Архитектура Аудит Военная наука Иностранные языки Медицина Металлургия Метрология
Образование Политология Производство Психология Стандартизация Технологии


ПОСЛЕДНИЙ ЧЕРНЫЙ ЛОРД ПОКИНУЛ ЭЛЕРУ.



Больше 1000 лет от Исхода: Планета перестает вращаться. Золотые Маги находят Колыбель Времени и ложатся в Долгий Сон. Приказы от Лордов перестают поступать, многие армии направляют свои мечи против своих командиров.

Рунные Владыки покинувшие Рунную Кузницу, в смертных оболочках стали править образовавшимися государствами после Войны Черных Лордов.

Управлять им помогали Серебряные Маги, второе поколение смертных, которым Лорды подарили могущество волшебной силы, чья магия была ориентирована на то, что стало известно, как восемь смертных грехов. В последствии ставшие восьмью основными магическими школами.

Рунные Владыки пытались избегнуть смерти различными способами, Лорд Бездны, а точнее его смертный аватар Рунный Владыка Карзуг повелел после смерти своим последователям сохранять его тело вечно до его возвращения, которое было предсказано.

980 лет от Исхода: Камни начинают резонанс заметный всем существам Элеры. Второе поколение магов созданных Лордами понимает, что практически все их потомки наделены этой волшебной силой.

850 лет от Исхода: Когда Лорды окончательно ушли, а их смертные оболочки дожили свои долгие века, произошло событие превратившее известный на то время мир в руины.

Артефакты, оставшиеся после Войны Черных Лордов, постоянно источали чудовищную силу, которую не было сил обуздать у простых смертных, и с каждым днем эта сила возрастала. И вот наступил момент, когда произошел Великий Распад, сильнейшие артефакты разом взорвались, высвободив колоссальное количество сырой магии, содержавшейся в них, взорвав вместе с собой многих своих хозяев.

Потаенный Мир постигает катастрофа, континент затоплен. Несколько огромных взрывов потрясших всю Элеру, смели с лица планеты континент, с которым гибнет королевство эльфов Аллэйэлейндиль. На поверхности океана остается только огромный архипелаг Палларгус. Это взорвались артефакты Лордов, все цитадели Лордов превратились в руины.

Многие остатки армии лордов в одночасье лишились лидеров, командиров. От цитаделей Лордов, остались в лучшем случае обломки. Многие цитадели испарились от жара взорванных артефактов 

Магия, вырвавшаяся из сгинувших даров Лордов, извратила многих носителей, считается что в результате Великого Распада.

Барьеры дрогнули и стали медленно, расточая сырую магию исчезать, истончаться, уходя в ядро планеты.

800 лет от Исхода: В Арк-Саггоре найден первый форпост.

740 лет от Исхода: Огромный взрыв упавшего метеорита создает кратер, в котором скоро будет выстроен, демонами огня город Кратен.

735 лет от Исхода: Священники объявляют повсеместно, что метеорит — это гнев Лордов. И что они покинули Элеру.

700 лет от Исхода: Гнев возрастает. Однако многие отвернувшиеся от Лордов лишаются своих магических сил. Магия резко сдает позиции на полях сражений. В Адоре эльфы штурмом взяли разрушенный замок Лорда Моря. Гномы поселились в руинах цитадели Лорда Горизонта и уничтожили расу морро созданную им.

650 лет от Исхода: Кадавры в Кронаиле пытаются восстановить цитадель Лорда Бездны, многие оставшиеся без волшебства создания стекаются под его защиту становясь его адептами.

600 лет от Исхода: Войска Лорда Больших Морей танмеры встречают яростное сопротивление собственных армий эльфов Аллори – танмеры полностью выжигают поселения Аллори за что королева эльфов Тиллери с воинами Аллори, не щадя ни детей, ни стариков вырезает на корню расу танмеров.

500 лет от Исхода: Люди помогают кронам постичь военную науку, а эльфы обучают их магии. В то же время гномы навсегда покидают мрачный Большой Чангар предпочитая, селится ближе к поверхности.

300 лет от Исхода: Огромная вспышка в ночном небе заставляет третью луну Эвелор исчезнуть в кровавом мареве, а венец звезд, ее окружающих больше не виден из-за постоянного дня, обрушившегося на Элеру. Солнце выжигает леса планеты постепенно превращая ее в пустыню.

