Архитектура Аудит Военная наука Иностранные языки Медицина Металлургия Метрология
Образование Политология Производство Психология Стандартизация Технологии


БЕЗДНА И ПОНЯТИЕ ПРОСТОГО НАРОДА О СМЕРТИ



Нет на Элере места столь загадочного и таинственного как Бездна –волшебники говорят что она Метаматериальна, одновременно являясь чем-то осязаемым в этой реальности и отдельной реальностью для всех кто находится в ней, со своими физическими законами, полностью отрицающими материальный мир планеты.

Бездна сжата до размеров футбольного мяча и находится в центре ядра планеты, составляя основную массу этого ядра. Она защищена магмой и корой планеты, но ее поверхностный слой соединяется с материальным миром с помощью Цитадели Архидемона существующей в Проломе, открытом Меругом и удерживаемом от закрытия стенами неприступной Цитадели. Пролом — это постоянный открытый туннель между двумя реальностями.

Многие нации и расы считают догмой что некая часть сознания (для кого-то это душа) после смерти попадет именно в Бездну. Типичные религии не отрицают и наоборот всячески навязывают подобные мысли.

Бурлящая Завеса отделяет Бездну от Ртутного Моря. Сквозь нее не может пройти живой человек. Однако умерший без возможности восстановления или оживления может. Живым мертвецам (не умершим или нежити) вход ограничен, существует ряд правил, которые они способны обойти и частично проникать сквозь Завесу, но это чревато последствиями даже для них.

Сама же Бездна похожа на группу колец с диском основанием, из центра которого к поверхности находящейся у вершины первого кольца, тянется башня Цитадели Архидемона. На семи ярусах Бездны – семи кольцах, стоят семь городов соединенных друг с другом тремя лестницами. Каждый нижестоящий уровень вдвое уже в диаметре, чем предыдущий.

Первый Круг – Преддверья – Ровный металлический слой, усеянный рваными шрамами от треснувшего, местами покрытого коррозией металла. На этом слое стоит город Ферриту – население города в основном мелкие бесы-прислужники, сюда имеют доступ много планарные создания способные существовать в нескольких мирах параллельно.

Второй Круг – Корни Элеры – Покрытый переплетенными корнями деревьев, сгнившей листвой и зарослями болотной травы. Населены Корни вполне обычными комарами и жабами, в болотистых землях растут многие виды грибов и ягод. Разумные обитатели болот демоны леса, домовые, которые часто приходят сюда торговать из материального мира, лешие, кикиморы.

 Третий Круг – Пустыня Сахирд – На ней находится Превратный Храм Бакахора. В песках покрытх стеклянными дюнами от частых молний и огненных ураганов, обитают огненные демоны, ракшасы и прочие огненные элементали. Огромный Сфинкс охраняет две лестницы из трех.

Четвёртый Круг – Черное Озеро – На самом деле магия окрасила воду в черный цвет, вода же имеет обычную для воды материального мира структуру. Население этого круга соответственно водные стихийные духи и демоны. Тут водятся в основном пресные рыбы и другие обитатели фауны Элеры.

Пятый Круг – Черный песок, зола и сгоревшие остовы домов, на этом поле часто встречаются бродячие мертвецы, принявшие смерть по своей воле и не допущенные на последний круг Реки Мертвых. Души самоубийц неприятно красного цвета стонут тут в вечных муках, еще не расставшись с болью материального мира и не обрётших покоя и безмятежности.

Шестой Круг – Ураганные ветра сметают все на своем пути, тут дуют и слабые и сильные ветры, каждый ветер на этом слое обретает цвет, запах, частичную плотность и даже собственную музыку, они свиваются в причудливые косы и завитки несутся по кругу, чтобы, когда придет срок вырваться на поверхность мира материального…

Седьмой Круг – Бездна – на самом деле это и есть дно. Идеально круглый чуть выпуклый как щит диск, на котором в центре берет свое начало Цитадель Архидемона. Остов Бездны состоит из сочетания всех элементов, тут обитают все виды Демонов и Дьяволов. Тут же течет Река Мертвых. Души некогда живых обитателей Элеры словно живая река друг за другом следуют по высохшему руслу, Черные тени истинных обитателей Бездны пытаются прорваться или хотя бы дотянутся до светлых душ, они готовы на все чтобы хоть на секунду ощутить тепло света прежних жизней. Горе тому, кого Тени выпьют дочиста.

