов встречаются и силы стихий, и вера в Солнце Свет Дарующее и вера Двух Лун и даже религия Третей Луны, – одним словом верования народов столь многообразны что описать их в короткой информационной сноске нет возможности, стоит упомянуть лишь некоторых из сильных божеств мира.

Лорды все еще живут в сердцах простых обывателей, выросших на рассказах отцов и дедов помнящих рассказы своих предков, хранящих доспехи и оружие воевавших в Войне Лордов как реликвии. Многие эльфы, помнящие звон стальных клинков Войны Лордов, старейшины гномов и другие, расы с долгим веком помнят Лордов и чтят как богов.

Лорд Создатель – почитаемый и людьми, и эльфами бог прародитель разумных рас. Лорд Бездны которого прозвали - разрушитель приносящий смерть и войну. Кроме богов существует много верований и мелких культов, преклоняющихся демонам и полубогам, такие как Совиный культ. Широко распространена церковь Лордов Четырех Ветров, Ветров Севера. Ветров Запада, Юга и Востока. Верующие этой религии смешивают догматы из церковных писаний этих лордов, зачастую создавая дикие палитры этих верований.

Культы демонов Бездны возникли, когда гоблиниды и прочие темные расы столкнулись с порождениями Архидемона, вера в Хоккара – возникла среди бродячих рыцарей, присягнувших Богу Дракону Защитнику Элеры взрастив на этом фундаменте орден паладинов Хоккара. Существуют даже культы, поклоняющиеся Рэду. Храм Правосудия возник из веры в высшую справедливость, Эквелор – бог правосудия, а его жрецы, принявшие обед Вечной Войны, стали Паладинами Правосудия. Прочие ордена паладинов существуют как простые рыцарские ордена со своими обетами и клятвами.

 


Поделиться:



Последнее изменение этой страницы: 2019-03-30; Просмотров: 231; Нарушение авторского права страницы


lektsia.com 2007 - 2024 год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! (0.092 с.)
Главная | Случайная страница | Обратная связь