280 лет от Исхода: Найден Шатадер «Знак восьми» – кровь Лорда навеки стала озером, в котором покоятся восемь черных сверкающих как зеркало камней.

255 лет от Исхода: В Родриме появляется демон Шаргун и захватывает все эльфийские деревни.

250 лет от Исхода: Воины-маги, ученики Ведьм восстали против своих наставниц – убили Мать Ведьм – главную ведьму, та прокляла магов. От ее проклятия родился из пустоты юноша Сын Проклятья Матери и Огня Пророка его цель уничтожить всех воинов-магов на Элере любыми способами. Но он не может на долго покинуть город Сих. Оставшиеся после войны воины-маги организуют клан Анимарон.

245 лет от Исхода: Одно из мощнейших заклятий порождает Шторм Хаоса или Магический Шторм, который разметает по миру огромное количество Сырой Магии.

200 лет от Исхода: Ведьмы покинули Арк-Саггор и захватили огромную Библиотеку Лордов – скрываются в Саду Арахнии. Болезнь известная как Проклятие Матери уничтожает почти все население Арк-Саггора. Ученики ведьм разбудили Золотых Магов.

150 лет от Исхода: Жесточайшее сражение в Центре – люди, кроны и эльфы, против рептилий и темных рас. Сражение такой магической мощи меняет облик Элеры.

100 лет от Исхода: С небосвода совсем исчезает Венец Звезд, некогда окружавший луну Эвелор. Где-то в недрах горы Брагдор – еще дремлет яйцо Хоккара.

 

ЭРА ИСХОДА

1 год эры Исхода

Гномы поднимаются все выше к поверхности. В Серебряных Горах затихает сражение, из пещер гномы выбивают последних, засевших там после Исхода орков. Люди, объединенные Даргом Бэлторном, выбивают гоблинов из Острожьих Гор и селятся на берегу Быстрицы. Бэлторны становятся самой прославляемой семьей Алдиора и Алидора. Кланы постепенно превращаются в основу государственности. А Дарг Бэлторн коронован как первый человеческий король Опрочины и всех присоединенных земель.

В Обители Магов в Арк-Саггоре на совет собрались шестеро серебряных Магов. Обеспокоенные знаниями, об разрушительном оружии которым Лорды хотели стереть все живое с лица планеты. Они решают разделится для поисков оружия и выбирают стороны света для начала поисков. Маги еще только учатся обращаться с ранее им недоступными артефактами, и им достается несколько кристаллов которых называют Братья Создатели (эльф. Родвордонас). Рэд и Рохо используя Лиорит проходят сквозь двери форпоста в Зеленое Лихо.

На западе Опрочины на опушке Зеленого Лиха стоит большой человеческий город Форестгвард два брата Рэд и Рохо.

Дарг Бэлторн «Мудрый» правитель города, приглашает магов к себе, прослышав про необычные способности братьев.

Появление магов открывает на некоторое время все двери Форпоста и следом за братьями в Зеленое Лихо проникают гоблины во главе с шаманом Гургулоном. Около сотни гоблинов врываются в Форестгвард, в городе вспыхивает сражение Дарг Бэлторн оказывается серьезно ранен шаманом Гургулоном, но Рэд накладывает на гоблина чары и захватывает того в плен, а Рохо призывая силу Лордов залечивает раны короля людей.

Рэд назначен советником короля Бэлторна. Остатки армии Гургулона укрываются в Острожьих Горах где королевская кавалерия не может их настичь.

Рохо берет учеников и учит их обладанию магией, объясняя, что в этом нет ничего необычного.

На город вновь нападают гоблины из Острожьих Гор на этот раз их атака более дерзкая, но люди успешно останавливают вторжение. В то же время отряды рейнджеров находят прекрасное место на противоположном берегу Быстрицы для строительства нового форта.

 

Год эры Исхода

Дарг Бэлторн со своими сыновьями Бладом и Дамиардом, во главе восьмитысячной армией, отправляются к Кровавому Морю и встречают на берегу отряды поселенцев, к концу года они находят отличное место для поселения у подножья Серебряных Гор. Рохо отправляется вместе с ними.

Начато строительство гавани и второго большого города людей (город назвали Фалдберг).