Души мертвых светятся разными цветами, но чаще это голубой и ярко зеленый образуют нескончаемую реку, текущую по кругу Бездны. Они могут подниматься на все круги, но за ними охотятся Тени.

 

ПОТУСТОРОННИЙ МИР

Ртутное Море — это океан серебристой жидкости со звёздами, видимыми где-то в глубине. Это своеобразная труба, не имеющая разделения на стороны света. Есть только два направления в которых можно перемещаться по Ртутному Морю, к Бездне и от Бездны. По ртутному морю движется бесконечный караван теней, покинувших мир живых.

Дворец Теней один из легендарных островов находящейся в центре Ртутного Моря Он так же имеет связь с внешним миром – основным измерением. Многие личности Элеры приспособились использовать его сущность для магического влияния на Тени. Правит в нем Королева Стервятников. Она судья, она решает, что будет делать пришедшая к ней в замок душа и сколько продлится награда или наказание, суть ее суждения туманна и не ясна, многие считают, что ее суд зависит от настроения и от даров ей принесенных.

Арвандор (город колесо - приют душ эльфов) — это царство необычной красоты и магической энергии, сюда попадают частички магии, живущие в душах живых существ или Лорг как их, называют сами эльфы. Некоторые путешественники утверждают, что попадали туда тем или другим способом. Попавший сюда будет бесконечно кружить на балах Короля Эльфов. А те, кто устанет от танцев будет прикован к стене в мрачных подземельях Арвандора.

Железная Крепость Черногар — это опорный пункт Кальпара «Четырехрукого Демона» в Ртутном Море. Это неприступная крепость из ржавого железа. Демоны, Груумш и Смаш разбили два военных лагеря за стенами крепости, они встречают души темных рас, орков, гоблинов, и прочую нечисть для того чтобы принять ее в свои ряды и устроить новую войну ради забавы. Бессмертные воины с обеих сторон сражаются, и каждый день умирают, по ночам возвращаясь к жизни, и вместе былые противники пируют до утра пока напивших яств и медов они не вспомнят прежние обиды и не разразится новая война.

 

 

ЖИЗНЬ НА ЭЛЕРЕ

В данной книге я постараюсь описать подробнее само устройство планеты Элера и в частности заострить Ваше внимание на империи Зээс находящейся на континенте известном его обитателям как Центр.

Эта глава будет поделена на несколько частей.

Устройство мира – так как описать жизнь, быт, нравы, устои и законы всех четырех континентов Элеры, а уж тем более стран и империй в одной книге не представляется возможным то в этом разделе я лишь мельком коснусь их и сосредоточу свое описание на Империи Зээс.

Религии Элеры – в этом разделе я опишу особые или самые многочисленные религии мира, которые имеют место быть на континенте Центр и так или иначе представлены в Империи Зээс.

Магия и Волшебство – Устройство и богатство магических сил, собранных и во всю властвующих на Элере, подробно опишу как действуют самые известные Магические Законы в мире. Я буду ссылаться на работы ученых волшебников Школы Рэда в области Магии.

Легенды – В этом разделе я представлю читателю информацию об исторических событиях, происходивших на планете со времен Прихода Черных Лордов и вплоть до сегодняшних дней. Подробно опишу исторические периоды – Приход Черных Лордов, Безпамятье, Исход Лордов, Мир, Эпоху Рэда и Эру Хоккара.

 

УСТРОЙСТВО МИРА

От продуваемых холодными, северными ветрами гор Драгдора, до штормовых утесов, скрытого от всех непроходимых гор Кронаила, тянутся девственные леса, зеленые нивы и дикие пустоши Империи Зээс.

Древний покрытый льдом континент Эгида привлекает путешественников и охотников за сокровищами со всего света к себе как золотой магнит он так же, как и другие континенты, мало исследован, в огромных ледяных пещерах и прорубленных ходах лежат нетронутые временем и Войной Лордов руины полные древних неисследованных артефактов, колыбель цивилизации и великая тайна мироздания. Находящийся под толщей черного льда на темной стороне планеты.

Но люди и другие разумные расы Элеры продолжают свои поиски в местах, где разрушительная машина Войны Лордов прокатилась в свое время.

Элера - большой мир, и Центр - один из самых больших его континентов. Благодаря прилежным мудрецам и ученым и конечно первопроходцам за многие столетия были открыты многие страны. Но за все это время только маленькая часть Элеры была описана детально. С появлением Хоккара география очень расширилась. И маги стали добираться даже до удаленных от Форпоста мест.