Гургулон используя чары и находясь за решеткой, обманом захватывает разум Рэда. Шаману удается связаться с гоблинами Острожьих Гор, и те стекаются к нему в Форестгвард. С ними приезжает король орков Шалгурун Воитель. Гоблины захватывают город, а рейнджеров, пытавшихся добраться к Бэлторну выслеживают и убивают. Во время празднования победы Гургулон и Шалгурун не смогли поделить трон и королевскую корону и тогда Шалгурун отрывает в гневе голову Гургулону, но тот постоянно связан с разумом Рэда и в темнице Рэд повреждается разумом, не контролирующий свои способности и не понимающий происходящего до конца Рэд разрушает темницу вступает в бой с Шалгуруном побеждает его и провозглашает себя королем гоблинов. Часть его разума оказалась затерта памятью шамана Гургулона. Словно лопнувший мыльный пузырь сущность гоблина шамана разлетелась по закоулкам памяти волшебника. Мерзкая гоблинская натура на время полностью парализовала разум Рэда.

 

Год эры Исхода

Для защиты от налетов пиратов гавани Фалдберга Рохо начал постройку замка на самой высокой вершине Серебряных Гор, чтобы замок-маяк мог контролировать море и ближайшие земли Рохо зачаровывает его особым образом, он вливает огромный поток силы временно оставшись без магии и в центре фокусирующей комнаты устанавливает кристалл Лиорит. По легендам замок назвали Кровавым Знаком (Стинмор) не из-за названия моря (Стиндейл), а потому что в основу замка лег камень, на котором время от времени проступали кровавые руны. (Судя по тому, что названия даны на эльфийском, так их стали называть гораздо позже, но в хрониках под другими названиями они не фигурируют.)

Свободные колонисты перебрались через Быстрицу в юго-восточную часть страны. Новую землю назвали Алидоргал («Земля Белоснежной Птицы»), а лес, который в то время покрывал большую ее часть Амкортом («Мудрый Лес»).

Пираты предпринимают отчаянную попытку высадки у подножья Мифриловых гор во Внутреннем море, но их отчаянный план не удается, шпионы пиратской армады пойманы, корабли их сожжены.

 

 

Год эры Исхода

Шаману Гургулону и клану гоблинов удается держать в страхе человеческие деревни Опрочины. К шаману присоединяются все больше и больше гоблинидов, таких как огры и тролли. Разум Рэда подвергается суровому испытанию всецело его тело и его способностями управляет гоблинский шаман, сам же Рэд заперт в своем же собственном разуме.

Людям кажется, что гоблиниды приходят к ним из-за реки, из Острожьих Гор. Хотя на самом деле они приходят из Форпоста.

 

Год эры Исхода

Люди назвали новую землю Визардер и на противоположном берегу бухты от города Фалдберг начинают строить Железный Замок. К тому времени когда стало ясно что Форестгвард потерян, Рохо считает брата погибшим вместе с жителями города, когда слухи о резне в Форестгварде достигают Визардера. Дарг Бэлторн приказывает построить еще один замок прозванный Обзорным для охраны рубежей в устье реки Быстрицы. Наместником замка становится молодой Блад Бэлторн.

 

Год эры Исхода

Собрав силы Блад посылает свою армию к Острожьим Горам. Но гоблины, устроили молодому Бэлторну засаду в ущелье. В битве с гоблинами Гургулона гибнет младший сын Дарга Бэлторна Дамиард.

Люди понимают, что гоблинами руководит какой-то сильный волшебник, не зная его истинного имени в народе его прозывают «Черным Колдуном».

Король Дарг понимает, что без магии ему не победить «Черного Колдуна» назначает Рохо советником по военным делам, уже практически не мысля себя без его помощи. Сам он в отчаянии потеряв сына отзывает Блада из военного похода, заменяя его магом.

 

Год эры Исхода

Шаман Гургулон устраивает Рэду очередную провокацию, в один момент он ослабляет контроль и магу удается активировать один древний артефакт чтобы связаться с братом, Рохо удается понять, что его брат жив и находится не в себе. Гургулон же используя артефакт связывается со своим бывшим боевым товарищем генералом армии монстров, служившим Лорду Бездны это последний оставшийся в живых морро Кальпар. Затем он переправляет, используя Форпост из Адора свою новую армию, в основном состоящую из гоблинидов и мелких демонов.