Далеко от главных дорог и больших городов сельская местность гораздо более дика, там трудно добыть пищу. Большинство городских жителей, утративших искусство охоты и собирательства не смогут там выжить. Но даже не плохие охотники сами порой становятся добычей более ловких своих соперников. Даже фермы и свободные укрепленные поселки в пределах дня езды от самого Футхилстауна могут стать жертвой монстров.

Дороги из центра континента тянутся к побережью. Алидоргал построил очень сложную и протяженную сеть дорог на своей территории. Имперские дороги гордость всех жителей Центра. Этими широкими и ровными дорогами соединяются государства по всему континенту. Хотя быстрых путешествий между странами обычно используют либо Форпост, либо морские пути, либо Гномий Воздушный Флот, эти путешествия не всем по карману и большая часть караванов торговцев и простых путешественников передвигается по Имперским Дорогам.

Многие дороги Центра не столь безопасны как кажутся. Древняя магия, смертельные монстры и жестокие местные правители - опасности, с которыми встречается каждый отважившийся, покинуть родные границы.

 

ЛИНИИ КРОВИ

Тщательно изучив линии крови, волшебники пришли к выводу что по свойствам, цвету, консистенции и совместимости кровь отличает существ по типам:

 

АБЕРРАЦИ

Которые отличаются чуждой человеку анатомией, необычными способностями. Зачастую к аберрациям причисляют существ появившихся в результате магических опытов или пришедших из других измерений. Кровь аберраций чаще всего флуоресцентная цвет которой меняется от вида к виду.

 

ВОЛШЕБНЫЕ ЗВЕРИ

Волшебные звери похожи на обычных лесных зверей, но обладают сверхъ­естественными или экстраординарными способностями, они также могут и просто обладать странной внешностью или повадками. Чаще всего это порождения магии и созданные волшебниками существа, а также порожденные магией Лордов гибриды. Их кровь красного цвета, но почти вся она обладает волшебными свойствами.

 

ВРЕДИТЕЛИ

К этому типу относятся насекомые, паукообразные, прочие членистоногие, черви и беспозвоночные. Из-за размера, легочной структуры и других признаков вредителей отделяют от насекомых. Кровь вредителей чаще всего белого или желтоватого цвета, у многих вредителей кровь кислотная.

 

СВЕТЛЫЕ ГУМАНОИДЫ

У гуманоидов две руки, две ноги и одна голова или чело­векоподобное тело, руки и голова. У гуманоидов нет или почти нет сверхъестественных или экстраординарных способностей, но большинство гуманоидов способны говорить и имеют раз­витое общество. Все они (за исключением великанов) обычно среднего или небольшого размера. Ученые делят гуманоидов на светлых и темных. У светлых рас кровь красная и имеет резкий запах железа. Эльфов, кронов, гномов причислили к светлым. Людей же ученые (среди которых люди были большинством) выделили в особый класс существ, и не смотря на расовые генотипы (люди с разным цветом кожи) причисляют их к Светлым Гуманоидам.

 

ТЕМНЫЕ ГУМАНОИДЫ

В отличии от светлых обладает часто как более темной кожей, так и черной кровью, более жидкой чем у светлых и с резким запахом серы. Гоблиноиды, или рептилоиды, однозначно причисляются к Темным Гуманоидам.

 

ГУМАНОИДНЫЕ ЧУДОВИЩА

Гуманоидные чудовища похожи на гуманоидов, но при этом обладают экстравагантной внешностью чудовища или животного и довольно часто наделены магическими способностями. Для гуманоидных чудовищ характерна кровь малинового цвета и как у волшебных зверей она наделена волшебными свойствами.

 

ДРАКОНЫ

Выделенные в особый тип существ, из которых отделены лжедраконы, виверны. Рептилия, обычно крылатая, наделённая не­обычными или магическими способностями. Кровь драконов обладает цветом и свойствами элементов самих драконов. Чрезвычайно ценится на черных рынках, так как части тел, шкуры и кровь существ, наделенных разумом запрещены к продаже в Лавках Гильдии Коммерсантов.

 

ЖИВОТНЫЕ

Живые не гуманоидные существа, обычно позвоночные, без магических способностей, не способные раз­говаривать и не понимающие языки. Черные лорды подвергли коррекции кровь всех живых организмов Элеры и зачастую кровь животных так же совместима с кровью других типов существ, от смешения этих кровей зачастую рождаются Волшебные Звери.