Кальпара люди прозвали «Четырехруким Демоном». Кальпар с армией монстров тут же устраивают резню в Опрочине и основывают в Острожьих Горах поселение. Строя укрепления с помощью рабов людей, поднаторевших в искусстве фортификации. После резни Опрочину стали называть Фроп-но-Глинд. (По-эльфийски – «Стонущие На Углях»).

Через несколько лет армия гоблинов достигла огромных размеров и в двое превысила численность всех человеческих гарнизонов короля Дарга.

Гургулон прибывает к стенам Железного Замка, уже как «Черный Колдун» не скрываясь от Бэлторна. Рохо понимает, что брат его под действием сильнейшего заклятия и скорее всего сам стал виновником столь сильного заклинания. После кровопролитного сражения на Быстрице армия монстров осаждает город Фалдберг.

 

Год эры Исхода

Война с Фалдбергом затягивается, армия гоблинидов предпринимает несколько новых попыток взять замок штурмом, но в результате редеет чуть ли не в половину.

Два года длится осада, осаждённому городу сильно помогают гномы Серебряных Гор. Тайными подземными тропами они привозят людям продовольствие и оружие. Они строят большой подземный тракт прозванный Великая Подлесная Дорога. Он тянется от Серебряных Гор до Фалдберга и дальше на юг за пределы Южного Леса.

Однако шпионы гоблинов нападают на гномов Серебряных Гор вынуждая их отступить и пресекают доставку продовольствия.

Рохо убеждает короля Бэлторна «Мудрого» собрать остатки людей и бежать в Амкорт (Синий Лес – чел.).

Люди предпринимают отчаянную попытку прорвать блокаду, во время бегства Дарг Бэлторн гибнет, а корона Визардера достается Гургулону в облике Рэда. Израненные и изнеможенные Блад Бэлторн со своей семьей и верными войсками уходят через запретную территорию Южного Леса за реку.

В этот же год новый король Блад Бэлторн начал постройку форта Ангранд в сердце Синего Леса. Город должен стать самым защищенным из всех замков ранее построенных.

 

Год эры Исхода

Армия монстров обживает Серебряные Горы и весь Визардер. Кальпар нанял группу рисковых людей и отправил их в экспедицию через Великий Стиндейл. Кальпар приказывает так же построить три дороги.

Кальпар закончил перестройку порта Фалдберг (человеческое название, взято от эльфийского Фарл – «каменистый»), туда прибывают искатели приключений, нанятые морро в прошлом году. В Серебряных Горах строят школу наемников. Армия монстров стремительно растет.

В Фроп-но-Глинде тролли строят огромный Город Мост через реку Быстрицу, там, где река впадает во Внутреннее Море.

Люди переименовывают Форт Ангранд в Город Граунд.

Город Граунд становится официальной столицей

Из порта Фалдберг армия «Черного Колдуна» отправляется на кораблях через Великий Стиндейл, на поиски новых земель.

Зарнат Ранник основывает стражей границ «Человеческого Мира» – отряд рейнджеров Черные Стрелы.

 

Год эры Исхода

Люди осваивают территорию Алидоргала вплоть до Золотых Гор. Территория теперь делиться на четыре части Долгрим на северо-западе, Амкорт на юге, Алдиор на юго-востоке и Алидор на востоке у Золотых Гор.

«Черный Колдун» предлагает Бэлторну попытаться договориться с о мире. Но первые переговоры сорваны и послы Бэлторна казнят послов армии гоблинов публично.

«Колдун» навещает Кальпара в Кровавом Знаке, и недоволен делами армии и разрухой, царящей в замке. Мощь «Черного Колдуна» растет рядом с артефактом, оставленным Рохо.

Запертый в собственном теле разум Рэда, лишенный контроля над телом, вырабатывает новую тактику. Волшебнику удается перехватить управление телом по ночам. Все это время Рэд не оставляет попыток освободится.

Рэд так же получает часть силы артефакта и в один прекрасный момент он внушает Гургулону мысль о том, что тело Рэда хилое по сравнению с морро и пора бы сменить себе оболочку, а с такой силой и могуществом Гургулону покорятся все земли людей.

Гургулон сам хитрец и обманщик и решает перед тем как переселится в тело морро заковать Реда в кандалах на случай если часть силы мага не перейдет с ним в тело морро.

Он приказывает войскам морро перебираться в «Железный Замок» он объясняет Кальпару что собирается провести сильнейший ритуал сделав Кальпара неуязвимым к оружию людей, но для этого нужно чтобы Рэд не мог помешать ему.

Четырехрукий Демон сам великий хитрец и обманщик сразу сообразил, что может отделаться от шамана. Он использует амулет, который получил от своего Лорда в давние времена и отражает волшебство Гургулона на всегда заточая разум шамана гоблина в свой меч Асоха по имени Грандхут.

Во время их битвы, освобожденный от сознания шамана Рэд использует единственное подготовленное заклинание для спасения и бегства. Заклинание перемещает его разум и тело в Черный Камень – Сордо находясь в сердце камня маг открывает новые силы магии и узнает о возможности камня запечатать часть дверей Форпоста, Рэд же постигает магию телепортов и становится на шаг ближе к разгадке тайны оружия лордов так как во всех камнях резонирует сердцебиение этого ужасного оружия.

Рэду удается побывать сне еще не родившегося оружия, и в этом сне он узнает имя оружия - Хоккар.

Где-то в недрах вулкана лежит, согреваясь у самой лавы огромное яйцо дракона.

 

Год эры Исхода

Кальпар становится единственным правителем Визардера и Реддера. Он коронует себя короной снятой с головы убитого Дарга Бэлторна.

Люди, живущие в деревнях Реддера и Визардера, бегут в замок Граунд, не справляясь с непосильными налогами. Тех беглецов, которых гоблинам удаётся поймать публично казнят и отдают на съедение монстрам.

 

Год эры Исхода

В Город Граунд возвращается Рэд, по его следам идет погоня, посланная Кальпаром. Однако Рохо выезжает на встречу брату с парой десятков конников. Погоню удается обратить в бегство.

Рэд передает брату часть знаний, обретенных у Черного Камня, в основном касаемо перемещения с помощью Дверей Форпоста. И объясняет, что одним из ключей к поиску оружия Лордов является книга «Предсказания», написанная волшебниками пророками еще во время Исхода.

Рохо к этому времени становится учителем маги для юного отпрыска короля Блада Бэлторна Бирна отправляется с учеником в Вейдаз на поиски книги. Рэд собирается позже присоединиться к брату. Сам же Рэд вместе с Бладом Бэлторном выдвигаются с войском к границам Кальпара.

 

Год эры Исхода

Бирн Бэлторн который уже не плохо владел искусством магов решает, что пора сменить отца на престоле. Он подкупает несколько человек из личной гвардии отца рассчитывая, что тот не вернется из похода. Бирн слышал, как Рэд рассказывает Рохо о дверях Форпоста, решает избавится от мага-наставника с помощью новых знаний. Как только Рохо проходит сквозь Дверь в Вейдаз, юный король запечатывает за ним путь.

В это же время убийцы совершают покушение на короля Блада, Рэду удается его спасти, но король ранен и не может продолжать поход. В результате битвы при Лесном Озере людям удается отбросить армию Кальпара за границу Серебряных гор. Рэд с армией Бэлторна остается в Железном Замке, а Блад Бэлторн вынужден вернутся в Граунд.

Вернувшемуся в столицу отцу Бирн, говорит о «смерти» Рохо от рук монстров. Однако Блад чувствует недосказанность в его словах.

 

Год эры Исхода

Тогда же из недр Чангара к поверхности Серебряных Гор возвращается гномий клан Серебряной Россыпи, раньше они помогали людям Фалдберга, но были изгнаны гоблинами в глубины пещер.

Слугам Кальпара удается захватить Рункара – главу клана Диолина, гном рассказывает Кальпару о сокровищах Большого Чангара. И «Четырехрукий Демон» отпускает гнома и даже разрешает гномам селиться в горах, в обмен на часть богатств, которые добывают гномы.

Гномы отстраивают замок Кровавый Знак в своей манере, и соединяют Серебряные Горы туннелем с Большим Чангаром. Теперь небольшая цитадель это огромный и во истину прекрасный замок. Кальпар надеется на помощь гномов в предстоящей войне с людьми.

Он запрещает своим слугам гоблинам и оркам строго запрещается нападать на гномов.