 

ЖИЖИ

Жижи — бесформенные или аморфные существа, обычно неразумные. Жижи обычно не имеют крови так как сама структура их тел и является общей лимфой.

 

КОНСТРУКЦИИ

Оживленные предметы или искусственно создан­ные существа. Созданные мастерами и волшебниками и наделенные собственным сознанием, необязательно высокоинтеллектуальные. Кровью конструкций зачастую бывают синтетические и хорошо горючие материалы.

 

НЕЖИТЬ

Мёртвые существа, оживлённые потусторон­ними или сверхъестественными силами. Нежить обладает гнилостной кровью, часто зеленого или черного цвета, у многих из них кровь высыхает в теле образуя песок, а у скелетов отсутствует вовсе.

 

ПОТУСТОРОННИЕ СУЩЕСТВА

По крайней мере отчасти соз­даны из составляющих (это может быть и не материя) другого измерения. Некоторые существа изначально имеют другой тип, становясь потусторонними существами в процессе перехода на более высокую (или низкую) ступень духовного существования. Кровь потусторонних не имеет одного признака.

 

ФЕИ

Существа со сверхъестественными способностями и связью с природой, стихией или местом. По форме тела феи обычно подобны гуманоидам. Цвет крови фей, зеленого или золотого цвета.

 

РАСЫ

Во времена Войны Лордов было создано огромное количество рас многие, из которых и сейчас населяют планету, люди как самая многочисленная из всех занимают большую часть мира.

Они, не стесняясь выбивали с новых земель прежних обитателей. За несколько тысяч лет люди изменили облик Элеры. Города и замки, созданные Лордами, теперь лежат в руинах. Холмы и лощины, некогда дома и охотничьи угодья гоблинов и гигантов, ныне усеяны человеческими полями и пастбищами.

 

ЛЮДИ

Человеческая гордость и неуемный характер обрушивали невыразимые бедствия на Элеру уже не раз, постоянно растущие страны людей вторгаются на территории других рас, где-то дипломатично, а кое-где и с оружием в руках. Другие расы как могут, противостоят экспансии человечества, в конце концов, каждый заслуживает свое место под солнцем.

Люди самая многочисленная раса из всех представителей континента Центр. Они - раса основателей королевств, большинство воинов имперских армий, наемников Легиона, магов и волшебников – люди.

Среди других рас не мало сильных волшебников, несмотря на это люди являются доминирующим большинством, они более других рас подвержены расовой нетерпимости и стараются быть в компании своих. В первую очередь люди тянутся к людям, во вторую жители одной страны предпочитают общество своих соплеменников, потом земляки выбирают сообщество тех, кто близок к месту их рождения или проживания.  

Именно люди после опустошающей войны собирались в кучки, чтобы добыть себе пропитание как более сплоченная раса, на руинах цитаделей Лордов, оставшихся после Великого Распада Артефактов они отстроили свои новые государства.

Лорды изменили кровь всех живых существ Элеры, тем самым увеличив совместимость межрасовых слияний, сейчас не редко встретишь полукровок в городах и селах, гномам и эльфам приходится жить бок о бок с людьми, орками, гоблинами и мирится с этим.

Лорды выбрали именно людей, и первыми обучили использовать неограниченные ресурсы планеты. Лорды тщательно заботились о том, чтобы знания и история прежней Элеры канула в лету исчезла, сгорела в пожарищах войны.

Многочисленные расы Элеры не плохо уживаются с представителями своей расы, не смотря на разницу в акцентах, религии, местах проживания и даже цвет кожи, но только не люди.

Люди Элеры разделены на неисчислимые конкурирующие нации, государства, секты, религии, королевства и племена. Люди делят друг друга на расы, чернокожие, краснокожие, белокожие, трурли, иллианты, северяне, староземцы, мингиры, центряне и прочие. Люди постоянно спорят о чем-бы то ни было друг с другом, стараясь если нет конфликта найти его. Если спор не идет о религии, то они найдут причину для спора, цвет волос, что раньше было яйцо или курица, кто сильнее.

Более долгоживущие расы уважают индивидуальных людей, но они не обязательно уважают всю расу.

Эльфы до сих пор помнят времена, когда в войну Лордов они сражались как с людьми друг против друга, так и бок о бок.

 


Поделиться:



Последнее изменение этой страницы: 2019-03-30; Просмотров: 219; Нарушение авторского права страницы


lektsia.com 2007 - 2024 год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! (0.05 с.)
Главная | Случайная страница | Обратная связь