Гоблины и орки все глубже уходят в недра Чангара и все чаще их конфликты с гномами доходят до слуха Кальпара.

В одном из походов в Чангар Кальпар встречает орден Нечистого и архижреца ордена Гриарда, культовый храм которого находиться в старой лаборатории Лорда Гор. Бывшие враги быстро находят общий язык в ненависти к людям.

У северной границы озера Эльфов Кут, возникает небольшое поселение переправа Черепахер названная так на манер совмещения человеческой речи и багла. Она стала торговой зоной между Фалдбергом и Алдиором.

 

Год эры Исхода

Король Блад Бэлторн прозванный «Смелым» передает правление своему старшему сыну Канлару.

Рэд чувствует, что положение Рохо не столь однозначно, не веря в смерть брата он возвращается к камню Сордо чтобы добыть новую информацию.

Однако прибывший флот эльфов заставляет его поменять свои планы и заехать в Фалдберг.

 

Год эры Исхода

В порт Фалдберг прибывает флот эльфов из-за океана. Эльфы прибыли из Элорилара это их третье переселение, первый раз они покинули Аллэйэлейндиль «Погибшую Родину» еще во времена войны Лордов.

Видя прекрасную гавань с двумя городами, эльфы решают справедливо часть кораблей отправить на северный берег часть на южный. На юге эльфийский король Эрн встречается с Рэдом. А на севере эльфы, сойдя на берег, ввязываются в стычку с орками в которой гибнут сыновья короля Эрна Талнос и Кор. Кор ценой собственной жизни спасает уцелевших эльфов накрывая тех Саваном своей духовной магии, сумев вызвать волшебство равное по силе древним заклинаниям Черных Лордов. В этот момент флот эльфов по воде и вся армия Железного Замка, возглавляемая Рэдом по суше, врывается в Фалдберг снося орков и гоблинов.

Эрн объявляет кровную месть бежавшему в Чангар предводителю орков Чигношу. Уцелевшие Эльфы селятся в Реддере в Южном Лесу. Начиная партизанскую войну с малыми отрядами орков рассеянными после внезапной атаки.

Эльфийские ассасины тайно пробираются в «Кровавый Знак» и убивают одного за другим орочьих генералов Кальпара. Сам Кальпар напуган и усиливает охрану Визардера. Он приказывает прочесать Южный Лес, но эльфы мастера партизанской войны.

Кальпар чтобы хоть как-то обезопасить себя от эльфийских стрел посылает Эрну голову Чигноша. Он закрывается в неприступной цитадели и становится по сути затворником на долгие годы. На какое-то время о нем забывают и люди, и его бывшие союзники.

В Алидоргале заканчивают постройку замков Феартаун и Шарпсворд.

 

Год эры Исхода

Рэд получив информацию о брате у камня отправляется в Форпост где открывает запечатанный Бирном вход в Драконию (тогда еще безымянную землю) где встречает дракона Сэнда. Несколько лет Рэд и его новый друг изучают восточное побережье Центра двигаясь с юга на север.

 

Год эры Исхода

В Алидоргале появляется профессиональная армия и стражи границ, на берегу Быстрицы строят четыре военных форта.

 

Год эры Исхода

Эрн и эльфы достигают города Граунда. Канлар Бэлторн чтя древние традиции, называет Эрна братом и приглашает того, поселится в Синем Лесу, где эльфы и начинают постройку нового города, Амкорт переименовывают в Аморсил (Лес Светлых), но люди по-прежнему зовут его, Синим Лесом. А Лесное Озеро называют Эльфов Кут.

 

Год эры Исхода

Кальпар приказывает гоблинам Гургулона выбить эльфов из Южного Леса, и король гоблинов Кудбар внук Гургулона отправляется с войском в Реддер. Но в битве с эльфами Кудбар пал, а клан Гургулона рассеявшись на несколько банд разбежался по всей территории Алидоргала.

В этом же году от болезни умер Блад Бэлторн.

На трон Алидоргала садится Канлар Бэлторн «Громкий».

Рэд собирает сведения обо всех вулканах и попутно пытается понять жив ли его брат.

 


Поделиться:



Последнее изменение этой страницы: 2019-03-30; Просмотров: 207; Нарушение авторского права страницы


lektsia.com 2007 - 2024 год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! (0.089 с.)
Главная | Случайная страница | Обратная связь